Инструкция и руководство для Scher-Khan Logicar 1 на русском

Руководство по Эксплуатации Система тревожной сигнализации …

Страница 2

  • Изображение
  • Текст

2

Руководство по Эксплуатации

Система тревожной сигнализации транспортного средства СТСТС

SCHER-KHAN LOGICAR 1

(далее система) соответствует

обязательным требованиям в системе сертификации ГОСТ Р,

предъявляемых к приборам охраны для автомобиля: ГОСТ Р 41.97-99 (Единообразные предписания, касающиеся официального

утверждения систем тревожной сигнализации транспортных средств

(СТСТС) и механических транспортных средств в отношении их систем

тревожной сигнализации (СТС)) ГОСТ Р 50009-2000 (Совместимость технических средств электромагнитная.

Технические средства охранной сигнализации. Требования и методы

испытаний) Благодарим за приобретение двусторонней автомобильной охранной

системы SCHER-KHAN LOGICAR 1

Постоянные исследования и разработки нашей компании воплощают

самые передовые идеи и служат для удовлетворения всех потребностей

пользователей наших систем. Система SCHER-KHAN LOGICAR 1

является сложным электронным

оснащением автомобиля. От его функционирования и правильной

установки зависит безопасность Вашей жизни, здоровья и дорожной

обстановки, качество работы близкорасположенной радиоэлектронной

аппаратуры и средств связи. Доверяйте установку системы только

специализированным сервисным станциям. В период эксплуатации

периодически проверяйте правильность функционирования системы.

вНиМаНиЕ!

При покупке проверьте правильность заполнения гарантийного талона.

Фирма–производитель и поставщик системы не несут ответственности

за любое игнорирование пунктов руководств по установке и

эксплуатации, а также за ошибки, допущенные при установке.

Если возникли проблемы, связанные с функционированием системы,

пожалуйста, незамедлительно обратитесь в сервисный центр для

диагностики или за консультацией.

Производитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию системы

в целях улучшения потребительских свойств

Возможные неисправности

К числу неисправностей комплекса Sherhan относится выход из строя штатного пульта. При разрядке батарейки на табло включается информационный значок, для установки нового источника питания требуется сдвинуть крышку, которая расположена на задней части корпуса. При установке свежей батарейки необходимо соблюдать полярность. Другим источником проблем является влага, которая попадает на электронные компоненты и в механизмы кнопок. Владельцу необходимо разобрать и высушить устройство, возможно потребуется замена поврежденных компонентов.

В процессе эксплуатации автомобильной сигнализации разрушается изоляционный слой коммутационных кабелей. Поиск неисправного участка производится тестовым прибором или визуально, для замены требуется установить проводку соответствующего сечения. Не рекомендуется использовать кабели, изготовленные из различных материалов (из-за возникновения электрохимической коррозии).

При некорректной установке и регулировке сенсора удара будут наблюдаться ложные срабатывания. Водитель может самостоятельно снизить чувствительность предупредительной и тревожной зон или переместить датчик на жесткое основание. Залитые водой компоненты охранного комплекса рекомендуется восстанавливать в сервисных центрах, при необратимых поломках производится замена узлов или всего комплекса.

72 страницы подробных инструкций и пользовательских руководств по эксплуатации

является автомобильной сигнализацией с возможностью управл…

Страница 3

  • Изображение
  • Текст

3

Sсher-Khan logicar 1

НаЗНаЧЕНиЕ Scher-Khan logicar 1

Система SCHER-KHAN LOGICAR 1

является автомобильной

сигнализацией с возможностью управления по радиоканалу посредством

брелока-коммуникатора с жидкокристаллическим дисплеем. Система

осуществляет обмен информацией между брелоком-коммуникатором и

процессорным блоком на расстояние до 1 000 м. В SCHER-KHAN LOGICAR 1

предусмотрена функция автоматического запуска двигателя по командам

брелока или внутреннего таймера. Автосигнализация предназначена

для работы на бензиновых или дизельных автомобилях с системой

впрыска топлива и напряжением бортовой сети 12 В, с механической или

автоматической трансмиссией. Защита процессорного блока, датчика

удара, датчика вызова, антенного блока выполнена по стандарту IP-40 и

предусматривает установку в салоне автомобиля. Сирена выполнена по

стандарту IP-65 и может быть установлена в моторном отсеке, вдали от

выпускного коллектора и высоковольтных систем.

содЕРЖаНиЕ

НАЗНАЧЕНИЕ SCHER-KHAN LOGICAR 1. ……………………………………………….. 3

КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ ………………………………………………………………………… 5

Дополнительные компоненты SCHER-KHAN LOGICAR 1. ……………………….. 6

ПЕРЕЧЕНЬ ФУНКЦИЙ …………………………………………………………………………… 6

Функции брелока-коммуникатора………………………………………………………….. 6

Функции процессорного блока ……………………………………………………………… 7

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ …………………………………………………………………. 8

Виды тревожного сигнала………………………………………………………………………. 8

Способы управления ……………………………………………………………………………… 8

Защита электрических цепей …………………………………………………………………. 8

Сферы защиты ……………………………………………………………………………………….. 9

Прочие параметры …………………………………………………………………………………. 9

Элементы питания …………………………………………………………………………………. 9

ОПИСАНИЕ БРЕЛОКОВ …………………………………………………………………………. 10

Символы на дисплее брелока-коммуникатора ………………………………………… 10

Соответствие кнопок основного и дополнительного брелоков …………….. 11

Назначение кнопок брелока-коммуникатора …………………………………………. 12

Настройка брелока-коммуникатора. ………………………………………………………. 13

Включение подсветки дисплея ……………………………………………………………….. 14

Блокировка клавиатуры …………………………………………………………………………. 14

Как установить

Инструкция по установке предлагает придерживаться следующей последовательности действий при монтаже:

  1. Разместить головной блок за приборной панелью, устанавливать узел в моторном отсеке запрещено.
  2. Приклеить на ленту антенный модуль. Устройство располагается на стекле на дистанции не менее 50 мм от металлических деталей.
  3. Смонтировать диодный индикатор с кнопкой регулировки на нижней кромке стекла.
  4. Сирена размещается в моторном отсеке, что обеспечивает повышенную громкость работы. Узел располагается на удалении от нагретых или движущихся элементов конструкции.
  5. Смонтировать датчики положения капота и крышки багажника.
  6. Разместить в салоне сенсор определения силы удара. Корпус устройства размещается открыто, что позволяет установить первую и вторую зоны чувствительности при регулировке.
  7. Если в конструкции комплекса используется дополнительный датчик, то элемент размещается в соответствии с рекомендациями производителя.
  8. После выполнения установки сигнализации Шерхан своими руками производится прокладка коммутационных кабелей. Шнуры прокладываются под декоративными облицовками, запрещается изгибать трассы под прямым углом и прижимать изоляторы к заостренным кромкам.

Схема подключения

Установщик должен подключать оборудование при помощи штатных жгутов. Для подсоединения к центральному блоку используются пластиковые разъемы, оборудованные резиновым уплотнителем и защелкой. Схема подключения 18-контактного штекера предусматривает подсоединение к бортовой сети, сирене и выходам дополнительных каналов. Отдельно подключается блок автоматического запуска и модуль управления центральным замком. В документации приведена монтажная электрическая схема, поясняющая коммутацию компонентов и предохранителей.

Руководство по Эксплуатации Режим энергосбережения Battery …

Страница 4

  • Изображение
  • Текст

4

Руководство по Эксплуатации

Режим энергосбережения Battery Save Mode …………………………………………… 14

Управление вторым автомобилем ………………………………………………………….. 14

Индикация наличия сигнала обратной связи ………………………………………….. 15

ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ……………………………………………………….. 15

Постановка на охрану ……………………………………………………………………………. 15

Постановка на охрану с работающим двигателем…………………………………… 17

Постановка на охрану в режиме Pit-Stop ………………………………………………… 19

Автоматическая постановка в режим охраны …………………………………………. 22

Режим тревоги ……………………………………………………………………………………….. 23

Режим напоминания ……………………………………………………………………………….. 24

Снятие с охраны …………………………………………………………………………………….. 24

Автоматический возврат в режим охраны ………………………………………………. 26

Поиск автомобиля ………………………………………………………………………………….. 27

Открытие багажника ……………………………………………………………………………… 27

Проверка состояния ………………………………………………………………………………. 28

Режим «Паника» или JackStop™ ……………………………………………………………….. 29

Отключение сигналов сирены ……………………………………………………………….. 30

Режим Valet ……………………………………………………………………………………………. 31

Включение и выключение датчика удара ……………………………………………….. 33

Управление центральным замком по включению/выключению зажигания

или по тахометрическому сигналу …………………………………………………………. 35

Режим «Турбо» ………………………………………………………………………………………… 35

Управление дополнительным каналом 1 ………………………………………………… 39

Управление дополнительным каналом 2 ………………………………………………… 41

Управление дополнительными каналами 3, 4, 5 ……………………………………… 42

Дистанционный запуск двигателя ………………………………………………………….. 43

Режим резервирования автоматического запуска двигателя …………………… 45

Диагностика причин неудачного автоматического запуска двигателя ……. 48

Установка таймера для автоматического запуска двигателя …………………… 48

Ограничение числа автоматических запусков………………………………………… 50

Снятие системы с охраны без брелока и применения персонального кода ….. 50

Снятие системы с охраны без брелока с использованием PIN ……………….. 51

Блокировки двигателя ……………………………………………………………………………. 53

Дополнительное освещение при постановке и снятии с охраны ……………. 53

Защита радиоканала от перехвата кода ………………………………………………….. 53

Регулировка чувствительности датчика удара ……………………………………….. 53

Функции

  • поддержка автозапуска;
  • пуск мотора по сигналу от брелока;
  • персональный код для отключения комплекса;
  • 2-этапное снятие охраны;
  • защита машины с включенным мотором;
  • подача звуковых и световых сигналов тревоги;
  • поддержка бесшумного режима;
  • отображение сигналов тревоги на коммуникаторе;
  • задержка отключения салонного освещения;
  • управление дверными замками через замок зажигания.

Преимущества и недостатки

Преимущества охранного комплекса, отмеченные в отзывах:

  • большое количество функций;
  • надежный алгоритм кодировки сигналов управления, не подверженный сканированию;
  • низкая стоимость при высоком качестве изготовления;
  • автоматический пуск мотора.

Владельцы сигнализации отмечают ряд недостатков:

  • сбои при работе штатной сирены из-за некорректного подключения;
  • отмечены проблемы при эксплуатации в зимнее время;
  • на рынке встречаются китайские подделки, имитирующие внешний облик упаковки и компонентов.

Программирование тахометрического сигнала ………………..

Страница 5

  • Изображение
  • Текст

5

Sсher-Khan logicar 1

Программирование тахометрического сигнала ……………………………………… 54

ПРОГРАММИРОВАНИЕ БРЕЛОКОВ ………………………………………………………. 54

ПРОГРАММИРОВАНИЕ ФУНКЦИЙ С ПОМОЩЬЮ БРЕЛОКА ………………… 55

Меню программируемых функций № 1 ………………………………………………….. 56

Подробное описание программируемых функций меню № 1 …………………. 59

Установка всех программируемых функций меню № 1 на заводские

значения ………………………………………………………………………………………………… 66

Меню программируемых функций № 2 ………………………………………………….. 66

Установка всех программируемых функций меню № 2 на заводские

значения ………………………………………………………………………………………………… 69

коМплЕкт поставки

При покупке системы убедитесь в комплектности поставки. Указанный

комплект поставки является базовым и может быть расширен в

соответствии с пожеланием покупателя дополнительными компонентами.

Наименование

количество

Руководство по эксплуатации ………………………………………………………………… 1

Руководство по установке ……………………………………………………………………… 1

Схема установки и настройки системы…………………………………………………… 1

Процессорный блок SCHER-KHAN LOGICAR 1 ……………………………………….. 1

Брелок-коммуникатор ……………………………………………………………………………. 1

Дополнительный брелок ……………………………………………………………………….. 1

18-контактный силовой разъем с кабелем

и пятью предохранителями CN 1 (белый разъем CN 1) ……………………………. 1

12-контактный разъем слаботочных подключений с кабелем

(черный разъем CN 2) …………………………………………………………………………….. 1

СИД (VALET) с кабелем (3-контактный белый разъем CN 3) …………………… 1

Датчик удара с кабелем (4-контактный красный разъем CN 4) ……………….. 1

4-контактный жгут подключения дополнительного датчика

(зеленый разъем CN 5) ……………………………………………………………………………. 1

Антенный модуль с кабелем (6-контактный синий разъем CN 6) ……………. 1

2-контактный силовой разъем встроенной блокировки двигателя с

проводами (ответный разъем CN 7 выходит из блока на проводах)………… 1

Реле блокировки с колодкой ………………………………………………………………….. 1

Концевой датчик капота/багажника (коричневый провод без разъема) …. 1

Технические характеристики

Технические параметры автосигнализации Scher-Khan Logicar 1:

  • время цикла тревоги — 30 секунд;
  • частотный интервал — 433,92 МГц;
  • мощность приемопередающих устройств — не выше 10 мВт;
  • потребляемый ток — до 35 мА;
  • допустимое напряжение питания — 9-18 В.

Комплектация

В состав комплекта входят:

  • процессорный блок Logicar;
  • коммуникатор и резервный пульт;
  • датчик удара (с кабелем);
  • индикатор состояния;
  • антенный блок;
  • реле блокировки мотора и силовой разъем;
  • концевой контактный переключатель;
  • сирена;
  • комплект соединительных жгутов;
  • пояснительные наклейки и документация по монтажу и настройке.

Описание брелоков

Страница 10

  • Изображение
  • Текст

10

Руководство по Эксплуатации

вНиМаНиЕ!

Применяйте только качественные элементы питания. Использование

элементов питания низкого качества может привести не только к

сокращению срока службы брелока, но и к его повреждению.

описаНиЕ БРЕлоков

подготовка БРЕлока-коММуНикатоРа к РаБотЕ

Перед началом эксплуатации брелока отведите фиксатор крышки

батарейного отсека, нажмите на крышку и выдвиньте ее в сторону

противоположную антенне. Установите батарейку в батарейный отсек,

соблюдая полярность, указанную на дне батарейного отсека. Закройте и

зафиксируйте крышку батарейного отсека. Брелок готов к работе.

символы на дисплее брелока-коммуникатора

Индикатор работы передатчика брелока-коммуникатора и

наличия связи от брелока к процессорному блоку Индикатор наличия сигнала обратной связи Индикатор разряда элемента питания

брелока-коммуникатора и режима Battery Save Mode

Индикатор времени, напряжения батареи брелока-

коммуникатора и дополнительной текстовой информации Индикатор режима Valet Индикатор состояния режима охраны. Индикатор запирания и

отпирания замков в режиме Valet Индикатор выключения сигналов сирены

Индикатор отключения датчика удара

Индикатор включения вибрационного вызова Индикатор включения автоматического управления

центральным замком по зажиганию Индикатор включения будильника

Комментарии

Нужна инструкция по применению
Эдуард 16.06.2020 15:10 GMT

Как снять автозапуск Шерхан логикар 6и?

Маша 15.04.2021 19:19 GMT

Как убрать автозапуск Шерхан логикар 6и

15.04.2021 19:25 GMT

Выделить → Я нашёл инструкцию для своей автосигнализации здесь! #manualza

  • Кликнуть →

Что за глупое правило в инструкции «не суйте пальцы в розетку»? Вот сую, но не пролазят же они туда!

Мануалза!manualza.ru

Всё ещё не с нами?

Плюсы и минусы

Преимущества Шерхан Логикар 1:

  1. Широкая функциональность. Модель обладает необходимыми опциями для защиты авто.
  2. Надежность. В результате установки потребитель может не переживать за сохранность транспортного средства.
  3. Низкая цена. Стоимость противоугонного средства составляет от 3800 до 5000 рублей в среднем.
  4. Высокое качество сборки. Все компоненты Шерхан Логикар 1 выполнены в прочном корпусе, что позволяет исключить их поломку в результате падений или других физических воздействий.

К минусам можно отнести то, что, судя по отзывам потребителей, в работе сигнализации Шерхан Логикар 1 могут возникнуть неисправности. Обычно этот недостаток связан с тем, что при монтаже не были соблюдены требования, которым должен соответствовать автомобиль.

  • Обзор автосигнализации Шерхан Логикар 4

Настройка LOGICAR

Последняя модель также проста в управлении. Для настройки автозапуска достаточно:

  1. Включить на брелоке таймер одновременным нажатием на II и IV.
  2. Выставить необходимое время, войдя в режим программирования долгим зажатием I + IV.
  3. Для активации запуска двигателя по времени 10 раз подряд нажимаете на IV.
  4. Можно выставить время включения мотора 1 раз в сутки (I), в 8 часов (II), 4 часа (III) и с промежутком в 2 часа (IV).
  5. После установки параметров, включаете таймер, зажав II и IV ненадолго.

В инструкции к автосигнализации подробно описаны способы выставления запуска по температуре, а также настройки прогрева двигателя. При этом они не сильно отличаются от вышеописанных моделей.

Чтобы было легче разобраться в особенностях сигнализаций Шерхан, посмотрите видеоматериал по теме:

https://youtube.com/watch?v=_xYtSazBCn8

Peugeot 308 White Wild Cat › Бортжурнал › #109. Scher-Khan Logicar 3 + автозапуск

Драстя!)Автомобиль продан, но материала скопилось еще на пару статей.Пересилив свою лень, потихоньку буду наверстывать упущенное.

Сегодня хочу рассказать Вам о сигнализации с автозапуском.Если помните, изначально я устанавливал на свой Peugeot slave систему Prizrak 710

.

Система полностью встраивалась в электронную начинку автомобиля и управлялась со штатного кнопочного ключа. Выдавал систему только светодиод индикации.Установкой сигнализации занималась контора Дмитрия ака DrGRI (г.Москва).Все четко, быстро и с гарантией.Сигнализация прослужила мне верой и правдой 2 года (если я не ошибаюсь), и НИ РАЗУ не имела сбоя.Главным минусом этой системы, как и прочих других — односторонняя связь с автомобилем и отсутствие возможности подключить автозапуск (далее а/з). Вы не знаете в каждый момент времени в каком состоянии находится охраняемый объект.

Я раньше никогда не парился по такому поводу, и на всех прошлых автомобилях устанавливал Alligator различных модификаций (в зависимости от года покупки авто). Но все чаще и чаще меня стали парить отмороженные “булки” холодными зимними деньками, когда с утречка садишься в ледяной автомобиль, и сидишь стуча зубами в надежде не расколоть оба “фабержэ”)))Но Дмитрий меня уговаривал изначально, что необходимо ставить систему именно с а/з. Я наотрез отказался, т.к. свободных финансов у меня тогда не было, да и а/з я на себе никогда не испытывал, поэтому обладал только теоретическими знаниями о его пользе)

Время шло, финансы росли, и я таки созрел на имплантацию другой системы. Системы с автозапуском двигателя.И конечно же для этого я опять же обратился к Дмитрию ака DrGRI .

Старая сигнализация была успешно демонтирована, а на ее место заточили систему Scher-Khan Logicar 3

.

В прошлый раз, мне поступило много вопросов по поводу работы иммобилайзера (далее иммо), при установке сигнализации Prizrak

.Так вот отвечал тогда, отвечу и сейчас сразу — система
Logicar
имеет свой модуль обхода штатного иммо.Для корректной работы, Дмитрий изготовил пустую болванку штатного ключа, с прописанным в нем КОДОМ иммо МОЕГО автомобиля.
Этот код должен быть указан у вас на табличке
, которая прикреплена к ключам, при покупке нового автомобиля.Эту болванку разместили в этом модуле, и спрятали в недрах торпедо автомобиля.Работает это так:1. в штаном режиме, иммо опрашивает ключ в замке зажигания при попытке завести автомобиль2. в режиме а/з, при поступлении дистанционного сигнала, идет кратковременный запрос иммо в модуле обходчика, после чего двигатель запускается. Как только вы сели в автомобиль, и нажали на педаль тормоза (или перевели селектор АКПП), идет опрос штатного ключа в замке зажигания. Если ключа нет, автомобиль глохнет.Т.е. наличие обходчика, но отсутствие ключа зажигания не позволяет угнать у вас авто.

Мало того, при установке системы, были добавлены пару авторских доработок, не позволяющих проникнуть в автомобиль при работе а/з, которые не входят в штатный перечень функционала))

ДОПОЛНЕНИЕ!— Штатный ключ с кнопками так же действует как брелок сигнализации, т.е. при нажатии кнопок на ключе, автомобиль закрывается и встает на охрану/отпирает двери и снимает с охраны (SLAVE режим)— Длительное нажатие кнопок штатного ключа по прежнему закрывает окна— При постановке на охрану с пейджера сигнализации, окна так же автоматически закрываются— Помимо пейджера в комплекте идет еще один брелок сигнализации, но без обратной связи— Система поддерживает режим турботаймера— Пейджер имеет режим выбровызова/безшумной постановки на охрану— Возможность управления 2 разными автомобилями— Наличие дополнительного канала управления (например открытие багажника)— На дисплее пейджера отображаются символы: открытие капота/дверей/багажника/срабатывание датчика удара/работающий двигатель/будильник/текущее время/напряжение АКБ/температура в салоне

В общем, работа системы мне нравилась, особых замечаний к ней нет (разве что батарейки в пейджере быстро садятся). Брелок бьет далеко. Завожу автомобиль с 16го этажа, и пока спускаюсь во двор, сажусь в уже горячее сиденье (попогрейку включаю на ночь) и теплый салон.Так же система позволяет устанавливать запуск двигателя по времени суток/температуре на улице, выводит на дисплей температуру в салоне и напряжение АКБ.

Оч рекомендую эту систему для установки в Peugeot 308))Весь перечень функций можно найти в интернете.И огромное спасибо Дмитрию и его установщикам. Быстро, четко, дешево.Буду обращаться еще))

Благодарю за внимание.Подписывайтесь на БЖ, ставьте лайки, а комментарии оставляйте ниже)Дальше будет еще интереснее. И не факт что на этом авто))Моя группа ВконтактеМой Instagram

Настройка автозапуска Scher-Khan Magicar 5

Честно говоря, это самая отвратительная сигнализация с автозапуском, с которой автору доводилось иметь дело. Начнем с того, что у нее банально нет входа ручного тормоза. Вход в режим резервирования запуска на автомобилях с механической коробкой передач возможен либо автоматически (но с такой задержкой, что двигатель обычно успевает заглохнуть), либо принудительно (нажатием кнопки на брелоке, пока мотор не заглушен).

Но, помимо этого, создатели лишили сигнализацию еще и нормального тахометрического входа для отслеживания оборотов двигателя. Факт успешного запуска мотора сигнализация определяет либо по контрольной лампе генератора, либо по шумам в электроцепи питания, для чего под крышкой корпуса есть даже микропереключатели, которыми положено настраивать чувствительность этой схемы.

Собственно говоря, оптимальный вариант использования автозапуска на Magicar 5 – это не использовать его вообще. И только если вариант установки нормальной сигнализации в ближайшем будущем неактуален, с учетом вышеперечисленного можно хоть как-то его использовать.

Настроек у этой сигнализации минимум, но они все равно разнесены на два меню. Для входа в меню программирования необходимо, пока машина снята с охраны, зажать на две секунды комбинацию следующих клавиш:

  • Меню 1 – 1+2
  • Меню 2 – 1+4

После того, как сирена подаст короткий сигнал, короткими нажатиями кнопки 4 выбираем соответствующую функцию. После каждого нажатия подаётся один сигнал. Как только Вы остановитесь, набрав нужный номер, сигнализация подаст число сигналов, равное значению соответствующей функции. Теперь, нажав кнопку от 1 до 4, Вы зададите новую настройку. Если нужно настроить более одной функции, каждый новый шаг придется начинать с самого начала.

За работу автозапуска отвечают следующие функции:

Функция 1-1 (здесь и далее номер функции указывается в формате «номер меню-номер функции): задержка между включением зажигания и прокруткой стартера. Значение 1 задает задержку 4 секунды (бензиновые моторы), 2 – 10 секунд (дизельные моторы).

Функция 1-6 задает способ резервирования запуска на автомобилях с МКПП. Варианты 1 и 2 задают авторезервирование, причем в варианте 1 сигнализация будет стремиться подхватить зажигание всегда, а в варианте 2 – если закрыты двери. Единственный реально работоспособный вариант резервирования здесь – это 3, перехват зажигания будет происходить по длительному нажатию кнопки 2 на брелоке.

Функция 1-7 ограничивает время прокрутки стартера. Учитывая отсутствие тахометрического входа, который позволяет точно отсечь стартер, а не перекручивать его, когда мотор уже заведен, стремитесь использовать эту функцию в значении 1 (минимальное время), и только на зиму можно ставить вариант 2. Вариант 3 активируйте, только если мотор запускается трудно – иначе Вы получите гарантированную передержку и ускоренный износ бендикса.

Функция 2-3 активирует периодический запуск по таймеру: в значении 1 мотор заводиться только во время, установленное на таймере, в варианте 2 – спустя каждые 2 часа после этого времени.

Функция 2-4 определяет длительность работы мотора: 15 минут (1), 25 минут (2), 45 минут (3), 5 минут (4).

Видео: Управление и настройка Scher-khan magicar

Ещё кое-что полезное для Вас:

  • Как активировать и отключить режим «Валет» на сигнализации «Шерхан»?
  • Что такое кодграббер и как от него защититься?
  • Что же такое иммобилайзер, для чего он нужен и как его выбрать?

Настройка автозапуска на сигнализации Scher-Khan

Чтобы менять показатели в пределах от -30⁰С до 0 ⁰С с шагом в 5 нажимайте коротко на I или II соответственно.Для сохранения и перехода к выставлению установки напряжения нажмите коротко на IV.

Выставляя время прогрева, необходимо учитывать климатический режим, а также можно выбрать функции утреннего и вечернего автозапуска.Таким простыми манипуляциями с брелоком вы можете поставить на автозапуск любой автомобиль. Не стоит забывать, что с МКПП необходимо провести предварительную подготовку по описанной выше инструкции.

Проведя дистанционный запуск двигателя, следует получить управление автомобилем в свои руки, когда вы до него добрались. Для этого:

  1. уберите АКПП из режима парковки.
  2. отключите стоячий тормоз;
  3. нажмите педаль тормоза;

При этом нажимать на брелоке ничего не надо.

Выполнив одну из перечисленных манипуляций, вы услышите звуковой сигнал и одно моргание фар, что свидетельствует об отключении автозапуска.

Если не выполнять условия для включения автозапуска, то система будет выдавать ряд ошибок, которые необходимо устранить.

Среди всех кодов на брелоке встречаются:

  1. 11 – 19 – была тревога.
  2. 10 – неверно выставлено зажигание;
  3. 08 – не работает мотор, стоит провести запуск двигателя и продолжит настройки;
  4. 09 – открыт багажник;
  5. 06 – не включен стоячий тормоз;
  6. 04 – открыт капот;
  7. 03 – открыта дверь. При незаблокированных дверях не включается режим охраны;
  8. 07 – зажата педаль тормоза;
  9. 02 – включенное зажигание: выключите и вытащите ключ, чтобы работать дальше с сигнализацией;
  10. 05 – не ставится на автозапуск из-за отсутствия подготовки в машинах с МКПП;
  11. ER:01 – включен мотор, необходимо заглушить машину для продолжения настроек;

Если не работает автозапуск авто с брелока, проверьте наличие данных ошибок, а также правильность установки самой сигнализации.

Первичной настройкой и монтажом должен заниматься специалист автосервиса, чтобы избежать плачевных последствий с выходом устройства из строя.

Важно! Чтобы корректно и быстро установить время автозапуска или настроить сигнализацию, внимательно изучайте инструкцию по эксплуатации, где подробно описаны все функции устройства. Система охраны автомобиля UNIVERSE более современная, чем предыдущая версия

Она обладает голосовой настройкой и системой дистанционного управления по GSM-связи

Система охраны автомобиля UNIVERSE более современная, чем предыдущая версия. Она обладает голосовой настройкой и системой дистанционного управления по GSM-связи.

Чтобы включить автозапуск достаточно:

  • Когда режим поддержки зажигания включится, стоит вытащить ключи из замка и выйти из машины.
  • Переведите авто в режим охраны и нажмите #, удерживая кнопку не менее 2 сек.
  • При работающем моторе и поднятом стоячем тормозе нажмите и удерживайте кнопку #.

Так у вас получиться завести машину дистанционно.

Выполнять все настройки, в том числе выставлять время работы двигателя удобнее через мобильное приложение, разобраться в котором очень легко. Там же есть функция, чтобы отключить автозапуск машины. Данная модель автосигнализации отличается высоким уровнем надежности и легкости управления.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]