Ремонт головки блока цилиндров на ВАЗ 2112 своими руками

  • Открутите десять гаек крепежа выпускного коллектора и отодвиньте его в сторону. Гайки под головку на тринадцать.
    Снимите головку блока цилиндров, а затем прокладку.

    Выполните необходимый ремонт и произведите обратную сборку. При сборке рекомендуем обратить внимание на следующие нюансы:

    1. Проверьте плоскости блока цилиндров и головки.
    2. Измерьте длину болтов крепления ГБЦ, если она превышает 95 мм, то их следует поменять.

  • При установке ГБЦ удостоверьтесь, что она села на направляющие.
  • Перед установкой прокладки плоскость блока цилиндров и головки нужно обезжирить.
  • Болты ГБЦ нужно затягивать по схеме представленной выше в три подхода. Сначала затянуть болты с усилием 20 Нм, затем довернуть все болты на 90 градусов и подождать 20 минут. Далее третьим подходом довернуть все болты еще на 90 градусов.
  • Болты крепления шестерен распределительных валов закручиваются с усилием 70 Нм.
  • Не перепутайте местами распределительные валы, они отличаться по кулачкам. Также при необходимости замените сальники.
  • Перед установкой верхней плиты распределительных валов нанесите герметик как показано на ниже.
  • Момент затяжки болтов верхней плиты 10 Нм. Последовательность затяжки на фото ниже.

    Усилие затяжки болтов клапанной крышки 3-4 Нм. Также не забудьте нанести герметик, как показано ниже.

    Наглядно процесс замены ГБЦ на 16-клапанных ВАЗ 2110, 2111, 2112 в этом видео:

    Разборка и сборка головки блока цилиндров Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112, Лада Десятка

    Работу проводим при замене прокладки головки, ремонте клапанного механизма и самой головки, а также при полной разборке двигателя ваз 2110.

    Отсоединяем минусовой провод от аккумулятора, сливаем охлаждающую жидкость. Отсоединяем трос привода дроссельной заслонки, приемную трубу, массовые провода с левого торца головки, разъемы датчиков температуры охлаждающей жидкости и давления масла, шланги отводящего патрубка системы охлаждения. Снимаем ресивер с дроссельным узлом ваз 2110, впускной коллектор, топливную рампу с форсунками ваз 2112 и трубками, крышку головки цилиндров, кронштейн задней опоры силового агрегата, зубчатые шкивы распределительных валов и заднюю крышку ремня привода ГРМ автомобиля ваз 2112. Демонтировать головку можно, не снимая впускной и выпускной коллекторы. В приведенном варианте разборки коллекторы для наглядности сняты. Все вышеперечисленные операции по демонтажу см. в соответствующих разделах.


    Шестигранником на 10 отворачиваем десять болтов крепления головки блока цилиндров. Вынимаем болты с шайбами.

    Дальнейшую разборку головки проводим на верстаке. Демонтируем корпус подшипников распределительных валов, снимаем распределительные валы и вынимаем гидротолкатели (см. Замена гидротолкателей клапанов двигателя ВАЗ-2112).


    Ключом на 13 отворачиваем две гайки крепления отводного патрубка системы охлаждения ваз 2111.


    Ключом на 21 отворачиваем датчик указателя температуры охлаждающей жидкости.

    Рассухариваем клапаны, снимаем пружины с тарелками (см. Замена маслоотражательных колпачков клапанов двигателя ВАЗ-2112). Для упора клапанов ваз 2112 при сжатии пружин подкладываем под их тарелки (снизу головки) деревянный брусок.

    Выводы

    Обратите внимание, что по окончании работ, необходимо поставить новую прокладку блока цилиндров, произвести все работы в строго аналогичном порядке снятию, а также залить новую охлаждающую жидкость в систему и проверить все соединения на наличие протечек.

    Не смотря на то, что эта работа достаточно трудна ввиду демонтажа многочисленных патрубков, колодок и резьбовых соединений, однако очень даже выполнима своими руками, достаточно лишь очень внимательно прочитать нашу статью и можно не опасаясь приступать к работе.

    Разборка и сборка головки блока цилиндров Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112, Лада Десятка

    Работу проводим при замене прокладки головки, ремонте клапанного механизма и самой головки, а также при полной разборке двигателя ваз 2110.

    Отсоединяем минусовой провод от аккумулятора, сливаем охлаждающую жидкость.

    Отсоединяем трос привода дроссельной заслонки, приемную трубу, «массовые» провода с левого торца головки, разъемы датчиков температуры охлаждающей жидкости и давления масла, шланги отводящего патрубка системы охлаждения.

    Снимаем ресивер с дроссельным узлом ваз 2110, впускной коллектор, топливную рампу с форсунками ваз 2112 и трубками, крышку головки цилиндров, кронштейн задней опоры силового агрегата, зубчатые шкивы распределительных валов и заднюю крышку ремня привода ГРМ автомобиля ваз 2112.

    Демонтировать головку можно, не снимая впускной и выпускной коллекторы. В приведенном варианте разборки коллекторы для наглядности сняты. Все вышеперечисленные операции по демонтажу см. в соответствующих разделах.

    Шестигранником «на 10» отворачиваем десять болтов крепления головки блока цилиндров. Вынимаем болты с шайбами.

    Снимаем головку блока цилиндров.

    . и ее прокладку.

    Дальнейшую разборку головки проводим на верстаке.

    Демонтируем корпус подшипников распределительных валов, снимаем распределительные валы и вынимаем гидротолкатели (см. Замена гидротолкателей клапанов двигателя ВАЗ-2112).

    Ключом «на 13» отворачиваем две гайки крепления отводного патрубка системы охлаждения ваз 2111.

    Снимаем патрубок со шпилек.

    Ключом «на 21» отворачиваем датчик указателя температуры охлаждающей жидкости.

    Рассухариваем клапаны, снимаем пружины с тарелками (см. Замена маслоотражательных колпачков клапанов двигателя ВАЗ-2112).

    Для упора клапанов ваз 2112 при сжатии пружин подкладываем под их тарелки (снизу головки) деревянный брусок.

    Вынимаем клапаны из направляющих втулок головки цилиндров ваз 2110.

    Снимаем маслоотражательные колпачки с направляющих втулок и опорные шайбы пружин.

    Собираем и устанавливаем головку блока цилиндров в обратной последовательности.

    Перед установкой очищаем поверхности блока цилиндров и головки 2112 от остатков старой прокладки, грязи и масла.

    Смазываем моторным маслом стержни клапанов ваз 2111, отверстия направляющих втулок, отверстия под гидротолкатели и новые маслоотражательные колпачки.

    Удаляем из резьбовых крепежных отверстий блока цилиндров масло и охлаждающую жидкость.

    Новую прокладку и головку цилиндров устанавливаем на блок по двум центрирующим втулкам.

    Устанавливаем болты крепления и затягиваем их в три приема по схеме (см. рис. «Порядок затяжки болтов головки цилиндров ваз 2112»):

    первый прием – затяжка 20 Нм (2 кгс.м)

    второй прием – доворот на 90°

    третий прием – доворот на 90°.

    Болты крепления головки допускается применять повторно только в случае, если они вытянулись до длины не более 95 мм. Если она больше, заменяем болт новым.

    Основные признаки для демонтажа ГБЦ

    Никакого регламента в замене вспомогательных частей ГБЦ завод производитель не дал, однако существуют некоторые признаки по которым всё же придётся произвести её демонтаж.

    • Наличие следов механического вида на ГБЦ.
    • Наличие протечек моторного масла или тосола в местах соединения ГБЦ с блоком.
    • Если из выхлопной трубы идёт белый пар, это будет обозначать, что тосол попал в цилиндры и без снятия ГБЦ тут не обойтись.
    • Пена-эмульсия на крышке расширительного бачка, свидетельствует о попадании отработанных газов в систему охлаждения.
    • В бачке с охлаждающей жидкость масляные следы — говорят о не герметичности системы.
    • На масляном щупе двигателя наблюдается белый налёт, говорит нам о том, что в масле есть следы тосола (антифриза). Работы потребуют снятие ГБЦ.

    Устройство и ремонт головки блока цилиндров двигателя ВАЗ 2112

    Искать и найти в разделе: Ремонт двигателя модели ВАЗ 2112

    Ремонт ГБЦ по шагам, в картинках

    Головка

    1
    блока цилиндров
    общая для четырех цилиндров, отлита из алюминиевого сплава, с камерами сгорания шатровой формы. Впускные и выпускные каналы выведены на разные стороны
    головки блока. Клапаны расположены V-образно в два ряда: с одной стороны впускные, с другой — выпускные.
    В головку запрессованы металл о керамические седла клапанов и латунные направляющие втулки клапанов. Внутренний диаметр направляющих втулок (7±0,015) мм, наружный (для вгулок, поставляемых в запасные части) -12,079-12,090 мм и 12,279-12,290 мм (втулка, увеличенная на 0,2 мм).

    Снятие гбц ваз 2112 16клапанов

    Канал Авто_Ремонт поможет вам устранить неисправности автомобиля своими руками

    Замена прокладки ГБЦ. Снятие установка ГБЦ. ВАЗ 2112 1.5 16v

    В данном видео я подробно объясню про замену прокладки ГБЦ

    , причины при которых пора её менять, последствия.

    Рисунок: Детали головки блока цилиндров: 1 — головка блока

    ; 2-впускной распределительный вал; 3 — сальник; 4 — выпускной распределительный вал: 5 — корпус подшипников распределительного вала: 6. 8 — уплотнителвные кольца; 7- направляющая труба, 9 — крышка головки блока; 10 — кронштейн крепления жгута проводов: 11 — заглушки; А — отличительный поясок впускного распределительного вала.

    Клапаны го конструкции подобны клапанам двигателя мод. 2110, но имеют меньший диаметр тарелок и стержней У впускного клапана диаметр тарелки 29 мм, у выпускного — 25,5 мм. Диаметр стержня впускного клапана (6,9750,007! мм, выпускного — (6,965±0.007) мм.

    На каждый клапан установлено по одной пружине. Длина пружины в свободном состоянии 38,19 мм, под нагрузкой (240±9,5! Н [(24,5±0,98) кгс] должна быть 32 мм. а под нагрузкой (55027.5) Н [(56,1±2,8) кгс] -24 мм,

    Клапаны приводятся в действие кулачками распределительных валов через цилиндрические гидротолкатели, расположенные в направляющих отверстия): головки блока цилиндров по оси отверстий под клапаны. Гидротолкатели автоматически устраняют зазор в клапанном механизме, и поэтому при техническом обслуживании автомобиля проверять и регулировать зазор в клапанном механизме не требуется.

    Масло для работы гидротолкателей подводится из системы смазки по вертикальному каналу в блоке цилиндров к каналу в головке блока цилиндров около 5-го болта крепления, а затем по верхним каналам, выполненным нэ нижней плоскости корпуса подшипников. По этим же каналам подводится масло и для смазки шеек распределительны валов. В вертикальном канале головки блока цилиндров расположен обратный шариковый клапан, не допускающий слива масла из верхних каналов после остановки двигателя.

    Для привода клапанов служат два распределительных вала: впускной и выпускной. Валы отлиты из чугуна и снабжены пятью опорными шейками, которые вращаются в гнездах, выполненных в головке блока цилиндров и в одном общем корпусе подшипников распределительного вала Для повышения износостойкости рабочие поверхности кулачков и шейка под сальник отбелены, чтобы отличить впускной распределительный вал от выпускного, на впускном валу около первой опоры выполнен отличительный поясок А.

    От осевых перемещений валы удерживаются упорными буртиками, расположенными по обе стороны от передней опоры. Передние концы распределительных валов уплотнены самоподжимными резиновыми сальниками. Задние отверстия, расположенные по оси валов в головке блока цилиндров и корпусе подшипников, закрыты обрезиненными колпачковыми заглушками

    Проверка технического состояния и ремонт головки блока цилиндров аналогичны описанным для двигателя мод. 2110.

    Для ремонта

    Вам потребуются: приспособление для сжатия клапанных пружин, приспособление для выпрессовки и оправка для запрессовки маслосъемных колпачков, торцовый ключ на 10. шестигранник на 10, отвертка, пинцет

    1.Снимите

    головку блока цилиндров с двигателя

    2.Выверните датчик указателя температуры охлаждающей жидкости из заднего торца головки блока.

    3.Выверните датчик сигнальной лампы аварийного падения давления масла из корпуса подшипников распределительных валов.

    4.Выверните два болта крепления и снимите кронштейн топливных трубок.

    Когда требуется замена?

    Первоочередной вопрос, который заботит автовладельцев — это периодичность замены элемента. Даже если разборка блока не предусматривается, уплотнитель имеет определенный срок службы.

    Вообще длительность эксплуатации прокладки напрямую зависит от качества используемого при ее изготовлении материала. Также на периодичность замены влияет интенсивность эксплуатации автомобиля.

    Как мы уже отмечали, замену следует выполнять при разборке головки БЦ, либо же при появлении первичных признаков ее износа.

    Снятие и установка головки блока цилиндров ваз 2112 и 21124 (16V)

    Головку блока цилиндров двигателя можно снять в сборе или после частичной разборки (снять распределительные валы). Оба варианта показаны на двигателе 21124 (1,6i). На двигателе 2112 (1,5i) работа выполняется аналогично (особенности см. в тексте).

    1. Сливаем из двигателя охлаждающую жидкость (см. «Охлаждающая жидкость – замена»).

    2. Снимаем заднюю крышку ремня привода ГРМ (см. «Распределительные валы двигателей 2112 и 21124 (16V) – снятие и установка»).

    3. Снимаем крышку головки блока цилиндров

    (см. «Крышка
    головки блока цилиндров двигателей 2112 и 21124 (16V) – снятие и установка»).
    Если головка блока цилиндров снимается для ее последующего ремонта, лучше ее частично разобрать до снятия:

    а) снимаем распределительные валы (см. «Распределительные валы двигателей 2112 и 21124 (16V) – снятие и установка»);

    б) извлекаем из посадочных мест гидротолкатели (см. «Гидротолкатели клапанов двигателей 2112 и 21124 (16V) – снятие и установка»);

    в) снимаем топливную рампу (см. «Топливная рампа двигателя 2112 (1,5i 16V) – снятие, разборка, сборка и установка», или «Топливная рампа двигателя 21124 (1,6 16V) – снятие, разборка, сборка и установка»);

    г) снимаем датчик положения распределительного вала (см. «Датчик положения распределительного вала – проверка и замена»);

    д) отсоединяем от кронштейна двигателя верхнюю штангу крепления силового агрегата (см. «Верхняя штанга крепления двигателей 2112

    и 21124 (16V)»).

    Если разборка головки блока цилиндров не требуется (например, для замены прокладки головки блока цилиндров), снимать ее следует в сборе с распределительными валами, корпусом подшипников, топливной рампой, датчиками давления масла и положения распределительного вала.

    4. Отсоединяем верхнюю штангу крепления силового агрегата от кронштейна головки блока цилиндров (см. «Верхняя штанга крепления двигателей 2112 и 21124 (16V)»).

    5. Торцовым ключом на 13 мм отворачиваем три гайки крепления кронштейна штанги.

    Свежие записи

    Гибридный BMW 530e пересмотрен для 2022 года

    BMW 530e PHEV был обновлен новым аккумулятором, улучшенной экономичностью, сниженным уровнем выбросов и увеличенным запасом электроэнергии. Гибридный BMW 530e был

    Смотрите аварийную посадку самолета на общественной дороге, пойманную на полицейской видеорегистраторе

    Приключения Starman — большой хит среди Tesla — Поклонники SpaceX

    Новая сделка предлагает водителям бесплатный автомобиль — тормоза для спасения жизни водителей до £ 1,600

    Рубрики

    Тест-драйв

    Обзор Ferrari Портофино 2019

    Ferrari Portofino. это супер жеребец, на котором вы будете ездить каждый день Максимумы Эффектная коробка передач с отличной механикой переключения

    Multithumb found errors on this page:

    There was a problem loading image https://spike.su/images/clip_image001_8e398289-b8b4-4155-a38a-08478d4757db.jpg There was a problem loading image https://spike.su/images/clip_image001_8e398289-b8b4-4155-a38a-08478d4757db.jpg There was a problem loading image https://spike.su/images/clip_image002_2668e6ed-530f-4e20-b6b2-a57b203df4fe.jpg There was a problem loading image https://spike.su/images/clip_image002_2668e6ed-530f-4e20-b6b2-a57b203df4fe.jpg There was a problem loading image https://spike.su/images/clip_image003_95c96ca5-c350-4871-a9d6-4f4b270efd72.jpg There was a problem loading image https://spike.su/images/clip_image003_95c96ca5-c350-4871-a9d6-4f4b270efd72.jpg There was a problem loading image https://spike.su/images/clip_image004_776f3be9-e1c8-4816-a58d-ceede63568a7.jpg There was a problem loading image https://spike.su/images/clip_image004_776f3be9-e1c8-4816-a58d-ceede63568a7.jpg There was a problem loading image https://spike.su/images/clip_image005_1fd9f520-b654-46c6-a6ae-67306ad3e189.jpg There was a problem loading image https://spike.su/images/clip_image005_1fd9f520-b654-46c6-a6ae-67306ad3e189.jpg There was a problem loading image https://spike.su/images/clip_image006_77da8e10-586c-4891-878d-8a50ac590350.jpg There was a problem loading image https://spike.su/images/clip_image006_77da8e10-586c-4891-878d-8a50ac590350.jpg There was a problem loading image https://spike.su/images/clip_image007_bee8d762-1aaa-4a86-bd31-cde7aa12d3d9.jpg There was a problem loading image https://spike.su/images/clip_image007_bee8d762-1aaa-4a86-bd31-cde7aa12d3d9.jpg There was a problem loading image https://spike.su/images/clip_image008_9b590463-60d4-4948-8037-2107c46a25c2.jpg There was a problem loading image https://spike.su/images/clip_image008_9b590463-60d4-4948-8037-2107c46a25c2.jpg There was a problem loading image https://spike.su/images/clip_image009_6eb96bdf-b85d-4381-baee-ae0a1d930cbb.jpg There was a problem loading image https://spike.su/images/clip_image009_6eb96bdf-b85d-4381-baee-ae0a1d930cbb.jpg There was a problem loading image https://spike.su/images/clip_image010_3ef6b082-344c-49d6-9364-fadd928c6c14.jpg There was a problem loading image https://spike.su/images/clip_image010_3ef6b082-344c-49d6-9364-fadd928c6c14.jpg There was a problem loading image https://spike.su/images/clip_image011_e3b3e86a-d3c0-45a4-86fc-e73af4a03094.jpg There was a problem loading image https://spike.su/images/clip_image011_e3b3e86a-d3c0-45a4-86fc-e73af4a03094.jpg There was a problem loading image https://spike.su/images/clip_image012_45b82799-e329-4085-828c-794329c697bb.jpg There was a problem loading image https://spike.su/images/clip_image012_45b82799-e329-4085-828c-794329c697bb.jpg There was a problem loading image https://spike.su/images/clip_image013_8bf3e327-9998-4fa7-93f3-cf7eb94b8a4d.jpg There was a problem loading image https://spike.su/images/clip_image013_8bf3e327-9998-4fa7-93f3-cf7eb94b8a4d.jpg There was a problem loading image https://spike.su/images/clip_image014_39b19ed5-b3f9-42ba-a928-f0cb68bf6add.jpg There was a problem loading image https://spike.su/images/clip_image014_39b19ed5-b3f9-42ba-a928-f0cb68bf6add.jpg There was a problem loading image https://spike.su/images/clip_image015_75097566-7487-40e4-a28c-d1cb541bb75b.jpg There was a problem loading image https://spike.su/images/clip_image015_75097566-7487-40e4-a28c-d1cb541bb75b.jpg There was a problem loading image https://spike.su/images/clip_image016_19b204b6-fbfc-413b-b243-bb75bfbdcef9.jpg There was a problem loading image https://spike.su/images/clip_image016_19b204b6-fbfc-413b-b243-bb75bfbdcef9.jpg There was a problem loading image https://spike.su/images/clip_image017_8db132b0-ac55-4ec8-a019-0f2875666406.jpg There was a problem loading image https://spike.su/images/clip_image017_8db132b0-ac55-4ec8-a019-0f2875666406.jpg There was a problem loading image https://spike.su/images/clip_image018_9b0e10cb-7de7-40b3-b77f-ee722a55308e.jpg There was a problem loading image https://spike.su/images/clip_image018_9b0e10cb-7de7-40b3-b77f-ee722a55308e.jpg There was a problem loading image https://spike.su/images/clip_image019_a13cc898-fa8b-405d-aca1-5bcfd674d7e7.jpg There was a problem loading image https://spike.su/images/clip_image019_a13cc898-fa8b-405d-aca1-5bcfd674d7e7.jpg There was a problem loading image https://spike.su/images/clip_image020_d1618d23-d599-4f33-8b99-8054bbf3b3a8.jpg There was a problem loading image https://spike.su/images/clip_image020_d1618d23-d599-4f33-8b99-8054bbf3b3a8.jpg There was a problem loading image https://spike.su/images/clip_image021_d491da2d-97b7-45d0-9afb-7fddd23597f4.jpg There was a problem loading image https://spike.su/images/clip_image021_d491da2d-97b7-45d0-9afb-7fddd23597f4.jpg There was a problem loading image https://spike.su/images/clip_image022_f21fd19f-fc6e-4c67-a57d-5f651edcb6ca.jpg There was a problem loading image https://spike.su/images/clip_image022_f21fd19f-fc6e-4c67-a57d-5f651edcb6ca.jpg There was a problem loading image https://spike.su/images/clip_image023_9f641d25-89a9-4d4f-9220-fe77a737ec65.jpg There was a problem loading image https://spike.su/images/clip_image023_9f641d25-89a9-4d4f-9220-fe77a737ec65.jpg There was a problem loading image https://spike.su/images/clip_image024_5d91026d-a078-41c8-9f87-d385e688a7c6.jpg There was a problem loading image https://spike.su/images/clip_image024_5d91026d-a078-41c8-9f87-d385e688a7c6.jpg

    Ремонт ГБЦ ВАЗ 2112 16кл.

    Долго понять не мог в чем причина — куда-то уходил тосол. Всё, что можно посмотрел. Нигде ничего не течет. Заметил густой белый дым из выхлопа. Из выхлопа капал конденсат. Я попробовал его на язык, вердикт был – тосол. Заехал в гараж выкрутил свечи, и тут мне стало всё понятно — в первом цилиндре свеча чёрная. Со шматками нагара. Свечу в цилиндр, поршня влажная. Видно было отблески влаги.

    Пугался чем тока мог. На форумах писали Трещина в ГБЦ — трещина в блоке. Страшно было гадать. В общем, было решено разобрать самому.

    Тут всё понятно

    Я начал разбирать с Газораспределительного Механизма

    Как правильно снять клапаны

    Перед тем как приступить к работе, необходимо подготовить соответствующий инструмент. В частности, для замены вам понадобятся:

    1. Набор торцовых и рожковых ключей.
    2. Динамометрический ключ.
    3. Запасные части для замены (новый набор клапанов, прокладки, если требуется замена сальников и т. д.)
    4. Емкость для слива тосола.

    изначально машину нужно обесточить. Делается это с помощью снятия с аккумулятора клеммы «минус»; следующий шаг – освобождение системы охлаждения от тосола. Слейте охладитель в специально приготовленную емкость; стравливание давления в топливной системе. Для этого нужно открутить штуцеры топливных шлангов. Для этого вам понадобится ключ на 17; отключение приемной трубы системы выхлопа от выпускного коллектора и демонтаж термостата; отведение в сторону кронштейна. Он держится на нескольких гайках, которые нужно будет открутить; снятие головки блока цилиндров вместе с подшипниками и топливной рампой; рассухаривание. Проводя демонтаж сухарей, необходимо быть крайне осторожным, поскольку они находятся на пружинах в сильном напряжении. Поэтому они могут попросту «выстрелить» в вас; демонтаж тарелки клапана вместе с пружинами

    Обратите внимание, что для демонтажа нижних тарелок может потребоваться удаление сальника, а для этого также нужен специальный инструмент

    На этом, собственно, все. Процедура выполнена, и дальше можно приступать к ремонтно-профилактической работе. Если вы намерены менять клапаны, не спешите ставить новые. Внимательно осмотрите их, ведь вполне возможно, что получится их восстановить, и они еще послужат. Вместе с тем, как правило, восстановление чаще практикуется на старых автомобилях, на ВАЗ-2112 это возможно далеко не всегда. Причиной тому является качество старых деталей, которое считается более высоким, нежели нынешнее.

    Если вы все-таки собираетесь восстановить поврежденную деталь, лучше всего отметить цилиндр, на котором она стояла. Также следует оценить состояние направляющих втулок устройств. После того как первичная оценка состояния будет произведена, можно начинать ремонт или профилактику.

    Здравствуйте) Немного о моем ВАЗ 2105 с 16 кл. двигателем двенашечным. Купил я ее у друга с уже установленным двигателем, свежекрашенную, на 15 хромированных дисках. После двух лет повседневного изнасилования машины, и окончательным заездом в канаву (дал подруге покататься(() с вырыванием балки, машина встала на ремонт.

    Полный размерперед капитальным ремонтомМне всегда не нравилось в этом постоянно текущее масло из под маслозаливной крышки, прогорающий фильтр-нулевик находящийся над выпускным коллектором. Шарился по инету, наткнулся на плоскую клапанную крышку от Клубтурбо.

    Там на сайте сразу рекомендовали купить в комплекте внешний маслоотделитель, т.к. в стандартном двигателе он находится в самой крышке.

    Полный размерВнешний маслоотделитель

    Полный размерЗакупились практически всем необходимым

    Полный размерСобрали, начали прикидывать как будет выглядеть крышка, ресивер и маслоотделитель

    Полный размерБолты крышки пришлось подпилить

    Изначально решили оставить маслоотделитель здесь. Но. Для переднеприводных машин это может и подошло бы, а вот в 16 кл.

    классике к нему не подобраться было бы.

    Пропуская многие детали описания установки, вот фото того что получилосьМаслоотделитель установлен на кузов, дополнительно установлена маслопомойка. Плоская клапанная крышка клубтурбо сделана плохо, течет по швам сварки(( грешил сначала на плохую прокладку между маслозаливной гайкой, но нифига. Установлен датчик давления масла с классики. Модуль зажигания перенесен на ресивер (приколхозили хомутами, не знаю где его разместить) после того как предыдущий вышел из строя из-за перегрева

    Полный размерТак сейчас и катаюсь. Это мой первый пост, по этому заранее извиняюсь если что не так)

    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Для любых предложений по сайту: [email protected]