Инструкция и руководство для StarLine Twage A4 на русском

25.01.2022 1 737 Сигнализации

Автор:Виктор

Автосигнализация Старлайн А4 — противоугонная система с двухсторонней связью, в которую заложен модульный принцип построения охранного комплекса транспортного средства. Несмотря на то, что данная модель питается от напряжения в диапазоне 9-18 вольт, её установка допускается только на легковые автомобили.

[ Скрыть]

Автомобильная система охраны с двухсторонней связью Twage…

Twage, А4,а2,а1

  • Изображение
  • Текст

Автомобильная система охраны

с двухсторонней связью

Twage

— А4,А2,А1

И Н С Т Р У К Ц И Я

П О Э К С П Л УАТ А Ц И И И У С Т А Н О В К Е

Содержание Инструкция по эксплуатации автосигнализацииКомпл…

Страница 3

  • Изображение
  • Текст

3

Twage A4, A2, A1

Содержание

Инструкция по эксплуатации автосигнализации Комплектность сигнализации…………………………………………………………………. 4 Технические характеристики сигнализации……………………………………………… 5 Возможности сигнализации …………………………………………………………………… 6 Брелки управления сигнализацией ………………………………………………………… 8 Элементы питания брелков и их замена …………………………………………………. 9 Назначение кнопок брелков ………………………………………………………………… 12 Продолжительность нажатия кнопок брелков ………………………………………… 13 Управление сигнализацией ………………………………………………………………….. 14 Самодиагностика при включении режима охраны………………………………….. 19 Самодиагностика при выключении режима охраны ……………………………….. 19 Защитные и противоугонные функции сигнализации………………………………. 20 Сервисные функции сигнализации ……………………………………………………….. 25 Светодиодная индикация состояния сигнализации ………………………………… 32 Запись кодов брелков ………………………………………………………………………… 32 Настройка встроенного датчика удара………………………………………………….. 33 Персональный код экстренного отключения сигнализации ……………………… 34 Работа сигнализации с модулем запуска двигателя StarLine 02 ……………… 35 Работа сигнализации с охранно-поисковым GSM/GPS модулем …………….. 35 Программирование функций и параметров работы сигнализации …………….. 36

Инструкция по установке автосигнализации Рекомендации по размещению и монтажу компонентов…………………………. 38 Рекомендации по прокладке и подключению проводов ………………………….. 39 Рекомендации по подключению отдельных компонентов сигнализации …… 40 Схема подключения сигнализации ………………………………………………………. 45 Гарантийные обязательства …………………………………………………………………. 46

Как установить?

Все элементы сигнализации должны быть установлены скрытно. Допускается только открытый монтаж приемопередатчика и светодиода в салоне авто.

Алгоритм установки системы:

  1. Производится сборка всех составляющих компонентов сигнализации и их подключение отдельно, без монтажа на авто. Надо соединить комплекс с аккумулятором и проверить его работу. Если один из элементов сигнализации неисправен, пользователь сможет узнать об этом заранее.
  2. Отключается напряжение в бортовой сети машины. Для этого надо открыть моторный отсек и отсоединить клеммный зажим от отрицательного выхода батареи. Зажигание при этом, а также все электрооборудование должны быть уже отключены.
  3. Сирена размещается под капотом транспортного средства, в наиболее скрытом месте. Ее монтаж производится рупором вниз, чтобы не допустить скопления влаги внутри устройства. Провода прокладываются в салон к блоку управления, соединения не должны осуществляться под капотом. Установка сирены не допускается в местах, подверженных воздействию высоких температур и других факторов. К проводам и самому устройству не должно быть доступа из-под днища.
  4. В салоне автомобиля устанавливается микропроцессорный блок. Его рекомендуется разместить в свободном отсеке за панелью приборов, аудиосистемой или бардачком. Первый вариант наиболее приемлемый, поскольку это обеспечит минимальную длину кабелей. Модуль располагается колодкой вниз, это позволит избежать его поломки в результате попадания влаги внутрь устройства и стекания по проводникам. Размещение блока производится на ровной поверхности, подальше от электронных приборов и потенциальных источников помех.
  5. Датчик удара и чувствительности, а также дополнительные контроллеры устанавливаются в салоне машины. Их рекомендуется разместить в центральной части кузова, чтобы устройства могли оптимально фиксировать любые воздействия и удары. Крепление контроллеров производится на ровной металлической поверхности с использованием пластиковых стяжек или саморезов.
  6. Светодиодный индикатор и модуль приемопередатчика устанавливаются в салоне авто, в районе лобового стекла. Антенный адаптер рекомендуется расположить как можно выше, но подальше от металлических предметов (на расстоянии не менее 5 см). Диод устанавливается так, чтобы его мерцание было видно с улицы. Поверхность лобового стекла следует предварительно зачистить и обезжирить, чтобы обеспечить качественное крепление. Фиксация элементов осуществляется посредством двустороннего скотча либо клея.
  7. Кнопка входа в сервисный режим «Валет» устанавливается скрытно в салоне. Ее следует расположить под панелью приборов и спрятать в один из жгутов с проводкой. У пользователя должен быть доступ к клавише, когда он сидит на месте водителя. Дополнительно кнопку можно обмотать изолентой, чтобы обеспечить ее максимальную скрытность.
  8. На все двери, багажник и капот устанавливаются концевые переключатели. Однако, их нельзя размещать в водостоках.
  9. Провода от устройств протягиваются к блоку управления.
  10. Если требуется установка дополнительного модуля автозапуска, то его монтаж производится рядом с блоком управления. Советы по размещению этих устройств аналогичны — «девайс» ставится скрытно в месте, наименее подверженном влаге.

Рекомендации по прокладке и подключению проводов

Укладку электролиний необходимо выполнять подальше от источников потенциальных помех. Речь идет о высоковольтных кабелях, распределителе и других элементах системы зажигания. Нельзя допустить прикосновение электропроводников с подвижными компонентами кузова. Соединение кабелей производится при отключенном аккумуляторе, а места пайки необходимо защитить термоусадочными трубками и изолентой.

Описание выводов с рекомендациями по подключению приведено в таблице:

Номер контактаЦвет проводникаНазначение
1КрасныйПоложительный вывод питания на +12 вольт, должен быть соединен с «плюсом» аккумуляторной батареи напрямую
2Черный«Массу» или заземление, необходимо подключить к любому болту, установленному на кузове авто
3СинийОтрицательный вывод первого дополнительного канала. Максимальная величина нагрузки составляет 300 мА. Возможно применение контакта для открытия двери багажного отсека. Подсоединение необходимо выполнить с использованием реле с нормально замкнутыми и разомкнутыми контактами.
4Красно-черный (тонкий)Минусовой выход состояния противоугонной системы. Вывод применяется для подключения наружного реле блокирования. Тип его контактных элементов программируется пользователем.
5Фиолетово-оранжевыйСоединяется с кнопочным переключателем педали или рычага ручного тормоза. Однако его использование необходимо только в том случае, если сигнализация оборудована модулем автозапуска двигателя. Если подключаться к педали или «ручнику» не требуется, то контакт соединяется с кузовом авто.
6Красно-синийПодключается к концевым переключателям дверей, которые замыкаются на +12 вольт при их отпирании
7Бело-оранжевыйСоединяется с «концевиком» багажного отделения, который замыкается на корпус при его открытии
8Черно-зеленыйНеобходимо подключить к контактам световых устройств в габаритной оптике либо поворотным указателям
9Желто-зеленыйАналогично
10ЖелтыйДолжен быть соединен с выключателем зажигания, с контактом, где при его активации появляется 12-вольтное напряжение
11СерыйПлюсовой выход для подключения к сирене, максимальная величина тока нагрузки составляет 2 ампера
12Черно-желтыйОтрицательный контакт для подсоединения второго дополнительного канала. Он может применяться для управления замком двери багажного отсека или активации «вежливой подсветки». При соединении необходимо использовать дополнительное реле с нормально замкнутыми и разомкнутыми контактами.
13Черно-синийПодключается к концевым переключателям, установленным на дверях. речь идет об устройствах, которые замыкаются на «массу» при открытии замков.
14Серо-оранжевыйНеобходимо соединить с «концевиком» капота

Рекомендации по подключению компонентов

Особенности подсоединения отдельных элементов сигнализации:

  1. Выход 4-пиновой шины антенного адаптера надо подсоединить к соответствующему 4-контактному разъему на микропроцессорном модуле. Эта колодка скрыта защитной крышкой. Для соединения используется кабель.
  2. Выход дополнительного контроллера необходимо подключить к 4-пиновому разъему, который находится рядом с основным штекером.
  3. Светодиодный индикатор должен быть подсоединен с маленьким двухконтактным выходом на микропроцессорном модуле. Он скрыт защитной крышкой.
  4. Клавиша для входа в аварийный режим подключается к двухпиновому разъему на блоке управления.
  5. Если используется дополнительный модуль автозапуска, то выход от его интерфейса надо соединить с четырехконтактной колодкой. Она расположена на микропроцессорном модуле и скрыта откидывающейся крышкой. Для реализации задачи используется провод, который входит в комплектацию устройства.

Схема подключения

Карта соединений противоугонной системы Старлайн А4:


1 часть электросхемы сигнализации


2 часть карты подключений блока

Инструкция по эксплуатации и установке Комплектность В сост…

Страница 4

  • Изображение
  • Текст

4

Инструкция по эксплуатации и установке

Комплектность

В состав комплекта автосигнализации StarLine Twage

А4 входят: 1 основной брелок дистанционного управления с жидкокристаллическим

индикатором (ЖКИ) и двухсторонней связью, 1 дополнительный брелок

дистанционного управления без обратной связи, центральный блок, 2-уровневый

датчик удара, модуль приемопередатчика с антенной, светодиодный индикатор,

сервисная кнопка Valet, кнопка капота, реле 30А с колодкой, комплекты кабелей,

инструкция. В состав комплекта автосигнализации StarLine Twage

А2 входят: 1 основной брелок дистанционного управления со светодиодными

индикаторами (СДИ) и двухсторонней связью,1 дополнительный брелок

дистанционного управления без обратной связи, центральный блок, 2-уровневый

датчик удара, модуль приемопередатчика с антенной, светодиодный индикатор,

сервисная кнопка Valet, кнопка капота, реле 30А с колодкой, комплекты кабелей,

инструкция. В состав комплекта автосигнализации StarLine Twage

А1 входят: 2 брелка дистанционного управления без обратной связи, центральный блок,

2-уровневый датчик удара, приемный модуль с антенной, светодиодный

индикатор, сервисная кнопка Valet, кнопка капота, реле 30А с колодкой,

комплекты кабелей, инструкция.

Неисправности А4


Поломки автосигнализации Старлайн А4

НеисправностьОтсутствует реакция на брелок
Причины— сели батарейки в пульте;
— разрядился аккумулятор автомобиля;

— сильные радиопомехи;

— неисправна антенна приемника;

— программный сбой центрального модуля.

Способы решенияСевшие батарейки и АКБ подлежат замене. Неисправную антенну можно отремонтировать в сервисе или приобрести новый антенный блок. Если произошел сбой в программном обеспечении, проблема может решиться с помощью повторной записи брелока в памяти Starline a4.

Технические характеристики Кодирование радиосигнала управле…

Страница 5

  • Изображение
  • Текст

5

Twage A4, A2, A1

Технические характеристики

Кодирование радиосигнала управления …………………………… динамическое Несущая частота радиосигнала управления ………………………… 433,92 МГц Максимальный радиус действия пейджера ……………………………….. 1200 м* Максимальный радиус действия брелков с обратной связью …………. 600 м* Максимальный радиус действия брелка без обратной связи ……………. 15 м* Рабочая температура ………………………………………………… от –40 до +85 °С Напряжение питания постоянного тока ………………………………………… 9-18В Ток, потребляемый сигнализацией в режиме охраны ………….. не более 20мА Максимально допустимый ток на выходах:

·

цепи подключения сирены ………………………………………………………….. 2А

·

цепей подключения габаритных огней …………………………………….. 2х7,5А

·

цепей управления электроприводами замков дверей …………………….. 15А

·

цепей дополнительных каналов управления …………………………….. 300 мА

·

цепи управления реле блокировки двигателя …………………………….. 300мА

* Дальность действия брелков и пейджера может уменьшаться в зависимости

от места установки приемопередатчика в автомобиле, месторасположения

автомобиля и пользователя, радиочастотных помех, погодных условий,

напряжения аккумулятора автомобиля и батареи брелка. Автосигнализации StarLine Twage

разрешены к использованию на территории

РФ и соответствуют требованиям нормативных документов РФ, что

подтверждается сертификатом соответствия. Срок службы автосигнализаций StarLine Twage

, установленный фирмой-

производителем, составляет 5 лет при условии, что они устанавливаются и

эксплуатируются в строгом соответствии с данной инструкцией.

Starline A8 – лучший представитель своей серии


Фото автосигнализации Старлайн А8
По сравнению с моделью A4, Starline A8 выглядит гораздо предпочтительней. Основное ее преимущество — наличие автозапуска двигателя, которое делает использование транспортного средства гораздо комфортней. Кроме этого, данная система отличается большим разнообразием функций и широкими возможностями подключения дополнительного оборудования.


Боковые кнопки на брелке автосигнализации Старлайн А8

StarlineА8 не имеет многих дополнительных опций, которыми могут похвастаться более новые охранные комплексы, но функций, которые имеются в ее арсенале, достаточно для защиты машины от воров и угонщиков.


Брелок в чехле автосигнализации Старлайн А8

Так как данная модель производителем более не выпускается, на новые автомобили ее не устанавливают. Тем водителям, машины которых оборудованы Starline A8, следует помнить, что у каждого механизма есть срок службы, по истечении которого оборудование может давать сбои, и при наличии такой возможности заменить А8 более новой моделью.

Видео — Брелок Starline A4
Видео — Блок автосигнализации Starline A8

Возможности автосигнализации

Страница 6

  • Изображение
  • Текст

6

Инструкция по эксплуатации и установке

Возможности автосигнализации

Охраняемые зоны автомобиля

· Двигатель – от запуска (реле блокировки) · Двери, капот, багажник – от открывания (кнопочные выключатели) · Кузов, окна – от толчков и ударов (двухуровневый датчик удара) · Салон – от проникновения (дополнительный двухуровневый датчик) · Зажигание – от включения (вход контроля включения зажигания) · Стояночный тормоз – от выключения

Защищенность автосигнализации

· Динамический код управления, защищенный от подбора и перехвата · Ограничение количества циклов тревоги · Прерывание сигналов тревоги без выключения режима охраны · Запоминание исходного состояния сигнализации при отключении питания · Персональный код экстренного отключения

Защитные и противоугонные функции

· 9 независимых зон охраны · Звуковые и световые сигналы тревоги при срабатывании охранных датчиков · Подача сигналов оповещения о тревоге на брелок c обратной связью · Программируемый выход на блокировку двигателя: НР / НЗ тип контактов · Программируемый режим иммобилизатора · Два режима включения функции антиограбления · Безопасная блокировка двигателя в режиме антиограбления · Режим «паника»

Самодиагностика и индикация режимов работы

· Контроль состояния автомобиля, режимов работы и причин срабатывания

сигнализации по светодиодному индикатору на приборной панеле и по

индикаторам на брелках с обратной связью · Автоматический контроль охранных датчиков с отключением неисправных и

сообщением об этом · Звуковая и световая индикация факта срабатывания сигнализации · Светодиодная индикация исправности концевых выключателей дверей, капота,

багажника

Отзывы владельцев Starline A4 и A8

ПоложительныеОтрицательные
Автосигнализация Старлайн а8 хоть и старенькая, но работает хорошо. Одно время глючила, но оказалось, что блок управления находился близко возле двигателя и перегревался. Ребята на сервисе перенесли в другое место, и с тех пор (около 2-х лет) работает просто отлично.Досталась starline a4 вместе с купленным автомобилем. У бывшего хозяина она не была подключена. Повозившись немного, я ее подключил (хорошо, что схема есть в Интернете), но работать нормально она не хочет. На брелок реагирует не всегда с первого раза, а если несколько раз подряд нажимаешь, включаются всякие непонятные режимы, от которых потом сложно избавиться. Радиус приема очень маленький, что-то в районе 5-ти метров. Не дальше. Автозапуск подключить вообще невозможно, вернее возможно, но нужен специальный модуль, а он стоит дороже всей этой сигнализации. Датчик, правда, нормально работает, сирена без причины не орет. А в остальном полый мрак. Не удивительно, что ее бывший владелец отключил.
А4 у меня уже лет 10 как стоит. Ложных срабатываний у нее не бывает, легко управляется с пульта, радиус небольшой, но мне достаточно. Батарейки примерно раз в год меняю. Нормально переносит и жару и морозы, я вполне доволен этой сигнализацией.Сигнализация Старлайн А8 имеет как плюсы, так и минусы. Но минусов, наверное, больше. Самый главный – батарейки на брелке быстро садятся и как-то внезапно. При этом второй брелок, который без обратной связи, тоже отказывается работать. Приходится возить с собой запасной комплект, чтоб случайно не остаться на улице. Автозапуск работает неудовлетворительно. С кнопки просто невозможно его включить – машина заводится и сразу глохнет. Включаем только по температуре. В целом, сигнализация работает нормально, но покупать такую не советую, лучше выбрать поновей модель.
В 2007 купил японский автомобиль. Так как в Японии, видимо, машины не угоняют, сигналки на ней не было. Решил поставить автосигнализацию Starline А8 с автозапуском, и хочу сказать, что это было правильное решение.
А8 оказалась очень стабильной и надежной. Датчик удара настраивается точно, никогда не срабатывает без дела, реагирует, когда нужно. В морозы проблем вообще не возникает, все четко открывает и закрывает. Очень удобная функция автозапуск. Зимой просто спасение. Считаю, что А8 гораздо лучше всяких новомодных систем, которые подключают к телефонам и глючат постоянно. Всем советую эту сигнализацию!
Устанавливали в автосалоне при покупке нового авто в 2008 году. На тот момент А8 была самой крутой сигналкой, и имела лучшую защиту. Но время идет, и я все чаще задумываюсь о покупке новой. Расскажу почему. Во-первых, система защиты в ней уже устарела, и преступники знают, как взломать изменяющийся код. Во-вторых, хотелось бы функций побольше, с телефона управлять, например. Это очень удобно, так как радиус действия практически не ограничен. К тому же, в последнее время стала сигнализация глючить периодически, может подвести в самый ответственный момент.
Купил по совету друга, у него starline a8 стоит на Фольце. Действительно, хорошая вещь. Функций много, как на дорогих моделях, а стоит удивительно дешево. Даже автозапуск есть, причем работает как по заданному времени, так и по температуре. За 2 с половиной года никаких глюков у этой сигналки не обнаружено. Для своей цены качество просто изумительное!Ужасная сигнализация. У меня на старой Ладе такая стояла. Я с ней постоянно боролся, так и не поборол. Отключил просто и все, потому что глючила безбожно, а инструкция по автосигнализации старлайн а8 жутко запутанная. Один раз поехали в лес, поставили на сигнализацию, и пошли грибы собирать. Приходим вечером, открыть не можем. На брелок не реагирует никак. Вообще мертво. Пришлось стекло разбивать. Вот так вот.

Ссылка по теме:

Автосигнализация Scher-Khan Magicar 9.

*Отзывы взяты с ресурсов: avtobez.com, irecommend.ru, Отзовик

выключение режима охраны без брелка…

Страница 7

  • Изображение
  • Текст

7

Twage A4, A2, A1

Сервисные функции

· Включение / выключение режима охраны без брелка · Автоматическое (пассивное) включение режима охраны · Автоматический возврат в режим охраны при случайном выключении · Бесшумное включение / выключение режима охраны · Включение режима охраны с задержкой активизации датчиков дверей, капота,

багажника · Режим охраны с работающим двигателем · Режим охраны с выключенным встроенным датчиком удара · Возможность многократного в течение 1 цикла охраны дистанционного

отключения / включения датчика удара и дополнительнонго датчика по уровням · Дистанционное управление замками дверей · Управление замками дверей от ключа зажигания · Управление замками дверей по нажатию педали ножного тормоза · Двухшаговое отпирание замков дверей · Двухимпульсное отпирание замков дверей · Возможность реализации функции «комфорт» · Дистанционное включение / выключение служебного режима Valet · 2 канала управления дополнительными устройствами автомобиля · Режим вежливой подсветки салона автомобиля · Режим поиска автомобиля · Режим дистанционной настройки встроенного датчика удара · Режим дистанционного программирования новых и стирания старых брелков · Контроль количества брелков находящихся в памяти сигнализации · Возможность оперативного сброса программируемых функций на заводские

предустановки · Дистанционный запуск / остановка двигателя при работе с модулем запуска

StarLine · Режим запуска двигателя по таймеру при работе с модулем запуска StarLine · Специальный интерфейс подключения охранно-поискового GSM / GPS модуля · Режим блокировки работы кнопок брелков · Режим энергосбережения брелков с обратной связью · Контроль разряда батареи брелка с ЖКИ (в моделе А4) · Люминесцентная подсветка дисплея брелка с ЖКИ (в моделе А4)

Элементы питания брелков и их замена В различных брелках ис…

Страница 9

  • Изображение
  • Текст

9

Twage A4, A2, A1

Элементы питания брелков и их замена

В различных брелках используются различные элементы питания: • в брелке без обратной связи используется 1 элемент типа CR2032, 3В • в брелке СДИ используются 2 элемента питания типа CR2032, 3В • в брелке ЖКИ используется 1 элемент питания типа “ААА”, 1,5В. Время работы элементов питания брелков зависит: от частоты пользования

брелком, от частоты срабатывания пейджера, от выбранного режима

оповещения, от типа установленного элемента питания. Емкости элементов

питания, имеющихся в продаже, могут отличаться в несколько раз. Среднее время работы элементов питания может составлять: • для брелка без обратной связи от 9 до 12 месяцев • для брелка с обратной связью и СДИ от 3 до 6 месяцев • для брелка с обратной связью и ЖКИ от 6 до 9 месяцев Для увеличения срока службы элемента питания брелка ЖКИ предусмотрен

специальный режим энергосбережения, который включается автоматически

через 1 минуту после выключения режима охраны. В этом режиме потребление

брелка уменьшается до минимума за счет отключения электрической схемы

приемника. Включение режима энергосбережения сопровождается исчезновением иконки

с индикатора брелка ЖКИ.

При разряде элемента питания в брелке ЖКИ на индикаторе отображается иконка

%$7

, что говорит о необходимости ее замены.

Замена элементов питания в брелках с обратной связью выполняется

в следующем порядке: 1. Откройте крышку на задней стороне брелка и выньте старую батарею. 2. Установите новые элементы питания, соблюдая полярность. Правильное

положение элемента питания указано на корпусе брелка под крышкой. Закройте

крышку брелка. Замена элементов питания в брелке без обратной связи выполняется

в следующем порядке: 1. Открутите винт на задней стороне брелка и откройте крышку. 2. Выньте старый элемент питания и установите новый, соблюдая полярность.

Правильное положение элемента питания указано на корпусе брелка под

крышкой. Закройте крышку брелка и закрутите крепежный винт.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]