Почему Веста универсал намного дороже Lada Vesta седан?

13 октябрь 2017 Лада.Онлайн 183 312 24
Недавно АВТОВАЗ представил две версии универсала Лада Веста. Несмотря на то, что эти два автомобиля очень похожи, они имеют ряд отличительных особенностей. Мы решили поставить Lada Vesta SW (простой универсал) против «кросса», сравнить эти две модификации и найти главные отличия.

Отличия в технических характеристиках

ПараметрLada Vesta SWLada Vesta SW Cross
Габариты (длина x ширина x высота)4410 x 1764 x 15124424 x 1785 x 1532
Снаряженная масса1280..1350 кг1280..1350 кг
Дорожный просвет178 мм203 мм
Шины185/65 R15 и 195/55 R16205/50 R17

Более крупные габариты кузова у кросс-версии связаны с наличием оригинального обвеса.

Отличия в подвеске:

  • Lada Vesta SW — задние пружины универсала (по сравнению с седаном) нарастили на 9 мм.
  • Lada Vesta SW Cross — другие амортизаторы и пружины, другие настройки подвески. Колея шире на 14 мм.

Тест-драйв Лада Веста с «механикой»

Подробности Категория: Тест-драйв Опубликовано 27.12.2015

Вчера в Набережных Челнах прошла презентация Лада Веста. Мы прошли первый в Набережных Челнах тест-драйв Лада Веста с «механикой». О впечатлениях — далее.

Напомним, недавно мы рассказывали о своих эмоциях после тест-драйва Лада Веста с «роботом» в Казани. Вчера мы побывали в автосалоне «Авто-1», где прошла презентация новинки в Набережных Челнах. В ходе презентации велась запись на тест-драйв Лада Веста на «механике». Разумеется, мы не могли упустить возможность сравнить Ладу Веста с «роботом» и МКПП.

Вот на этой белой красавице нам и предстояло прокатиться.

На фоне других тестовых машин Лада Веста выглядит особняком.

Короткая процедура оформления документов и мы отправляемся на тест-драйв.

Об удобстве и настройках рабочего места за рулем Весты мы уже подробно рассказывали ранее.

На этот раз нам досталась машина в комплектации «Comfort» — это средняя комплектация: без камеры заднего вида, сенсорного монитора и др. опций.

Автомобиль оснащен ВАЗовским двигателем 1,6 литра мощностью 106 л.с. В паре с ним работает новая пятиступенчатая механическая коробка передач, созданная АВТОВАЗом в партнерстве с альянсом «Рено-Ниссан».

Немного прогрев машину, отправляемся в поездку.

Что сказать о «механике» на Весте? Она качественно отличается от всего того, что было раньше на машинах Лада. Ходы рычага не сказать чтобы очень короткие, но четкие. Сам рычаг удобно ложится в руку.

На Весте применена коробка передач с тросиковым приводом. Вы скажете, что коробки передач с тросиковым приводом уже давно устанавливаются на тех же Калинах и Грантах. Да, но даже по сравнению с ними «механика» на Весте более четкая, а переключаются передачи мягче.

Но самое приятное отличие «механики» на Лада Веста — это звук. Вернее, его отсутствие. Все, кто хоть немного ездил на автомобилях Лада, наверняка не могут забыть эти трансмиссионные звуки — гул и вой, особенно на 2-й передаче.

Подсознательно, мы ожидали такого же и от Весты. К счастью, ошиблись. Даже при переключении с 3-й на 2-ю передачу с перегазовкой, при отпускании сцепления коробка не издает никаких звуков. Да и шум мотора не досаждает водителю и пассажирам. Все это окончательно стирает из головы мысль, что ты едешь на отечественном автомобиле.

Кстати, привод сцепления здесь тоже отличается от традиционного на ВАЗовских переднеприводных машинах. Здесь уже не тросиковый, а гидравлический привод сцепления. Педаль имеет достаточно длинный ход и позволяет обращаться с ней довольно небрежно — автомобиль все-равно трогается плавно и без рывков. Опять-таки, вспомним владельцев Калин, Приор и Грант. Помните этот противный щелчок при отпускании педали сцепления? Так работает механизм автонатяжителя троса сцепления, установленный на педали сцепления. Так как на Весте привод сцепления гидравлический, то троса, а значит и щелкающего механизма, тоже нет. Еще один плюс к акустическому комфорту в салоне.

Как мы и ожидали, «механика» на Весте позволяет очень точно дозировать тягу. Она намного лучше «робота» реализует потенциал 106-сильного двигателя. Можно ехать экономно, переключаясь на средних оборотах двигателя, а можно спокойно разгоняться на 2-й передаче до 60-70 км/ч. Даже при таком разгоне звук двигателя в салон доходит приглушенным — за шумоизоляцию моторного отсека Весте ставим твердую «пятерку».

Отлично показала себя и система защиты от отката — при включении передачи и отпускании педали тормоза автомобиль еще 2 секунды удерживается в неподвижном состоянии, что позволяет тронуться без отката даже неопытным водителям.

Подведем итоги. Как мы и думали, Лада Веста на «механике» понравилась нам больше, чем с «роботом». Она и дешевле «роботизированной» версии, и более приятная в управлении.

Чем отличаются универсалы в комплектациях

Дополнительные опции, которые есть только у Lada Vesta SW Cross:

  • Оригинальный внедорожный обвес.
  • Цвет кузова «Марс» (оранжевый, 130).
  • Цвет интерьера (оранжевая отделка).
  • Декоративная насадка выпускной трубы.

Комплектации модельного ряда Лада Веста

Standard 1.6 лComfort 1.6 лComfort Image 1.8 л /106Luxe1.8 л
Classic 1.6 лComfort 1.6 л (106 л.с.)Comfort Image 1.8 лLuxe1.6 л
Classic Start 1.6 лComfort 1.8 лComfort Multimedia 1.6 лLuxe Multimedia 1.6 л
Classic Start 1.6л/106лс.Comfort 1.6 лComfort Multimedia 1.8лLuxe Multimedia 1.6 л
Classic Start 1.6 л АМТComfort Image 1.6 лLuxe 1.6 лLuxe Multimedia 1.8 л
Luxe Multimedia 1.8 лLuxe Multimedia 1.6 лLuxe Prestige 1.6 лLuxe Prestige 1.8 л
Luxe Prestige 1.8 лExclusive 1.8 лExclusive 1.8 л

Разница в цене

Стоимость универсалов:

  • Lada Vesta SW от 639 900 до 804 900 рублей.
  • Lada Vesta SW Cross от 755 900 до 847 900 рублей.

Располагая суммой около 760 тыс. рублей, покупатель начинает задумываться, какой из двух универсалов лучше купить:

  • Lada Vesta SW 1.8л с МКПП в комплектации Luxe Multimedia за 761 900 рублей.
  • Lada Vesta SW Cross 1.6л с МКПП в комплектации Luxe за 755 900 рублей.

Обычный универсал будет иметь:

  • Более мощный двигатель.
  • Мультимедийную систему с навигацией 7».
  • Камеру заднего вида.

Обычный универсал не будет иметь:

  • Оригинальный обвес.
  • Цвет кузова «Марс».
  • Оранжевую отделку салона.
  • Насадку выхлопной трубы.
  • Увеличенный клиренс.
  • Другую подвеску (отличную от седана).
  • Литые диски R17 (будут стоять R16).

Особенности интерьера Лада Веста СВ

По Лада Веста СВ фото-характеристика интерьера пока отсутствует, но наверняка в дизайне будут прослеживаться моменты предыдущего поколения. Например, украшением салона снова станут цветные вставки, наблюдающиеся на креслах, дверях и передней панели. Это делает модель любой комплектации Лада Веста СВ яркой, но может отразиться на стоимости. По примерным подсчетам, обвесы, накладки и прочие девайсы обойдутся более чем в 50 тыс. рублей. Но возможно, что такая доплата будет вполне оправданной.

Накладки на дверях и панели и вставки на сидениях идут в одном тоне с кузовом. По заказу могут сделать более спокойный салон.

Усовершенствование настигло и переднюю панель. Теперь она обладает более плавными формами и имеет более богатое оснащение. У доски приборов усовершенствовалась светодиодная подсветка. Не изменилось расположение органов управления мультимедийной системой с навигацией и цветным семидюймовым дисплеем, а также климатического устройства.

Интерьер и оборудование салона

Модели
Лада Веста
StandardClassicComfortLuxeExclusive
Подголовники задних сидений+++++
Бортовой компьютер+++++
Указатель текущей передачи+++++
Заднее сиденье с раскладной спинкой+++++
Тканевая обивка сидений+++++
Розетка 12V+++++
Регулируемая рулевая колонка+++++
Воздушный фильтр салона+++++
Легкая тонировка стекол+++
Складной ключ+++
ЦЗ с ДУ+++++
Электр. стеклоподъемники передних дверей+++++
Аудиоподготовка+++

Технические характеристики каждой из модификаций

Модельный рядДвигательКПППриводРазгон
Сек.
СкоростьРасход
г / т/ с
Цена
в рублях
Standardбен. 1.6 л. 106 л.с.MTПередний11.2182 км/ч9.3 | 5.5 | 6.9594 900
Classicбен. 1.6 л. 106 л.с.MTПередний11.2182 км/ч9.3 | 5.5 | 6.9614 900
Classic Startбен. 1.6 л. 106 л.с.MTПередний11.2182 км/ч9.3 | 5.5 | 6.9639 900
бен. 1.6 л. 106 л.с.AMTПередний14.1182 км/ч9.0 | 5.3 | 6.6664 900
бен./газ 1.6 л. | 106 л.с.MTПередний11.8/12.9182 км/ч10.1/8.1 | 6.0/
5.2 | 7.5/6.3
809 900
Comfortбен. 1.6 л. 106 л.с.MTПередний11.2182 км/ч9.3 | 5.5 | 6.9667 900
бен. 1.6 л. 106 л.с.AMTПередний14.1182 км/ч9.0 | 5.3 | 6.6692 900
бен. 1.8 л. 122 л.с.MTПередний10.2182 км/ч9.5 | 6.2 | 7.4702 900
бен./газ 1.6 л. | 106 л.с.MTПередний11.8/12.9182 км/ч10.1/8.1 | 6.0/
5.2 | 7.5/6.3
837 900
Comfort Imageбен. 1.6 л. 106 л.с.MTПередний11.2182 км/ч9.3 | 5.5 | 6.9690 900
бен. 1.8 л. 122 л.с.MTПередний10.2182 км/ч9.5 | 6.2 | 7.4725 900
бен. 1.8 л. 122 л.с.AMTПередний12.1182 км/ч9.3 | 6.0 | 7.2750 900
Comfort Multimediaбен. 1.6 л. 106 л.с.MTПередний11.2182 км/ч9.3 | 5.5 | 6.9695 900
бен. 1.6 л. 106 л.с.AMTПередний14.1182 км/ч9.0 | 5.3 | 6.6720 900
Luxeбен. 1.6 л. 106 л.с.MTПередний11.2182 км/ч9.3 | 5.5 | 6.9730 900
бен. 1.8 л. 122 л.с.MTПередний10.2182 км/ч9.5 | 6.2 | 7.4765 900
бен./газ 1.6 л. | 106 л.с.MTПередний11.8/12.9182 км/ч10.1/8.1 | 6.0/5.2 | 7.5/6.3900 900
Luxe Multimediaбен. 1.6 л. 106 л.с.MTПередний11.2182 км/ч9.3 | 5.5 | 6.9758 900
бен. 1.6 л. 106 л.с.AMTПередний14.1182 км/ч9.0 | 5.3 | 6.6783 900
бен. 1.8 л. 122 л.с.MTПередний10.2182 км/ч9.5 | 6.2 | 7.4793 900
бен. 1.8 л. 122 л.с.AMTПередний12.1182 км/ч9.3 | 6.0 | 7.2818 900
бен./газ 1.6 л. | 106 л.с.MTПередний11.8/12.9182 км/ч10.1/8.1 | 6.0/5.2 | 7.5/6.3928 900
Luxe Prestigeбен. 1.6 л. 106 л.с.MTПередний11.2182 км/ч9.3 | 5.5 | 6.9776 900
бен. 1.8 л. 122 л.с.MTПередний10.2182 км/ч9.5 | 6.2 | 7.4811 900
бен. 1.8 л. 122 л.с.AMTПередний12.1182 км/ч9.3 | 6.0 | 7.2836 900
Exclusiveбен. 1.8 л. 122 л.с.MTПередний10.2182 км/ч9.5 | 6.2 | 7.4844 400
бен. 1.8 л. 122 л.с.AMTПередний12.1182 км/ч12.1594 900

Ссылка по теме:
Обновления карт в навигаторе СитиГид на автомобиле Лада Веста

*цены указаны состоянием на 04.04.2019 года.

Безопасность и системы

КомплектацииStandardClassicComfortLuxeExclusive
Подушка безопасности водителя+++++
Подушка безопасности пассажира+++++
Фиксация
детских сидений ISOFIX
+++++
Блокировка задних дверей от детей+++++
Автоматическое запирание дверей при старте+++++
Автоматическое включение аварийки
при экстренном торможении
++
Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении+++++
Иммобилайзер+++++
Охранная сигнализация++
ЭРА-ГЛОНАСС+++++
ABS, EBD+++++
BAS+++
ESC+++++
TCS+++++
HSА+++++
ЭУР++
Регулировка ремней безопасности по высоте++
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]