Как произвести регулировку багажника на ВАЗ?


Самопроизвольное закрытие всех дверей(срабатывание цз)

В общем примерно на 3-ий месяц владения машиной, приехал я как-то к работе припарковался и решил выйти и посмотреть не мешаю ли я кому-то, захлопнул дверь, осмотрелся, подхожу дёргаю ручку открывания и срабатывает центральный замок и машина закрывается… В машине телефон, ключи и сумка в общем всё. Но я не растерялся, достал шнурок из кроссовок и сделав петельку и накинув её на солдатик открыл.(видел видео на youtube) И с того момента, всегда при выходе из машины я брал с собой ключи. Но вроде как эта проблема не выскакивала. Но с прошествием времени, она стала появляться все чаще и чаще и дошло до того, что машина стала постоянно сама по себе закрываться. И была такая особенность, цз срабатывал именно в тот мемент, когда тянешь за ручку открытия двери снаружи.
Начал искать информацию об этом, но её оказалось почти нет. В общем вычитал у кого-то, что со временем внутренний замок двери изнашивается и при открытии тянет за собой соседние тяги и самый простой способ решить эту проблему, это поменять внутренний замок двери.

Покупаем Внутренний механизм замка(220р) и одноразовые клипсы

Ну и после того, как скинули все тяги, откручиваем наружный замок, снимаем с него маленький блок цз и видим такую картину:

Далее собираем все в обратной последовательности, но стоит учитывать, когда вы надеваете обратно тяги, нельзя погнуть замок, старайтесь делать это аккуратно, я с задней стороны ставил отвёртку, а снаружи давил рукой, чтоб не загнуть ничего.

Собрав всё, я очень сильно обрадовался, что машина перестала сама по себе закрываться и тут я думал мои мучения закончились, но не тут то было. Поездив

2 недели, машина перестала открываться с сигнализации, актуатору не хватало сил поднимать солдатик с новым внутренним замком и пришлось идти за новым актуатором и снова всё разбирать.

Ставил его часа 2-3, так как не знал, что после установки, его надо регулировать, чтоб он и открывал до конца и закрывал. А я сначала собрал, он не открывает машину, перебрал снова, не закрывает. В общем мата было много.

В итоге все собрал правильно и все работает отлично. Работа эта очень не благодарная конечно. Да и после того как скинул и обратно надел карту дверную, она теперь начала скрипеть.

Надеюсь кому-то эта тема поможет.

PS. Спустя пару недель перестала закрываться с сигнализации задняя правая дверь и сам солдатик очень туго ходит, надо прилагать большое усилие чтоб его опустить или поднять. Вроде как говорят, что надо там какую-то пружинку убрать. Буду пробывать это сделать

Источник

Калиновский замок багажника на ваз 2114

Столкнулся с такой проблемой что крышка багажника с заводским замком, начала открываться при малейшем усилии. По этому мной было принято решение поменять замок багажника. Мой выбор пал на замок от калины, не поставил от гранты потому что, хотел оставить задний дворник. И так что потребуется для установки замка от калины: 1. Сам замок + ответная часть 2. Соленоид 3. Заглушка отверстия стеклоподъемников ( она закрывает отверстие от личинки заводского замка ) 4. Болгарка И так начнём. Купил замок я от калины, но ответную часть я взял от гранты т.к. сама скоба толще.

ЗамокОтветка от грантыЕе пришлось чуть подработать на наждаке чтобы она залазила в замок

От замка придётся отпилить ненужные нам детали (ну как не нужные, для калины они нужные, а вот нам без надобности) и убрать электропривод т.к. он будет у нас открываться с помощью тяги соленоида.

Линия реза, все что выше неё отпиливаемВот что получилосьПроделал отверстие в корпусе чтобы вывести из него тягуНачал примерку

Кто-то гнёт скобы на ответках, но как по мне не есть хорошо, по этому я просто рассверлил имеющиеся отверстия.

Вот что получилось

И начал подгонку. Сам замок встаёт в крепление заднего дворника без каких либо проблем.

Момент подгонки

Тут я уже обрадовался что почти все закончено, но когда я закрыл багажник, я увидел что из-за замка дверь плотно не прилегает, мной было принято решение отпилить скобу от ответки и переварить ее. К слову я никогда раньше не варил, пришлось идти к соседу и просить чтобы он заварил, но в итоге варил я сам полуавтоматом.

Не судите строго это мой первый опытЕсли бы умел то сделал бы посимпатичнее

Переходим к наружней части крышки багажника, а именно заделки дырки (отверстия) от личинки старого замка.

Так выглядит заглушкаНемного клея и заглушка встаёт на своё законное местоНу вот и все готово

Вы спросите меня почему я не написал ничего про открывание багажника с кнопки, все очень просто, у меня уже стоял соленоид и по этому мне не пришлось ничего подключать. А так в интернете полно схем по подключению. Всем спасибо за внимание, всем удачи и полного бака!

Решение #2 — Замена замка

Самостоятельно поменять замок можно на любой модели ВАЗ, но на «четырке» эта процедура занимает меньше всего времени. При желании вместо штатного механизма в багажник можно внедрить конструкцию от других моделей ВАЗ. На YouTube есть ролики с подробным описанием установки в «четырку» замка от «Гранты». Если же Вы хотите оставить штатную конструкцию – для ее долгой службы периодически регулируйте фиксатор и очищайте механизм от грязи. Также для сохранения плавности работы конструкции смазывайте детали литолом. Т.к. эта проблема довольная частая на Самарах – решать ее приходится многим владельцам «четырок», причем работу приходится выполнять своими руками.

Источник

Решение #1 — Регулировка замка

При нормальной работе замка дверцы багажника проблема с произвольным его открытием на кочках не возникает. Т.к. регулировка установленного с завода замка проводится путем затягивания гаек, со временем они расслабляются и дверь перестает нормально держаться.

С плохо настроенным замком закрывания багажника возникает проблема посторонних стуков и скрипов при движении. Если же открывается багажник на ВАЗ 2114 — следует проверить состояние замка и при необходимости отрегулировать его. Процесс регулировки проводится следующим способом:

  • Для плотного закрытия багажника нужно регулировать фиксатор, расположенный в центре полки багажного отсека;
  • В конструкции фиксатора предусмотрены регулировочные пластины. Отвернув два болта крепления фиксатора можно изменить его положение и при необходимости добавить пластину;
  • При тугом закрытии багажника или ненадежной фиксации можно повторить процедуру и разместить фиксатор по-другому.

Полезно: Не закрывается багажник — что делать?

Для проведения процедуры регулировки замка пригодится следующий инструмент: ключ на «8», отвертка и при необходимости регулировочные пластины.

Важно. Помимо расслабленного крепления фиксатора причиной неплотного закрывания багажника и его произвольного открывания может стать язычок на замке, который соскакивает со шплинтов.

Пружинка в конструкции отвечает за его нормальную работу, поэтому слетевший язычок замка может стать причиной неисправности. Обратная установка языка в штифты восстановит функцию замка.

Машина сама закрывает двери

Недавно заезжал на мойку, по привычки оставил ключ в замке и удалился в комнату отдыха… А у моей машины есть фишка — 2й раз когда закрываешь водительскую дверь она закрывается сама и закрывает ЦЗ. Поэтому я привязал замок от двери к ключам от дома и особо не страдал. Дак вот после мойки подходит ко мне мойщица и говорит что бы ключ больше в замке не оставлял, ибо машина закрылась вскрывать пришлось — ладно хоть опыт уже в этом есть О.о После этого полез в интеренты читать что могла быть причной… кто то мне сказал заменить пружинку на личинке (она у меня как раз не работала) посему дальше читать не стал, а зря.

Меняем пружинку личинки замка:

1.снимаем обшивку двери 2. отрываем 2 тяги (пальцы до сих пор болят(() 3. откручиваем 2 болта на 8 ключь — один внутри двери другой над защелкой 4 матерясь и оттягивая ручку, выковыриваем ее из двери. 5.достаем из круглой пластмасски железный штрек, и снимаем ее 6 вставляем новую пружинку, там снизу 2 большие прорези и одна малькая вот на больше натягиваем пружинку:

7. проверяем ключем как все работает, я же еще и перевернул личинку (аккуратно достаем и обратно)

8. Ставим обратно круглую фиовину

Чтож, поехал купил его, хотел купить еще и безшумный замок но они только парами продавались (на пассажирской у меня такой уже стоит. поэтому ограничился только механизмом. Но вот засада, болты которые держали внешнюю защелку и внутренний механизм не хотели откручиваться (а у меня были дурацкие звездочки) как не пытался я «звездочным» шестигранником открутить, он тупо срывался. Тогда я попытался выбить ударной отверткой, тоже жопа. начал выпиливать болгаркой шляпку — хрень. Короче ка надо — делаем разрез вдоль всего дамка по болтам и идем за новым замком и ботами.

После снятия замка и покупки нового (болтов кстати не было, и пришлось потом ехать в другой конец города) стал отцеплять тяги от внутреннего механизма. 1. снимаем черную шайбочку-фиксатор с тяги на открывашку в салоне 2. тяги тоже если еще не сняли. 3. вроде можно доставать. (что то подзабыл) 4. перекидываем все со старого на новый (не забудьте про ЦЗ я про него забыл и опять механизм доставал…) 5. собираем все как можем… 6. регулируем тяги. Кстати, когда я второй раз достав механизм, плюнул и достал месте с тягой на открывалку салонную, она погнулась но потом вернув на место обратно, выпрямил.

Дальше меня ждало это:

Зачистил ржавчину, (дрель с насадкой) намазюкал на все это авто пластелин (якобы еще и ржавчину останавливает) причем не просто намазюкал, а заделал все нижние дыры (3шт.) и в дверь налил немного цинкоря. покатаюсь пару недель и посмотрю что там будет. Кстате помните писал что палец повредил? Дак вот обрабатывая цинкорем — он мне попал на больной палец (ноготь немного сбил) блииин выл и метерился пол часа, что бы убрать эту хрень стал ртом отсасывать и сплывать (как яд) блиииин от этого вкуса на голодный жилудок стало подташнивать и даже чуть не тошнить… Короче если есть ранки на коже — не допускайте попадания на них цинкоря.

доделал. можно ехать отдыхать.

Итог. после еще 30 минут шаманства с тягами — все стало норм.

Источник

Открывается дверь багажника 2109 на ходу

Закрывается дверь хорошо,открыть руками не получается,люфта никакого нет,пробовал двигать в разные положения и защелку и сам замок,всё бесполезно.Даже закрытие на ключь не помогает.

Попробовал напильником подправить,тоже безрезультатно

Кто сталкивался с такой проблемой,поделитесь опытом.

Регулировка багажника ВАЗ поможет избавиться от надоедливого громыхания в задней части автомобиля во время поездки. У многих автолюбителей, которые купили одну из моделей ВАЗ, возникает вопрос: а что делать с этим шумом? Попытки сменить замок чаще всего приводят к неудаче, ничего не меняется. Какие меры стоит предпринять в таком случае?

Почему открывается багажник на ваз 2114

Как открыть ВАЗ 2114 без ключа? У каждого в жизни могут быть ситуации, когда по несуразной случайности ключи от машины остаются снутри захлопнувшегося автомобиля. Обычно, запасной набор ключей находится вне зоны досягаемости (дома, на работе, на другом конце городка) либо совсем отсутствует. Что делать в таком случае горе-автомобилисту без посторонней помощи слесаря – разглядим дальше в нашей статье.
Творение российского автопрома – в лице ВАЗ 2114, в отличие от более ранешних его предшественников, обустроено цилиндрическими заглушками на двери, что исключает вариант открывания двери с помощью веревки либо лески. В данном случае нам на выручку придет обычная железная проволока.

Итак, последовательность действий будет следующей:

  1. Ни для кого не тайна, что плотность салона ВАЗ 2114 достигается методом использования резинового уплотнителя стекла. Для фиксации стекла уплотнитель прокладывается у его основания: меж каркасом двери и конкретно оконным стеклом. Чтоб просочиться вовнутрь машины нам нужно аккуратненько поддеть край уплотнителя (со стороны замыкающего механизма) и вытянуть его из паза. Поддевать материал удобнее всего узким плоским предметом (пилочкой для ногтей, плоской отверткой либо узеньким перочинным ножиком). Вытаскивать весь уплотнитель совершенно необязательно, ведь для последующих манипуляций нам будет довольно и нескольких см свободного места.
  2. Дальше нам пригодится отыскать подходящий отрез металлической проволоки. По длине она должна быть не меньше высоты двери. На конце прутка нужно сделать загиб длинноватой 2-3 см под углом 45 0 .
  3. Сейчас можно приступать конкретно к самой процедуре «вскрытия». В приготовленную заблаговременно дверную щель, просовываем загнутый конец проволоки до столкновения с «преградой». Обычно это и есть запирающий механизм. Далее нужно плавненько крутить, продвигать, смещать проволоку, чтоб отыскать путь обхода замка. Когда вы почувствуете, что пруток «провалился», нужно осторожно сдвинуть проволоку, чтоб изогнутый конец зацепился за рычаг механизма запирающего устройства. Аккуратненько потяните проволоку ввысь, чтоб открыть двери.

Регулировка багажника ВАЗ поможет избавиться от надоедливого громыхания в задней части автомобиля во время поездки. У многих автолюбителей, которые купили одну из моделей ВАЗ, возникает вопрос: а что делать с этим шумом? Попытки сменить замок чаще всего приводят к неудаче, ничего не меняется. Какие меры стоит предпринять в таком случае?

Возникновение проблемы

Новомодный дизайн кузова многих моделей ВАЗ стал началом проблем. Во многих автомобилях владельцы замечают неприятные шумы и хлопки с задней стороны кузова. Эти громкие звуки раздаются, когда машина проезжает по неровностям и дверка багажника начинает стучать. Скорее всего, этот недочет получился в результате того, что тест автомобиля проводился в пригодных для поездки условиях — на ровном дорожном покрытии. В идеальных условиях трудно заметить неправильное положение запорной площадки или штока. Кроме того, зазор обычно появляется только после поездки по некачественному покрытию из-за вибрации, возникающей в стыках.

Еще одна причина — износ механизма закрывания. Из-за этой проблемы открывается багажник на ходу ВАЗ 2114. Такая же ситуация возникает и у других моделей. Это происходит из-за того, что запорный зуб замка или сломался, или почти полностью стерся. Казалось бы, что здесь такого, ведь можно взять и поменять замок на новый. Но проблема останется, если не изменить подход к ней. Основной замочный механизм закрывания нужно заменить на устройство другого типа.

Также причинами того, что багажник самопроизвольно открывается во время движения автомобиля, могут стать поломка силуминовых деталей или износ уплотнителя.

В любом случае придется менять механизм, но на что?

Регулировка замка багажника

Эксплуатация автомобиля со сбитыми настройками замка серьезно усложняет закрытие багажного отсека. При неправильной регулировке для закрытия крышки приходит прилагать серьезные физические усилия, что чревато повреждением креплений, стекла или газовых упоров. Попытки с силой закрыть крышку не приведут к нормальному срабатыванию замка, поэтому требуется провести регулировку. Наличие пошаговой инструкции позволит провернуть эту процедуру за считанные минуты.

Полезно: Объем багажника ВАЗ 2114

На фото ниже изображены регулировочные пластины, которые позволяют выставить оптимальное положение крышки. Если их полностью убрать — закрыть дверцу не получится. Если же положить несколько пластин — образуется люфт. В это ситуации нужно искать золотую середину.

Конструкция замка на «четырке» предполагает наличие так называемого «клыка», который замыкает дверцу багажника в одном положении. Неисправность этого «клыка» вызвана качеством материала, из которого он изготовлен. Силуминовые замки в «четырке» — явный просчет инженеров. При езде по плохим дорогам и неаккуратному закрыванию крышки часто происходит обламывания защелки. В случае, если все элементы конструкции на месте, а дверь не закрывается — следует провести регулировку.

Для самостоятельного выставления зазоров замка понадобится следующий инструмент:

  • Отвертка;
  • Ключ на 8;
  • При необходимости плоскогубцы.

Пошагово процесс регулировки сбитых настроек выглядит так:

  • Снимите декоративную пластиковую накладку с крышки багажника;
  • Отверните гайку крепления, запирающего устройства ключом на «8», после чего отсоедините его;
  • Часто для восстановления нормально закрывания двери нужно просто затянуть гайки устройства. Также не лишним будет проверить состояние пружины. Если она растянута — замените ее;
  • Далее переходите на нижний элемент конструкции — фиксатор. Отверните гайки крепления фиксатора вместе с пластинами. Проведите манипуляции с правильным выставлением фиксатора и при необходимости проверьте закрывание несколько раз.

При наличии механических поломок в замке его следует полностью заменить. Личинка внутри устройства также не поддается ремонту, поэтому лучше под рукой иметь новый механизм.

Понимание того, почему не закрывается крышка багажника на ВАЗ 2114 появится только после снятия обшивки и проверки состояния конструкции. Без снятия декоративной пластиковой накладки можно лишь визуально определить наличие неисправности. Также для надежности крепления можно подтянуть гайки защелки.

Если же состояние конструкции в норме — проверьте состояние петли на пороге багажника. При сильных захлопываниях дверцы возможен риск помять либо полностью обломить эту петлю.

В случае ее поломки решать проблему придется с помощью сварки или покупки новой петли. Также по причине плохо отрегулированного устройства случаются ситуации, когда открывается багажник на ходу на ВАЗ 2114. Это решается проверкой состояния пружины, «клыка» и петли. Посторонние звуки и неплотное прилегание дверцы — результат сильного износа прилегающих уплотнителей на кузове. Их стоимость невелика, поэтому периодически можно проводить их замену.

Варианты замены

Первый вариант банален до невозможности — купить аналогичный замок. Причем понадобится купить полностью весь замок, а не отдельную его деталь, ведь конструкция механизма неразборная. Замена производится при полном демонтаже старого замка. Это решение стоит рассматривать как временное, так как технология производства та же, и проблемы останутся. Со временем придется менять и новый замок. Единственная положительная сторона такого решения — это вполне дешево.

Второй вариант предполагает полную замену механического замка на электрический контролируемый привод. Что это дает?

Установка такой системы — не самое дешевое удовольствие, зато окончательный результат действительно порадует пользователя. Электронный привод куда удобнее в обращении и является надежной заменой механическому аналогу.

Демонтаж старого замка

Перед заменой придется демонтировать старый механизм закрывания, а это не так просто.

В качестве примера будет взята модель ВАЗ 2114.

В работе пригодятся такие инструменты:

Последовательность замены следующая:

Если вам ближе экономный вариант замены на новый механический замок, то его монтаж производится в обратном порядке по описанию.

Установка привода

Регулировка положения крышки багажника возможна, если вместо механического замка установить электронное устройство, в данном случае — привод. Для его монтажа понадобятся:

Устанавливаем привод на подготовленное место, согласно инструкции. Далее придется внести несколько поправок в конструкцию:

Открывание багажника ВАЗ производится при помощи нажатия кнопки, которую можно установить в салоне.

Регулировка электронного устройства производится по вложенной инструкции. Все остальные нюансы, которые стоит учесть при монтаже устройства в моделях ВАЗ, были указаны.

Как открыть ВАЗ 2114 без ключа? ВИДЕО

Творение российского автопрома – в лице ВАЗ 2114, в отличие от более ранешних его предшественников, обустроено цилиндрическими заглушками на двери, что исключает вариант открывания двери с помощью веревки либо лески. В данном случае нам на выручку придет обычная железная проволока.

Итак, последовательность действий будет следующей:

Источник

Типичные проблемы с открыванием дверей на ВАЗ 2114

Если не открывается дверь ни изнутри, ни снаружи ВАЗ 2114, то потребуется регулировка отдельных элементов конструкции. Водительская дверца больше других подлежит износу. Заклинить эта кузовная часть может из-за неисправности замка или евроручки.

Мастера утверждают, что за автомобилем требуется регулярный уход и периодическая диагностика неисправностей. Эти действия позволят предупредить поломку или продлить жизнь отдельным элементам ТС.

Причины проблем с открыванием двери

Если замечена некорректная работа конструкции ВАЗ 2115 и при этом не открывается задняя дверь снаружи, то причина скрывается в замыкающем механизме или плохой регулировке дверного фрагмента. На необходимость ремонта указывают следующие факторы:

Особого внимания требуют зазоры, петли, внутренняя начинка двери, замок и ручка. Проводится осмотр внешнего вида автомобиля в закрытом и открытом состоянии. Также выясняется, есть ли перекос или иные изменения кузовной формы. Дверцы должны находиться на одном уровне, диаметр зазоров составлять не более 1–2 см. Изучив состояние петель, проводится поиск механического повреждения, проверяется работоспособность открывающего механизма, работа личинки замка.

Если автомобиль побывал в аварии, то регулировка выполняется после рихтовки или замены поврежденных частей.

Регулировка крышки багажника

Поговорив о том, как заменить дверь своими руками, расскажем и о том, как отрегулировать крышку багажника на ваз 2114 после ее установки.

Проверка личинки замка багажника ваз 2114

Чтобы это сделать, потребуется:

  • в закрытом состоянии наметить примерное место симметричного расположения замка и его фиксатора;
  • ослабить крепежные элементы, после чего зафиксировать замок и его ответную часть в новом положении (затягивать крепеж «на полную» не следует — достаточно лишь того, чтобы детали замка сохраняли свое положение);
  • проверить работоспособность багажника — если он открывается и закрывается, отпирается и запирается без проблем, то следует окончательно зафиксировать положение замка, если же возникают трудности или наблюдается перекос — крепеж следует ослабить и скорректировать положение замка и фиксатора, после чего повторить проверку.

Таким образом, самостоятельно отремонтировать или заменить крышку багажника на ВАЗ 2114 может практически каждый водитель. Самое главное — не откладывать это мероприятие «на потом», поскольку при появлении первых признаков перекоса или трудностей при запирании, можно обойтись простой регулировкой замка, тогда как при лопнувшем фиксаторе потребуется замена уже всего устройства.

Замок: ремонт, разблокировка, сборка

Если не открывается задняя или другая дверь на ВАЗ 2114, то работать придется из салона. Важно позаботиться об освещении. Чтобы открыть дверцу, заменить или разблокировать замок, предусмотрена следующая инструкция:

Далее проверяется состояние сердцевины. Если зубцы надломлены или деформированы, то их замена позволит разблокировать механизм. В противном случае потребуется съем цилиндра, установка новой детали. Алгоритм ремонтных работ:

Если корпус замка не деформирован, то выполняется починка или замена личинки. Сбор осуществляется в обратном порядке.

Замена крышки своими руками

Для того, чтобы снять дверь багажника, потребуются:

  • вороток;
  • набор торцевых головок;
  • шлицевая отвертка;
  • набор рожковых ключей.

Перед тем, как приступить к работе, следует отключить клемму массы (минусовую) от аккумуляторной батареи, дабы исключить возможность короткого замыкания.

Порядок замены

Сама замена крышки багажника ваз 2114 выполняется в следующем порядке:

  1. Открыть дверь багажника и зафиксировать ее подпоркой подходящего размера.
  2. Поддеть плоской отверткой место крепления верхнего шарнира газонаполненного упора, отжать его внутрь багажника и отсоединить.
    Снимаем верхнее крепление багажника ваз 2114
  3. Поддеть плоской отверткой нижнее крепление газонаполненного упора и также отсоединить его.
    Снимаем газовый упор
  4. Аналогичным способом демонтировать второй газовый упор.
  5. Выкрутить крепления и снять кронштейны, служащие для крепления упоров.
    Выкручиваем кронштейны
  6. Проверить состояние и прямолинейность самих упоров — если они имеют изгиб или деформацию, то следует приобрести новые и во время обратной сборки установить их.
  7. При помощи шлицевой отвертки либо специального съемника поддеть и извлечь 10 пистонов, крепящих обшивку двери задка.
  8. Снять обшивку.
    Снимаем обшивку
  9. Отсоединить все подключенные к двери багажника клеммы и колодки проводов.
    Отсоединяем клеммы
  10. Извлечь жгуты проводов из крышки.
    Извлекаем провода
  11. Демонтировать крепления накладки багажника.
  12. Выкрутить крепежные элементы замка и вынуть замок.
  13. При помощи съемника либо плоской отвертки поддеть и извлечь несколько пистонов, фиксирующий задний край потолочной обшивки салона.
  14. Загнуть отсоединенный край обшивки, дабы он не мешал дальнейшему демонтажу крышки.
  15. В открывшейся технологической полости найти гайку, крепящую клемму, и выкрутить ее (лучше всего использовать торцевой ключ или головку с удлинителем).
  16. Снять клемму.
    Снимаем клемму
  17. С каждой стороны верхней задней части салона найти и выкрутить по паре крепежных гаек, удерживающих петли багажника.
    Откручиваем петли крышки багажника
  18. Демонтировать крышку багажника.

При отключении колодок жгутов проводов, подходящих к багажнику, их обязательно следует пометить цветными маркерами или изолентой, чтобы избежать возможных проблем при их подключении.

После того, как дверь багажника будет снята, следует внимательно осмотреть состояние ее навесок — если они или их крепежные элементы перекошены либо имеют трещины, то следует выполнить замену.

Производится она следующим образом:

  1. Снять прокладки с обеих навесок.
    Снимаем прокладки навесок
  2. Торцевым ключом либо головкой с удлинителем выкрутить пару крепежных болтов, удерживающих петли в двери.
    Выкручиваем крепежные болты петель
  3. Демонтировать навески и установленные под ними прокладки.
    Демонтируем петли с прокладками
  4. Установить новые прокладки и петли, после чего зафиксировать их.

Обратная сборка и установка двери багажника производится точно в таком же порядке, что и разборка, но в обратной последовательности.

Профилактика заклинивания дверей

Основная причина поломки: длительная эксплуатация, но срок использования детали сокращается, если водитель не проводит профилактические работы. Основные моменты:

Благодаря этим действиям улучшается фиксация. Смазки с антикоррозийным эффектом консервируют, сохраняют эластичность деталей.

Особенно актуальна процедура перед зимним сезоном, когда обработка исключает примерзание механизма во время попадания влаги. Весенняя профилактика минимизирует разрушение механизма дверей от ультрафиолета.

Источник

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]