в Веста СВ 10.03.2018 4,
Отечественная решила сделать ощутимый шаг в сторону прогресса цвета. То есть, значительно расширить палитру оттенков на автомобиль Лада Веста СВ. После анонса данной модели интерес был на высоком уровне, ведь цвета кузова смогли угодить всем автомобилистам. Попробуем разобрать каждый оттенок подробнее. Выясним особенности всей цветовой палитры, и как они улучшают экстерьер Lada Vesta SW.
Всего доступно 9 разных оттенков. Они разнятся между собой, увеличивая возможности выбора покупателя. Автосалоны не делают акцент на чем-то конкретном, а все же пытаются максимально соответствовать вкусам автомобилистов.
Сердолик
Цветовая гамма начинается именно с вызывающего сердолика. Этот красный металлик становится во главе всех оттенков из-за привлечения внимания окружающих. Невозможно оторвать взгляд от насыщенного красного цвета. Он получился в лучших традициях представительского класса. Однозначно подойдет людям, нуждающимся в положительном мнении друзей, которые оценят данную раскраску.
Лада Веста цвет ангкор фото и особенности
Новинка от российских конструкторов уже успела поразить автомобильный мир своими тактико-техническими характеристиками, но особенно впечатляет ее внешность. Продукт, намеревающийся завоевать рынок продаж, должен обладать большим ассортиментом покрасок. На сегодняшний день АвтоВАЗ представляет на выбор машины с кузовом десяти разных цветов. Лада Веста ангкор (коричневая) входит в этот перечень. В скором времени ассортимент оттенков будет расширяться, об этом официально заявляют производители. К тому же они проводят голосование, где потребители сами выберут подходящую краску на транспортное средство.
Lada Vesta ангкор – знак уверенности
На многочисленных видео можно наблюдать машину в такой расцветке. Коричневая Лада Веста хорошо подойдет людям, держащимся на публике уверенно и мужественно. Этот раскрас всегда олицетворяет надежду на лучшее будущее и не дает опускать руки даже тогда, когда судьба тебе не улыбается. Окружение будет чувствовать вашу искренность и трудолюбие, если выберете коричневый металлик. Фото Лада Веста цвета ангкор представлены ниже.
Цветовая палитра отечественного седана
Оттенки кузова машины играют значительную роль в полноценном впечатлении, рождаемом при взоре на объект
Один будет непременно сливаться с окружением, но с индивидуальным акцентом, другой же станет лидером на дороге, привлекающим большое внимание. Все цвета Лада Веста, предлагаемые сегодня дилерами, таковы:
- красный Сердолик с кодом краски в каталоге 195;
- Блюз в синих тонах — код краски 492;
- серый оттенок Плутон — код 608;
- черный жемчуг для респектабельных людей – характеризуется заводским номером 676;
- серо-голубой раскрас Фантом — 496;
- Криптон в темно-зеленом, с заводским № цвета 372;
- коричневый под названием Ангкор — 246;
- серебристая Платина — 691;
- Лайм, отличающийся своей специфичностью — 366. Покупается в комплекте Люкс;
- Белый — 221.
Чтобы сделать правильный выбор цветовой гаммы, следует ориентироваться на личностное восприятие, ведь именно вам эксплуатировать продукт долгое время, а не окружающим. К тому же в перечне нет оттенков, которые явно не нравятся людям.
Карфаген
Бежевый металлик отличная альтернатива маркому белому. Тут можно говорить про большую практичность на дорогах нашей страны, где пыль даже в лучшие времена погоды быстро пачкает кузов. Карфаген по праву занимает лидирующие места среди ярких оттенков, когда дело доходит до выбора цвета среднестатистическим покупателем. Lada Vesta SW в этом исполнении смотрится презентабельно, но при условии постоянных водных процедур (мойки).
Голубой не самый встречаемый цвет на дорогах. Однако он остается практичным для городских условий. Осевшая пыль в малом количестве нисколько не портит экстерьер. На любой парковке блюз выделяется среди более темных конкурентов. Найти автомобиль чаще всего не составляет труда. Отсутствие синего цвета не позволяет провести сравнение между оттенками.
Ответы (4)
Серебристый металлик или серый металлик — самые оптимальные цвета. Не такие яркие, но зато и пыли не так не заметно, как например на черном.
Лада Веста Кросс на заводе окрашивается в один из десяти окрасов. 9 из них — такие же как у версии универсал, у SW Cross добавляет — оранжевый под названием Mars.
Вот как выглядит SW Cross в самых различных окрасах.
1) Марс (оранжевый — 130) 2) Сердолик (красный 195) 3) Ангкор (Коричневый 246) 4) Карфаген (Серо-бежевый 247) 5) Блюз (Темно-синий 492) 6) Фантом (Серо-голубой 496) 7) Плутон (Серый 608) Черная жемчужина (Черный 676) 9) Платина (серебристый 691) 10) Белый (Ледниковый 221)
Последний цвет — он не металлик, поэтому идет без доплаты, а все остальные за доплату в 12 тысяч рублей. За цвет Карфаген придется доплатить 18 000 руб.
В октябре начались продажи двух новых универсалов на базе седана Веста: Vesta SW и Vesta SW Cross. Для обычной версии предусмотрено 9 цветов окраски кузова, для вседорожной кросс версии — 10 (добавился эксклюзивный оранжевый цвет Марс).
По цене большинство цветов металлик стоит 12 тыс рублей, однако за серо-бежевый «Карфаген» нужно доплатить 18 тысяч. Единственная бесплатная — это белая эмаль. Все цены см тут
Плутон
Самыми популярными по праву считаются кузова в темно-сером исполнении. Хотя черный все равно вне конкуренции. Плутон оставляет за собой право премиального вида, но при этом позволяет не потеряться среди друзей. Некоторые проблемные участки, на кузове машины, потерявшие презентабельность можно быстро восстановить при помощи нехитрых инструментов, поэтому эксплуатация плутона однозначно подходит большинству начинающих автомобилистов.
Черная жемчужина
Lada Vesta SW этого исполнения смотрится на несколько классов выше. Сидя за рулем, чувствуется возросший статус, но большой логотип спереди немного портит впечатление. Черная жемчужина довольно маркая в любой сезон. Если поддерживать безукоризненную чистоту, то на фоне более премиальных марок Лада Веста СВ будет казаться достойным конкурентом. Говорить про эксклюзивность не приходится: .
↑ Правила ухода за кузовом для сохранения свежести цвета
Лада веста кросс (lada vesta cross)
Для длительного сохранения первоначального белоснежного цвета надо соблюдать несколько правил: избегать длительного воздействия солнечных лучей, попадания щелочных и нефтепродуктов, удалять грязь, своевременно выявлять очаги коррозии и подвергать их обработке.
Важно! Во время мойки важно не применять горячую воду, поролоновые и тряпичные средства, необходимо использовать шланг. Нельзя мыть машину на морозе, на солнце, оставлять ее обсыхать без протирания насухо
Царапины и трещины обрабатываются химическими средствами против ржавчины, а затем грунтуются и закрашиваются.
Для восстановления лакокрасочного покрытия раз в месяц на поверхность кузова наносится полироль. Желательный температурный режим – около 20 гр.
Платина и фантом
Серебро и золото всегда идут плечом к плечу. Для неординарных личностей эти варианты единственная возможность соответствовать некоему стилю, который свойственный только владельцу автомобиля. Также стоит отметить ряд сложностей с подбором нужной краски при аварии для устранения ее последствий. О практичности трудно говорить при длительном использовании, но это уже всецело зависит от стиля вождения.
Ангкор
Все большую популярность набирает коричневый цвет Lada Vesta SW. Спрос отчасти обуславливается реалиями бездорожья, которое встречается даже посреди города. Глина отчетливо просматривается на всех оттенках, кроме ангкора. Любителям загородных поездок импонирует возможность оставаться максимально долго чистыми. Нет необходимости по приезду в гараж сразу браться за шланг и начитать мойку.
Ледниковый
Цвета кузова были бы неполными без белого. Это стандартный окрас для всех автомобилей, поэтому трудно сказать что-то особенное про него. Белый цвет самый требовательный к себе в плане реалий нашей жизни. Если нет трудностей с мойкой, то он однозначно подходит для людей решивших подчеркнуть свою любовь к светлому.
Доброго дня всем! Решил купить продукцию Автоваза — Lada Vesta SW Cross, цвет — платина, мотор — 21179 (объём 1,8 л., 122 л.с.), трансмиссию механическую, робота не решился купить, комплектация Prestige.
Сделал предзаказ на автомобиль. заплатил задаток в 5000 рублей. (задаток не пропадет в любом случае, даже если я сегодня передумаю покупать авто).
↑ Скрытый смысл в названии цвета карфаген на Лада Веста
Производитель дает названия краскам для Весты, в которых заложен концептуальный принцип.
Карфаген – это государство дохристианской эпохи, стоявшее на пути римских завоеваний в Африке. Римляне предпринимали неоднократные попытки его уничтожить и, в конце концов, добились своего, после чего покорили все земли в африканском Средиземноморье. Это был прорыв в их имперских амбициях.
Веста универсал, кроссовер – тоже попытка прорыва АвтоВАЗа в разряд производителей автомобилей среднего класса, конкурентоспособных иномаркам по всем параметрам: техническому оснащению, дизайну, окраске. Таким образом производитель дает понять, что он не остановится в достижении поставленной цели. Этот прорыв не будет означать стагнацию на достигнутом, модель будет продолжать совершенствоваться.
Аббревиатура SW (Sport Wagon) расшифровывается, как спортивный фургон. Спроектированный для российских условий он «ломает» сложившийся стереотип относительно такого типа машин: уже не седан, но и не хэтчбек, и не универсал в чистом виде. Новая тональность кузова создает харизматичный образ: строгий, подтянутый, нацеленный на движение.
Внимание! По сравнению с седаном первых выпусков у Лады Весты SW, SW CROSS в карфагеновом исполнении имеются позитивные изменения во внутреннем дизайне, качестве сборки, дополнительных функциях, но при этом сохранена основная идея модели.
В качестве примера можно привести обустройство багажника. При том же объеме, он стал намного удобнее и функциональнее. В нем имеются органайзеры, крючки, сетки, двухуровневый пол, что позволяет распределить вещи с комфортом для себя. Крышка багажника теперь открывается кнопкой на пятой двери.
Просторнее стало пассажирам на заднем сидении за счет увеличения высоты крыши на 25 мм. Здесь же теперь есть удобный подлокотник с откидной крышкой, где можно поставить кофе. На задней стороне переднего подлокотника размещен USB-порт для подзарядки телефонов и ноутбуков, подогрев задних сидений в трех диапазонах.
Мягче стали открываться и закрываться дверцы. Набор антенн на крыше спрятан в акульем плавнике. Улучшен уплотнитель на капоте, крышка бензобака теперь блокируется от замка зажигания.
Автомобиль оснащен двигателем объемом 1,8 с 5-ступенчатой механической передачей французского производства. Машина хорошо слушается руля, устойчива на поворотах. Кроссовер имеет клиренс 18 см, что позволяет ему преодолевать бездорожье. Упругая передняя подвеска не дает раскачиваться автомобилю.
Оснащение
Для СВ Кросс предлагается комплектация Люкс, для СВ – Люкс и Комфорт. В зависимости от комплектации, машины могут оснащаться следующими функциями и системами:
- Электронный контроль устойчивости, обладающий опцией антипробуксовки. Это помогает при старте на подъеме.
- Фронтальные и передние подушки безопасности (всего четыре).
- Обогрев передних и задних кресел трехступенчатого типа.
- Водительское сидение регулируется по высоте и обладает поясничной поддержкой.
- Лобовое и ветровое стекло с обогревом.
- Наружные зеркала с электрообогревом и электроприводом.
- Автоматическая система климат-контроля.
- Парктроник.
- Мультируль.
- Система круиз-контроля.
- Перчаточный ящик с охлаждением.
- Аудиосистема.
- Задний подлокотник.
- Камера заднего вида.
- Противотуманные фары.
- Панель второго пола.
- Органайзер для багажного отделения.
- Датчик света и дождя.
Кроме базовой комплектации, имеются дополнительные пакеты, такие как Мультимедиа, Престиж, Image.
↑ Отзывы о цвете карфаген
Внимание! Автолюбители по достоинству оценили благородную сдержанность карфагена, хотя цена автомобиля в таком цвете смущает, и предпочтение отдается менее дорогим краскам.
«Увидел Весту карфаген на фотографии и решил, что только такую буду покупать. Должен получить через 2 месяца. Надеюсь, что вживую цвет меня не разочарует».
«Очень нравится машина по внешнему виду: светло-серый карфаген «сидит» на кузове, как собственная кожа. Ни отнять, ни прибавить. Очень практичный цвет. Грязь практически не видна. Сама Веста тоже радует: приемистая, легко разгоняется, хорошие тормоза. На тягунах под большим углом чувствуется, что автомобилю не хватает мощи. В остальном все очень даже неплохо».
Доплата за цвет
Цветовое решение для автомобиля — один из важных моментов. Ведь именно цвет создает первое впечатление автомобиля, задает характер авто: будет ли автомобиль выделяться «среди толпы» своим ярким окрасом или же сохранить свою строгость в черных и белых цветах.
Темно-красный «Сердолик»
Заводской номер цвета 195
Темно-коричневый «Ангкор»
Заводской номер цвета (246)
Темно-зеленый «
Криптон»
Заводской номер цвета (372)
Синий
«Блюз»
Заводской номер цвета (492)
«Лайм»
Заводской номер цвета (366) Доступен только в Люксовой комплектации за отдельную плату
Серебристый (светло-серый)
«Платина»
Заводской номер цвета (691)
Темно-серый
«Плутон»
Заводской номер цвета (608)
Черный
«Черная жемчужина»
Заводской номер цвета (676)
Серо-голубой
«Фантом»
Заводской номер цвета (496)
Задолго до выпуска Лады Весты, инженеры и проектировщики АвтоВАЗа разместили на официальном сайт опрос, где каждому пользователю предлагалось оценить то или иное цветовое исполнения для Весты. Основываясь на данные пользователей, изначально АвтоВАЗ выдвинул 12 цветовых решений, но в конечном итоге, к выпуску авто, Веста имеет 9 цветовых решений, в том числе и очень интересный цвет «Лайм» который доступен только в комплектации.
Так же в разработке находится двухцветный вариант окраса, который получит название . Как видите, высокий спрос на двухцветные автомобили заставил заводчан призадуматься. Веста Блэк Эдишн — автомобиль, предназначенный выделяться среди остальных автомобилей: черная крыша, черный спойлер с черными глянцевыми боковыми зеркалами и уникальными колесными дисками — несомненно придадут яркости. Что касается интерьера — то здесь тоже ждут нововведения в виде коричневых вставок в панель, двери и сиденья. Стандартная Веста очень даже неплохо выглядит изнутри, а интерьер Весты Блэк Эдишн смотрится куда солиднее и интереснее. «Пакет» Блэк Эдишн будет доступен в любой комплектации в отличии от цвета «Лайм», но стоимость его пока уточняется. «Двухцветный» пакет будет, пожалуй, последним творением Бу.
Приобрести новую Ладу Весту можно только у официального дилера. В вашем городе наверняка уже есть такой представитель. Цены на Весту начинаются от 514 тыс. руб. за комплектацию . К сожалению Бу прощается с АвтоВАЗом, куда было вложено много сил, энергии и финансов для достижения положительного результат. Но по мнению акционеров ВАЗа, результат вовсе не положительный.
Оттенки цветов кузова, в которых поступает в продажу Лада Веста, постоянно обновляются. Их количество в перспективе может дойти до двадцати и более. Большинство цветов кузова имеют эффект металлик, а это является новшеством и открытием для российского автопрома. Но помимо этого, Lada Vesta имеет много сюрпризов в покраске и способна удивить даже абсолютно скептично настроенных людей.
В настоящее время для Лады Весты применяется новая технология покраски, с применением катафореза, что существенно укрепляет покрытие и поэтому Lada Vesta гарантированно защищена от коррозии на шесть лет со дня покупки. Это абсолютное новшество для АвтоВаза, которое заслуживает статуса небольшой сенсации.
Лада Веста имеет лишь два цвета кузова, которые не попадают под категорию «металлик». Три цвета совпадают с предыдущими моделями, а остальные являются новинками. Такое категоричное изменение цветовой гаммы в новой модели свидетельствует о смене политики АвтоВАЗа с приходом нового руководителя.
↑ Цветовая палитра Lada Vesta
Гамма цветов Весты пополнилась двумя оттенками: карфаген и марс. Марс – яркий оранжевый тон. Такой окрас можно заказать на одну модификацию Весты: Лада Веста СВ КРОСС. В карфагеновом раскрасе выпускается универсал Lada Vesta SW и внедорожник Lada Vesta SW CROSS.
Другие оттенки кузова Весты:
Традиционные цвета – белый, черный, серебристый (ледниковый, черная жемчужина, платина). Оттенки серого – плутон и карфаген. Оранжево-красные кузова – сердолик и марс. Темно-шоколадный оттенок – ангкор.
Зеленые тона – криптон и лайм. Темно-синий – блюз, светло-голубой и оранжевый – фантом, серебристый – платина.
Названия имеют глубокий смысл. Они или дают характеристику оттенку или определяют значение модели.
Белый цвет, переименованный в ледниковый, создает ассоциацию о чистой арктической белизне.
Черный перламутр кузова – это намек на дорогую изысканную вещь.
Сердолдик – красный цвет с оранжевым оттенком. Минерал, в честь которого названа эмалевая краска, с древних времен почитался, как камень с магическими свойствами. Эти же качества, по замыслу производителя, должны передаваться автомобилю. Его владелец будет себя увереннее чувствовать в общем транспортном потоке.
Марс – бог войны и агрессии. Последняя разработка АвтоВАЗа, Лада СВ КРОСС в этой окраске несет в себе заряд энергии, которого нет в других модификациях.
Фантом – неуловимый и загадочный образ. Окрашенный таким образом автомобиль неузнаваем при изменении яркости освещения: от голубоватого до искрящегося оранжевого.
Ангкор – хранилище божества. Темно-шоколадный тон несет в себе торжественность и жизнеутверждение. Такая машина требует особого ухода для сохранения своего внешнего вида.
Лада в цвете лайм означает самую дорогую комплектацию. Жизнерадостный и немного легкомысленный вид красавца-автомобиля привлекает к себе молодых водителей, жаждущих приключений.
Блюз. Музыкальный стиль, которому свойственны переливы и философский настрой. Оттенки синего металлика напоминают таинственную глубину моря.
Серебристый кузов – это цвет, поднимающий настроение, свидетельствующий о качестве машины.
Металлический отлив криптона и плутона придает оттенкам глубину и благородство.
Лада Веста СВ КРОСС цвета карфаген – это автомобиль, устремленный к будущим свершениям.
Видео — В каком цвете LADA Vesta SW кросс выбрать
Лада Веста фантом имеет основной цвет темно-серый. В условиях слабого освещения или сумерек, она выглядит однотонной. Но при воздействии на покрытие chameleon более яркого источника света, оно начинает меняться от темно-коричневого до оранжевого. Этот эффект очень хорошо наблюдать при смене угла обзора. Еще одно полезное свойство такой краски – на ней не видно пыли и загрязнений.
Многочисленные фото кузова цвета фантом и видео, размещенные на интернет-порталах, помогут определиться с выбором расцветки. Также на сайтах об автомобилях можно найти на цвет фантом отзывы реальных владельцев Лада Веста, которые рассказывают в своих блогах об особенностях этой расцветки, уходе за машиной и другие интересные факты.
Главным недостатком такого уникального покрытия является сложный подбор краски во время ремонта кузова. Если авто получит повреждения или царапины, восстановить оригинальное покрытие будет стоить очень дорого. Помимо этого, при покупке новой Lada Vesta фантом у официального дилера, нужно будет доплатить к основной стоимости дополнительно 12 тысяч рублей. Именно столько стоит покраска кузова в металлизированный цвет.
Металлизированный оттенок серого, но более темный, чем привычный тон. Хорошо блестит под солнечными лучами. Делает автомобиль визуально более дорогостоящим.Плюсы. Стильный оттенок, который не так часто встречается на дорогах. Мелкие загрязнения не сильно выделяются на кузове, металлик придает блеск.Минусы. Такую краску не всегда просто найти, она не относится к ходовым оттенкам. Доплата — 12000р.
Отзывы
Сергей:«Взял машину этого тона – меня полностью устраивает. Внешний вид очень стильный, для делового человека прекрасно подходит».
Евгений:«Краску подобрать не так и сложно, но желательно искать в интернете, так как в магазинах она стоит немалых денег. Если говорить в общем, для Лада Весты серый цвет такого оттенка очень подходит».
Виктория:«Долго выбирал между плутоном и просто серым цветом, решил выбрать все же плутон. Абсолютно не жалею, думаю, что более светлый автомобиль пачкался бы сильнее».
Черные автомобили – самые распространенные на дорогах. В палитре АВТОВАЗ этот тон называется «Черная жемчужина». Солидно выглядит на дороге, подходит любому водителю. За счет высокого качества покрытия можно не переживать о коррозии на протяжении 6 и более ле.Плюсы. Классика, которая подходит всем. С продажей не возникнет проблем, если это будет необходимо. Найти краску не составит труда.Минусы. На черном очень видны даже самые мелкие повреждения, царапины, нужно проявлять максимум осторожности, чтобы автомобиль выглядел как новый.
Отзывы
Кирилл:«У меня черная машина, и как по мне, это самый оптимальный вариант, особенно для мужчин. Выглядит солидно».
Николай:«Постоянно нужно мыть автомобиль. В дождь проехался – добро пожаловать на мойку. Кроме того, ветки царапают сильно, у меня машине три месяца – уже несколько царапин на кузове».
Валерий:«Мне нравится черный автомобиль, я сейчас выбираю, какого тона взять машину, и склоняюсь к этому варианту».
Оттенок синего тона, более темный, чем выбирают некоторые производители, издалека может показаться черным. Покрытие подойдет для тех, кто отдает предпочтение темным автомобилям.Плюсы. Приятно блестит на солнце, цвет глубокий и нестандартный.Минусы. Машина такого тона быстро нагревается на солнце. Выделяются даже незначительные царапины и повреждения.
Отзывы
Тамара:«Купила сыну автомобиль цвета блюз – за первые полгода машина потеряла вид, потому что малейшая ветка оставляет царапину. Уже пора красить кузов, хотя автомобилю нет и года».
Марк:«Солидный красивый цвет. Для этой машины он прекрасно подходит. Спокойный, не бросается в глаза, и в то же время выделяется своей оригинальностью».
Тимур:«Взял весной автомобиль – классный, хорошо выглядит. Но когда пришло лето, понял, что машину нужно держать только в тени, потому что иначе в салоне будет просто жара».
Это еще один оттенок серого, который производитель сделал не сильно темным и немарким. На солнце такой автомобиль переливается и блестит, в пасмурную погоду радует глаз своим оригинальным оттенком.Плюсы Лады Весты серебристого цвета. Качественное покрытие, не повреждается ветками. Царапины не заметны на кузове, не привлекает солнечные лучи, за счет чего снижается вероятность перегрева двигателя даже в жаркую погоду.Минусы. Высокая доплата в размере 18 тысяч за цвет. Найти подходящую краску сложно.
↑ Технология покраски
Технологический процесс окраски кузова включает в себя два основных этапа: грунтовку и окраску.
Важно! Фосфатное грунтование металлоизделий является хорошей защитой от коррозии.
Фосфорная кислота образует соли с железом и цинком, что используется при фосфатировании поверхностей.
Фосфаты не вступают в соединение с кислородом, поэтому они не разрушаются под воздействием воды, атмосферного воздуха и агрессивной среды, выдерживают перепад температур от -75 до 500 гр.
Грунтование включает в себя несколько стадий:
На первом этапе поверхность очищается от следов коррозии, обезжиривается, промывается и просушивается. Для этого применяются пескоструйные автоматы, травильные, промывочные и сушильные камеры.
Сам процесс нанесения грунта осуществляется электрохимическим методом в гальванической ванне. Металлические части кузова являются анодами за счет подачи на них отрицательного заряда от источника постоянного или переменного тока. Грунтовочный раствор имеет положительный заряд. Фосфатные катионы осаждаются на металле, образуя ионное соединение. Процесс занимает до 20 мин., образуя пленку толщиной до 20 микрон. На последующей стадии прогрунтованные изделия промывают и просушивают и отправляют на покраску.
Цвета кузова Лада Веста СВ Кросс
Цвет Белый «Ледниковый» (221) — двухслойная эмаль
Цвет кузова универсала Лада Веста СВ Кросс Оранжевый «Марс» (130) — металлик, доплата 12 000 руб.- эксклюзивная окраска кузова для кросс модификации
Красный «Сердолик» (195) — металлик, доплата 12 000 руб.
Коричневый «Ангкор» (246) — металлик, доплата 12 000 руб.
Цвет Серо-бежевый «Карфаген» (247) — металлик, доплата 18 000 руб.
Темно-синий «Блюз» (492) — металлик, доплата 12 000 руб.
Фото цвета кузова Лада Веста СВ Кросс Серо-голубой «Фантом» (496) — металлик, доплата 12 000 руб.
Серый «Плутон» (608) — металлик, доплата 12 000 руб.
Цвет универсала Лада Веста Кросс Черный «Черная жемчужина» (676) — металлик, доплата 12 000 руб.
Серебристый «Платина» (691) — металлик, доплата 12 000 руб.
↑ Особенности покраски
Как неустанно твердят в многочисленных обзорах автоблоггеры и обычные владельцы Лада Весты, мастера Автоваза, при разработке состава автоэмали, изобретении новых цветов добились значительных успехов. В полной мере это относится и к технологии окраски: «одетые» в серебристые, красный сердолик, коричневый ангкор или сероватые оттенки машины стали устойчивее к внешним воздействиям (пыли, грязи, влаге), да и просто гораздо представительнее, респектабельнее, чем привычные «жигули».
Неслучайно завод включает в перечень гарантийных обязательств 6 летнюю гарантию на сквозную коррозию кузова, а именно от нее защищает качественно нанесенное лакокрасочное покрытие.
Детали самой технологии, которая является авторской разработкой, содержатся в секрете, известно только, что основой эмали служит эпоксидный состав, создающий качественный и равномерно распределенный слой, по прочности успешно конкурирующий со стандартной оцинковкой.
Цвета кузова обычного универсала Лада Веста СВ
Белый «Ледниковый» (221) — двухслойная эмаль
Цвет универсала Лада Веста СВ Красный «Сердолик» (195) — металлик, доплата 12 000 руб.
Коричневый «Ангкор» (246) — металлик, доплата 12 000 руб.
Фото цвета универсала Лада Веста СВ Серо-бежевый «Карфаген» (247) — металлик, доплата 18 000 руб.
Темно-синий «Блюз» (492) — металлик, доплата 12 000 руб.
Серо-голубой «Фантом» (496) — металлик, доплата 12 000 руб.
Фото цвета кузова универсала Лада Веста СВ Серый «Плутон» (608) — металлик, доплата 12 000 руб.
Черный «Черная жемчужина» (676) — металлик, доплата 12 000 руб.
Серебристый «Платина» (691) — металлик, доплата 12 000 руб.
Сравнение этих автомобилей – один из самых грустных тестов. И вот почему.
Производство было налажено еще в сентябре, но все автомобили были раскуплены за одну неделю.
Единой даты нет, в течении двух месяцев дилеры будут проводить свои презентации.
Оба автомобиля выйдут на рынок одновременно, но с разными ценниками: выясняем, есть ли смысл переплачивать за кросс версию.
До старта продаж осталось меньше месяца, выясняем стоит ли рассматривать новые Весты к покупке.
Вседорожная кросс модификация обойдется минимум в 775,9 тыс. рублей, продажи стартуют 26 октября.
Также появились первые фото интерьера Vesta SW.
Продажи начнутся уже в следующем месяце.
Ближе к началу продаж все больше универсалов попадается на дорогах.
LadaVestaCross с серебристым окрасом Platinum
Это металлизированный оттенок, поэтому он прекрасно переливается на солнечных лучах. Меньше пачкается, чем белый цвет, серебряный отлив визуально увеличивает автомобиль, делая его еще более крупным.
Прекрасно подходит, как для мужчин, так и для женщин. С одной стороны – солидно и строго смотрится, с другой – теплый и нежный перелив делает автомобиль восхитительным.
Покраска кузова Lada Vesta происходит с помощью современных технологий. Сначала на оцинкованный металл наносится слой высококачественной грунтовки с применением катафореза. Этот процесс обработки металла препятствует воздействию на него коррозии.
Широкая палитра цвета Лада Веста – это не только разработка и заслуга руководства автомобильного концерна, это еще и особенности покраски. Так процесс покраски кузова модели авто Lada Vesta идет при помощи современных технологий. В самом начале на оцинкованную поверхность металла наноситься тонкий слой высококачественной грунтовки – нанося ее при помощи катафореза. Это позволяет защитить в будущем металл от коррозии и разрушения.
Так как производители с большим усердием подошли к разработке гаммы, потребитель может иметь возможность выбирать из достаточно большого ассортимента.
- черный, белый – были и на прошлых моделях;
- серый оттенок «Плутон»;
- синий «Блюз»;
- красный «Сердолик»;
- светло-серый — фото кузова цвета платина в начале статьи;
- темно-зеленый «Криптон»;
- серо-синий «Фантом»;
- коричневый «Ангкор»;
- за дополнительную цену в люксовой комплектации можно получить зеленый оттенок «Лайм».