8. Установка эталонного значения системы контроля давления в шинах TPMS (в вариантном исполнении).
В вариантном исполнении автомобиль комплектуется системой контроля давления в шинах (TPMS). Установка эталонного значения (см. пункт 3.G) всегда должна производиться после проверки давления воздуха в холодных шинах (см. раздел «Шины и колеса»),
9. Информирование о необходимости проведения технического обслуживания (в вариантном исполнении).
В вариантном исполнении автомобиль комплектуется системой информирования о необходимости проведения технического обслуживания. (На щитке приборов загорается индикатор ключ , а на экране бортового компьютера станет доступно отображение установленного порога по пробегу в «km», или по времени в днях » — d»)
Техническое обслуживание Вашего автомобиля необходимо проводить каждые 15 000 км либо один раз в год, в зависимости от того, что наступит ранее.
При достижении порога предупреждения в 1500 км или один месяц (в зависимости от того, что наступит ранее) о необходимости провести техническое обслуживание при включении зажигания на жидкокристаллическом индикаторе на три секунды включаются показания функции с индикацией оставшегося периода (в км и/или днях). При этом показания функции станут доступны для просмотра на жидкокристаллическом индикаторе при перелистывании функций бортового компьютера (см. пункт 1 с примерами выше). При полном истечении межсервисного периода значение остатка заменяется прочерками.
Для отключения информирования (индикации) см. пункт 3.H выше.
После прохождения технического обслуживания и обнуления счётчиков индикация показаний функции станет недоступной.
Видео
Источник
Почему на панели приборов горит ключ? Время посетить автосервис
Межсервисный интервал или почему на панели приборов горит ключ. Из названия статьи уже понятно, что речь пойдет о сроках технического обслуживания автомобиля. Благодаря современным цифровым технологиям, водителю стало намного проще отслеживать процессы в авто, его состояние в режиме онлайн, неполадки и предупреждения.
К примеру
, ранее о том, что натяжение ремня газораспределительного механизма достигло пределов можно было узнать только когда он порвется, то сейчас об этом сигнализирует лампочка на панели приборов, и таких способов оповещения масса. От водителя требуется только одно – своевременная реакция на сигналы автомобиля, в противном случае машина сломается.
Что делать если возникла ошибка INSP на Фольксвагене
В случае наличия ошибки рекомендуется выполнить обнуление индикатора ТО. Когда техобслуживание выполнялось не в сертифицированном центре сервиса машин бренда Volkswagen Polo, обнуление индикатора можно сделать так:
- Зажигание выключается.
- Нажимается, держится непродолжительное время клавиша «0.0/SET».
- Опять включается зажигание.
- Кнопка «0.0 / SET» больше не удерживается, затем в течение двадцати сек. нажимается клавиша с двумя горизонтальными прямоугольниками.
Обратите внимание! Индикатор техобслуживания категорически не разрешается обнулять между посещениями автосервиса, поскольку после этого он станет отображать некорректные сведения о ТО, предстоящем в будущем.
InSP показывает индикацию временного промежутка до сервисного технического обслуживания. При возникновении ошибки можно провести плановое ТО. Хотя с другой стороны избавиться от проблемы поможет обнуление данных дисплея.
Когда машина Фольксваген Поло находится на гарантии, избавляться от ошибки InSP и обнулять счетчик не рекомендуется самостоятельно. Необходимо обратиться в дилерский центр Volkswagen и пройти плановое техобслуживание.
В противном случае при отсутствии отметки о ТО в сервисной книжке автовладельцу может быть отказано в гарантийном обслуживании. Если гарантия на авто закончилась, можно самостоятельно избавляться от ошибки InSP путем обнуления счетчика и показаний на дисплее.
Кустарные умельцы и сброс
Некоторые умудряются сбрасывать этот показатель на время таким путем
:
- Вытягивают ключ зажигания из замка;
- Зажимают кнопку одометра на 5,0 секунд;
- Не отпуская кнопку, вставляют ключ и ставят в крайнее правое положение (на запуск). Панель должна вся загореться светодиодами;
- В ту секунду когда вся панель засветилась, отпускаем кнопку одометра и потом повторяем нажатие и отпускание пять раз с минимальным интервалом. Ключ на несколько тысяч км. пробега погаснет. Но спасет ли это вас?!
Многие не рекомендуют такой способ, так как высока вероятность того, что вы через 1000 км. забудете о сигнале с боку авто, тем самым нанесете еще большего вреда, а порой даже непоправимого.
InSP – напоминание о прохождении технического обслуживания
Следует упомянуть об особенностях маршрутного компьютера. На машине Фольксваген Поло установлен маршрутный компьютер, дающий возможность знакомиться с такими данными:
- суточным пробегом;
- уличной температурой воздуха;
- сколько заняла поездка;
- расходом топливного материала (мгновенным/текущим);
- скоростью езды (среднее значение);
- остатком топлива в баке;
- расстоянием, доступным водителю на остатке бензина в баке.
Когда приближается срок ТО, при включении зажигания авто Фольксваген Поло высвечивается InSP-напоминание о необходимости его прохождения. При этом на дисплее приборов можно увидеть значок гаечного ключа и значение пробега, указанное в КМ.
Указанное цифровое значение показывает, сколько можно проездить в километрах до рекомендуемого ТО. Проходит несколько секунд, картинка на дисплее меняется на «пиктограмму» часов – так указывается количество дней перед ТО.
Интервалы прохождения ТО
Как таковых стандартов единых и для всех марок просто нет, так как каждый производитель сам решает оптимальные сроки замены для своей марки или нескольких марок. Но, есть некоторые стандарты, выработанные годами и проверенные опытом:
Замена моторного масла: для легковых машин срок ориентировочный порядка 15–30 тыс. км. пробега, в зависимости от условий эксплуатации. Разумеется, если условия не стандартные, то замену необходимо проводить немного чаще и использовать жидкость для соответствующего климата;
Приближение срока ТО
После того, как наступило время проводить ТО, при включении зажигания звучит сигнал. В то же самое время на дисплее начинает появляться значок гаечного ключа.
Как запросить интервал до следующего ТО? Когда включается зажигание на авто Volkswagen, который стоит с выключенным двигателем, реально сделать запрос INSP о предстоящем ТО. Для этого в комбинации приборов нажимается специальная клавиша до тех пор, пока не выскачет значок гаечного ключа. Если ТО просрочено, значение пробега в КМ выводится на экран со знаком минус.
Ключа нет,а приборы горят
Ключа нет,а приборы горят
Сообщение: №1 Леший » 29 июн 2012, 08:19
Re: Ключа нет,а приборы горят
Сообщение: №2 ArtBug » 29 июн 2012, 08:22
_________________ Best regards from Art
если кому нужна надувная лодка или надувная хрень (вплоть до разработки и проектирования) — обращайтесь Надувные изделия любого размера, калибра, фасона и на любой вкус по бросовым ценам от МЕНЯ
Re: Ключа нет,а приборы горят
Сообщение: №3 arival52 » 29 июн 2012, 08:33
Re: Ключа нет,а приборы горят
Сообщение: №4 Zarem » 29 июн 2012, 08:43
2 варианта: глючит реле в блоке сигналки (т.е. блок в ремонт, или под замену), либо сигналку ставили «гаражные профи» и криво к проводке подцепились. Полюбэ дорога к установщикам сигналки, пусть ищут косяк. Если ставил сам, то снимай блок и в сервис его на диагностику.
ЗЫ: Я в выходные в Твери, на даче буду, приезжай, погляжу, может без сервиса обойдёмся.
Re: Ключа нет,а приборы горят
Сообщение: №5 Леший » 29 июн 2012, 19:38
Re: Ключа нет,а приборы горят
Сообщение: №6 arival52 » 29 июн 2012, 20:57
Re: Ключа нет,а приборы горят
Сообщение: №7 Леший » 29 июн 2012, 21:10
Re: Ключа нет,а приборы горят
Сообщение: №8 Zarem » 29 июн 2012, 21:22
Re: Ключа нет,а приборы горят
Сообщение: №9 Леший » 29 июн 2012, 21:37
Re: Ключа нет,а приборы горят
Сообщение: №10 arival52 » 29 июн 2012, 21:42
Re: Ключа нет,а приборы горят
Сообщение: №11 Zarem » 29 июн 2012, 21:45
Re: Ключа нет,а приборы горят
Сообщение: №12 Леший » 29 июн 2012, 21:50
Re: Ключа нет,а приборы горят
Сообщение: №13 arival52 » 29 июн 2012, 21:53
Re: Ключа нет,а приборы горят
Сообщение: №14 Zarem » 29 июн 2012, 21:58
Re: Ключа нет,а приборы горят
Сообщение: №15 Леший » 29 июн 2012, 22:05
Re: Ключа нет,а приборы горят
Сообщение: №16 Леший » 01 июл 2012, 20:29
Re: Ключа нет,а приборы горят
Сообщение: №17 Леший » 09 авг 2012, 21:19
Re: Ключа нет,а приборы горят
Сообщение: №18 ArtBug » 09 авг 2012, 21:56
_________________ Best regards from Art
если кому нужна надувная лодка или надувная хрень (вплоть до разработки и проектирования) — обращайтесь Надувные изделия любого размера, калибра, фасона и на любой вкус по бросовым ценам от МЕНЯ
Re: Ключа нет,а приборы горят
Сообщение: №19 витаха19 » 10 авг 2012, 05:44
Re: Ключа нет,а приборы горят
Сообщение: №20 Zarem » 10 авг 2012, 06:45
Re: Ключа нет,а приборы горят
Сообщение: №21 Леший » 10 авг 2012, 11:04
Re: Ключа нет,а приборы горят
Сообщение: №22 Леший » 01 сен 2012, 18:24
Горит «гаечный ключ» на панели приборов Оценка:
#1 RACING
- Группа: Новичок
- Сообщений: 4
- Регистрация: 12 April 11
- Город: Москва
- Пол: Женщина
- Авто: Ситроен — Берлинго
#2 Paulus
- Группа: Ситровод
- Сообщений: 6096
- Регистрация: 18 June 07
- Город: MO
- Авто: C4 VTR-Pack before..
#3 Atasov
- Группа: Ситровод
- Сообщений: 133
- Регистрация: 09 October 06
- Город: Москва
- Пол: Мужчина
- Авто: Сitroen Xsara Picasso 1.6i Chevrolet Lanos
#4 RACING
- Автор темы
- Группа: Новичок
- Сообщений: 4
- Регистрация: 12 April 11
- Город: Москва
- Пол: Женщина
- Авто: Ситроен — Берлинго
Так ведь, только осенью ТО прошла.
Atasov (12 April 2011 — 20:56) писал:
#5 tanya84
- Группа: Ситровод
- Сообщений: 179
- Регистрация: 07 January 10
- Город: Минск
- Пол: Мужчина
- Авто: Citroen Berlingo Multispace 1.6 16V
Сообщение отредактировал tanya84: 12 April 2011 — 21:26
#6 1007 Killer
- Группа: Ситровод
- Сообщений: 162
- Регистрация: 07 April 10
- Город: МСК ЮАО
- Пол: Мужчина
- Авто: С3 «Голубая Люська» 2007 и Berlingo Multispace 1,4 2005
RACING,выше уже писали что означает этот значок. А что в связи с этим делать можно выяснить ответив на следующие вопросы: 1. Почему осенью делалось ТО? Ктото сказал что осенью нужно масло поменять или прошел год после последнего ТО или пробежала машина 10-15 тыщ? 2. ТО делалось на спецсервисе или масло менял «ктото»? Просто на спецсервисе обычно при прохождении обнуляют этот счетчик который и зажигает «ключик», а незнакомый с ситроенами этого может не знать