Демонтаж штатной магнитолы в Гранте люкс
Отличие гранты люксовой комплектации: установленная с завода ММС (мультимедийная система). Это устройство на 2 din.
Чтобы снять штатную акустику гранты:
- берем нож или пластиковую лопатку для демонтажа акустики и отсоединяем декоративные накладки справа и слева от магнитолы. Снимать не обязательно;
- в просвете между накладкой и панелью находим фиксатор головного устройства. Их два с обеих сторон. Отжимаем отверткой;
- вынимаем ГУ на себя.
Подробно все описано в видео:
Замена штатной ММС в Гранте
Процесс – после снятия акустики ставим новую систему.
Сложности: возможно, придется допилить крепления новой системы под ВАЗовские. Плюс нужна правильная рамка. Заводская рамка ММС может не подойти.
Когда покупаете новое ГУ для машины нужно купить и рамку под него специально для Гранты. Иначе останутся дыры в панели.
Пошаговая установка магнитолы Лада Гранта: как поставить самому в стандарт, норму и люкс
Гранта в комплектации Стандарт и Норма идет с завода без магнитолы. АвтоВаз сделал все, чтобы упростить процесс ее установки: протянул провода питания и акустики, установил антенну и кинул провод в салон. Осталось лишь воткнуть динамики и головное устройство. Рассмотрим, как происходит установка магнитолы Лада Гранта.
Установка 1 din магнитолы в Гранту стандарт и норма
Что нужно для установки магнитолы в ВАЗ 2190:
- сама магнитола – она же головное устройство;
- плоская отвертка;
- прямые руки.
В статье рассматриваем только установку ГУ. Как поставить колонки читайте здесь.
Аббревиатуры и обозначения в тексте:
- ГУ – головное устройство;
- ММС – мультимедиа система;
- DIN (дин) – установочный размер для акустики в автомобиле.
Пошаговая инструкция по установке головного устройства
Потребуется:
- узкая плоская отвертка либо пластиковая лопатка для монтажа акустики;
- 1-din магнитола с рамкой.
Посадочное место в Гранте рассчитано на 1 din. Для работы с большими размерами на 2 дин потребуется выпилить перегородку и поставить декоративную рамку.
Шаг 1. С помощью плоской отвертки демонтируем пластиковую заглушку места магнитолы. Для этого аккуратно поддеваем ее по краям и тянем на себя.
Заглушка места для магнитолы, установленная с завода.
Шаг 2. С обратной стороны заглушки есть крепление для разъемов ISO. Там две колодки: питание музыки и провода на динамики.
При подключении колодки не перепутаешь – у них крепления разной формы. 8 проводов у колодки на динамики. Второй разъем силовой.
Шаг 3. Если нужно, подключите к ISO переходник для вашей магнитолы. Обычно он идет в комплекте.
Если переходник не нужен, переходим к шагу 4.
Если для акустики нужен переходник, он идет в комплекте. Пример на картинке.
Шаг 4. Снимаем бардачок. Придерживая зажимы для бардачка в верхнем положении, с усилием опускаем бардачок вниз.
Преодолевая сопротивление, тянем крышку на себя – бардачок снят.
Снять перчаточный ящик на Гранте просто, когда знаешь, где находятся его фиксаторы.
Шаг 5. Лезем с фонариком под панель в районе ног переднего правого пассажира. За войлоком сверху находим толстый черный провод – на его конце штекер заводской антенны.
https://www.youtube.com/watch?v=fiNLc65LEYs
Протягиваем штекер к месту установки магнитолы.
Здесь ищем провод антенны.
Шаг 6. Устанавливаем металлические салазки для магнитолы. Отверткой загибаем крепления салазок сверху и снизу для надежности крепления.
Эти крепежи фиксируют салазки в проеме панели.
Шаг 7. Подсоединяем разъемы питания, динамиков, антенны к магнитоле. Вставляем ее в салазки до конца. Крепим декоративную пластиковую рамку.
Если планируете ставить усилитель, нужно предварительно протянуть под панелью провода и подвести их к месту установки ГУ.
Чтобы обойтись без удлинения проводов, придется помучиться:
- Суем руку под панель в районе бардачка;
- Ставим магнитолу в салазки, подводим к штекерам;
- Вслепую подсоединяем питание, разъем на динамики, провода на усилитель, антенну.
Минусы метода: тратим много времени, процесс муторный и неудобный. Наверняка обдерем запястье.
Плюс: не нужно наращивать провода, которые затем будут мешать установке ГУ, упираясь в заднюю стенку.
Если после установки акустики начал свистеть ремень генератора — решение проблемы здесь.
Как видно, сразу за ГУ в Гранте идет вертикальная перегородка, которая сильно мешает при установке вслепую.
Бывает, акустика слабо держится в салазках, хотя те сидят крепко. Решаем проблему:
- используя ключи для демонтажа (идут в комплекте с ГУ) снимаем магнитолу;
- берем небольшой кусок вибропласта (фольга на смоляной основе) и проклеиваем им салазки изнутри сверху или снизу – так мы обеспечим полное прижимание магнитофона к салазкам без лишних вибраций;
- еще раз отверткой прожимаем все крепления салазок: какие-то могли быть недожаты;
- ставим акустику обратно и проверяем – все лишние вибрации при тряске должны исчезнуть.
Вибропласт помогает не только при шумоизоляции машины.
Демонтаж штатной магнитолы в Гранте люкс
Отличие гранты люксовой комплектации: установленная с завода ММС (мультимедийная система). Это устройство на 2 din.
Чтобы снять штатную акустику гранты:
- берем нож или пластиковую лопатку для демонтажа акустики и отсоединяем декоративные накладки справа и слева от магнитолы. Снимать не обязательно;
- в просвете между накладкой и панелью находим фиксатор головного устройства. Их два с обеих сторон. Отжимаем отверткой;
- вынимаем ГУ на себя.
Подробно все описано в видео:
Замена штатной ММС в Гранте
Процесс – после снятия акустики ставим новую систему.
Сложности: возможно, придется допилить крепления новой системы под ВАЗовские. Плюс нужна правильная рамка. Заводская рамка ММС может не подойти.
Когда покупаете новое ГУ для машины нужно купить и рамку под него специально для Гранты. Иначе останутся дыры в панели.
Купили новую магнитолу на 2 din размером, но нет рамки в продаже? Можно сделать самому. Пример по ссылке.
Версии прошивок панелей приборов Лада Гранта и Калина 2
Таблица составлена (находится в процессе корректировки) по отзывам автолюбителей (дополняйте комментариями). Гарантии, что все данные верные нет!
Комплектация | Версия прошивки | ДТНВ* | ДТОЖ* | Что нужно для прошивки | Примечание |
Гранта Стандарт | 015 | Нет | Нет | Менять дисплей и работа паяльником | Старая плата |
029-040 | Нет | Нет | Менять дисплей и работа паяльником | Обновленная плата | |
Гранта Норма |
* — ДТНВ — датчик температуры наружного воздуха, ДТОЖ — датчик температуры охлаждающей жидкости.
Скачать прошивки (дампы прошивок щитка приборов, ссылки достуны для пользователей сайта):
- 2190-50 — Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте
- 2192-50 (ПО 1.9) — Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте
- 2190-00-029 — Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте
- 219020-060 — Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте
- 219020-076 — Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте
- 219020-087 — Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте
- 219020-090(АТ) — Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте прислал ARS190475
- 219020-091 — Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте
- 219020-096 — Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте прислал ARS190475
- 219040-046 — Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте
- 219040-047 — Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте
- 2190-3801010-50 ПО: 6.6 (КП с двумя дисплеями) — Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте прислал ARS190475
- 2190-3801010-50 ПО: 7.2 (КП с двумя дисплеями) — Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте прислал ARS190475
- 219220-014 — Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте
- 219240-006 — Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте прислал ARS190475
- 219240-007 — Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте
- 219240-009 — Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте
- 219240-012 — Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте
- 219240-014 — Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте
- 219250-2.5 (КП с двумя дисплеями) — Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте прислал ARS190475
- 219020-092_for_076 — Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте
- 219020-092 — Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте ( автор )
- 2190-3801010-50 ПО: 7.1 — Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте
Как снять торпедо для проклейки
Тут недавно парень спрашивал, как снять торпедо для проклейки. Хочу поделиться впечатлениями об этом процессе. Вдруг кто-то тоже хочет этим заняться. Так вот. Снимал я панель прошлым летом. Тоже для проклейки. Всё делал один. Скажу так: снять/поставить одному можно, но очень геморойно. Вдвоём проще, но думаю не намного. Не верьте книге по ремонту, всё намного сложнее, чем там написано. Слишком много придётся снимать помимо самой панели: центральную накладку, трубки воздуховодов, кожух КПП, кожух ручника, тоннель пола, подушку безопасности пассажира (если есть), обшивки передних стоек, приборку. Очень много разных винтов и саморезов, при сборке легко запутаться, какие куда были закручены. Одних только винтов крепления самой панели, если не ошибаюсь, 26 штук! Есть два коварных винта слева и справа прямо под лобовым, которые обычной отвёрткой хер открутишь, не подлезть. На время снятия панели вы остаётесь без обдува стёкол, а в нынешних погодных условиях это чревато последствиями вплоть до ДТП из-за запотевших окон. Если только ставить тачку на стоянку. По времени: снятие заняло 3 часа, установка 4 с копейками. Мешается руль. Левая трубка воздуховода никак не хотела вставать на место, упиралась то в кузов, то в лобовое, целый час убил только на это. По результатам: панель стала чуть собраннее, но через НЕДЕЛЮ опять захрустела. Вдобавок к этому обдув на лобовое стал неравномерным — посередине дует слабее, чем по краям. Про многочисленные царапины на торпедо и обшивках передних дверей я вообще молчу. Убрать их автогеновой зажигалкой можно, но всё равно вид уже не товарный. Суммируя всё вышесказанное, чисто от души ОЧЕНЬ НЕ СОВЕТУЮ этим заниматься. Сделаете только хуже. Но это чисто моё мнение, а там смотрите сами. Может, если есть опыт в этом деле, вам будет проще. Но я бы сейчас ни за какие деньги не занялся бы этим ещё раз, слишком много телодвижений и нюансов
Шумоизоляция панели/торпедо Гранты
Наверное, все владельцы ЛАДА Гранта заметили, что салон автомобиля со временем начинает наполняться сверчками, не исключение и торпедо. Причина – плохое качество сборки и материалов (дешевый пластик). Чтобы избавиться от сверчков на долго, рекомендуется сделать шумоизоляцию панели Гранты, а преимущество этого метода в том, что для этого ее не нужно снимать. |
Источники дребезга и скрипов торпедо может быть множество, давайте рассмотрим наиболее часто встречаемые:
Дребезжит магнитола/заглушка магнитолы.Решение: использовать антискрип или герметик.
Гремит воздуховод в месте соприкосновения форсунки обдува лобового стекла.Решение: использовать силиконовый герметик, либо антискрип.
Скрипит заглушка подушки безопасности.Решение: во время установки заглушки промазать ее герметиком, либо использовать битопласт (5мм или 10мм). Скрипит накладка панели.Решение: Снять накладку торпедо и проклеить места ее соприкосновений (на панели и на самой накладке) битопластом или антискрипом.
Скрипит панель/торпедо.Решение: Решение проблемы дребезга панели должно быть комплексным.
- Рекомендуется утяжелить торпедо с помощью виброматериалов (например, хватит 1листа STP Gold 250р/лист). Разогреть куски феном и проклеить панель «виброй» с помощью твердого валика. Более тяжелая панель Гранты будет издавать меньше посторонних звуков.
- Окутать подторпедные провода антискрипом.
- Обработать все съемные элементы антискрипом (накладка панели, заглушка подушки безопасности, бардачок и т.д.)
- Закрутить все возможные гайки крепления панели.
Шумоизоляция торпедо – доработка, которая должна быть выполнена еще на заводе, но АвтоВАЗ предоставляет сделать эту возможность автовладельцам своими руками.
Помните, что лучшая шумоизоляция – это когда выполнен комплекс работ направленных не только на изоляцию от внешнего шума (шум от колес, двигателя, ветра и т.д.), но и устранение скрипов и сверчков внутри салона автомобиля.
Тюнинг салона Лада Гранта своими руками с видео и фото
Отечественные современные автомобили отличаются маневренностью, выносливостью и прекрасными эксплуатационными характеристиками. Однако в чем они точно проигрывают, так это в комплектации и удобстве салона. Не является исключением и Лада Гранта. Многие жертвуют эстетической составляющей, ведь по сравнению с иномарками ВАЗ выгодно отличается в цене.
Другие выбирают тюнинг, который реально выполнить местами даже своими руками, ведь в мастерских такие изменения могут вылиться в значительные суммы. Внутреннюю и внешнюю переделку дизайна проводить не так уж сложно, если знать и учитывать некоторые нюансы.
Азы основного тюнинга
Лада Гранта имеет мелкие механические и эстетические недоработки, выявить которые не составит труда уже после первой обкатки. Это некоторые технические мелочи в первую очередь, которые производитель обещал учесть в следующих модификациях. Из наиболее часто встречаемых проблем, которые реально будет исправить своими руками без поездки в СТО, выделяют:
- Завышенная стандартная подвеска.
- Неудобный люк на крыше.
- Отсутствие спойлера.
- «Блеклая» и неудобная передняя панель.
- Некачественная отделка руля.
- Малопривлекательная обшивка и отсутствие подлокотников и подголовников.
Все эти моменты можно переделать, самостоятельно осуществив несложный тюнинг. Проще всего сначала переоборудовать салон, ведь чтобы справиться, например, с подвеской, нужен определенный опыт, в то время как смена материала обшивки не займет много сил, средств и не требует особого опыта.
Перемены в салоне: с чего начать
Практика показывает, что Лада Гранта имеет одно слабое место, которое отмечают практически все автомобилисты. Это передняя приборная панель. Интенсивность подсветки тут крайне низкая, за счет чего водителю в темное время приходится напрягать глаза, чтобы увидеть шкалу скорости. Есть простой выход – добавить светодиодные полосы под панель, что в некоторой степени решает проблему. Такая работа не отличается сложностью, ее можно сделать и своими руками. Нужно выполнить следующие шаги:
- демонтировать крепление панели;
- снять стекла и приборы;
- установить светодиодные элементы;
- подключить питание;
- сделать все перечисленное в обратном порядке.
Рассмотрим такой тюнинг более детально. Для того чтобы снять панель и получить доступ к приборам, нужно разогнуть все фиксирующие задвижки. После этого можно снимать заднюю крышку. Лада Гранта в этом плане имеет маленький плюс – небольшие углубления, с помощью которых можно легко вытянуть эту деталь. Мы получаем доступ к дисплею. Если вы купили б/у автомобиль, то неприятным сюрпризом может стать тот факт, что дисплей припаян к стенкам. В этом случае желательно воспользоваться оловоотсосом.
После того как дисплей снят, а все усики перемещаются свободно в зоне посадки, необходимо выкрутить заводские светодиоды и поставить на их место новые. После подключаем сеть и проверяем работу лампочек. Если они горят нормально, то можно проводить обратную сборку. В итоге вы увидите, как изменился вид салона всего лишь благодаря слегка улучшенной приборной панели.
Тюнинг для удобства в пути
Не только красота салона играет роль для водителей, но и комфортные условия вождения. Так, можно перетянуть руль новым материалом, добавив ему мягкости, надеть на сидения новые чехлы, а также установить подлокотники и подголовники. Все эти действия очень просто провести своими руками.
Для такого изменения салона автомобиля Лада Гранта, как и большинства других, необходимо сначала демонтировать спинки кресел. Для этого снимаем обивку и расстегиваем молнию. Отверткой откручиваем все пластиковые фиксаторы. Подголовники прикладывают кронштейнами, отмечая места будущего расположения. Далее на выбранном участке на трубе сидения сверлим отверстия и крепим кронштейны, а крепежи затягиваем с помощью ключа. В конце аккуратно возвращаем обивку на место.
Вот и все. Как видно, провести минимальный тюнинг в Ладе своими руками совсем не сложно.
https://youtube.com/watch?v=Za-QxK4Eopk
Альтернативная торпеда
Альтернативное торпедо мягче, чем штатное торпедо «десятки», но главное преимущество – это отсутствие неприятного скрежета и скрипа. Автомобилисты решают избавиться от штатной именно из-за скрипа. Для автомобиля ВАЗ 2110 предусмотрено несколько видов панелей, которые отличаются по дизайну.
Продается панель комплектом:
- Сама панель, которая является альтернативой штатному пластику.
- Кнопки, кронштейны и вставки для воздуходувов и приборных щитков.
- Набор проводов и колодка для сдвоенного выключателя.
- Кнопки для ближнего света, обогрева, габаритов и противотуманок.
- Заглушки под кнопки, устанавливаются в местах, где клавиши не нужны.
Как снять панель приборов Лада Гранта
Панель приборов снимаем, когда нужно сменить проводку или при ремонте отопителя салона, также снимаем панель при кузовных работах.
Подготавливаем автомобиль для выполнения работ. Отключаем минусовую клемму аккумулятора.
Сливаем охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигателя.
Снимаем фильтр системы отопления и вентиляции.
Отворачиваем крестовой отверткой четыре самореза крепления к панели приборов кожуха фильтра системы отопления
Ослабляем затяжку хомутов крепления шлангов отопителя и снимаем шланги с патрубков 2 радиатора отопителя. Головкой на 10 откручиваем гайку 1 шпильки крепления фланца патрубков радиатора отопителя к щитку передка.
Снимаем крышку монтажного блока
Снимаем комбинацию приборов
Снимаем облицовку туннеля пола (статья – Как снять облицовки туннеля пола Лада Гранта)
Отсоединяем рулевую колонку от каркаса панели приборов и опускаем ее на пол кузова или снимаем полностью
Снимаем центральную накладку панели приборов (бороду), (см. Как снять центральную накладку панели приборов Лада Гранта)
Вынимаем уплотнители проемов передних дверей
Отстегивая от фиксаторов, снимаем левую боковую накладку панели приборов. Также снимаем правую боковую накладку панели приборов.
Разбор панели Гранта
Чтобы полностью разобрать приборку необходимо выполнить последовательность действий.
- Отключить питание от аккумуляторной батареи.
- Снять крышку бардачка и монтажного блока предохранителей.
- Далее нужно выкрутить крепежные винты облицовки приборного щитка и в вещевом ящике.
- Теперь следует перейти на снятие рулевого колеса и кожуха колонки.
- Также удаляется МУС, тоннель коробки передач.
- После этого поддевается облицовка центральной консоли и удаляется с авто.
- Теперь необходимо снять щиток приборов и крутилки системы отопления и вентиляции.
- После этого следует выкрутить винтики крепления торпеды и приподнять ее с посадочного места.
- Далее отключаются все фишки проводов и контактные группы.
- Теперь можно полностью снять приборку с автомобиля.
Разобравшись с нюансами снятия приборной панели на Гранте, водитель может выполнить процедуру своими руками, без привлечения сторонних специалистов.
Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.
Как снять переднюю консоль лада гранта
У многих владельцев Лада Гранта иногда возникает необходимость снять центральную накладку на приборной панели. Причины этому могут быть разные, как устранение излишних скрипов, так и установка магнитолы. Сегодня я расскажу вам как ее демонтировать.
как снять панель магнитолы на гранте
Пространство для установки магнитолы в консоль панели приборов автомобиля Лада Гранта рассчитано на 1 DIN-овую магнитолу.Теперь необходимо снять с магнитолы металлическую рамку и установить на место где стоял пластиковый карман. Найдено 231 видео. Калина2 Как разобрать и снять панель магнитолы (MMC). Загружено 5 октября 2013.Загружено 16 августа 2015. Подробности можно посмотреть тут. Гранта. Снятие подковы. Загружено 18 мая 2015. Снимаем центральную накладку консоли панели приборов. Далее снимаем крышку вещевого ящика.
Как снять блок управления заслонками воздуховодов Лада Гранта. Как снять панель приборов Ваз 2106. Тем не менее, снять щиток магнитолы не получится, если не демонтировать перед этим панель «климатики». Под ней находятся метрические винты (A, B), которые крепят щиток медиацентра снизу. Как правильно снять магнитолу без специальных ключей. С проблемой снятия магнитолы в машине сталкивается немало автомобилистов.Первым делом снимается лицевая панель магнитолы.
Чтобы вытащить автомагнитолу, воспользуйтесь тем же алгоритмом После того, как вы сняли крышку, закрывающую место магнитолы, увидите два разъема.
Подключение штатных магнитол
Многие потребители, которые покупают штатные магнитолы для Лады, интересуются: если я возьму всю комплектацию мультимедиа для своей машины, смогу ли самостоятельно выполнить установку всей мультисистемы. Давайте попробуем это сделать. Также ставить всю аппаратуру в салон, может быть необходимостью номер 1, поскольку модельный ряд Лады, в основном продаётся без начальной комплектации всей стереосистемы в полном сборе.
Откроем небольшой секрет перед установкой
Для начала необходимо приобрести всё для сборки вашего нового аппарата. Закупить всё необходимое можно в автомагазинах либо на авторынке. Ещё вариант, интернет сайт, здесь даже возможно обзавестись техникой в улучшенных вариантах, с новыми версиями. В таких магнитолах найдётся весь полный функционал, включая все навигационные системы, полную карту России. К тому же, интернет магазин сможет предложить вам новейшую магнитолу Лада Гранта Люкс.
Обычные стереосистемы смотрятся не так стильно в салоне Лады Гранта, а вот с люксовая панелька придаст изысканный и шикарный вид. Да и стоимость вполне бюджетная.
Первые шаги
Перед установкой разберёмся, что собою представляет весь процесс. Ниша, под магнитолу сделана так, чтобы после всех работ виделась только панель управления. Больше ничего лишнего.
- Используя плоскую отвёртку, снимите пластиковый чехол, который защищает полость аудиосистемы.
- Посмотрите, что внутри – должны увидеть несколько разъёмов, они то и предназначены для подключения устройства.
- На магнитоле должна располагаться рамка крепления. Её необходимо снять и поставить на карманный отсек.
Дальше мы переходим к подключению магнитолы. Для этого просто вместе подсоединим два разъёма и ставим стереосистему на место. Вот так просто устанавливается автомагнитола Лады Гранта. Динамики можете установить хоть сзади либо с боку передних дверей. Для этого достаточно вырезать два отверстия под них.
Штатная магнитола для гранты
Прошивка
Почему-то многие автолюбители предпочитают пользоваться штатной автомагнитолой Лады с прошивкой. Хоть она никак не влияет на качество звука, но факт остаётся не в пользу оригинала. Также при использовании прошивки хоть модели Люкс или 2 дин, можно получить дополнительные функциональные возможности. К тому же данный сервис даёт возможность появления дополнительных функций, которыми не владеет обычный интерфейс.
Приступаем к процессу
Нам необходима будет SD карта с использованием форматирования FAT. Можно воспользоваться такой же картой при форматировании в exFAT. Перед всем процессом обязательно скачиваем прошивку. Это можно сделать здесь. Когда всё скачали, дальше занимаемся копировкой файловых документов в корневой директорат SD-карты. Перед этим сохраняем полученные материалы на флэшку. Дальше полученные данные переносим в память нашей автомагнитолы. Выполняется перегрузка.
Прошивка магнитолы
Как только мы видим, что шкала статуса перезагрузки находится в полном объёме, значит, можем пользоваться новыми расширенными возможностями нашей штатной магнитолы Лада Гранта Люкс, 2 дин.
Теперь вы знаете все тонкости по всем функциям, установки и прошивки штатных магнитол Лады Гранта Люкс, 2 din и других моделей аудиосистемы данной марки автомобиля. Если вы думаете, что не в состоянии сами одолеть все необходимые настройки, то можете в интернете поискать умельцев, которые специализируются под создание вашего личного меню для всей системы. Есть данные, что они научились выполнять интерфейс, где могут убрать, например, радиоприёмник с самой системы, использовать прямо необходимые функции.
Запомните. Также прошивка иногда требует калибровки экрана, перед работой аналогового меню.
Вот и всё, что смогли вам рассказать. Если следовать полученным инструкциям, всё дело будет сделано быстрее, а вы обязательно будете наслаждаться обновленной штатной магнитолой Лада Гранта 2 дин, Люкс.
В Ладе Гранте уже с завода выполнена стандартная аудиоподготовка машины, провода для питания и динамиков проложены, поэтому установка и подключение магнитолы не представляет особых трудностей. Пространство для установки, в консоли передней панели автомобиля, рассчитано на установку автомагнитолы формата 1-DIN . Для монтажа не потребуется какой-либо инструмент, все размеры уже выполнены в соответствии с общепринятыми стандартами корпусов. При установке автомагнитолы формата 2-DIN необходимо будет выпилить перегородку и приобрести рамку для консоли под размеры вашей аудиосистемы.
Как снять панель приборов Лада Гранта
Панель приборов снимаем, когда нужно сменить проводку или при ремонте отопителя салона, также снимаем панель при кузовных работах.
Подготавливаем автомобиль для выполнения работ. Отключаем минусовую клемму аккумулятора.
Сливаем охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигателя.
Снимаем фильтр системы отопления и вентиляции.
Отворачиваем крестовой отверткой четыре самореза крепления к панели приборов кожуха фильтра системы отопления
Ослабляем затяжку хомутов крепления шлангов отопителя и снимаем шланги с патрубков 2 радиатора отопителя. Головкой на 10 откручиваем гайку 1 шпильки крепления фланца патрубков радиатора отопителя к щитку передка.
Снимаем крышку монтажного блока
Снимаем комбинацию приборов
Снимаем облицовку туннеля пола (статья – Как снять облицовки туннеля пола Лада Гранта)
Отсоединяем рулевую колонку от каркаса панели приборов и опускаем ее на пол кузова или снимаем полностью
Снимаем центральную накладку панели приборов (бороду), (см. Как снять центральную накладку панели приборов Лада Гранта)
Вынимаем уплотнители проемов передних дверей
Отстегивая от фиксаторов, снимаем левую боковую накладку панели приборов. Также снимаем правую боковую накладку панели приборов.
Как снять бороду на гранте
Полная информация по теме «как снять бороду на гранте» — все самое актуальное и полезное по данному вопросу.
скачать фото на мобильник
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию
и ремонту автомобиля Лада Гранта ВАЗ 2190
Снятие и установка центральной накладки консоли панели приборов Лада Гранта ВАЗ 2190
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумулятора.
2. Снимите головное устройство аудиосистемы и отсоедините от него наконечник кабеля антенны и разъемы жгутов проводов.
3. Подденьте монтажной лопаткой ручка регуляторов температуры поступающего воздуха и его распределения.
4. . и снимите их с осей.
5. Потяните и снимите ручка рычага управления заслонкой системы рециркуляции.
6. Подденьте заостренным инструментом (лучше специальной пластиковой лопаткой) центральную накладку консоли панели приборов и, преодолевая сопротивление фиксаторов (рис. 11.12), расположенных по контуру накладки консоли.
7. . отведите накладку консоли от торпеды.
8. Отсоедините разъемы жгутов проводов от выключателей, расположенных на накладке консоли.
9. Снимите центральную накладку консоли панели приборов.
10. Установите на автомобиль Лада Гранта ВАЗ 2190 центральную накладку консоли панели приборов в порядке, обратном снятию.
Рис. 11.12. Расположение фиксаторов крепления центральной накладки консоли панели приборов Лада Гранта ВАЗ 2190 (вид с внутренней стороны накладки консоли)
Детали и расходники:
- Маслянный фильтр
- Моторное масло
- Ветошь
- Гаечный ключ рожковый на 10 мм
- Ключ трещоточный
- Удлинитель
- Головка на 8 мм
- Высокая головка на 10 мм
- Головка на 13 мм
- Головка на 21 мм
- Головка Torx T20
- Отвертка крестовая средняя
- Отвертка плоская большая
Работу проводите в случае необходимости замены панели приборов, жгута проводов панели и элементов системы отопления и вентиляции.
1. Отсоедините клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.
2. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя, как описано в этой статье.
3. В моторном отсеке снимите фильтр системы отопления и вентиляции, как описано здесь.
4. Крестовой отверткой отверните четыре самореза крепления к панели приборов кожуха фильтра системы отопления и вентиляции и снимите кожух.
5. Ослабьте затяжку хомутов крепления подводящего и отводящего шлангов отопителя и снимите шланги с патрубков 2 радиатора отопителя. Высокой головкой на 10 мм с удлинителем отверните гайку 1 шпильки крепления фланца патрубков радиатора отопителя к щитку передка.
6. В салоне автомобиля снимите крышку монтажного блока, как описано в этой статье.
7. Снимите комбинацию приборов, как описано здесь.
8. Снимите облицовку туннеля пола, как описано в этой статье.
9. Отсоедините рулевую колонку от каркаса панели приборов и опустите ее на пол или демонтируйте кнопку полностью, как описано в этой статье.
10. Снимите центральную накладку панели приборов, как описано здесь.
11. Снимите уплотнители проемов правой и левой дверей в местах установки панели приборов и обивок передних стоек.
12. Преодолев сопротивление фиксаторов, снимите левую боковую накладку панели приборов.
13. Аналогично снимите правую боковую накладку панели приборов.
14. Подденьте отверткой обивку левой передней стойки и, преодолевая сопротивление пистонов, снимите обивку.
15. Аналогично снимите обивку правой передней стойки.
16. Снимите ручку регулятора направления пучков света фар, потянув ее на себя.
17. Головкой на 21 мм отверните гайку крепления регулятора к панели приборов и снимите гайку.
18. Выньте регулятор направления пучков света фар из отверстия панели приборов.
19. Отверткой отожмите два фиксатора на вещевом ящике и выведите верхний край ящика из панели приборов.
20. Откройте вещевой ящик на большой угол и, приложив необходимое усилие, стяните четыре разрезные петли ящика со своих осей.
21. Рядом с проемом левой двери головкой на 10 мм отверните гайку 1 крепления наконечника «массового» провода и снимите его со шпильки.
22. Головкой на 10 мм отверните две гайки крепления наконечников «массовых» проводов к правому кронштейну консоли панели приборов и снимите наконечники проводов со шпилек.
23. Головкой на 13 мм отверните болт крепления правого кронштейна консоли панели приборов к кронштейну кузова.
24. Аналогично отверните болт крепления левого кронштейна консоли панели приборов к кронштейну кузова.
25. Сожмите два фиксатора и отсоедините колодку жгута проводов от выключателя сигналов торможения.
Как снять центральную консоль лада гранта
Приветствую вас мои подписчики и гости моего бортового журнала
Сегодня утром проснулся, а руки чешутся еще со вчерашнего, терпел до утра. Взял опять немного маделина, ножницы и пошел в машину. Снял центральную консоль и начал все это дело осматривать, где стыки всех деталек которые установлены на ней. Все аккуратно разобрал, поклеил ленточками материал, собрал пошевелил все нормально. Значит двигаемся дальше. Некоторые детальки такие как воздуховоды приходилось снимать и ставить несколько раз, что бы добиться результата который меня устраивал.
После проклейки все стало намного плотнее, подергал двумя руками за консоль все тихо ОТЛИЧНО то что я хотел). На этом я не остановился и поклеил оставшийся материал на крышку предохранителей, боковые заглушки панели, рамку на щиток приборов, и маленький квадратик приклеил на то место где стучит брелок сигнализации о кожух рулевой колонки. Еще наклеил на внутренние бархотки, они все равно были сняты когда я пленкой стекла катал. Стеклышко намного туже сидит и не гремит на кочках, вроде все.
Смотрим оцениваем комментируем
Снятие центральной консоли Лада Гранта
У многих владельцев Лада Гранта иногда возникает необходимость снять центральную накладку на приборной панели. Причины этому могут быть разные, как устранение излишних скрипов, так и установка магнитолы. Сегодня я расскажу вам как ее демонтировать.
Как снять панель приборов Лада Гранта
Панель приборов снимаем, когда нужно сменить проводку или при ремонте отопителя салона, также снимаем панель при кузовных работах.
Подготавливаем автомобиль для выполнения работ. Отключаем минусовую клемму аккумулятора.
Сливаем охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигателя.
Снимаем фильтр системы отопления и вентиляции.
Отворачиваем крестовой отверткой четыре самореза крепления к панели приборов кожуха фильтра системы отопления
Ослабляем затяжку хомутов крепления шлангов отопителя и снимаем шланги с патрубков 2 радиатора отопителя. Головкой на 10 откручиваем гайку 1 шпильки крепления фланца патрубков радиатора отопителя к щитку передка.
Снимаем крышку монтажного блока
Снимаем комбинацию приборов
Снимаем облицовку туннеля пола (статья – Как снять облицовки туннеля пола Лада Гранта)
Отсоединяем рулевую колонку от каркаса панели приборов и опускаем ее на пол кузова или снимаем полностью
Снимаем центральную накладку панели приборов (бороду), (см. Как снять центральную накладку панели приборов Лада Гранта)
Отстегивая от фиксаторов, снимаем левую боковую накладку панели приборов. Также снимаем правую боковую накладку панели приборов.
Шумоизоляция панели/торпедо Гранты
Наверное, все владельцы ЛАДА Гранта заметили, что салон автомобиля со временем начинает наполняться сверчками, не исключение и торпедо. Причина – плохое качество сборки и материалов (дешевый пластик). Чтобы избавиться от сверчков на долго, рекомендуется сделать шумоизоляцию панели Гранты, а преимущество этого метода в том, что для этого ее не нужно снимать. |
Лада Гранта SPACE › Бортжурнал › ШВИ панель приборов
предпоследний этап полной шумовиброизоляции моей гранты, панель с моторным щитком. вобщем были сняты все несующие агрегаты расположенные на панели: боковые пластиковые заглушки(расположены с торцов), центральная накладка панели, под ней откручен блок управления печкой который крепится на двух шурупах, так же были сняты пластиковые накладки руля, само рулевое колесо (при снятии лучше пометить резьбу и само колесо чтобы поставить его обратно ровно) с подушкой безопастности(пршлось попросить помошника т.к. с низу с боков на против друг друга нужно найти две дырки, просунув в них прдметы типа гвоздей или отвертки нажать зажимы, в то время как они нажаты нужно сдернуть падушку безопастности), проводятся эти процедуры обязательно со снятыми клеммами акб, луше обоих и тобы прошло не менее 1минуты иначе подушка сработает,
так же за рулем идет накладка панели приборов пластиковая (на трех болтах и с правого угла она держится на клипсе с железным держателем, просто нужно ее дернуть по сильнее и она выйдет),
так же под накладкой была снята сама панель приборов (крепится на четрех болтах, так же из нее нужно вытащить жгут проводов который держит механизм типа задвижки который нужно отвести вниз), был снят гидрокорректор фар(точнее его крепление, просто тупо сдергивается крутилка и под ним головкой скручивается гайка вроде на 19), блок управления фарами (откручивается одним саморезом) еще был снят бардачок (с верху крепится двумя болтами, потом нажимаются две пластинки с верху и она падает вниз потом его просто нужно сдернуть с нижних креплений) над бардачком еще имеется пластиковая пластина ее тоже скрутил (крепится на 4шурупах ) и снял заглушку с верху на панели со стороны пассажира (от второй подушки безопастности типа люка) (поддел ножом и выдрал ее) так же был снят тонель пола, все снятые элементы были провибрины,
бардачок я проклеил с наружи виброй, также в нутри положил слой сплена, а по верх внутреную сторону затянул маделином, для того чтобы ни чего в бардачке не брякало.
вобщем разбираю я по тихоньку панель, за одно сверяюсь с книжкой, чтоб ни чего не упустить, открутил я все шурупы наружние панели вроде 18 штук, и думаю че дальше делать, смотрю в книжку и там написано, акуратно приподнемите панель и подлезте длинной отверткой, открутите шурупы крепления воздуховодов передних стекол, и всеее…, подробнее в книжке не разьяснено как так аккуратно открутить эти мать их шурупы, вобщем пытаюсь я приподнять эту панель, но не тут то было, приподнимается она не много, и руку туда к этим шурупам почти не просунуть, пошел за комп сел, стал искать в нете как же все таки их скрутить, опять облом, в нете та же книжка перерфразирована на разных источниках, вобщем долго я ходил вокруг этой панели, и так и эдак и все же с великим трудом и небольшим надрывом смог засунуть свои не маленькие ручки, с правой стороны с низу, со стороны бардочка я подлез к этому шурупу, с небольшим трудом открутил, но с левой стороны я помаялся и не раз вспомнил конструкторов которые делали такие крепления в нутри панелии куда ваще не реально подлезть ну нафуя так делать то подумал я, и все таки с трудом просунул обе руки, левую руку засунул с левого бока с торца где идет заглушка боковая панели, приподняв на сколько смог панель в верх почти с надрывом, правую руку засунул под изгиб воздуховода между ним и трубой жесткости где торчит колодка проводов спидометра, вобщем засунул руки я почти с треском, в итоге с небольшими мучениями я открутил этот саморез. после чего с небольшим усилием панель была снята, центральный воздуховод я не снимал, и без его снятия панель уже стала выходить и вышла. панель саму проклеял виброй тонкой 2мм, в самой панели я подметил особенность, что на самой панели в нутри имеется тонель воздуховода на лобовое стекло, и он выполнен как отдельная деталь и я предпологаю что эта конструкция может греметь, по этому стыки между этой накладкой и самой панелью тоже проклеял вибрй
Как снять торпедо для проклейки
Тут недавно парень спрашивал, как снять торпедо для проклейки. Хочу поделиться впечатлениями об этом процессе. Вдруг кто-то тоже хочет этим заняться. Так вот. Снимал я панель прошлым летом. Тоже для проклейки. Всё делал один. Скажу так: снять/поставить одному можно, но очень геморойно. Вдвоём проще, но думаю не намного. Не верьте книге по ремонту, всё намного сложнее, чем там написано. Слишком много придётся снимать помимо самой панели: центральную накладку, трубки воздуховодов, кожух КПП, кожух ручника, тоннель пола, подушку безопасности пассажира (если есть), обшивки передних стоек, приборку. Очень много разных винтов и саморезов, при сборке легко запутаться, какие куда были закручены. Одних только винтов крепления самой панели, если не ошибаюсь, 26 штук! Есть два коварных винта слева и справа прямо под лобовым, которые обычной отвёрткой хер открутишь, не подлезть. На время снятия панели вы остаётесь без обдува стёкол, а в нынешних погодных условиях это чревато последствиями вплоть до ДТП из-за запотевших окон. Если только ставить тачку на стоянку. По времени: снятие заняло 3 часа, установка 4 с копейками. Мешается руль. Левая трубка воздуховода никак не хотела вставать на место, упиралась то в кузов, то в лобовое, целый час убил только на это. По результатам: панель стала чуть собраннее, но через НЕДЕЛЮ опять захрустела. Вдобавок к этому обдув на лобовое стал неравномерным — посередине дует слабее, чем по краям. Про многочисленные царапины на торпедо и обшивках передних дверей я вообще молчу. Убрать их автогеновой зажигалкой можно, но всё равно вид уже не товарный. Суммируя всё вышесказанное, чисто от души ОЧЕНЬ НЕ СОВЕТУЮ этим заниматься. Сделаете только хуже. Но это чисто моё мнение, а там смотрите сами. Может, если есть опыт в этом деле, вам будет проще. Но я бы сейчас ни за какие деньги не занялся бы этим ещё раз, слишком много телодвижений и нюансов
Сварка холодная – идея горячая
Итак, начнём. Работа очень тонкая и кропотливая можно сказать ювелирная, так что набираемся терпения. Самый идеальный вариант для изготовления такого изобретения как рамка для магнитолы 2 din Гранта, по моему мнению, это слепить переходную рамку из холодной сварки, да и к тому же не один я пришёл к данной идее. Переходную рамку нужно «лепить» на центральной консоли с магнитолой. Для этого стоит сходить в строительный магазин, купить там:
1. Холодную сварку 2. Малярный скотч 3. Капроновую нить
Вы наверняка зададитесь вопросом, а зачем же малярный скотч? А это дабы обклеить магнитолу по форме нанесения сварки, чтобы не приклеить её к панели навсегда. Будьте уверены, у вас всё получится, и вскоре у вас будет рамка для 2 din магнитолы Гранта.
Для того чтобы форму потом можно было легко снять, поверх скотча опять же по форме сварки наносим пищевую плёнку. Также для придания нашей рамке большей прочности рекомендуется пустить по её периметру тонкую медную проволоку.
Для более лёгкого извлечения рамки следовало бы пустить под неё ниточку. В моём случае получилось по известной поговорке «Первый блин комом», я налепил холодную сварку прям поверх малярного скотча и не пустил под ней ниточку (хотя, это бы вряд ли что-то изменило), итог – поломанная новоиспеченная гранта рамка 2 din . Учитесь на чужих ошибках.
Не удивляйтесь, если для демонтажа пищевой плёнки от сварки потребуется приложить некоторые усилия, действуйте ювелирно, и вы ничего не сломаете.
После того как мы извлекли «свежеслепленную» рамку следует сразу же позаботиться о креплениях, ведь как-то она должна держаться.
Для этого слепим два тонких крепления, по типу тех, что ставятся на колпаки, предварительно измерив, диаметр между туннелем для магнитолы и верхним краем панели. Если слепили лишнего – не волнуйтесь, у нас есть наждачка и желание.
Итак, переходная рамка для Лада Гранта готова. Теперь приступаем к работе по стачиванию всего лишнего и приданию нашей рамки под магнитолу 2 din гладкого и привлекательного вида. Для этого используем наждачку №40, а в случае если вы перебрали с усилием и сточили лишнее, для наращивания используем всё ту же холодную сварку. Хочется сразу предупредить, что работа по подгону рамки требует самой большей выдержки.
После устранения всех неровностей приступаем к процессу подготовки рамки для нанесения шпатлёвки и грунтовки. Если вы взялись за эту кропотливую работу, то вы наверняка терпеливый и человек, стремящийся к идеалу, наверняка очень любите свою Ладу Гранту. Ведь многие попросту бы не взялись за это дело. А пока продолжим так называемый поход к идеалу в деле «Рамка 2 din Гранта».
Как снять панель приборов Лада Гранта
Лада 2109 аквариум Бортжурнал Замок багажника гранта и сенсторный багажник Панель приборов снимаем, когда нужно сменить проводку или при ремонте отопителя салона, также снимаем панель при кузовных работах.
Подготавливаем автомобиль для выполнения работ. Отключаем минусовую клемму аккумулятора.
Сливаем охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигателя.
Снимаем фильтр системы отопления и вентиляции.
Отворачиваем крестовой отверткой четыре самореза крепления к панели приборов кожуха фильтра системы отопления | Снимаем кожух |
Ослабляем затяжку хомутов крепления шлангов отопителя и снимаем шланги с патрубков 2 радиатора отопителя. Головкой на 10 откручиваем гайку 1 шпильки крепления фланца патрубков радиатора отопителя к щитку передка. | Снимаем крышку монтажного блока |
Снимаем комбинацию приборов | Снимаем облицовку туннеля пола (статья – Как снять облицовки туннеля пола Лада Гранта) |
Отсоединяем рулевую колонку от каркаса панели приборов и опускаем ее на пол кузова или снимаем полностью | Снимаем центральную накладку панели приборов (бороду), (см. Как снять центральную накладку панели приборов Лада Гранта) |
Вынимаем уплотнители проемов передних дверей | Отстегивая от фиксаторов, снимаем левую боковую накладку панели приборов. Также снимаем правую боковую накладку панели приборов. |
Как снять обшивку на двери на Ладе Гранта своими руками видеоинструкция
Предохранитель на стартер лада гранта
Заменить замок, отремонтировать стеклоподъемник или динамики – для того чтобы все это сделать понадобится снимать карту с двери. Потому сейчас мы опишем детально, как снять обшивку с двери Лады Гранта так, чтобы ваш лифтбек не пострадал от неосторожных и непродуманных действий.
Процедуры демонтажа обшивок с передних и задних дверей авто немного отличаются, но мы расскажем подробно о каждом процессе, чтобы вы смогли самостоятельно справиться с этой не очень сложной работой.
Дополнительная шумоизоляция тоже может стать причиной для снятия обшивки с некоторых элементов салона, но это отдельная история, которая нуждается в особом подходе.
Пошаговый демонтаж карты передней двери
Для замены обшивки вам понадобится набор отверток, но стоит запастись и запасными клипсами, которые необходимы для крепежа обшивки.
Сначала в целях безопасности необходимо снять минусовую клемму с аккумулятора.
- Открутите кнопку блокировки дверного замка, чтобы получилось ее полностью извлечь.
- Подцепите с помощью отвертки заглушку винта, который крепит обшивку к двери.
- Крестообразным инструментом выкрутите сам винт.
- Проделайте ту же процедуру с винтом, расположенным в нише подлокотника, а также его двумя винтами в нижней части карты.
- Подденьте верхнюю часть ручки плоским инструментом, чтобы получилось снять ее.
- Открутите два винта внутри ручки, которые обнаружились под верхней накладкой.
- После того как обшивка больше ничем не крепится к двери, ее нужно начинать снимать с нижнего переднего края. Чтобы получить к нему доступ, достаточно плоским инструментом поддеть плотно прилегающий к металлу двери край.
- По мере демонтажа обивочного материала вы должны отсоединить держащие его пистоны. В такие моменты стоит быть предельно осторожным и не повредить их. Всего на двери Лады Гранта есть 8-9 пистонов (клипс), и они расположены по периметру обивочного полотна, но ближе к краям.
- От угла двигайтесь во время снятия карты сразу в обе стороны.
- Выведите тягу блокировки замка из отверстия.
- Отсоедините показавшуюся колодку с проводами электростеклоподъемника, отжав фиксирующий элемент. В автомобилях, комплектация которых не предусматривает электростеклоподъемники, снимите уплотнитель рычага с шарнира ручки.
- Только после этого вы сможете полностью удалить обивку двери.
Пошаговый демонтаж карты задней двери
Инструменты те же, так как сама суть процесса мало чем отличается от предыдущего.
- С помощью плоского инструмента отожмите фиксирующий элемент ручки стеклоподъемника.
- Сдвиньте фиксатор в сторону и снимите полностью ручку.
- Извлеките вторую часть ручки и розетку.
- Открутите фиксирующий элемент замка.
- Подденьте плоским инструментом или металлической лопаткой верхнюю накладную часть ручки. Снимите ее.
- Открутите два винта внутри ручки.
- Подденьте с помощью длинного плоского инструмента обшивку внизу, просунув ее между металлом двери и картой.
- В процессе снятия отщелкивайте пистоны, максимально стараясь не повредить их. На задней дверце клипс больше, чем на передней, – 10 штук.
- Вот и все, теперь вы можете полностью снять обшивку с задней дверцы Лады Гранта.
Установка обшивки немного отличается от демонтажа не только последовательностью действий, а и тем, для чего именно снималась старая. Потому данный вопрос будет рассматриваться отдельно.
Шумоизоляция панели/торпедо Гранты
Наверное, все владельцы ЛАДА Гранта заметили, что салон автомобиля со временем начинает наполняться сверчками, не исключение и торпедо. Причина — плохое качество сборки и материалов (дешевый пластик). Чтобы избавиться от сверчков на долго, рекомендуется сделать шумоизоляцию панели Гранты, а преимущество этого метода в том, что для этого ее не нужно снимать. |
Источники дребезга и скрипов торпедо может быть множество, давайте рассмотрим наиболее часто встречаемые:
Дребезжит магнитола/заглушка магнитолы.Решение: использовать антискрип или герметик.
Гремит воздуховод в месте соприкосновения форсунки обдува лобового стекла.Решение: использовать силиконовый герметик, либо антискрип. Скрипит заглушка подушки безопасности.Решение: во время установки заглушки промазать ее герметиком, либо использовать битопласт (5мм или 10мм).
Скрипит накладка панели.Решение: Снять накладку торпедо и проклеить места ее соприкосновений (на панели и на самой накладке) битопластом или антискрипом.
Скрипит панель/торпедо.Решение: Решение проблемы дребезга панели должно быть комплексным.
- Рекомендуется утяжелить торпедо с помощью виброматериалов (например, хватит 1листа STP Gold 250р/лист). Разогреть куски феном и проклеить панель «виброй» с помощью твердого валика. Более тяжелая панель Гранты будет издавать меньше посторонних звуков.
- Окутать подторпедные провода антискрипом.
- Обработать все съемные элементы антискрипом (накладка панели, заглушка подушки безопасности, бардачок и т.д.)
- Закрутить все возможные гайки крепления панели.
Шумоизоляция торпедо — доработка, которая должна быть выполнена еще на заводе, но АвтоВАЗ предоставляет сделать эту возможность автовладельцам своими руками.
Помните, что лучшая шумоизоляция — это когда выполнен комплекс работ направленных не только на изоляцию от внешнего шума (шум от колес, двигателя, ветра и т.д.), но и устранение скрипов и сверчков внутри салона автомобиля.
Правильно выбираем размеры магнитолы
Монтаж проводим, как самостоятельно, так и обратившись в сервисный центр к специалистам. Во втором случае услуга платная.
По умолчанию, на всех моделях ВАЗ, Лада предусмотрена установка магнитолы размером 1-DIN. Размеры проема соответствуют: 180 х 50 мм. Это старая стандартизация, действующая со времен СССР. Современные аудио модули можно приобрести в комплекте с предустановленным ЖК-дисплеем. Размер проема должен соответствовать стандарту: 180 х 100 мм, то есть, увеличенный по высоте в два раза. Маркировка размера: 2-DIN.
Для установки магнитолы в Гранту лифтбек вырежьте верхний карман, извлеките пластик, установите модуль в сборе. Для новичка процесс покажется несколько сложным, поэтому строго следуйте требованиям инструкции.
Установка евронакладки без снятия торпеды
В этом варианте нужно иметь под рукой дрель и шурупы.
Опирайтесь на схему крепления накладки и начинайте по порядку:
- Снять приборную панель.
- Открыть бардачок и отвернуть три шурупа с внутренней стороны (позиции 1,2,3 схемы). Попробовать отвернуть шуруп (поз 9) изнутри возле лобового стекла, трудно, но реально.
- Вынуть 4 клавиши (рядом с модулю управления) и отвернуть шурупы изнутри (поз 4,5)
- Отвернуть либо ослабить крепление регулировкой подсветки (поз
- Отрыть модуль предохранителей и изнутри отвернуть 2 шурупа (поз 6 и7)
- Сейчас накладка панели держится лишь на шурупах поз 10 и 11. Их открутить не удастся, потому выламываем либо приподнимаем накладку за правый край и отрезаем их пилкой. (Замечание: евро накладка закроет всю верхнюю часть панели до лобового стекла, потому можно не беспокоиться за внешний вид, когда будете отрезать либо разламывать шурупы)
- Снимаем старую накладку на торпеду.
Снятие и установка панели (торпедо) Гранты
Снятие панели (торпедо) Лада Гранта
Необходимый инструмент: плоская и крестообразная отвертка, торцовая головка ‘на 13’ и ‘на 24’, маркер.
Отсоедините минусовой провод от аккумулятора.Снять прикуриватель (отжать фиксатор и извлечь патрон прикуривателя, отсоединить колодку с проводами). Снять головное устройство аудио системы (магнитолу) и отключить от него колодку с проводами.
Снять центральную накладку панели (торпедо). Снять крышку бардачка (вещевого ящика), и вывернуть винты крепления внутреннего щитка.
Снять облицовку стоек. Затем снять центральный тоннель. После снять рулевое колесо. Снять кожух рулевой колонки и подрулевые переключатели. Снять блок управления наружным освещением (сначала демонтировать крышку блока предохранителей, затем отвернуть один винт и отсоединить колодку.)
Снять регулятор гидрокорректора фар (демонтировать рукоятку, открутить гайку крепления, извлечь регулятор гидрокорректора).
Снять комбинацию приборов. Затем..Вывернуть 4 винта крепления блока управления заслонками воздуховодов к панели приборов.Вывернуть 18 винтов крепления декоративной панели к каркасу (рис 11.13).Отвести декоративную панель от каркаса, насколько позволяют закрепленные на ее внутренней стороне воздуховоды.
Решили сделать шумоизоляцию моторного щита, или же тюнинг торпедо (перетянуть или покрасить), тогда внимательно изучите инструкцию, как снять и установить панель Lada Granta своими руками. |
Просунуть руку под панель и длинной крестообразной отверткой вывернуть два винта №1 (рис 11.14) (по одному с каждой стороны) крепления к декоративной панели воздуховодов передних боковых стекол. Выведите концы воздуховодов из патрубков сопел №2, после чего выньте внутренние концы воздуховодов из патрубков корпуса отопителя. |
Потяните панель на себя, и отгибая воздуховод №4 ветрового стекла, переведите его через короб №2 (рис 12.1) подачи воздуха в центральные дефлекторы на корпусе отопителя. Снимите декоративную панель приборов.
Для того, чтобы в дальнейшем было легче установить панель обратно, выверните два винта №3 (рис 11.14). |
- Снять воздуховод №4 (рис 11.14) ветрового стекла.
- Снять с кронштейнов панели две гайки-скобы.
- И переставьте их на кронштейны воздуховода — это позволит установить декоративную панель на место без воздуховода, а воздуховод закрепить на панели уже после ее установки, ввернув винты со стороны салона.
Рисунок 11.13. Расположение винтов панели Lada Granta.
Рисунок 11.14. Декоративная панель приборов (вид с внутренней стороны):
Установка панели (торпедо) Лада Гранта
Установка торпедо осуществляется в обратной последовательности, но следует учитывать ряд моментов:До установки панели наденьте на окно корпуса отопителя воздуховод ветрового стекла.
После установки панели заведите кронштейны воздуховода на место (для наглядности показано на снятой панели) Вверните винты крепления со стороны салона.
Кстати, а Вы знаете, как покрасить панель?
vazikov.ru
Как снять приборку на Гранте седан и лифтбек
Снятие торпеды своими руками на автомобилях указанных версий до и после 2013 года выполняется просто. Для этого потребуется наличие только крестовой и плоской отверток. Последовательность действий выглядит так.
- Первоначально следует обесточить автомобиль и установить его в устойчивой позиции.
- Снять крышку салонного блока предохранителей.
- Далее здесь потребуется найти крепежный винт и выкрутить его. Также выкручиваются крепежи облицовки щитка приборов.
- Теперь декоративную накладку можно снять и обнажить крепление самой приборки.
- В нижней части консоли имеется два самореза, удерживающие ее на месте. Винты нужно выкрутить и приподнять приборку.
- Далее следует протянуть руку под панель и с ее задней части вынуть контактную колодку проводов.
Снятие передней панели Гранты Люкс
- Обесточить машину – все манипуляции с приборкой выполняются только после отключения аккумулятора.
- При помощи пластиковой лопатки или отвертки вынуть заглушку магнитолы/магнитолу.
- Потянув на себя регуляторы печки, воздуховодов. Процедуру нужно выполнять предельно осторожно. Здесь есть риск повредить регулятор.
- Дальше потребуется снять облицовочный пластик бороды, поддевая его отверткой. В конструкции присутствуют пластмассовые защелки, которые легко сломать. Во время обратной сборки, на их место ставятся новые.
- В конце потребуется приподнять приборку и с обратной стороны отсоединить контактные группы проводов.
Как установить и подключить
Чтобы установить магнитолу на Гранту, требуется:
- Удалить декоративную заглушку в передней панели, подцепив ее монтажной лопаткой. В специальных укладках на задней части расположены провода с колодками стандарта ISO.
- Расположить в прямоугольном отверстии монтажную шахту размера 1 Din и плотно прижать.
- Отогнуть отверткой или иным предметом металлические уголки, которые удержат деталь от выпадения.
- Откинуть крышку перчаточного ящика для поиска кабеля антенны, который укладывается под шумоизоляцию пола около ног переднего пассажира.
- Подсоединить переходник для питания (зависит от типа головного устройства). Вывести кабели через монтажную шахту.
- Установить на штатные места колонки. В дверях базовой комплектации отсутствуют кабели для подключения, имеется только коммутационный штекер, расположенный около педали сцепления. В этом случае кабели следует смонтировать самостоятельно, проведя их через гофрированные защитные каналы, расположенные между стойкой и дверью.
- Проложенные провода оборачиваются поролоном, который крепится скотчем или изоляционной лентой. Подобная манипуляция позволяет избежать посторонних звуков, вызываемых контактом изоляции кабелей о металлические панели двери.
- При использовании динамиков диаметром более 13″ требуется изготовление деревянных или фанерных подиумов, которые позволят установить оборудование в штатном отверстии.
- Подключить штекеры к головному устройству, которое затем вставляется до упора в монтажную шахту.
- Проверить работу радиоприемника и проигрывателя на разных режимах.
- Установить на штатное место декоративную рамку.
Для монтажа двухдинового головного устройства требуется:
- Снять при помощи монтажной лопатки рукоятки управления климатической установкой.
- Поддеть и удалить пластиковый чехол центральной части приборной панели. При демонтаже требуется отключить штекеры проводки к кнопкам управления дополнительным оборудованием.
- Вырезать при помощи ножовки и строительного ножа центральную перемычку в панели приборов. Одновременно укорачивается на 4-5 мм переходный канал для центральных дефлекторов вентиляции салона.
- Установить в шахту магнитолу, используя доработанные монтажные скобы. Устройство крепится к штатным точкам, имеющимся в панели приборов.
- Смонтировать доработанную декоративную рамку, на которую предварительно переставлены дефлекторы.
Если головное устройство поддерживает низкочастотный динамик, то к нему прокладывается отдельная проводка, которая проходит под обшивками на порогах. При использовании активного сабвуфера с фазоинвертором необходимо вывести в багажное отделение кабели питания, оснащенные отдельным предохранителем.
Лада Гранта как снять обшивку передней и задней двери
Демонтаж обшивки дверной панели в модели Лада Гранта может выполнить собственными силами любой автовладелец, поскольку эта работа не таит в себе каких-либо сложностей.
На снятие обшивки уходит незначительное время. Саму процедуру можно осуществить путем нескольких незамысловатых действий.Для демонтажа следует вооружиться только отвертками: плоско-профильной и фигурной. В данной статье мы опишем, как снять обшивку на Гранте с передней двери и соответственно с задней двери.
Как собственноручно демонтировать обшивку в Гранте?
Как снять обшивку правильно и своими руками? Первым действием потребуется отключить клемму «минус» от питающего аккумулятора Лада Гранта. В данном действии отсутствует необходимость, если двери кормы не оснащены электроприводами стеклоподъемников. При демонтаже обшивки с передней дверной карты отключение клеммы — обязательная мера!
Для надежной посадки обшивки на свое место потребуется обзавестись новыми клипсами. Не исключен момент облома этих фиксаторов во время процедуры снятия.
Далее на декоративной дверной панели Лада Гранта с помощью плоско-профильной отвертки поддеваем заглушку и извлекаем ее. Действуем внимательно во избежание обламывания ее крепежа. Крестообразной отверткой откручиваем фиксирующий винт. Аналогичную процедуру выполняем с болтом, располагающимся в пластмассовом гнезде.
После этого переключаемся на заглушки, посаженные в саму ручку
Если их осторожно извлечь, то откроется доступ к двум винтам, которые также подлежат отвинчиванию. Рекомендуем складывать все элементы крепления в подходящую тару
Это позволит оперативно и безошибочно собрать узел в прежнее состояние.
Остается единственное действие – отвинтить оставшиеся пару болтов фиксации обшивки, которые расположены внизу дверной карты.Для снятия блокирующей кнопки замка потребуется выполнить нехитрую манипуляцию – поворачиваем ее влево и не спеша тянем вверх. Если авто оборудовано ручным приводом механизма зеркал, то с помощью отвертки поддеваем уплотнительную прокладку рычага шарнира зеркала и извлекаем его.
По фото рекомендуется предварительно ознакомиться с местами расположения клипс в Лада Гранта. Это позволит снизить риск возникновения повреждений и обеспечит экономию времени на работу.
Как выполнить демонтаж ручных или электрических стеклоподъемников?
Снятие механизмов с ручным приводом
В данном случае, вооружившись плоской отверткой, без усилия отжимаем фиксатор ручки механизма от розетки. Далее фиксатор сдвигаем до такого положения, когда его выступ освободится от зацепления с розеткой. Теперь снимаем розетку с ручкой.
Если стеклоподъемник электрический?
Процесс снятия панели с электрическим механизмом на LADA Granta аналогичен рассмотренному ранее: панель поддевается и демонтируется. Для исключения помех, создаваемых извлеченной панелью, ее следует поместить внутрь дверной карты путем подачи через отверстие, являющееся посадочным местом панели.
Датчик скорости Лада Гранта
Гранта регулировка фар
Пороги на Гранту
Завершающий этап демонтажа обшивки
Как снять обшивку аккуратно? Пользуясь пластиковой лопаткой, поддеваем обшивку и с осторожностью извлекаем ее из зацепления с фиксаторами. Далее видим коммутирующие жгуты с кабелями
Они необходимы для подключения дверных механизмов:
- стеклоподъемника;
- привода зеркала;
- громкоговорителя и пр. (в зависимость от версии по комплектации).
Их разъемы рассоединяем.
По завершении работ следует удостовериться в наличии обломанных клипс. Если таковые присутствуют, то их заменяем на новые аналоги.Сборку обшивки на LADA Granta выполняем в обратном порядке. Теперь вы ознакомились с тем, как снять обшивку на отечественном авто на передней двери, и соответственно задней двери.