Предупредительные и аварийные сигналы (лампочки на панели приборов

Всем привет данная статья пригодится новичкам, здесь вы узнаете подробное описание комбинации приборов автомобиля Лада Ларгус. Если кратко то приборы нужны чтобы следить за характеристиками автомобиля.

  1. Тахометр. Показывает частоту вращения коленчатого вала двигателя
  2. Спидометр

Значки комбинации приборов Лада Ларгус


1 — Индикатор ABS.Загорается при запуске двигателя и гаснет.Загорается, когда возникают проблемы с антиблокировочной тормозной системой.

2 — Передняя подушка безопасности. Загорается при возникшей неисправности,следует обратиться к специалистам.

3 — Напоминание о ремне безопасности.Загорается при запуске двигателя и горит, если вы не пристегнуты ремнем безопасности.

4 — Сигнальная лампа отключения подушки безопасности переднего пассажира

5 — Обогрев заднего стекла. Загорается при включении обогрева заднего стекла.

6 — Ближний свет. Загорается при включении режима ближнего света.

7 — Дальний свет. Загорается при включении режима дальнего света.

8 — Заднии противотуманные фонари.Загорается при включения задних противотуманных фонарей.

9 — Противотуманные фары. Загорается при включении противотуманных фар.

10 — Обозначение электроусилитель. Загорается при проблемах или отключении электроусилителя.

11 — Сигнальная лампа незакрытой(ых) двери(ей).

  1. Контрольная лампа уровня топлива. Загорается при малом уровне топлива
  2. Индикаторы указателей поворота. Загораются при их включении.
  3. Индикатор температуры охлаждающей жидкости двигателя. Загорается при перегреве.
  4. Давление и уровень моторного масла. Загорается при низком уровне, давлении
  5. Сигнальная лампа системы электронной блокировки запуска двигателя.
  6. Индикатор системы предпускового подогрева (свечей накаливания). Загорается при неисправности.
  7. Контрольная лампа аккумуляторной батареи. Загорается при малом заряде аккумулятора.

9.Сигнальная лампа включения стояночного тормоза и сигнальная лампа неисправности тормозной системы.

10.Индикатор “CHECK ENGINE” — проверь двигатель.Загорается при неисправности в системе управления двигателем. Следует обратиться к специалистам.

  1. Сигнализатор уровня топлива.
  2. Версия прошивки приборной панели
  3. Сигнализатор уровня охлаждающей жидкости.
  4. Часы и время

Диагностический режим приборки Ларгуса

Машинкой доволен на все 100%

решил обновить запись собственного бортовика сделанную когда ещё обладал Логаном!

итак вот для: Для входа в диагностический режим нужно вставить ключ в замок зажигания, надавить на штырек на панели приборов, и, не отпуская его, повернуть ключ в положение зажигания, при всем этом удерживая штырёк несколько секунд до возникновения цифр на дисплее, опосля чего же его нужно отпустить. Имеющийся режим имеет четыре окна с информацией, появляющиеся одно за остальным при маленьком нажатии на штырек:

1. 1-ый экран указывает версию прошивки бортового компа;

2. 2-ой экран диагностирует работоспособность всех частей ж/к монитора, включая их все сразу. В случае неисправности один из частей не зажгется. Отмечу, что один из частей слева на табло часов отсутствует у всех машин, т.к. при обоих типах обозначениях времени (12-ти часовом и 24-х часовом) этот элемент не употребляется;

3. 3-ий экран указывает остаток горючего в баке с точностью до литра и предоставляет наиболее точную информацию, нежели обычный графический столбик. Если находится неисправность типа “разомкнутая цепь или короткое замыкание”, на экран выводятся “- – -“. Принципиально отметить, что датчик уровня горючего, находящийся в бензобаке, не отражает количество горючего, залитого выше предела в 50 л. Т.е. если вы залили в бензобак 51 и наиболее л., то БК в диагностическом режиме будет всё-равно демонстрировать лишь 50 л.;

5. 5-ый экран информирует о наличии либо отсутствии дефектов датчиков уровня охлаждающей воды, датчика уровня горючего и системы информирования о расходе горючего . При отсутствии как имеющихся так и запомненных дефектов на мониторе выводятся “- – – – -“. – Запомненные и имеющиеся неисправности датчика температуры охлаждающей воды выводятся на экран в виде “- – -TO” при разомкнутой цепи, “- – -TC” при маленьком замыкании. Неисправности датчика температуры охлаждающей воды не являются критичными; можно не заострять внимания на неисправность “TO”, если движок прохладный. – Запомненные и имеющиеся неисправности датчика уровня горючего выводятся на экран в виде “-JO- -” при разомкнутой цепи, “-JC- -” при маленьком замыкании. – Запомненные и имеющиеся неисправности системы информирования о расходе горючего выводятся на экран в виде “D- – – -” при отсутствии сигнала расхода горючего. Неисправности системы информирования о расходе горючего принимаются во внимания лишь, если кар обустроен бортовым компом. Все приведенные на страничке “запомненные неисправности датчика” являются найденными дефектами, но которые больше не появляются. При наличии нескольких запомненных либо имеющихся дефектов они показываются на одной и той же строке.

Для удаления из памяти запомненных дефектов и выхода из режима самодиагностики следует надавить и задерживать штырек нажатым несколько секунд;

а вот видео взятое с ютуба нашего форумчанина Dim X:

Источник: largusladaclub.ru

Экстерьер Лады Ларгус

Как уже было сказано, внешность Лады Ларгус – почти полная копия Логана с некоторыми мелкими штрихами от АвтоВАЗа. Наиболее ярко принадлежность машины к тольяттинским производителям заметна спереди, по характерной эмблеме на радиаторной решетке. Передние фары выглядят довольно скромно, довершает картину бампер с плавными очертаниями и большой рот воздухозаборника.

При взгляде с других сторон Лада Ларгус выглядит как обычный универсал от любого производителя. Характерны для всех подобных моделей покатый капот, крыша выполнена ровно, боковое остекление занимают большую площадь. Сзади, судя по фото, можно увидеть две ассиметричные двери, негромоздкий бампер и вертикально ориентированную оптику по бокам.

Миша РЯБОВ, ведущий проекта «Авто на платформе B0»

Cегодня мы достигнули уровня локализации 62% по цены. В список девайсов, выпускаемых у нас (большей частью в Тольятти), входят штампованные детали кузова (почти все поставляют и на «Автофрамос»), полностью все детали шасси, элементы интерьера — от панели приборов до резиновых ковриков. К концу года мы планируем поднять степень локализации до 72%, запустив моторное создание. Естественно, локализация коснется всех каров на платформе B0, которые будут выпускаться на АВТОВАЗе. Это две модели «Рено», одна — «Ниссана», две под маркой «Лада». Конфигурации в конструкции «Ларгуса», вызванные специфичными русскими критериями эксплуатации, коснутся и одноплатформенников. К примеру, последующая новость под маркой «Ниссан» получит защиту мотора, усиленные рычаги фронтальной подвески.

Источник: www.zr.ru

Интерьер Лады Ларгус

Салон автомобиля, как видно по фото, практически не отличим от того же Логана и является таким же аскетичным и малопримечательным. В расположении приборов и других элементов можно заметить те же эргономические ошибки, которые были свойственны еще Логану. Набор приборов лаконичен, двухцветный экран курсового компьютера и шкалы приборов окаймлены хромированной окантовкой. Информативность приборов достаточно хороша. Рулевое колесо большое, закреплено на трех спицах и в центре имеет логотип АвтоВАЗа.

Количество элементов управления на центральной панели минимально. В максимальной комплектации здесь можно найти магнитолу с разъемами AUX и USB, в начальной и средней комплектациях вместо магнитолы расположена пластиковая заглушка. Рядом находятся органы управления вентиляцией и обогревом (кондиционером и печкой). Между ними еще находятся кнопки от электропривода стеклоподъемников передних окон, блокиратора задних дверей, обогрева заднего стекла и аварийной сигнализации.

Вся обивка сделана из твердого пластика и ткани, предоставляемый посадочными местами комфорт минимален. Передние сиденья довольно плоские, боковая поддержка минимальна, а вот диапазон регулировки достаточно широк. В люксовой версии на кресле водителя есть даже поясничная поддержка и настройка сидения по высоте.

Для пассажиров второго и третьего рядов места также более чем достаточно, крыша не создает гнетущего впечатления, однако, забираться на третий ряд не очень удобно. Впрочем, автомобиль создан для осуществления перевозок грузов и пассажиров на бюджетной основе. Очень комфортабельным он быть и не обязан, а со своими основными задачами он справляется на отлично. Несмотря на дешевизну интерьера и обшивки, все сделано достаточно добротно и крепко, лишние шумы или скрипы от плохо закрепленных элементов не досаждают, как в других подобных машинах этого класса.

ТОТ ЖЕ «ЛОГАН», ТОЛЬКО «ЛАРГУС»

«Тут все дышит „Логаном“, — невольно перефразировал я современника, только лишь узрел „Ларгус“. Хотя различия меж универсалами забугорной и российскей сборки все-же имеются. Снаружи, к примеру, не считая уникальных фронтального бампера и сетки радиатора с ладьей (к слову, обновления пошли экстерьеру на пользу), для наилучшей защиты кузова применены пластмассовые накладки на колесных арках; антигравийное покрытие на днище сделалось толще и подбирается практически к дверным просветам. К слову, от коррозии „Ларгус“ защищен лучше других моделей, выпускаемых на АВТОВАЗе: все кузовные панели оцинкованы снаружи и изнутри, в новеньком цехе уже монтируют самое современное окрасочное оборудование (пока временно употребляют мощности для производства „Калины“), а сокрытые полости в первый раз для местных каров заполняют воском.

Одно из любознательных различий в салоне — уникальные сиденья. Незамысловатостью форм они напоминают те, что установлены в «Логане», но различаются и производителем, и конструкцией. В лучшей комплектации, которую, к слову, и выкатили на тест, добавочно можно подстроить поясничный подпор и высоту подушечки. Этого набора полностью довольно, чтоб принять комфортное положение. По последней мере тем, кого Создатель не наделил необычной фигурой. Мы с сотрудником в протяжении 400-километрового пробега никогда не вспомянули про кресла. Наилучшее подтверждение, что под тобой успешная система.

Как помню, на заднем сиденье в «Логане» мне было просторнее. Нет, в «Ларгусе» не тесновато, но не так вольготно в ногах. По плечам, а уж тем наиболее над головой здесь места предостаточно. В чем все-таки дело? Ответ пришел с фронтального сиденья. Рослый сотрудник отметил наиболее длинноватую продольную регулировку. Вообщем, кому во 2-м ряду не нравится, пусть отчаливает на «галерку». Не припомню машинки, где было бы так комфортно и много места. Естественно, автобусы не в счет.

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Лада ларгус панель приборов описание

Имейте ввиду, что устройство приборной панели может отличаться в зависимости от варианта исполнения автомобиля.

1 — Боковой дефлектор. 2 — Решетка обдува. 3 — Рычаг переключателя: — указателей поворота; — наружного освещения; — противотуманных фар; — заднего противотуманного фонаря; — звуковой сигнализации. 4 — Щиток приборов. 5 — Место, отведенное под установку подушки безопасности водителя. 6 — Рычаг подрулевого переключателя очистителей/омывателей ветрового и заднего стекол. Кнопка управления выводом данных на дисплей бортового компьютера. 7 — Центральные дефлекторы. 8 — Вещевой ящик или место, отведенное под установку подушки безопасности пассажира. 9 — Решетка обдува. 10 — Боковой дефлектор. 11 — Предупреждающая наклейка о запрещении использования обращенного назад детского удерживающего устройства (в котором ребенок сидит лицом против хода движения) на переднем правом сиденье, защищенном функционирующей подушкой безопасности, установленной перед этим сиденьем. 12 — Вещевой ящик.13 Место, отведенное под установку автомагнитолы (вариантное исполнение), или вещевой ящик. 14 Выключатель стеклоподъемника с электроприводом. 15 Выключатель центрального замка дверей. 16 Выключатель аварийной сигнализации. 17 Органы управления системой кондиционирования воздуха. 18 Розетка для дополнительного оборудования. 19 Стояночный тормоз. 20 Выключатель блокировки задних стеклоподъемников. 21 Регулятор положения наружного зеркала заднего вида с электроприводом. 22 Место, отведенное под установку пепельницы, или держатель для стаканов. 23 Рычаг переключения передач. 24 Выключатель обогрева заднего стекла (в зависимости от комплектации автомобиля устанавливается заглушка). 25 Выключатель стеклоподъемника с электроприводом. 26 Замок и ключ зажигания. 27 Регулятор направления света фар в вертикальной плоскости. 28 Рукоятка открытия замка капота. 29 Отделение предохранителей — монтажный блок.

Примечание: многие автовладельцы безуспешно пытаются найти на приборной панели регулятор яркости подсветки щитка приборов. На Лада Ларгус такая регулировка не предусмотрена.

Удерживая кнопку суточного пробега включаем зажигание. Секунд через 5 панель переходит к самодиагностике. Отпускаем кнопку.

Информирование о необходимости ТО

Интервал сервисного обслуживания Вашего автомобиля составляет 15 000 км или один календарный год, в зависимости от того, что наступит ранее. При достижении порога срабатывания в 1500 км или один месяц (в зависимости от того, что наступит ранее) до необходимости провести сервисное обслуживание при включении зажигания на экране бортового компьютера на 3 секунды включается индикатор

. С этого момента в меню можно найти этот же значок .

При достижении порога срабатывания в 0 км или 0 дней (в зависимости от того, что наступит ранее) до необходимости провести сервисное обслуживание при включении зажигания на экране бортового компьютера на 3 секунды включается индикатор и в комбинации приборов постоянно загорается многофункциональный сигнализатор красным цветом

. После прохождения сервисного обслуживания и обнуления счётчиков эти индикатор и сигнализатор погаснут.

Источник

Габариты и технические характеристики автомобиля Лада Ларгус

Габаритные размеры и другие данные автомобиля Лада Ларгус следующие:

  • Посадочные места – 5 или 7 шт.;
  • Длина – 4470 мм;
  • Ширина – 1750 мм;
  • Высота – 1636 мм;
  • Ширина колеи передних колес – 1469 мм, задних – 1466 мм;
  • Снаряженный/полный вес автомобиля – 1185/1985 кг;
  • Вместимость багажника 535 или 135 л, увеличивается до 2350 л;
  • Топливный бак – 50 л;
  • Дорожный просвет – 145 мм.

Комплектуются автомобили Лада Ларгус двумя модификациями атмосферных бензиновых двигателей с рабочим объемом 1.6 л каждый и с восемью или шестнадцатью клапанами. С любым из них к установке доступна только лишь механическая трансмиссия – МКПП JR5 или JH3/ВАЗ, каждая с пятью передачами. Тип привода – передний.

Первый из двигателей, восьмиклапанный К7М/ВАЗ-11189 обеспечивает мощность 84 л. с. и максимальную скорость 155 км/ч, разгон до 100 км/ч осуществляется за 14.5 с, а средний расход топлива при вождении в смешанном цикле составляет 8.2 л на каждые 100 км пробега.

Второй силовой агрегат, К4М, снабженный шестнадцатью клапанами, выдает мощность 105 л. с. и обеспечивает максимальную скорость 165 км/ч, а до 100 км/ч разгоняет автомобиль за 13.1 с. Расход бензина с этим силовым агрегатом в смешанном цикле составляет 7.9 л на 100к м пробега.

В основу Лады Ларгус заложена переднеприводная платформа В0 от альянса производителей Рено-Ниссан, в которой спереди устанавливаются классические стойки McPherson, а сзади используется полунезависимая V-образная балка. В начальной комплектации покупателям недоступна система ABS и гидроусилитель руля, в остальных более дорогих версиях они устанавливаются по умолчанию.

Тормозные системы – сзади устанавливаются барабанные тормоза, спереди – дисковые с вентиляцией.

ВДОЛЬ ВОЛГИ-МАТУШКИ

С этими идеями мы выехали на дороги общего использования. Да, многого не замечаешь, нарезая круги по высокоскоростному овалу. К примеру, как отлично управляются подвески с неровностями различного калибра. Плавностью хода «Ларгус» припоминает схожие «Логан» и «Сандеро». Маленькие дорожные огрехи просто растворяются на пути от колес к кузову, а большие, на которые даже посмотреть жутко, подвески радиво проглатывают, позволяя не снижать скорость. Уютно, при всем этом и на команды водителя кар реагирует правильно и полностью расторопно. Ожидаете от трудяги-универсала с высочайшим центром масс и энергоемкими подвесками реакций спорт-кара — становитесь в очередь за остальным авто. Чувствительные наклоны и маленькие запаздывания на движение рулем находятся, но в целом машинка ведет себя предсказуемо, по последней мере на скоростях, разрешенных нашими Правилами дорожного движения.

А не мало 105 «лошадок» для кара с полной массой под две тонны? Кто ожидает убыстрения, как при разбеге самолета, — отправляются в ту же очередь, где стоят любители рафинированной маневренности: экономный кар никогда не наделяли лишней мощностью. Оставшимся расскажу, что с половинной загрузкой (как досадно бы это не звучало, заполнить все места не удалось) усилий шестнадцатиклапанника полностью хватает для оживленного обгона. Эластичный мотор вытягивает с всех оборотов, а отлично подобранные передаточные числа в коробки также упрощают загаданный маневр. Правда, чтоб пришпорить «Ларгус», из-за сближенности передаточных чисел в коробке часто приходится перепрыгивать не на одну, а сходу на две ступени вниз. Сначала не по привычке, но автоматизм приходит стремительно. А совместно с ним стремительно падает столбик топливомера на приборном щитке. Как досадно бы это не звучало, недлинные передачи и средняя аэродинамика не содействуют умеренному аппетиту. При достаточно экономной езде по загородным трассам расход горючего у различных водителей составил от 8,5 до 10 л на 100 км пробега.

«Ларгус» — 1-ый кар, в каком не вспоминаешь, что он изготовлен АВТОВАЗом. Он 1-ый, чье имя не стыд но написать латиницей. И за который мне не жаль выложить свои кровные. Но большая часть россиян глядит на него с недоверием, ведь открытым остается самый принципиальный вопросец — о надежности в эксплуатации. Почти все в крайние годы здорово обожглись, купив модели Волжского автозавода, и, разочаровавшись, ушли к соперникам. Может, «Ларгус» сможет их возвратить?

Миша РЯБОВ, ведущий проекта «Авто на платформе BО»:

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку “Create an Account (Создать аккаунт)” – на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку “Pay Now (Оплатить)”.

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Описание штатного бортового компьютера Лада Ларгус

Вроде бы тема простая, но попытки найти пару моментов, описанных человеческим языком, не увенчались успехом. Ни в инструкции, ни в интернете не нашел простого и понятного с первого прочтения описания двух моментов:— настройка часов на БК Ларгуса;— сброс (обнуление) показаний БК Ларгуса, в частности показаний среднего расхода топлива.

Может я такой тупой, что не понимаю общих фраз в инструкции, может я такой неталантливый, что гуглопоиск не дал мне ответов. Полагаю, что где-то есть такие же, как и я, посему выкладываю ответы на эти вопросы простым человеческим языком.1. Как настроить часы в Ларгусе, которые на дисплее приборки.На приборке есть кнопка, переключающая показания общего пробега и какого-то там хрен пойми какого пробега.

Чтобы настроить часы, нужно нажать ее и удерживать. Сперва исчезнут показания пробега, а часы замигают. Потом часы перестанут мигать и у них начнут меняться минуты. Не отпускайте кнопку и не пытайтесь понять хоть какую логику в происходящих с часами изменениях. Там как-то произвольно будут нарастать минуты, десятки минут и часы.

2. Сброс показаний среднего расхода выполняется следующим образом. Выбираете торцевой кнопкой на правом подрулевом переключателе показания среднего расхода. Нажимаете кнопку из предыдущего пункта на приборной панели и удерживаете. Значение среднего расхода начнет мигать, а потом изменится на –.- Вот и все, все показания сбросились (средний пробег и прочее тоже).

Надеюсь, это кому-то поможет.

30 январь 2022 LadaOnline 32 093

Бортовой компьютер или маршрутный компьютер (БК или МК) предназначен для отображения полезной информации о текущей поездке. В некоторых случаях с помощью БК можно выполнить диагностику автомобиля. На борту Лада Ларгус тоже установлен бортовой компьютер, индикация информации зависит от комплектации автомобиля.

Переключение отображаемых данных происходит при последовательном нажатии на кнопку правого подрулевого переключателяПояснения к показаниям дисплея бортового компьютера
Счетчик суммарного пробега.
Пробег за поездку.
Количество израсходованного топлива с момента последнего обнуления показаний бортового компьютера.
Средний расход топлива с момента последнего обнуления показаний БК. Значение отображается после прохождения 400 метров пути.
Предполагаемый запас хода по топливу. При расчете учитывается средний расход топлива. Значение отображается на дисплее БК после прохождения 400 метров пути.
Пройденный путь с момента последнего обнуления расчетных показателей.
Средняя скорость с момента последнего обнуления. Значение начинает отображаться после прохождения 400 метров пути.

Чем больше расстояние, пройденное с момента последнего сброса, тем стабильнее и точнее будут показания средней скорости, среднего расхода и запаса хода на оставшемся топливе.

Ручное обнуление параметров БК:

  • выбрать индикацию одного из параметров, а затем нажать торцевую кнопку на правом подрулевом указателе и удерживать ее до обнуления показаний.

Автоматическое обнуление параметров БК:

  • происходит при превышении объема памяти.

При включенном зажигании выбрать на дисплее БК показания суммарного пробега и часов. Для перехода в режим установки времени следует удерживать кнопку с левой стороны спидометра в течении 5 секунд. Установите время одним из способов:

  1. длительные нажатия на кнопку позволят быстро изменить часы и минуты.
  2. короткие нажатия позволят задать время минута за минутой.

Напомним, что на нашем сайте вы найдете и другие обзоры и тесты Лада Ларгус.

Ключевые слова: бортовой компьютер лада ларгус | панель приборов лада ларгус | ЭСУД Лада Ларгус

– Во избежание материального ущерба и пожара не разбирайте систему и не вносите в нее никаких изменений.

-Для устранения неисправностей или демонтажа аудиосистемы обращайтесь к представителю фирмы-производителя.

– Не вставляйте посторонние предметы, поврежденные или грязные CD/CD MP3 в проигрыватель.

– Используйте только круглые CD/CD MP3 диаметром 12 см.

– При обращении с дисками держите их за внутреннюю и наружную кромку, не касаясь поверхности CD/CD MP3.

– Не наклеивайте бумагу на CD/CD MP3,

– При длительном использовании осторожно извлекайте CD/CD MP3 из проигрывателя, так как он может быть горячим.

– Не оставляйте CD/CD MP3 у источников тепла и под прямыми солнечными лучами.

Меры предосторожности при использовании телефона

-Существуют законы, регламентирующие использование телефонов в автомобиле. Некоторыми законами запрещено использование системы телефонии «свободные руки» во время движения: водитель должен быть сосредоточен на управлении автомобилем. -Телефонный разговор во время движения является отвлекающим и опасным фактором на всех этапах использования телефона (набор номера, телефонный разговор, поиск номера в телефонной книге…).

Уход за передней панелью

– Используйте мягкую ткань и, при необходимости, немного мыльной воды, Промойте с помощью влажной мягкой ткани и протрите мягкой сухой тканью.

– Не нажимайте на экран панели системы и не протирайте ее моющими средствами на основе спирта.

Данное руководство по эксплуатации содержит описание моделей, основанное на их технических характеристиках, существующих на момент составления документа. Руководство охватывает все виды оборудования, устанавливаемого на автомобили данной модели. Однако его наличие на Вашем автомобиле зависит от комплектации, выбранных опций и страны поставки. Также в руководстве Вам может встретиться информация об оборудовании, которым предполагается оснащать автомобили в течение ближайшего года,

В данном руководстве при ссылке на представителя производителя под производителем подразумевается производитель автомобиля.

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ АУДИОСИСТЕМЫ (МАГНИТОЛЫ)

– радио RDS;

– проигрыватель CD/CD MP3;

– управление дополнительными аудиоустройствами;

– система телефонии «свободные руки» Bluetooth.

Функции радио и CD/CD MP3

Аудиосистема позволяет прослушивать радиостанции и проигрывать аудиодиски CD и MP3, WMA, ААС, а также WAV. Радиостанции располагаются в следующих диапазонах частот: FM (модуляция по частоте) и AM (модуляция по амплитуде).

– информация об общем состоянии дорожного трафика (ТА);

– экстренные сообщения.

Функция дополнительных аудиоустройств

– разъем USB;

– разъем Jack;

– подключение Bluetooth.

Для получения подробной информации о списке совместимых устройств обратитесь к производителю.

Функция телефонии «свободные руки» Bluetooth

– подключение до 5 телефонов;

– звонок/прием/отклонение вызова;

– передача списка контактов из телефонной книги телефона и из SIM-карты (в зависимости от типа телефона);

– отображение списка последних вызовов;

-доступ к сообщениям.

Функция Bluetooth

Данная функция позволяет аудиосистеме распознавать и управлять плеером или телефоном при наличии созданного соединения Bluetooth.

Маршрутный компьютер multitronics С590

Предистория

В 2014 я узнал что такое мультитроникс. Почти сразу же купил 731 модель и поставил в свой логан. В начале 2015 вышла модель 590 — та, что встает взамен воздуховода. Перевесил свой 731 со стекла на обшивку потолка и начал мечтать о новинке. Так и проездил до момента продажи прошлого авто. За это время накопил кучу положительного опыта от использования данного устройства. А 731 снял и положил на полку на даче.

Спустя 3 месяца провел дефектовку, в ходе которой выяснил что нужно менять доп.косу проводов и на корпусе были подтеки клея, которые я не смог убрать. Все сложил в родную коробку и убрал до «лучших времен».

Через полгода вплотную занялся поиском косы. Нашел за 900 рублей вместе с доставкой. В силу природной лени так и не мог дойти до сбера еще целых 3 месяца.

И вот через 9 месяцев пользования только штатным БК я выбросил 731 на авито «как есть» за скромные 2200р. Ушел мой работяга в тот же день. Нового хозяина ничуть не смутило что у него не будет Твоздуха за бортом, физич. зажигания, ДУТ аналогового и входа габаритов/газа. Я сослал это на ценник в 30 процентов цены нового. Но мне он все равно никуда не подходил в гуся. На панель ставить с корпусом 750того — некрасиво. Ставить на потолок — вестаплафон не позволяет.

Покупка

Настал момент исполнения желаний. Спустя 4 года я таки купил 590. Искал именно версию «С» — с голосом. в городе таких найти было почти нереально, везде CL — безголосовые, но я нашел нужный.

Установка

Первым делом изучил много записей на д2 и понял что воздуховод обязательно нужно заглушить. Паролона дома не нашел, потому съездил в ближайший сетевой гипермаркет, где купил губку для мытья автомобиля. Вернулся в бокс, раскидал магнитолу, бороду и воздуховод. Занялся жгутированием шлейфа. Вытащил разъем из бардачка. закрепил к нему шлейф и все это дело спрятал под ковролин в ногах пассажира.

Проложил шлейф над бардачком

Занялся воздуховодом — затолкал губку, закатал привалочную поверхность кусочком виброизоляции

Обжал кабель на габариты (он почему то в сам БК идет, а не в обд как раньше).

Вставил все кабели

Потом занялся проводкой доп косы и датчиком температуры. С проводами все как обычно — 10,11 и 24 пины приборки. Датчик прокинул в подкапотку и тут понял что длины не хватает. Благо датчик резистивный и не боится удлинения кабеля. Нашел 50 см спирального кабеля 0.2мм2. Провод наростил, пропаял и все заизолировал. Сверху по всей длине накрутил изоленты.

Датчик закрепил в «жабру» крышки птф. Там он обдувается и не ловит нагрев от мотора/фары. Тем более БК измеряет показания только при скорости выше 20км/ч

Последним действием защелкнул бк на место и собрал салон

Произвел краткую донастройку — выбрал протокол «М86», зажигание «физическое», габариты «физические», бак «ДУТ» «Тарированный 7» Удивился от обилия параметров дополнителых. Там и флаги всех ламп, и все пропуски зажигания, все ошибки и даже процент старения катализатора. Очень сильно обрадовала возможность включить вентилятор радиатора 1/2 скорости на любую температуру ОЖ (по прошивке у меня залито 96гр — 1 скорость, 100гр — 2 скорость) и конечно же возможность включить 2 скорость вентилятора принудительно, до выключения зажигания. Очень мне это пригодится для охлаждения радиатора кондея летом, в жару.

UPD

по просьбе Svarog-RUS добавил видео по настройке поправок как в приборной панели. Настраивать же по инструкции я не хочу, там нужно залить бак по горло, выкатать от 25 литров, залить снова полный и указать количество топлива по чеку. Для ларгуса это сложно, ибо все зависит от наклона автомобиля, да и придется цедить около 20 литров

Цены и комплектации автомобиля Lada Largus

Основных доступных для модели Лада Ларгус комплектаций три: Стандарт, Норма и Люкс.

В сборку Стандарт входит восьмиклапанный силовой агрегат К7М с пятиступенчатой МКПП JH3 и следующие опции:

  • Подушка безопасности для водителя;
  • Ремни безопасности для водителя и переднего пассажира с ограничителями;
  • Зажимы для детских кресел;
  • Вакуумный усилитель тормозов;
  • Механический корректор освещения оптики;
  • Инерционные ремни безопасности – 5 шт.;
  • Подголовники на задних сидениях;
  • Блокировка дверей от открывания детьми;
  • Иммобилайзер;
  • Обивка кресел из тканевого материала;
  • Пластиковая обивка салона;
  • Ворсованные коврики в салоне и багажном отсеке;
  • Кронштейн для крепления грузов;
  • Регулировка руля по наклону;
  • Освещение в багажном отсеке;
  • Сигнализатор невыключения габаритных огней;
  • Единый ключ зажигания и дверных замков;
  • Аудиоподготовка;
  • Штампованные колесные диски R15;
  • Системы ABS и EBD;
  • Розетка на 12 В;
  • Воздушный фильтр салона;
  • Легкая тонировка;
  • Рейлинги;
  • Полноразмерное запасное колесо.

Эта сборка является средней как по набору опций, так и по цене, поэтому покупатели наиболее часто выбирают именно ее. Стоимость автомобиля Лада Ларгус в комплектации Норма равняется 544 тыс. рублей. В нее дополнительно входят следующие опции:

  • Противосолнечный козырек с зеркалом для переднего пассажира;
  • Возможность раскладывать пассажирские кресла в пропорции 60/40;
  • Гидроусилитель руля;
  • Настройка ремней безопасности по высоте;
  • Центральный замок;
  • Стеклоподъемники на передних окнах с электроприводом;
  • Окраска бамперов в один цвет с кузовом;
  • Молдинги на боковых дверках.

Аварийные и сервисные предупреждения:

— Предупреждение о начале движения с выключенным ближним светом;

— Предупреждение о недостаточном давлении масла при работающем двигателе;

— Предупреждение о движении с активным ручным тормозом;

— Предупреждение о потере связи с ЭСУД;

— Предупреждение о начале движения с непристегнутым ремнем;

— Предупреждение о низком уровне тормозной жидкости;

— Предупреждение об отсутствии заряда АКБ от генератора;

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Крепление навигатора на приборную панель

Главная > Тюнинг салона > LADA Largus

Любое, даже незначительное изменение интерьера автомобиля в целях повышения комфорта, можно смело назвать тюнингом. Не столь сложное техническое задание, а именно крепление навигатора в центре приборной панели оказалось не таким простым.

Крепить навигатор с помощью штатного крепления на лобовое стекло не хотелось по двум причинам, навигатор на стекле мешает обзору и с эстетической точки зрения. Самым подходящим местом оказался центр приборной панели, там, где он и стоит на моделях автомобилей оснащённых штатной навигационной системой.

Крепление идущее в комплекте оказалось бесполезным, так как верхняя горизонтальная поверхность приборной панели не имела не одного прямолинейного в плоскости участка, достаточного для крепления присоски, как раз в этом месте расположены центральные воздуховоды, придающие приборной панели такую геометрию.

Вариант с дорогим, порядка полторы тысяч рублей, креплением, оснащённым присоской из синтетического каучука отпал так же по этой причине.

Сложность решения этой задачи придавало условие не применять механического воздействия на самой приборной панели, то есть сверление и крепление с помощью шурупов исключалось полностью, а место для крепления присоски на вертикальной поверхности приборной панели так же отсутствовало.

Пересмотрев немалое количество сайтов решил попробовать универсальный автомобильный держатель Lexand LH-110 по цене шестьсот двадцать рублей за штуку, который был заказан в магазине Enter и доставлен а течении двух-трёх дней. Выбор пришлось делать в слепую, так как не до конца было понятно, можно ли клеить на вертикальную поверхность с помощью стикеров.

Если бы где-то была картинка из инструкции приведённая ниже, то выбор был бы намного проще.

Разные варианты крепления универсального автомобильного держателя Lexand LH-110 с помщью стикера

В итоге данный держатель оказался идеальным вариантом для крепления навигатора на приборной панели LADA Largus, прямо над штатной магнитолой.

Панель приборов — снятие и установка

Снятие

Установить автомобиль на рабочее место. Поднять капот, отсоединить клемму провода «массы» от аккумуляторной батареи .

Рисунок 12-1 — Панель приборов в сборе:

1 — обивка стойки ветрового окна левая: 2 — комбинация приборов; 3 — панель приборов; 4 — модуль надувной подушки безопасности (МНПБ) пассажира; 5 — обивка стойки ветрового окна правая 6 — сопло вентиляции; 7 — облицовка туннеля пола; 8 — центральная накладка панели приборов; 9 — рулевое колесо; 10 — МНПБ водителя

Заблокировать ЭБУ подушек безопасности с помощью диагностического прибора

Снять модуль надувной подушки безопасности водителя (МНПБВ).

Снять рулевое колесо, кожухи рулевого колеса, подрулевые переключатели, рукоятку регулировки рулевой колонки и приемное кольцо транспондера.

Преодолев сопротивление фиксаторов, откинуть декоративную заглушку 1, рисунок 122, отвернуть винт 2 и снять заднюю часть облицовки туннеля пола 3 (отвертка плоская, головка сменная Torx Т20, вороток).

Рисунок 12-2 — Крепление задней части облицовки туннеля пола:

1 — декоративная заглушка; 2 — винт крепления задней части облицовки туннеля пола; 3 — задняя часть облицовки туннеля пола

Отвернуть два винта 1, рисунок 12-3, крепления передней части облицовки туннеля пола (головка сменная Torx Т20, вороток).

Рисунок 12-3 — Крепления передней части облицовки туннеля пола:

1 — винт крепления передней части облицовки туннеля пола; 2 — передняя часть облицовки туннеля пола

Отвернуть гайку 4, рисунок 12-4, и два винта 1. Извлечь чехол 5 рычага переключения передач. Отсоединить колодку жгута проводов от прикуривателя 2 и снять переднюю часть облицовки туннеля пола 3 (головка сменная 10, головка сменная Torx Т20, удлинитель, вороток).

Рисунок 12-4 — Крепление передней части облицовки туннеля пола:

1 — винт крепления передней части облицовки туннеля пола; 2 — прикуриватель; 3 — передняя часть облицовки туннеля пола; 4 — гайка крепления передней части облицовки туннеля пола; 5 — чехол рычага переключения передач

Снять центральную накладку 1, рисунок 12-5, панели приборов, преодолев усилие фиксаторов. Отсоединить колодки жгута проводов от выключателей, снять накладку.

Извлечь заглушку из центральной консоли панели приборов или радиоприемник с проигрывателем компакт-дисков 2, отсоединить колодки жгутов проводов и антенну (съемник радиоприемника и проигрывателя компакт-дисков).

Рисунок 12-5 — Центральная консоль панели приборов:

1 — центральная накладка панели приборов; 2 — радиоприемник и проигрыватель компакт-дисков

Снять декоративные накладки 1 и 3, рисунок 12-6, преодолев усилие фиксаторов.

Отвернуть два винта 2 крепления козырька комбинации приборов и снять его, преодолев усилие фиксаторов (головка сменная Torx Т20, вороток)

Рисунок 12-6 — Декоративные накладки панели приборов:

1 — левая накладка; 2 — винт крепления козырька комбинации приборов; 3 — правая накладка

Отвернуть четыре винта 1, рисунок 12-7, крепления комбинации приборов 2. Отсоединить две колодки жгутов проводов и снять комбинацию приборов (головка сменная Torx Т20, вороток).

Рисунок 12-7 — Крепление комбинации приборов:

1 — винт крепления комбинации приборов; 2 — комбинация приборов

Снять обивки стоек ветрового окна левую 1 и правую 5 (см. рисунок 12-1), преодолев усилие фиксаторов.

Снять рукоятку 4, рисунок 12-8. Отвернуть два винта 3 крепления регулятора 2 корректора фар, извлечь его из отверстия в панели приборов (головка сменная Torx Т20, вороток).

Преодолев усилие фиксаторов, откинуть декоративные заглушки 5 и отвернуть по одному винту 1 нижнего крепления панели приборов слева и справа (головка сменная Torx Т20, вороток).

Рисунок 12-8 — Крепление регулятора корректора света фар и панели приборов:

1 — винт нижнего крепления панели приборов; 2 — регулятор корректора света фар; 3 — винт крепления корректора света фар; 4 — рукоятка корректора света фар; 5 — декоративная заглушка

Отвернуть винт 1, рисунок 12-9, крепления панели приборов через окно, открывшееся после снятия радиоприемника и проигрывателя компакт-дисков (головка сменная Torx Т20, удлинитель, вороток).

Рисунок 12-9 — Центральное крепление панели приборов:

1 — винт центрального крепления панели приборов; 2 — панель приборов

Отвернуть два винта 1, рисунок 12-10, крепления блока управления отоплением, кондиционированием и вентиляцией 3 к панели приборов, сжать фиксаторы 2 и протолкнуть блок внутрь панели приборов (головка сменная Torx Т20, вороток).

Рисунок 12-10 — Крепление блока управления отоплением, кондиционированием и вентиляцией:

1 — винт крепления блока управления отоплением, кондиционированием и вентиляцией; 2 — фиксаторы; 3 — блок управления отоплением, кондиционированием и вентиляцией

Отвернуть два винта 2, рисунок 12-11, крепления панели приборов 1 к корпусу отопителя (головка сменная Torx Т20, удлинитель, вороток).

Рисунок 12-11 — Крепление панели приборов к корпусу отопителя:

1 — панель приборов; 2 — винт крепления панели приборов к корпусу отопителя

Отвернуть с правой и левой стороны по одному винту 1, рисунок 12-12, верхнего крепления панели приборов 2 (головка сменная Torx Т20, вороток).

Рисунок 12-12 — Верхнее крепление панели приборов:

1 — винт верхнего крепления панели приборов; 2 — панель приборов

Точки крепления панели приборов: А — наружная сторона панели приборов; В — внутрен-няя сторона панели приборов; 1 — нижнее боковое крепление; 2 — верхнее крепление; 3 -центральное крепление; 4 — нижнее крепление

Снять панель приборов. При снятии извлечь диагностический разъем из гнезда в вещевом ящике и разъединить колодку 1, рисунок 12-13 (снятие производить с помощником).

1 — колодка жгута проводов; 2 — панель приборов

Рисунок 12-13 — Колодка жгута проводов:

Отвернуть четыре гайки 2, рисунок 12-14, крепления модуля надувной подушки безопасности пассажира 1, отсоединить колодку жгута проводов 3 и снять МНПБ пассажира (головка сменная 10, вороток).

Рисунок 12-14 — Крепление МНПБ пассажира:

1 — МНПБ пассажира; 2 — гайка крепления МНПБ пассажира; 3 — колодка жгута проводов

Снять внешнее кольцо 1, рисунок 12-15, сопла вентиляции.

Снять внутреннее кольцо 2 сопла вентиляции и, отжав три фиксатора 3, извлечь корпус 4 сопла вентиляции из панели приборов.

Рисунок 12-15 — Сопло вентиляции:

1 — внешнее кольцо сопла вентиляции; 2 — внутреннее кольцо сопла вентиляции; 3 — фиксатор; 4 — корпус сопла вентиляции

Установка

Установку снятых деталей выполнять в порядке обратном снятию.

Разблокировать ЭБУ подушек безопасности с помощью диагностического прибора

Видео

Технические характеристики

Характеристики1.6 MT1.6 MT
Тип двигателя:БензиновыйБензиновый
Объём двигателя:15981598
Мощность:106 л.с87 л.с
Разгон до 100км/час:13.1 с14.5 с
Максимальная скорость:165 км/ч156 км/ч
Расход в городском цикле:11.5/100км12.3/100км
Расход в загородном цикле:7.5/100км7.5/100км
Расход в смешанном цикле:9.0/100км9.3/100км
Объем топливного бака:50 л50 л
Длина:4470 мм4470 мм
Ширина:1750 мм1750 мм
Высота:1636 мм1636 мм
Колёсная база:2906 мм2906 мм
Клиренс:145 мм145 мм
Масса:1260 кг1260 кг
Объём багажника:560 л560 л
Трансмиссия:МеханическаяМеханическая
Привод:ПереднийПередний
Передняя подвеска:Независимая – McPhersonНезависимая – McPherson
Задняя подвеска:Полузависимая – торсионная балкаПолузависимая – торсионная балка
Передние тормоза:ДисковыеДисковые
Задние тормоза:БарабанныеБарабанные
Производство:Тольятти
Гарантия:3 года или 100 000 км

Воспользуйтесь возможностью дополнительно сэкономить до 70 000 ₽ на покупке, сдав Ваш старый автомобиль по программе обмена.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]