Заводы Audi где собирают автомобили для российского рынка


Благодаря своей качественной сборке, автомобили являются одними из самых надежных подержанных машин. У компании очень запоминающийся логотип, состоящий из четырех колец. Конкуренцию составляют две и «Мерседес Бенц». Вражда началась в 2006 году с момента выпуска поздравительного ролика с победой автомобиля «Ауди» в номинации «Лучший автомобиль Южной Африки».

Автозаводы концерна Audi

Есть несколько причин, по которым концерн открывает филиалы на различных континентах. Множество автозаводов позволяет выпускать продукцию в больших объемах, полностью удовлетворять потребности рынка.

Филиалы, расположенные в непосредственной близости от потенциальных потребителей, позволяют удешевить машины из-за отсутствия существенных транспортных расходов, таможенных пошлин.

  • На родине в Германии есть более двух десятков заводов и конструкторских центров Audi;
  • Крупнейший филиал концерна в США насыщает рынки Северной Америки;
  • Автозаводы Audi в Мексике, Бразилии, Аргентине работают для латиноамериканских потребителей;
  • Азиатский рынок получает Ауди с филиалов Малайзии, Китая и Индии;
  • Автозавод в ЮАР снабжает всеми моделями Ауди рынок этого континента;
  • Для европейского потребителя работают не только заводы Германии, но и производственные предприятия Бельгии и Словакии;
  • В России филиал концерна Audi-Volkswagen открыт в Калуге.

Первоначально компанией планировалась массовая сборка Ауди в России. Но эти работы пришлось свернуть из-за низкого уровня продаж, ограниченного контингента потребителей, готовых купить престижные машины. Сейчас калужский филиал выпускает только две популярных модели седанов – А8 и А6. Учитывая, что отзывы о качестве авто, которые сходят с конвейера завода в Калуге, не самые лестные, расстраиваться такому факту не стоит. Модели, привезенные из Европы, стоят дороже, но их качество выше.

Это интересно: Можно ли Солярис заправлять 92

«Слушай» Ауди!

Обзор audi a6 allroad quattro: история, характеристики, особенности

В 1900 г. Хорьх основал в Мангейме фирму A. Horch & Co и выпустил первый автомобиль. Конфликтный характер «отца-основателя» привел к тому, что гений автомобилестроения в 1909 году… был уволен советом директоров.

Хорьх слёз долго не лил и уже через месяц основал новую . Бывшие партнеры подали на конструктора в суд, мотивируя подачу иска словом «Horch» в новом названии автокомпании. Дело Август Хорьх проиграл.

И тогда на семейном совете, где присутствовали 3 сына гимназиста, один из них, младший, 10 летний Генрих Хорьх, предложил простое решение. Немецкие слова Hören, Horchen, переводимые как «слушать, прислушиваться» в повелительной форме, «Слушай» на латыни звучит как «audi!», а на немецком – «horch!», что полностью созвучно с фамилией рода.

С тех пор в семье Хорьхов, Генри называли не иначе, как Ауди. Вот и попробуйте после такого не согласиться с евангнелиевской мудростью: «Устами младенца глаголет истина.

От Ауди до Auto Union

Прошло всего 4 года, и новые автомобили, Ауди, стали выигрывать международные гонки по Альпийским Альпам. Тогда они считались самым суровым тестовым испытанием для авто. Вскоре Хорьх открыл второе предприятия – его машины пользовались небывалым спросом.

В первую мировую родоначальник бренда несколько отошёл от дел, став экспертом немецкой автомобильной индустрии. В 20 годы фирме Ауди грозило банкротство и ее в 1928 г слили с германским автоконцерном ДКВ, причем владельцем бренда АУДИ стал Йорген Расмуссен.

Кризис 1932 года заставил ряд автомобилестроительных фирм Германии слиться в единый концерн Ауто Юнион (Auto Union). Это были такие бренды:

  • DKW;
  • Wanderer;
  • Хорьх;
  • Ауди.

Сегодняшние «Четыре кольца» — знаменитейший товарный знак Ауди — реинкарнация четырёхкольцового знака концерна Auto Union — немецкого автогиганта 30-х.

Auto Union выпустил всего две переднеприводные модели с двигателями Wandere. До войны они расходились, словно горячие пирожки. Август Хорьх возглавил разработку нового поколения машин класса «люкс».

Созданные Фердинандом Порше болиды Auto Union, с выдающимися пилотами Бернадтом Розентайером, Тацио Нуволарали и др. блистали на гоночных треках Европы, одержав в Гран-при 33 победы!

Поделена Германия, поделён и концерн

После ВОВ заводы концерна Auto Union, что находились в Цвиккау попали под «руку Москвы», а часть оборудования вообще была перевезена на МЗМА, где выпускали «Москвич». Позднее на «остатках» концерна в ГДР стали изготавливать известные автомобили «Трабанты».

В начале 50-х, но уже в ФРГ, в Дюссельдорфе (там тоже были производственные мощности Auto Union) стали выпускать авто DKW. Современная история бренда началась в 1964 году, когда акции Auto Union выкупил у компании Daimler-Benz, концерн Фольксваген.

Через 15 лет первая послевоенная модель Ауди, собранная на построенном в Баварии заводе (г. Ингольштадт) была изготовлена на базе DWK F102.

Светлое настоящее Ауди

Сегодня концерн Ауди AG – крупнейший европейский . В бельгийском городе Ингольштадте выпускают семейства А3 и А4, в Некарсульме – А5 и А8. В венгерском Гьоре собирают Ауди ТТ и Ауди ТТ Roadster и производят двигатели. В Братиславе делают Q7, а в Сараево – Вольксваген (CKD-сборка А4 и А6). Кроме того, в Южной Африке и Китае также успешно работают дочерние предприятия, где собирают Ауди.

Сейчас Ауди по-прежнему является «дочерью» Вольксваген и пользуется заслуженным авторитетом среди ценителей автомобилей. Эффектный интерьер, улучшенное дизайнерское решение, надёжность и европейское качество – все это воплощено в знаменитом бренде Ауди, который несмотря на все перипетии так и сохранил неизменной название торговой марки.

И если вы «послушали» себя, и выбрали автомобиль этой марки, в нашей компании можно заказать и в оригинальном исполнении.

Месторасположение филиалов Audi

В технической документации к автомобилям Audi страна производитель указывается Германия, однако, изготовитель продукции не всегда имеет немецкое месторасположение. Филиалы концерна расположены практически на всех континентах, что позволяет активно поставлять продукцию во все страны мира, справляться с глобальными масштабами производственных работ, параллельно разрабатывая новые экземпляры, укрепляя свои позиции на рынке. Что касается производства, то все значимые, предопределяющие соответствующую функциональность транспортного средства узлы и агрегаты изготавливаются преимущественно на заводах Германии. Филиалы в большинстве случаев занимаются сборочными работами, что минимизирует фактор несоответствия товара мировому бренду. Локация сборочных предприятий концерна Audi предопределена их следующей географией:

  • Германия, как страна производитель Audi, насчитывает более двух десятков предприятий по выпуску транспортных средств, а также центров, занимающихся непосредственно конструкторскими и инженерными вопросами.
  • В США расположен крупнейший по масштабам и производственным тенденциям комплекс, где собирают Audi практически всех модификаций, обеспечивая в стопроцентном объёме продукцией североамериканские регионы.
  • Производственные отделы в Бразилии – пять филиалов, занимающихся крупноузловой сборкой, а также заводы в Аргентине и Мексике, где собирают определённые модели Audi, обеспечивают продукцией латиноамериканские автомобильные рынки.
  • Производство моделей для африканских стран осуществляется на заводе в Южной Африке.
  • Азиатские потребители имеют возможность приобрести на внутренних автомобильных рынках транспорт под брендом Audi, комплектуемый на заводах Индии и Малайзии, с крупноузловыми деталями, произведёнными в Китае.
  • В европейские страны, кроме машин с абсолютной немецкой родословной, могут поставляться модели Audi, комплектуемые на предприятиях в Словакии и Бельгии.
  • Российский завод в Калуге занимается крупноузловой сборкой некоторых моделей машин, поставляемых на отечественные рынки.

Попробуем ответить на актуальные вопросы отечественных потребителей, какие модели Audi собирают в России, кто производит машины для российского рынка, не изготавливаемые в Калуге, проанализируем, как факт отечественного вмешательства в комплектацию автомобилей отображается на качественных и эксплуатационных особенностях продукции.

Где собирают Ауди для российского рынка

Глобализация сделала своё дело: страна сборки и география сборочных цехов постепенно утрачивает своё значение. К тому же, почти нигде в мире нет такого явления, как полное производство транспортного средства на одном заводе. Производство деталей обладает слишком сильной спецификой, поэтому комплектующие изготавливаются в разных местах, после чего собираются воедино. Поэтому по умолчанию под локализацией сборки недаром подразумевается то место, где автомобиль собрали на конвейере, ведь после этого идёт тестирование, проверка и первый пуск.

В России марку любят и уважают. Машина считается престижным и элегантным транспортом, хотя по своей популярности уступает конкурентам BMW и Mercedes. Автомобили для российского рынка поступают из разных уголков земного шара, так как многое зависит от модели и модификации.

Представители Audi неоднократно заявляли, что искать информацию о географии сборки автомобилей не имеет особого смысла, так как все комплектующие и итоговая продукция проходят этап приёмки, где гарантируется контроль качества. Иными словами, благодаря разработанным нормативам машина, выпущенная в Китае или Венгрии, ничем не будет отличаться от такой же, собранной в Германии или России.

Однако у пользователей своё мнение: многие уверены, что немецкая сборка лучше российской, и даже готовы переплачивать определённые суммы за информацию на штрих-кодах составляющих элементов.

Гарантии от производителя или зависимость надёжности от месторасположения сборочного филиала

Немецкий производитель за многие годы своего существования на рынке, характеризуется как ответственный и надёжный поставщик автомобилей. Несмотря на факт, что филиалы завода Audi разбросаны по всему миру, немцы относятся щепетильно к изготовлению продукции на абсолютно всех заводах, людской фактор влияния на качественность продукции сведён к минимуму. На каждом предприятии концерна, независимо, какая это страна, установлена современная, модернизированная техника для производства продукции, соответствующая мировым стандартам, а каждый автомобиль, поставляемый на продажу, проходит строжайший технологический контроль. Даже на филиалах в африканских и некоторых азиатских странах, где значительно дешевле было бы использовать человеческий труд, немецкий производитель отказывается от подобного варианта решения проблемы, предпочитая, невзирая на существенные финансовые затраты, выпуск пригодной, надёжной и технологически доскональной продукции.

Были прецеденты, когда концерн в пользу поставки качественного товара отказывался от изготовления определённых моделей, если появлялись нарекания со стороны технологов на качественность производимых машин. К примеру, в России были изъяты из производства модели Audi Q5 и Q7 через снижение на них спроса за счёт несоответствия качества собираемых машин. Статистические данные и отзывы пользователей свидетельствуют, что качество продукции не страдает от показателя, какой филиал непосредственно произвёл автомобиль Audi, где машина собиралась, однако, исключения из правил всё же были зарегистрированы. Этот факт заставляет потенциальных покупателей при подборе транспортного средства, особенно премиальной категории из ассортимента концерна Audi, разбираться, где собирают ту или иную модель.

Ауди Q7 Словацкой сборки поставляют в

  • Россию
  • страны Евросоюза
  • Китай

Заводы audi где собирают автомобили для российского рынка
Напоминаем Вам, что в период с 2007 по 2010 год на заводе в Калуге (России) тоже собирали этот кроссовер. Но, в связи с нестабильной экономической ситуацией в стране, предприятие не могло выйти на полные объемы выпуска модели Q7. До начала текущего года на этом же предприятии собирали модели Q5 и A7. На сегодняшний день завод занимается сборкой моделей:

  • Ауди А8
  • Ауди А6
  • Фольксваген Тигуан
  • Фольксваген Поло
  • Шкода Рапид.

Для изготовления каждого кузова модели, рабочие используют:

  • 220 алюминиевых и стальных деталей
  • 56 рабочих циклов
  • 3400 точек сварки.

Все комплектующие автомобиля после окраски отправляют на сборочный цех. Для сборки и испытаний Ауди Q7 используют отдельные установки и спецоборудование. Весь процесс изготовления состоит из 165 этапов. После полноценной сборки, все авто этой модели отправляются на трассу протяжностью в 2.4 километра для испытаний. На самом деле, важную роль играет то, где производят Ауди Q7. Поскольку, от качества сборки полностью зависит надежность и комфортабельность транспортного средства. Недавно в России начали принимать заказы на новое поколение модели (цена авто -3 630 000 рублей). Можно предположить, что сборку старого Q7 остановили в связи со сменой поколения.

Родословная машин Audi для отечественного рынка

Ещё некоторое время назад, при открытии завода в Калуге и старте его функционирования, руководство концерна планировало массовое производство продукции Audi в России, позволяющее практически стопроцентно обеспечить потребность отечественных покупателей, и не только. Однако планы были изменены через низкокачественное исполнение некоторых экземпляров машин: популярные модели из линейки «ку» 5 и 7 версии не оправдали ожиданий потребителя, потому их изготовление в России было прекращено. В нынешнее время для России модель Audi Q5 поставляется непосредственно из Германии, а изготовлением кроссоверов Q7 занимается только завод в Словакии. Что касается компактной, популярной модели Q3, то к качественности её производства у потребителей не возникает нареканий, собирают их исключительно в Испании, где налажено производство ещё с 2011 года, оборудованы цехи и организован на высшем уровне процесс изготовления согласно современным технологическим требованиям.

На заводе в России собирают в нынешнее время популярные среди отечественных потребителей седаны линейки A шестой и восьмой версии. О качестве собираемых на калужском заводе машин Audi A6 ходят не очень приятные слухи, однако, потенциальным покупателям не стоит сразу же отказываться от приобретения этой модели. Параллельно на отечественный рынок поставляются экземпляры этих версий авто из Европы, что позволяет осуществить покупку «без риска», правда, стоимость завезённых машин будет существенно выше. Производители объясняют такое несоответствие цен не качественными показателями продукции, а увеличенными затратами на транспортировку машин.

Немало дискуссий ведётся в России среди потребителей на тему, где собирают Audi A4, интересную в плане приобретения как для «простых» людей, имеющих средства, так и для покупателей премиальной категории. Дело в том, что ещё в 2013 году планировался старт крупноузловой сборки этих моделей на калужском заводе. Эти планы так и не стали реальностью, хотя изначально немецкие производители давали официальное «добро» на изготовление A4 в России. Поставка этой модели на отечественный рынок налажена непосредственно из Германии, несмотря на факт, что её сборка осуществляется и в иных филиалах, разбросанных по континентам. Не столь однозначной является ответ на вопрос, где собирают Audi A3 для России: автомобили этой версии производятся как в Германии и Бельгии, так и в Китае, что требует проверки родословной модели перед приобретением.

Становление компании — главные факты из истории Audi

Корпорация начала свое существование в 1909 году, но официальным годом основания считается 1899. Концерн стал детищем сразу четырех автомобильных производителей, которые объединили свои усилия в борьбе с конкурентами. Основателем корпорации считают немецкого инженера Августа Хорьха
. Для создания успешного концерна свои силы объединили четыре немецкие корпорации — Horch, DKW, Audi и Wanderer.

Сначала корпорация называлась Auto Union и выпускала автомобили и мотоциклы под разными марками, но впоследствии получила более благозвучное название Audi.

Главные события в истории компании в XX веке:

  1. В 1929 году корпорация сталкивается с экономическим кризисом, всемирной рецессией. В этот момент компания DKW получает контроль над концерном и выпускает «антикризисный» автомобиль с передним приводом и малым объемом двигателя — DKW-1
    .
  2. В 1932 году четыре компании-основателя Auto Union снова объединяются под руководством Саксонского муниципального банка и формируют новый логотип в виде четырех объединенных колец. Этот логотип с минимальными изменениями существует до сегодняшнего дня.
  3. В 1940 году на фоне начала Второй мировой войны завод свернул производство легковых гражданских авто. На смену им пришел военный автомобиль Horch 901

    , который производился в течение военного времени.

  4. После войны компания смогла восстановиться только к 1950 году, выпустив первый успешный автомобиль DKW F89 P Master Class
    . В военное время мощности завода были вывезены, а здания разрушены. Поэтому с 1946 года корпорация создавалась заново в городе Ингольштадт, где и до сегодняшнего дня находится производство и штаб-квартира компании.
  5. 1958 год мог изменить ход истории, так как Auto Union попал под контроль Daimler-Benz AG. Но не самые удачные модели автомобилей в этот период привели к продаже корпорации уже в 1964 году концерну Volkswagen.
  6. Несмотря на желание VW AG превратить мощности завода Auto Union в площадку для производства Beetle, руководство концерна отстояло право на выпуск автомобилей под собственной маркой. Первенцем компании под руководством Volkswagen стала легендарная модель Audi 100
    , которая дала начало множеству других моделей концерна.
  7. До 1980 года на машинах Audi появился новый технологичный пятицилиндровый двигатель, полный привод по системе Quattro, турбонагнетатель. Это сделало бренд одним из самых технологичных в Европе.
  8. Audi Group в том виде, в котором мы знаем ее, была образована в 1993 году. С этого времени началась новая история компании, которая включала ряд поглощений, включая покупку брендов Cosworth, Lamborghini, а также поглощение итальянской корпорации SEAT.

История марки Ауди включает много интересных событий, большинство из которых повлияли на то, какие именно автомобили мы видим в рядах модельной линейки корпорации сегодня.

Мобильный музей – история и развитие

Впечатляющая история бренда Ауди вместе с историей человеческой мобильности в целом представлена с настоящим реализмом – информативно и развлекательно. Презентации с использованием изображений, реконструированных сцен и мультимедийных элементов расположены в многочисленных экспозициях, демонстрирующих исторический и современный контексты.

Открыт мобильный музей ежедневно с 9.00 до 18.00.

Забронировать экскурсию можно по телефону: +49 841 89-37575

Время работы сервиса бронирования:

  • с понедельника по пятницу: с 8.00 до 20.00;
  • в субботу: с 8.00 до 16.00.

МУЗЕЙ ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЛЕДУЮЩИЕ ЭКСКУРСИИ:

Обзорная экскурсия «Мобильный музей-компакт»

Индивидуальные посетители

Даты:

  • с понедельника по субботу: с 9.00 до 17.00, каждый час;
  • в воскресенье: в 11.00, 13.00 и 15.00.

Цены:

  • взрослые: 4 евро;
  • пожилые люди, студенты, школьники: 2 евро;
  • дети до 6 лет (со взрослыми): бесплатно.

Группы

Языки: немецкий, английский.

Продолжительность: 1 час.

Размер группы: максимум 20 человек.

Групповая цена: 60 евро.

Для пожилых, студентов и людей с физическими ограничениями развития: 30 евро.

Мобильный музей-интенсив: «Больше, чем просто автомобильные истории»

Языки: немецкий, английский.

Продолжительность: 1,5 часа.

Размер группы: максимум 20 человек.

Групповая цена: 120 евро (не включая поездку на автобусе).

Даты: по требованию.

Изменение цвета: «Автомобильные цвета и история цвета»

Языки: немецкий, английский.

Продолжительность: 1,5 часа.

Размер группы: максимум 20 человек.

Групповая цена: 120 евро.

Даты: по требованию.

Мотоспорт: «Невероятная история успеха»

Языки: немецкий, английский.

Продолжительность: 1,5 часа.

Размер группы: максимум 20 человек.

Групповая цена: 120 евро.

Даты: по требованию.

Это интересно: Где находится номер кузова на ваз 2110

Преимущества и недостатки

Учитывая, что из-за пандемии Ингольштадт задержался с поставками Audi Q3 2022 в Россию (производство налажено в Венгрии), то реальных отзывов пока нет. Продажи стартовали лишь месяц назад и никакой статистики, естественно, пока собрать нельзя.

Но учитывая техническую идентичность с прошлогодним SUV, все комплименты и проклятия можно адресовать сюда. В положительном ключе отмечается:

  • спортивный представительный внешний вид;
  • универсальность;
  • хорошее сочетание драйва и цены;
  • отличная управляемость (вероятнее всего за счет системы VGS);
  • неприхотливая мягкая подвеска;
  • относительно недорогое обслуживание (в сравнении с Q7 это действительно так);
  • резвая коробка.

Без болячек и недостатков не обходится ни один автомобиль, и Ауди Ку3 2022 не исключение. Так, владельцы прошлой модели негодуют на тесный салон, который в Sportback еще меньше, на жадные до масла двигателя и недолговечные опорные подшипники.

Вместительный багажник Audi Q3 2022 Спортбек

Географическое распространение автомобилей Ауди

Автомобильные компании, входящие в группу Volkswagen AG, невероятно распространены во всем мире. Сегодня это один из самых широких географических концернов, который успешно работает практически на всех континентах. В большинстве случаев за пределами Германии происходит только крупноузловая сборка машин, основные производственные активы находятся в пределах европейской страны. Что касается именно автомобилей Audi, компания предлагает широкую географию сборки. Наиболее крупные предприятия за пределами Германии находятся в Северной Америке — одному из первых рынков по покупке данных автомобилей. В целом же в мире можно найти предприятия, связанные в Ауди в таких странах:

  • Германия — более десяти заводов разной направленности и крупные исследовательские инженерные центры;
  • США — самый крупный сборочный и производственный узел с собственным модельным рядом и техническими особенностями;
  • Бразилия — пять предприятий, который производят крупноузловую сборку для всех стран Латинской Америки;
  • Аргентина и Мексика — еще две латинский страны, в которых производится сборка некоторых моделей;
  • Южная Африка — практически весь модельный ряд для Африки собирается на крупном заводе в этой стране;
  • Индия и Малайзия — азиатские концерны, созданные для удешевления некоторых производственных процессов;
  • Китай — огромное подразделение Ауди, которое разрабатывает и производит двигатели, кузова и все остальные части для машин в Азии;
  • Словакия и Бельгия — некоторые инженерные разработки для концерна ведутся именно в этих странах.

В России также присутствуют сборочные мощности для автомобилей Ауди, но они не слишком распространены. На заводе Volkswagen AG в Калуге сегодня собирают Audi A6, а также Audi A8 — два наиболее популярных в своем классе седана для рынка нашей страны. В большинстве случаев эти машины продаются бизнесу или политикам, поэтому корпорация оставила массовую сборку в нашей стране. Остальные модели, которые ранее собирались в России, покинули наши конвейеры и экспортируются в страну из Европы. Это вызвало небольшое подорожание автомобилей, но качество значительно выросло. Скажем прямо, калужская сборка нуждается в определенных изменения в технологическом процессе. Об этом свидетельствуют ухудшающиеся отзывы о новых популярных седанах A6.

История

появилась на свет в 1909 году, опередив своих главных конкурентов. Штаб-квартира концерна находится в Ингольштадте.

Автомобили, производящиеся на данный момент, изначально выпускались под маркой «Авто Юнион». Взлет компании произошел после Второй мировой войны благодаря скупке всех акций . В 1964 году «Авто Юнион» стала дочерней . Благодаря их совместной деятельности концерн произвел множество культовых автомобилей, таких как «Ауди-100» (в народе ее прозвали сигаретой), «Ауди-80», «Ауди-Q7» и многие другие.

Компания до сих пор не сдает позиции на автомобильном рынке, производя все больше автомобилей премиального класса, примером которых является новая «Ауди-А8».

Главные сборочные особенности концерна Audi

Компания успевает следить за всеми своими подразделениями. Концерн проводит жесткий контроль качества сборки, именно это стали причиной снятия с российского производства некоторых моделей Ауди, в частности кроссоверов Q5 и Q7. Покупатели ожиают от компании большего, чем просто достойного качества. В Европе сборка Ауди проходит в полном объеме, каждая деталь будущего транспортного средства подвержена жесткой сертификации. Стоит заметить, что корпорация активно развивает технологии, которые в дальнейшем успешно наследуют другие бренды концерна. Сегодня основные задачи и принципы работы компании следующие:

  • высочайшее качество автомобилей, отсутствие любых детских болезней в новых разработках;
  • расширенное тестирование каждой технологии, которая внедряется в техническую или функциональную часть машин;
  • сертификация каждой отдельной единицы техники, проведение испытания и притирки деталей на заводе;
  • максимальная автоматизация производства даже в тех странах, где выгоднее использовать ручной труд;
  • контроль сборки, который проводится немецкими экспертами на каждом заводе, где собирают Ауди;
  • многоступенчатая система выбора материалов для интерьера, высококачественный пластик и прекрасная компоновка;
  • самые современные дизайнерские особенности, постоянный конкурс среди самых лучших дизайнеров компании.

Ауди — один из немногих брендов, у которого нет одного постоянного дизайнерского бюро. Корпорация собирает конкурсное представление от разных подразделений своих дизайнеров, а затем выбирает самые лучшие наработки. Впрочем, иные проекты не остаются без дела, ведь в компании есть такие бренды, как Volkswagen, Skoda и Seat, которые менее придирчиво относятся к внешнему виду своей техники. Именно поэтому у Ауди всегда лучшие дизайнерские особенности среди представленных на выбор руководству. Впрочем, это достаточно субъективная сфера деятельности, ведь кому-то испанский Seat нравится намного больше классического стильного имиджа Ауди.

Новые модели — шикарное развитие техники от Audi

Ни одна модель не задерживается сегодня на конвейере корпорации более пяти лет. Да и пять лет для таких автомобилей может оказаться довольно большим сроком. Поэтому в большинстве случаев корпорация предлагает обновленный стиль своих автомобилей еще перед тем, как старый дизайн станет неактуальным. Многие потенциальные покупатели удивляются тому, с какой скоростью обновляется дизайнерский ряд автомобилей, но это не слишком заботит придирчивое руководство компании. В 2015 году корпорация представила довольно большой ряд новинок и рестайлингов, основное внимание среди которых привлекают следующие обновления:

  • Audi RS4 Avant — большой универсал со спортивными характеристиками и футуристичным дизайном, жесткой подвеской и мощнейшими двигателями, стоит от 4 700 000 рублей;
  • Audi RS5 Coupe — шикарный спортивный автомобиль с невероятным стилем и очень продвинутой техникой, машина способна удивить спортивной динамикой и ценой в 4 800 000 рублей;
  • Audi S6 Avant — новая модель со спортивными наклонностями, низким клиренсом и удивительной динамикой, шикарные двигатели делают поездку незабываемой, а цену поднимают до 4 480 000 рублей;
  • Audi Q3 и RS Q3 — удивительные компактные кроссоверы с настоящим рвением в будущее не только в дизайне, но и в технической части, машины стартуют с цены в 1 615 000 и 2 990 000 рублей соответственно;
  • Audi Q7 — изменивший поколение крупный кроссовер стал центром внимания модельного ряда компании, оптимальный внешний вид и усовершенствованная техника стали стоить от 3 630 000 рублей.

Не стоит забывать и о таких дизайнерских моделях как Audi TTS Coupe и Audi R8 Coupe. Это самые дорогие и уникальные представители легковых автомобилей от немецкого концерна, которые доказали право на свое существование неожиданно высокими продажами во всем мире. Новые разработки дизайна автомобильного концерна становятся еще более агрессивными, компания предлагает все больше интересных особенностей и презентует незабываемые особенности технической части своих машин. Развитие не прекращается ни на секунду, так что уже в следующем году мы посмотрим на модельный ряд Ауди совершенно другими глазами. Предлагаем удивиться новым технологиям Audi за просмотром тест-драйва Q7 2015 модельного года:

Сборка Ауди в России

Выпуск автомобилей с четырьмя кольцами стал возможен благодаря всё той же унификации и глобализации. Ведь Ауди входит в концерн Volkswagen Group, который имеет свой завод широкого профиля в Калуге.

С 2009 года здесь была налажена крупноузловая сборка таких моделей как

  • линейки седанов A4, А5, чуть позже – А6 и А8;
  • кроссоверы Q5 и Q7.

Также в определённом количестве иногда выпускались спортивные купе TT и бюджетные авто Audi A1, кабриолеты на базе распространённых платформ.

К сожалению, завод в Калуге так и не стал для немецкого концерна стратегическим. Сборка, которую иногда называют «отвёрточной», происходила с минимальной вовлечённостью технологических мощностей. Фактически это процесс собирания воедино готовых машинокомплектов, которые поставлялись на завод из-за рубежа. К тому же, особого преимущества в цене будущим владельцам российская сборка не давала.

Руководство компании периодически принимало решения о прекращении и возобновлении выпуска конкретных моделей. Сначала это произошло в 2010. Позже – в 2015. На момент последних заявлений в Калуге собирались только седаны A6 и A8, а также мелкие серии Audi Q7. Представительские седаны долгое время существовали на почве государственных закупок, однако сегодня и они исчерпали себя. Сегодня заводы функционируют, выпуская более распространённую продукцию в виде различных моделей Volkswagen и Skoda.

Лошадки и кубики новоиспеченной Audi Q3

Audi r8 (ауди р8)

Как видим, по части дизайна особенных новостей практически нет, зато по технике, кроме того, что спрятано под кузовными панелями, кушать о чем поговорить. Старая гамма моторов пересмотрена полностью. Каждый из двигателей сделался экономичнее и мощнее, а, значит, лучше. Правда, для России гамма моторов несколько сузилась. Не будет вяще 220-сильного бензинового мотора, который получил 9 лошадок после модернизации, но будет доступна немного мощная его версия. Если раньше она выдавала 169 сил, то в 2022 модельном году мощность мотора повысили до 180 лошадок. Дизельный двигатель также прибавил в мощности на семь сил, сейчас это 189-сильный агрегат, который прикручивают и к механической КПП, и к роботу, аналогу фольксвагеновского DSG.

Начальный 1400-кубовый TFSI не сделался мощнее, но просит меньше бензина. Расход топлива сократился на 300 г. Что примечательно, этого удалось добиться за счёт внедрения функции отключения двух излишних цилиндров. Стоп, получается в экономичном режиме Audi Q3 передвигается лишь на двух цилиндрах? Невероятно, но факт. Да, это первый в мире перманентно двухцилиндровый премиальный кроссовер. Причём труд системы абсолютно не заметна. Никогда не знаешь, сколько цилиндров сейчас трудится у тебя под капотом. При этом даже на базовом двигателе динамика Audi Q3 изумительно хороша. Никаких провалов, сочное ускорение, причём задор сохраняется как на низах, так и в верхнем диапазоне витков.


Авто класса премиум 2016-2017 года

Модельный ряд и цены на «Ауди»

На 2022 год компания выпускает автомобили разной ценовой категории, функционала и технических характеристик. Перечень новейшего модельного ряда и цен на «Ауди»:

  • «Ауди-А7» Спортбек: спортивный седан со скругленным задом, обновленной оптикой. Популярная расцветка: синяя. Стоимость зависит от комплектации: 4 300 000 — 5 000 000 рублей.
  • «Ауди-РС4» Авант: универсал линейки РС, получивший обновленный дизайн и технические составляющие. Стоимость авто составляет 5 400 000 рублей.;
  • «Ауди-А8»: седан премиум класса, получил новый дизайн интерьера и экстерьера. Наиболее заметным изменением стала решетка радиатора. Цена варьируется от 6 000 000 до 7 140 000 рублей в зависимости от комплектации.
  • «Ауди-Q7»: внедорожник премиум-класса, получивший новую светодиодную оптику, решетку радиатора, а также обновленный интерьер. Цена составляет от 3 870 000 до 5 200 000 рублей.

Жизнь компании с 1970 по 1990

Накануне 70-х годов «Auto Union GmbH» и «NSU Motorenwerke AG» объединились. Новая , а ее штаб-квартира располагалась в Некарсульме. Объединенные корпорации поставили себе главной целью внедрение инновационных технологий. Именно поэтому их слоганом стала фраза «Превосходство высоких технологий». В 1972 году на рынке появилась новинка от «Audi» — Audi 80. Автомобиль отличался компактностью и высоким уровнем комфорта. Он делил платформу с Volkswagen Passat и предлагался в кузове седан или универсал. Позднее вышел люксовый вариант авто — Audi 90. Инженеры установили переднюю подвеску «Макферсон» и телескопические амортизаторы. Предлагался он с линейкой бензиновых моторов мощностью от 54 до 100 л.с. В 1973 году модель превзошла Alfa Romeo Alfetta и Renault 5 на рынке Европы.

В 1974 году произошла смена руководство конструкторского отдела. Главной подразделения стал Фердинанд Пиех. Под его началом были созданы и установлены в автомобили пятицилиндровый двигатель, технология турбонагнетания и полный привод на легковом авто. Спустя 11 лет, в 1985 году, было решено переименовать . Фирма набирает обороты. Инженеры внедряют все больше новинок в автомобили, удивляя покупателей. «Audi» переходит на полностью оцинкованный кузов и бензиновые двигатели с турбонаддувом. Также у них появляется дизельный двигатель с непосредственным впрыском. Улучшилась система аэродинамики и возросла мощность восьми и двенадцатицилиндровых двигателей.

Еще в 1976 году у инженеров появилась мысль о том, что в легкой автомобиль можно установить систему полного привода. Идея пришла в головы разработчиков во время тест драйва вездехода VW Iltis. Отличная управляемость автомобиля при снегопаде натолкнула создателей на мысль о том, что такую систему можно поставить и в Ауди 80. Уже через год был готов конструкторский проект новой модели Audi quattro. В марте 1980 года Ауди представили новую модель авто, ставшую сенсацией. Презентация прошла на Женевском автосалоне. Компания выпустила первый легковой автомобиль с полным приводом Quattro. Автомобиль не сразу получил признание публики. Его критиковали за большой вес и сложную конструкцию, но спустя время Quattro все же доказал, что заслуживает внимания. На соревнованиях немало побед гонщики получили именно на этом авто. Также положительно на продажах сказалась рекламная компания. На экранах появился ролик, в котором авто поднималось по лыжному трамплину вверх.

В 1988 году Ауди вновь поразили автолюбителей. На Парижском автосалоне был представлен седан V8, который комплектовался мотором V8 и системой полного привода. Авто оснащено 3,6— и 4,2-литровым двигателем мощностью 250 и 280 лошадиных сил соответственно. Отличается модель высокой шумоизоляцией. Ауди V8 считалась одной из самых стильных моделей.

Audi A6 C7 с 2011 года

Четвертое поколение Audi A6 Было запущено в продажу в начале 2011 года. Модель выпускается в кузове четырехдверного седана и пятидверного универсала, в переднеприводной и полноприводной версии с 2-мя бензиновыми двигателя на 2,8 и 3,0 литра с турбонаддувом, а также 2-мя дизельными моторами.

На базе Audi A6 в 2012 было представлено несколько модификаций: полноприводной Audi A6 Quattro Allroad, заряженный Audi S6, удлиненный Audi A6 L для китайского рынка и гибрид A6, в котором совмещены бензиновый двигатель и электромотор.

Автомобиль во многом внешне похож на A8, изменились лишь некоторые элементы из его деталей. Если сравнивать экстерьер новинки четвертого поколения с другими новыми моделями, в их дизайне можно найти много общего, например есть схожие черты не только с флагманским седаном А8, но и с A7 Sportback.

Системы безопасности и комфорта

Как и все автомобили Ауди 2022 года, новая модель получает длинный список бортовых систем, правда больше половины — это опции. Полный перечень выглядит так:

  • 2- или 3-зонный климат;
  • мультимедийка с 8.8” (опционально 10.25”) тачскрином, поддержкой голосовых команд и навигации;
  • музыка от Bang & Olufsen на 680 Вт;
  • виртуальная приборка на 12.1” + бортовой компьютер;
  • электрорегулировка зеркал, двери багажника, стеклоподъемников на каждой двери и кресел (в том числе заднего дивана);
  • парктроник спереди и сзади;
  • контурный подогрев кресел, зеркал, мультируля, переднего и заднего стекол;
  • иммобилайзер;
  • центральный замок и дистанционный ключ;
  • пакет курильщика;
  • беспроводная зарядка и USB (также можно заряжаться).

Музыка от Bang & Olufsen в Ауди Ку3 Спортбек 2020

Пассивная безопасность Ауди Q3 2022 также на высоте. В обширном перечне найдутся:

  • системы ABS, EBD, BAS, ESP, DAC, HAC и TCS;
  • датчики света, дождя и давления в покрышках;
  • светодиодная адаптивная оптика и противотуманки (в том числе сзади);
  • 6 подушек безопасности + шторки;
  • радары по периметру;
  • трехточечные ремни и крепления для детских кресел ISOFIX.

Легкая парковка с Ауди Q3 2020

Новый формат

С наступлением Второй мировой войны все компании-партнёры были национализированы. Они стали одним подразделением, которое занималось выпуском автомобилей. Так и в 1949 году фирма увеличила свои масштабы благодаря мощностям Mercedes-Benz. Компания Daimler-Benz AG удвоила свою эффективность, когда в 1958 году стала обладателем акций от Auto Union, продав их Volkswagen. Но название решили сохранить, поэтому компания и дальше носила название Audi.

После недолгого перерыва в 1968-м компания выпустила машину с приводом переднего типа, который дал неплохие результаты. С появлением Audi Quattro фирма получила хорошие шансы претендовать на спортивный класс. Этот автомобиль дал отличный скачок в развитии компании, снова сделав её одной из лучших среди альтернатив. Машина была достаточно лёгкой и обладала отличной защитой. Транспорт вполне соответствовал требованиям для скоростных ралли, поэтому смог составить большую конкуренцию остальным производителям.

Смена руководства

В 1969 Neckarsulmer Automobilwerke купила основные акции Volkswagen, в составе которой была Audi. История создания компании указывает, что в одно время фирма имела название Audi NSU Auto Union, но в 1985 году оно вернулось к классическому Audi AG.

Стратегией обновлённой фирмы была организация продаж в Соединённые Штаты. Это случилось в 1970 году, а первым автомобилем, который отправился на другой континент, стала Audi Super 90. Этот универсал сразу же заполучил поддержку от пользователей. Позже их ряды пополнила модель Audi 80, которая имела немного улучшенные характеристики для покупателей в США. После этого настоящие модели получили своё обозначение на этом рынке — Audi 80 и Audi 4000, соответственно.

Снова на старт

В 80-х годах были обнаружены некоторые нарушения в работе компании, поэтому уровень её продаж резко упал в регионах США. 1980 год запомнился выводом на рынок большой новинки в виде полноприводного купе спортивного класса. Ранее аналогичной моделью была Audi quattro, которая использовала приводную систему грузовых автомобилей.

Создание этой модели обозначилось в 1977-м, когда во время испытаний бундесвером флагман VW Iltis привлёк всеобщее внимание. Он имел отличные качества езды по льду и снегу, поэтому было решено внедрить такую систему в автомобили Audi 80

Эта модель получила усиленный вариант, обладающий турбодвигателем на 5 цилиндров и 2,2 литра, мощность которого выдавала 147 кВт, или 200 лошадиных сил.

Больше новинок

История компании помнит внедрение в серийное производство машин, обладающих полным приводом. Позже концепцию quattro предлагали и с другими флагманами Audi. На базе этого автомобиля был дан старт купе спортивного класса Audi Coupe, которое появилось в 1993 году. Позже было решено использовать оригинальный кузов, который дополнил бы модельный ряд. Этот транспорт ещё долго оставался одним из лучших в своём роде, пока не был снят с продаж в 2000 году. В целом общее количество изготовленных единиц составило 72 тысячи.

Одной из моделей, которые запомнила история бренда, стала Audi 100. Её особенностью было использование шестицилиндрового двигателя V-типа. Этот агрегат считается самым лёгким среди модельной линейки. А вот Audi A4 увидела своего покупателя в 1994-м. В этом же году фирма создала RS2 Avant — пятиместный автомобиль, обладающий 315-сильным турбодвигателем на инжекторной основе.

Чуть позже известная платформа компании Golf IV положила начало флагману Audi A3. Он был показан в 1996 году, получив массу положительных оценок. Уже через год началось его серийное производство. Через год состоялось представление новых флагманов во Франкфурте-на-Майне. Флагман Audi S4/S4 Avante/RS4 стал яркой модификацией для сегмента «спорт» на то время. Он использовал для своей работы мотор 2,7 V6 biturbo, который смог выдавать мощность в 380 л. с.

Подведём итоги

Высокотехнологичные, передовые, современные, инновационные и надёжные – это всё характеристики автомобилей под брендом Audi, являющихся для многих предметом мечтаний, легендой в области автомобилестроения. Масштабное производство автомобилей Audi налажено как в Германии, где расположены центральные производственные объекты, так и по всему миру. Производитель даёт официальные гарантии на все товары, представленные в продаже, уверяя потребителя, что локация сборочного филиала не отображается на качественных и эксплуатационных показателях продукции. Если всё же вы не желаете стать обладателем легендарного Audi африканской или китайской сборки, перед приобретением товара не поленитесь узнать историю предпочитаемой модели, проверив путь транспортирования конкретного авто в документации дилерской компании, или пробив машину по VIN-коду, когда она приобретается на вторичном рынке.

Впервые полноразмерный немецкий внедорожник Audi Q7 дебютировал на рынке авто еще в 2005 году. За десять лет развития, машина потерпела много изменений. Создана эта модель «немца» на базе внедорожника Volkswagen Touran. Автомобиль Ауди Q7 удачно сочетает в себе универсальность и спортивный характер. Он является транспортным средством представительского класса. Немцы для своих поклонников спроектировали самый большой европейский джип, который тепло принимают и в России по сей день.

Заводы немецкого концерна других моделей

Где собирают ауди
Немецкие автомобили всегда ассоциируются с высоким качеством, инновационными технологиями и высокими стандартами производства. Компания Audi AG организовала сборку своих моделей авто на шести заводах в разных странах мира. На предприятии в Мартореле (Испания) собирают модель — Q3. В год завод выпускает больше ста тысяч автомобилей. На заводе в Аурангабаде (Индия) производят автомобили Ауди А6 и А4. В столице Бельгии Брюсселе налажена сборка модели Ауди А1. Эту машину выпускают здесь с 2010 года. На германском предприятии в Неккарзульме создают модели премиум-класса:

Поэтому, если Вас спросят, где выпускают Audi Q7, А8 или A1, Вы сможете ответить.

Интересные факты, технологии и автоспорт

Внедорожные автомобили от компании audi — эталонные предложения на рынке

Audi была первой компанией, которая стала проводить краш-тесты(начиная с 1938 года).

Модель Audi 80 в Северной Америке продавалась вначале под именем Audi Fox, а позднее – как Audi 4000.

Концерн Audi стал первым автопроизводителем, создавшим собственный виртуальный мир на просторах ресурса PlayStation Home. К услугам посетителей – экскурсии по виртуальному пространству Audi Space и возможность поучаствовать в гоночном заезде Vertical Run.

Автомобили Audi становились победителями престижной гонки Ле-Ман 24 три раза подряд – в 2000, 2001 и 2002 годах. В честь такого грандиозного успеха в 2003 году во Франкфурте был представлен спортивный концепт-кар Audi Le Mans quattro.

Описание заводов Audi и список выпускаемых моделей

Сегодня автомобильная индустрия является одной из самых глобализованных. Все марки, которые мы знаем – в руках всего нескольких автоконцернов. Однако именно эта ситуация позволяет выпускать Ауди в разных концах земного шара, адаптируясь под нужды потребительского рынка.

Завод в Ингольштадте (Германия)

Хотя он не является для (производство и представительство были перенесены сюда лишь после Второй мировой войны), однако именно этот баварский город выступает в роли главы и отца всех остальных заводов. Здесь расположена штаб-квартира и музей марки, а многие новейшие разработки попадают из проектных лабораторий прямо к конвейерным лентам.

В Ингольштадте на постоянной основе собираются самые массовые автомобили компании – седаны A3, A4, A5, а также кроссоверы Q3. Здесь также изготавливают и окрашивают кузова машин серии TT – купе и родстеров.

Завод в Неккарзульме (Германия)

Какое-то время это предприятие было главным, после чего штаб-квартира переехала в Ингольштадт. Здесь выпускаются седаны премиум-класса A8, а также спортивные версии S и RS с более мощными моторами. Именно в Неккарзульме функционирует подразделение Audi Sport Gmbh, которое раньше носило имя Quattro Gmbh и было ответственно за выпуск раллийных и гоночных экземпляров.

Завод в Брюсселе (Бельгия)

Бельгийские мощности Ауди дают возможность поддерживать интерес к модели в развитых европейских странах. Европейцы любят комфорт, но привыкли считать деньги на топливо, поэтому первой моделью, выпущенной в Брюсселе в 2010 году, стала экономичная компактная машина Audi A1. Сегодня завод полностью готов к сборке перспективных электрических кроссоверов E-Tron.

Завод в Мартореле (Испания)

Завод, построенный в испанском городе Мартореле, ранее принадлежал фирме Seat, выпуская одноимённые автомобили. После слияния с Volkswagen Group было принято решение о сборке автомобилей Ауди. С 2011 года производство специализируется на выпуске компактного люксового кроссовера Q3. Для того, чтобы выйти на нужные показатели, были запущены кузовной и покрасочный цеха, а сумма инвестиций перешагнула отметку в 330 миллионов евро. Власти Испании благодарили руководство концерна в том числе и за создания новых рабочих мест и инфраструктуры.

Завод в Чаньчуне (Китай)

Китайский потребительский рынок уже нельзя сбрасывать со счетов, как это было 20 – 30 лет назад. Сегодня китайцы окрепли, разбогатели и принялись серьёзными темпами наращивать покупки автомобилей в сегменте премиум. Рост продаж в Китае автомобилей марки Volkswagen подтолкнул Audi к созданию собственной сборочной площадки. Открытие состоялось в Чаньчуне в 2022 году. Конвейер оснащён 510-ю промышленными роботизированными автоматами. Благодаря низким тратам на аренду земли и дешёвым производственным тарифам фирма получает большую выгоду, а китайцы – новенькие кроссоверы семейства Q.

Завод в Дьёре (Венгрия)

Этот завод на Дунае стал одним из самых старых предприятий, открытых концерном за пределами Германии. Уже более 20 лет это производство даёт миру седаны компакт-класса, а также известные купе и родстеры TT. В Дьёре есть полная технологическая цепочка, включая производство кузовов и покраску.

Завод в Братиславе (Словакия)

В столице Словакии осуществляется крупноузловая сборка мощных полноразмерных кроссоверов Q7. Машинокомплекты на эти автомобили формируются на территории Германии и Венгрии, после чего идут в Братиславу.

Завод в Аурангабаде (Индия)

Индийский рынок автомобилей также составляет внушительную нишу. Чтобы её заполнить, ещё в 206 году начал работать индийский завод Ауди в штате Махараштра. С конвейера сходят самые популярные марки – A4 и A6, выпуск которых составляет 11 и 2 тысячи соответственно.

Audi в России

Одной из первых Ауди, появившихся в России, была модель Audi 80 B3. Знаменитая «бочка» с 89-м кузовом быстро стала популярной благодаря простой конструкции: автолюбители, хорошо разбиравшиеся в переднеприводных ВАЗах, легко могли менять запчасти на Audi. Некоторые даже модернизировали свои иномарки, заменяя детали отечественными аналогами. Полюбили Audu 80 в России и за высокую прочность подвески – машина с небывалой для иномарки прытью покоряла отечественные дороги.

Сегодня Audi не сдает позиций лидера продаж среди автомобилей премиум-класса на отечественном рынке. С января по август 2012 года было продано 22 292 экземпляра – на 41% больше по сравнению с цифрами 2011 года. А вот угоняют эти авто не так часто: согласно статистическим данным по России за 2010-2011 годы, марка Audi не попала даже в двадцатку лидеров. Самые популярные у нас модели на сегодняшний день – это Audi A3 Sportback, Audi А4, Audi А6, Audi Q3, Audi Q5 и Audi Q7.

В 2001 году Audi открыла в России Школу водительского мастерства Quattro. Это первая школа, созданная зарубежным производителем автомобилей в России. На протяжении всего существования школа Quattro пользуется большой популярностью среди наших соотечественников: за 11 лет обучение прошли более 16 тысяч частных и корпоративных клиентов.

Ауди был официальным спонсором сборной России на ХХХ летних Олимпийских играх 2012 в Лондоне. Концерн предоставил 129 автомобилей в качестве призов для российских спортсменов. Представительские модели A8 получили золотые призеры, серебряным медалистам вручили ключи от A7 Sportback, а обладатели бронзы стали владельцами элегантных A6. Также компания Audi была выбрана официальным партнером Олимпийских игр в Сочи в 2014 году.

На рынке или в магазине всегда ставало особым доводом в сторону выгодности осуществления покупки, преимущественно, когда она характеризовала дорогостоящую продукцию, в частности, технику и транспорт. Для каждого автовладельца уже многие годы машина с заветными четырьмя кольцами под брендом Audi выступает неоспоримым примером надёжности и качества. Большинство водителей и потенциальных покупателей машин уверены: страна производитель Audi и место сборки стопроцентно идентичные понятия, что изначально является неверным утверждением. В этой статье расскажем, где собирают Audi, ориентируясь на модельный ряд и популярные экземпляры от производителя, могут ли германские в Российской Федерации и насколько значимо влияние этого факта на надёжность, качественные параметры и эксплуатационные свойства авто.

автомобилей Audi

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]