Тем, кто интересуется вопросом покупки автомобиля «Лада Приора» универсал, технические характеристики кузова, двигателя и подвески одинаково важны. «Лада Приора» — прямой наследник и продолжатель флагманского семейства моделей ВАЗ 2110 Волжского автозавода. В конструкцию машины было внесено несколько сотен изменений, поэтому модели ВАЗ-2170, ВАЗ-2171 и ВАЗ-2172 (седан, универсал и хэтчбек соответственно) принято считать отдельным семейством. Первые седаны поступили в продажу в 2007 году, а универсалы — в 2009. Lada Priora универсал — это самый практичный и вместительный автомобиль в семействе. В конце 2015 года АвтоВАЗ прекратил выпуск и приём заказов на эту модель.
Тех. характеристики
Lada (ВАЗ) 2170 (Priora) (2007(2013)) 2013 – н.в. гг.
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
Lada (ВАЗ) 21703 (Priora) | седан (4 дв.) | 1596 см3 | 98 л.с. | 03.2013 – н.в. |
Lada (ВАЗ) 21703 (Priora) | седан (4 дв.) | 1596 см3 | 106 л.с. | 03.2013 – н.в. |
Lada (ВАЗ) 21713 (Priora) | универсал (5 дв.) | 1596 см3 | 98 л.с. | 2013 – н.в. |
Lada (ВАЗ) 21713 (Priora) | универсал (5 дв.) | 1596 см3 | 106 л.с. | 2013 – н.в. |
Lada (ВАЗ) 21723 (Priora) | хэтчбек (5 дв.) | 1596 см3 | 98 л.с. | 2013 – н.в. |
Lada (ВАЗ) 21723 (Priora) | хэтчбек (5 дв.) | 1596 см3 | 106 л.с. | 2013 – н.в. |
Lada (ВАЗ) 21728 (Priora) | хэтчбек (3 дв.) | 1596 см3 | 98 л.с. | 2013 – н.в. |
Lada (ВАЗ) 21728 (Priora) | хэтчбек (3 дв.) | 1596 см3 | 106 л.с. | 2013 – н.в. |
Lada (ВАЗ) 2170 (Priora) (2007) 2007 – 2013 гг.
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
Lada (ВАЗ) 21701 (Priora) | седан (4 дв.) | 1596 см3 | 81 л.с. | 04.2007 – 2013 |
Lada (ВАЗ) 21702 (Priora) | седан (4 дв.) | 1596 см3 | 89 л.с. | 03.2007 – 2013 |
Lada (ВАЗ) 21703 (Priora) | седан (4 дв.) | 1596 см3 | 98 л.с. | 04.2007 – 2013 |
Lada (ВАЗ) 21713 (Priora) | универсал (5 дв.) | 1596 см3 | 98 л.с. | 05.2009 – 2013 |
Lada (ВАЗ) 21721 (Priora) | хэтчбек (5 дв.) | 1596 см3 | 81 л.с. | 02.2008 – 2013 |
Lada (ВАЗ) 21722 (Priora) | хэтчбек (5 дв.) | 1596 см3 | 89 л.с. | 05.2009 – 2013 |
Lada (ВАЗ) 21723 (Priora) | хэтчбек (5 дв.) | 1596 см3 | 98 л.с. | 02.2008 – 2013 |
Lada (ВАЗ) 21728 (Priora) | хэтчбек (3 дв.) | 1596 см3 | 98 л.с. | 01.2010 – 2013 |
Посмотреть технические характеристики других моделей Lada (ВАЗ) / Лада (VAZ)
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобилей Lada (ВАЗ) 2170 (Priora) / Лада (VAZ) 2170 (Приора), выпускаемых с 1997 г.
Модификации Лада Приора
Лада Приора 1.6 AMT
Максимальная скорость, км/ч | 183 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.4 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1596 |
Мощность, л.с. / оборотах | 106/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 148/4200 |
Расход комби, л на 100 км | 6.6 |
Тип коробки передач | Роботизированная, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Лада Приора 1.6 MT
Максимальная скорость, км/ч | 176 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1596 |
Мощность, л.с. / оборотах | 87/5100 |
Момент, Н·м / оборотах | 140/3800 |
Расход комби, л на 100 км | 7.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Лада Приора 1.6 MT 106 лс
Максимальная скорость, км/ч | 183 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1596 |
Мощность, л.с. / оборотах | 106/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 148/4200 |
Расход комби, л на 100 км | 6.9 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Лада Приора 1.6 MT 98 лс
Максимальная скорость, км/ч | 183 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1596 |
Мощность, л.с. / оборотах | 98/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 145/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.9 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Силовой агрегат автомобиля
Возможны три варианта двигателя:
- 8-клапанный движок ВАЗ-2116, имеющий мощность 90 лошадиных сил;
- 16-клапанный мотор ВАЗ-21126 мощностью 98 лошадиных сил. Модификация универсала с двигателем 21126 (заводское обозначение ВАЗ 217130) — самая доступная на вторичном рынке;
- 16-клапанный двигатель ВАЗ-21127, выдающий мощность в 106 лошадиных сил, выигрывает по параметрам экономичности и надёжности.
Базовым двигателем модели «Лада Приора 2171» является бензиновый, четырёхтактный, четырёхцилиндровый (цилиндры расположены в ряд) 16-клапанный двигатель ВАЗ-21127 с распределённым впрыском. Этот двигатель появился после доработки мотора ВАЗ-21126 в части улучшения системы впуска. На ВАЗ 21127 вместо одного датчика массового расхода воздуха установлены два: абсолютного давления и температуры воздуха. Это позволило избавиться от известной проблемы предыдущей модели — колебаний частоты вращения коленвала на малых оборотах.
Объем этого мотора — 1596 кубических см, диаметр каждого из четырёх цилиндров — 82 мм, ход поршня — 75,6 мм, степень сжатия — 11. Октановое число используемого бензина — 95. Этот мотор развивает мощность до 106 лошадиных сил при скорости вращения коленчатого вала 5800 об./мин, а его максимальный крутящий момент составляет 148 Нм при 4200 об./мин. Очевидно, что характеристики ВАЗ «Приора» с двигателем 21127 на 8 лошадиных сил и на 3 Нм выше, чем у автомобиля той же марки с движком 21126.
Предельная скорость «Приоры» универсал с двигателем 21127 составляет 183 км/час, разгон до сотни возможен за 11,5 с при полной массе 1578 кг. Расход топлива в смешанном цикле — 6,8 л на 100 км, а на трассе расход топлива составляет 5,4 л на 100 км. Топливный бак вмещает 43 л горючего. Производитель заявляет ресурс двигателя в 200 тыс. км.
Технические характеристики Лада Приора седан 1.6 литра 8v 5-мкпп
Мощность мотора | 80 л.с. |
Крутящий момент | 120 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 12.5 с |
Макс. скорость | 172 км/ч |
Тип топлива | АИ-95 |
Расход в городе | 9.8 л |
Расход по трассе | 5.8 л |
Смешанный расход | 7.6 л |
Объем бака | 43 л |
Объем багажника | 430 л |
Лада Приора Универсал 2009 Универсал: характеристика, отзывы, тесты
Подробная хар-ка LADA Приора Универсал в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это — цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
Основные показатели Лада Приора Универсал 2009 Универсал характеристика LADA Приора Универсал
При таком объеме двигателя в 1596 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит «Скупой платит дважды».
Существуют другие названия или опечатки:
Лада Приора Универсал / LADA Приора Универсал
Приора Универсал: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
LADA Приора Универсал — начало выпуска 2009 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании LADA вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Этот универсал отлично подойдет главе многодетной семьи, любителям активного отдыха или дачникам. Само название кузова «универсал» говорит о том как подходит для всего данный тип. Среди существующих базовых цветов Приора Универсал вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели LADA Приора Универсал, среди которых представлены различные варианты сборки Приора Универсал: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Приора Универсал, которые непременно отразятся в цене Приора Универсал. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Приора Универсал или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Приора Универсал и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Приора Универсал. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Приора Универсал, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Приора Универсал, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Приора Универсал, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Приора Универсал, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Недостатки, поломки и проблемы Лада Приора 2170
Кузов
Стойкость кузова к коррозии слабая, ржавчина встречается уже на двухлетних машинах. Лакокрасочное покрытие тонкое, сколы образуются быстро и буквально сразу желтеют.
Салон
Салон начинает скрипеть с первых км пробега и со временем скрипы лишь усиливаются. Шумоизоляция здесь никакая, передние сидения неудобные, а еще сзади довольно тесно.
Но главной головной болью служит электрика. Ломается тут что угодно и когда угодно. Причем ремонт не гарантирует, что на следующий день это же не выйдет из строя вновь.
Двигатель
1.6-литровых силовых агрегатов было четыре, но их основные проблемы в общем схожи:
- выход из строя датчиков, а на новых моторах и электронной дроссельной заслонки
- обрыв ремня ГРМ из-за старости, клина одного из его роликов либо водяной помпы
- заедание термостата, с последующим перегревом двигателя и пробоем прокладки
- течи масла с попаданием его в свечные колодцы и запотевание сапуна вентиляции
Трансмиссия
Родная механика ВАЗ 2170 по сути является чуть усиленной версией коробки Лада 110 и славится нечеткими переключениями, стуком выжимного и слабыми синхронизаторами.
Новая мкпп ВАЗ 2180 с тросовым приводом надежнее и приятнее в своей эксплуатации. Робот ВАЗ 2182 получил о себе смешанные отзывы, читайте про него в отдельной статье.
Подвеска
Подвеска является сильной стороной автомобиля и идеально подходит для наших дорог. Надежность неплохая, первыми тут меняют рулевые наконечники и подшипники ступиц. Далее выходят из строя шаровые опоры и опорные подшипники стоек, но они недорогие.
Тормоза вполне нормальные, только нужно как можно скорее заменить родные колодки. Первые годы выпуска было очень много проблем с дефектным электроусилителем руля.
Габаритные размеры Приоры | PrioraPRO
Автомобили Лада Приора разработаны специально для динамичных и стремительных городских дорог. Внешний вид их отличается своей собранностью, универсальностью и резвостью. Габаритные размеры Приоры подчеркивают её индивидуальность – для каждой модели, будь то хетчбек, седан или универсал, разработаны свои собственные габариты:
— хетчбек по своей натуре, автомобиль более молодежный, за счет этого и более легкий и спортивный – его размеры: длина 4210 мм, ширина 1680 мм, высота 1435 мм;
— более увесистый седан имеет размеры: длина 4400 мм, ширина 1680 мм, высота 1420 мм;
— приземистый и солидный универсал соответствует следующим параметрам: длина 4340 мм, ширина 1680 мм, высота 1508 мм;
— красавец Сoupe, быстрый и динамичный, имеет габариты: длина 4243 мм, ширина 1680 мм, высота 1435 мм.
Габаритные размеры Лада Приоры мягко сочетаются со стилем её кузова. Это подчеркивается геометричными линиями, изящно выполненной решеткой радиатора, элегантными фарами как задними, так и передними. Добавляют уникальности открытые передние и задние арки колес, которые подтянуты к колесной арке задним бампером. Такое сочетание делает автомобиль приподнятым, обращающим на себя внимание.
Кроме этого, габаритные размеры на Приоре может уверенно сопоставить прекрасной аэродинамике. При движении на высоких скоростях, в автомобиле обеспечен баланс подъемных и прижимных сил на передней и задней осях, а коэффициент сопротивления воздуха в кузове седан равен 0,34, что соответствует уровню лучших мировых аналогов.
Во время краш-тестов, автомобиль Лада Приора, габаритные размеры которой достаточно невелики, в сравнении с авто её ценового сегмента, показала себя в лучшем виде: он соответствует последним европейским требованиям при боковом и фронтовом ударе. Абсолютная безопасность обеспечивается с помощью ремней безопасности для каждого пассажира, подушкой безопасности водителя, а в комплектации «люкс» еще и переднего пассажира.
Также в Приоре были улучшены боковые стойки, пороги пола, установлены стальные брусья безопасности дверей. В обивку дверей встроены специальные демпфирующие вставки, которые позволяют обеспечить повышенную безопасность при боковом ударе.
При возможном столкновении на невысоких скоростях, безопасность переднего пассажира увеличивается, благодаря мягкой накладке на панели приборов.
Технические характеристики
Ниже поговорим о каждом элементе Лады Приоры отдельно, а именно рассмотрим в отдельности кузов, двигатель, багажник и т.д.
Кузов
Приора выпускалась в нескольких кузовах. В 2007 году появился только седан, позже уже в 2008 году с конвейера сошел первый хэтчбэк и универсал.
Седан 2170
Данный кузов получился весьма симпатичным и наиболее популярным среди молодежи. Приору начали покупать молодые люди и подвергать ее различному тюнингу. Это стало своего рода молодежным движением.
Универсал 2171
Этот вид кузова является отличным решением для семейных людей. Универсал оснащён огромным багажником.
Хэтчбэк 2172
Хэтчбэк не отличается от седана по техническим характеристикам и фронтальной частью кузова, но является короче на несколько сантиметров, что заметно не вооруженным глазом.
Двигатель
На Ладу устанавливалось несколько типов двигателей с разной мощностью и количеством клапанов. Ниже в таблице приведены все устанавливаемые двигателя и их характеристики.
Модель | 21126 | 21127 | 21116 |
Число клапанов | 16 | 16 | 8 |
Мощность (л.с.) | 98 | 106 | 87 |
Тип | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый |
Крутящий момент, Нм / об/мин | 145/4000 | 148/4200 | 140/3800 |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Расположение цилиндров | Рядное | Рядное | Рядное |
Объем (куб. см.) | 1596 | 1596 | 1596 |
Топливо | Бензин АИ 95 | Бензин АИ 95 | Бензин АИ 95 |
Тип питания | Электронный впрыск | Электронный впрыск | Электронный впрыск |
Максимальная скорость, км/ч | 183 | 183 | 172 |
Время разгона до 100 км/ч | 11,5 | 11,0 | 12,5 |
Средний расход топлива на 100км | 7,2 | 7,2 | 7,6 |
Коробка переключения передач
Приора оснащалась несколькими КПП в зависимости от комплектации и года выпуска автомобиля. Все КПП является 5-ти ступенчатыми
КПП с кулисой
Данная коробка передач устанавливалась на автомобили с 2007 года до 2013 г.в. Является довольно надежной и неприхотливой КПП, основная ее «болячка», слабая вторая передача, которая со временем начинает вылетать.
Тросиковая КПП
Устанавливалась на автомобили с 2014 года выпуска. Получила большое количество положительных отзывов, изменилось положение передач, а именно задней передачи. Снизились вибрации, передаваемые в салон от КПП.
Роботизированная КПП
В 2014 году на люксовых комплектациях автомобиля начали устанавливать роботизированную КПП. Является очень надежной и неприхотливой, но ощутимо теряет в динамике по сравнению с механической КПП.
Остальные характеристики
Характеристика | Седан | Универсал | Хэтчбэк |
Высота, мм | 1420 | 1435 | 1508 |
Ширина, мм | 1680 | 1680 | 1680 |
Длинна, мм | 4350 | 4340 | 4210 |
Колесная база, мм | 2492 | 2492 | 2492 |
Масса, кг | 1163 | 1163 | 1088 |
Количество мест | 5 | 5 | 5 |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 |
Привод | передний | передний | передний |
Колеса | 185/65 R14 | 185/65 R14 | 185/65 R14 |
Емкость бака, л | 43 | 43 | 43 |
Объем багажника, л | 430 | 444/777 (со сложенными задними сиденьями) | 360/705 (со сложенными задними сиденьями) |
Варианты исполнения «Приоры» универсал
Для «Лады Приоры» универсал возможны три варианта комплектации:
- «Стандарт» — самая дешёвая (не выпускается с 2014 года).
- «Норма», в которой предусмотрены подушка безопасности для водителя, система тормозов с вакуумным усилителем, дисковые передние тормоза, усилитель рулевого управления, инерционные ремни безопасности, противоугонная сигнализация, ходовые огни для светлого времени суток, тканевый салон, электропривод обогреваемых наружных зеркал.
- «Лада Приора» универсал «Люкс» отличается тем, что в ней есть подушки безопасности для пассажирских сидений первого ряда, датчик дождя, электростеклоподъёмники в задних дверях, литые диски. Отделочный материал салона — алкантара (искусственная замша). Положение передних сидений можно регулировать. В некоторых случаях «Лада Приора» универсал «Люкс» оснащена парктрониками и навигатором.
В 2013 году прошёл рестайлинг автомобиля. Внешне универсал 2013 года и универсал 2014 года мало отличаются. На новом варианте появились обновлённая решётка радиатора, подворотники на боковых зеркалах, изменились передний и задний бамперы, а в фонарях были установлены светодиоды.
Салон «Приоры» универсал 2013 года претерпел серьёзные изменения. Он был модернизирован при участии итальянской дизайн-студии Carcerano. Автомобиль теперь оснащается трехспицевым рулём, в центральной консоли устанавливается цветной монитор для управления стереосистемой и отражения информации навигатора. В старших комплектациях сиденья переднего ряда оснащаются дополнительными подушками безопасности и регулируемым подогревом.
Сколько весит Лада Приора
Вес автомобиля до рестайлинга 2013 года был следующим:
- 3-дверный хэтчбек-купе, 5-дверный хэтчбек и седан имеют снаряженную массу (в которую включается вес полного бака горючего и водителя) 1088 кг. При этом полная масса (т.е. максимально допустимый вес автомобиля, при котором возможна его эксплуатация после полной загрузки) равен 1578 кг;
- Универсал, при той же снаряженной массе, способен взять чуть больше груза, и его полная масса достигает 1593 кг.
Таким образом, универсал – самый грузоподъемный из всех типов кузова Приоры.
Грузовместимость
Грузовая вместимость (не грузоподъемность!) Приор варьируется в зависимости от типа кузова. Так, багажники имеют разные объемы:
- 360 литров – у хэтчбека и купе;
- 430 литров – у седана;
- 444 литра – у универсала.
Как мы видим, этот объем не сильно отличается от седановского, поэтому говорить о том, что Приора-универсал создана для решения широкого ряда хозяйственных задач (относительно других вариантов этого авто), можно с очень большой натяжкой. Конечно, грузовместимость существенно увеличивается, если сложить спинку заднего дивана, а еще лучше – снять полностью заднее сиденье.
Габариты ВАЗ 2170 и других модификаций Приоры
Габариты автомобиля – это то, что нужно учитывать при покупке, поскольку размеры парковочных мест, гаража, поворотов или въездных арок далеко не всегда универсальны. Высота измеряется от крайней точки переднего, до крайней точки заднего бампера. Ширина меряется в самом широком месте, а высота – от поверхности земли до крайней верхней точки крыши. Рейлинги и багажники не входя в высоту кузова. С учетом этого, габариты Приоры следующие:
- Самый длинный кузов у автомобилей этого семейства – у седана. Он занимает в длину 4350 мм. Но при этом он ниже всех – 1420 мм. по высоте.
- Следующим по длине идет универсал, со своими 4340 мм длины. По высоте он выше всех – 1508 мм.
- Пятидверный хэтчбек и трехдверное купе короче всех – 4210 мм. при 1435 мм. по высоте.
Во всех четырех случаях ширина Приоры одна и та же – 1680 мм. Клиренс – 165 мм., хотя в комплектации Приора-спорт он несколько уменьшен, но это уже не так важно, поскольку в таком варианте этот автомобиль больше не производится.
Кузов и компоновка автомобиля
Тип кузова ВАЗ 2171 — пятиместный пятидверный универсал. Пятая дверь цельная, открывается вверх. Габаритные характеристики «Лада-Приора» универсал (длина кузова, ширина и высота) составляют 4210, 1680 и 1420 мм соответственно. Высота указана с учётом рейлингов, которые не снимаются. Для автомобиля «Лада-Приора» универсал предлагаются 10 вариантов цвета кузова: от чёрного и тёмно-красного до белого и серебристого. «Лада-Приора» универсал цвета «снежная королева» больше всего подходит для южных районов, поскольку меньше нагревается от солнца. Летом в автомобили такого цвета будет не так жарко.
База автомобиля (расстояние между передней и задней осями) составляет 2492 мм. Передняя колея — 1410 мм, задняя несколько больше, ее размер равен 1380 мм. Клиренс (или дорожный просвет) составляет 170 мм. Багажник универсала Priora имеет объем 444 кубических дм, а при сложенных сидениях заднего ряда объем возрастёт до 777 кубических дм, но в ровный пол сидения не складываются. «Лада Приора 2171» имеет переднеприводную компоновочную схему с передним поперечным расположением двигателя. Колёсная формула — 4×2 (автомобиль имеет 4 колеса, из которых 2 являются ведущими).