Замена тормозных трубок от чего зависит безопасность вашего автомобиля


НЕКОТОРЫЕ ПРИЗНАКИ ЕГО НЕИСПРАВНОСТИ

Водителя должно заставить задуматься возникновение последующих замечаний в работе тормозной системы:

  • Утечка жидкости из бачка;
  • Педаль тормоза проваливается при нажатии;
  • Возникновение воздуха в системе тормозов автомобиля;

Проявление хотя бы 1-го из этих признаков, должно вызвать незамедлительную реакцию водителя по его устранению.

Восстановление работоспособности ГТЦ нереально без снятия, потому его придётся демонтировать с машины.

ПОЭТАПНАЯ ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА

Нужно разглядеть весь процесс поэтапно. Учтем все аспекты и особенности. К этому нужно отнестись особо серьезно, потому что тормозная система – наша безопасность.

КАК СНИМАЮТ ГТЦ

При снятии нужно выполнить последующие деяния:

  • Сперва нужно отсоединить проводку от датчика уровня тормозной жидкости, который находится в крышке бачка на ГТЦ;
  • Последующим шагом будет снятие крышки с бачка и откачка из него жидкости. Для этой цели отлично подходит мед шприц огромного объёма;
  • Сейчас необходимо пользоваться особым гаечным ключом и отвернуть штуцера трубок, которые подсоединены к ГТЦ;
  • Отведите эти трубки в сторону, чтоб замена ГТЦ ВАЗ происходила без помех;
  • После чего можно гаечным ключом на «17» отвернуть две гайки, которые укрепляют ГТЦ к корпусу вакуумного усилителя;

Отделяем ГТЦ от вакуума

  • Заключительным шагом будет снятие его с вакуумного усилителя.
  • Перед тем как поменять главный тормозной цилиндр, нужно разобрать, оглядеть и сделать дефектовку старенького цилиндра. Может быть, у вас получиться вернуть его работу. Можно выполнить ремонт головного тормозного цилиндра ВАЗ 2114 в этом случае, если имеется износ только резиновых уплотнительных манжет, но не выявлена выработка на зеркале цилиндра. При её наличии, ремонт будет никчемной затеей.

    ЧТО НЕОБХОДИМО ДЛЯ СНЯТИЯ ГТЦ С АВТОМОБИЛЯ

    Для выполнения таковой операции лучше иметь рядом ассистента и нужные инструменты:

  • Гаечные ключи на «10», «13»,и «17»;
  • Особый ключ для отвинчивания штуцеров тормозных трубок;
  • Пассатижи;
  • Ветошь;
  • Щётка по металлу;
  • Жидкость для доливки.

Также нужно обеспечить наличие места, где в случае необходимости придётся раскладывать детали этого разобранного изделия. Давайте разглядим вопрос о том, как заменить главный тормозной цилиндр своими руками. Дело – это не очень сложное и совладать с ним можно приблизительно за 30 минут, это в этом случае, если вдруг не возникнут неожиданные происшествия.

Какие тормозные шланги купить и какие запчасти надо купить для замены тормозных шлангов?

Хорошо зарекомендовали себя тормозные шланги «Балаковского» производства, которые отличаются хорошим качеством и немного дорогой ценой. Если вы хотите немного сэкономить, то можно купить тормозные шланги производства ДААЗ, которые тоже обладают неплохим качеством.

Следует также купить медные шайбы толщиной 1,5 мм, тормозную жидкость, которая необходима для прокачки тормозной системы. Рекомендую купить тормозную жидкость ДОТ 4 400 грамм.

Алгоритм замены главного тормозного цилиндра на ВАЗ 2114

Пропали тормоза – это очень противный момент для хоть какого водителя, в особенности если это случилось во время движения. Явление редчайшее на дороге, но встречается. Почти всегда в таковой ситуации оказывается виновником главный тормозной цилиндр на ВАЗ 2114, необходимо подчеркнуть, что его выход из строя фактически не бывает неожиданным. Всё начинается с малозначительных «мелочей», а завершается выходом из строя. Также необходимо знать, что имеют аналогичный главный тормозной цилиндр ВАЗ 2113, ВАЗ 2115.

Главный тормозной цилиндр

ВЫБОР НОВОГО ЦИЛИНДРА И ЕГО УСТАНОВКА

Следует направить внимание при покупке на наличие заглушек на всех отверстиях в основном тормозном цилиндре.При их отсутствии может попасть влага во внутреннюю часть, вследствие этого могут появиться очаги коррозии. Если со старенького изделия снимается бачок для тормозной жидкости, лучше приобрести новые втулки для его установки в новый ГТЦ. Существует большая возможность их деформации при его снятии.

После того как вами избран ГТЦ и приобретён, можно приступать к его установке. Её начинают с установки бачка.

Новое изделие нельзя промывать бензином либо керосином. Можно использовать изопропиловый спирт либо тормозную жидкость.

Дальше поступают таким макаром:

  • Устанавливают цилиндр на своё место и укрепляют 2-мя гайками к корпусу вакуумного усилителя;
  • Под корпус установленного изделия подкладывают пустую ёмкость с широкой горловиной либо ветошь;
  • Заполняют бачок тормозной жидкостью до верхней отметки max;
  • Последующим шагом будет осуществляться проверка работоспособности цилиндра. Чтоб провести это действие, нужен ассистент, который будет «легонько» качать педаль тормоза. Шофер должен закрыть пальцами все четыре отверстия на ГТЦ и дождаться возникновения из их жидкости. Она должна показаться поначалу в 2-ух фронтальных, а потом и задних отверстиях. Ассистент держит педаль в нажатом состоянии, а шофер стремительно подсоединяет фронтальные, потом задние трубки и затягивает их;
  • Сейчас можно ставить на место тормозные трубки. Это делать нужно, не торопясь и с осторожностью, чтоб не разрушить резьбу на штуцерах илив корпусе цилиндра.

READ Как подтянуть ручник на Nissan TIIDA

На этом работы по замене ГТЦ завершены. Осталась одна малая деталь, это прокачка тормозов ВАЗ 2114. Это тема уже для отдельной статьи, а пока фортуны на дорогах.

Школа авторемонта — Ремонт автомобиля своими руками

Июн 21, 2022 ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 2110, ВАЗ 1117 Калина, ВАЗ 2170 Приора автором admin

И оп! Очередная статья опять про тормозные шланги! Только на этот раз речь будет идти о замене переднего тормозного шланга на автомобилях Ваз-2108, Ваз-2109, Ваз-2110, Ваз-2115, Ваз-1117 Калина, Ваз-2170 Приора. Даже сам удивился, почему о тормозных шлангах этих машин я до этого момента не вспоминал. И не удосужился написать несколько строк на данную тему. Да, я соглашусь с Вами, если Вы скажете, что в работе по замене передних шлангов нет ничего сложного. Но, с поправкой. Будет легко, только, если Вы эту работу уже выполняли и не один раз. И из своего личного опыта знаете об определенных «сюрпризах» и нюансах, с которыми можно столкнуться во время работы. А вот, новичку автолюбителю, все так просто не покажется. У человека, решившего, в первый раз в жизни, самостоятельно заменить тормозные шланги, возникнут стандартного типа вопросы — Какой фирмы производителя купить шланги?, Необходим ли для данной работы специальный инструмент?, В каком порядке следует выполнять замену переднего тормозного шланга?, И какие сложности могут возникнуть в процессе работы? Конечно же, можно долго не думать, покупать любой шланг, который будет в магазине, снимать колесо и начинать что-то делать. Правда, это что-то превращается в кучу потраченного времени и сил, не считая нервных клеток и, возможно, сломанных определенных деталей. Единственным плюсом, после такой работы, можно считать получение горького опыта. И все… Удовольствия от выполненной работы Вы точно не получите. Но, ведь этого можно избежать.

Если Вы все-таки приняли решение самостоятельно заменить передние тормозные шланги на автомобилях Ваз-2108, Ваз-2109, Ваз-2110, Ваз-2115, Ваз-1117 Калина, Ваз-2170 Приора, то в первую очередь я Вам рекомендую подумать об инструменте, который будет необходим для этой работы. Перечисляю: рожково-накидные ключи на 8, 14, 15, торцовый на 8 (также будет полезен) и главное это наличие специальных ключей для тормозных трубок — разрезной и/или обжимной ключ на 10 (без них за работу лучше не браться). Смотрим фото номер 1. Так же, пригодится небольшой молоток, щетка по металлу, жидкость ВД-40 и прозрачная бутылочка с резиновой трубкой для более эффективной и аккуратной прокачки тормозов.

Что-то еще забыл…. А! Помощник! Он Вам поможет не только прокачать систему, но и опустошить пару бутылок пива в честь успешной замены шлангов)))

Запчасти. Здесь выбор у Вас будет очень большой. Перечислить все фирмы — производители передних тормозных шлангов для автомобилей Ваз-2108, Ваз-2109, Ваз-2110, Ваз-2115, Ваз-1117 Калина, Ваз-2170 Приора, очень сложно. Да и в этом нет необходимости. Так как я советую выбор делать из двух возможных вариантов. Первый, тормозные шланги «Балаковского» производства (БРТИ). Качество и как правило, продолжительный срок службы шлангов этого производителя выше всех похвал. Единственный минус этого варианта — цена. Она, как говорится «кусается». И если финансы поют романсы, то можно вспомнить о втором варианте — тормозные шланги «Димитровградского» производства (ДААЗ). Цена ниже, качество довольно приличное.

Вместе со шлангами сразу следует покупать медные шайбы. Даже, лучше сказать, — не «следует», а обязательно надо покупать. Экономить в этом вопросе не вижу смысла. На каждый шланг идет одна шайба. Толщина этой медной уплотнительной шайбы должна составлять — 1,5 мм. Фотография 2. Не забываем и о тормозной жидкости. Она понадобится для прокачки системы после замены шлангов. 400 граммовой бутылки тормозной жидкости DOT-4 хватит 100%.

С подготовкой закончили. Переходим к главному! К описанию замены переднего тормозного шланга на автомобилях Ваз-2108, Ваз-2109, Ваз-2110, Ваз-2115, Ваз-1117 Калина, Ваз-2170 Приора:

1. Первым делом, после снятия колеса, советую пройтись щеткой по металлу штуцер тормозной трубки и пролить его ВД-40. После этого, снять защитный колпачок и резиновое кольцо со штуцера прокачки, опять же пройтись щеткой и пролить его ВД-40. Дальше, пробуем открутить штуцер прокачки, для этого можно воспользоваться накидным или торцовым ключом на 8 (фото 3, 4 и 5) . Почему этим необходимо заниматься в первую очередь? Объясню. Дело в том, что этот злосчастный штуцер прокачки переднего суппорта автомобилей Ваз-2108, Ваз-2109, Ваз-2110, Ваз-2115, Ваз-1117 Калина, Ваз-2170 Приора имеет свойство намертво прикипать. И при попытке его открутить и прокачать систему, он может просто отломаться. И это происходит очень часто, в противном случае, я бы не акцентировал бы на этом внимание. Прокачать систему в этом случае не получиться. То есть, если Вы займетесь заменой шланга, а после этого вспомните об этом штуцере, то прокачка тормозной системы может стать под вопросом. Оперативно решить проблему будет сложно. Так как выкрутить, аккуратно высверлить штуцер из тела алюминиевого корпуса суппорта очень сложно. Это может сделать не каждый. Да и то, шансы на удачу в этом деле равны 50 процентам. Самый верный, быстрый и безопасный способ решить проблему — замена тормозного цилиндра переднего суппорта целиком. В общем, к чему я веду. Предвидя проблему со штуцером, — сначала уделяем внимание ему. Если он открутится, хорошо. А если нет и сломается — то проще на машине со сломанным штуцером, но исправной тормозной системой, съездить на авторынок (очень хорошо, если базар рядом и до него можно дойти пешком, но ведь не всем так везет) за цилиндром переднего суппорта, чем после замены шланга и естественно с завоздушенной системой, и неэффективной педалью тормоза проделать тот же путь до авторынка. Надеюсь, понятно объяснил))). Да, можно попробовать «договориться» со штуцером прокачки при помощи молотка! Если чувствуете, что штуцер упирается, нанесите по нему несколько несильных ударов молотком, это может помочь и он станет более сговорчив (фото 6).

2. После штуцера, можно приниматься за сам тормозной шланг. Надеваем обжимной ключ на штуцер тормозной трубки, придерживаем тормозной шланг ключом на 15 и срывает штуцер с места. Если он двигается с трудом, затягиваем его, проливаем ВД-40 и снова пробует откручивать. Когда штуцер трубки будет свободно вращаться, снимаем обжимной ключ и дальше откручиваем его при помощи разрезного или рожкового ключа. Избегая потери тормозной жидкости, глушим трубку резиновым колпачком (фото 7 и 8).

3. Выводим резиновое кольцо шланга из держателя передней амортизационной стойки (фото 9).

4. Разрезным или рожковым ключом на 15 (в некоторых случаях на 14) пробуем открутить тормозной шланг с тормозного цилиндра (фото 10). Если не захочет откручиваться, не беда. Берем кусачки. Чик! Фотография 11. И накидным или торцовым (с высокой головкой) ключом заканчиваем дело (фото 12).

Все! Передний тормозной шланг снят. В месте соединения шланга с суппортом, проводим очистную работу (грязь, песок и окисления не способствуют герметичному соединению) и вкручиваем шланг с новой уплотнительной шайбой (фото 13). Затягиваем, но без фанатизма. Соединяем шланг с тормозной трубкой, обращая внимание на то, чтобы шланг не перекручивался. Не забываем закрепить тормозной шланг в держателе стойки. После этого, можно заняться прокачкой системы. Просим помощника 3-4 раза, с интервалом 1-2 секунды, нажать на педаль тормоза и после этого удерживать ее. Вы в этот момент отпускаете штуцер прокачки и жидкость с воздухом начинает выходить. В прозрачной бутылке это хорошо видно (фото 14). Затягиваем штуцер. Повторяем процедуру до того момента, когда жидкость начнет выходить без пузырьков воздуха. Готово. Остается только проверить герметичность всех соединений и уровень жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

Как-то так… Работа по замене переднего тормозного шланга на автомобилях Ваз-2108, Ваз-2109, Ваз-2110, Ваз-2115, Ваз-1117 Калина, Ваз-2170 Приора закончена. Надеюсь, что помог и все доходчиво объяснил. Если есть вопросы или Вы просто захотите оставить свой отзыв по данному материалу, то не стесняйтесь, воспользуйтесь формой комментариев))).

Возможно Вам будет интересна статья по замене передних тормозных колодок автомобилей Ваз 2108-2115, Ваз-1117 Калина, Ваз-2170 Приора.

При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!

Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

НЕИСПРАВНОСТИ

  • Уходит тормозная жидкость из бачка;
  • Задний барабан мокроватый, приметно подтекание жидкости;
  • Пропала эффективность торможения, педаль «берет» в самом конце хода, время от времени не с первого качка.
  • Естественный износ;
  • Разъело манжеты вследствие смешивания различных типов тормозной жидкости;
  • Нехорошее качество детали;
  • Выжало поршеньки из-за сильной изношенности колодок.

Бывает, что поршни снутри корпуса заклинивают. Если это происходит при разведенных по сторонам поршнях, то автомобиль начинает повсевременно подтормаживать, и барабан перегревается. С таким недостатком ездить нельзя, машину нужно срочно ставить на ремонт.

Есть один аспект, на котором стоит заострить внимание. Нередко во время прокачки тормозов мастера при попытке отвернуть обламывают прокачной штуцер на цилиндре. Не помогает даже WD-40. Происходит это вследствие того, что с течением времени «прокачка» закипает в корпусе ЗТЦ. Потому, до того как прокачивать тормоза, следует иметь в припасе новые детали для замены.

Есть и хитрецкий метод, который поможет не обломать штуцер. Перед отворачиванием нужно аккуратненько (не поломать молотком штуцер!), но кропотливо обстучать корпус вокруг штуцера прокачки и испытать его стронуть с места.

После чего без внедрения особенного усилия пытаемся «прокачку» ослабить. Не идет? Тогда обстукиваем снова. Вероятнее всего, терпение будет вознаграждено, и препядствия, связанной с внеплановой заменой цилиндра, не возникнет.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

На всех современных автомобилях устанавливается тормозная система гидравлического типа, а в качестве частей торможения используются диски либо барабаны. Диски числятся более действенными по собственному действию, но барабаны подольше не изнашиваются. В тормозной системе ВАЗ 2114 находятся последующие детали:

  • Главный тормозной цилиндр;
  • Суппорт фронтальный (правый и левый, меж собой они не взаимозаменяемы);
  • Рабочий задний тормозной цилиндр (по одному на каждое заднее колесо);
  • Вакуумный усилитель;
  • Трубки;
  • Шланги;
  • Диски (на фронтальных колесах, однообразные меж собой);
  • Барабаны (на задних колесах, меж собой взаимозаменяемые).

Из салона система управляется при помощи педали, свободный ход регулируется штоком.

ЗАДНИЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР

Рабочий задний тормозной цилиндр на ВАЗ представляет собой устройство, в каком два поршенька под давлением, создаваемым жидкостью, раздвигают задние колодки. Колодки прижимаются к барабанам, происходит торможение.

Задний тормозной цилиндр на 2114 (ЗТЦ) может быть различного производства. В Рф существует довольно много компаний, специализирующихся на выпуске запасных частей к автомобилям. Уникальными являются детали производства АвтоВАЗ, много запасных частей для «вазовских» авто создают в Самаре. Но еще есть и продукция других компаний (в том числе зарубежных):

  • Ate, Германия;
  • Samco, Италия;
  • Lucas;
  • Fenox;
  • AP Lockheed;
  • «Базальт»;
  • «Крафт».

ЗТЦ Крафт

Зависимо от производителя и региона реализации (по состоянию на 2105 год). Различия меж ЗТЦ моделей ВАЗ 2114 и ВАЗ 2115 нет, детали стопроцентно взаимозаменяемы меж собой.

На на сто процентов собранном автомобиле не видно, где находится задний тормозной цилиндр, он размещен снутри заднего барабана. Но осознать, где он есть, можно по тормозной трубке, подходящей к цилиндру.

ЗАМЕНА

Задние тормозные цилиндры рекомендуется поменять сходу парой даже в этом случае, если потек только какой-то из них. Для замены потребуются последующие инструменты:

  • Авто домкрат;
  • Балонный ключ;
  • Упоры для колеса;
  • Ключи на 10 и 12;
  • Молоток;
  • Древесный брусок (а лучше выколотку из латуни либо бронзы);
  • Ключ для прокачки тормозов.

Замена заднего тормозного цилиндра на ВАЗ 2114 происходит последующим образом (если нет авто подъемника):

  • Ослабляем болты на заднем колесе, домкратом осуществляем подъем машины, снимаем колесо;
  • Отворачиваем два болта на барабане (они служат и направляющими для колеса) ключом на 12;
  • Снимаем барабан. Если он не сходит, обстукиваем молотком через выколотку либо древесный брусок. Принципиально! Нельзя ставить машину на ручной тормоз, рычаг «ручника» должен быть отпущен до конца;
  • Снимает колодки;
  • Отворачиваем тормозную трубку ключом на 10;
  • Откручиваем два болта крепления цилиндра (также ключ на 10).

READ Субкомпактный внедорожник Kia Sonet 2022 года появится в дилерских центрах в преддверии запуска в Индии

Все, задний тормозной цилиндр 2114 снят. Очередной небольшой аспект. Когда мы отсоединили трубку от него, потекла жидкость.

Лучше трубку заткнуть древесным чопиком – меньше жидкости придется заливать, и проще будет прокачивать тормоза.

Установка заднего тормозного цилиндра делается в оборотном порядке.

Вот в целом и все, как заменить задний тормозной цилиндр, мы разобрались. Следует еще удалить воздух из системы методом прокачки тормозов. После всех выполненных работ следует проверить работоспособность новейшей детали. Проверить:

  • Нет ли течи жидкости после произведенной замены;
  • Разводятся ли тормозные колодки на колесе, где изменялся ЗТЦ.

Работоспособность новейшей детали можно проверить до установки колеса на место, но такую проверку необходимо делать вдвоем. Вобщем, и прокачать тормоза одному не получится. Проверку делаем последующим образом:

  • Один из участников садится за руль, надавливает на педаль тормоза и держит ее в нажатом положении;
  • 2-ой участник пробует прокрутить барабан и глядит, нет ли подтеков жидкости.

Если все в порядке, устанавливаем колесо на место. Если барабан прокручивается либо течет жидкость, цилиндр придется поменять.

Тут еще есть один момент, который не всегда учитывают мастера. После прокачки заводим движок, пару раз жмем на педаль тормоза, и только после чего проверяем эффективность тормозов при движении (убедившись в полной исправности системы). Много было случаев, когда инспектировали тормоза, разогнавшись перед препятствием. В итоге получали разбитую машину. Замена заднего тормозного цилиндра – дело несложное, но очень ответственное, и просит аккуратности и бдительности.

Основные этапы замены тормозных трубок на ВАЗ 2109, 2110

Заменить косильной лески трубопровода вы сможете выполнить в направлении от головного тормозного цилиндра к каждому колесу по последующей схеме.

  • Отсоедините клеммы АКБ.
  • Приподнимете машину на подходящую для вас высоту при помощи домкрата.
  • Снимите колеса автомобиля.
  • При помощи ключа на “10” открутите гайку крепления трубки к главному цилиндру и установите в отверстие подачи заглушку попадания в него пыли и грязищи.
  • Аккуратненько освобождайте трубопровод по направлению к колесам. Снимите защитный пластмассовый короб и вытащите магистраль из железных и пластмассовых держателей. Пытайтесь делать это пристально, чтоб не разрушить клипсы.

Совет: при замене трубопровода лучше залить в систему новейшую тормозную жидкость.

Принципиально: при монтаже новейшей магистрали заглушите ее на входе и выходе. Вытрите насухо все соединения во избежание попадания в систему грязищи. В процессе установки лучше обработать поверхность медного либо железного трубопровода противокоррозионным покрытием.

Не забудьте поменять соединительную трубку меж суппортами колеса. Для этого воспользуйтесь зажимным тормозным ключом на “10” чтоб не сорвать резьбу, открутите штуцера и установите новейшую трубку. Замена этого элемента осуществляется после замены эластичного шланга на колесе.

Необходимый инструмент и запчасти

Замена неисправной трубки возможна при наличии минимального набора инструментов. Ремонт «четырки» часто выполняется владельцами машин, поэтому наличие подробной инструкции о замене не помешает. Проведение работ по замене поврежденной трубки возможно при наличии следующего инструмента:

  • Ключи на «10» и «15»;
  • Баллонный ключ для снятия колеса;
  • Ветошь и тара для слива жидкости.

Процесс снятия старого шланга может осложняться закисанием места соединения. В этом случае следует подготовить WD-40 или похожую смазку для обработки закисших соединений. Тормозные шланги ВАЗ 2114 довольно прочные, но при неправильной их установке есть риск стирания о кузов или колесо автомобиля. При установке нужно надежно закрепить деталь в специальном креплении. Помимо замены в процессе диагностики системы следует проверить состояние дисков, колодок и самой жидкости.

Замена тормозного шланга ВАЗ 2113, 2114, 2115

Предпосылки утечки в тормозной системе При движке, работающем на частоте вращения холостого хода, и рычаге переключения передач, находящемся в нейтральном положении, нажмите и удерживайте с неизменным усилием педаль тормоза в нажатом состоянии. Если педаль начинает проваливаться, это гласит о вероятной утечке в тормозной системе. Для доказательства этого догадки, осмотрите тормозную систему. Проверьте уровень жидкости в бачке головного тормозного цилиндра. Маленькое снижение уровня жидкости в бачке головного тормозного цилиндра может быть результатом огромного износа тормозных колодок, резкое снижение уровня тормозной жидкости свидетельствует о наличии утечек в тормозной системе. Не плотности в тормозной системе могут быть как наружные, так и внутренние. При проверке тормозной системы маленькие утечки могут быть не обнаружены. Если уровень жидкости в бачке головного тормозного цилиндра обычный, проверьте длину штока вакуумного усилителя. Если длина не отрегулирована, отрегулируйте либо замените шток. Проверьте регулировки гидравлического и стояночного тормозов.

Когда тормознул пошёл глядеть в чём причина, сперва в голове было сильно много мыслей по поводу, куда пропали тормоза. Открыл капот, поглядел в бачке тормозную жидкость: бачок практический был полный, может, несколько гр не хватало. Далее пошёл зрительный осмотр. Начал с фронтальных колёс: подошёл с правой стороны и поглядел – смотрю, было малость сыровато (по лужам не ездил и на улице было сухо). Потрогал, почистил. В конечном итоге, сходу было понятно, что разорвался шланг тормозной.

READ Замена Лампы Ближнего Света Opel Astra J

Место, где разорвался

Ещё малость постоял — появилась не большая лужица тормозухи.

ПОСЛЕДСТВИЯ ВЫТЕКАНИЯ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ

Отлично, что не на скорости 80-120км/ч. Последствия были бы очень плачевные, хотя, ранее момента, я так и ездил с таковой скоростью.

Зрительно смотрел — нигде нет трещинок и надломов. Шлангу приблизительно 4.5 года длительно отслужил свое.

НОВЫЙ И Старенькый ШЛАНГ, ЕСТЬ НЕ Существенное различие, НОВЫЙ Мало КОРОЧЕ

Снял шланг так и установил в таковой последовательности. До кучи поменял фронтальные колодки. Когда установил шланг и поставил новые колодки, перешёл к ГТЦ. Снял болт, заглушку, ввентил трубку, назад залил тормозухи. И как вы думаете, как я один прокачал тормозную систему? Ответ прост — отвернул штуцер на суппорте

и пустил самотёком подставил пустую тару, чтоб не была большая лужа тормозухи.

Одно веселит, что старенькые тормозные колодки снашиваются умеренно, означает, цилиндры отлично работают.

После того, как прокачал, решил проверить, как берут. Тормоза пришли в норму. Машина тормозит, по-прежнему, до замены шланга. Сейчас целый денек ездил даже не ощутил конфигурации в худшую сторону. В общем, я доволен.

Когда нужна замена трубок и других элементов тормозной системы?

Тормозные трубки изменяются довольно изредка. Необходимость в этом появляется исключительно в случае, если машины эксплуатируется уже длительное время, в неблагоприятных критериях, содействующих развитию коррозии, либо в случае каких-то механических повреждений.

Состояние этих узлов можно оценить без помощи других, заглянув под кузов автомобиля, либо приведя вашего “железного коня” на осмотр мастерам из сервисного центра. Согласно регламенту диагностика всех узлов тормозной системы должна проводиться не пореже, чем 1 раз в год, лучше в конце зимнего периода. Можно скооперировать осмотр с очередной заменой с масла.

Замена тормозных трубок ваз 2109 (Лада Самара)

Резиновые шланги на всех колесных цилиндрах подлежат замене независимо от их состояния каждые 70-100 тыс. км. пробега. Магистрали трубопровода заменяются только при необходимости.

Для воплощения работ Для вас пригодятся последующие инструменты:

  • Домкрат;
  • Крестовые отвертки;
  • Набор гаечных ключей на: “10”, “14”, “17”;
  • Зажимной ключ на “10”;
  • Зажимные плоскогубцы;

Что необходимо учесть?

Устройство тормозной системы и принцип ее функционирования фактически схожи для всех моделей автомобилей. Соответственно, методика ее реставрации также схожа для всех марок тс.

Все работы по ремонту трубопровода можно выполнить на ремонтной яме, эстакаде либо на ровненькой площадке, приподняв машину с помощью домкрата.

Напомним, как проверить состояние тормозной системы, не покидая гараж.

  1. Создается ситуация, когда двигатель работает на холостом ходу, а рычаг коробки передач находится в нейтральном положении. Водитель должен нажать на педаль тормоза и удержать ее в таком положении несколько минут. Если педаль очень легко провалится, то есть повод появиться подозрению, что в системе неисправность. Надо думать, как заменить тормозные шланги на ВАЗ 2114, кому из специалистов стоит довериться в решении важного вопроса.
  2. Выполняется регулярно проверка содержимого главного тормозного цилиндра, если уровень жидкости падает, то нужно трубить тревогу и доставлять на аварийке авто на СТО. Даже если идет незначительное понижение уровня содержимого в бачке, все равно такое состояние можно считать признаком износа комплектующих деталей тормозной системы. А это значит, что надо определяться, как заменить тормозные шланги на ВАЗ 2114 или колодки. А заметили стремительное исчезновение жидкости из бочка за короткий срок, значит, имеет место утечка, и передвигаться на такой машине категорически запрещено. Напоминаем, что разгерметизация системы может быть внутренней и внешней, и вот первую распознать реально только по состоянию бачка, а вторая оставляет свои следы в районе колесных механизмов.


    Тормозная жидкость ВАЗ 2114

  3. Важное правило для начинающего водителя – научиться проверять состояние гидравлического и стояночного тормозов. Не лишним их будет еще уметь и регулировать. А высший пилотаж для новичка в автоделе – знать, как заменить тормозные шланги на ВАЗ 2114, тем более данная марка автомобиля для многих является дебютной.
  4. Обязательно надо осматривать перед выездом состояние колес и «прилегающие участки». Заметили сырость на осматриваемой поверхности, реагируйте незамедлительно – проверяйте и разбирайтесь, как заменить тормозные шланги на ВАЗ 2114.
  5. Новичкам стоит еще изучить и контрольную панель в салоне автомобиля. Там всегда срабатывают датчики, если какая-то из важных деталей изношена или вышла резко из строя. Всегда обращайте внимание на контрольные лампы тормозной системы. Так, например, в момент подачи сигнала зажигания контрольная лампа тормоза должна гореть, и погаснуть, когда выполняется пуск и начало движения автомобиля. Тогда все в порядке и не надо думать, как заменить тормозные шланги на ВАЗ 2114 в этот раз.


    Тускло горит значок (!) » Неисправность тормозной системы»

Замена тормозных трубок — MegaSOS

Под воздействием брутальных причин наружной среды тормозные трубки и шланги изнашиваются, потому временами нуждаются в замене. Своевременная замена этих частей — гарантия неотказной работы машины и вашей безопасности. В этой статье мы дадим ответы на последующие вопросы:

  • Как нередко нужно поменять тормозные трубки и шланги?
  • Как выполнить ремонт без помощи других?

Особенности замены тормозных шлангов

При замене тормозных трубок на ВАЗ 2110 не излишнем будет проверить состояние эластичных шлангов. Если вы увидели на их даже малозначительные трещинкы и механические повреждения, замените их. Также установите новые шланги в случае, если ресурс работы старенькых уже превысил положенный предел.

Схема замены эластичных шлангов состоит из последующих шагов:

Замена колдуна, тормозных трубок, штцеров на ВАЗ 2108-2115

  • Отлично прочистите железной щеткой цилиндр, по мере надобности обработав его жидкостью для снятия ржавчины;
  • Гаечным ключом на “14” открутите штуцер колесного суппорта;
  • Заглушите отверстие суппорта во избежание попадания в него грязищи;
  • При помощи гаечных ключей на “17” и на “10” отверните штуцер и отсоедините шланг от трубки;
  • Снимите скобу-держатель эластичного шланга;
  • Установите новый шланг в последовательности от трубки к суппорту.

Замена обрисованных выше частей тормозной системы — дело не очень приятное. Но, если вы собираетесь заменить трубопровод и шланги, радуйтесь, что в последнее время этого делать не придется.

Sources:

https://autovaz-2114.ru/brake-system/osobennosti-zameny-zadnego-tormoznogo-cilindra-2114/ https://avtosaver.ru/tormoz/zamena-tormoznyx-trubok-vaz-2114-zamena-tormoznogo-shlanga-vaz-2113-2114-2115.html

Как проверить тормозные шланги?

При проведении регулярного технического обслуживания стоит проверять состояние на предмет потертостей, порезов и трещин. Удобнее всего это делать при снятом колесе. Чаще всего «страдают» шланги на передних суппортах.


Визуальный осмотр – важная составляющая диагностики многих агрегатов в автомобиле, а особенно тормозной системы. Состояние дисков, колодок и трубок можно проверить визуально. Наличие подтеков и трещин говорит о необходимости их замены. Вообще система торможения надежна, поэтому даже при отказе одного суппорта автомобиль все же остановится. Но не стоит надеяться на остальные контуры и не обслуживать проблемный суппорт с патрубком. Замена тормозных шлангов ВАЗ 2114 требуется при наличии следующих симптомов:

  • Трещины, потертости и порезы – явный сигнал к замене детали;
  • Утечка тормозной жидкости. Определить место подтека можно по каплям на самих патрубках;
  • Отказ тормозов или неполное срабатывание системы – признак неисправности в одном из контуров;
  • Появление лампы о неисправности тормозов на приборной панели – показатель недостаточного уровня жидкости. Т.к. утечка может быть вызвана повреждением трубочек – проверить их состояние на предмет порезов и потертостей – обязательная процедура.


Еще один способ определения места утечки жидкости – осмотр асфальта под автомобилем на предмет луж. При наличии подтеков передвигаться на автомобиле строго запрещается, т.к. помимо собственной безопасности Вы можете подвергнуть риску других участников движения.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]