Чем покрасить торпеду автомобиля? Пошаговые советы полезный обзор


Подготовка

Многие мастера рекомендуют перед покраской снимать торпеду. При разборке отсоединить минусовую клемму АКБ, поставить машину на ручник, открутить саморезы. Далее идет отсоединение проводов, снятие декоративных деталей и руля. Панель тщательно обработана, узор должен соответствовать материалу торпеды. Смыть мыльной водой. Затем обезжирить ацетоном или другим веществом. Затем пластик шлифуется мелкой наждачной бумагой и обрабатывается специальной грунтовкой для пластика. Затем снова обезжирить.

Покраска жидкой резиной

Перед началом работ необходимо демонтировать лицевую панель или заклеить неокрашенные участки скотчем. Методика окраски жидкой резиной досконально не изучена, отзывы водителей противоречивые. Одни жалуются, что глянец быстро исчезает, другие говорят, что такое покрытие ненадежное, его легко поцарапать и отслоить. Третьи жалуются, что при повторной попытке покрасить в некоторых местах невозможно удалить эту резину. Жидкая жевательная резинка продается в баллончиках, обычно по 400 миллилитров, цена от 600 до 800 рублей. Нанесение слоя резины выполняется в 3–4 этапа, предварительно оставляя каждый слой для затвердевания.

Резиновая краска имеет ряд достоинств и преимуществ:

  • Поверхность приятная на ощупь. Слегка шероховатая: резиновая поверхность оказывает положительное воздействие на человека при прикосновении.
  • Нет отражения солнца.
  • Краска быстро сохнет.
  • Влагостойкая.
  • Без запаха.
  • Никаких швов и пузырей.
  • Нет трещин от складывания панели.

Нанесение краски

Чтобы покрасить панель понадобится соответствующая краска в баллончиках под давлением. Для качественного покрытия достаточно будет двух баллонов стандартного размера. Краска наносится в несколько проходов. Сначала наносится первый слой – он должен быть тонким и распыленным с большего расстояния. После его нанесения можно будет четко увидеть все дефектные места, которые были упущены при шлифовании и грунтовании. Если таковые имеются, то они обрабатываются заново либо абразивом, либо грунтовкой.

Обработка жидким винилом

Жидкий винил — это современный продукт, который успешно применяется для покраски автомобильных деталей. Тонкий слой этого покрытия украшает и защищает многие подходящие для этого поверхности. Это высокотехнологичный продукт отличного качества. Обработка жидким винилом повысит устойчивость панели к солнечному свету, льду, морозу и другим вредным веществам. Прелесть этого вещества в том, что оно легко снимается после длительного использования. И это обстоятельство не снижает его силовых качеств.

Покраска жидким винилом — это элементарная и понятная для всех процедура. Готовая деталь станет матовой и чистой. Жидкий винил обычно продается в банках. Перед употреблением его необходимо встряхнуть, желательно не менее минуты. Краска и растворитель должны идеально смешаться. Запрещается прикасаться к жидкому винилу до полного высыхания. Иначе останутся разводы.

Процесс проходит в несколько этапов. Начальный уровень — коллекционер. Они стараются сделать его полупрозрачным. Это позволяет приклеивать краску к последующим слоям. Первый слой будет сохнуть около 30 минут, это время необходимо выдержать. Количество наносимых слоев зависит от вас. Чем их будет больше, тем прочнее будет покрытие. Рекомендуемое количество — пять. Расстояние от контейнера до торпеды: 7 — 9 сантиметров. Если вы не разобрали торпеду и не приклеили неокрашенные детали, снимите ленту и защитный материал сразу после покраски, пока винил не затвердеет. Время полного высыхания винила — 3,5 часа. Все это время необходимо беречь сушащуюся поверхность от пыли и других тел.

Покраска отечественных моделей

Техника покраски торпеды автомобиля ВАЗ не отличается от других автомобилей. Поверхность предварительно очищается от пыли и грязи, а затем обрабатывается мягкой наждачной бумагой. Перед обезжириванием требуется обработка почвы. Главное при распылении — не допускать появления пятен. Это контролируется и достигается за счет поддержания правильного расстояния. Перед тем как начать процесс, баллончик встряхивают. Пластик красится в три-четыре слоя. Интервалы между посещениями от 12 до 25 минут. Затем панель должна сохнуть более 10 часов. Затем наносится краска. Количество слоев — на ваше усмотрение (3 или 4). Время простоя между звонками не превышает 15 минут. После полного высыхания панель снова надевается.

Выбираем материал для перетяжки в авто + примеры на фото

В настоящее время существует несколько материалов, которыми автолюбители перетягивают салоны своих машин. Каждый из них имеет как достоинства, так и недостатки. Перечислим самые популярные.

  1. Автокарпет.
  2. Кожзаменитель.
  3. Плёнка виниловая.
  4. Алькантара.
  5. Кожа натуральная.

Теперь подробнее о каждом из этих материалов.

Автокарпет — это самое доступное по цене покрытие. С одной стороны, это синтетический материал. Если при монтаже его сильно натянуть, то на его поверхности очень быстро появятся царапины, скрыть которые будет практически невозможно. С другой стороны, автокарпет — это отличный теплоизолятор. Кроме того, он прекрасно поглощает шум. Именно по этой причине многие владельцы отечественных машин останавливают выбор именно на нём. Здесь же следует отметить, что автокарпет практически не линяет, не выцветает, а монтировать его просто.

Кожзаменитель — второй по популярности материал для отделки деталей салона. Он дешевле натуральной ткани, но дороже винила и велюра. Дороже кожзаменителя только натуральная кожа и алькантара. Если кожзаменитель качественный, то по внешнему виду он почти не отличается от натуральной кожи. Но его механические свойства оставляют желать лучшего. Кроме того, он плохо поглощает звуки и плохо удерживает тепло в салоне.


Кожзаменитель для приборных панелей

Виниловая плёнка в среде отечественных автолюбителей до сих пор считается экзотикой. У человека, который её устанавливает, машина уже имеет хорошую тепло- и звукоизоляцию. Винил для салона значительно мягче винила для кузова. А следовательно, работать с ним легче.


Плёнка виниловая для автосалонов

Натуральная кожа — весьма дорогостоящий материал, цена квадратного метра начинается от 2000 рублей. У такой высокой цены есть основания: кожа служит очень долго, хорошо поглощает как шум, так и тепло.

Советы

Выбирая краску, следует хорошенько подумать. Так что изменить тон будет проблематично. Часто используется матовая черная краска. Легкую машину можно улучшить, покрасив торпеду в белый цвет с светло-зеленым, пурпурным или синим оттенком. Это наиболее востребованные варианты. Не рекомендуется экспериментировать с броскими цветами. Это будет смотреться провокационно и мешает управлять автомобилем. У красителя есть описание, которого необходимо строго придерживаться.

Рекомендуется начинать работу с мелких и обычных деталей. Так вы сможете практиковаться. Желательно сначала покрасить менее заметные части. А затем перейдем к центральной консоли и панели управления климатом. Наждачная бумага размером 60 и 80 пригодна для шлифования. А после высыхания грунтовки использовать наждачную бумагу No. 80 и п. 90. Процесс можно повторить, чтобы получить идеальную поверхность.

Варианты восстановления торпеды

Вкратце можно рассмотреть доступные методы восстановления торпеды автомобиля. Сюда относятся следующие способы:

  • покрасить акриловой эмалью и покрыть лаком;
  • покраска матовой эмалью;
  • покрасить резиносодержащим составом;
  • оклеивание виниловой пленкой;
  • отделка кожей или ее заменителем.
  • Как уже было сказано выше, самый простой и дешевый способ вернуть торпеде приличный внешний вид своими руками – это покраска с нанесением слоя лака. Некоторые отдают предпочтение матовым эмалям, так как глубокий глянец может давать блики от солнца и мешать управлению автомобилем. Тут все зависит от формы торпеды и вкуса хозяина машины. В большинстве же случаев предпочтение отдается глянцевой поверхности.

    Стоимость

    Ценовая политика на покраску автомобильных панелей формируется по ряду показателей. Учитывается стоимость покраски, сложность работы, возможные ремонты при покрасочных работах, ответственность при покраске элитных автомобилей. В денежном выражении все начинается от 1500 рублей и выше. При наличии конкуренции особой разницы нет: провинциальный город или столичный автосервис.

    Всем привет, дорогие друзья и читатели

    Давно ничего не писал, не было времени, ну и наконец я смог сделать то, что давно хотел, а именно покрасить торпеду в цвет «Олтремаре». Взял в работу краску и грунтовку)))) как обычно все беру. Ну что тут рассказать про покраску: разбираем панель, сначала очищаем все окрашиваемые детали, потом обезжириваем, загрунтовываем и наносим краску слой за слоем, краска мне не понадобилась, так как эта краска не покрыта краской . На самом деле картина была написана не за один день. Красила бороду на балконе потому что погода сначала не позволяла из-за холода, через неделю, то есть сегодня красила все остальное — это верхний и нижний балкон, плюс мыльницы дверные ручки. Результатом очень доволен, краска была идеальная, когда открываешь дверь и в салон заходит солнце, все блестит и блестит, жаль, что на камеру плохо видно. Теперь на очереди доработка акустики, но это совсем другая история)))))

    Всем удачи))) и реализации задуманных планов))))) не забываем оценивать)))

    Тюнинг панели приборов ВАЗ 2114

    Сегодня тюнингом панели ВАЗ 2114 интересуются многие автолюбители, это связано с ее конструкцией, которая идеально подходит для этого занятия.

    В целом, если мы говорим о модели 2114, следует отметить, что это одна из последних хорошо продуманных и выполненных моделей «семейства» автомобилей ВАЗ. По большей части тюнинг ВАЗ 2114 своими руками в целом и благоустройство салона в частности — это всего лишь замена чехлов на сиденья.

    Однако это глубокое недоразумение, в салоне много предметов, которые можно красиво обновить. На протяжении всей истории марки ВАЗ 2114 считалось, что тюнинг салона — это комплекс масштабной и многоуровневой работы, состоящей из множества различных действий по улучшению различных элементов и, конечно же, среди прочего щиток приборов.

    Комплексная модернизация панели приборов ВАЗ-2114: первые шаги

    Чаще всего комплекс работ по доработке приборной панели ВАЗ 2114 — занятие важное и необходимое, но, в то же время, интересное и серьезное. Основная задача — правильно выбрать детали и красиво их расположить. Любые действия, связанные с различными обновлениями, всегда лучше заранее продумать.

    Следовательно, это позволит избежать лишних ошибок и недоразумений. Правильным решением будет составить план работы, по которому вы будете следовать и благодаря которому не совершите ошибок, а весь процесс доставит вам полное удовольствие.

    Как провести замену подсветки

    Иногда необходимо разбирать приборную панель возникает, если автолюбитель решил модифицировать ее. Подсветка может просто не устраивать автолюбителя цветом ламп и интенсивностью их работы. Для того чтобы обновить подсветку полностью, вам потребуется рассчитать количество ламп для каждого датчика и приобрести их.
    При установке светодиодов в патроны важно соблюдать их полярность. Вам, возможно, потребуется аккуратно сточить патроны, чтобы лампы встали на свои места. После того как вы соберете новую подсветку, проверьте ее работоспособность, подключив к питанию. Можно проверить качество сборки специальным прибором.

    Следующим этапом будет подключение новой подсветки к основной плате и к ламповой цепи. Аккуратно закрепите светодиоды, чтобы они не мешали вам монтировать панель. При сборке контролируйте положение стрелок приборов, их нужно при сборке выставлять на ноль. Стрелки при этом не должны изгибаться и деформироваться.

    Далее вам останется только зафиксировать шурупами всю конструкцию и провести окончательную обратную сборку. Важно не стремиться сразу собрать панель полностью, не крепите декоративные части, чтобы не пришлось снимать их снова. После подключения панели приборов к электроцепи проверьте качество сборки и работу датчиков при помощи бортового компьютера. Если все в норме, то окончательно закрепите панель и завершите сборку.

    Источник

    Тюнинг приборной панели может выполнятся в следующей последовательности:

    1. Для начала нужно разобрать «устройство» автомобиля. Каждый автомобилист должен знать, как снять приборную панель ВАЗ 2114. Здесь нет ничего сложного, все достаточно понятно, а сам процесс не требует особых навыков или знаний.
    2. Затем необходимо завершить доработку элементов и деталей. Здесь всегда может быть много нюансов. Они зависят от того, что вы хотите изменить и улучшить в своей машине. Все должно быть очень тщательно продумано.
    3. Наконец, вам необходимо установить преобразованную и обновленную «панель» на место.

    Перегоревшие лампочки

    Лампочки в приборной панели работают далеко не в идеальных условиях. Они регулярно подвергаются тряске, скачкам напряжения в электросети автомобиля и температурным перепадам. Всё это существенно сокращает срок их службы.

    Особенно если это не светодиоды, а обыкновенные лампы накаливания, которыми комплектовались первые модели ВАЗ 2114. Лампочек в общей сложности 19 штук (но это число тоже варьируется в зависимости от года выпуска машины, и уточнять количество ламп следует в технической документации к автомобилю).

    Ещё одной причиной перегорания лампочек является их неправильный монтаж. Чаще всего это наблюдается на ранних моделях ВАЗ 2114, где водители решают самостоятельно поменять морально устаревшие лампы накаливания на новые светодиоды, внеся некоторые изменения в электросхему. Без должной квалификации выполнить эту операцию не так-то просто. Вот как выглядит последовательность замены лампочек.

    1. Рулевая колонка опускается в нижнее положение, до упора. Над ней находится кожух приборной панели с четырьмя крепёжными винтами. Они выкручиваются крестовой отвёрткой.Чтобы отодвинуть кожух приборной панели, достаточно открутить 5 болтов
    2. Справа от панели есть ряд кнопок. Рядом с ним есть ещё один винт, скрытый пластиковой заглушкой. Она поддевается ножом (или плоской отвёрткой). Винт выкручивается.
    3. Теперь из ниши нужно извлечь автомагнитолу, выкрутив её крепёжные болты, а также снять пластиковые ручки с регуляторов отопителя.
    4. Кожух приборной панели освобождён от крепежа. Его следует потянуть на себя, выдвинув на 15–20 см. Этого будет достаточно, чтобы получить доступ к задней стенке приборного блока.
    5. На стенке виден ряд углублений с патронами лампочек. Они извлекаются вручную. Для этого патрон вместе с лампой поворачивается против часовой стрелки до характерного щелчка.Стрелкой на задней стенке показан патрон с лампочкой, он выкручивается вручную
    6. Сгоревшие лампы заменяются новыми, затем выполняется обратная сборка приборной панели.

    Как легко обновить «приборку» ВАЗ 2114

    Улучшение приборной панели 2114 на самом деле не такой сложный процесс, как может показаться на первый взгляд. Приобрести такое «устройство» довольно просто. Следует продумать, какие варианты могут использовать владельцы для обновления гардероба ВАЗ 2114 (примеры на фото и видео).

    1. AMC. Эта модель имеет несколько особенностей.

    • для начала стоит отметить, что заказать его оформление можно самостоятельно;
    • эта панель оснащена встроенным индикатором масла, которого нет в классической версии. Его появление связано с очень настойчивыми просьбами многих автолюбителей установить этот «компонент» в стандартную комплектацию.
    • такая приборная панель выглядит интереснее за счет цветовых гамм с хромированной окантовкой.

    2. ПРО-СПОРТ. Эта «аккуратность» выполнена в виде накладки на приборную панель представленной модели. Обновленный дизайн этого устройства придает им впечатляющий и совершенно новый вид. Возможны два варианта его исполнения: со светлой и темной подложкой. Подсветка панели ВАЗ 2114 имеет особую регулировку яркости, но цвет только один — синий. Лестницу приклеивают после установки вставки. Это придаст этому элементу автомобиля оригинальный вид.

    3. АМС-2. Изюминкой стал спидометр, который переместили слева в центр. Белые циферблаты придают спортивный вид всей панели. Это позволяет быстро считывать с него необходимую информацию. Переделана подсветка, использованы светодиоды, с помощью которых читать информацию в ночное время не сложно. Рекомендуется проводить установку квалифицированными специалистами, так как при ее установке планируется значительная «перепланировка» классической модели.

    4. УЛИЦА БУРЯ. Главная особенность этой модели — сочетание цветов. В классическом расположении инструментов ничего не изменилось,

    упор был сделан на цветовую гамму. «Внешний вид» панели приборов претерпел некоторые изменения, однако при этом ее стиль гармонично вписывается в существующий интерьер. Стоит отметить, что еще одной особенностью данной модели является ее подсветка. Днем горит красными символами. В темноте можно спокойно менять не только яркость, но и цвет.

    5. «Северный ветер». Эта модель отличается своим внешним видом. Разработчики доказали, что даже при стандартном расположении приборов вся панель выглядит динамично и ярко. На нем хорошо видны спортивные характеристики. Цвет подсветки зависит от тени входных масштабов.

    Впечатления и опыт использования

    За более чем двухлетнюю эксплуатацию ни флокированные, ни покрашенные поверхности не потеряли вид. Правда, флок чуть пожелтел и затёрся от грязных рук. Его можно мыть, тереть щёткой — держится он прочно, так что с этим проблем не возникает, можно не опасаться. Однажды он был испачкан на СТО, но отмылся при помощи жесткой щётки, средства для чистки ковров и мыла «до кучи», после чего был обильно промыт водой. Глядя сейчас на фото стандартных салонов ВАЗ-2108, понимаешь, что не хочешь находиться в той серости — светлый контрастный салон задаёт другое настроение.

    Тюнинг в свое удовольствие

    Главное в процессе модернизации любого автомобиля — эффектность. Каждому владельцу хочется, чтобы его автомобиль был оригинальным и при этом чувствовал себя комфортно. Как ни странно, но одна из любимых частей любителей тюнинга — это приборная панель. Его можно по-разному модифицировать и, таким образом, выделить собственную машину среди огромного количества похожих машин.

    На начальном этапе необходимо подготовить материал к работе. Замена панели ВАЗ 2114 или ее оригинальная модернизация требует демонтажа штатной панели. Нужно будет только снять защитное стекло спидометра. Важно не сломать его. После снятия защитного стекла нужно «деинсталлировать» стрелки-указатели.

    важно соблюдать осторожность, так как стрелки очень хрупкие. После этого вытаскиваем стандартную карту. Затем нужно поменять лампочки подсветки. Стандартные были зелеными, приобретенные — синими. Заменяем стандартные лампочки на покупные, потом проверяем, как они работают. Далее устанавливаем новую карту.

    Все это будет смотреться очень эффектно. В завершение устанавливаем стрелки и защитное стекло. Если вы так доработаете свою машину, она будет смотреться очень круто.

    Опыт автолюбителей

    На десятке и на 14-й абсолютно идентичные панели. Себе сразу поставил накладку и все лампочки поменял на светодиоды… и вообще светодиодов навтыкал везде, где можно. Энергопотребление на машине упало в разы.

    https://www.2114.ru/forum/showthread.php?t=73

    Накладка — это комбинация стрелок одинаковая, ставицца поверх родной ничего лишнего снимать не надо, всё что продаецца готовое типа новая панель в основном *издеж, берут стандартную панель Ваза, ставят туда вставки и продают рублей на 5 дороже.

    https://www.2114.ru/forum/showthread.php?t=73

    Прошло уже 3,5 года, панель чувствует себя замечательно) краска не облупается, всё отлично в этом плане) Можно красить смело.

    https://www.drive2.ru/l/8309496/

    Народ я в общем нашёл для себя простое решение. Продаётся такая краска называется BMWSHWARTSMATT ну или что такое (точно не помню). Краска специально предназначена для окраски торпедо в чёрный матовый цвет (Получается один в один как на БМВ. Отсюда и название

    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Для любых предложений по сайту: [email protected]