Установка фаркопа на ВАЗ 2107: назначение и пошаговый монтаж устройства


Каждый автовладелец старается улучшить свой автомобиль, изменяя его характеристики, повышая комфорт. Если есть необходимость в перевозке грузов на ВАЗ 2107, по габаритам не вмещающихся в багажное отделение, то в этом случае есть выход — установить фаркоп. Монтаж изделия возможен своими руками, для чего нужно подготовить необходимые комплектующие и следовать пошаговым рекомендациям.
  • Какие бывают фаркопы
  • Как крепится фаркоп
  • Самодельный фаркоп или заводской

    Видео: фаркоп своими руками

  • Комплектация заводского фаркопа
  • Что следует учесть перед монтажом фаркопа на ВАЗ 2107
    • Установка фаркопа на ВАЗ 2107

      Как установить фаркоп

      Видео: установка прицепного устройства на «семёрке»

  • Розетка фаркопа
      Где и как установить розетку
  • Как подключить провода к розетке

    Видео: подключение розетки

  • Устанавливаем фаркоп на «Ховер» своими руками

    Установка на «Грейт Вол Ховер» также не потребует сверления дополнительных посадочных мест – производитель их предусмотрел в раме. Однако возможно придётся слегка подрезать бампер.
    Ниже приводим общий вид сцепного механизма для Ховера Н3 – лучше всего приобрести штатное изделие, размеры которого подходят к посадочным местам в машине.

    В комплекте с изделием идут чертежи, которые наглядно демонстрируют алгоритм его установки на транспортное средство.

    Ниже приводим фото съёмной конструкции для «Ховера» Н5 – размеры те же, что и для Н5.


    Примеряйте фаркоп на то место, куда он будет установлен, т.е. к задней части кузова автомобиля

    Штраф за фаркоп, установленный с нарушениями

    Как подключить магнитолу в машине штатную и нештатную
    Если вы проигнорировали процедуру регистрации ТСУ (в регистрационном свидетельстве соответствующая запись отсутствует), внимательный инспектор ГИБДД рано или поздно заметит торчащий сзади фартук фаркопа и поинтересуется, почему он не оформлен надлежащим образом.

    Если от вас не последует вразумительного ответа, скорее всего, будет составлен протокол в соответствии с пунктом 12.05 части 1 КоАП, предусматривающим наказание этого нарушения штрафом в размере 500 рублей (внесение в конструкцию автотранспортного средства изменений, не согласованных с ГИБДД), что является нарушением пункта 7.014 («Основные положения по допуску ТС к эксплуатации»).

    Кроме того, автоинспектор предпишет вам в письменной форме доставить автомобиль через 10 дней в ГИБДД для проведения осмотра, и если фаркопа при этом уже не будет, всё обойдётся только штрафом. В противном случае регистрацию автомашины аннулируют с внесением государственных номеров в соответствующую базу данных, так что ездить на таком авто вы уже не сможете. До момента уплаты штрафа и демонтажа фаркопа, после чего придётся восстанавливать регистрационное свидетельство по установленной процедуре.

    Если вы сможете убедить инспектора, что нарушение непреднамеренное, и вы предпримете неотложные меры по легализации фаркопа (или его снятию), то он может ограничиться и устным предупреждением.

    Штраф за незарегистрированный фаркоп относится к нарушениям, подпадающим под действие положения о двукратном уменьшении суммы при оплате на протяжении 20-дневного срока со дня получения постановления.

    Установка

    Самостоятельно устанавливаем тонировку на ваз 2107
    Чтобы установить фаркоп на 2107 потребуется: дрель со сверлом, пара ключей и помощь друга. Ведь отметить отверстия самому еще можно, но его прикрепить болтами будет проблематично.

    Ведь на ВАЗ не предусмотрено шпилек для крепления этого транспортировочного атрибута.

    Итак, надежно закрепив фаркоп, необходимо приступать к электропроводке. Ведь на прицепе имеются те же сигнальные огни, что и на самом автомобиле: стопы, повороты, габариты, задний ход. К его техническому состоянию предъявляются такие же требования, что и к самой машине. Поэтому ответственно следует отнестись к подключению фар. Для осуществления этого имеется несколько вариантов розеток:

    1. в пластмассовом корпусе;
    2. в металлическом.

    Оба варианта оснащаются защитными крышками, которые предохраняют контакты, когда прицеп отсоединен. Более надежным и долговечным является металлический корпус, но такой разъем будет значительно дороже и чаще всего в комплекте не поставляется.

    Фаркоп на 2107 – это отличный способ расширить функциональные возможности автомобиля. С его помощью можно вытащить машину друга из грязи, можно привести больше урожая с дачи или материалов при строительстве.

    Стандартный метод подключения розетки


    На прицепе имеется вилка, у которой 7 или 13 контактов. Не всегда он будет полезен, поэтому автомобилисты пользуются универсальным способом подключения розетки фаркопа. На большей части отечественных автомобилей «классического» семейства ВАЗ 2101-2107 не предусмотрен монтаж блоков согласования и управления. Поэтому розетка устанавливается под конкретный прицеп. Для этого нужно знать лишь распиновку вилки. Розетка соединяется жгутом проводов с задним фонарем автомобиля.
    Перед подключением розетки фаркопа внимательно изучите проводку автомобиля. Лучший способ монтажа – это соединение розетки с задним фонарем посредством штекеров. Достаточно на 7 штекеров:

    1. Масса (минус АКБ).
    2. Левый поворотник.
    3. Правый поворотник.
    4. Стоп-сигнал.
    5. Габаритные огни.

    И пара резервных не помешает. В случае поломки можно быстро перекинуть провода с одного контакта на другой. Внимательно изучите схему заднего фонаря, чтобы при монтаже не ошибиться. И придется устанавливать другие предохранители. Стандартные, установленные на автомобиле, имеют запас по току около 25% – это нормальное значение, используемое при расчетах электрических цепей.

    При увеличении нагрузки предельно допустимый ток становится выше, поэтому нужно заменить несколько предохранителей, сохраняя запас около 25%.

    Ответственность за неоформленное ТСУ

    Ваз 2107 1982+: приложение 1. моменты затяжки резьбовых соединений* ваз 2107 жигули

    Автовладельцы, эксплуатирующие транспорт с установленным незарегистрированным ТСУ, облагаются административным штрафом в размере 500 руб. (ч. 1 ст. 12.5 КоАП). Выше уже говорилось, что возить документы на фаркоп с собой необязательно. Это так. Штрафы назначаются в следующих случаях:

    • Изделие не соответствует установленным образцам, самодельное, нет информации о том, что фаркоп зарегистрирован;
    • Устройство установлено неправильно или на автомобиле, на котором его установка запрещена (категория В);
    • Изделие закрывает обзор водителю или номера автомобиля.

    Иногда у водителей получается избежать административного наказания, отделаться только предупреждением.

    Как избежать штрафа?

    Согласно ст. 12.5 КоАП РФ, наказание в форме предупреждения уместно, если:

    • Водитель обязуется зарегистрировать или удалить фаркоп с автомобиля в ближайшее время;
    • На кузове установлена съемная модель, которую легко убрать по необходимости;
    • Устройство установлено на заводе или на кузове есть заводские крепежи для установки крюка.

    Также невозможно наложение штрафа в случаях, когда фаркоп уже зарегистрирован, прошел необходимые экспертизы.

    Прицепное устройство или фаркоп (далее), одно из самых распространенных дополнительных оборудований на машине. Именно его используют для транспортировки всевозможных видов прицепов, перевозки велосипедов… Однако в то время пока мы его не используем, если сказать языком простолюдина, он просто торчит сзади. И здесь в последнее время у нашей доблестной инспекции, что следит за безопасностью дорожного движения, стали появляться вопросы к владельцам машин, которые оборудованы фаркопами. На страничках интернета уже не впервой можно встретить отзывы о том, что инспектор выписал штраф за фаркоп. Но как же на самом деле обстоят дела с фактом установленного фаркопа, не оформленным как дополнительное оборудование. Действительно ли за это могут выписать штраф? Законно ли это? Об этом мы и хотим поведать читателю.

    Настоящее положение вещей на дороге

    Не смотря на то, что мы все же пришли к мнению о том, что штраф за фаркоп не только возможен, но и вполне законен, все не так уж плохо. Ведь на практике автолюбителям совсем не часто выписывают такой штраф. Скажем более, никто особо не обращает внимание на наличие фаркопа, и не думает о том, что автолюбитель нарушает. Поэтому действительная объективность не столь мрачна, и пока у нас в стране не случится какой-то резонансный случай или не возникнет идея «фикс», штрафа за фаркоп не стоит особо бояться. Вероятность такого административного наказания не велика.

    Фаркоп на ВАЗ 2107 — что это такое

    Устанавливаем пневмо на ваз 2114: особенности и преимущества

    Фаркоп или прицепное устройство — дополнительное оснащение автомобиля, предназначенное для сцепки и буксировки прицепа. На ВАЗ 2107 такую конструкцию устанавливают в том случае, если недостаточно штатного багажника. С предусмотрены элементы, позволяющие при необходимости только буксировать авто. Что касается фаркопа, то его можно изготовить своими руками либо приобрести готовый и произвести установку на транспортное средство без помощи специалистов из автосервисов.

    Какие бывают фаркопы

    Прежде чем приобрести прицепное устройство на ВАЗ 2107 необходимо выяснить, какие они бывают и в чём их отличие. Классифицируют изделия по типу крючка и месту монтажа. Для рассматриваемого автомобиля крюки бывают:

    1. простой конструкции, когда крюк рассчитан на перевозку грузов до 1,5 тонн, крепление выполняется на двух болтовых соединениях;
    2. крюк быстросъемного типа на муфтовом соединении, что позволяет уменьшить габаритную длину транспортного средства;
    3. крюк торцевого типа с грузоподъёмностью 2–3 тонны.


    Фаркопы классифицируют по типу крючка (шара) и месту монтажа

    Как крепится фаркоп

    Фаркоп может крепиться несколькими способами:

    • в отверстия, предусмотренные таковые отсутствуют);
    • в технологические отверстия кузовных элементов (лонжеронах, креплениях бампера), в которые вставляют болты, фиксирующие прицепное;
    • в отверстия, которые делают специально для монтажа фаркопа, с предварительной разметкой.


    Поскольку на ВАЗ 2107 с завода не предусмотрены отверстия для установки фаркопа, их необходимо сделать самостоятельно в бампере и кузове автомобиля

    Самодельный фаркоп или заводской

    Несмотря на то что сегодня приобрести фаркоп на ВАЗ 2107 не является проблемой, некоторые автомобилисты все же предпочитают изготавливать подобную конструкцию самостоятельно. Это обусловлено тем, что заводские изделия не подходят владельцам по каким-то критериям, да и по финансам самодельные фаркопы обходятся дешевле. Поэтому возникают собственные идеи по части изготовления прицепного, тем более что найти необходимый чертёж сегодня не составляет особого труда. Но перед тем как приняться за самостоятельное изготовление сцепной конструкции, нужно хорошо подумать и взвесить все за и против.


    Самодельный фаркоп обойдется дешевле заводского, но прежде чем его приобрести и поставить нужно задуматься — стоит ли рисковать

    Чем же может грозить установка самодельного фаркопа? А неприятностей может быть немало:

    1. Прохождение техосмотра будет проблематичным, хотя этот вопрос решаем: прицепное можно снять на время процедуры.
    2. Существенной проблемой может быть поломка конструкции из-за неправильного изготовления или монтажа. В результате можно повредить не только свой автомобиль, но и стать виновников ДТП.

    Нужно понимать, что изготовление фаркопа своими руками — это риск. Если приобретается сертифицированное изделие, можно быть полностью уверенным в безопасности этого изделия.

    Видео: фаркоп своими руками

    Комплектация заводского фаркопа

    Заводское прицепное — это конструкция от производителей, получивших лицензию на её изготовление, при этом фирмы занимаются изготовлением фаркопов для разных марок машин. Одно из главных преимуществ заводской конструкции заключается в том, что сцепная деталь проходит испытание. Это говорит о безопасности фаркопа, в отличие от самодельных вариантов.

    В заводскую комплектацию фаркопа входят следующие элементы:

    • сама металлическая деталь;
    • инструкция по установке, как правило, имеет вид чертежа;
    • крепёжные элементы;
    • розетка и провода для её подключения.


    В комплектацию сертифицированного фаркопа входит сама деталь, крепеж, разъём с проводами и схема монтажа

    Что следует учесть перед монтажом фаркопа на ВАЗ 2107

    Прежде всего, нужно учесть, что прицепное для ВАЗ 2107 от любого производителя представляет собой универсальную конструкцию. Устройство крепится посредством болтов к заднему бамперу и кузову. Соблюдая инструкцию производителя, выполнить установку не составит большого труда. Однако перед проведением работ необходимо подготовить само транспортное средство, а, точнее, его отдельные части к монтажу.

    Кроме этого, следует принять во внимание, что с установкой прицепного увеличится нагрузка на вашу «семёрку», а конкретно на днище багажного отделения. Чтобы в будущем не возникло неприятных ситуаций, лучше усилить пол багажника, например, широкими металлическими пластинами или шайбами в процессе монтажа

    Опытными автомеханиками рекомендуется обработать мастикой либо грунтовкой края отверстий по окончании их сверления. Это исключит поражения металла коррозией.


    В процессе установки фаркопа пол багажника следует усилить широкими шайбами или металлическими пластинами

    Советы и рекомендации

    Простая схема подключения розетки 7 пин предполагает, что нужно определить трассировку проводов. Наиболее трудным моментом является необходимость определить места включения проводников. При этом наугад осуществлять поиск не рекомендуется.

    Получается, лучше не пытаться последовательно соединять контакты автоприцепа с индикаторной лампой. Дело в том, что при наличии цифровых схем управления светотехникой данный способ может привести к поломкам и сбоям.

    Еще рекомендуется перед самим подключением выполнять проверку электроцепей в разъеме прицепа (особенно в области контактов и пайки). Важно, чтобы контакты не были окислены или отгнили. Также контакты прозваниваются на предмет короткого замыкания, особенно в подвижных местах.

    По окончании проверок нужно составить схему трассировки, распределив провода по цветам. Также нужно определиться с методом соединения проводов, местами их соединения и т.д. В случае, когда соединения вынесены за пределы салона машины, используется термоусадка для защиты и герметизации соединений. После того, как соединение проводки выполнено, выполняется финальная проверка мультиметром на предмет возможных замыканий или плохого контакта.

    Самостоятельная установка фаркопа на ВАЗ 2107

    Фаркоп или прицепное – это изделие, посредством которого можно осуществлять буксировку прицепа. Известно, что автомобили отечественного производства модельного ряда ВАЗ не отличаются вместительностью багажника, поэтому установка фаркопа на ВАЗ 2107 будет как никогда, кстати, особенно если имеется в наличии прицеп

    Уделим внимание вопросу о том, как установить фаркоп на ВАЗ 2107, какими бывают данные изделия, и чем они отличаются

    Почему лучше купить заводской фаркоп, чем изготавливать самостоятельно

    Если изготовить прицепное самостоятельно, что делают многие, то в результате можно встретиться с такими неприятными последствиями:

    • Возникнут проблемы с прохождением технического осмотра. Но проблема решается следующим образом: на время прохождения техосмотра изделие необходимо снимать.
    • Более существенной проблемой является вероятность обрыва балки и повреждение кузова. Такая проблема может возникнуть: если неправильно изготовить изделие;
    • если неправильно закрепить устройство;
    • при поломке фаркопа.

    Если вы все же решились на самостоятельное изготовление, то делать это будете на свой страх и риск. Приобретая сертифицированные модели, можно получить в итоге полную уверенность в изделии и его безопасности. Теперь выясним, что же входит в комплектацию заводского фаркопа.

    Комплект фаркопа заводского производства

    Заводской фаркоп – это не говорит о том, что изделие изготавливается на Волжском заводе. Производством таких изделий занимаются специальные частные организации, которые изначально получают лицензию, а уже после выпускают прицепные для различных автомобилей. Преимуществом такого рода устройств является тот факт, что фаркопы проходят испытания, поэтому они безопасны, по сравнению с домашними самодельными вариантами.

    В комплектацию сертифицированного устройства входят такие элементы:

    1. само изделие;
    2. инструкция по его установке, зачастую представлено в виде чертежа;
    3. болты для закрепления;

    розетка и кабель для ее подключения. Хотя на некоторых версиях розетка продается отдельно.

    Чтобы установить фаркоп на ВАЗ 2107 своими руками, потребуется изначально удостовериться в наличие необходимого материала:

    • дрель с набором сверл;
    • комплект гаечных ключей;
    • пассатижи;
    • грунтовка;
    • изолента;
    • антикоррозийная мастика.

    Что представляет собой установка прицепного на ВАЗ 2107, узнаем подробнее.

    Установка прицепного

    Приступаем к установке фаркопа на ВАЗ 2107, для чего потребуется выполнить следующие действия:

    • Демонтируется коврик с багажного отсека.
    • Берется фаркоп и прикладывается к днищу автомобиля. Один человек держит изделие, а второй осуществляет разметку при помощи мела.
    • Размеченные отверстия следует просверлить, после чего обработать грунтовкой и антикоррозийным покрытием.
    • Теперь можно установить фаркоп и завинтить его при помощи комплектующих болтов и гаек. Затяжку болтов следует осуществлять попарно до упора. После установки проверить, не мешает ли конструкция функционированию основных узлов автомобиля: тормозной системе и т.п.
    • Теперь необходимо осуществить подключение розетки фаркопа, что вызывает трудности у большинства автомобилистов.
    • Проводку следует упаковать в термоусадочную трубку.
    • Демонтировать обшивку багажника.
    • Всунуть жгут проводов в отверстие внизу багажника, через которое проходит провод подсветки номерного знака.
    • Подключить провода к задним фарам. Если имеются наконечники, то лучше сделать подключение с их помощью, что позволит быстро и легко демонтировать прицепное при необходимости.

    Жгут фиксируется при помощи изоленты. Места крепления следует обработать мастикой, что позволит обезопасить кузов от негативного влияния коррозии.

    Места крепления к днищу багажника

    В завершении делается схема подключения проводов к заднему фонарю, на основании которой потребуется подогнать провода в прицепной вилке. После того, как прицепное на свой автомобиль будет установлено, рекомендуем поучиться ездить с этим устройством прицепом. Помните, что для двухосных прицепов требуется соответствующая категория

    Но зачастую двухосные прицепы применяются для более серьезных автомобилей, например, УАЗ, но в любом случае, этот момент важно учитывать

    Рекомендуем прочитать: про задний стабилизатор, установка бортового компьютера, про подогрев сидений.

    Еще важно знать 5 нюансов о подключении:

    Посмотрите на картинке разъем фаркопа. Выключение не составит особой сложности, особенно если имеется универсальный составляющий элемент, представляющий собой разъем фаркопа. Очень удобно производить соединение в том случае, если вилка и розетка совпадают по разъемам. Соответственно, розетка, состоящая из семи контактов, должна подключаться к семиконтактной вилке . В таком варианте можно будет производить обычное подключение, не забывай совмещать нужные гнезда с соответствующими розетками.

    Подключаем розетку фаркопа к машине

    Перед тем, как произвести подключение розетки фаркопа к автомобилю, необходимо удостовериться, что ее корпус, крышка и заглушка герметичны. Для этого облейте эту деталь водой и посмотрите, будут ли протечки. Если конструкция не герметична, то слабые места нужно будет обработать силиконом, после завершающего этапа монтажа фаркопа.

    Сама розетка подключается двумя способами:

    • Стандартным. В этом случае не предполагается никаких изменений электрической системы автомобиля. Если прицеп и ТСУ обладают соответствующими разъемами, то схемы для такого подключения не потребуется – достаточно всего лишь вставить розетку в гнездо.
    • Универсальным. В случае, когда речь идет не о штатном оборудовании, а о приобретенном дополнительно фаркопе или прицепе, то чаще всего требуется более сложное подключение.

    Если со стандартным вариантом все понятно, то подключить фаркоп к проводке автомобиля универсальным методом можно двумя вариантами.

    Вариант 1

    Данный метод подходит для тех ситуаций, когда в автомобиле отсутствует современный блок управления, что делает возможным подключить провода напрямую к электро-цепи. Это означает что проводка, идущая с разъема, подключается к проводам задних световых элементов.

    Для этого, сперва, необходимо обратиться к схеме подключения розетки прицепа, которую можно найти в сопроводительных документах и инструкциях. Далее, производится подключение самой розетки в области, где располагается колодка жгута заднего фонаря машины. Чаще всего в этом месте можно найти специальное технологическое окно, предусмотренное производителями с целью упростить процедуру замены испорченных лампочек.

    Полезно! При этом у вас должен быть лишний провод для второго поворотника.

    Для того чтобы подключить розетку таким образом вы можете использовать обжимные клипсы или просто снять изоляцию с проводов, соединить их и закрепить посредством пайки. Также стоит учитывать, что для того, чтобы все подключить правильно, лучше вооружиться схемой электропроводки машины.

    Вариант 2

    Если же вы являетесь владельцем современной иномарки, то, скорее всего в ней установлена непростая электронная начинка, которая не позволит подключить прицеп первым методом. Дело в том, что установленный блок управления постоянно контролирует оптику, расположенную в задней части автомобиля. Как только в этой области начнется большее потребление тока – это будет воспринято системой как ошибка.

    Чтобы избежать подобной проблемы используется дополнительный элемент, который называется блоком согласования. Этот прибор подключают к штатной электрике автомобиля, и он становится своего рода посредником, позволяющим беспрепятственно передавать сигнал на световые элементы прицепа.

    Полезно! Блок управления элементарно не будет «видеть» дополнительный и элемент, соответственно никаких сообщений об ошибках водитель не получит.

    Если вы не хотите покупать блок согласования, то можно воспользоваться маленькой хитростью – использовать реле. Оно, по большому счету, будет выполнять функцию управляющего элемента, подающего напряжение на габаритные огни прицепа. Также реле можно установить и для стоп-сигналов и противотуманок (если таковые установлены).

    Рекомендуем: Форсирование двигателя — основы форсирования ДВС

    После того как вы подключили прицеп и проверили что все системы работают нормально, а огни горят, не забудьте защитить внутренние элементы от влаги. Для «брешей» используется силикон, а для защиты контактов от окисления их рекомендуется обработать графитовой смазкой.

    Особенности соединения розетки

    Для подключения фаркопа к электрической проводке автомобиля советуем применять многожильный провод из меди. Идеальный вариант – провод, в котором каждая жила имеет сечение минимум 1,5 кв. мм. Провод должен иметь двойной слой изоляции.

    После подключения прицепа по нашей схеме и проверки работоспособности его светотехники желательно позаботиться о защите внутренних элементов розетки от влаги. Не лишним будет применение графитовой смазки, которая также предотвратит окисление контактов.

    НАЖМИТЕ ТУТ И ОТКРОЙТЕ КОММЕНТАРИИ

    Наибольшее распространение для легковых автоприцепов как в России, так и за рубежом – прежде всего в Европе, получили 7-контактная (7-pin) и 13-контактная (13-pin) схемы подключения.

    ВАЗ 2107

    МодельНагрузкиПроизодительВырезАртикулФотоЦена
    Фаркоп для LADA CLASSIC. Без выреза в бампере. ЖИГУЛИ 2105 с 1979 г.в. — 2107 с 1982 г.в.40/75021051800 руб. подробнее
    Фаркоп для LADA CLASSIC. Без выреза в бампере. ЖИГУЛИ 2105 с 1979 г.в. — 2107 с 1982 г.в.40/7502105.Р1890 руб. подробнее
    Фаркоп для LADA CLASSIC. Без выреза в бампере. ЖИГУЛИ 2105 с 1979 г.в. — 2107 с 1982 г.в.50/800VAZ-052277 руб. подробнее
    Фаркоп для LADA CLASSIC. Без выреза в бампере. ЖИГУЛИ с 1980 г.в.50/600VAZ-03H2332 руб. подробнее
    Фаркоп для LADA CLASSIC. Без выреза в бампере. ЖИГУЛИ 2105 с 1979 г.в. — 2107 с 1982 г.в.50/800VAZ-352515 руб. подробнее
    Фаркоп для LADA CLASSIC. Без выреза в бампере. ЖИГУЛИ с 1980 г.в.75/600VAZ-11H2670 руб. подробнее
    Фаркоп для LADA CLASSIC. Без выреза в бампере. ЖИГУЛИ с 1980 по 2012 г.в.75/6001203-H3030 руб. подробнее
    Фаркоп для LADA CLASSIC. Без выреза в бампере. ЖИГУЛИ с 1980 по 2012 г.в.75/6001203-A3330 руб. подробнее

    Комплектация “заводского” фаркопа

    В комплект поставки сертифицированного фаркопа входят:

    • фаркоп;
    • инструкция по монтажу;
    • розетка и проводка для подключения фонарей прицепа;
    • болты крепления.

    Что необходимо для установки фаркопа

    Чтобы закрепить фаркоп на “семерку”, понадобится:

    • дрель;
    • сверло;
    • гаечные ключи;
    • пассатижи;
    • грунтовка;
    • изолента;
    • наконечники проводов;
    • термоусадочная трубка;
    • мастика противокоррозийная.

    Как Установить Фаркоп На Ваз 2107 Видео

    Вжик ВАЗ 2107

    Эвакуатор — это функциональный элемент транспортного средства, предназначенный для буксировки прицепов всех видов. Кроме того, этот элемент является частью усовершенствования автомобиля, что позволяет ему перевозить в 1,5 или даже 2 раза больше собственной грузоподъемности.

    В автомобиле марки ВАЗ 2107 это около 350 кг. Прицепы могут варьироваться от 400 кг до больших. 600 кг

    В продаже есть различные дизайнерские буксирные крюки, но геометрия все еще там. Вы можете найти устройства с зацепленным элементом, сваренным вместе с главной осью. труба. И вы также можете найти сварные конструкции. Задняя часть (яблоко) приварена перпендикулярно центральному валу, который имеет большую прочность, чем предыдущая версия.

    Оборудование

    При покупке атрибута в комплекте есть:

    • сам буксирный крюк;
    • Инструкции по установке
    • монтажные болты;
    • проводка и розетка для подключения прицепа.

    Что запомнить?

    Любое сцепное устройство на автомобилях ВАЗ, вплоть до 2107

    , имеет одинаковую конструкцию и поэтому крепится к тому же количеству болтов, число которых ниже 6-4, а 2 на креплениях бампера. Монтаж буксирного крюка на отечественной машине ВАЗ 2107 не требует особых знаний и навыков.

    Монтаж прицепа ВАЗ 2107 тяговый

    заказать буксировку, прицепы, умные соединения, багажные ящики, багажные полки, крепления для велосипедов.

    Установите ОСВЕЩЕНИЕ на ВАЗ

    Вжик ВАЗ 2107

    Все, что вам нужно сделать, это быть настойчивым и осторожным.

    • Во-первых, нижняя часть багажника должна быть укреплена, потому что, когда прицеп и автомобиль полностью загружены, давление на днище удвоится, и нагрузка сконцентрируется в 4 точках. И он может гнуть металл, поэтому рекомендуется размещать широкие пластины под болтами багажника.
    • Во-вторых, после сверления отверстий необходимо обработать эти места почвой и мастикой. Это защитит не только надежность крепления, но и саму машину от зимних солей и влаги.

    монтаж

    к устанавливать буксировка 2107, вам понадобится: дрель с дрелью, пара ключей и помощь друга. В конце концов, вы все еще можете пометить отверстия, но это будет трудно исправить болты.

    В конце концов, ВАЗ не предоставляет булавки для защиты этого транспортного атрибута.

    Так, прочно закрепив буксир, перейдите к проводке. Ведь у прицепа есть те же сигнальные огни, что и у самого автомобиля: остановки, повороты, габариты, задние ходы. Его техническое состояние имеет те же требования, что и сама машина. Поэтому вы должны взять на себя ответственность за подключение фар. Для этого есть несколько сокетов:

    1. в пластиковом корпусе;
    2. в металле.

    Обе версии оснащены защитными крышками, которые защищают контакты при выключенном прицепе. Металлический корпус более надежен и долговечен, но такой разъем будет намного дороже и зачастую не поставляется.

    Прицеп смонтирован на 2107

    . Отличный способ расширить функционал вашего автомобиля. С его помощью вы можете вытащить машину друга из грязи, вы можете принести больше урожая с дачи или материалов во время строительства.

    Post Views: 8

    Что необходимо помнить?

    Любой фаркоп на автомобили марки ВАЗ, вплоть до 2107, имеет одинаковое строение и, следовательно, крепится на то же количество болтов, которых насчитывается 6 – 4 к днищу и 2 к креплениям бампера. Чтобы установить фаркоп на отечественный автомобиль марки ВАЗ 2107 не потребуется много знаний и умений.


    Фаркоп на ВАЗ 2107

    Здесь всего лишь необходимо проявить некоторое усердие и внимательность.

    • Во-первых, дно багажника необходимо усилить, ведь при полной загрузке прицепа и самого автомобиля, давление на днище вырастет вдвое, при этом нагрузка будет сконцентрирована в 4 точках. А это может выгнуть металл, поэтому рекомендуется под болты со стороны багажного отсека подложить широкие пластины.
    • Во-вторых, после сверления отверстий необходимо обязательно обработать эти места грунтом и мастикой. Это сохранит не только надежность крепления, но и сам автомобиль от зимних солей и влаги.

    Виды схем подключения

    Сложностей в соединении курганского прицепа или того же МЗСА с ВАЗ 2110 возникать не должно. Все свое, родное, а потому простое предусмотрено еще производителем.

    Но ситуации бывают разные. Некоторым требуется специальный адаптер-переходник, другим нужно корректировать саму проводку и определять, куда какой проводок идет. Якобы несовместимые ТСУ и машины соединить на деле можно. Но сделать это довольно сложно.

    Следует учесть несколько важных моментов:

    • Если машина используется для соединения с разными автоприцепами от различных производителей, будет логично поставить пару розеток на 7 контактов;
    • Для России не очень удобно и легко подбирать «компанию» для 13-контактных розеток;
    • В зависимости от модели, серии и года выпуска автомобиля, у них могут существовать отличия в плане распиновки. Бывает так, что габаритные фонари выводятся на 5 контакт, хотя на другой версии они идут на 7 контакт;
    • Предыдущие владельцы подержанных авто вполне могли что-то начудить и использовать свою особую схему для подключения прицепа;
    • Всегда нужно проверять электросхему авто и сверяться с официальными документами.

    Не у всех сохранились родные документы. И тут люди обращаются за помощью на разные форумы, ищут ответы на просторах всемирной паутины.

    В случае с прицепами, соединяемыми с автомобильными тягово-сцепными устройствами, у меня есть особые рекомендации.

    Как не уснуть за рулем ночью: 15 полезных советов

    Рубрика: Инструкции

    Обращайтесь к производителю. Либо идите к хорошему проверенному электрику. Причем не обязательно ехать в офис компании по производству автомобиля или прицепа. Все можно отыскать на официальных ресурсах. Подобная информация полностью соответствует действительности, а потому распространенных в рекомендациях якобы умельцев ошибок вы там не встретите. Электрика очень важная составляющая автомобиля. Любая ошибка, допущенная при неправильном подключении, грозит даже коротким замыканием и выводом из строя всего электрооборудования.

    Очень сильно сомневаюсь, что кто-то желает с таким столкнуться. Следуйте этому простому совету.

    Варианты распиновки

    Сначала думал, что буду подробно вам расписывать, где какой контакт на розетке, куда он идет и для чего предназначен.

    Но теперь понимают, задумка бессмысленная. Она лишь еще больше вас запутает и загонит в тупик. Нужно поступить куда проще. Наглядные примеры самый лучший вариант. Подготовлю для вас несколько изображений, отображающих суть типовых распиновок на розетках тягово-сцепных автомобильных устройств. Они не должны выступать как основа для вашего собственного подключения. Помните, только официальные документы и инструкции производителя. Каждая машина может иметь свои особенности.

    Что же, начнем со старых добрых отечественных автомобилей. Именно на них мы чаще всего видим прицепы.

    В случае с машинами отечественного производства стандартная распиновка выглядит примерно следующим образом.

    Ничего сложного. А вот ситуация с европейскими автомобилями. Отличия незначительные, но они есть. Потому учтите, какая именно машина в вашем распоряжении.

    Здесь уже 13-контактный монстр. На самом деле особо сложного в подключении ничего нет, но все же разница в 6 контактов дает о себе знать.

    Как вы видите, у каждой стандартной схемы есть свои особенности. Подключение прицепа к машине это не просто соединение двух штекеров. Тут приходится порой поломать голову. А чтобы ее не ломать, можно обратиться к хорошим специалистам. Например, к нам.

    Топ-5 лучших производителей фарк-в на автомобили типа ВАЗ 2110, Тойота Хайлюкс

    Очень часто автолюбителям приходится перевозить габаритные грузы. На крышу машины вроде ВАЗ 2110 помещать их неудобно и небезопасно. Именно поэтому приходится заниматься подсоединением прицепа. Это необходимо делать правильно – через фаркоп. Но чтобы произвести надежное соединение, потребуется покупать устройство от хороших производителей, которые уже давно зарекомендовали себя на рынке с положительной стороны. Некачественное оборудование приведет к серьезным последствиям – если отключатся поворотники на прицепе, то возможно образование дорожно транспортного происшествия.

    Список лучших производителей:

    1. Bosal. Производитель предоставляет своим клиентам широкий ряд продукции. Все компоненты качественно соединены. Используются лучшие комплектующие. С устройством всегда дают инструкцию по применению. Она понятная и наглядная.
    2. Thule. Фирма также известна под маркой Brink. Модели быстросъемные, а потому не придется долго возиться с подключением и разборкой. Качество материалов и сборки очень хорошее. Бренд надежно зарекомендовал себя.
    3. Auto-Hak. Это модель имеет приемлемые цены, но при этом качество конструкции одно из самых лучших. В магазинах можно найти широкий выбор продукции. Имеются также быстросъемные модели.
    4. Baltex. Приобретать можно людям с отечественными, а также китайскими автомобилями. Качество изготовления хорошее, но несколько уступает предыдущим моделям. Крепеж изготавливается из нержавейки, а потому можно без проблем ездить с прицепом под дождем.
    5. Avto S. Подходит для китайских и российских автомобилей, как для Тойоты Хайлюкс, так и для Лады Веста. Цены очень низкие.

    К автомобилю для перевозки большого груза нужно прикреплять прицеп. Это можно сделать посредством ТСУ и плотного соединения с его розеткой. Электропроводка прицепа (кабель), ведущая к его фарам, при подключении к проводке основного транспортного средства будет сигнализировать находящимся сзади участникам дорожного движения о выполнении водителем разнообразных действий. Для правильного присоединения сигналов предварительно должны быть подготовлены схемы подключения прицепа и распиновки розетки фаркопа.

    По логике вещей, что такое фаркоп…

    По сути чтобы прийти к закономерности штрафа необходимо подвести действия или бездействия к какому-то условию или факту, а также доказать его нарушение. Что же, если знать что по статье 12.5 КоАП РФ вполне можно выписать штраф. А это статья КоАП РФ предполагает штраф за что-то неработающее или переоборудование на машине, то выходит, что сам фаркоп необходимо подвести под дополнительное оборудование – то есть под изменение конструкции ТС. Здесь первым делом необходимо обратиться к Техническому регламенту Таможенного союза. Ведь именно в нем можно найти определение о том, что такое изменение конструкции.

    По сути если развивать эту мысль, то хотелось бы знать, повлияет ли фаркоп на ту самую безопасность дорожного движения или нет. Здесь уже необходимо обратиться к определению безопасности дорожного движения. Для этого процитируем Федеральный закон от 10.12.1995 N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»

    Вот теперь делаем вывод. Если фаркоп может повлиять на провоцирование ДТП или на его последствие, то по сути это и есть изменение конструкции. Логически заключить то, что фаркоп может повлиять на роль вероятности в ДТП можно, но будет это абсурдно. А вот о последствиях влияния фаркопа в ДТП выводы однозначны. Фаркоп выступает за пределы заднего бампера, а значит вполне может повлиять на последствия ДТП. Так как в первую очередь удар придется именно на фаркоп, а лишь потом на бампер. В итоге, фаркоп можно считать изменением в конструкции автомобиля, а значит статья 12.5 КоАП РФ, вернее штраф согласно нее, для автолюбителей с фаркопом вполне вероятен.

    Однако и здесь есть исключения, которые будут на руку автолюбителю.

    Нужна ли регистрация фаркопа в ГИБДД в 2022 году для легкового автомобиля

    Юридическая консультация Получите квалифицированную помощь прямо сейчас!

    Наши адвокаты проконсультируют вас по любым вопросам вне очереди. Вопрос Ответ Это исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией ТС составных частей и предметов оборудования, выполненные после выпуска ТС и влияющие на безопасность дорожного движения.

    Да, обязательна, если данное устройство не предусмотрено технической документацией транспорта.

    При установке на ТС компонентов: — предназначенных для этого ТС и прошедших оценку соответствия в составе данного ТС, что подтверждено документацией изготовителя компонентов; — предусмотренных изготовителем ТС в эксплуатационной документации. Посмотрите в руководстве по эксплуатации.

    Блок согласования

    Если речь идет о современном автомобиле со сложной электронной начинкой, первый вариант подключения прицепа будет не самым лучшим выбором. Блок управления тестирует заднюю оптику. Когда он определит, что она потребляет больше тока, то выдаст сообщение об ошибке. В таких случаях используют так называемый «блок согласования». Его также применяют в случае передачи сигналов управления посредством мультиплексной шины.

    Проводку соединяют с сигнальными цепями, только в этом случае сигналы на светотехнику буксируемого устройства поступают не с машины, а с блока согласования, а его присутствие электроникой не воспринимается. Дополнительно блок необходимо подключить к б/с авто.

    Подсоединение автоприцепа требует внимания не только к тому, насколько схема розетки прицепа подходит к электророзетке на автомобиле. Когда мы пытаемся подсоединить прицепное устройство на автотранспортное средство вроде ВАЗ 2107, у нас не возникнет трудностей – проводка ставится напрямую. Водители современных авто знают, что реакция бортового компьютера на прицеп может быть негативной и привести к неполадкам.

    Универсальная методика подключения


    Для владельцев современных автомобилей подключение розетки окажется проще. И все это благодаря тому, что сама электропроводка намного сложнее. Придется устанавливать специальный блок согласования. С его помощью происходит диагностика всей оптики прицепного устройства. И при повышении потребляемого тока (при коротком замыкании) водитель будет предупрежден. Оповещение произойдет и при выходе из строя одной из ламп (ток потребления при этом уменьшается). По этой причине опытные автоэлектрики советуют использовать устройство согласования.
    Проведение монтажа розетки фаркопа на автомобили ВАЗ универсальным способом:

    1. Устанавливаете согласующее устройство и соединяете его с проводкой автомобиля. По схеме производите соединение разъемов. Для активации согласующего устройства нужно его включить, подав питание. Оптика на прицепе начнет работать, в зависимости от того, какой на нее поступает сигнал.
    2. В редких случаях на блоке согласования и прицепе не соответствуют разъемы. Производителей электрики и прицепов много, поэтому и случаются подобные «разногласия». Но при наличии схемы распиновки вилки прицепа и электрики автомобиля можно решить эту проблему достаточно быстро.

    Функционирование оптики на прицепе зависит от качества монтажа. Тщательно изолируйте открытые участки проводов, не допускайте возникновения короткого замыкания.

    Фаркоп на ВАЗ 2107

    meta http-equiv=»Content-Type» content=»text/html;″>Âðóþûþòþú äðÃÂúþÿ ÿÃÂõôÃÂÃÂðòûÃÂõàÃÂþñþù ÃÂÃÂýúÃÂøþýðûÃÂýÃÂù ÃÂûõüõýàðòÃÂþüþñøûÃÂ, ÿÃÂõôýð÷ýðÃÂõýýÃÂù ôûàþÃÂÃÂÃÂõÃÂÃÂòûõýøàñÃÂúÃÂøÃÂþòúø ÿÃÂøÃÂõÿþò ÃÂð÷ýþóþ ÃÂþôð.

    àÿþôðòûÃÂÃÂÃÂõü ñþûÃÂÃÂøýÃÂÃÂòõ ÃÂûÃÂÃÂðõò ÃÂðúðàòþ÷üþöýþÃÂÃÂàÃÂÃÂÃÂõÃÂÃÂòÃÂõÃÂ. ÃÂðöôÃÂù ÃÂðÃÂúþÿ øüõõàÃÂõÃÂÃÂøÃÂøúðàÃÂþþÃÂòõÃÂÃÂÃÂòøàø ÿðÃÂÿþÃÂÃÂ, ÿþÃÂÃÂþüàÿÃÂøþñÃÂõÃÂðàôðýýÃÂàôõÃÂðûÃÂ, þñÃÂ÷ðÃÂõûÃÂýþ ÃÂôþÃÂÃÂþòõÃÂÃÂÃÂõÃÂàò øàýðûøÃÂøø.

    ÃÂÃÂøÃÂõÿàüþóÃÂàñÃÂÃÂàþàüðûõýÃÂúøà400 úó ôþ ñþûÃÂÃÂøàâ 600 úó.

    ÃÂÃÂà2107àÿÃÂþôðöõ øüõÃÂÃÂÃÂàÃÂð÷ýÃÂõ ÃÂðÃÂúþÿàÿþ úþýÃÂÃÂÃÂÃÂúÃÂøòýþüàøÃÂÿþûýõýøÃÂ, ýþ óõþüõÃÂÃÂøààòÃÂõàþôøýðúþòð. ÃÂþöýþ òÃÂÃÂÃÂõÃÂøÃÂàÃÂÃÂÃÂÃÂþùÃÂÃÂòð àÿÃÂøÃÂõÿýÃÂü ÃÂûõüõýÃÂþü, ÃÂòðÃÂõýýÃÂü òüõÃÂÃÂõ àóûðòýþù þÃÂÃÂàâ ÃÂÃÂÃÂñþù.

    àÃÂðúöõ üþöýþ òÃÂÃÂÃÂõÃÂøÃÂàÃÂòðÃÂýÃÂõ úþýÃÂÃÂÃÂÃÂúÃÂøø. ÃÂÃÂøÃÂõÿýðàÃÂðÃÂÃÂà(ÃÂñûþúþ) ÿõÃÂÿõýôøúÃÂûÃÂÃÂýþ ÿÃÂøòðÃÂõýð ú ÃÂõýÃÂÃÂðûÃÂýþù ÿûðýúõ, úþÃÂþÃÂðàøüõõàñþûÃÂÃÂÃÂàÿÃÂþÃÂýþÃÂÃÂÃÂ, ÃÂõü ÿÃÂõôÃÂôÃÂÃÂøù òðÃÂøðýÃÂ.

    áþôõÃÂöðýøõ: ÃÂÃÂø

    Где получить документы на ТСУ

    Получать необходимые документы придется в нескольких инстанциях:

    • Сертификаты качества предоставляются в комплекте с фаркопами, если автовладелец покупает изделие, произведенное на заводе;
    • Самодельные фаркопы нужно дополнительно проверять на соответствие марке автомобиля, характеристикам, заключение можно получить в сервисе или у сотрудников ГИБДД;
    • Диагностическую карту также оформляют в сервисных центрах;
    • Бланки заявлений выдаются в ГАИ;
    • Технические паспорта на авто и прицеп должны быть у водителя на руках;
    • Договор на покупку ТСУ и крепежного элемента можно заменить квитанцией и гарантийным чеком.

    Рекомендуется предварительно позвонить в ближайшее отделение, запросить информацию по необходимым документам и адресам, где их можно получить. В некоторых отделениях процедура осмотра и проведения экспертизы отличаются.

    Установка фаркопа на ВАЗ 2107

    Для монтажа фаркопа на «семёрку» понадобятся следующие инструменты и материалы:

    • дрель с набором свёрл;
    • комплект гаечных ключей;
    • пассатижи;
    • грунтовка;
    • изолента;
    • антикоррозийная мастика.


    Перед установкой фаркопа подготавливают необходимые инструменты и материалы

    Как установить фаркоп

    Процесс монтажа прицепного устройства на ВАЗ 2107 производится в следующей последовательности:

    1. Убирают коврик с багажника.
    2. Берут фаркоп и прикладывают его для разметки к днищу машины. Помощник удерживает конструкцию, а второй человек размечает место установки мелом.
    3. После разметки производят сверление отверстий в днище и бампере автомобиля в соответствии с диаметром болтов и самой конструкцией прицепного.
    4. Отверстия после сверления обрабатывают грунтом и покрывают антикоррозийным материалом.
    5. Устанавливают и закрепляют фаркоп. Крепёж затягивают до упора.
    6. Подключают розетку прицепного.

    Немного о самостоятельном изготовлении

    Я категорически против сборки фаркопов и прицепов своими руками, поскольку они крайне редко соответствуют предъявляемым требованиям по качеству и безопасности к подобным конструкциям.

    Но все же считаю правильным привести примерную схему изготовления. Для начала вам понадобятся все расходные материалы, инструменты и сварочный аппарат. Для каждой машины предусмотрена своя схема согласования, особенности конструкций и прочие моменты. Потому общую для всех инструкцию по сборке даже при огромном желании я предложить никак не могу.

    Из материалов вам понадобится:

    • шаровый механизм, у которого есть встроенные проушины (придется купить на рынке, иначе никак);
    • труба из прочного железа размером около 1 метра;
    • балка-уголок на 0,5 метра;
    • 2 гайки для фаркопа;
    • болты диаметром 14 мм и соответствующие шайбы для них.

    Чтобы из всего этого собрать полноценное ТСУ (желательно съемное, поскольку монолитные конструкции сейчас не в приоритете), вам придется приложить максимум усилий и осторожности.

    Установка Фаркопа — Лада 2107, 1.6 л., 2002 года на DRIVE2

    Привет

    ,я уже писал, что машина была в первую очередь куплена для домашних дел, да и так по лесам и по полям ездить, и в первую очередь нужно было установить фаркоп, но то денег нет, то лень покупать и ставить, в итоге я решился все таки купить, но его не где не нашел, пришлось заказывать в магазине.Забрал его через две недели, валялся он у меня не долго, да и не люблю я покупать что то на машину и оставлять, чтоб валялось потом.В принципе фаркоп не особо нужен, но все равно, переодически надо что то привести, взял зацепил прицеп и поехал.Раньше у отца была пятнашка она с фаркопом была, потом продал ее, в итоге прицеп есть и стоит без дела) вот 7ке и отдуваться пришлось. Вот и фаркоп


    Установка оказалась на много проще чем я думал, спереди крепится фаркоп к крючкам буксировки, сзади под машиной делается четыре отверстия и крепится, просверлил, загрунтовал, покрасил и мавилью промазал, болты все на литол посадил, как не как, а не много защитит кузов Под розетку, под провода я не стал не чего сверлить, пошел другим путем там есть язычок под вентиляцию багажника, я его не много отогнул и просунул провода.


    По поводу как подсоединить провода тоже не заморачивался, перед тем как просовывать провода, я закрепил в розетки методом тыка провода, потом просто пошел к прицепу, подсоединил розетку к прицепу, и от аккумулятора кинул минус на прицеп, и по очереди пробовал что, где загорится и на листке подписал какой цвет провода-за что отвечает, два провода лишних, на моем прицепе нет фонаря заднего хода и противотуманок.Потом уже спокойно подключал к фонарям, проводку на машине жалко было резать, решил просто вытаскивать с разъема контакты и к ним припаивать


    да на машине я включал по очереди габариты, стоп, поворотники и искал тестером нужный провод.И собственно все, ничего критичного нет, порадовало, что в комплекте с фаркопом была на него крышка. Сам прицеп, в свое время тоже его приводили в порядок, и обрабатывали и красили, стоит в гараже, с ним и по трассе ездили, он мой ровесник)))

    Всем удачи на дорогах, на этом все)

    www.drive2.ru

    Фаркоп, соединенный с рамой

    Таким образом, чтобы сделать устройство, нужно найти шар с проушинами (на рынке или использованный не имеет значения). После этого снимите бампер, отрезать проушины и сделайте отверстие с помощью дрели и сверла. Далее вам потребуется подходящая диаметру труба длинной до 1 метра. Соединить сварным швом крепления. После этого в середине трубы, с помощью сварки укрепляют другую трубу под прямым углом. После этой операции конструкция может подвергаться грунтовке и покраске. Чтобы увеличить лонжерон, вы можете вставить небольшой кусочек уголка с приваренной к нему гайкой, в конечном итоге вы получите что-то вроде съемного фаркопа.

    Крепление к кузову

    Мы сделали фаркоп своими руками и теперь нам нужно прикрепить его к кузову автомобиля.

    1. Первое, что необходимо сделать, это объединить рамку прицепа с каркасной решеткой кузова. Это позволяет получить несущий кузов. Для того, чтобы получить платформу, вы должны будете использовать пять небольших поперечин и расположить их между траверсами.
    2. Затем, необходимо приварить продольные элементы с обеих сторон. Через каждую поперечину необходимо установить 4 стойки и тщательно приварить их. Теперь вам понадобятся трубы прямоугольного сечения.
    3. Рекомендую сделать борта откидными, так как это позволит вам перевозить длинномерные и крупные объекты. На пол постелите лист железа. Лист железа нужно приварить к решетке вашего кузова.
    4. Если вдруг у вас нет материала для вашего самодельного прицепного устройства, то поставщиком инструментов, которые вы будете использовать, послужит старая машина. Из нее вам понадобится две рессоры, они будут связывать балки и раму. Теперь вашему прицепу понадобятся колеса, они также могут быть заимствованы из старой машины.

    Для установки прицепного устройства вам понадобится смотровая яма или подъемник. Перед тем, как производить установку, я рекомендую отключить машину от аккумулятора. Затем удалите все содержимое багажника и уберите обшивку.

    Внимание к мелочам

    После этого, как говорится, нужно прикинуть прицепное устройство в месте крепления. Далее вы должны предварительно прикрепить конструкцию в подготовленном для этого месте с помощью брусков, зажимов, или еще с помощью чего-нибудь, не лишней будет помощь от друга.

    Второй этап — сверление отверстий для крепления. Для данной работы вам потребуется дрель. Отверстия делают с обеих сторон с помощью дрели и сверла диаметром 12,5 мм. В сформировавшиеся отверстия всуньте шайбы и болты, и закрутите гайки. Затяжка производится с помощью гаечного ключа, надлежащего диаметра.

    После нужно сделать два отверстия с внутренней стороны багажника и в нижней части лонжерона, с использованием усиливающей накладки. В просверленные отверстия вставляют болты, надевают накладки, следом шайбы, после чего затягиваются ключом на «17-19».

    На заключительном этапе

    Сделайте отверстие в нижней части багажника для того, чтобы соединить провода с розеткой прицепа. Перед началом сверления тщательно все обдумайте и сделайте отметку места, которое должно быть просверлено. Закрепите разъем на фаркопе, а затем через отверстие в нижней части багажника, вытащить провод и подсоедините розетке, с учетом цвета проводов.

    ГДЕ И КАК УСТАНОВИТЬ РОЗЕТКУ

    Розетка, как правило, устанавливается на специальный кронштейн, предусмотренный на фаркопе с завода. Остаётся только закрепить круглый разъем и выполнить подключение.


    Крепление розетки производится на специальном кронштейне фаркопа

    КАК ПОДКЛЮЧИТЬ ПРОВОДА К РОЗЕТКЕ

    Разъем фаркопа на «Жигулях» седьмой модели подключается в следующем порядке:

    • Проводку, идущую в комплекте с прицепным устройством, помещают в гофрированную трубку.
    • Демонтируют отделку багажного отделения.


    Для соединения розетки со штатной проводки потребуется убрать отделку багажника

    Для прокладки жгута делают отверстие в полу багажника или задействуют кронштейн бампера.


    Жгут с проводами прокладывают в подготовленное отверстие или в кронштейне бампера

    Подключают проводку к задним фонарям.


    Провода от разъёма подсоединяют к штатной проводке автомобиля, идущей к задним фонарям

    Фиксацию жгута выполняют изолентой или пластиковыми стяжками.


    Жгут фиксируют при помощи изоленты или пластиковых стяжек

    Все крепёжные участки и элементы обрабатывают материалами от коррозии, чтобы в будущем можно было без труда демонтировать устройство и исключить распространение ржавчины.

    Важные сведения

    Рисунок 5. 7 пин

    Рисунок 6. Крышка

    Подключить электронику можно более простым способом. Чтобы совершить подобную операцию, необходимо объединить несколько поводков в группу, и создать результативный симбиоз подачи электрических сигналов. Сращивать можно контакты двух фар, заднего хода, стоп-сигналы, противотуманку и габаритные огни. Это объясняется тем, что при эксплуатации автомобиля они будут использоваться синхронно. Крепление обеспечивается при помощи кронштейнов.

    Следующий способ предполагает изменение электросистемы автомобиля. Это изменение заключается в объединении нескольких проводов, которые ведутся к задней световой, и сигнальной электрике прицепа. Их необходимо соединить с проводами от сцепного устройства. Если на автотранспортном средстве стоит сложная электросхема, тогда придется потратить чуть больше усилий, чем в предыдущих вариантах.

    Если сигнальные и световые лампочки автомобиля работают без специального микропроцессора, тогда можно подключить 7-канальный фаркоп разъем. Перед тем как начать операцию, следует убедиться, что проводков хватает. Если есть необходимость, то элементы проводки можно изготовить своими руками, используя медный трехжильный полторамиллиметровый провод. На них должна стоять маркировка «ПВС».

    Если подсоединение происходит напрямую, перед глазами обязательно должна находиться схема фаркопа, а также схема розетки автомобиля.

    Розетка фаркопа

    Чтобы правильно произвести соединение, необходимо по одному проводу подать на поворот сигналы, стопы, а также габаритные и противотуманные фары, также туда подключаете освещение номерных знаков. Также потребуется соединение нескольких проводов, которые идут на массу, фару заднего хода, если такая есть.

    На электронные блоки также устанавливают специальный переходник. Речь идёт о блоке согласования между электрикой, фаркопом и прицепной части автомобиля. При наличии такого соединения, все подключаемые части будут работать бесперебойно и не создавать проблем автомобилисту. Подключение блока согласования фаркопа производится своими руками.

    Фото схем подключения схем фаркопа всегда помогут в работе, если возникли трудности.

    Определение разъема можно охарактеризовать как сочетание вилок и розеток, которые подключаются после того, как прицеп надели на ТСУ.

    Домкрат гидравлический подкатной: какой выбрать, отзывы владельцев

    Рубрика: Инструменты

    Тут важно обратить внимание на то, кто выступает производителем тягово-сцепного устройства и самого автоприцепа. В некоторых случаях количество контактов у них отличается. Стандартная для нас распиновка предусматривает 7 контактов. Это европейский и отечественный принцип изготовления. Но если перед вами американский автомобиль, будьте так любезны разбираться с 13-контактным разъемом. Немаловажно и то, что контакты на вилках и розетках считаются по-разному.

    Если необходимо соединить разного типа прицепы и автомобили, потребуется использовать специальный блок подключения или переходник. Как вариант, можно внести коррективы в распиновку. Но тут уже потребуются более глубокие знания автоэлектрики, а также детальное изучение конструкции самого авто.

    Рисунок 4. 5 нюансов о подключении розетки фаркопаПосмотрите на картинке разъем фаркопа. Выключение не составит особой сложности, особенно если имеется универсальный составляющий элемент, представляющий собой разъем фаркопа. Очень удобно производить соединение в том случае, если вилка и розетка совпадают по разъемам.

    Рисунок 5. 7 пин Рисунок 6. Крышка

    Розетка фаркопа

    Подключение розетки для прицепа

    Пошаговое описание работ

    ✓ Сначала нужно снять бампер. ✓ Далее – отрезать проушины. ✓ Здесь нужно взять дрель и проделать отверстия.

    ✓ Берем сварочный аппарат и свариваем крепеж. ✓ Теперь нужно приварить вторую трубку по центру, для соединения под прямым углом. ✓ Нужно взять шлифовальный круг и крупнозернистую наждачку, и зачистить шов и края трубок. ✓ Изготовленная конструкция покрывается грунтовкой. ✓ Теперь конструкция покрывается краской.

    Чтобы усилить лонжерон, устанавливаем небольшой уголок с гайками. Так получится фаркоп со съемной конструкцией. Для питания фаркопа можно использовать фары, для питания розетки применяем коннектор. Готово! Теперь у вас есть полноценный самодельный фаркоп.

    При изготовлении самодельного фаркопа необходимо все время его примерять, контролируя место его размещения на машине.

    Содержание

    Необходимые материалы

    Подготовительные работы

    Размеры

    Чертежи и шаблоны

    Процесс изготовления

    Рекомендации эксперта

    Многие автовладельцы, не желая переплачивать за услуги грузоперевозок, принимают решение изготовить фаркоп своими руками. Понадобиться он может во многих случаях. В современном мире прожить без прицепа, имея автомобиль, довольно сложно. Все рано или поздно делают ремонты в своих домах, и для транспортировки строительных материалов приходится переплачивать и заказывать доставку. Те, у кого в собственности имеется загородный дом или дача, в конце каждого сезона ломают голову: как перевезти урожай в свое городское жилище. Жители, проживающие вблизи морей, к началу сезона транспортируют свои лодки и катера к воде. В общем, фаркоп – это незаменимая вещь, которая должна быть на каждом автомобиле, если в вашем гараже, кроме легкового авто, не стоит еще и грузовой.

    Рейтинг
    ( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Для любых предложений по сайту: [email protected]