Открываем багажник изнутри без ключа и пульта


Не работает кнопка открытия багажника приора

Всех с закордонным Рождеством. выявилась такая проблема — не работает кнопка открывания багажника с салона, при нажатии что-то где-то клацает, а не открывает мля! Подскажите что может быть и куда лезть, к пи. на сервис ехать не хочу, да и проблема не та, сигналки пока нет, с ключа открывает нормально!
У меня была такая проблема виной тому был большой натяг в механизме замка при закрытии ,силы моторедуктора не хватало чтобы открыть с первого раза. Для начала посмотри резиновые подушки на крышке багажника при закрытии они упираются в бампер ,заверни их до конца. Не поможет ,отрегулируй замок опусти его пониже,нижнюю скобу тоже имеет смысл отрегулировать у меня стояла не ровно при надавливании чувствовалось что скоба задевает за замок .

спасибо за совет, буду лазить и глядеть что к чему. а не может быть ещё чего, мож там перегорело чего или контакта нет ведь раньше работала нормально и здесь бац, не работает?

Сними пластиковый щиток с замка и посмотри ,я думаю если клацает то электрика работает возможно проблема в замке.

спасибо за совет, буду лазить и глядеть что к чему. а не может быть ещё чего, мож там перегорело чего или контакта нет ведь раньше работала нормально и здесь бац, не работает?

в любом случае если есть щелчок от замка, то электрика испрана-разбирай и смотри сам механизм(может тяга слетела,заедает где)

Есть похожая проблема- этой зимой замок багажника на моем хетче стал работать следующим образом — нажимаешь на кнопку в салоне ( или 2 нажатия на ключе) багажник открывается и сразу же защелкиваеться обратно. теперь необходимо стоять сзади и ловить момент открытия замка чтобы попасть внутрь.

подскажите где искать причину или как исправить?

Есть похожая проблема- этой зимой замок багажника на моем хетче стал работать следующим образом — нажимаешь на кнопку в салоне ( или 2 нажатия на ключе) багажник открывается и сразу же защелкиваеться обратно. теперь необходимо стоять сзади и ловить момент открытия замка чтобы попасть внутрь.

подскажите где искать причину или как исправить? :shok: релюха глючит скорее всего.

Есть похожая проблема- этой зимой замок багажника на моем хетче стал работать следующим образом — нажимаешь на кнопку в салоне ( или 2 нажатия на ключе) багажник открывается и сразу же защелкиваеться обратно. теперь необходимо стоять сзади и ловить момент открытия замка чтобы попасть внутрь.

Как сказали выше: отрегулируйте петлю, саму защелку что на кузове (+ смазка), И если защелкивается сразу, вполне вероятно что плохо держут газовые упоры (что для зимы естественно), может они вышли из строя, т.е. не держат вообще. Еще один из вариантов: в пружину, которая в самом замке попала влага и упругость ее уменьшиласть.

Есть похожая проблема- этой зимой замок багажника на моем хетче стал работать следующим образом — нажимаешь на кнопку в салоне ( или 2 нажатия на ключе) багажник открывается и сразу же защелкиваеться обратно. теперь необходимо стоять сзади и ловить момент открытия замка чтобы попасть внутрь.

подскажите где искать причину или как исправить? Начни с разборки замка, я снимал обшивку брызгал, WD, смазать подвижную части литолом или какой нибудь смазкой, и регулировать скобу и резинки. Это у тебя чисто механика, при при нажатии на кнопку она должна на резинках приподыматься, то есть замок закрывается не приводом , а механически .

Начни с разборки замка, я снимал обшивку брызгал, WD, смазать подвижную части литолом или какой нибудь смазкой, и регулировать скобу и резинки. Это у тебя чисто механика, при при нажатии на кнопку она должна на резинках приподыматься, то есть замок закрывается не приводом , а механически .

ВДешкой я его уже весь пролил. буду смотреть почему не приподымаеться. спс за совет..

У меня что то похожее было, я взял и немножко закрутил отбойники на двери, теперь дверь открывается и закрывается отлично, можно закрыть дверь и сбоку будет видно насколько открутить или закрутить отбойники, получается дверь находится под давлением от отбойников и поэтому замок не осиливает и подклинивает.

а на ключ он не реагирует вовсе.

Там нужно удерживать кнопку какое то время, на одно нажатие он не реагирует.

то возьму за правило нажимать на нее перед открытием

Так не пойдёт, нужно добиться, чтобы дверь сама открывалась, и ещё пшикни на замок двери WD-40 ещё лучше станет.

Так не пойдёт, нужно добиться, чтобы дверь сама открывалась, и ещё пшикни на замок двери WD-40 ещё лучше станет.

ну сейчас дверь при открытии чуть подпрыгивает, дальше сам руками поднимаю. И раньше тоже подпрыгивала, только чуть сильнее. Замок силиконовой смазкой смазан

На кнопку с ключа? Нажми несколько раз подряд. Если активировал сигналку конечно Нет, я имел в виду обычный ключ, который в замок вставляется. Теперь разобрался: нужно с силой надавить на дверь багажника сверху одномоментно с поворотом ключа — тогда открывается.

А из салона с кнопки открывается со второго-третьего раза: вначале просто щёлкает, но не открывается, а потом всё же отщёлкивается.

Самостоятельная установка

В первую очередь необходимо закрепить электропривод на крышке багажника и обеспечить его механической связкой с самим замком. Для этого придется сделать два надреза на замке, а получившийся свободный «язычок» отогнуть. Таким образом, мы получили доступ непосредственно к той части замка, дернув за которую крышка багажника откроется. Теперь закрепляем длинную металлическую палочку из набора так, чтобы при работе системы замок мог закрыться. Вполне возможно, вам придется отрезать лишние сантиметры этого штифта.

Теперь наше устройство установлено исправно и остается только подключить электрику. Для этого воспользуемся схемой, приведенной ниже.

Важно! На время работы с электрикой снимите аккумулятор!

В большинстве автомобилей электрика работает от плюсового напряжения на 12В. Однако, если вы сомневаетесь в том, что у вас все так же, лучше уточнить у продавца авто и не использовать эту схему для подключения. Очень важно выполнить правильное соединение проводов, так как от этого зависит исправность работы вашего автомобиля в целом. В лучшем случае какие-то опции будут работать просто неправильно, в худшем произойдет короткое замыкание. И не всегда после него можно восстановить электрику и электронику машины. Да и стоить эта работа будет приличных денег. Помимо вышесказанного, прокладывайте провода там, где уже проложена штатная проводка. В тяжелых местах, например, тогда, когда придется потянуть провод из салона в багажник, необходимо использовать защитные гофрированные трубки.

Работа с электрикой

Для начала, согласно схеме подключаем все элементы, находящиеся в багажнике. Теперь необходимо подтянуть провода к водительской двери. Здесь все зависит от модели автомобиля. Кому-то будет удобно тянуть электрику через дверные пороги снизу, для кого-то подойдет вариант защитных планок сверху. Сразу же закрепляйте провода хомутиками. Если длины не хватило, берите дополнительный провод, а место стыка пропаяйте паяльником и перемотайте скотчем. Продолжаем подключение. К электроприводу подсоединяем минусовой провод, а потом второй минусовой провод подсоединяем к главному реле управления. Третий, он же последний провод нужно подключить к сигнализации. Для этого необходимо найти блок управления, скорее всего, он находится под приборной панелью. В нем вы обнаружите свободные контакты для подсоединения.

Проверяем, находим минусовой и подсоединяемся. Это последние действия, которые нам необходимо выполнить. После этого возвращаем аккумулятор на место и проверяем работоспособность системы. Бывают такие случаи, когда замку не хватает тяги для закрытия. В таком варианте достаточно установить дополнительную пружинку для замка и проблема должна устраниться. Есть еще один момент, который мы не осветили – кнопка дистанционного управления. Установка очень проста, а способ подключения описан на той же схеме выше. Под кнопку можно использовать абсолютно любой аналог, хоть от стеклоподъемников. А расположение также зависит исключительно от ваших предпочтений.

Не работает кнопка открытия багажника — что делать, как отремонтировать

Крышка багажника многих современных автомобилей ( Фольксваген Пассат, Шевроле Круз и др.) оснащена специальной кнопкой, нажав на которую эта самая крышка открывается.

В процессе активной эксплуатации авто и частой перевозке вещей в багажном отсеке данная функция оказывается очень полезной, поскольку нет необходимости постоянно втыкать ключ в замок или открывать водительскую дверь, чтобы дотянуться до аналогичной кнопки в салоне.

Однако как и любые другие электроустройства, работающие в условиях постоянного воздействия перепадов температур и влажности, кнопка может работать с перебоями или вовсе сломаться.

Как правило, происходит все именно из-за попадания воды внутрь механизма по причине его недостаточной герметичности.

Если у вас сломалась кнопка открытия багажника, не спешите обращаться к автоэлектрику — данную проблему можно устранить своими руками без труда и больших финансовых затрат.

Для начала нужно разобраться, как устроена сама кнопка и каков принцип ее работы. А тут все предельно просто: при нажатии на кнопку срабатывает активатор, который снимает защелку, открывая багажник. Сама кнопка представляет собой обычный переключатель в пластиково-силиконовом корпусе.

Электропривод крышки багажника: установка своими руками

Всем хорошего времени суток! Сейчас мы побеседуем о таком устройстве как электропривод крышки багажника либо же просто задней двери. Здесь сможете именовать ее, как для вас комфортно. Сущность остается одна.

На почти всех современных авто предусмотрена функция, позволяющая дистанционно и автоматом открыть багажный отсек. Что же все-таки это такое, когда не требуется вручную подымать крышку, представляют все. Поэтому почти все решаются установить схожий элемент на седан, хетчбек либо иной кузов кара схожее устройство.

Наличие электропривода дозволит значительно упростить закрывание и открывание багажника. На данный момент имеется настоящая возможность приобрести всепригодный набор, подключить его к авто и с наслаждением и потрясающим уютом воспользоваться. Предлагаю наиболее тщательно изучить этот вопросец и решить, нужен ли электропривод конкретно для вас.

Ремонт кнопки открытия багажника — на примере Шевроле Круз

Чтобы установить причину поломки кнопки открытия багажника Шевроле Cruze, нужно ее снять, осмотреть и прозвонить.

  1. Чтобы снять панель (саблю) с кнопкой и лампами подсветки номера, придется снять обшивку на внутренней части крышки багажника.
  2. Под ней будет 4 гайки на 10 и 2 пластиковые клипсы желтого цвета.
  3. Гайки откручиваются, а клипсы аккуратно выдавливаются внутрь и отщелкиваются.
  4. После этого достаточно отсоединить разъем, соединяющий провода, идущие на кнопку и подсветку, чтобы полностью снять саблю.

При визуальном осмотре кнопки со внутренней стороны под прозрачной силиконовой заливкой-герметиком обычно будут видны следы влаги.

Она попадает туда во время дождя через небольшие щели между клавишей кнопки и корпусом, либо в месте подключения проводов (там тоже имеется небольшой зазор). Попытки просушить кнопку феном, не разбирая ее, ни к чему не приведут.

В данном случае возможно только два варианта решения проблемы:

  • Покупка новой кнопки и полная ее замена.
  • Полный разбор корпуса кнопки и ее прочистка/просушка и герметизация.

Первый вариант самый простой, но есть одно «но»: кнопка открытия багажника не продается отдельно, а только в группе с двумя светильниками подсветки номера.

Оригинальная деталь стоит порядка 2000 рублей. Китайский аналог с алиэкспресс обойдется втрое дешевле, но тут возникают сомнения в качестве изготовления. Поэтому прежде чем отправляться на авторынок за новой кнопкой, можно попробовать отремонтировать «родную».

Для ремонта понадобится минимум инструментов и материалов:

  • мультиметр (тестер);
  • отвертка;
  • острый нож;
  • фен;
  • герметик или термоклеевой пистолет;
  • наждачка-нулевка.

Электрический мультиметр нужен для проверки («прозвона») кнопки. Для этого достаточно присоединиться к контактам кнопки и нажать на нее.

Если мультиметр покажет наличие сопротивления, значит цепь кнопки цела. Отсутствие сопротивления свидетельствует о нарушении целостности цепи.

Порядок проведения восстановительного ремонта:

  1. Извлекаем кнопку из посадочного места. Для этого придется удалить термоклей, на который она крепится. Сделать это можно при помощи ножа;
  2. Снимаем резиновую крышку с корпуса кнопки, разбираем саму кнопку;;
  3. Очищаем контакты (при необходимости можно воспользоваться мелкой наждачной бумагой), сушим внутренности феном;
  4. Собираем все в обратной последовательности, проклеиваем-герметизируем все стыки герметиком или горячим клеем;
  5. Промазываем герметиком посадочное место по всему периметру;
  6. Устанавливаем кнопку, даем герметику высохнуть;
  7. Возвращаем саблю на место.

Если приведенный выше способ ремонта результата не дал, придется покупать и менять весь комплект (кнопка+подсветка номера).


Пайка отдельной кнопки багажника

Замена происходит по следующей схеме:

  1. Крестовой отверткой откручиваем крепления фонарей подсветки номерного знака (4 самореза);
  2. Извлекаем кнопку со штатного места, удалив термоклей;
  3. Устанавливаем новый комплект: лампы подсветки и новую кнопку рекомендуем «посадить» на силиконовый герметик для защиты от влаги и пыли.

Не работает кнопка открывания багажника приора

Добрый вечер! Не работает кнопка открывания багажника. Может кто сталкивался с такой проблемой подскажите как исправить!?

Очень медленно работают дворники и пассажирский передний стеклоподъемник

by Adminrive · Published 13.09.2015

Было стало

by Adminrive · Published 21.03.2014

Сколько стоит лобовое стекло и сколько поменять

by Adminrive · Published 03.02.2014

  • Comments 18
  • Pingbacks 0

Вытащи кнопку подключи на прямую если откроет значит кнопка если нет то проверь предохррниткель или моторчик

Рашад, моторчик рабочий с брелка открывает, а кнопку снимал пробовал замкнуть не реагирует. предохранитель разве есть на кнопку?

Владислав, если с ключа открывал то норм нопку поменя и все

FakeHeader

Comments 18

Хз как он называеться моторчик который тягу дергает . Подключи на прямую к акумулятору проверь на сто процентов ли щелкает

Актуатор замыкает быстрее всегр

Что такое акутатор?)

90% того, что петля очень низковато либо резиновые отборники очень выкручены, а может и то и это. У меня ну и у почти всех такие симптомы (Симптом от греч. — случай, совпадение, признак — один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности)

как у тебя, когда отбойники выворачивают или низковато ставят петлю. Крышка очень плотно натянута в замке

Нет у меня в блоге нет, я брал у bumboxx

Смотри напряжение на борту, я 3 года ездил так, менял замок, регулировал — никчемно. Напряжение было 13,5-13,7 . На данный момент опосля того как напряжение сделалось 13,9 — 14,1 он сам заработал, я аж испил от наслаждения. Что созодать смотри борт журнальчик. Измерять нужно конкретно в салоне а не на аккуме.

Как проверить напругу на борту? Как её повысить? И можешь ли скинуть ссылку, ищу-ищу, отыскать не могу

Проверить проще мультиметром, если есть, либо приобрести БК, штат к примеру он указывает. Мультиметром в прикуривателе померить .Либо двигаться к электрику в последнем случае, я бы лучше БК купил.

Смотри напряжение на борту, я 3 года ездил так, менял замок, регулировал — никчемно. Напряжение было 13,5-13,7 . На данный момент опосля того как напряжение сделалось 13,9 — 14,1 он сам заработал, я аж испил от наслаждения. Что созодать смотри борт журнальчик. Измерять нужно конкретно в салоне а не на аккуме.

Прошу прощения, а с какого Х у Вас таковая напруга ? У меня кнопка срабатывает как на аккумуляторе, так и на заведённом моторе. У неплохого аккума на клеммах, как минимум, обязано быть 12,4. Нормой считается напряжение 12,5 – 13.

приора 2008 хеч, нажимаешь открыть багажник происходить просто щелчек а багажник не раскрывается, как нажмешь раза 3- 4 он раскроется и не принципиально хоть с салона хоть с ключа. Подскажите пожалуйста как можно поправить эту делему.

Источник: avtotop.info

Comentários • 38

Отличное видео Но у меня все таки дело было в кнопке. Вытащил ее как у вас на видео указано,потряс,постучал и заработало))

Здравствуйте. Проблема не решилась. У меня нет этих красных штучек. Провода сухие, без признаков гниения

Единственный дельный совет во всем интернете! Долго мучался в поисках причины, но нашел это видео, и сразу легко устранил проблему

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]