Обзор сигнализации Старлайн Б6, инструкция пользования и установки

Страница 10

Инструкция по эксплуатации

Кнопка 1

• Включение режима охраны со звуковым подтверждением (одинарное нажатие) • Включение режима охраны без звукового подтверждения (последовательное

нажатие) • Отключение / включение датчика удара по уровням (двойное нажатие) • Запирание замков дверей при включенном зажигании (одинарное нажатие) Кнопка 2

• Выключение режима охраны со звуковым подтверждением (одинарное

нажатие) • Выключение режима охраны без звукового подтверждения (последовательное

нажатие) • Отключение / включение доп.датчика по уровням (двойное нажатие) • Отпирание замков дверей при включенном зажигании (одинарное нажатие) • Выключение режима антиограбления (два одинарных нажатия) • Прерывание сигналов тревоги (одинарное нажатие) Кнопка 3

• Контроль состояния сигнализации и температуры в салоне автомобиля

(одинарное нажатие) • Включение режима «поиск» (двойное нажатие) • Активизация дополнительного канала №3 (последовательное нажатие) • Активизация курсорного выбора следующих функций: режим антиограбления,

режим 2-шагового выключения блокировок двигателя, режим бесшумной

охраны, режим сервисного обслуживания, режим турботаймера, автоматическое

включение режима охраны, режим иммобилизатора (длительное нажатие) • Включение режима установки текущего времени, показаний будильника, и

таймера. Кнопки 1 + 2 одновременно

• Включение режима «паника» (длительное нажатие при выключенном зажигании) • Включение режима антиограбления (длительное нажатие при включенном

зажигании) Кнопка 1 + 3 одновременно

• Включение блокировки кнопок брелка (одинарное нажатие)
Кнопки 2 + 3 одновременно
• Выключение блокировки кнопок брелка (одинарное нажатие)

Автомобильная охранная система Starline B6, укомплектованная брелоком с 2-сторонним каналом связи, относится к категории бюджетного оборудования, снятого с производства. Конструкция изделия рассчитана на монтаж на автомобили, оснащенные механической или автоматической трансмиссией. Сигналка поддерживает установку дополнительных датчиков и блока связи стандарта GSM.

Режимы и параметры

Многофункциональность сигнализации STARLINE проявляется в наборе запрограммированных режимов, а именно:

  • Режим иммобилизатора сигнализации.
  • Антиограбление.
  • Самодиагностика режимов работы всей системы.
  • «Паника».
  • Бесшумная охрана с включённым и выключенным двигателем.
  • Автоматическое включение охраны в случаи случайного её выключения.
  • Бесшумное включение и выключение датчиков, реагирующих на лёгкие или сильные удары по колёсам, стёклам и кузову.
  • Поиск автомобиля, посредству GPS мониторинга.
  • Служебный режим VALET (экстренный вызов помощи).
  • Возможность самостоятельного программирования нового брелка (в случаи потери) и стирания с памяти старого шифровочного кода.
  • Автоматическая блокировка колёс, если машину хочет забрать эвакуатор.

Комплектация

Сигнализация Старлайн В6 поставлялась заказчикам в составе комплекта, включавшего элементы:

  • головной блок;
  • брелок, оборудованный дисплеем и поддерживающий обратную связь;
  • пульт управления с 1-сторонним каналом связи;
  • приемник и передатчик сигналов, оборудованный антенной;
  • кнопку вызова водителя;
  • сенсор для измерения температуры в салоне;
  • датчик измерения силы удара;
  • сервисную клавишу;
  • коммутационные кабели и набор технической документации.

Функции

Функции автосигнализации Starline B6:

  • активация сигналов тревоги при срабатывании (световых и звуковых);
  • передача сообщения на брелок с указанием сработавшей зоны;
  • поддержка режима иммобилайзера;
  • встроенный турботаймер;
  • поддержка 2-этапного отпирания дверей;
  • память блокировки двигателя при отключении питания;
  • проверка работоспособности датчиков с автоматическим отключением неисправных устройств;
  • поддержка охраны машины с включенным силовым агрегатом;
  • совместная работа со штатным блоком центрального замка;
  • вызов владельца (подачей сигнала на брелок);
  • поиск автомобиля на парковке;
  • поддержка внешнего блока GSM.

Преимущества и недостатки

Преимущества автомобильной охранной системы B6:

  • предусмотрены дополнительные каналы;
  • имеется блок 2-сторонней связи;
  • большое количество вспомогательных функций;
  • предусмотрен модуль автозапуска.

Недостатки сигнализации, отмеченные владельцами:

  • хлипкая конструкция клавиш и печатной платы брелока (стоимость запасного пульта к B 6 в Москве составляет до 3 тыс. руб.);
  • не корректное отображение уровня заряда батарейки на дисплее;
  • инструкция по настройке содержит ошибки;
  • отсутствуют запасные части из-за прекращения выпуска;
  • ложные срабатывания и быстрый разряд батареек в пультах.

Характеристики

Свойства автосигнализации Starline Dialog Twage B6:

  • отправка и прием импульсов между центральным блоком и передатчиком осуществляется на частоте 433,92 МГц;
  • диапазон функционирования пульта при передаче команд составляет 600 метров;
  • радиус работы пульта в режиме получения сигналов на пульт защитной системы равен 1200 метрам;
  • если брелок не имеет функции обратной связи, его диапазон функционирования составит не более 15 метров;
  • контроллер чувствительности относится к категории пьезоэлектрических устройств;
  • температурный диапазон, в котором сигналка с автозапуском может функционировать без сбоев, составляет от -40 до +85 градусов;
  • величина напряжения бортовой сети машины, в которую ставится комплекс Старлайн, составляет от 9 до 18 вольт;
  • система при активированном режиме охраны будет потреблять не более 20 мА тока;
  • максимальная величина потребляемого тока на выходе сирены составляет 2 ампера;
  • питание главного пейджера с дисплеем осуществляется от батареек на 1,5 вольт, при этом должны использоваться компоненты питания типа ААА;
  • что касается запасного пейджера, то в этом случае питание осуществляется от элементов типа CR2032 на 3 вольта.

При использовании этой сигнализации для автомобиля потребителю полезно будет узнать о зонах охраны комплекса:

  1. Силовой агрегат. Двигатель защищается от незаконного запуска посредством использования специального реле, которое может быть цифровым.
  2. Дверные замки, замок багажника и моторного отсека. Эти компоненты кузова защищаются от открывания посредством специальных выключателей.
  3. Рычаг стояночного тормоза защищается системой от выключения с помощью кнопочного переключателя.
  4. Кузов машины, окна и двери защищены от физических воздействий, в том числе ударов и толчков. Защита осуществляется благодаря работе двухуровневого контроллера чувствительности.
  5. Система зажигания защищается от активации посредством использования специального входа контроля напряжения на замочном устройстве.

Комплектация

Комплектация комплекса:

  1. Сервисная книжка. Если читать инструкцию, то можно узнать пошагово об осуществлении монтажа и настройке параметров сигналки. В мануале указаны все рекомендации касательно использования комплекса.
  2. Пейджер, оснащенный экраном. Этот девайс имеет функцию обратной связи. Комплект включает в себя аккумулятор для этого пейджера и защитный чехол.
  3. Дополнительный брелок. Экрана на нем нет.
  4. Основной процессорный блок.
  5. Приемопередатчик с антенным адаптером.
  6. Двухуровневый контроллер чувствительности. Используется для определения воздействия на кузов машины и предупреждения об этом автовладельца.
  7. Скотч для фиксации антенного адаптера на стекле авто.
  8. Провод для подключения антенного модуля.
  9. Провод для подсоединения контроллера удара.
  10. Кнопка для подключения к капоту машины.
  11. Сервисная клавиша. Позволяет вызвать аварийный режим, выполнить настройку комплекса и экстренно отключить охрану.
  12. Диодный индикатор состояния сигналки.
  13. Основной провод, оборудованный разъемом на 16 контактов.
  14. Кабель для подсоединения центрального замка. Оснащается шестиконтактным разъемом.
  15. Комплект кабелей для реализации блокирующей цепи.


Все элементы комплекта Старлайн

Преимущества и недостатки

Плюсы сигналки Старлайн Б6:

  1. Наличие обратной связи. Данная опция позволяет в любой момент посмотреть на экран пейджера брелка и понять состояние, в котором находится сигналка. С помощью обратной связи автовладелец узнает об охранных зонах, наиболее подверженных риску.
  2. Обширный функционал. Помимо основных опций, система предлагает потребителям множество вспомогательных функций. К примеру, это опции “Антиограбление”, “Свободные руки”, “Автозапуск мотора” и т. д. Из-за последней функции эту модель сигналов часто выбирают жители северных регионов. Можно настроить периодический запуск двигателя по таймеру, что позволит предотвратить возможные проблемы с его запуском, характерные для утреннего пуска.
  3. Повышенная защищенность. При производстве охранного комплекса разработчик использовал последние технологии. Это позволило ему получить в итоге качественный продукт, который эффективно защищает сигналы при перехвате и не дает взломать систему.
  4. Бесперебойная работа в любых условиях. Даже функционируя при очень низких температурах, сигналка эффективно выполняет свои функции. При работе в условиях сильных помех могут происходить сбои в передаче и приеме сигналов.

Изучив отзывы потребителей, можно выделить следующие минусы:

  1. Слабая батарейка в брелке. Судя по отзывам, аккумулятор, который устанавливается в основной пейджер, выходит из строя довольно быстро. Возможно, это связано с настройкой комплекса посредством пульта. В режиме управления сигналкой батарейки должно хватить надолго.
  2. Некоторые потребители отмечают, что в случае проблем добиться помощи от представителей компании практически невозможно. Все проблемы приходится решать самостоятельно или с помощью сторонних специалистов.

Недостатки, связанные с использованием сигналки обычно обусловлены неправильной настройкой комплекса.

Как установить

Приложенная к сигнализации Старлайн Б6 инструкция по установке содержит рекомендации по размещению компонентов комплекса:

  • Головной блок монтируется в глубине панели приборов, что позволит сократить длину коммутационных проводов. Узел крепится при помощи винтов или пластиковыми хомутами.
  • Антенный блок располагается на верхней части лобового стекла вне зоны, покрытой металлизированным слоем, и на расстоянии 50 мм от кромки панели крыши. Внутри блока размещен температурный датчик, для обеспечения корректности показаний узел размещается в зоне, не подверженной нагреву солнечными лучами.
  • Сенсор удара, оборудованный регулятором чувствительности, устанавливается внутри салона машины. Клавиша программирования выводится в скрытое место, пользователь должен иметь беспрепятственный доступ к элементу. Контрольный диод размещается на панели приборов, допускается установить лампочку на обшивке стойки или карте двери водителя.
  • Сирена монтируется под капотом на моторном щите, рупор располагается вниз. Температурный сенсор, отвечающий за автоматический запуск двигателя, размещается на блоке или головке цилиндров.
  • Разместить концевые переключатели под крышками капота и багажника, а затем отрегулировать положение контактных элементов. Смонтировать дополнительные реле, предназначенные для блокировки работы двигателя (устанавливаются по желанию владельца машины).
  • Проложить кабели и установить колодки соединительных жгутов в соответствии со схемой подключения.

Starline B6: технические характеристики и особенности модели

Сигнализация Старлайн б6 удерживала лидерские позиции на рынке средств автомобильной защиты продолжительное время. Несмотря на то, что сейчас эта система во многом устарела, автолюбители продолжают ее использовать, что говорит не только о надежности, но и о долговечности данного оборудования.

Что предлагает система В6 от Starline?

  • диалоговый код. Старлайн b6 использует постоянно меняющийся код для передачи сигнала, которые обеспечивает защиту от интеллектуального взлома;
  • брелок с ж/к дисплеем и прочной антенной;
  • обратную связь с владельцем. В случае срабатывания системы, водитель получит звуковое оповещение на пульт;
  • автоматическую проверку связи. Устройство передачи сигнала проверяет канал связи каждые 5 минут;
  • блокировка при работающем двигателе;
  • индивидуальный код снятия с охраны;
  • возможность использования радиореле для блокировки мотора
  • мониторинг при помощи GSM и GPS технологий (опционно);
  • режим турботаймера и многое другое.

Набор функций Старлайн В6 позволяет использовать его в качестве автомобильного охранного комплекса любой сложности.

Инструкция по эксплуатации

В набор охранной системы Старлайн включена инструкция пользователя на русском языке. Документация содержит описание технических характеристики оборудования, приведены функциональные возможности и рекомендации по управлению оборудованием. Отдельный раздел посвящен программированию новых брелоков и записи кодов радиореле (опция). Руководство содержит советы по монтажу и подключению устройств.

Как включить

Для включения режима охраны используются клавиши, смонтированные на брелоках. В зависимости от алгоритма воздействия на кнопки комплекс включается с подачей звукового сигнала или с индикацией лампами аварийной сигнализации автомобиля. На дисплее пульта с 2-сторонним каналом связи отображается индикатор, подтверждающий активность охранной системы. Поврежденные элементы автоматически обходятся головным блоком, на экране показывается отключенный от охраны участок с одновременной подачей звукового и светового сигнала.

Отключение охраны производится повторным нажатием на кнопки. Если поврежден или утерян брелок от Starline Twage B6, то включить комплекс возможно 3-кратным нажатием на кнопку настройки. Процедура производится на протяжении 20 секунд после отпирания двери машины ключом и последующего включения цепи зажигания. После воздействия на кнопку требуется вынуть ключ из замка, при удачном отключении будет подан двойной сигнал сиреной. Также возможно отключение комплекса персональным кодом, который предварительно вносится в память.

Как настроить

Программирование рабочих параметров производится при помощи кнопок, расположенных на пульте управления. Для входа в меню настройки требуется 5 раз нажать на кнопку сервиса, а затем включить систему зажигания. Пользователь приступает к внесению корректировок после подачи 5-кратного сигнала сиреной. Переход между подразделами меню осуществляется нажатием на кнопку настройки, алгоритм программирования приведен в инструкции по эксплуатации. При ошибочной настройке возможен сброс до заводских параметров.

Перед тем как использовать оборудование для автоматического пуска силового агрегата, пользователь может настроить брелок сигнализации Starline B6. Пульт оснащен встроенными часами, которые программируются кнопками, расположенными на корпусе. Дополнительно включается будильник или таймер обратного отсчета. Дополнительные регулировки не предусмотрены, брелок без дисплея не предусматривает настройки рабочих параметров.

Не все знают, но сигналку Starline B6 Dialog можно оборудовать автозапуском. Для этого у нее есть сразу два программируемых выхода, первый и второй. К третьему выходу обычно подключают реле турботаймера. Главное, что все опции, включая турботаймер и автозапуск, можно сочетать. Для примера будем подключать к сигналке модуль «Starline 02».

Установка сигнализации

Перед выполнением монтажа рекомендуется отдельно собрать все элементы Старлайн и подключить их к аккумулятору, чтобы убедиться в работоспособности системы. Если после установки охранный комплекс откажется работать, потребитель может быть уверен, что проблема связана с подключением.

Для монтажа сигнализации нужно выполнить следующие действия:

  1. Отключить бортовую сеть в машине.
  2. Установить главный блок.
  3. Установить сирену.
  4. Установить приемопередатчик.
  5. Установить датчики.
  6. Установить концевики.
  7. Произвести монтаж аварийной кнопки.

Шаг 1: Отключить бортовую сеть в машине

Процедура отключения питания пошагово выглядит так:

  1. В автомобиле выключается все электрооборудование.
  2. Отключается зажигание.
  3. Открывается моторный отсек.
  4. С использованием железной щетки выполняется очистка клемм на аккумуляторе.
  5. Для ослабления зажимов необходимо открутить болты гаечным ключом.

Шаг: 2: Установить главный блок

Особенности монтажа микропроцессорного модуля:

  1. Установка производится в салоне машины. В моторном или багажном отсеке размещение блока не допускается из-за вероятности воздействия влаги или высоких температур на устройство.
  2. Монтаж должен выполняться скрытым образом. Это позволит предотвратить быстрое выключение системы в случае взлома, поскольку отключив блок управления, преступник сможет угнать авто. Монтаж модуля выполняется под комбинацией приборов или за ней.
  3. Необходимо снять декоративную облицовку салона. Фиксация осуществляется на ровной поверхности посредством пластиковых стяжек или саморезов. Модуль надо качественно закрепить, чтобы предотвратить его перемещение в результате воздействия вибраций при движении.
  4. Фиксация устройства осуществляется разъемом вниз. Это связано с тем, что в случае попадания влаги капли жидкости не должны проникнуть внутрь, стекая по проводам к колодке.
  5. Для дополнительной защиты блока управления от воздействия вибраций его можно обмотать куском поролона.

Шаг 3: Установить сирену

Особенности монтажа:

  1. Устройство ставится в моторном отсеке, подальше от источников высоких температур и влаги. Поэтому его нельзя размещать рядом с головкой блока цилиндров.
  2. Рупор сирены направляется вниз или в сторону, но не вверх. Это позволит предотвратить скопление влаги внутри устройства.
  3. Для крепления сирены используются специальные кронштейны, которые входят в комплектацию.
  4. После монтажа надо удостовериться, что к устройству, а также его электроцепям отсутствует доступ из-под днища автомобиля.

Шаг 4: Установить приемопередатчик

Нюансы размещения антенного адаптера:

  1. Монтаж производится в салоне автомобиля, на внутренней поверхности лобового или заднего стекла, в углу. Место установки предварительно надо промыть и обезжирить.
  2. Рекомендуется закрепить устройство как можно выше, чтобы обеспечить качественный сигнал. Фиксация приемопередатчика не допускается на обшивке потолка или рядом с металлическими предметами. Их наличие приведет к ухудшению сигнала и появлению помех.
  3. Фиксация антенного модуля производится с использованием двухстороннего скотча или клея.

Пользователь Александр Шкуревских рассказал о диагностике приемопередатчика от сигнализации Starline B6 перед установкой.

Шаг 5: Установить датчики

Особенности монтажа:

  • контроллер чувствительности ставится в салоне автомобиля, рекомендуется выбрать центральную часть кузова;
  • допускается установка устройства на перегородке, отделяющей моторный отсек от салона автомобиля;
  • при монтаже датчик надо максимально прочно зафиксировать, иначе его перемещение приведет к ложным срабатываниям сигнализации;
  • ставить пластиковые или резиновые прокладки между контроллером и рабочей поверхностью не допускается.

Шаг 6: Установить концевики

Особенности монтажа деталей:

  1. Концевые переключатели ставятся на все двери, багажный отсек и капот, где должны быть предусмотрены специальные отверстия для этого. Если транспортное средство куплено недавно и еще находится на гарантии, то сверлить кузов самостоятельно не допускается.
  2. Установку концевых переключателей надо выполнять в местах, меньше всего подверженных воздействию влаги.

Шаг 7: Монтаж аварийной кнопки

Особенности установки:

  1. Размещение этого элемента выполняется скрытым образом. Рекомендуется поставить кнопку под комбинацией приборов, поскольку у автовладельца должен быть к ней доступ, когда он находится на месте водителя.
  2. Для маскировки клавишу можно обмотать изолентой, но ее цвет должен соответствовать штатной.
  3. После выполнения установки все элементы противоугонного комплекса подключаются к блоку управления.

Схемы подключения

Укладка проводов должна выполняться скрытно в местах, где нет движущихся узлов, под облицовкой салона. Для обеспечения более надежной защиты электроцепи можно обмотать изолентой.


Схема соединений микропроцессора Starline B6


Карта подключения основного блока Starline B6

Функции модуля «Starline 02»

Указанный модуль должен получать команду от внешнего устройства. В роли такого устройства выступает сигнализация Starline B6. Процесс автозапуска идет так:

  1. На входе модуля, соединенном с выходом сигналки, появляется потенциал «0 Вольт»;
  2. Через секунду модуль начинает выполнять автозапуск, а потенциал на проводе должен сохраняться;
  3. На третьем шаге почти сразу же потенциал можно снять.

Получается, что удерживать нулевой потенциал требуется больше секунды. В настройках сигналки есть следующие варианты: 1 секунда, 2, 3 и т.д. Выбирать надо именно «2 секунды», тогда модуль будет работать.

Как подключить саму сигнализацию

Суть в том, что сигналка не должна знать о включении зажигания, когда старт двигателя происходит автозапуском. Поэтому в схему добавляют «блокировку зажигания», а желтый контрольный шнур подключают «до точки разрыва»:

Верхнее реле, показанное на схеме, можно заменить встроенным. Главное, что нужно использовать нормально замкнутые контакты (30 и 87А). Такой вариант, согласно инструкции, в настройках задан изначально.

Реле поддержки зажигания может и отсутствовать – оно нужно, чтобы работал турботаймер. Силовой желтый провод, идущий к модулю Starline 02, подключают согласно схеме. Тогда сигналка в любом случае не заблокирует автозапуск.

Чтобы работал турботаймер, нужно не только подключить реле, но и завести контроль тормоза на вход сигнализации. И подключать, согласно инструкции, надо оранжево-фиолетовый шнур. Схемы уже приводились – используйте вариант «a» или «b». Для машин с АКП можно реализовать следующее:

  • К сигналке контроль тормоза подключают по варианту «a» (как для МКП);
  • Контрольный шнур модуля «02» соединяют с концевиком педали.

Все блокировки, кроме той, что была показана выше, нужно удалить. Иначе будет работать турботаймер, но не автозапуск. Также не рекомендуется использовать нормально разомкнутые контакты. Удачного монтажа!

Диагностика и устранение неполадок

Самостоятельная диагностика и ремонт допускаются только в том случае, если закончился гарантийный срок сигнализации.

Выход из строя пейджера

Если брелок не работает из-за севшей батарейки, то источник питания подлежит замене. Если неисправность связана с аппаратной или механической проблемой, потребуется диагностика устройства. Надо разобрать девайс и внимательно осмотреть плату. Наличие следов влаги говорит о попадании жидкости внутрь устройства. В этом случае плату надо извлечь и просушить. Нельзя использовать печку, батарею или фен для просушки. Воздействие повышенных температур на схему приведет к ее поломке.

Если на плате есть вздутые конденсаторы или поврежденные контакты, эти элементы подлежат перепайке. Окисленные контакты надо зачистить. Для этого нельзя использовать жесткие средства, к примеру, строительные щетки. Лучше всего использовать сухие салфетки или мягкую зубную щетку.

Повреждение электроцепей

Плохая передача сигналов, а также отсутствие связи между пейджером и блоком управления может быть обусловлена повреждением проводки. При длительной эксплуатации может стираться изоляционный слой. Для диагностики потребуется помощь квалифицированного электрика. Если вы планируете найти проблему самостоятельно, то вам потребуется тестер. С использованием мультиметра производится диагностика всех проводов охранного комплекса. Лучше всего отключить разъем от центрального блока и прозвонить каждый контакт. Выявленные поврежденные провода надо менять.

Поломка или неправильная установка антенного модуля

Если приемопередатчик устанавливается рядом с металлическими узлами и механизмами, это приведет к снижению качества передачи сигнала. В таком случае антенный адаптер надо просто установить в другое место. Если приемопередатчик вышел из строя, его придется снимать и разбирать, чтобы определить проблему. Если вы визуально определили неисправность, найдя поврежденные контакты, элементы подлежат замене и перепайке. В случае поломки приемопередатчик меняется.

Эдуард Николаевич рассказал о том, как произвести модернизацию антенны пейджера управления сигналкой для увеличения ее диапазона работы.

Проблемы в работе центрального процессора

Неисправности управляющего модуля можно условно разделить на две категории – программные и аппаратные:

  1. Программные поломки можно решить путем перепрошивки управляющего устройства. Если сигнализация «глючит», включает режим тревоги или тревожные сигналы без причины, то скорей всего, проблема носит программный характер. Обычно проявляется после длительной эксплуатации охранного комплекса. Прошивку блока управления лучше доверить специалистам, поскольку ошибки, допущенные в процессе программирования, могут отразиться на функционировании сигналки в дальнейшем.
  2. Аппаратные неисправности можно определить путем визуальной диагностики. Проверьте для начала разъем подключения центрального процессора к бортовой сети. Если на штекере есть следы окисления, разъемы надо зачистить. Если модуль вышел из строя в результате воздействия влаги, его надо демонтировать, разобрать и просушить. Поврежденные компоненты на плате модуля подлежат перепайке. Если из-за длительного воздействия влаги на схеме образовалась плесень, вероятнее всего, ремонт платы будет нецелесообразен.

Датчик чувствительности

Проблемы в работе датчика чувствительности приведут к хаотичному срабатыванию тревожных сигналов. Со временем контроллер имеет свойство изнашиваться. Особенно, если он был установлен неправильно и во время эксплуатации машины на него оказывали воздействие вибрации.

Ремонтировать датчик нет смысла, вышедший из строя девайс подлежит замене. Другое дело, если его активация обусловлена неправильной настройкой. При слишком высоком уровне чувствительности охранный комплекс будет реагировать на проезжающие мимо автомобили или пробегающих животных. Необходимо произвести регулировку параметра чувствительности, воспользовавшись руководством по эксплуатации и установке.

Поломка концевых переключателей

Если вышел из строя концевик на водительской двери, это чревато проблемами в эксплуатации. После отключения режима охраны, открыв водительскую дверь, из-за поврежденного переключателя система не увидит этого действия. Соответственно, через определенный временной интервал (обычно до одной минуты) произойдет активация защитного режима. В частности, если за это время автовладелец не успеет установить ключ в замок и произвести активацию зажигания. От концевика мог отойти контакт, из-за чего устройство работает некорректно или вовсе выходит из строя. Провод надо подключить заново.

Рекомендации для владельца

Не было рассмотрено, как все же активировать турботаймер. Приводим выдержки из инструкции:

  1. Включите ручной тормоз;
  2. За 30 секунд нужно извлечь ключ из замка, выйти из салона и закрыть двери;
  3. Дальше можно нажать клавишу 1, и охрана активируется.

В инструкции явно указывается, что датчик удара на время работы таймера выключится.

Задействовать охрану получится без проблем.

Все, указанное выше, не имеет смысла, если на брелоке не задействован курсор «TURBO». Снова обратимся к инструкции:

  1. Кнопку 3 нажимают и удерживают до второго мелодичного сигнала;
  2. Короткими нажатиями выбирают нужный значок;
  3. Жмут клавишу 1.

Система Starline B6 Dialog, согласно нашим схемам, заведует работой турботаймера. Про автозапуск, конечно, такого сказать нельзя. Тут все зависит от поведения модуля.

Заметим, что все перечисленные сведения подходят для еще одной сигналки. Ее название – Starline Twage B6. Пробуйте задействовать запуск и с главного, и с дополнительного брелока. Последний будет оснащен 4-мя кнопками.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]