Ремень зубчатый генератора 10,7х8х944 для автомобилей ВАЗ 2101-2107 и ВАЗ 2121, 21213, 21214, 21213, 21214, 21218, 2131 Нива без гидроусилителя руля.
Каталожный номер: 2107-1308020.
ВАЗ-2121, 21213-15, 2129-31 — известное семейство внедорожников, которое с первого дня выпуска модели в 1977 году приобрело огромную популярность. ВАЗ-2121 «Нива» — базовая модель на базе станции универсал с тремя дверями и трансмиссией с постоянным полным приводом.
Во время производства этого автомобиля было разработано и внесено множество различных изменений, касающихся конструкции кузова, внешнего вида, используемого двигателя и многих других элементов автомобиля. Например, ВАЗ-21213 «Тайга» — это доработанная и переработанная версия базового автомобиля, ВАЗ-21214 — модель с 1,7-литровым отечественным двигателем, а на ВАЗ-21215 был установлен французский двигатель Peugeot XUD 9SD. Отдельное место занимают копии, переделанные для коммерческого использования. В частности, ВАЗ-2129 «Утилитер» — удлиненная модель на 500 мм с двумя передними сиденьями и грузовой платформой, а ВАЗ-2131 — удлиненный пятидверный универсал.
В связи с огромным количеством модификаций сложно говорить о конкретной группе наиболее востребованных запчастей. Однако следует отметить, что на протяжении многих лет проявлялся постоянный интерес к деталям классической базовой версии «Нивы».
Замена ремня генератора на форсунку ваз 21214 нива
Ремень генератора, выбор, проверка, натяжение.
Ремень генератора, выбор, проверка, натяжение.
Сообщение [email protected] » 25 мар 2013, 22:41
На данный момент подтянул ремень до предела, как рекомендовали ребята с https://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=5 . &start=825. Вывод прост, опять во всём повинет ремень. Лишь сейчас пришла неудача повеселее. Я наездился по какам и у меня сломался кронштейн на котором крепится генератор. Опосля наибольшей натяжки до места слома напруга выросла вновь до 14,2-14,3, провисает до 13,9-13-6 на всяких пользователях. Сейчас буду поменять кронштейн, натягивать ещё посильнее и глядеть что будет.
doc Brown К относительному счастью РР не виновно
Re: Напряжение бортовой сети.
Сообщение trumen » 25 мар 2013, 23:10
Re: Напряжение бортовой сети.
Сообщение [email protected] » 25 мар 2013, 23:18
Re: Напряжение бортовой сети.
Сообщение trumen » 26 мар 2013, 00:19
Re: Напряжение бортовой сети.
Сообщение [email protected] » 26 мар 2013, 09:07
Re: Напряжение бортовой сети.
Сообщение Stranger21 » 26 мар 2013, 11:16
Не стоит даже по уставу тянуть ремень . лучше приобрести новейший . довольно – 1-го 2-ух проскальзываний – и позже уже тяни его не тяни – толку ноль – а вот подшипники погибают стремительно . и хорошо бы на гене . а то везьде (
у вас я так сообразил мощнейший генаратор? и обыденный ремень? – это полная ерунда , ремень будете поменять любой месяц . на массивные генераторы на иномарках к примеру идет два ремня . а вашем случае я бы порекомендовал перейти на поликлиновый ремень .
Re: Напряжение бортовой сети.
Сообщение hohol007 » 26 мар 2013, 11:23
Re: Напряжение бортовой сети.
Сообщение Антоха » 26 мар 2013, 11:33
Re: Напряжение бортовой сети.
Сообщение hohol007 » 26 мар 2013, 11:36
Re: Напряжение бортовой сети.
Сообщение Антоха » 26 мар 2013, 11:40
Re: Напряжение бортовой сети.
Сообщение [email protected] » 26 мар 2013, 12:56
Stranger21 Всё верно сообразил. Гена мощнейший. А ремень обыденный, зубчатый. На данный момент был в трёх магазинах, лишь в одном знают что такое поликлин, но почему то торговец не сумел мне подобрать ремень. А я тож чёта затупил, или шнивский брать (но он длиннющий), или обыденный традиционный (но таковых у их поликлиновых не было)
Антоха Я гену наверх не выносил, у меня ГУР мешается (( У тебя то судя по длинне шнивский и стоит?
А по наружному виду ремня как найти клиновой он либо обыденный? А то брал давненько и не я. Знакомый по пути в магазин заскочил и купил, гласил что безрассудно неплохой и что то он не из дешевеньких был.
Re: Напряжение бортовой сети.
Сообщение Антоха » 26 мар 2013, 13:40
У меня напротив, насос гура понизу, генератор на верху. Ремень не шнивский, даже не понимаю для какой он машинки, просто по длине подобрал. Клиновой ремень Поликлиновой ремень.
Добавлено спустя 2 минутки 9 секунд: [email protected]
Слушай, ну не поверь что у Вас в областном городке нет магазинов для зарубежных авто. Нужно просто к ним прийти и сказать, дайте мне клиновой ремень таковой то длины таковой то ширины и всё.
Re: Ремень генератора, выбор, проверка, натяжение.
Сообщение tester12 » 26 мар 2013, 16:00
Re: Ремень генератора, выбор, проверка, натяжение.
Сообщение Stranger21 » 27 мар 2013, 11:52
Если у когото работает , 100А гена на клиновом 10мм ремне – флаг ему в руки . во первых на фото что выше – перенос гены , и как видно из фото – плечо обхвата шкива – СОВСЕМ ДРУГОЕ. не жели чем в штатном выполнения , понизу установленного гены .
так что БРЕДите – вы здесь сколько желаете , и ремни тяните хоть до усрачки , но МОЩНЫЙ генератор в шатном месте , со штатным плечом обхвата , никогда не будет нормально работать , довольно один раз нагрузить как ремень провернется . в меня на 05 – 80А гена . в штатном выполнении – ничего неплохого в нем нет – ремней у меня уже лестницу вязать можно . но подшипники я уже в нем один раз убил – в помпе тоже – поменять в лом .
2-ух ременные конструкции я лицезрел много где . и это не от нефиг созодать выдумали иностанцы .
поликлин – решает все задачи . хотя на штатном месте , плечо обхвата все равно дурацкое , но возрастает площать контакта за счет ширины – что и дает эфект .
перенос же гены Аля Шнива + поликлин – самое наилучшее что можно создать — если чтото ДЕЛАТЬ!
ан нет то- 55А гена , обычный контитеч ремень , не перетягивая , неплохой РР , никаких 100ватных лампочек – и все отлично!
Источник: www.niva-club.net
Ремень гидроусилителя руля для ваз 21214
Содержание:
Сейчас мы побеседуем про ремень гидроусилителя руля ваз 21214. Но до этого чем начать, следует вспомянуть о том, что все-таки такое гидроусилитель руля (ГУР), как за ним ухаживать и нужен ли он совершенно.
История
Умопомрачительно, но уже наиболее 50 лет серийного существования гидроусилителя, он не перетерпел значимых конфигураций. Но наряду с ним был сотворен электроусилитель руля.
Устанавливать сервоусилителя руля для первых машин не было необходимости, т.к. малые скорости не добивались неплохой маневренности. И тогда уюте гласить не приходилось. Средством, позволяющим облегчить руление, было одно: повышение поперечника управляющего колеса.
И вот лишь к концу 30-х годов авто начали оснащаться первыми усилителями управляющего управления. Это были пневматические установки, которые поправлялись от компрессора. Но через маленький просвет времени возникли и 1-ые гидроусилители, которые отличались точность собственной работы и тишью. Конкретно на такую модель усилителя и запали конструкторы. И в 1951 году возник Chrysler Crown Imperial, который был обустроен гидроусилителем Hydraguide.
По большенному счету ГУР – это механизм, главным элементом которого является насос. Работа насоса обеспечивается ремнем, который идет от коленчатого вала.
При помощи распределителя отслеживается усиление, которое передается на руль, и строго дозированно поворачивает управляемые колеса.
Плюсы и минусы
+ это облегчение работы рук, в особенности при парковке;
+ ослабление ударов от неровностей дороги, передающихся на руль
– нехватка и отсутствие реактивного усилия. Идет речь о том, что устройство гидроусилителя может очень очень помогать водителю, понижая ту толику возвращающего усилия, которая помогает «ощущать кар». Потому конструкторам нужно отыскать золотую середину: создать баранку не очень тугой и получить неплохую информативность руля.
Уход за гидроусилителем
Конкретно нарушение критерий эксплуатации приводит к выходу из строя гидроусилители руля. Потому следует держать в голове последующее:
- Временами инспектировать уровень масла.
- Инспектировать систему на плотность.
- Инспектировать и регулировать, по мере необходимости, натяжение ремня привода.
- Избегать удержание руля в последнем положении наиболее чем 5 сек, т.к. это может вызвать перегрев масла.
Ремень гидроусилителя руля ваз 21214
Хоть ремень ГУР маленькая, но принципиальная деталь авто. Благодаря ему осуществляется привод насоса ГУР от коленвала.
Невзирая на то, что существо некоторое количество видов ремней, выделяют два главных: клиновый и ручейковый.
За состоянием ремня нужно повсевременно смотреть, а при прохождении технического обслуживания проводить его диагностику. Зависимо от производителя ремни ГУР следует поменять любые 50-60 тыс. км. Подмену можно создавать без помощи других либо в автомастерской. Если вы решили подмену произвести без помощи других, то необходимо держать в голове, что ремень гидроусилителя ремня ваз 21214 находится за ремнем генератора, потому нужно снять два ремня перед подменой.
На момент написания стать, ремень можно приобрести за 125 -250рублей, зависимо от региона.
Источник: vaz-21214.ru
Нюансы
При замене генератора на Нива 21213, 2121, 21214 возникает ряд тонкостей, и один из них – это расположение генераторного агрегата. Он находится в нижней части моторного отсека.
Собственно, поэтому и возникают проблемы с эксплуатацией конструкции: во время езды на генератор попадают различные загрязнения, а также капает охладительная жидкость. Если не хочется постоянно менять генераторный блок, то рекомендуется перенести его наверх.
Чтобы в процессе эксплуатации автомобиля не возникало никаких проблем, важно следить за состоянием машины. И в первую очередь рекомендуется регулярно проводить осмотр генератора.
Так, при моргании лампочки «АКБ» на приборной панели, при возникновении подозрительных шумов или скрипящих звуков уже следует насторожиться и задуматься о том, что генератор работает неправильно.
Своевременный осмотр поможет избежать неприятных ситуаций в виде поломок составляющих элементов генератора, и как следствие, выхода из строя целых электрических систем.
Читать новости о новой Ниве
порекомендуйте какой ремень генератора лучше на шеви ниву
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый юзер. Как стать трастовым.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Время от времени мне кажется, что люди с луны падают! Есть МИРОВЫЕ производители ремней. Которые на российские ведра создают продукцию по качеству в разы лучше нашей. Contitech, Dayco, Gates
З.ы.Балаково в их не заходит! Стоит вдвое дороже, но все равно находятся индивиды, которые ЭТО приобретают.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Источник: www.nn.ru
Ролики
Ролик натяжения приводного ремня и паразитный ролик. Здесь пожалуй надо сказать только одно: причина выхода из строя приводных ремней в большинстве случаев — ролики. Как только начинает люфтить подшипник или пластик на подшипнике, сразу вслед за этим начинает «жрать» ремень. Каких я только роликов в магазине не видел: и синенькие, и зелененькие ))) Просто скажу что пока GM контролировал поставки на конвейер, на двигатели ставились ролики немецкой фирмы INA. В магазинах и у продавцов можно найти немецкий ролик, но будьте внимательны. Название производителя INA должно фигурировать и на подшипнике и на пластиковой части ролика.
Источник
Подмена ремня генератора ваз 21214 инжектор
ЗЫ. На данный момент подумываю испытать приладить генератор на 110-120А, которые идут на VW Passat, либо др. германцев. Мне это порекомендовал один электрик из автомастерской. У него стоит обезумевшая музыка и он считает что припас по току не помешает. Правда ноый ГЕНА от VW стоит недешево 280-340 уЁв. зависимо от модели. Делаит их БОШ. Может найду б.у.
Приветствую вас друзья на веб-сайте ремонт каров своими руками. Обладатели каров ВАЗ нередко сталкиваются с ситуацией, когда при пуска мотора слышен свист ремня генератора.
В таковой ситуации большая часть новичков лицезреют лишь один выход — подмену типо изношенного элемента. На самом же деле не стоит принимать непродуманные решения.
Свит быть может вызван целым рядом обстоятельств, которые можно убрать своими руками и с минимальными затратами.
Индивидуальности и вероятные предпосылки свиста ремня генератора
Чтоб «вылечить» делему, вы должны верно осознавать тонкости работы генератора и возможные предпосылки неисправности. Так же прочитайте статью, как проверить диодный мост генератора .
Основное предназначение генератора — питание электрооборудования кара. Но как обеспечивается неизменное вращение ротора?
На коленчатом вале мотора и вале генератора есть особые шкивы, на которых и натянут ремень. Опосля запуска мотора коленвал начинает вращаться, приводя в действие ротор генератора.
Возникновение писка обосновано завышенным трением ремня о шкив генератора (коленчатого вала) либо обыденным проскальзыванием.
При всем этом на практике предпосылки писка и свиста могут быть последующие:
- Завышенный износ ремня. Время от времени не выручает даже добавочно натяжение.
- Попадание на шкив генератора (коленвала) либо конкретно ремень разных жидкостей (тосола, масла и так дальше).
- Низкое свойство ремня.
- Износ подшипника в генераторе.
Эта неисправность почаще всего проявляется при завышенных отягощениях. Подшипник может издавать свист либо греметь. В таковой ситуации может выручить лишь подмена своими руками либо на СТО.
Последовательность подтяжки ремня генератора
Ключом на «17» слегка открутите верхнюю крепежную гайку, соединяющую генератор с кронштейном.
Ослабьте гайку крепления в нижней части (довольно открутить ее на несколько оборотов).
Если нужно ослабить ремень, возьмитесь за генератор и потяните его на себя (если требуется подтянуть ремень — от себя). Опосля что нужно затянуть гайки и произвести проверку работы генератора.
Перед запуском мотора включите несколько главных потребителей, например, печку, далекий свет и подогрев. Если свист пропал, а уровень зарядки остается на обычном уровне, то работу можно считать удачной.
При всем этом помните, что перетяжка также недопустима (это может привести к завышенному износу шкивов и ремня).
Если нужна подмена, то последовательность действий подобная. Послабление делайте до того времени, пока ремень не снимется со шкивов. Не забудьте прочесть статью про подмену ремня ГРМ .
Бывают ситуации, когда ремень генератора свистит временами, например, при понижении температуры либо повышении влажности на улице.
В этом случае можно пользоваться особыми присадками (продаются в обычных баллончиках). Метод внедрения очень прост.
Нужно распылить состав на внутреннюю часть ремня и шкивы. Стоимость таковых изделий — от 500 до 1500 рублей.
Если на вашем авто пищит ремень генератора, то не стоит сходу же нестись на СТО и создавать дорогостоящий ремонт.
Почти всегда неувязка решается намного проще и за пару минут. И сейчас вы понимаете, как это делается. Фортуны на дорогах и естественно же без поломок.
Регулировка натяжения и подмена ремня привода насоса охлаждающей воды Нива 2121, Ваз 2131, Лада 4×4 Натяжение ремня проверяем по его прогибу меж шкивами агрегатов ваз 2121. При обычном натяжении ремня его прогиб под усилием 98Н (10 кгс) должен составлять 1015 мм. меж шкивами насоса и генератором. либо 1217 мм меж шкивами насоса и коленчатого вала. Регулируем натяжение ремня смещением генератора (при ослабленных гайках его крепления): от мотора для роста натяжения либо к движку для уменьшения натяжения. Для подмены ремня нива 2121 ослабляем гайку крепления генератора к натяжной планке. головкой на 17 на карбюраторном движке. либо головкой на 13 на впрысковом движке. Смещаем генератор к блоку цилиндров для ослабления натяжения ремня нива 2131.
Сдвигаем генератор, воздействуя на него отверткой как рычагом в прорези натяжной планки нива 2131: на впрысковом движке. На движке 21214 снимаем датчик положения коленчатого вала (см. Снятие датчика положения коленчатого вала). Снимаем ремень ваз 2131. На карбюраторном движке его приходится вынимать через щель меж радиатором и кожухом. Устанавливаем ремень в оборотной последовательности. Поворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота и проверяем натяжение ремня. Чрезмерное натяжение ремня вызывает завышенные перегрузки на подшипники генератора и насоса нива 2121. Уникальный ремень генератора на ВАЗ 2121 может прослужить водителю порядка 100 тыщ км пробега по российским дорогам, такие сообщения поступали от почти всех хозяев народного любимчика.
Но не постоянно выходит отыскать уникальный ремень генератора на авто рынке, вся неувязка в том, что торговцам характерно накалывать наивных клиентов и срок службы при-подвального ремня может сократиться в 2-3 раза. Сейчас мы поведаем как поменять ремень генератора на Ниве своими руками в гаражных критериях. Когда новейший ремень генератора у Вас уже на руках, то Для вас требуется приготовить рожковый ключ на 17 и комфортное пространство для ремонта. Как говорится в народе, оставлю это видео тут. Видео. Подмена генератора и приводного ремня своими руками Почетаемые юзеры нашего веб-сайта, рекомендую ознакомиться со статьей на тему своими руками.
Данная {инструкция} подойдет как новеньким, так и опытным водителям кара ВАЗ 2121. Подмена ремня генератора на Ниве 1. На изображении показано как верно ослабить гайку натяжителя ремня генератора. 2. Когда гайка мало ослаблена, необходимо отодвинуть генератор кара в сторону, чтоб иметь неплохой доступ к ремню. Стрелка, в какую сторону необходимо подвинуть генератор, указана на фото. 3. Снимаем ремень со шкива помпы, наиболее подробней смотрите на изображение. 4. Ремень генератора стопроцентно снят, сейчас можно приступать к установке новейшего. Стоимость новейшего ремня около 100 рублей. Производим установку в оборотной последовательности, так же не забудьте про нятяжение ремня генератора, про данную операцию можно поглядеть видео выше.
Подмена ремня генератора НИВА. Ремень генератора через 25км. на НИВЕ 21214
Ремень генератора на НИВЕ ВАЗ 21214 с гидроусилителем руля изменяется опосля снятия ремня с гидроусилителя….
Источник: l2rv.ru
Замена генератора
Чтобы провести ремонт или замену генератора, автовладельцу придется снимать агрегат с автомобиля полностью или обращаться за работой к профессионалам. Если все же хочется осуществить замену самостоятельно, то для начала потребуется подготовить все необходимые инструменты:
Процедура представляет собой следующую последовательность действий:
Сборка конструкции производится в обратном порядке, на всю процедуру уйдет порядка двух часов, если имеются все необходимые инструменты.
А еще интересно: Рулевые наконечники Нива Шевроле
Дополнительно стоит отметить, когда все будет собрано, потребуется отрегулировать положение генератора с помощью натяжителя. Для этого необходимо открутить гайку натяжителя и натянуть или ослабить ремень, при этом наблюдая за зарядом аккумулятора.
Если показатель придет в норму, значит, выбранного натяжения достаточно. Перетягивать конструкцию не нужно, так как может выйти из строя подшипник генератора. Если же натяжение недостаточно, то генератор будет работать с перебоями, и это тоже может привести к поломке.
Ремень генератора Chevrolet Нива: как проверить и поменять ремень привода вспомогательных агрегатов
Ремень привода вспомогательных агрегатов наиболее известен как ремень генератора. При всем этом принципиально осознавать, что данный ремень, не считая самого генератора кара, также приводит в действие ГУР, кондюк и т.д. Полностью разумеется, что если с приводным ремнем возникнут задачи, также безизбежно проявятся сбои в работе подвесных агрегатов.
Дальше мы разглядим, когда поменять ремень генератора Нива Chevrolet, какие признаки указывают на необходимость подмены, также как производится подмена ремня генератора Chevrolet Нива своими руками.
О ремне
Все ремни отличаются от себя, в ниве 2121 применяется клиновой ремень, а в более современных Нивах таких как Урбан и Шевроле применяется поликлиновый ремень. Поликлиновый ремень обладает большим пятном контакта и более устойчив к износу.
Длина ремня зависит от количества навесного оборудования, если в машине имеется кондиционер или ГУР ремень будет значительно больше, чем в Ниве без дополнительных опций.
Ремень генератора: когда нужна подмена ремня Chevrolet Нива
До этого всего, по регламенту на Chevrolet Нива проверку состояния ремня привода вспомогательных агрегатов следует проводить любые 15 тыс. км пробега. Иными словами, инспектировать ремень необходимо на любом ТО, параллельно подмене фильтров, моторного масла и т.д.
Что касается подмены, на практике по пробегу нужно производить подмену любые 50-60 тыс. км, по времени поменять ремень лучше любые 2-3 года. Но следует учесть, что эти данные животрепещущи для уникальных ремней либо аналогов высочайшего свойства.
- Идем дальше. Следует также учесть, что уделить внимание ремню привода вспомогательных агрегатов может потребоваться не только лишь в рамках плановой проверки, да и в этом случае, если с ремнем появились задачи.
Обычно, главными признаками принято считать:
- свистит ремень генератора;
- имеются задачи с зарядкой АКБ;
- возросло усилие на руле, ГУР работает неправильно;
- возник сторонний шум при работе ДВС;
- кондюк кара не работает подабающим образом;
При возникновении таковых симптомов применительно к Ниве, также во время плановой проверки, ремень Нива Chevrolet необходимо оглядеть зрительно, также проверить его натяжение. Дело в том, что данное резинотехническое изделие подвержено деформации, разрушению и старению. Естественно, в процессе использования ремень может растягиваться, расслаиваться, лопаться и т.д. В итоге, может произойти обрыв.
Также состояние даже новейшего ремня может существенно ухудшится в этом случае, если на его поверхность попадает масло, горючее, остальные смазки и технические воды, хим реагенты, кислоты и тому схожее. Такие воды стремительно разъедают резину и разрушают сам ремень, что также не добавляет ему прочности. В любом случае, ремень необходимо пристально осматривать.
В схожей ситуации нужно поначалу проверить натяжение и подтянуть ремень Chevrolet Нива. Если же подтяжкой делему решить не удается, остается лишь подмена ремня генератора Chevrolet Нива.
Проверка ремня генератора, подтяжка и подмена ремня Нива Chevrolet
До этого всего, для проверки состояния ремня Chevrolet Нива следует снять крышку-экран мотора (закреплена на 4 шпильках). Чтоб проверить натяжение ремня, пальцем следует надавить на ремень в области меж шкивом генератора и помпы (насос охлаждающей воды).
Если жать с усилием около 7.5- 8 кгс, в норме ремень должен прогибаться на 11-13 мм. К слову, как провисание, так и перетяжка ремня, не допускаются. Дело в том, что очень натянутый ремень генератора оказывает доп нагрузку на подшипники самого генератора, также резвее изнашивается, растягивается и может порваться.
- Для регулировки натяжения ремня генератора следует снять резиновые рукава, через которые воздух подается к дросселю;
- Потом с помощью головки «13» требуется ослабить затяжку 3-х гаек, которыми реализовано крепление кронштейна натяжного ролика;
- Дальше ключом либо головкой 13 нужно вращать регулировочный болт по часовой стрелке. Это дозволит натянуть ремень;
- Потом остается затянуть гайки крепления кронштейна натяжного ролика. Завершив регулировку, следует провернуть коленвал на 2 оборота. Опосля будет нужно опять проверить натяжение ремня от руки.
Сейчас перейдем к подмене ремня генератора. Подмена ремня Chevrolet Нива, а конкретно ремня привода вспомогательных агрегатов, нужна в случае выявления трещинок и разрывов, также расслоения. Также для версии с кондюком снимаем ремень привода компрессора кондюка (ремень кондюка Chevrolet Нива).
Дальше следует ослабить затяжку гаек крепления кронштейна натяжного ролика, опосля что вращать регулировочный болт против часовой стрелки. Такое вращение дозволит ослабить натяжение ремня. Потом ремень снимается с натяжного ролика, также с остальных шкивов.
Давайте снова остановимся на этом моменте. В норме прогиб ремня должен быть 11-13 мм. при усилии 7.5-8 кгс. Само натяжение ремня осуществляется методом перемещения натяжного ролика и вращения болта натяжителя при условии ослабленных гаек крепления кронштейна натяжителя. Направьте внимание, опосля окончания регулировки коленчатый вал следует провернуть на пару оборотов и опять проверить натяжение ремня. Чудилось бы, все просто, но есть один аспект.
Полностью разумеется, что корректность натяжения ремня от руки проверить трудно. Чтоб получить наиболее четкие данные, можно пользоваться одним методом. Для проверки нужен электрический безмен, брусок, также обычная линейка.
Проверка осуществляется так:
- поначалу снимается воздухоподводящий раструб;
- в ремень упирается брусок;
- на другом конце бруска крепится электрический безмен;
- на брусок уставится линейка;
- «ноль» на линейке совмещается с кромкой воздушного раструба;
Дальше от руки необходимо потянуть за безмен, пока показания не будут 7.6 кг. Сам брусок нажмет на ремень, ремень прогнется, а линейка с брусом сместится вниз. Это дозволяет по кромке воздушного раструба узреть, на какую величину прогибается ремень генератора.
Если прогиб больше 12мм, тогда ремень следует подтянуть, если меньше, нужно ослабить ремень генератора. Принципиально получить прогиб около 12 мм, потом провернуть шкив коленвала и опять проверить натяжение. Если все в порядке, регулировку можно считать завершенной. В конце следует затянуть гайки регулировочной планки. Дальше необходимо запустить движок, отдать мотору поработать несколько минут, оценить работу привода вспомогательных агрегатов.
Так либо по другому, в рамках пробного пуска мотора новейший ремень генератора не должен издавать сторонних звуков (свист, скрип, скрежет). Также не должны шуметь подшипники оборудования. Если возникли подозрительные шумы, следует заглушить мотор и произвести доп проверки. Может быть, неисправен какой-нибудь элемент. Время от времени случается так, что опосля подмены ремня привода вспомогательных агрегатов начинает шуметь генератор, насос ГУР и т.д.
Если до подмены ремня все было в порядке, можно представить, что ремень все таки перетянут, были допущены ошибки при его регулировке. В схожей ситуации следует провести все проверки самому либо обратиться за помощью к опытным спецам.
Подведем итоги
С учетом приведенной выше инфы становится ясно, что ремень генератора на Нива Chevrolet необходимо поменять почаще, чем считают почти все автовладельцы. Также принципиально смотреть за общим состоянием ремня, инспектировать его на предмет износа, растрескивания и т.д. Параллельно нужно оценивать его натяжение и делать регулировки при таковой необходимости.
В итоге можно рассчитывать на довольно большенный срок службы ремня генератора, также надежную и размеренную работу вспомогательного оборудования (при условии отсутствия остальных поломок, попадания жидкостей на ремень и т.п.).
Источник: krutimotor.ru
Нива Шевроле
Данный автомобиль значительно отличается от класcической Нивы, следовательно. и комплектующие у него совершенно другие. В Шеви Ниве привод вращения компрессора кондиционера осуществляется отдельным ремнем. Ремень генератора вращает ГУР, генератор и помпу. Из-за большого количество оборудования длина ремня довольно большая.
Модель | Оборудование | Тип ремня | Размер ремня, (мм) | Номер ремня | Артикул |
Шевроле | Помпа, Генератор, ГУР | Поликлиновый | 1888 | 5PK1888 | 2123-1041020-30 |
Размеры ремня кондиционера Нива Шевроле
Источник