Полный обзор сигнализации Старлайн А91 и инструкция по установке и эксплуатации


25.01.2022 3 661 Сигнализации

Автор:Виктор

Инструкция Starline A91 включает в себя разделы по установке и эксплуатации охранной системы, в том числе руководство по программированию брелка, автозапуска и другое. С ее помощью можно самостоятельно произвести настройку и регулировку параметров, чтобы использовать все возможности сигнализации.

[ Скрыть]

Технические характеристики

Описание свойств автомобильной сигналки Старлайн А91:

  • значение несущей частоты при передаче импульсов составляет от 433,05 до 434,79 МГц;
  • количество частотных каналов, использующихся для управления охранной системы с автозапуском — 128;
  • диапазон приема импульсных сигналов в режиме передачи команд от брелка на микропроцессорный модуль составляет 800 метров;
  • радиус работы противоугонной установки — 2 км при режиме в условиях приема сообщений от блока управления на коммуникатор;
  • максимальный диапазон функционирования запасного пейджера, не оснащенного дисплеем — 15 метров;
  • датчик удара и наклона относится к категории пьезоэлектрических устройств;
  • радиус рабочих температур, при которых охранная установка может выполнять свои функции, составляет от -40 до +85 градусов;
  • значение напряжения в бортовой сети для питания противоугонной системы — от 9 до 18 вольт;
  • при функционировании в режиме защиты сигнализация для авто должна потреблять не более 15 мА тока.

Канал «Autokasta» кратко рассказал о возможностях и характеристиках противоугонных комплексов модели А91.

Алгоритм установки и подключения

Рассмотрим точки монтажа разных компонентов сигнализации.

Особенности установки блока управления

  1. Место крепления блока выбирают скрытое и закрытое от влаги;
  2. Лучше разобрать центральную консоль, устанавливая блок за приборной панелью;
  3. Закрепить блок метизами или пластиковыми хомутами;
  4. Установить ЭБУ разъемом книзу, чтоб вода точно не проникла на микросхему.

Особенности монтажа сирены

  • Устанавливают под капотом так, чтобы на модуль не попадала влага и не воздействовала высокая температура;
  • Установить так, чтобы злоумышленник не смог подобраться к модулю или проводке со стороны днища автомобиля;
  • Модуль крепят рупором вниз;
  • Провода прокладывают внутри салона.

Особенности установки дополнительных элементов

Датчики удара и чувствительности монтируют внутри салона посреди кузова;

  • Нельзя устанавливать прокладки между датчиком удара и поверхностью, потому что устройство может срабатывать неправильно;
  • Устройство, контролирующее температуру салона, крепят внутри;
  • Блокировочное реле устанавливают в замке зажигания;
  • Клавишу Валят надежно прячут;
  • Концевики фиксируют на капоте и дверях.

Особенности монтажа антенного адаптера

  • Модуль крепят к лобовому стеклу, как можно выше;
  • Рядом не должно быть металлических элементов или электроприборов, потому что они искажают сигнал;
  • Поверхность перед креплением очищают.

Укладка проводов

  • Провода подключают согласно инструкции;
  • Проводка должна быть защищена от глаз злоумышленника;
  • Прокладывают провода так, чтобы движущиеся элементы кузова никак не влияли на их работу;
  • Кабеля изолируют или оснащают термоусадочными трубками.

Комплектация

Обзор элементов, которые входят в комплект охранной установки Starline Twage или Dialog:

  1. Брелок, позволяющий запрограммировать и настроить работу противоугонной системы. Оборудуется дисплеем, благодаря которому можно упростить управление и обеспечить функционирование двусторонней связи.
  2. Сервисная инструкция Starline A91, в которой указаны основные нюансы касательно монтажа и регулировки параметров.
  3. Руководство по использованию системы.
  4. Аккумуляторная батарейка, предназначенная для монтажа в коммуникатор. Относится к классу устройств ААА.
  5. Запасной коммуникатор. В этом устройстве экрана нет, как и опции двусторонней связи.
  6. Микропроцессорный блок, предназначенный для обработки и выполнения команд, отправляющихся с пульта.
  7. Антенный модуль.
  8. Двухуровневый датчик чувствительности и удара.
  9. Двухсторонний скотч для крепления приемопередатчика при монтаже.
  10. Защитный чехол для установки главного коммуникатора с дисплеем.
  11. Силовой провод для подключения антенного адаптера.
  12. Кабель, предназначенный для подсоединения датчика удара и наклона к микропроцессорному модулю.
  13. Концевой переключатель для монтажа на капот машины.
  14. Сервисная кнопка, предназначенная для экстренного управления сигналкой и входа в аварийный режим.
  15. Температурный датчик. Предназначен для установки на двигатель машины, чтобы можно было завести силовой агрегат авто удаленно в соответствии с определенной температурой.
  16. Основной провод, оборудованный восемнадцатиконтактным разъемом. Предназначен для подключения основных элементов противоугонной установки.
  17. Силовой кабель питания и электроцепей. Необходим для удаленного запуска двигателя машины.
  18. Проводник для подключения к центральному замку автомобиля. Он оборудуется колодкой на 6 контактов.
  19. Диодная лампочка состояния сигналки, используется для контроля системы.

В комплектацию сигнализации входит только один кнопочный переключатель. Остальные выключательные устройства для монтажа на двери и багажный отсек надо докупить отдельно.

Канал «Аксэсс Авто» подробно рассказал о комплектации противоугонных комплексов Старлайн А91.

Что понадобится для установки сигнализации Starline?

Инструменты, которые необходимо подготовить для установки охранной автомобильной системы:

  • бокорезы;
  • две отвертки — с крестовым и плоским наконечником;
  • канцелярский нож или ножницы;
  • паяльник с расходными материалами;
  • набор гаечных ключей либо ключей-головок (необходимо заранее оценить, какие панели и крепежи придется отсоединять);
  • тестер — вольтметр либо мультиметр;
  • промышленный фен, при его отсутствии можно использовать зажигалку;
  • дрель с комплектом сверел;
  • лупа;
  • лампочка на 12 вольт, лучше использовать светодиодную.

При установке автосигнализации Старлайн проводов, которые входят в стандартную комплектацию, может не хватить.

Поэтому, помимо набора инструментов, необходимо подготовить расходные материалы:

  • набор термоусадочных элементов, выполняющих функцию изоленты и представляют собой кембрики, которые при нагревании уменьшаются в размере;
  • комплект дополнительных проводов, кабели должны быть многожильными и иметь полихлорвиниловую изоляцию;
  • активный некислотный флюс;
  • комплект саморезов разной длины, будет использоваться для фиксации основных модулей;
  • припой ПОС-60 либо ПОС-40;
  • изолента, желательно подобрать в цвет той, которая использовалась для обматывания штатной проводки;
  • комплект пластиковых хомутов для фиксации проводов.

Канал Avtokasta рассказал об особенностях различных моделей Старлайн и подготовке работ по установке противоугонных комплексов.

Основные возможности

Рабочие зоны, охраняющиеся системой:

  1. Двигатель автомобиля. При включении функции защиты силовой агрегат блокируется в результате активации цифрового реле.
  2. Багажное отделение, моторный отсек, стояночный тормоз и дверные замки машины. Для защиты используются концевые выключатели.
  3. Система зажигания транспортного средства. Для защиты в сигнализации реализован вход контроля.
  4. Чтобы обеспечить возможность определения движения в салоне машины, применяются дополнительные контроллеры.
  5. Кузов авто. Любые физические воздействия на автомобиль фиксируются датчиком удара и наклона.

Перечень основных возможностей сигналки:

  1. Для защиты передающихся импульсных сигналов от микропроцессорного модуля к коммуникатору используется специальный алгоритм шифрования. Он характеризуется криптоустойчивостью кода, а также надежным ключом. Последний присваивается для каждого брелка отдельно. Это позволяет предотвратить вероятность интеллектуального взлома охранной системы.
  2. Противоугонная установка использует многоканальный радиотракт, работающий на основе интегрального FM-трансивера. Его наличие позволяет обеспечить высокую дальность передающихся сигналов и эффективную защиту от воздействия помех.
  3. Возможность дистанционного запуска двигателя. Благодаря этому потребитель может включить силовой агрегат, будучи на расстоянии от авто. Опция действует как на автомобилях с механическими, так и с автоматическими коробками передач. Сам тип двигателя значения не имеет.
  4. Сигнализация устойчива к различным индустриальным помехам. При зашумлении радиоэфира на коммуникатор все равно будут подаваться сообщения о событиях, связанных с работой противоугонной системы.

Отдельно следует выделить противоугонные свойства охранной установки:

  • включение сигналов тревоги при срабатывании датчика наклона и удара, если запущен защитный режим системы;
  • вся информация о состоянии сигналки передается автовладельцу на пульт управления;
  • наличие блокиратора двигателя позволяет предотвратить его несанкционированный запуск;
  • турботаймер, позволяющий увеличить срок службы силового агрегата;
  • опция антиограбления, благодаря которой при силовом захвате автомобиля произойдет блокировка двигателя;
  • для сервисного отключения функции охраны применяются персональные пароли, данная опция является программируемой;
  • процедура выключения блокировки двигателя выполняется по двухуровневому алгоритму идентификации автовладельца;
  • если угонщик решит отключить и демонтировать охранный комплекс, это приведет к блокированию ДВС.

Канал «My Channel» рассказал о возможностях и противоугонных характеристиках охранного комплекса Старлайн А91.

Также сигнализация имеет функцию самодиагностики, которая позволяет выявить неполадки в ее работе:

  1. Контроль за функционированием всех датчиков и составляющих элементов системы. Если микропроцессорный модуль определит вышедшие из строя регуляторы, произойдет их отключение, автовладелец будет предупрежден посредством сообщения, отправляющего на коммуникатор.
  2. Определить работу сигналки можно по диодной лампочке. Микропроцессорный модуль в соответствии с частотой моргания индикатора выявляет возможные причины, после чего предупреждает автовладельца.
  3. Охранная система определяет любые серьезные воздействия на кузов машины. Если сработает сирена, микропроцессорный модуль определит причину, в частности, зону, которая активирована.
  4. При активации защитной системы владелец транспортного средства будет предупрежден посредством звуковых сигналов, которые отправляются на пульт.
  5. Диодная индикация позволяет определить проблемы в работе концевых выключателей системы.

Отдельно надо выделить возможности функции автозапуска ДВС:

  • потребитель может завести силовой агрегат и отключить его по команде;
  • при необходимости можно увеличить время функционирования двигателя, запущенного удаленно;
  • имеется возможность запуска силового агрегата в конкретное время, по таймеру или в соответствии с уровнем температуры воздуха;
  • для настройки опций дистанционного старта можно выбрать тип двигателя — на дизеле или бензине;
  • также необходимо определиться с трансмиссией — автоматическая или механическая;
  • контроль функционирования ДВС при удаленном запуске осуществляется сигнализацией в соответствии с показаниями генератора, тахометра, а также по скачкам в электросети машины;
  • сигнализация обладает функцией автоматической защиты от перекрутки стартера, что позволит при автозапуске не допустить выхода из строя механизма;
  • на дисплее коммуникатора отображается время, в течение которого функционирует удаленно запущенный ДВС.

Пользователь Александр Ткаченко рассказал обо всех возможностях, а также об опции автозапуска двигателя автомобиля в сигналке Starline A91.

Плюсы и минусы

Достоинства противоугонной установки:

  1. Простой монтаж и удобное управление. Процедуру установки может выполнить начинающий автомобилист, если будет учитывать все нюансы, описанные в инструкции по монтажу. Управляется противоугонная система посредством пультов с интерактивным меню.
  2. Надежная защита машины. Система охраняет автомобиль в нескольких зонах. При разработке использовались решения, которые обеспечиваются максимальную защиту авто.
  3. Обширная функциональность. В сервисном меню автовладелец может настроить больше 25 опций для управления.
  4. Возможность работы в экстремальных условиях, речь идет о местностях с сильными помехами.
  5. Возможность бесперебойного функционирования охранной системы при работе в жестких температурных условиях.
  6. Сигнализация имеет специальную антенну, предназначенную для поиска брелков. Если потерялся пульт и он находится в зоне действия устройства, то автовладелец его быстро найдет.
  7. Универсальность. Монтаж противоугонной установки возможен на любой автомобиль, независимо от модели и года выпуска.

Пользователь Stas World в своем видео рассказал о том, как правильно настроить противоугонную систему на автоматический запуск двигателя по таймеру либо температуре.

Что касается недостатков, то для этой модели сигнализации характерны следующие поломки:

  1. Некорректно работает опция автоматического запуска. Причина неполадок может быть обусловлена отсутствием устройства обходчика иммобилайзера, этот элемент устанавливается при монтаже «сигналки». Неисправность может быть связана с отсутствием подключения к контрольной цепи работы двигателя, а также повреждением или обрывом цепи питания. Если проблема заключается в контактах, то они подлежат замене. Причина неполадки может заключаться в разряде аккумуляторной батареи.
  2. Сирена автосигнализации активируется без причины. Неисправность может быть обусловлена очень высоким уровнем чувствительности контроллера удара. Рекомендуем сбросить настройки датчика и назначить конфигурацию заново. Проблема может заключаться в недостаточной фиксации управляющего модуля либо контроллера удара. Следует прочно зафиксировать вышеуказанные компоненты системы.
  3. Автосигнализация не реагирует на команды владельца машины. Сначала неисправность следует искать в батарейках брелков, если они разрядились, то эти элементы подлежат замене. Неполадка может быть обусловлена разрядом либо выходом из строя аккумулятора. Иногда причина связана со сбоями в настройках брелка. Решить такую проблему можно путем перепрограммирования.
  4. Сигнализация реагирует на сигналы с брелков, но не закрывает либо не открывает двери авто. Эта неисправность обычно связана с эксплуатацией противоугонной системы. Необходимо проверить проводку, состояние концевых переключателей, а также управляющего модуля.

Достоинства сигнализации Старлайн А91

Плюсы, характерные для охранных систем данной модели:

  1. Большая функциональность. Множество полезных опций, направленных на удобное управление и безопасность транспортного средства, предоставляются пользователю.
  2. Система оповещения потребителя в двух видах — посредством вибрации и звукового сигнала пульта.
  3. Возможность дистанционного старта силового агрегата позволит потребителю в холодное время года начать движение на прогретом двигателе.
  4. При производстве сигнализации Старлайн А91 разработчик использовал последние высокотехнологичные решения в области безопасности и эффективной защиты. Чтобы обеспечить надежную передачу импульсных данных, используются защищенные каналы связи. Это позволяет выполнить скрытую отправку сигналов без их перехвата.
  5. Удобный коммуникатор, который потребитель может настроить под свои потребности. С использованием пульта у пользователя есть возможность удаленной регулировки технических параметров.
  6. Понятное руководство по эксплуатации и настройке. С его помощью потребитель может выполнить самостоятельный монтаж системы.
  7. Доступная для большинства покупателей цена.
  8. Возможность подключения дополнительного оборудования к системе.

О подключении датчиков дверей

Полный обзор сигнализации старлайн а91 и инструкция по установке и эксплуатации
У любой сигналки есть вход, предназначенный для подключения концевиков дверей. Обычно сам провод соединяют с лампой плафона – контакт лампы при открытых дверях получает потенциал «0 Вольт»:

Штатная электросхема ВАЗ-2110

Проблема в том, что в большинстве автомобилей есть опция «вежливой подсветки». После закрытия всех дверей лампа не отключается сразу, что ведет к ложным срабатываниям сигналки.

Казалось бы, в таблице настроек должны указывать, включать или нет задержку опроса датчиков. Опция, о которой шла речь, предусмотрена в любой стандартной сигнализации. Но карты монтажа из архива Старлайн устроены по-другому: рекомендуют подключаться не к лампе, а напрямую к концевикам. При этом используются диоды.

Подключение контрольного шнура дверей

«Вежливая подсветка» в данном случае на корректность работы не влияет.

Суть в том, что на схеме указан самый надежный вариант подключения. Чем можно воспользоваться, и успешно.

Недостатки

В соответствии с отзывами потребителей следует выделить такие минусы:

  1. Со временем в работе брелка управления начинаются сбои. Сигнализация может некорректно реагировать на команды, отправляющиеся с коммуникатора. Корпус устройства непрочный, после нескольких падений может разбиться.
  2. Низкая взломоустойчивость. Несмотря на использование защищенного канала связи, некоторые потребители отмечают, что сигнализацию можно взломать.
  3. Сложность первичной настройки опции дистанционного пуска двигателя по времени и температуре воздуха.
  4. Плохая работа технической поддержки.
  5. Низкий ресурс эксплуатации системы в целом. Некоторые потребители отмечают, что сигнализация выходит из строя уже через год, а может и полгода после установки и начала использования.

Рекомендации по прокладке и подключению проводов

При подключении противоугонной установки Starline укладку проводки необходимо осуществлять подальше от источников электрических помех. Речь идет о высоковольтных проводах, катушке зажигания и прочих компонентах. Учтите — проводка не должна соприкасаться с движущимися частями транспортного средства, а именно рулевыми тягами, педалями и т.д. Установка соединений проводки согласно карте подключения должна осуществляться при отключенном аккумуляторе (автор видео — Автоэлектрик Сергей Зайцев).
В том случае, если транспортное средство оснащено воздушной подушкой либо закодированным приемником, при выключении питания необходимо руководствоваться сервисным мануалом к авто. Установка всех без исключения неразъемных соединений должна производиться с применением пайки — все соединения после подключения необходимо максимально заизолировать.

Что касается центрального блока сигнализации Starline, то здесь также нужно учесть несколько советов. Монтаж блока с прочими элементами должен производиться с основной проводке только после того, как будет завершена укладка кабелей. Подключение каждой отдельной модели сигнализации Starline производится в соответствии с картой и сервисным мануалом. Перед установкой изучите внимательно инструкцию!

Как установить?

Процедура монтажа основных элементов комплекса осуществляется так:

  1. Определяется место для размещения микропроцессорного блока. Установить это приспособление надо так, чтобы оно располагалось в недоступном месте и при взломе его не нашел преступник. Лучше всего разместить микропроцессорный модуль за контрольным щитком. Поиск его в этом месте займет много времени. Допускается установка блока под приборной панелью или в пространстве за бардачком.
  2. Раскручивается часть центральной консоли, чтобы установить блок управления. Если он размещается за панелью приборов, ее надо демонтировать. Фиксация блока осуществляется на ровную поверхность, устройство закрепляется с помощью саморезов, клея или пластиковых хомутов. Двухсторонний скотч лучше не использовать, со временем качество крепления ухудшается.
  3. Под капотом автомобиля устанавливается сирена сигнализации. Рупор устройства надо направить в сторону или вниз, это позволит предотвратить скопление влаги внутри. Рекомендуется разместить сирену подальше от двигателя, иначе она выйдет из строя в результате воздействия повышенных температур.
  4. На внутренней поверхности ветрового стекла устанавливается антенный адаптер. Расстояние между устройством и металлическими частями кузова должно составлять при монтаже не менее 4 см, в противном случае при передаче импульсов появятся помехи. Предварительно поверхность лобового стекла надо очистить от загрязнений и обезжирить. Рядом с антенной устанавливается диодный индикатор, его подключение производится к двухконтактному разъему. Лампу надо ставить так, чтобы ее работу было видно с улицы.
  5. В недоступном для посторонних глаз месте выполняется установка сервисной клавиши. Ее расположение при монтаже должно быть скрытным, поскольку этой кнопкой можно отключить сирену и функцию защиты сигнализации. Как правило, установка сервисной клавиши осуществляется под приборной панелью. При выборе места надо помнить, что потребитель должен иметь к ней доступ с водительского кресла. Можно спрятать кнопку в один из жгутов со штатной проводкой, предварительно обмотав ее изолентой. Сервисная клавиша подключается к кабелю с двухконтактным разъемом.
  6. Датчик чувствительности и наклона устанавливается в центральной части кузова. Данный контроллер должен быть надежно зафиксирован с использованием саморезов. При наличии дополнительного датчика его установка выполняется рядом. Между устройствами и поверхностью кузова не должно быть прокладок из пластика или резины, это приведет к его некорректной работе.
  7. На багажный отсек, капот и двери устанавливаются кнопочные переключатели. Предварительно дверную обивку надо демонтировать, поскольку провода от устройства будут уложены внутри. Установку выключателей нужно выполнить так, чтобы после монтажа при запертой двери или капоте к ним не было доступа.
  8. На последнем этапе производится укладка электроцепей. Желательно, чтобы они размещались подальше от источников помех — катушки зажигания, высоковольтных проводов и электронных приборов. Также важно, чтобы проводка укладывалась дальше от движущихся механизмов машины, в частности, рулевых тяг. Подключение проводников выполняется после осуществления монтажа всех компонентов сигналки.
  9. Производится установка и подсоединение к микропроцессорному модулю датчика температуры. Для подключения используется двухпроводной кабель. Сам контроллер устанавливается в моторном отсеке непосредственно на двигателе или в одном из патрубков, по которым циркулирует хладагент.

Все действия по установке сигнализации Старлайн А91 должны выполняться при отключенном аккумуляторе.

Схема подключения


Типовая схема подключения


Схема подключения 6-контактного разъема автозапуска двигателя


Схема подключения 4-контактных разъемов

Подключение к центральному замку

Для соединения с ЦЗ потребуется три контакта:

  • провод в синей оболочке надо подключить к белому контакту на самом замке;
  • проводник с желтой изоляцией соединяется с коричневым контактом;
  • затем в водительскую дверь надо установить активаторное устройство, это позволит синхронизировать работу ЦЗ и охранного комплекса.

Проверка сигнализации после установки

Чтобы убедиться в правильности выполненных задач, после установки сигнализации Старлайн надо проверить ее работу.

Процедура диагностики имеет такие особенности:

  1. Производится визуальная проверка всех мест соединений проводников, надо убедиться в отсутствии обрывов. Рекомендуется удостовериться, что все компоненты подключены правильно в соответствии со схемой. Только после этого выполняется соединение всех кабелей с микропроцессорным модулем.
  2. Затем надо подключить клеммные зажимы АКБ. Сначала выполняется соединение плюсового контакта, а затем — отрицательного. Если после подключения все предохранительные элементы остались целыми, а сирена издает один сигнал, то действия по установке выполнены верно.
  3. Когда аккумулятор подключен, надо произвести проверку электролиний на предмет нагревания.
  4. Производится активация зажигания. Если в результате включения сирена срабатывает и не отключается, то надо отключить один из проводов, подсоединенных к ней. Выполняется прозвон всех электролиний.
  5. Если все сделано верно, производится настройка охранного комплекта.

Инструкция по эксплуатации

Чтобы пользоваться системой, надо изучить сервисное руководство. В нем четко описаны все нюансы первичной настройки и дальнейшего использования автосигнализации.

Скачать инструкцию по эксплуатации и установке

Руководства по эксплуатации и установке сигнализации
Скачать бесплатно инструкцию по эксплуатации в формате pdf:Старлайн А91
Скачать бесплатно инструкцию по установке в формате pdf:Старлайн А91

Обозначение иконок


Маркировка символов на дисплее коммуникатора

Описание индикаторов на экране пейджера:

  1. Активирована опция дистанционного старта двигателя по будильнику.
  2. Включена функция удаленного запуска мотора по таймеру.
  3. Режим дистанционного старта ДВС по температуре воздуха.
  4. Активирована функция аварийного обслуживания сигнализации с помощью кнопки Валет.
  5. Включена опция турботаймера двигателя.
  6. Включен режим автоматической активации защитной функции.
  7. Включен иммобилайзер — блокиратор силового агрегата.
  8. Активирована блокировка клавиш на коммуникаторе.
  9. Индикатор, определяющий температуру агрегата.
  10. Символ заряженности батарейки в пульте управления, если осталось одно деление — источник питания необходимо менять.
  11. Силовой агрегат автомобиля запущен.
  12. Активирован режим антиограбления.
  13. К охранной системе подключен дополнительный спутниковый модуль Старлайн М20 или М30.
  14. Открыт багажный отсек автомобиля.
  15. Не заперты один или несколько дверных замков машины.
  16. Открыт капот транспортного средства.
  17. Охранный комплекс сообщает о срабатывании контроллера чувствительности.
  18. Время.
  19. Активирован таймер для запуска силового агрегата.
  20. Включен будильник.
  21. Индикатор, определяющий наличие или отсутствие связи микропроцессорного блока с коммуникатором. Если рядом с антенной горит несколько полос, то брелок находится в зоне действия управляющего модуля и антенны.
  22. Если этот индикатор не горит, то дверные замки автомобиля не заперты.
  23. Закрытые двери.
  24. Активирована опция защиты со звуковыми тревожными сигналами.
  25. Включена функция бесшумной охраны автомобиля;
  26. Сигнализация сообщает о том, что рычаг ручного тормоза не затянут, из-за этого удаленный запуск двигателя будет невозможен. Также данный элемент может сообщить о нажатии на педаль тормоза.
  27. Индикатор сигнализирует о программировании персонального пароля для отключения и активации системы. Код может состоять из одного, двух или трех символов.
  28. Выбран режим запуска двигателя с механической трансмиссией.

Настройка и программирование брелка

На пульте управления сигналкой можно настроить:

  • текущее время;
  • будильник;
  • время работы таймера обратного отсчета;
  • активацию или деактивацию будильника;
  • включение или отключение таймера.

Процедура настройки параметров производится так:

  1. Для установки часов основного времени надо кликнуть по третьей клавише и удерживать ее. Зажатие осуществляется до момента, пока брелок не издаст один мелодичный и короткий сигнал, а затем два кратковременных звуковых импульса.
  2. Индикатор часов на дисплее начнет моргать. Клавиша 1 используется для увеличения показаний времени. Кнопка 2 — для снижения.
  3. Затем кратковременно кликается третья клавиша. Она используется для регулировки значения минут времени. С помощью первой кнопки показатели увеличиваются, а второй — уменьшаются.
  4. Чтобы настроить будильник, надо кратковременно кликнуть по клавише под номером 3. Индикатор на дисплее коммуникатора начнет моргать. Первой кнопкой параметры будильника увеличиваются, а второй — уменьшаются. Для настройки минут опять нажимается третья клавиша. Регулировка значений выполняется аналогично — первой и второй кнопками.
  5. Для активации или отключения будильника кликается клавиша 3. Пока индикатор на дисплее коммуникатора будет моргать, надо нажать по первой или второй кнопке. Это позволит отключить или включить функцию.
  6. Для настройки таймера кликается еще раз третья клавиша. Пока значок опции на экране мигает, производится регулировка параметров. Первой кнопкой значения таймера увеличиваются, второй — уменьшаются. Для настройки минут еще раз кликается клавиша 3. С помощью кнопок 1 и 2 производится регулировка значений.

Канал «Crossover 159» наглядно показал процедуру настройки часов на брелке управления сигнализацией Старлайн А91.

Подготовка к настройке автозапуска

Чтобы поставить дистанционный старт ДВС на автомобиле с механической трансмиссией, транспортное средство предварительно надо подготовить к этому.

Процедура выполняется так:

  1. Следует включить опцию поддержки зажигания при заведенном силовом агрегате.
  2. Затем нужно включить ручной тормоз автомобиля, из замка извлечь ключ. Если функция задержки зажигания не включена, то между этими шагами надо кликнуть по второй клавише на брелке. Мотор запустится и должен будет оставаться в рабочем состоянии.
  3. Диодный индикатор системы безопасности будет гореть без перерыва и морганий, габаритные огни машины вспыхнут один раз. Коммуникатор управления сигналки издаст мелодичный сигнал, а на его дисплее отобразится индикатор r99. Если заранее был настроен режим турботаймера, то на экране пульта появится значок r01, r02, r03 или r04.
  4. Затем водитель выходит из салона машины и запирает все дверные замки. Силовой агрегат должен остаться в запущенном состоянии.
  5. На коммуникаторе кликается клавиша под номером 1. Сирена издаст один звуковой импульс, единожды моргнут габаритные огни машины. Все дверные замки должны закрыться, а силовой агрегат остановится. Если заранее был настроен турботаймер, то мотор машины должен проработать установленное время.
  6. На брелке управления сигнализацией появятся индикаторы, которые говорят об активации режима защиты. Коммуникатор должен издать кратковременный сигнал. Мотор машины подготовлен к удаленному старту.

Как включить автозапуск?

Чтобы запустить двигатель дистанционно, выполняются следующие действия:

  1. На основном коммуникаторе кликается первая клавиша и удерживается в течение двух секунд, после чего нажимается кнопка под номером 3.
  2. Габаритные огни машины должны моргнуть трижды. Произойдет отключение системы защиты авто, также деактивируется контроллер чувствительности и дополнительный регулятор. Коммуникатор издаст звуковой сигнал, а на его дисплее отобразятся индикаторы, сообщающие о работающем двигателе.
  3. Если требуется продлить время работы силового агрегата, надо нажимать первую клавишу длительно, а затем третью кнопку. Мотор продолжит функционировать, а габаритные огни машины моргнут единожды. Коммуникатор должен воспроизвести звуковой сигнал. При каждом клике время работы силового агрегата увеличивается на пять минут.
  4. Для остановки мотора авто зажимается вторая кнопка на несколько секунд, а затем кликается третья клавиша. Габаритные огни машины должны моргнуть четыре раза. Коммуникатор издаст мелодичный сигнал.

Автозапуск по таймеру

Настройка выполняется так:

  1. Последовательно кликаются клавиши под номерами 3 и 1. Курсор на дисплее коммуникатора необходимо установить в положение значка в виде вентилятора.
  2. Выбирается нужный символ, производится активация функции.
  3. В подтверждение габаритные огни машины моргнут один раз. Коммуникатор должен воспроизвести мелодичный сигнал. На дисплее брелка появится индикатор в виде вентилятора, что говорит об успешной настройке функции. Диодная лампочка состояния сигналки будет моргать сериями из двух вспышек.

Функция может быть реализована через каждые:

  • 2 часа;
  • 3 часа;
  • 4 часа;
  • 24 часа.

Канал «Stas World» рассказал о настройке дистанционного старта силового агрегата автомобиля с использованием функции таймера, а также будильника и температуры.

По времени

Для настройки данной опции необходимо удостовериться, что часы на брелке выставлены верно. После этого выполняется программирование будильника на определенное время пуска ДВС, производится активация функции.

Настройка опции:

  1. Курсор на дисплее коммуникатора выставляется в положение индикатора в виде часов. При успешной активации функции габаритные огни машины моргнут один раз.
  2. Коммуникатор издаст мелодичный сигнал. На экране устройства появится индикатор часов. Вместе с ним загорится лампочка в виде колокольчика. Это говорит об успешной активации опции. Диодный индикатор состояния сигналки будет гореть сериями из двух вспышек.

По температуре

Активация выполняется так:

  1. Курсор на экране пульта необходимо перевести на индикатор в виде термометра.
  2. Производится активация функции путем нажатия на первую клавишу.
  3. Габаритные огни автомобиля моргнут один раз. Коммуникатор должен издать мелодичный сигнал.
  4. На экране пейджера появится значок в виде термометра, это говорит об успешном включении опции. Также отобразится значение температуры, при котором охранная система выполнит попытку запуска ДВС.

Канал «Crossover 159» рассказал о том, как дистанционно завести силовой агрегат машины в соответствии с температурой воздуха.

Отключение автозапуска

Чтобы безопасно выключить опцию, надо учитывать метод дистанционного старта ДВС:

  1. Для отключения автозапуска по будильнику курсор на дисплее коммуникатора переводится в положение значка в виде часов. Затем кликается вторая кнопка брелка. Габариты автомобиля моргнут дважды, а с дисплея устройства пропадут значки в виде часов и колокольчика.
  2. Чтобы выключить автозапуск по таймеру, надо перевести курсор на экране пейджера в положение индикатора вентилятора. Вторая кнопка брелка кликается один раз. Коммуникатор издаст мелодичный сигнал, а габариты автомобиля моргнут два раза.
  3. Для отключения опции по температуре курсор на экране выставляется в положение индикатора в виде термометра. Для подтверждения выключения функции кликается вторая клавиша коммуникатора. Устройство издаст один сигнал, а габаритные огни машины моргнут дважды.

Как прописать новый брелок?

Чтобы прописать брелок своими руками, нужно:

  1. Найти клавишу Валет и кликнуть по ней семь раз. Если установка противоугонной системы осуществлялась специалистами, надо связаться с сервисным центром и уточнить место монтажа. Как правило, кнопка находится в скрытом месте — за бардачком или под ним, под рулем, креслом или торпедой, иногда в блоке с предохранительными устройствами. При нажатии кнопки двигатель не должен быть запущен.
  2. Затем заводится силовой агрегат автомобиля, чтобы привязать новый коммуникатор. Если процесс привязки осуществляется правильно, то сирена авто должна издать семь звуковых импульсов. Это свидетельствует о том, что микропроцессорный модуль запустил опцию добавления коммуникаторов.
  3. Затем на пейджере надо кликнуть по кнопкам под номерами два и три, они нажимаются одновременно. Клавиши необходимо зафиксировать в удерживающем положении, пока сирена автомобиля не издаст звуковой импульс. Это свидетельствует об успешной привязке коммуникатора.
  4. С другими устройствами процедура прошивки осуществляется идентично. Когда привязка всех коммуникаторов будет завершена, зажигание в автомобиле отключается.

Полноценное использование всех функций противоугонной системы Старлайн А91 возможно только после прошивки нового пульта.

Пользователь ДимАСС подробно рассказал о реализации процедуры по программированию брелка к сигнализации Старлайн А91.

Подготовительные действия

Допустим, в машине есть кнопка «Старт/Стоп» и нужно установить автосигнализацию корректно. К разъему, отвечающему за автозапуск, можно подключить только кабель питания. Правда, тогда система будет охранять авто, но не осуществлять запуск двигателя. А последнюю опцию реализовать непросто:

  1. Надо определить, нажатие какой педали («тормоз» или «сцепление») автомобиль отслеживает до старта мотора;
  2. Если нужно дублировать «сцепление», в параллель с микрокнопкой включают реле, которым сигнализация будет управлять согласно ее программе;
  3. К микропереключателю педали тормоза, то есть к контакту, получающему потенциал «12 Вольт» при нажатии, от сигнализации протягивают отдельный провод;
  4. Сама сигналка в машинах с АКП будет отслеживать нажатие на тормоз, а для МКП подходит другой вариант: вход контроля подключают к концевику ручника.

Кстати, здесь не было сказано, как подключать проводку зажигания. Лучше сразу привести схемы.

К сигнализации Starline A91 Dialog, то есть к ее разъему X3, подключен один 18-контактный клеммник. Он снабжен петлей выбора КПП, которую разрывают, чтобы установить сигналку на авто с «механикой». В том же клеммнике есть «оранжево-фиолетовый» шнур. Подключать его надо по одной из схем:


Подключение «входа контроля тормоза»

Дальше, «синий» шнур из разъема X1 желательно соединить с реле. Оно будет дублировать микропереключатель:


Эмуляция микрокнопки штатной педали

Две «верхние» схемы, кстати, взяты из базового руководства Старлайн.

Предположим, вы знаете, куда нужно подать потенциал «+12», чтобы эмулировать нажатие на педаль. Установить вашу автосигнализацию тогда можно без использования реле. Подключайте «синий шнур» к требуемой точке напрямую. Блокирующий диод устанавливать не надо.

Что делать, если автозапуск не работает?

Причины и методы устранения проблем при сбоях в работе дистанционного старта ДВС:

  1. Если безопасный автозапуск невозможен, есть вероятность, что в автомобиле не установлен модуль обхода штатного иммобилайзера. Наличие блокиратора силового агрегата не позволит завести ДВС, иногда мотор запускается и сразу глушится. Отключить иммо вряд ли получится, поэтому надо установить модуль обхода. Производитель Старлайн выпускает специальные устройства для своих противоугонных систем.
  2. Микропроцессорный модуль не считывает метку с ключа или коммуникатора. В результате нарушения работы транспондера завести ДВС не получится. Причин его неисправности может быть множество — начиная от программных поломок и заканчивая севшим АКБ в автомобиле. Надо проверить заряд аккумулятора.
  3. При выполнении монтажа противоугонной системы сигналка не была подключена к проводам контроля работы двигателя. Чтобы устранить данную проблему, надо произвести диагностику правильности соединения элементов электросхемы. Возможно, потребуется установить недостающие детали.
  4. За работу автозапуска на моделях Старлайн А91 отвечает контакт черно-серого цвета. Его необходимо соединить с тахометром либо индикатором генераторной установки. Если электроцепь не подключена, то при старте ДВС будет активироваться стартерный механизм и система зажигания. При плохом прокручивании стартера на экране пульта появится лампочка, свидетельствующая о запуске силового агрегата, но сам двигатель не заводится.
  5. Причина может заключаться в плохом питании противоугонной установки. Требуется детальная проверка электролиний для обнаружения некорректно функционирующего участка.
  6. Возможно, при установке автосигнализации были подключены не все провода системы зажигания и стартерного механизма. В некоторых транспортных средствах для соединения данных элементов и систем применяются отдельные проводники, все зависит от модели автомобиля.
  7. Проблема может появиться после установки транспондера. Это обычно связано с тем, что метка, установленная в ключе, не считывается модулем в замке зажигания. Чтобы устранить неполадку, потребуется увеличить количество витков в катушке на блоке обхода иммобилайзера. Надо удостовериться в том, что монтаж всех элементов был выполнен корректно.
  8. Причина может заключаться в севшей батарейке на пульте управления. На дисплее коммуникатора отображается степень заряда источника питания, поэтому при ее снижении требуется произвести замену аккумулятора.
  9. Возможно, настроить функцию не получается в результате поломки или некорректной работы коммуникатора из-за повреждения. Вышедший из строя брелок подлежит замене, предварительно его надо запрограммировать. Если внутрь устройства попала влага или пыль, то его придется разбирать и чистить.
  10. Неисправность может заключаться в аппаратных проблемах брелка. Для восстановления работоспособности надо произвести детальную диагностику устройства. Часто решить проблемы в работе пейджера позволяет его перепрошивка.
  11. Если не выполняется автозапуск двигателя по температуре, возможно, некорректно был выполнен монтаж температурного контроллера. Надо убедиться в правильности установки устройства и его подключения к электросети. Датчик обязательно должен быть соединен с микропроцессорным модулем. Возможно, сам контроллер вышел из строя. Такая проблема более актуальна для регуляторов, отработавших свой ресурс эксплуатации. Вышедший из строя датчик подлежит замене.

Распиновка

Для подключения всех компонентов к микропроцессорному модулю противоугонной установки надо учитывать распиновку устройства:

  1. Проводник черного цвета — это масса либо заземление. Его нужно соединить с кузовом автомобиля. Можно выбрать один из болтов, зафиксированных на корпусе транспортного средства.
  2. Короткая петля кабеля, выполненная в черном цвете — трансмиссия. Если машина оборудована автоматической КПП, то этот элемент трогать не нужно. Когда в автомобиле установлена МКПП, петлю надо разрезать.
  3. Контакты черно-зеленого и желто-зеленого цвета необходимы для соединения со световыми индикаторами поворотных огней.
  4. Проводник серого цвета предназначен для подключения сирены.
  5. Черно-синий контакт используется для соединения с концевыми выключателями на дверях авто.
  6. Серо-оранжевый проводник предназначен для соединения с концевиком, установленным на капоте. К этому контакту допускается подключение температурного контроллера силового агрегата.
  7. Проводник бело-оранжевого цвета используется для соединения с концевым переключателем, установленным на двери багажного отсека.
  8. Розовый контакт на микропроцессорном модуле необходим для подключения к отрицательному выводу обходчика блокиратора ДВС. Если машина не оборудована иммобилайзером, то этот элемент трогать не нужно.
  9. Черно-серый контакт представляет собой линию по контролю сигналов генераторного устройства. Его подключение необходимо, если в автомобиле будет реализована опция дистанционного пуска двигателя.
  10. Сиренево-оранжевый кабель соединяется с рычагом стояночного тормоза. Этот контакт также надо подключить при использовании опции автозапуска силового агрегата.

Распиновка шестиконтактного разъема

Особенности распиновки шестиконтактного разъема рассмотрены на примере модели Старлайн А91:

  1. Проводник красного цвета представляет собой положительный 12-вольтный контакт. Может иметь розовый оттенок для соединения с центральным замком авто.
  2. Желтый контакт (IGN1) используется для поддержания системы зажигания. Реализуется в авто с автозапуском ДВС.
  3. Синий контакт при подключении трогать не нужно, он не используется.
  4. Толстый желто-черный проводник идет на стартерный узел. Для его подключения необходимо разрезать кабель красного цвета выключателя зажигания.
  5. Тонкий проводник желто-черного цвета идет непосредственно на замок. Для соединения нужно разрезать красный кабель.
  6. Зеленый контакт трогать не надо, он не используется.

Особенности распиновки выключателя зажигания

Подключение:

  • контакт голубого цвета представляет собой положительный двенадцативольтный выход микрика контроллера устанавливающегося ключа;
  • черный проводник — когда двери не заперты, в системе образуется отрицательный сигнал;
  • контакт красного цвета — положительный двенадцативольтный выход для подключения к стартерному устройству;
  • выход черно-синего цвета — 12-вольтный контакт после активированного зажигания;
  • зеленый контакт обеспечивает подачу двенадцативольтного напряжения при установленном ключе в замок;
  • выход белого цвета — положительный импульс на 12 вольт для подключения к диодному элементу;
  • розовый проводник представляет собой плюсовой контакт, идущий от аккумуляторной батареи.

Подключение центрального замка

Особенности распиновки:

  • контакт синего цвета должен быть соединен с белым проводником ЦЗ;
  • зеленый кабель соединяется с коричневым выходом;
  • на дверь водителя необходимо поставить активатор.

Распиновка концевых переключателей на дверях

Подключение:

  • сине-белый проводник идет к двери водителя;
  • на дверной замок переднего пассажира идет контакт коричневого цвета;
  • к двери заднего пассажира слева идет черно-белый проводник;
  • к задней двери, установленной справа, идет контакт бело-красного цвета.

Фотогалерея

Некоторые схемы подключения можно посмотреть на фото.


Схема подключения к шинам КАН и ЛИН


Карта соединений со световой сигналкой и центральным замком


Схема подключения к световым устройствам автомобиля

Видео «Подробный обзор функций противоугонной системы Старлайн А91»

Канал «Crossover 159» полностью рассказал обо всех опциях, которые можно настроить с использованием коммуникатора от охранной системы данной модели.

У Вас остались вопросы? Специалисты и читатели сайта AUTODVIG помогут вам, задать вопрос

Была ли эта статья полезна?

Спасибо за Ваше мнение!

Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Да (50.00%)

Нет (50.00%)

X

Пожалуйста, напишите, что не так и оставьте рекомендации по статье

Отменить ответ

Оценить пользу статьи: (2 голос(ов), среднее: 4,50 из 5)

Обсудить статью:

Дистанционный запуск двигателя

Возможен в следующих вариантах:

  • На расстоянии по команде с пульта;
  • Периодически по настройкам таймера;
  • По времени настройки будильника;
  • По температуре окружающей среды.

Какие действия производятся для настройки программной нейтрали?

· Приводится в рабочее состояние система стояночного тормоза. Двигатель работает.

· Водитель покидает место, закрывая двери. Мотор продолжает работать

· Нажатием кнопки №1, авто ставится на охрану.

· Мотор готов к дистанционному пуску.

Таблица: запуск, продление работы и остановка двигателя с брелока

МанипуляцияИнформация от машиныИнформация от брелока
Пуск мотора на расстоянии
Клавиша №1 длительно, затем клавиша №3 кратко
  • Трижды моргает оптика;
  • Отключается защита;
  • Светодиод горит постоянно.
  • Краткий сигнал на пейджер;
  • Время прогрева на дисплее брелока.
Продление периода работы мотора
Клавиша №1 длительно, затем клавиша №3 кратко
  • 1 мелодичный звук ;
  • 1 клик увеличивает время прогрева на 5 минут;
  • Дисплей показывает время до остановки мотора.
Глушение двигателя на расстоянии
Длительное нажатие клавиши №2, затем клик по №3Оптика дает четыре вспышки

Таблица: инструкция настройки автозапуска по времени

МанипуляцияИнформация от машиныИнформация от брелока
Установка пуска по времени
Длительное удержание кнопки №3Вспышки светодиода блоками по триБрелок издает звуки — длительный и короткий
Кнопка 3 на пульте отпускаетсМерцание значков в строке управления дисплея
  • Курсор подводится к иконке ;
  • Нажимается кнопка №1.
  • Аварийка реагирует одной вспышкой;
  • Светодиод блоками по две вспышки через период.
  • На экране значок , длительное акустическое оповещение;
  • Время до старта мотора отображается на экране.
Отключение пуска по времени
Две вспышки оптики
  • Одно звуковое оповещение на коммуникатор;
  • С экрана исчезает значок .

Таблица: настройка запуска по температуре

МанипуляцияИнформация от машиныИнформация от брелока
Активация автозапуска по температуре
Удерживается клавиши №3Светодиод мигает блоками по три вспышкиНа брелок поступают оповещения — длительный и короткий звук
Клавиша отпускаетсяНа дисплее мигает
  • Одна вспышка оптики;
  • Светодиод блоками по три вспышки через период.
  • Длинный сигнал на коммуникатор, активен значок ;
  • Температура пуска выводится на дисплей.
Выключение
Две вспышки оптики
  • Звук на пейджер;
  • Гаснет пиктограмм .

Таблица: автозапуск по будильнику

МанипуляцияИнформация от машиныИнформация от брелока
Активация автозапуска по установке будильника
Удерживается кнопка №3Светодиод моргает блоками по две вспышкиНа брелок поступают оповещения — длительный и короткий звук
Клавиша отпускаетсяНа экране моргает
  • Оптика выдает одну вспышку;
  • Светодиод моргает блоками по два через интервал.
  • На брелок поступает мелодия сигнала, подсвечены значки и .;
  • Время запуска указано на экране.
Отключение
Оптика моргнет дважды.
  • Гудок пульта;
  • Гаснет иконка.

Поддерживаемые типы блокировок

Сигнализации starline е91 с автозапуском (инструкция по эксплуатации брелка и установке)
StarLine A91 оборудована двумя встроенными каналами блокировки:

  1. Входящее в состав модуля автозапуска силовое реле включается в разрыв провода управления стартером и может использоваться только для блокировки стартера (пара черно-желтых проводов). Фактически провод от замка зажигания используется центральным блоком как сигнальный, при включении стартера водителем встроенное реле подает ток на втягивающее реле не от замка зажигания, а от цепи питания силового блока самой сигнализации. При неисправности втягивающего, когда ток потребления превышает расчетный, перегорает предохранитель, защищающий эту часть питания сигнализации, и полностью обесточивает силовые цепи управления автозапуском.
  2. Дополнительный вывод блокировки стартера (черно-белый провод) может использоваться вместо блокировки стартера встроенным реле, в этом случае в разрыв врезается дополнительное реле с нормально замкнутыми контактами.
  3. Дополнительный вывод произвольной блокировки (черно-красный) может использоваться для организации любого разрыва сигнальной или силовой цепи.

Следует учитывать, что в StarLine A91 алгоритм функционирования всех блокировок определяется общей настройкой, поэтому установщик может применять реле только одного типа – с нормально замкнутыми или нормально разомкнутыми контактами, но не смешивая их.

Видео: StarLine A91.AVI

Наиболее эффективной блокировкой, которая может использоваться с A91, является установка беспроводных реле типа StarLine R2 (в комплект поставки не входят). В память центрального блока можно записать до двух таких реле, устанавливаемых вместе с сигнализацией по усмотрению мастера.

Настройка режимов комфорта Starine A91

Основные 2 параметра, по которым включается автозапуск – температурные и временные показатели. Опция автоматического пуска мотора используется при предварительном прогреве мотора в холодное время года. Режим турботаймера контролирует остановку турбированных двигателей.

Настройка автозапуска сигнализации Starline A91

Рассматриваемая опция автосигнализации StarLine А91 настраивается при соблюдении условия – в комплектацию сигнализации СтарЛайн А91 должен входить датчик температуры в рабочем состоянии.

Первый вариант, который рассмотрим – настройка автозапуска мотора, по запрограммированной температуре. Опция активируется:

  1. Длительным нажатием 3-й кнопки брелока (помечена «*»);
  2. С течением времени появятся однократные сигналы (длительного и короткого звучания);
  3. Отпустив кнопку 3, на экране брелока автосигнализации StarLine А91, замигает «иконка», обозначающая температуру, находится слева снизу;
  4. После кратковременного нажатия кнопки 3, курсор переместить к значку с изображением термометра. Светодиод в машине включится 3 раза.

Закончив подготовку, кратковременно нажимается кнопка 1, требуемый режим сигнализации СтарЛайн А91 активируется.

Правильность действий подтверждается кратковременным одноразовым срабатыванием габаритных огней. Одновременно брелок оповещает сигналами: 2-мя короткими; 1-м мелодичным. Выбранная опция пометится на экране «иконкой», с температурным значением, при котором произойдет запуск мотора.

Режим запуска настраивается: установкой курсора на «иконку» температуры; нажатием кнопки 2 брелока автосигнализации StarLine A91. Габариты вспыхнут 2 раза. Слышен мелодичный звук, «иконка» пропадает.

Минимальное время, когда возможны следующие автозапуски находится в интервале 1 часа. Ограничений количества запусков нет.

По времени автозапуск настраивается следующим образом:

  1. Нажать, придержать в течение продолжительного времени кнопку брелока «*» (3);
  2. Брелоком сигнализации СтарЛайн А91 подается короткий сигнал, после появления следующего сигнала, кнопка отпускается;
  3. Крайняя левая «иконка» начнет мигать;
  4. Нажимая кнопку «*», курсор установить на «иконку», с изображением вентиляторных лопастей;
  5. Кратковременное нажатие кнопки 1 (символ закрытого замка) брелока, вызывает появление мелодичного звука;
  6. Требуется десятисекундная выдержка, до появления сигнала, «иконка», с изображением лопастей вентилятора, должна быть затемненной.

В режиме – автозапуск по времени, автосигнализации StarLine A91, включается кнопкой 2 – «открытый замок». Машина мигнет фарами 1 раз, брелоком подается мелодичный звук. Произведена настройка, далее сигнализацией СтарЛайн будут подаваться команды на запуск мотора в строго запрограммированное время.

Чтобы выключить настроенную опцию запуска, необходимо переустановить курсор на «иконку», с вентиляторными лопастями, нажать на брелоке кнопку 2 – «открытый замок». Выключение сигнализируется двумя вспышками габаритных сигналов, с сопровождением мелодичного сигнала брелока. «Иконка» пропадет.

Настройка турботаймера сигнализации Starline A91

При включении турботаймера сигнализации StarLine А91, выполняется проверка положения капота. Он должен быть закрытым. Рукоятка переключения скоростей выставляется в нейтральное положение, мотор находится в рабочем состоянии. Последовательность действий следующая:

  1. Включается ручной тормоз.
  2. Вынимается ключ из замка зажигания, водитель выходит из машины, закрывает имеющиеся двери.
  3. При этом светодиод автосигнализации СтарЛайн горит непрерывно, габаритные огни мигнут 1 раз.
  4. Брелок издаст звук мелодии, на экране пометится «иконка» – ТУРБО. Следует нажатие кнопки 1.
  5. Сигнализация StarLine А91 издаст 1 сигнал. Габаритные огни мигнут 1 раз. Отключается зона зажигания, датчики, запираются двери, с подключенными замками к автосигнализации СтарЛайн.
  6. Брелок издает короткий сигнал. «Иконки» экрана символизируют работающий мотор, режим включения охраны.

Турботаймер программируется таким образом:

  1. Нажимается и удерживается кнопка 3 брелока до звучаний 2 сигналов (длительного и короткого).
  2. Отпустить кнопку, выделяется первая слева «иконка» на экране брелока.
  3. Курсор перемещается кнопкой 3 на «иконку» ТУРБО.
  4. На пульте нажимается кнопка 1. Габаритные огни мигнут 1 раз. Брелок издаст сигналы: короткие – 2 раза; мелодией – 1. «Иконка» ТУРБО выделена, пока она выделена, опция турботаймера активируется в авторежиме.

Отключение описанной опции выполняется в обратном порядке, до затемнения «иконки» ТУРБО.

Разъем котроллеров Приоры: как провести правильное подключение сигнализации

Установка защитной системы довольно проста и первоочередные точки подключения сигнализации Приора находятся на разъемах контроллеров. В первую очередь производится присоединение к X1: питание на 12В к красному проводу (номера 2,3), поворотники подключаются к синему и синему с черной полосой проводу (пины 14 и 15).

Данный этап подключения отвечает за нормальное функционирование поворотников при монтаже сигнализации. И кроме того будут гарантировать правильную работу этой части электроники автомобиля.

Далее выполняется работа с разъемом X2, к которому будут подведены и подключены провода от зажигания и капота. Для подсоединения зажигания потребуется к разъему подвести оранжевый провод (с номером 9). От капота подводиться белый провод с черной полосой (пин 17). Проводится данная работа для следующих случаев:

1. Препятствие попытке вскрытия злоумышленником капота.

2. Препятствие попытки повреждения или извлечения аккумулятора.

3. Нормализация работы автозапуска.

4. Правильное функционирование системы защиты.

Следующим этапом станет для Приора точки подключения на последнем разъеме X3. Работа довольно простая и заключается в подсоединении проводов, ведущих к концевикам. Для передних дверей потребуется присоединить к разъему коричневый провод (пин 7) для пассажирской двери и сине/черный (пин 6) для водительской двери.

Далее производится подключение желтого провода с красной полосой (пин от багажника и серого провода с красной полосой (пин 1) для задних дверей.

Комбинации кнопок Старлайн

Обзор сигнализации cenmax (ценмакс), инструкция по эксплуатации, отзывы

Кнопки 1 и 2 последовательно:

Включение режима бесшумной охраны.

Кнопки 1 и 3 последовательно:

запуск двигателя или продление работы уже запущенного двигателя.

Кнопка 2, затем кнопка 1:

Включение режима охраны с работающим двигателем (одинарные нажатия).

Кнопки 2 и 3 последовательно:

Кнопки 3 и 1 последовательно:

активация дополнительного канала №1.

Кнопки 3 и 2 последовательно:

активация дополнительного канала №2.

Кнопки 1 + 2 одновременно:

  • включение режима «паника» (длительное нажатие при выключенном зажигании);
  • включение режима антиограбления (длительное нажатие при включенном зажигании).

Кнопка 1 + 3 одновременно:

включение блокировки кнопок брелка (одинарное нажатие).

Кнопки 2 + 3 одновременно:

выключение блокировки кнопок брелка (одинарное нажатие).

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]