Последнее время ажиотаж вокруг окраски кузова Гравитексом набирает обороты. Это вдруг стало ужасно модным и, кажется, совершенно необходимым всем-всем. А как на деле – так ли это? Совсем недавно все вполне знали о существовании такой процедуры, как грунтование автомобильного кузова – ни особого ажиотажа, ни обещаний чего-то необыкновенного вокруг неё не было. А затем появился Гравитекс, который вроде бы предлагал примерно те же функции, но при этом стал жутко популярным и необходимым. Практика говорит, что Гравитекс на самом деле дает лучший результат, чем привычная полировка. Но и стоит она дороже – тут может понадобиться специальное оборудование, за которое владелец услуги обязательно возьмёт процент. Итак, что вы получите, решившись на такую процедуру?
Правила покраски авто Гравитексом.
В чём секрет гравитекса
Итак, что же за тайну хранит этот модный состав, завоёвывающий популярность на рынке просто семимильными шагами? Название этого состава не является торговой маркой – под таким названием выпускают составы разные производители. От одного к другому состав может немного меняться. Но, в целом, состав будет похож – это набор таких ингредиентов, как:
- Синтетические смолы в разных пропорциях и с разнообразными примесями. От марки к марке, от бюджета к бюджету их состав может меняться.
- Органические растворители, также может варьировать объём этой части состава и конкретные ингредиенты.
- Каучук.
Именно такой состав у того самого «волшебного» защитного слоя, который поддерживает поверхность в целости и сохранности, оберегая ее от различных повреждений. Что такое гравитекс для авто? В первую очередь это пленка. Очень важное свойство пленки, которая образуется после покраски составом антигравия, – это её эластичность. То есть в том случае, если металл будет незаметно двигаться, плёнка будет также менять форму. В случае обычной полировки она будет отслаиваться и откалываться.
Преимущества антигравийных средств
Первичная обработка антигравием кузова автомобиля (его нижних частей) производится еще на заводе при производстве автомобиля. Однако со временем этот состав теряет свои свойства, что может привести к повреждению покрытия детали. Поэтому для восстановления защитного слоя и используется антигравий для кузова, обеспечивая защиту его лакокрасочного покрытия и/или материалов, из которого сделаны его компоненты (металла, пластик).
Преимущества обработки антигравием кузова автомобиля можно выделить такие:
- Образованное им покрытие (обычно это полимерная пленка) обеспечивает надежную механическую защиту, которая защищает обработанные пороги, колесные арки и днище (опционально) от абразивного воздействия песка, мелких камушков, гравия и прочих твердых частиц при движении автомобиля. Это предохраняет их лакокрасочное покрытие.
- Защита покрытия от проникающей влаги, которая, в свою очередь, может вызвать появление очагов коррозии. Таким образом, антигравий — это антикоррозионная обработка нижней части кузова. Что позволяет защищать металл не хуже чем специальные антикоры.
- Защита ЛКП от воздействия ультрафиолета (солнечных лучей), из-за которого происходит выгорание, то есть, потеря первоначального цвета. Однако не все антигравийные средства обладают этим эффектом, а лишь по большей части те, которые можно наносить непосредственно на ЛКП (многие наносить на него нельзя).
- Создание вибро- и шумоизоляции. Покрытие антигравием колесных арок обеспечивает увеличение шумоизоляции приблизительно на 40% (усредненное значение, оно может отличаться у разных средств).
- Защита поверхностей от воздействия масла и/или топлива, а также других технологических агрессивных жидкостей.
Отдельные антигравийные средства обладают дополнительными преимуществами. Например:
- средства с эффектом шагрени лучше прилипают к обрабатываемой поверхности;
- с помощью некоторых из них также можно создать защитный слой на пластмассовых и/или резиновых деталях, защитив их таким образом от износа и воздействия ультрафиолета;
- некоторые антигравии отлично вытесняют влагу из небольших внутренних полостей на кузове (например, из полостей фар);
- универсальные средства, которые обладают функцией антигравия и «жидкой резины» позволяют значительно улучшить эстетическую составляющую, обновив внешний вид ЛКП кузова.
Нюансы и особенности состава
Это последнее обозначенное свойство позволяет успешно применять гравитекс в следующих случаях:
- Когда нужно обработать пороги, которые постоянно подвергаются механическому воздействию.
- Аналогично в случае нижних проёмов дверей машины.
- Если машина поставляется без подкрылков, можно также применить гравитекс для колесных арок.
- Естественно, им нужно обрабатывать днище автомобиля, которое постоянно подвергается механическим ударам различного мусора с дороги, камней и т. д.
- Нижние кромки дверей – очень уязвимый и быстро изнашивающийся участок.
- Любые пластиковые накладки для обеспечения дополнительной защиты.
Есть даже такие фанаты, которые покрывают этим составом абсолютно весь автомобиль. Буквально с колёс до крыши. Это действительно очень удобно в случае, если машина много передвигается по пересечённой местности или плохим дорогам.
Недостатки антигравия
Однако есть и небольшие недостатки в процессе использования антигравийных средств. Среди них:
- Составы антигравийных средств являются вредными для человеческого организма. Соответственно, в процессе нанесения необходимо пользоваться средствами индивидуальной защиты — перчатками, очками, желательно респиратором. Кроме этого, нужно выполнять покраску антигравием в хорошо проветриваемом помещении или же на улице. Перед работой внимательно прочитайте меры предосторожности в инструкции по эксплуатации!
- Высокая стоимость обработки антигравием. Несмотря на то, что в цена одного аэрозольного баллончика антигравия относительно невелика, каждый из них рассчитан не небольшую обрабатываемую площадь. Сюда же стоит добавить тот факт, что обычно обработка выполняется в 2…4 слоя. Однако профилактическая обработка антигравием позволяет надолго сохранить ЛКП порогов и других кузовных деталей в норме.· Большинство антигравиев в упаковках после распечатывания не хранятся долго, а вместо этого теряют свои эксплуатационные свойства. Поэтому не нужно покупать эти средства впрок.
Таким образом, преимущества берут верх над недостатками, поэтому обработка порогов антигравием — отличная профилактическая мера для автомобиля с любым пробегом.
Применяем правильно, в соответствии с технологией
Ну и самое главное – как же правильно надо наносить состав? В первую очередь вы должны выяснить все детали. Полагаем, что тип ёмкости и окрашивания вы уже выяснили. Теперь переходим к техническим деталям.
- Например, нужно ли грунтовать перед покраской?
- Сколько будет сохнуть каждый отдельный слой?
- Какой вид допустим для обработки этим антигравием?
- Если вы выбрали пистолет, то какой диаметр дюзы?
- Какое давление воздуха вам необходимо?
- Какую толщину слоя надо выдержать? Разбавлял ли мастер состав?
После того, как все эти нюансы будут выяснены, можно переходить непосредственно к покраске в соответствии с инструкцией. Так как обычно весь процесс довольно подробно излагается в инструкциях, не будем его повторять.
Обработка антигравием своими руками
Правильно нанести гравитекс можно несколькими способами. Технология будет зависеть от способа комбинирования защитных слоев металла. Но есть ряд подготовительных операций, которые справедливы для всех видов обработки антигравием.
- Тщательно отмойте и высушите обрабатываемую поверхность;
- удалите все очаги коррозии;
- обезжирьте поверхность;
Как мы увидели на примере Novol GRAVIT 600 MS, производитель разрешает наносить гравитекс на «голый» металл. Если вы нанесли гравитекс на незащищенный металл, после высыхания поверхность нужно покрыть лаком.
Антигравий, если смотреть на него под микроскопом, имеет пористую структуру, что предполагает попадание некоторого количества влаги. К тому же постоянные перепады температур и летящий из-под колес гравий негативно воздействуют на покрытие.
Со временем защитный слой потрескается и начнет отслаиваться (через 3-4 года это может произойти, даже если вы нанесете антигравий на старое глянцевое ЛКП). Поєтому мы рекомендуем грунтовать поверхность перед обработкой гравитексом. После высыхания грунт нужно зашлифовать абразивом Р240, а уже потом только наносить состав. Даже если вы использовали грунтовку, покрытие лаком только усилит степень защиты.
Обработка днища
поверхность на совесть подготовить не всегда удается, а это провал.
Гравитекс надо задуть какой небуть краской.
#6 korsak
- Пол: Мужской
- Город: тверь
#7 korsak
- Пол: Мужской
- Город: тверь
#8 Pentax
- Пол: Мужской
- Город: Владимир
- Интересы: жизнь в целом, фотография в частности
Сообщение отредактировал Pentax: 22 September 2011 — 09:04 AM
#9 КостяБ
- Пол: Мужской
- Город: Сайнт Питерсбург Чукчино
- Интересы: Штопаю гольфы
#10 Pentax
- Пол: Мужской
- Город: Владимир
- Интересы: жизнь в целом, фотография в частности
потому что МоВиль (произошёл от Москва и Вильнюс) не для этого проектировался. он для СКРЫТЫХ полостей. Поэтому плюсую к КостеБ
Сообщение отредактировал Pentax: 22 September 2011 — 09:27 AM
#11 Pentax
- Пол: Мужской
- Город: Владимир
- Интересы: жизнь в целом, фотография в частности
Сообщение отредактировал Pentax: 22 September 2011 — 09:25 AM
#12 korsak
- Пол: Мужской
- Город: тверь
Сообщение отредактировал korsak: 22 September 2011 — 18:24 PM
#13 labsim
- Пол: Мужской
#14 КостяБ
- Пол: Мужской
- Город: Сайнт Питерсбург Чукчино
- Интересы: Штопаю гольфы
Не ужели никто не пользовался BODY 950 на дно ложить.мне даже в магазе посоветовали антигравием. мне ходябы кто нибуть сказал впитывает он воду или нет вроде как на каучуковой основе.
#15 cop
- Пол: Мужской
- Город: Рязань
Антигравий не впитывает,но он пористый может получиться и грязь-влагу пропустит. Для гарантии красится еще сверху,любой краской,можно кисточкой,если на днище. На ржавчине не поможет,все-равно вспучится через зиму. Надо вычищать ржу и грунтовать,только потом мастика. Я бы посоветовал эпоксидный авто грунт. Он воду не пропускает и в нем,как правило и антикоррозионные присадки есть. Антигравий же дает механическую защиту от камней,песка и пр.
Лучшие примеры яркого и противоугонного тюнинга
Наиболее впечатляюще смотрятся автомобили бизнес-класса, у которых одна часть кузова имеет привычный вид, красиво окрашена и блестит металлом, а другая часть покрыта ржавчиной. Такая машина неизменно притягивает взгляды и вызывает изумление у прохожих.
Мощные внедорожники со всеми атрибутами автомобиля для экстремальных поездок в ржавом кузове будут выглядеть так, словно недавно вернулись из опасной экспедиции.
Лучшие аэрозольные средства:
- Гравитекс BODY 950 — универсальный, выпускается в 3-х цветах (белый, черный и серый). Старой греческой фирмы, легкодоступен в магазинах.
Недостатки: плохо прилипает, поэтому нужна зачистка и обезжиривание. Повышенный расход.
В качестве замены, при повышенном объеме работ, применяют менее дорогой и не окрашиваемый BODY 900.
- KERRY. Российский бренд московского ЗАО «Эльф Филлинг». Идеальное сочетание цены и качества. 3 цвета — белый, серый и черный. Хорошая адгезия и антикоррозийные показатели. Быстро сохнет.
- Hi-Gear. По составу похожа на жидкую резину, прозрачная. Смесь дорогая. Образует ровный слой и быстро высыхает. Хорошо защищает кузов.
Наносить Гравитекс необходимо строго по инструкции
Недостаток: надо наносить несколько слоев.
- Liqui Moly 6109. Содержит в составе полиуретановые смолы, что дает усиленную прочность и упругость. Высокая адгезия и совместимость с различными видами краски, малый расход.
Недостатки: только черный цвет, высокая цена.
Разновидности средств для гравитексной обработки
Нынче рынок предлагает огромное количество средств для гравитексной обработки, у которых нет различности друг от друга. Наблюдается ряд характеристик, по которым эти средства разделяют на группы.
По долговечности покрытия:
- — долгосрочное гравитексное покрытие;
- — гравитекс для защиты на время.
По виду тары:
- — аэрозоль, готовый к использованию;
- — аэрозольный баллончик, который нуждается в использовании специализированного пистолета.
По цвету: прозрачный, белый, серый, чёрный.
В наше время «Гравитекс» существует белого, серого, чёрного цвета и в виде средства, которое создаёт бесцветную плёнку. Для результативности гравитексного покрытия надобно покрасить его в цвет автокузова.
Напоследок, гравитексные средства относительно разделяют на ряд групп по наличности в их составе вспомогательных средств. В частности, гравитекс может вмещать антикоррозийные средства, преобразователи ржавчины, а также средства для наилучшей адгезии с покрытием автокузова.
Liqui Moly Steinschlag-Schutz
Антигравийное средство Liqui Moly формирует при нанесении текстурированную поверхность. Полностью высохшее средство демонстрирует высокую устойчивость к воздействию растворителей. При необходимости может окрашиваться автоэмалью сразу после нанесения, не дожидаясь высыхания.
Достоинства:
- стойкость к температурам от -20 до +120 °С;
- можно наносить на необработанную или лакированную поверхность;
- готовность обработанной детали к использованию через 10 минут;
- полное высыхание за 2 часа;
- имеет приятный аромат.
Недостатки:
- нежелательно распылять при минусовой температуре;
- иногда в баллончике заканчивается газ, а средство еще остается.
Как правильно наносить гравитекс с использованием пистолета
Что касается банок, то тут нужно иметь все комплектующие для того, чтобы почувствовать её преимущества. Использование пистолета делает процесс более простым и комфортным для человека, а нанесение покрытия становится более точным. Пистолет для нанесения – ваш выбор в том случае, если вы планируете длительный точный процесс и вам важно обработать каждую щель.
Функции антигравийного покрытия
Антигравийная краска, в какой форме она бы ни была представлена, выполняет следующие функции:
- защита поверхности днища, порогов, бампера и коробов от ударов камней, грязи и влаги, предотвращая появление трещин и ржавчины;
- герметизация посредством заделывания трещин и повреждений, что предотвращает их дальнейшее увеличение;
- увеличение виброизоляционных и шумоизоляционных свойств.
Также советуем внимательно изучить статью нашего специалиста, рассказывающую о том, что такое мовиль для авто.
Антигравий body 950 инструкция по применению
Все прекрасно знают антигравий body 950. Это его следующее поколение, следующий шаг в технологии производства антигравия. Что же их отличает? Во-первых, это содержание каучука.
По содержанию каучука этот состав практически идентичен резине! Почти 80% каучука находится в составе этого продукта, что позволяет достигать ему потрясающей эластичности.
Для примера мы нанесли антигравий на силиконовую бумагу, после чего сняли его и подвергли деформации. К нашему большому удивлению мы не обнаружили ни одной трещины, более того, при попытке его порвать антигравий растягивался подобно жидкой резине.
Поэтому его антигравийные свойства находятся на самом высоком уровне: камушки прекрасно пружинят, не впитывается грязь (подобно body 950). Ко всему этому, такой состав антигравия, где такое количество каучука является прекрасной шумоизоляцией.
Дело в том, что эластичный материал прекрасно «снимает» вибрации с металла. Далее, на вертикальной поверхности мы посмотрим на сколько этот материал «послушный» в работе.
Для нанесения антигравия body 951 мы использовали краскопульт этой же фирмы
Важное замечание. Для нанесения этого антигравия необходимо использовать качественный краскопульт, обязательно с регулируемым соплом
Пистолеты с прямоточной трубкой должным образом нанести этот антигравий не смогут.
Сейчас мы покажем работу антигравия в различных ситуациях, в которых мы его можем использовать. К примеру, иногда возникает необходимость создать ровный шов, подобно заводским.
В естественных условиях, когда мы берем тубу с герметиком, нам этот шов передать не удается. Этот же антигравий, благодаря тому, что позволяет наносить себя толстым слоем, с легкостью справляется с задачей.
Естественно это не будет заводским швом. Но это будет очень красивой и качественной имитацией. Все чаще встречается ситуация(в частности с автомобилями wolksvagen), где на порогах лежит напыляемый герметик толстой шубой.
Мы можем антигравием body 951 эту структуру повторить. Он настолько вертикально устойчив, что мы можем повторить любую, даже крупную структуру. И она у нас останется в том виде, в котором мы его нанесли.
В завершение мы покажем тест на вертикальную устойчивость материала. Мы будем наносить его в одну точку. Не смещая краскопульт, мы сможем оценить толщину материала без стекания.
Что такое Гравитекс и как Gravitex выбрать?
Главная » Автожизнь » Использование Гравитекса и как Gravitex выбрать? 584
Гравитекс (Gravitex) дорог не стоит бояться
Наружный вид всех автомобилей со временем портится из-за царапин, незначительных вмятин и разного рода потёртостей, что появляются через выскальзывающие из-под колёс злосчастные камни, крошки, песок и различные предметы. Незначительная царапинка не только ухудшает наружный вид машины, но и в дальнейшем преобразуется в эпицентр коррозии, если в своё время не защитить авто.
Иногда попытки закрасить царапины являются провальными. Ежели неправильно подобрать цвет краски, машина в наилучшем случае лишается своего приятного наружного вида. Тогда приходится целиком перекрасить бампер или все крыло и ожидать нежеланного появления следующего камня. Подобные проблемы возможно предвидеть, если вовремя подумать об гравитексной защите. Как же бороться с этим затруднением с помощью предназначенных средств для гравитексной обработки? Об этом вы прочитаете в данной статье.
Предназначение и достоинство гравитекса
Автомобиль на дороге подвергается огромному риску, и он не всегда заметен невооружённым глазом. К примеру сказать, камни, гравий, соль, крошка, песок и различный мусор, выскальзывающий из-под колёс, обдирает краску в низовых участках автокузова, на колёсных дугах, крыльях, а тем более под бампером. Это значительно искажает общий вид, но и не замедляет процессы коррозии. Со временем обстановка лишь осложняется. Это зачастую приводит к проблемам с машиной.
Решением дилеммы являются средства с помощью которых проводится обработка «Гравитексом» так называемый антигравий. Их особый состав позволяет им брать на себя ударение камешков и иных твёрдых частиц, целиком его вбирая, что сводит к минимуму допустимость повреждения кузова. Данные средства при покрытии участков кузова, особо склонны к риску, гарантируют защиту автомобильного кузова и лакокрасочного покрытия от численных неблагоприятных факторов:
- — предупреждают возникновение повреждений при ударениях гравия, каменной крошки, кусочков стекла и разного мусора;
- — гарантируют цельность лакокрасочного покрытия колёсных дуг, крыльев, порогов, нижнего участка бампера и иных составных кузова;
- — оберегают особо склонные к риску участки кузова от коррозии;
- — придерживают красивый наружный вид машины;
- — за счёт своей пружинистости уменьшают вибрирование кузова и ступень шума.
Для всего этого нужны наименьшие расходы времени, сил и средств. Благодаря этому в наше время почти все автолюбители осуществляют гравитексную обработку своих машин.
Структура и особенность гравитекса
Все вышеперечисленные особенности покрытия гравитексом обеспечиваются его составными. Зачастую гравитекс производится в форме аэрозоля или жидкости (её наносят пульверизатором или пистолетом, особого назначения). Гравитекс состоит из каучука, синтетических смол и органических растворителей. Жидкость при покрытии поверхности высыхает и приобретает нужные качества.
При засыхании гравитексное покрытие твердеет, но остаётся упругим, его поверхность делается мелкобугорчатой, а толщина составляет 1—2 мм. Впрочем, этого слоя более чем довольно для борьбы с дорожными затруднениями.
Огромным достоинством гравитекса считается допустимость его покраски или эмалирования в цвет автокузова. Тем не менее такую обработку советуют при употреблении неких гравитексных покрытий, поскольку это гарантирует защиту от коррозии. Так как гравитекс имеет губчатое строение, сырость иногда доходит до металла автокузова. Если его составными не является антикоррозийное средство или преобразователь ржавчины, то нанесение краски на эту поверхность при высыхании обязательно.
Разновидности средств для гравитексной обработки
Нынче рынок предлагает огромное количество средств для гравитексной обработки, у которых нет различности друг от друга. Наблюдается ряд характеристик, по которым эти средства разделяют на группы.
По долговечности покрытия:
- — долгосрочное гравитексное покрытие;
- — гравитекс для защиты на время.
По виду тары:
- — аэрозоль, готовый к использованию;
- — аэрозольный баллончик, который нуждается в использовании специализированного пистолета.
По цвету: прозрачный, белый, серый, чёрный.
В наше время «Гравитекс» существует белого, серого, чёрного цвета и в виде средства, которое создаёт бесцветную плёнку. Для результативности гравитексного покрытия надобно покрасить его в цвет автокузова.
Напоследок, гравитексные средства относительно разделяют на ряд групп по наличности в их составе вспомогательных средств. В частности, гравитекс может вмещать антикоррозийные средства, преобразователи ржавчины, а также средства для наилучшей адгезии с покрытием автокузова.
Варианты использования гравитекса
В зависимости от положения обрабатываемой поверхности выбирается метод нанесения гравитекса.
Шаги при нанесении антигравия на окрашенные металлические поверхности:
- — очистить и обезжирить поверхности, что обрабатываются;
- — скотчем или другим методом заслонить поверхности, которые не должны подвергаться нанесению гравитекса;
- — при помощи специализированного пистолета или пульверизатора осуществить гравитексное покрытие;
- — убрать защитное средство;
- — до первой поездки должны пройти сутки;
- — если есть необходимость, то произведите покраску автомобильной эмалью или лаком со следованием всех руководств по эксплуатации с данных средств.
Нанесение «Гравитекс» на неокрашенные поверхности либо на днище машины требует немного другой ход работы:
- — очистить и обезжирить поверхности, что обрабатываются;
- — нанести соответствующий тип грунта;
- — если есть необходимость — осуществляется шпатлевание;
- — заслонить поверхности, которые не должны обрабатываться, используя скотч или иные методы;
- — как только грунт высох, произвести нанесение гравитексного покрытия;
- — в результате окончательного высыхания гравитекса осуществить покраску с помощью автомобильной эмали и лака.
Пистолет для гравитекса
Специальный пистолет для «Гравитекса» — устройство, предопределённое для нанесения «Гравитекса» на поверхность предварительно до окраски. В общем, используется в машиностроении, в автосервисах. В целом «Гравитекс» используется в областях, которые подвергаются интенсивным механическим влияниям, это пороги машины, нижние области дверей. Ещё возможно применять гравитекс для обработки днища автомобильного кузова как с наружной стороны, так и во внутренней. В результате высыхания «Гравитекс» обретает особенность плотной резины, оберегая автомобильный кузов, и ослабляя удары камней. При помощи этого устройства на поверхность наносится ровный слой. Обладает комфортной ручкой и мягким большим спусковым крючком.
Гравитексная защита очень необходима, а тем более весьма эффективна. Каждый автомобилист, заботящийся о любимой машине, хочет, чтобы та подольше хранила свой изысканный наружный вид. Такой человек в обязательном порядке осуществит этот лёгкий процесс, и больше не будет опасаться царапин и сколов, которые в условиях наших отечественных автомобильных дорог почти неизбежны.
Учитывая состояние нынешних автодорог, без антигравия фактически нельзя обойтись.
Низкая стоимость, элементарное нанесение и надёжность — все это собрал в себе гравитекс, который на долгое время образует броню кузову вашей машины от множества неудобств. Защищён – значит, вооружён!
Проголосуйте, понравилась ли вам статья?
Загрузка…
преобразователь ржавчины
После дождя это место всегда было мокрым, причину долго искал, нашёл. Какой-то поставил молдинг неудачно к стеклу с внешней стороны двери и образовалась дырка и вода вся стекалась внутрь двери, а там уже на пороге собиралась. Вот и на фото видим старательные работы мастеров.
Такая сварочная работа, но качественная и с полной обработкой химией гнили и защиты от коррозии (качественная! не АРА и не казахи!) примерно сколько стоит у Вас, допустим в Москве?
Сообщение отредактировал BAF.F1: 03 Январь 2010 — 09:52
#23 ОФФЛАЙН BAF.F1
- Город: Кубань
- Автомобиль: .
Антикор — защитная плёнка на окрашенный кузов, защищает от влаги и не допускает коррозию?
Грунт — типа слой на чистый металл, а на грунт уже краска наносится?
Шпаклёвка — такое средство, помогающее сделать ровную поверхность на неровном металле?
Правильно понял назначение каждого средства?
Сообщение отредактировал BAF.F1: 03 Январь 2010 — 22:51
#24 ОФФЛАЙН BAF.F1
- Город: Кубань
- Автомобиль: .
Антикор — защитная плёнка на окрашенный кузов, защищает от влаги и не допускает коррозию?
Грунт — типа слой на чистый металл, а на грунт уже краска наносится?
Шпаклёвка — такое средство, помогающее сделать ровную поверхность на неровном металле? Правильно понял назначение каждого средства?
Антигравий HB Body 950
Поверхность, куда будет наноситься этот Боди 950 нужно помыть керосином или уайт-спиритом, потом наносить этот Боди и всё? Или на антигравиыйный слой от Боди нужно нанести ещё краску?
#25 ОФФЛАЙН Родригес
- Город: Краснодар
Прошлой весной имел неосторожность заниматься арками колес (борьба со ржавчиной, сразу скажу, что окончилась не в мою пользу. ) Зачистил в кромки арок до чистого металла 9как мне показалось). Обработал ортофосфорной кислотой (преобразователь), затем выровнял раковины и рытвины шпаклевкой со стекловолокном. А за тем (черт меня дернул) вместо краски нанести антигравий ( черный матовый цвет, изготовлен на Украине, купил в «Ашане» за 120 руб) . И на тебе, ёшечкин пулемет , через 3 месяца — проявились ржавые разводы!! Кроме того, этот антигравий имеет различный цвет в зависимости от степени влажности. Впитывает воду, что ли?? Не повторяйте мою ошибку.
МВ 190Е, 2,0 л, КЕ-J, 1988г.в. У меня деньги никогда не кончаются!!! Просто перестают начинаться.
#26 ОФФЛАЙН BAF.F1
- Город: Кубань
- Автомобиль: .
Прошлой весной имел неосторожность заниматься арками колес (борьба со ржавчиной, сразу скажу, что окончилась не в мою пользу. ) Зачистил в кромки арок до чистого металла 9как мне показалось). Обработал ортофосфорной кислотой (преобразователь), затем выровнял раковины и рытвины шпаклевкой со стекловолокном. А за тем (черт меня дернул) вместо краски нанести антигравий ( черный матовый цвет, изготовлен на Украине, купил в «Ашане» за 120 руб) . И на тебе, ёшечкин пулемет , через 3 месяца — проявились ржавые разводы!! Кроме того, этот антигравий имеет различный цвет в зависимости от степени влажности. Впитывает воду, что ли?? Не повторяйте мою ошибку.
То есть антигравий гуан или просто наносить на шпатлёвку нельзя было?
#27 ОФФЛАЙН Родригес
- Город: Краснодар
Похоже, что антигравийный состав гидрофилен. В сухом состоянии имеет серый цвет, но как только намочишь водой, становиться интенсивно черным. Я не знал про такие его свойства, на этом и попался. По теплому времени прийдется все переделывать.
Народные методы борьбы со ржавчиной
1. Уксусная кислота
Можно окунуть изделие в уксус или обработать предмет из пульверизатора / Фото: diz-cafe.com
2. Сода
Смешайте соду с водой и пройдитесь старой щеткой по посуде / Фото: posuda-gid.ru
3. Лимонная кислота
Чем концентрированнее кислота, тем эффективнее удаляется коррозия / Фото: a.d-cd.net
4. Щавелевая кислота
Кислота удалит не только ржавчину, но и другие загрязнения / Фото: medtambova.ru
5. Соляная кислота
2%-го раствора соляной кислоты будет достаточно / Фото: d6z72aalekwc3.cloudfront.net
6. Перекись водорода
Перекись лучше использовать вместе с натриевой солью / Фото: infokotiki.ru
7. Кока-кола
Кола хорошо справляется со ржавчиной на начальных этапах / Фото: i.ytimg.com
8. Наждачная бумага или фольга
Пищевая фольга хорошо справляется со ржавчиной на сантехнике / Фото: bazazakonov.ru