25.01.2022 1 826 Сигнализации
Автор:Виктор
Это российская сигнализация обладает всем перечнем функций, свойственных передовым устройствам такого типа, а также соответствует последним требованиям к удобству эксплуатации. По инструкции Starline B6 может устанавливаться на транспортные средства, напряжение в электросети которых находится в пределах 9 и 24 вольт, устанавливать её на мотоциклетную технику нельзя.
[ Скрыть]
Благодарим Вас за выбор автосигнализации модельного ряда Sta…
Автосигнализации StarLine
- Изображение
- Текст
- Содержание
Благодарим Вас за выбор автосигнализации
модельного ряда StarLine с двухсторонней связью.
Ее появление стало возможным благодаря коллективному
творчеству российских инженеров-разработчиков,
американских специалистов в области микроэлектроники
и тайваньских производителей высокотехнологичных
автомобильных систем охраны.
Чтобы автосигнализация смогла наиболее эффективно
выполнять свои охранные и сервисные функции,
рекомендуем доверить ее установку на автомобиль
установщикам-профессионалам.
Надеемся, что система не обманет Ваших ожиданий,
придаст Вам уверенность в сохранности Вашего автомобиля
и существенно повысит его комфортность
за счет разнообразных сервисных функций.
Страна производитель: Тайвань
Редакция №1 июль 2009 г
- Нажмите на брелке кнопку 1
- Дважды нажмите на брелке кнопку 1
- Включите стояночный тормоз
- В течение 30 секунд извлеките ключ, выйдите из машины и закройте все двери
- Нажмите на брелке кнопку 2
- После устранения причины тревоги
- Нажмите на брелке кнопку 2
- Истекает 30 секунд после открывания двери
- Нажмите сервисную кнопку раз и включите зажигание 7
Диагностика и устранение неполадок
Тестирование работы охранной системы допускается только в случае, когда на сигнализацию не предоставляется гарантия. Если действует гарантийный срок, необходимо обратиться к представителям производителя, поскольку ремонт будет выполняться за их счет. Самостоятельная диагностика и проведение работ допускаются только в том случае, если гарантия закончилась.
Неисправность брелока
Особенности ремонта устройства:
- Сначала необходимо удостовериться в работоспособности элементов питания брелока. Вышедшая из строя батарейка подлежит замене.
- Если новый аккумулятор не помог, надо разобрать коммуникатор. Производится визуальная диагностика платы — любые следы наличия жидкостей следует удалить ваткой.
- Поврежденные элементы на плате подлежат ремонту и замене. Если вышла из строя кнопка, то надо перепаять ее контакт или установить новую клавишу. Все поврежденные контактные элементы подлежат перепайке. Если имеются следы окислений, то от них можно избавиться, используя строительную щетку или сухую салфетку.
- Программные неисправности следует решить с помощью перепрошивки устройства. Выполнить эту задачу сможет только специалист.
Повреждение электроцепей
Со временем проводники изнашиваются, на них стирается изоляционный слой. Это приводит к ухудшению связи между блоком управления и пультом, в некоторых случаях возможны неисправности в работе дверных замков. Поиск поврежденных электроцепей выполняется с использованием тестера или контрольной лампочки. Необходимо отсоединить от микропроцессорного модуля колодку с проводами и прозвонить каждый контактный элемент. Обнаруженные поврежденные кабели подлежат замене, скручивать их для восстановления работоспособности сигнализации не рекомендуется.
Поломка или неправильная установка антенного модуля
Особенности диагностики:
- Необходимо проверить целостность электроцепи антенного адаптера, а также убедиться в работоспособности контактов на разъеме. Поврежденный провод меняется на новый, если на колодке имеются окисления, их необходимо удалить.
- Вышедший из строя антенный модуль надо заменить.
Пользователь Андрей Кувшинов рассказал о процедуре поиска неисправностей в проводке транспортного средства.
Неисправности в работе центрального процессора
Неполадки в работе микропроцессора делятся на два типа:
- Для устранения программных неисправностей потребуется перепрошивка модуля. К таким поломкам относятся некорректная работа системы, произвольное включение тревожного режима и самостоятельное изменение параметров сигнализацией. Такая проблема часто проявляется в результате длительного использования охранного комплекса.
- Для устранения аппаратных неисправностей необходимо произвести визуальную диагностику. Пользователь должен убедиться в целостности колодки подключения микропроцессорного модуля и работоспособности контактов. Окисления с разъема удаляются, а поврежденные компоненты должны быть перепаяны. Возможно, проблема заключается в воздействии влаги на устройство, тогда блок придется разобрать и просушить его плату.
Проблемы в работе датчика чувствительности
При такой неисправности сирена будет срабатывать произвольно, без причины. Если контроллер был неправильно установлен, то он быстрее износится. Можно попробовать отрегулировать уровень чувствительности датчика, а также проверить целостность проводов, которые соединяют его с блоком. Неисправное устройство подлежит замене.
Поломка концевых переключателей
При выходе из строя «концевиков» сигнализация Старлайн Б6 не сможет «увидеть» открытую дверь после отключения охраны.
Это приведет к тому, что если в течение определенного времени (программируемого пользователем) не включить зажигание, система повторно активирует режим защиты. От датчика может отойти контакт, из-за чего переключатель будет работать некорректно, с перебоями. Надо проверить его целостность и заменить при необходимости.
Инструкция по эксплуатации Технические характеристики сигна…
Страница 2
- Изображение
- Текст
2
Инструкция по эксплуатации
Технические характеристики сигнализации ………………………………………………. 3
Компоненты, входящие в комплект сигнализации …………………………………….. 4
Перечень охранных и сервисных функций сигнализации ………………………….. 6
Брелки управления сигнализацией ………………………………………………………….. 8
Назначение кнопок брелков ………………………………………………………………….. 10
Настройка функций брелка ……………………………………………………………………. 14
Включение / выключение режимов работы сигнализации
с использованием курсорного способа ………………………………………………….. 16
Управление сигнализацией
Включение режима охраны …………………………………………………………………… 18
Выключение режима охраны ………………………………………………………………… 28
Самодиагностика сигнализации …………………………………………………………….. 35
Охранные функции сигнализации ………………………………………………………….. 37
Противоугонные функции сигнализации …………………………………………………. 40
Сервисные функции сигнализации …………………………………………………………. 48
Запись кодов брелков ………………………………………………………………………….. 56
Персональный код экстренного отключения …………………………………………… 57
Программирование охранных и сервисных функций сигнализации ………….. 58
Сводная таблица команд, выполняемых брелком …………………………………… 60
Гарантийные обязательства……………………………………………………………………64
Редакция №1 июль 2009 г
Содержание
Как подключить саму сигнализацию
Суть в том, что сигналка не должна знать о включении зажигания, когда старт двигателя происходит автозапуском. Поэтому в схему добавляют «блокировку зажигания», а желтый контрольный шнур подключают «до точки разрыва»:
Схема подключения сигнализации с автозапуском
Верхнее реле, показанное на схеме, можно заменить встроенным. Главное, что нужно использовать нормально замкнутые контакты (30 и 87А). Такой вариант, согласно инструкции, в настройках задан изначально.
Реле поддержки зажигания может и отсутствовать – оно нужно, чтобы работал турботаймер. Силовой желтый провод, идущий к модулю Starline 02, подключают согласно схеме. Тогда сигналка в любом случае не заблокирует автозапуск.
Чтобы работал турботаймер, нужно не только подключить реле, но и завести контроль тормоза на вход сигнализации. И подключать, согласно инструкции, надо оранжево-фиолетовый шнур. Схемы уже приводились – используйте вариант «a» или «b». Для машин с АКП можно реализовать следующее:
- К сигналке контроль тормоза подключают по варианту «a» (как для МКП);
- Контрольный шнур модуля «02» соединяют с концевиком педали.
Все блокировки, кроме той, что была показана выше, нужно удалить. Иначе будет работать турботаймер, но не автозапуск. Также не рекомендуется использовать нормально разомкнутые контакты. Удачного монтажа!
Скриншот базовой инструкции
Технические характеристики
Страница 3
- Изображение
- Текст
3
Диапазон частот радиосигнала управления …… от 433,075 до 434,79 МГц Количество рабочих частотных каналов управления ………………………….. 8 Максимальный радиус действия брелка в режиме передатчика ………. 800 м* Максимальный радиус действия брелка в режиме пейджера …………. 2000 м* Максимальный радиус действия дополнительного брелка …………….. 15 м* Тип датчика удара ……………………………………………………. пьезоэлектрический Рабочая температура ………………………………………………… от –40 до +85 °С Напряжение питания постоянного тока ………………………………………….. 9-18В Ток, потребляемый сигнализацией в режиме охраны …………………. менее 15мА Максимально допустимый ток на выходах:
•
цепи подключения сирены ……………………………………………………………… 2А
•
цепей подключения габаритных огней …………………………………………. 2х 7,5А
•
цепей управления электроприводами замков дверей …………………………. 15А
•
цепи блокировки двигателя ……………………………………………………….. 25/30А
•
цепей дополнительных каналов управления ………………………………… 300 мА
Питание основного брелка ……………………… 1,5В (1 элемент питания типа ААА) Питание дополнительного брелка ………… 3В (1 элемент питания типа CR2450)
* Дальность действия брелка и пейджера может уменьшаться в зависимости от места установки приемопередатчика, месторасположения автомобиля и пользователя, радиочастотных помех, погодных условий, напряжения автомобильного аккумулятора и напряжения элемента питания брелка.
Автосигнализации StarLine разрешены к использованию на территории РФ и соответствуют всем требованиям нормативных документов РФ. Срок службы автосигнализаций StarLine, установленный фирмой- производителем, составляет 5 лет при условии, что они устанавливаются и эксплуатируются в строгом соответствии с инструкциями по установке и эксплуатации.
Технические характеристики
StarLine B6 – надежность и удобство использования
Сигнализация В6 предоставляет достаточно возможностей для качественной защиты автомобиля от неправомерных действий. Охраняемые зоны автомобиля включают не только двери, окна, капот и багажник, но и двигатель, который блокируется с помощью реле. Это делает угон автомобиля физически затруднительным, а диалоговый код сигнала препятствует интеллектуальному взлому. С другой стороны, отсутствие датчика наклона делает возможным угон при помощи эвакуатора, что иногда практикуется в больших городах.
Что касается комфорта использования, то многие владельцы отмечают удобное и понятное меню пульта, простую схему сигналов, стабильную работу устройства с малым количеством программных сбоев.
Делая выводы, можно сказать, что охранная система Starline B6 обеспечивает надежную охрану, но не является максимально эффективной в борьбе со всеми видами угона. Такая сигнализация подходит для автомобилей средней ценовой категории, которые не являются особо ценными для злоумышленников.
Компоненты входящие в комплект сигнализации
Страница 4
- Изображение
- Текст
4
Инструкция по эксплуатации
1, 2 — инструкции по установке и эксплуатации; 3 — брелок дистанционного управления с обратной связью с жидкокристаллическим (ЖК) дисплеем; 4 — батарейка для брелка с ЖК дисплеем; 5 — брелок дистанционного управления с обратной связью без ЖК дисплея; 6 — центральный процессорный блок; 7 — модуль приемопередатчика с антенной; 8 — двухуровневый датчик удара; 9 — двухсторонний скотч для закрепления приемопередатчика; 10 — чехол для брелка с ЖК дисплеем; 11 — кабель приемопередатчика; 12 — кабель датчика удара; 13 — кнопка капота; 14 — сервисная кнопка; 15 — светодиодный индикатор; 16 — основной кабель с 16-контактным разъемом; 17 — кабель центрального замка с 6-контактным разъемом; 18, 19 — силовые кабели встроенной цепи блокировки;
Компоненты входящие в комплект
сигнализации
Прописываем брелок в сигналку
Ещё раз проверьте, что оборудование, которое было приобретено, действительно совместимо с установленной сигнализацией. Знайте, что нужно взять с собой не только «новый» брелок, но и все те, которые будут использоваться. Прописывать придётся все брелки (до 4-х включительно). Ну и, конечно, нужно установить новую батарейку, такую, которая заряжена по максимуму.
Инструкция для TWAGE B6
Итак, мы уже говорили, что процедура записи будет одинаковой, если установлена сигналка B6 в синем или в чёрном корпусе. Прежде всего, нужно снять автомобиль с охраны, для чего достаточно нажать кнопку «2» на работающем брелке. Открыв дверь и попав в салон, не нужно заводить двигатель. Ключ должен находиться в замке в положении LOCK.
Цифровое обозначение кнопок B6
Последовательность действий по записи брелков:
- 7 раз подряд жмём и отпускаем кнопку Valet, расположенную в салоне (зажигание остаётся выключено);
- Заводим двигатель. Должны прозвучать 7 гудков;
- Жмём кнопки «1» и «2» на брелке. Их нужно нажимать одновременно. Когда запись будет выполнена, прозвучит гудок;
- Действие «3» повторяется для остальных брелков. Интервал между записями не должен превышать 5 секунд;
- Выключаем зажигание. Габариты моргнут 5 раз.
Как видите, ничего сложного. В некоторых версиях прошивок Starline предусмотрено иное: на шаге «3» нужно удерживать кнопки в течение 3-4-х секунд, и отпускать их, не дожидаясь гудка. Который, в свою очередь, звучит через секунду после этого.
Внутри салона может быть установлена не только кнопка Valet, помогающая управлять сигнализацией, но и светодиод, отображающий состояние основного блока. Когда режим охраны выключен, диод не горит, когда включен – медленно мигает.
Светодиодный индикатор (СИД)
Если не закрыта дверь (а также капот, багажник), вы будете видеть быстрое мигание. А сервисный режим, который мы активировали кнопкой Valet, инженеры «Старлайн» решили обозначить так: диод вспыхивает 5 раз, пауза, снова 5 вспышек и т.д. Отсюда вывод: перед включением сервисного режима все двери должны быть закрыты.
Инструкция для Dialog B6
Приводим фото из официальной инструкции для сигналок Dialog Starline:
Брелки управления сигнализацией
Страница 8
- Изображение
- Текст
8
Инструкция по эксплуатации
Брелок с ЖК дисплеем Брелок без ЖК дисплея
Сигнализация выполняет заложенные в нее функции либо автоматически, либо по сигналам брелка при нажатии кнопок. Часть предусмотренных функций и некоторые параметры работы сигнализации могут изменяться путем программирования. Сигнализация комплектуется 3-кнопочным брелком управления с обратной связью и жидкокристаллическим индикатором (ЖКИ) и 2-кнопочным брелком управления без обратной связи со светодиодной индикацией (СДИ). Динамический код управления брелков защищен от подбора и перехвата. При выполнении сигнализацией команд, переданных с любого брелка, изменении параметров и режимов работы сигнализации и срабатывании тревоги, информация о состоянии автомобиля передается на брелки с обратной связью и ЖК-дисплеем. При этом на индикаторах брелков отображается текущее состояние сигнализации, включаются звуковые и вибросигналы, работает подсветка дисплея. В брелке с обратной связью использован оригинальный курсорный способ выбора некоторых команд управления, при котором разным командам соответствует своя иконка, высвечиваемая на индикаторе брелка. Кроме этого, на индикатор брелка с обратной связью выводится информация текущего времени, будильника, температуры в салоне автомобиля.
Кнопка 1 Кнопка 2 Кнопка 3
Кнопка 1
Кнопка 2
Брелки управления сигнализацией
Функции
Функции автосигнализации Starline B6:
- активация сигналов тревоги при срабатывании (световых и звуковых);
- передача сообщения на брелок с указанием сработавшей зоны;
- поддержка режима иммобилайзера;
- встроенный турботаймер;
- поддержка 2-этапного отпирания дверей;
- память блокировки двигателя при отключении питания;
- проверка работоспособности датчиков с автоматическим отключением неисправных устройств;
- поддержка охраны машины с включенным силовым агрегатом;
- совместная работа со штатным блоком центрального замка;
- вызов владельца (подачей сигнала на брелок);
- поиск автомобиля на парковке;
- поддержка внешнего блока GSM.
Преимущества и недостатки
Преимущества автомобильной охранной системы B6:
- предусмотрены дополнительные каналы;
- имеется блок 2-сторонней связи;
- большое количество вспомогательных функций;
- предусмотрен модуль автозапуска.
Недостатки сигнализации, отмеченные владельцами:
- хлипкая конструкция клавиш и печатной платы брелока (стоимость запасного пульта к B 6 в Москве составляет до 3 тыс. руб.);
- не корректное отображение уровня заряда батарейки на дисплее;
- инструкция по настройке содержит ошибки;
- отсутствуют запасные части из-за прекращения выпуска;
- ложные срабатывания и быстрый разряд батареек в пультах.
Дополнительные рекомендации по использованиюбрелков Основн…
Страница 9
- Изображение
- Текст
9
Дополнительные рекомендации по использованию брелков
Основным брелком управления Вашей сигнализацией является брелок с обратной связью и жидкокристалическим индикатором, имеющий оригинальный диалоговый код управления, защищенный специальным алгори. Именно такой алгоритм гарантированно препятствует попыткам перехвата кода брелка и последующего его использования для выключения режима охраны сигнализации. В 2-x кнопочном брелке с обратной связью без дисплея, использован такой же диалоговый код управления, как и в основном брелке с ЖК-дисплеем. Функции пейджера в брелке без дисплея не реализованы и он предназначен только для управления режимом охраны сигнализации. Для того, чтобы максимально использовать функционал, предоставляемый охранной системой мы рекомендуем использовать брелок с обратной связью и ЖК-дисплеем, как основное средство управления. Если автомобилем пользуются два или более владельцев, рекомендуем приобрести дополнительные брелки с ЖК-дисплеями. 2-х кнопочный брелок, несмотря на его высокую защищенность, мы рекомендуем использовать как дополнительный, при отсутствии возможности работы с основным брелком с ЖК-дисплеем.
Основные достоинства сигнализации B6 и ее недостатки
Достоинства | Недостатки |
Большой радиус приема – до 600 метров. | Большой брелок с антенной. Достаточно громоздкий пульт не всегда удобен в использовании. |
Двухсторонняя связь. Оповещение о нарушении одной или нескольких зон приходит на брелок. | Отсутствие автозапуска двигателя. Современные модели сигнализаций имеют в своем арсенале дистанционный подогрев двигателя, что очень удобно в мороз или жару. |
Диалоговый код защиты, построенный на принципе «прыгающих частот» и защищающий от всех известных видов кодграбберов. | Возможные помехи в условиях большого города. При значительном скоплении машин, например на большой парковке, сигнал Starline b6 может теряться. |
Совместимость со всеми типами двигателей. Универсальность сигнализации позволяет устанавливать ее на машины из современного модельного ряда и более старые модификации. | Отсутствие подключение по CAN-шине. Сигнализация B6 не предусмотрена для подключения к новым автомобилям посредством интеграции через цифровую шину. |
Назначение кнопок брелка с жк дисплеем
Страница 10
- Изображение
- Текст
10
Инструкция по эксплуатации
Кнопка 1
• Включение режима охраны со звуковым подтверждением (одинарное нажатие) • Включение режима охраны без звукового подтверждения (последовательное
нажатие) • Отключение / включение датчика удара по уровням (двойное нажатие) • Запирание замков дверей при включенном зажигании (одинарное нажатие) Кнопка 2
• Выключение режима охраны со звуковым подтверждением (одинарное
нажатие) • Выключение режима охраны без звукового подтверждения (последовательное
нажатие) • Отключение / включение доп.датчика по уровням (двойное нажатие) • Отпирание замков дверей при включенном зажигании (одинарное нажатие) • Выключение режима антиограбления (два одинарных нажатия) • Прерывание сигналов тревоги (одинарное нажатие) Кнопка 3
• Контроль состояния сигнализации и температуры в салоне автомобиля
(одинарное нажатие) • Включение режима «поиск» (двойное нажатие) • Активизация дополнительного канала №3 (последовательное нажатие) • Активизация курсорного выбора следующих функций: режим антиограбления,
режим 2-шагового выключения блокировок двигателя, режим бесшумной
охраны, режим сервисного обслуживания, режим турботаймера, автоматическое
включение режима охраны, режим иммобилизатора (длительное нажатие) • Включение режима установки текущего времени, показаний будильника, и
таймера. Кнопки 1 + 2 одновременно
• Включение режима «паника» (длительное нажатие при выключенном зажигании) • Включение режима антиограбления (длительное нажатие при включенном
зажигании) Кнопка 1 + 3 одновременно
• Включение блокировки кнопок брелка (одинарное нажатие)
Кнопки 2 + 3 одновременно
• Выключение блокировки кнопок брелка (одинарное нажатие)
Назначение кнопок брелка
с ЖК дисплеем
Комментарии
Выделить → Я нашла инструкцию для своей автосигнализации здесь! #manualza
- Кликнуть →
Инструкция — это бумага, которую обычно читают в двух случаях: 1. Когда нечего читать. 2. Когда уже всё сломано.
Мануалза!manualza.ru
Всё ещё не с нами?
Отзывы о работе Starline B6
Позитивные | Негативные |
Простая сигнализация для простой машины. Охранные функции присутствуют, пользоваться удобно, хоть брелок и с антеннкой. Для моей Десятки подходит прекрасно. | Сигналка неплохая, но уже устарела. Функций у В6 очень мало, датчик удара и сирена – вот и все. Сейчас ее производитель даже не выпускает. На рынке есть только дешевые китайские подделки, которые покупать ни в коем случае нельзя. |
Пользуюсь уже 4 года и очень доволен. Радиуса действия мне достаточно, в городе тоже работает без сбоев, никакие помехи сигнал не перебивают. Нравится обратная связь, если что случится, сразу же брелок запищит. И охрана надежная, у меня на коробке написано«starline b6 dialog», что значит, есть защита от перехвата сигнала. | Купил машину с установленной Старлайн Б6. Ничего хорошего в этой сигнализации нет. Все работает через раз. Двери никогда сразу не открываются, если вдруг заорет, тоже надо раз 5 тыкать. И батарейки быстро садятся в пульте, приходится постоянно возить с собой запасные. |
У меня стоит Старлайн Б6 на Опеле Вектра. Устанавливал самостоятельно, все работает прекрасно. Инструкция автосигнализации, что была в упаковке, достаточно подробная, все четко и ясно расписано. Докупил и подсоединил центральные замки и сирену (в комплекте не было). За три с лишним года менял только концевик, ну и батарейки, конечно. Для такой старенькой машины, на которую навряд-ли кто позарится, этой сигналки вполне достаточно. | Старлайны мне вообще не нравятся. Никакие. Была у меня на одной машине В6, с которой я намучился и выбросил ее в итоге. Радиус действия очень маленький, только впритык к машине открывается. Еще несколько глюков было, брелок постоянно терял связь с приемником. Повторное программирование брелка не помогало. И главное, сервисное обслуживание ужасное. Не дождешься ответа от специалиста. Никому не советую эту сигнализацию и этого производителя. |
У мужа стоит на старом Мерсе В6. Никаких сбоев и глюков не было. Мне поставили на купленный Черри более новую модель, с автозапуском (этого же производителя). Так она через полгода начала ошибки выдавать, пришлось ездить в сервис. А его В6 работает и дальше. Лучше меньше функций, но стабильная работа! | Несколько лет назад приобрел Б6. Изначально второй брелок вообще не работал. Мне поменяли по гарантии. Основной пульт, который с монитором, тоже плохо срабатывает, иногда вообще не видит автомобиль. В сервисном центре все только за деньги делается, мол, если сами устанавливали, гарантии нету. Отремонтировал раз, опять начались глюки. Короче, место ей на помойке. |
Сигнализация отличная. Много функций, я читал можно даже телефон мобильный подключить. Есть датчик температуры в салоне, датчик удара работает корректно, ложных срабатываний нет. Брелок большой с яркой подсветкой, все на русском языке и хорошо читаемо. Пользоваться очень удобно. | НЕ нравится: нет автозапуска, большой брелок с антенной, маленький радиус приема, периодические сбои в программе Нравится: низкая цена, простое управление. |
Продолжаю пользоваться Старлайн В6 уже 5 лет. Подключал ее на новый Лансер, когда только купил его. Могу сказать с уверенностью, что эта сигнализация а) долговечная; б) надежная; в) удобная. Хоть сейчас и много более навороченных моделей, менять ее не собираюсь. | Недавно сменил наконец-то эту сигнализацию на новую Пандору. Надоело по нескольку раз за ночь просыпаться от сирены и писка брелка, а потом еще от соседей выслушивать. Не знаю, у кого как, у меня В6 постоянно срабатывала, регулировал датчик – не помогало. Пришлось ее демонтировать. |
Ссылка по теме:
APS 7100 и APS 7200 — функциональность, надежность, комфорт