Как завести машину без ключа ваз 2114 инжектор 8 клапанов

В жизни бывают разные непредвиденные ситуации, и иногда мы теряем ключи от машины. По закону падающего бутерброда это чаще всего случается на природе или дачном участке. Как решить эту проблему? Что можно сделать и как завести ваз 2114 без ключа? Существует несколько способов, они отличаются точкой доступа к электропитанию автомобиля и методами его подключения.


Заводим ваз 2114 без ключа

Как правильно завести ВАЗ-2114 без ключа зажигания

Сломался или потерян ключ зажигания – сложная, но решаемая проблема. Для ВАЗ-2114 завести автомобиль в такой ситуации возможно несколькими способами. Большинство из них доступно всем людям, которые владеют минимальными навыками ремонта. Часто это быстрее, чем вызов эвакуатора, если потеря ключа произошла на даче или в дороге. Существует несколько простых методов, как завести ВАЗ-2114 без ключа. Все они позволяют получить прямой доступ к точке электропитания. Это так называемая скрутка проводов, прямое запитывание от АКБ, выпиливание замка зажигания, применение металлической пластины. Освоить каждый из них поможет пошаговая инструкция.

Как правильно завести ВАЗ-2114 без ключа зажигания: базовые способы

Все методы, позволяющие самостоятельно завести ВАЗ-2114, имеют место на существование, если нет ключа зажигания. Причиной может быть не только его потеря, но и поломка. Вторая ситуация случается при резком повороте ключа. Извлечь обломок без поездки на СТО не получится. Решить на время проблему можно, если получить прямой доступ к системе электропитания. Без специального оборудования используются такие способы:

  • если есть крестовая отвертка и отрезок проволоки, достаточно выбрать метод «как завести ВАЗ-2114 без ключа скруткой проводов»;
  • при достаточном опыте есть смысл применить высверливание замка зажигания (важно заранее уточнить стоимость замены, иногда сравнительно дешевле вызов эвакуатора);
  • можно применить прямое запитывание от АКБ (потребуется только отвертка);
  • использовать металлическую пластину.

Все эти способы временные, позже ехать в автосервис придется в любом случае. До начала аварийных работ обязательно понадобится снять клемму сигнализации. Это предотвратит ее непредвиденное срабатывание.

Search

Как открыть ВАЗ 2114 без ключа? ВИДЕО

У каждого в жизни могут возникнуть ситуации, когда по неудобному стечению обстоятельств ключи от машины остаются внутри разбитой машины. Как правило, запасной комплект ключей находится вне досягаемости (дома, на работе, в другой части города) или полностью отсутствует. Что делать в этом случае несчастному автомобилисту без помощи слесаря ​​- мы рассмотрим подробнее в нашей статье.

Творение российского автопрома. представленный ВАЗ 2114, в отличие от своих предшественников, оснащен цилиндрическими заглушками на дверях, что исключает возможность открывания двери с помощью троса или шпильки. В В этом случае Мы придем на помощь с помощью обычной железной проволоки.

Итак, последовательность действий будет:

  1. Не секрет, что плотность кабины ВАЗ 2114 достигается за счет использования резинового герметика для стекла. Для крепления стекла герметик укладывается у его основания: между дверной рамой и конкретным оконным стеклом. Чтобы просочиться внутрь машины, нам нужно аккуратно оторвать край уплотнения (от фиксирующего механизма) и вытащить его из паза. Наиболее удобно проталкивать материал узким плоским предметом (пилочка для ногтей, плоская отвертка или узкая ножка). Нет необходимости снимать всю пломбу, потому что для следующих манипуляций у нас будет достаточно и нескольких см свободного пространства.
  2. Далее нам будет полезно найти подходящий кусок металлической проволоки. По длине она должна быть не меньше высоты двери. На конце стержня необходимо сделать изгиб длиной 2-3 см под углом 45 0.
  3. Теперь мы можем перейти непосредственно к самой процедуре вскрытия. Вставьте согнутый конец проволоки в прорезанный прорезь двери, пока он не столкнется с барьером. Обычно это механизм блокировки. Далее нужно аккуратно крутить, толкать, перемещать проволоку, чтобы найти путь вокруг замка. Когда вы чувствуете, что стержень вышел из строя, вам нужно осторожно переместить провод, чтобы согнутый конец зажал фиксирующий рычаг. Аккуратно потяните провод вверх, чтобы открыть дверь.

При помощи проводов: скрутка

Классический способ включить зажигание автомобиля без ключа – это скрутка из проводов. Для этого потребуется:

  1. В первую очередь снять провод с положительной клеммы аккумулятора.
  2. Рычаг переключения передач поставить в нейтральное положение.
  3. Автомобиль поставить на стояночный тормоз.
  4. Снять кожух рулевой колонки при помощи крестовидной отвертки, чтобы получить свободный доступ к необходимым проводам.
  5. К замку зажигания прикреплены несколько проводов: зажигание, стартер, аккумулятор. Выяснить это можно, в том числе, по цвету обмотки. Заземление – зеленого либо черного цвета. Провод питания чаще имеет желтый цвет, стартер – оранжевый или красный.
  6. Заземление сразу отделить от остальных, чтобы не повредить всю проводку.
  7. Провод стартера отвести в сторону.
  8. Остальные провода скрепить при помощи отрезка проволоки либо изоленты, чтобы получить контакт. Если все сделано правильно, включится электрическое оборудование, например, фары.
  9. Выжать аккуратно педаль сцепления.
  10. Поднести к скрутке остальных проводов кабель стартера, аккуратно соединить.

Если все сделано правильно, автомобиль заведется. После этого аккуратно отпустить педаль сцепления, отвести в сторону кабель стартера, чтобы избежать поломки.

Основные поломки стартера

Стартер обеспечивает пуск двигателя. Он создает крутящий момент коленвала с нужными оборотами для степени сжатия и сгорания горючей смеси. Если стартер начал работать с перебоями, нужно выяснить причину такого его поведения.

Важно! Стартер работает с другими системами машины в одной пусковой цепи. Поэтому поломки могут быть механическими и электрическими.

Если стартер не хочет крутить или делает это медленно

— обратите внимание на электрическую цепь и аккумулятор:

  • АКБ не заряжен;
  • плохо закреплены контакты;
  • плохой контакт и поломка провода от клеммы втягивающего реле;
  • поврежденный провод между аккумулятором и стартером;
  • несоответствие масла в картере по вязкости;
  • не функционирует контактная группа замка зажигания.

Если не работает стартер или просто не включается,

это может быть: неисправность реле, короткое замыкание в обмотке самого стартера.

Если вращается якорь стартера, но стартер не может провернуть коленвал

это: пробуксовка муфты свободного хода или тугой ход привода винтовой нарезки.

Бывают случаи когда стартер не отключается после пуска.

Причинами могут быть: заедание приводов на валу якоря, заедает в замке зажигания, износ подшипников. Исправить такие поломки можно путем замены поврежденных деталей.

Если вы заметили что стартер начал шуметь.

Это может быть: шестерня привода вышла из зацепления,ослабилось крепление или полюса стартера.

Стартер подвержен большим нагрузкам, так как ему приходится вращать большой маховик и приводить в действие поршневую группу двигателя. Поэтому следует внимательно к нему относится и проводить диагностику для избегания поломок.

Применение металлической пластины

Если ключ потерялся, а не сломан, в качестве замены можно использовать подходящую металлическую пластину. Кроме такой детали, понадобится тонкая отвертка. Пластина, которая применяется в качестве заменителя, должна полностью соответствовать размерам ключа. Чтобы завести автомобиль таким образом, нужно сделать следующее.

  1. Аккуратно вставить пластину в замок зажигания. Ее длина должна быть такой, чтобы конец выступал из скважины.
  2. Далее вставить тонкую отвертку, с усилием провернуть в скважине.

Этого, как правило, достаточно, чтобы запустить двигатель. После понадобится обратиться в автосервис, чтобы восстановить функциональность замка зажигания. Особенно важно это сделать, если не удается самостоятельно извлечь металлическую пластину-заменитель.

Засор и замерзание личинки

Из-за накопившейся внутри замка грязи ключ заедает и заклинивает в различных положениях. Если застревание произошло в промежуточной позиции, обозначенной буквами ON и ACC, извлечь его невозможно. Как следует поступить:

  • приобретите в ближайшем магазине автозапчастей смазку WD-40 в аэрозольном баллончике и задуйте ее в механизм через щели замочной скважины;
  • предпринимайте попытки провернуть ключ, вращая его в разные стороны и раскачивая в замке;
  • периодически добавляйте смазки, чтобы растворить грязь внутри личинки;
  • аккуратно постучите по головке ключа и замку легким молоточком или подобным предметом.

Рекомендация. Во время проведения манипуляций держите автомобиль на ручном тормозе. Сосредоточив внимание на застрявшем механизме, вы можете не заметить скатывания машины.

Обычно засорение удается расшевелить указанными способами и ключ поворачивается хотя бы единожды. Этого достаточно, чтобы доехать до ближайшего автосервиса или гаража. Если попытки оказались безрезультатными, необходимо демонтировать замок или добраться до контактной группы другим способом. Не отсоединяя проводов, поверните вал отверткой и запустите мотор. Не трогайте ключ – вы можете случайно включить механическую блокировку.

Замерзший механизм «лечится» путем отогревания. Лить горячую воду не допускается: просто нагрейте ключ зажигалкой, вставьте в скважину и пробуйте поворачивать. Второй вариант – заполнить механизм теплой смазкой WD-40 из подогретого баллончика.

Полезные советы

Чтобы избежать других поломок во время запуска двигателя подручными методами, важно соблюдать меры безопасности:

  • предварительно важно устранить действие блокиратора руля (достаточно сделать несколько резких поворотов вправо и влево);
  • предварительно обязательно отключить систему сигнализации (делается нажатием кнопки Valet);
  • наиболее безопасный алгоритм, который не приводит к будущему ремонту – это скрутка проводов;
  • важно знать, что ошибка при подключении питания может привести к выходу из строя различных видов электрооборудования.

Если автомобиль оснащен бортовым компьютером, применять такие способы нежелательно. Это может приводить к выходу из строя электроники.

Источник

Как завести ВАЗ 2114 без ключа: необходимость и способы решения

В жизни бывают разные непредвиденные ситуации, и иногда мы теряем ключи от машины. По закону падающего бутерброда это чаще всего случается на природе или дачном участке. Как решить эту проблему? Что можно сделать и как завести ваз 2114 без ключа? Существует несколько способов, они отличаются точкой доступа к электропитанию автомобиля и методами его подключения.

Какие действия следует предпринять, если ключ остался в салоне авто

Первый вопрос, который задает себе водитель, обнаружив, что ключ от машины остался в салоне: как открыть легким и простым способом ВАЗ 2114 без ключа? Самым простым способом будет звонок домой с просьбой привезти дополнительный набор ключей. Если дома никого не окажется, можно позвонить в специальную службу, которая оказывает такие услуги, однако заплатить за такую услугу придется примерно 3 тыс. рублей. Но реально найти и другие способы, чтобы открыть машину без ключей:

  1. Используя проволоку соответствующей длины. При помощи жесткой проволоки длиной не менее 70 см довольно просто удастся открыть дверь. Для этого способа следует воспользоваться металлической линейкой, однако такой предмет нечасто можно увидеть поблизости, конечно, если автовладелец машины не промышляет угоном чужих авто. Поэтому мы рассмотрим открытие дверей машины при помощи проволоки. Итак, найдя кусок металлической проволоки, нужно сделать следующее:
  • на одном конце сделать своеобразный изгиб, который должен напоминать крючок для удочки;
  • конец с изгибом нужно аккуратно просунуть между уплотнителем и стеклом, стараясь подцепить дверную тягу. Разумеется, такая операция не так уж и проста, и чаще всего с первого раза успешно не завершается. Но одна из попыток обязательно увенчается успехом и поможет открыть автомобильную дверь;
  • не стоит пытаться использовать для этого метода тонкую проволоку, так как она просто будет изгибаться, а более толстое изделие не удастся просунуть в щель небольшого размера.
  1. При помощи тонкой лески, но обязательно прочной. Аналогичным способом можно попробовать открыть автомобильную дверь при помощи лески, которая должна быть тонкой и одновременно достаточно прочной. На конце лески делается небольшая петля, и этот конец просовывается в щель между кузовом и дверным уплотнителем. Просунув леску внутрь, нужно перемещать ее в разные стороны, пока она не обмотает петельку дверного флажка. Далее останется только потянуть за концы лески, чтобы флажок поднялся вверх. Этот способ открытия дверей подойдет в том случае, если автомобиль оборудован специальным флажком, при помощи которого и закрывается автомобильная дверь.
  2. С помощью теннисного мячика, в котором делается отверстие, также можно попытаться открыть дверь ВАЗ-2114. Для этого нужно сделать следующее:
  • плотно прижать мячик для тенниса к автомобильному дверному замку, следя за тем, чтобы отверстие, куда вставляется ключ, точно совпало с отверстием теннисного мячика;
  • резко прижать мячик, чтобы струя воздуха зашла во внутреннюю часть замка;
  • воздух, попавший внутрь, должен поднять дверной флажок, что и поможет открыть дверь машины.

Многие автовладельцы утверждают, что открыть багажник намного проще, а поможет в этом ключ от другой модели ВАЗ. Для этого просто стоит обратиться к водителю другой машины и попросить воспользоваться его ключами.

Конечно, можно просто разбить стекло, но в дальнейшем придется потратиться на новое, да и с первого раза разбить каленое стекло не каждому удастся. Кроме этого, такой метод открывания двери нередко приводит к травматизму, поэтому, решившись на него, нужно в первую очередь обезопасить лицо и руки.
Если ни один из вышеперечисленных способов не помог открыть дверь ВАЗ-2114, останется только обратиться к дилеру с просьбой изготовить дубликат утерянных ключей. Разумеется, этот процесс отнимет некоторое время, но если иного выхода нет, то остается просто ждать.

Чтобы не оказаться в таком затруднительном положении, нужно всегда внимательно относиться к ключам, хранить их в надежном месте и не забывать их в салоне авто.

Скрутка

Для скрутки потребуются крестовая отвертка и скрепка (кусок проволоки).

  1. Откройте капот и снимите провод с положительной клеммы аккумулятора.
  2. Рычаг переключения передач поставьте на нейтральное положение.
  3. Поставьте машину на стояночный тормоз.
  4. Используя крестовую отвертку, снимите чехол рулевой колонки и отложите в сторону.
  5. С замка зажигания аккуратно снимите колодку с проводами. Сразу определите, какой провод является заземлением, и отсоедините его от остальных. Если заземление замкнуть мультиметром на корпус, напряжение будет отсутствовать. Еще лучше, если вы изолируете кабель, чтобы случайно не повредить всю проводку.
  6. Найдите красный провод и переместите его в сторону. Осторожно соедините оставшиеся провода, чтобы был контакт. Закрепите скрутку проволокой или скрепкой. Иногда скрутку перематывают скотчем или изолентой. Должно включиться электрооборудование вашей машины.
  7. Выжмите педаль сцепления.
  8. Положите красный провод к остальным проводам (скрутке). Машина должна завестись. Снимите со скрутки красный провод. Если обороты двигателя стабильны, отпустите, плавно и осторожно, педаль сцепления.

Разъемы (колодки) замка зажигания на разных машинах могут отличаться друг от друга. Есть виды разъемов, с которых можно снять провода шилом. Только после снятия их скручивают вместе (без красного провода).

После запуска двигателя красный провод сразу снимают со скрутки. Иначе может сломаться стартер.

Внимание! Если не снять провод с клеммы аккумулятора, при скрутке проводов может заработать двигатель и возникнет короткое замыкание.

Как правильно заводить автомобиль в мороз?

Пошаговое руководство

Бытует мнение, что 8-ми клапанные двигатели, которые установлены на 99% машин семейства SAMARA и SAMARA-2, в мороз заводятся лучше, чем 16-ти клапанные. Не вникал, с чем это связано, но если это правда, то у нас больше шансов!

Итак, заводить автомобиль в мороз нужно следую определённому алгоритму:

  1. Садимся в автомобиль, не включая никаких энергопотребителей, проворачиваем ключ в зажигание.
  2. Ждём, пока топливный насос накачает топливо, и РХХ встанет в начальное положение (5-10 секунд).
  3. Далее включаем дальний свет фар на 10-15 секунд. В этот момент, в аккумуляторе начнут происходить химические процессы, что разогреет и повысит отдачу тока.
  4. Обязательно зажимаем сцепление!!!
  5. Пробуем завести двигатель, крутим стартер не более 7 секунд. (Лично у меня автомобиль заводился почти всегда с первой попытки, но стартер приходилось крутить до 5 секунд).
  6. Если автомобиль не заводится, подождите 2-3 минуты, иначе аккумулятора не хватит на вторую и третью попытку запуска двигателя.
  7. Запускаем двигатель и крутим не более 7-ми секунд. Повторяем ещё раз через 1-2 минуты.
  8. Если вы чувствуете что двигатель почти завёлся, но уже очень долго крутите стартер, то попробуйте нажать педаль газа.
  9. Если после 2-3 попыток, автомобиль не завёлся, то либо у вас не исправен автомобиль, либо вы залили свечи. Залило свечи, что делать?
  10. После запуска двигателя, не спешите отпускать сцепление, дайте двигателю немного прогреться. Когда будите отпускать сцепление, приготовьтесь, что ваш автомобиль может тронуться с места (даже если стоит на нейтральной передаче).

Важно: Если же у вас сел аккумулятор, попробуйте прикурить его от другого автомобиля «Как прикурить аккумулятор?». Даже если прикуренный автомобиль не заводится, остаётся последний выход: толкать и

Чтобы повысить отдачу тока от аккумулятора, во время сильных морозов и длительной стоянки (на ночь), рекомендуется снимать и заносить аккумулятор домой.

Использование металлической пластины

Похожую по размерам на металлическую часть ключа зажигания пластину вставляют в замок зажигания. Выступающую часть пластины с усилием проворачивают отверткой, как рычагом, чтобы сломать замок. Пластину вращают в том же направлении, что и ключ. После проворота пластины машина должна завестись.

Кроме решения проблем с запуском, вам придется устранить действие блокиратора руля резкими поворотами из крайнего правого в крайнее левое положение и обратно.

Для снятия машины с сигнализации надо перевести кнопку сигнализации в режим «Валлет».

Самым простым способом без разрушающих действий и последующего ремонта является запитывание напрямую от аккумуляторной батареи катушки зажигания и стартера.

Ошибки при подключении питания могут привести к выходу из строя датчиков и электрооборудования.

Если у машины есть бортовой компьютер, чтобы он не перегорел, лучше не запускать ее такими методами, а вызвать мастера или эвакуатор.

Радикальный подход

Если времени нет, а нервы на пределе – некоторые автолюбители прибегают именно к ним, но это самые худшие способы открыть машину. Представьте, что вы решили продать машину через год, а покупатель попался внимательный и дотошный. Следы после подхода со стороны грубой силы останутся с вероятностью в 99%, а такая машина будет очень долго продаваться, ведь никто не поверит, что она не была в ДТП.

Если вы решились то:

  1. Выламываем замок – берем отвертку и забиваем ее в личинку замка, после чего проворачиваем. Этот способ неимоверно дорогой, ведь далее предстоит ремонт. Вы столкнетесь с тем, что вместо одной личинки придется поменять все 5 (двери + багажник), а после ремонта у вас будет два ключа. Чтобы ключ остался один замки придется дорого заказывать и долго ждать, обрекая себя на невозможность пользоваться всегда открытым авто.


Ломаем замок

  1. Выбиваем стекло – когда вы испортили замок, но не открыли машину – бейте стекло. Разбивать необходимо стекло задней двери (лучше правое). Есть несколько причин такого решения: во-первых, заклеенное скотчем окно не испортит обзорность, во-вторых, если после разбития выяснится, что не открывается задняя дверь ВАЗ 2114, а вам придется выбить все стекло чтобы пролезть – вам будет меньше дуть потом. И не бейте стекло руками – найдите молоток, иначе кроме автослесаря вам понадобится еще и хирург.


Выбиваем стекло

СТОИТ ЗНАТЬ! Еще один совет – купите скотч заранее, ведь если осколки зависнут на нем, вам не придется убирать салон. Участок, по которому собираетесь бить, представьте в виде квадрата и заклейте скотчем только с одной стороны.

Высверливание замка зажигания

Конструкция замка на «четырке» довольно хрупкая, поэтому одним из вариантов запуска мотора без ключа является его выпиливание. При таком способе запуска машины нужно понимать, что Вы повредите работающий механизм, что приведет к необходимости покупки нового. Для высверливания понадобится дрель с тонким сверлом.

Процесс включения зажигания при таком способе выглядит так:

  • Оснастите дрель тонким сверлом;
  • Начиная от скважины замка в направлении вверх высверлите отверстие (при этой процедуре разрушаются штифты);
  • Используя плоскую отвертку проверните замок в нужное положение.

Запитывание от аккумулятора

Для желающих обойтись «малой кровью» есть способ с запитыванием от аккумулятора. В этом случае потребуется немного внедриться в проводку замка.

Процесс запитывания от АКБ выполняется в два шага:

  1. Снимаем пластик руля, вынимаем кнопку «аварийки», замыкаем вход красного и оранжевого проводов 2 и 8.
  2. Открываем капот и замыкаем стартер с помощью большой отвертки либо подключаем через провод плюс АКБ, чтобы запитать стартер.

При правильном выполнении процедуры включится зажигание, а после замыкания стартера мотор запустится. Данный способ подходит в ситуации, когда на машине отсутствует блокиратор руля. При его срабатывании без ключа освободить руль становится сложно. Сломать блокиратор – единственный выход при таком стечении обстоятельств.

Важно! Указанные способы как завести 2114 без ключа следует проверять при наличии под рукой документов, удостоверяющих владение машиной.

Отметим, что рассмотренный выше способ подходит для большинства случаев, но перед замыканием проводки нужно убедиться, действительно ли провода отвечают за зажигание. В каждом автомобиле есть вероятность того, что в скрутку замка зажигания внедрена новая коса сигнализации или противоугонной системы.

Адекватные методы

Многих это удивит, но адекватных методов попасть в автоматически закрывшуюся машину, не повредив ее, намного больше, чем радикальных и дорогих.

Итак, машина закрылась изнутри с ключами в зажигании, за ключами ехать далеко, а денег ни на специальную фирму, ни на последующий ремонт тратить не хочется:

1. Открываем багажник, чтобы попасть в салон. Существует несколько методов выполнения этой задачи:

  • наносим сильный импульсный удар раскрытой ладонью чуть ниже замка, а вибрация доделает все за вас и защелка откроется;
  • берем шило (женскую пилочку для ногтей или маникюрные ножницы) но не отвертку. Просовываем имеющийся предмет под уплотнитель и жмем на язычок.


Использование «шила» для открытия дверей

2. Открываем капот и отсоединяем аккумулятор. Это самый простой из методов:

  • залазим под машину и находим шнурок ведущий к замку капота, если не получается, ищем язычок замка через радиаторную решетку;
  • нажимаем на язычок механически или дергаем за тросик и капот открывается;
  • подходим к аккумулятору и сбиваем минусовую клемму, и щелкаем ей несколько раз по креплению. Кузов автомобиля, являющийся минусом, большой потребитель и резкое его включение создаст небольшой мягкий перепад. Правую лучше не трогать, ведь можно сжечь ЭБУ.

3. Открываем дверь проволокой. Последовательность действий следующая:

  • находим жесткую проволоку и аналог женской пилочки и приступаем к работе;
  • тонким предметом отковыриваем уплотнитель стекла возле замка;
  • предварительно загнутую проволоку просовываем в подготовленное отверстие и опускаем, пока не упрется;
  • уперлась проволока в фиксатор замка, поэтому вертим и проворачиваем ее, пока она его не обойдет, когда она «провалится» поддеваем назад;
  • процедура вскрытия замет 2-5 минут, а дверь будет открыта, останется лишь забить назад уплотнитель.


Используем проволоку

4. Открываем телефоном. Самый интересный, а главное действенный метод как открыть дверь на ВАЗ 2114. Он прост и удивителен:

  • нужно вспомнить, у кого вторые ключи и позвонить этому человеку;
  • подносим телефон поближе к замочной скважине;
  • собеседник на втором конце нажимает кнопку открытия и машина открыта.

Источники

  • https://vaz-2114-lada.ru/2013/10/kak-pravilno-zavesti-avto-zimojj-v-moroz/
  • https://ladaautos.ru/vaz-2114/kak-pravilno-zavesti-vaz-2114-v-silnyj-moroz.html
  • https://remontvazov.com/kak-zavesti-vaz-2114-bez-klyucha
  • https://remontvazov.com/kak-otkryt-vaz-2114-bez-klyucha
  • https://ladaautos.ru/vaz-2114/kak-legko-otkryt-vaz-2114-bez-klyucha.html
  • https://npocmo-avto.ru/kak-zavesti-mashinu-uroki-vozhdenie/
  • https://za-rulem.org/tehobsluzhivanie/alert/zavodit-mashinu-bez-klyucha.html

Использование металлической пластины

Еще один довольно простой способ решения проблемы – использование металлической пластины. Суть заключается в использовании пластинки вместо ключа.

Необходимо подобрать схожий по длине кусочек пластины и вставить его в замочную скважину. Далее достаточно вставить отвертку с плоским наконечником и провернуть его с небольшим усилием. Чаще всего при такой процедуре замок требует замены.

Важно! Длина пластины должна быть такой, чтобы ее конец немного торчал из скважины.

По завершению запуска мотора при помощи пластины следует обратиться в сервис либо самостоятельно заменить устройство на новое. При невозможности извлечь металлическую пластину самостоятельно следует демонтировать замок полностью.

Причины возникновения проблемы

Автомобильные замки зажигания – довольно надежные устройства. Прежде чем возникнут первые проблемы, связанные с износом, автомобиль успевает пройти от 100 до 300 тыс. км в зависимости от марки и страны – изготовителя. Чтобы не попасть в неприятную ситуацию, автолюбитель должен четко уловить момент, когда ключ заедает в какой-либо позиции и принять меры по устранению неполадки.

Существует 5 основных причин, по которым клинит замок зажигания современного легкового автомобиля:

  • сработала и не отключается блокировка вала, соединяющего руль с рейкой;
  • движущиеся детали секретного механизма сильно засорены;
  • рабочий износ элементов (на машинах с большим пробегом);
  • замерзание конденсата;
  • деформирование либо механическое повреждение ключа.

Примечание. Перечисленные проблемы успешно устранены на новых автомобилях с бесключевым доступом и пуском двигателя кнопкой.

Задача системы блокировки – механически зафиксировать рулевой вал в одном положении и одновременно отключить стартер. Если злоумышленник умудрится сломать запорный стержень и повернуть баранку, завести мотор все равно не удастся. Данный нюанс следует учитывать при устранении поломки замка. Характерный признак неисправности – заклинивание ключа в позиции Lock.

Засорение личинки грязью – это последствия смазывания деталей обычными автомобильными маслами, в том числе моторными. Указанные жидкости сильно притягивают пыль, с течением времени скапливающуюся внутри механизма. В определенный момент ключ заедает и заклинивает в любом положении, кроме Start. Соответственно, извлечь его становится затруднительно.

Похожие симптомы наблюдаются в результате естественного износа замочного механизма на автомобилях с пробегом за 200 тыс. км. За длительный период пользования срабатываются и бороздки секретной части ключа, что не позволяет им четко взаимодействовать с личинкой. Иногда автолюбители сами портят рабочую сторону ключа, используя ее в качестве рычага (например, для открывания пробок). Мягкий сплав легко изгибается и трескается от подобных упражнений.

Замерзание личинки – редко встречающаяся и самая безобидная причина неполадок. Лед внутри замка появляется в результате попадания влаги извне либо выпадения конденсата, когда разогретый автомобиль оставляют на улице в период сильных морозов. Признак замерзания легко распознать – вставленный ключ не проворачивается, в механизме не ощущается типичного «шевеления» при попытке вращения.

Советы и рекомендации по запуску двигателя без ключа

Утеря или поломка ключа может произойти в любом момент, поэтому нужно быть готовым к устранению проблемы на месте. Для быстрого решения проблемы достаточно возить с собой несколько проводов для запитывания стартера, пару отверток и металлических пластин. Также не лишним будет ознакомиться со следующими рекомендациями:

  • Перед началом работ по устранению проблемы разберитесь с блокиратором руля. Достаточно приложить усилие и резко дернуть руль для поломки блокиратора;
  • При наличии сигнализации следует предварительно ее отключить с помощью секретной кнопки «Валет» либо через брелок (если он не утерян вместе с ключом);
  • При попытке запустить мотор через замыкание проводки подробно изучите схему, чтобы понять, какой провод за что отвечает. При неправильном замыкании есть риск выхода из строя некоторого электрооборудования.

Указанные способы с замыканием следует применять на автомобилях ранних годов выпуска. В версиях «четырок» с бортовым компьютером подобные махинации могут закончиться плохо.

Минимальные знания в области устройства автомобиля и желание исправить проблему самостоятельно делают процедуру запуска мотора без ключа довольно простой. Изученность конструкции отечественных автомобилей такова, что любая информация о их устройстве есть на форумах и автомобильных ресурсах.

Источник

В зимний период мотор нужно запускать правильно

Если летом действия водителя можно описать как «сел и поехал», то в холодную пору года все совершенно иначе. Запуск мотора зимой следует осуществлять, придерживаясь определенных правил. Их неукоснительное выполнение в большинстве случаев гарантирует беспроблемный запуск. Итак, первым делом следует намного разогреть аккумуляторную батарею. Сделать это несложно. Наиболее распространенный вариант – на несколько секунд включить дальний свет, потянув на себя соответствующий рычажок. Как правило, хватает 10-15 секунд. Такую процедуру можно проделать несколько раз – главное, не переусердствовать, и не посадить АКБ.
Далее включаем зажигание и делаем паузу. Бензонасосу нужно несколько секунд для того, чтобы подать топливо в систему. После этого нужно выжать педаль сцепления. Благодаря такому нехитрому действию вы существенно облегчаете работу стартеру, сокращая количество деталей, которые ему нужно крутить. Соответственно, уменьшается и потребляемый данным устройством ток, то есть вы при этом еще и щадите аккумулятор.

Теперь можно приступать к финальному этапу, то есть непосредственно к запуску двигателя. Следует особо отметить, что стартер рекомендуется крутить 5-7 секунд. В ином случае вы рискуете банально посадить аккумулятор, еще больше усложнив себе задачу. Если с первой попытки запустить не удалось, выдерживаем небольшую паузу, после чего повторяем попытку. Делать это рекомендуется не более 3-4 раз.

Нередко возникают ситуации, когда все перечисленные выше действия были сделаны правильно и в нужной последовательности, однако автомобиль так и не завелся. В таком случае следует заняться поиском иных проблем, мешающих запуску двигателя. В первую очередь необходимо обратить внимание на свечи. Если в ходе осмотра вы обнаружите, что они залиты, решить проблему можно 2 способами. Во-первых, возить с собой запасной комплект, и при необходимости – поставить его. Вариант второй – попросту отжечь свечи с помощью газовой плиты.

Итак, все проблемы решены, и мотор все-таки завелся. Не спешите сразу же отпускать педаль сцепления. Опытные воители рекомендует придержать ее еще секунд 5. Отпускать педаль нужно очень плавно и осторожно, чтобы не заглохнуть. Кстати, трогаться сразу же после запуска тоже не рекомендуется – дайте немного нагреться маслу в двигателе и коробке передач.

Напоследок хотелось бы дать еще несколько простых советов. Если вы храните автомобиль возле дома, то лучше забирайте аккумулятор на ночь в теплое помещение. Понятно, что носиться туда-сюда с довольно увесистой батареей не очень хочется, однако перспектива не завестись утром из-за разряженной «в ноль» АКБ еще менее приятна. Если вы все равно не хотите этого делать, то хотя бы приобретите комплект проводов, чтобы при необходимости «прикурить» от другого автомобиля. Здесь стоит напомнить об одном, очень важном правиле. При такой процедуре сперва следует подключать массу на обоих авто, и только после этого – плюсовые клеммы.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]