Сравнение габаритов, мм | Лада 2105 | Лада 2107 |
Модификация | 1 поколение, 10.1979 — 01.2012, 1.5 л., 71 л.с., Бензин, МКПП, Задний привод выбрать другую | 1 поколение, 03.1982 — 04.2012, 1.5 л., 68 л.с., Бензин, МКПП, Задний привод выбрать другую |
Фото | ||
Страна сборки | Россия | Россия |
Цена на вторичном рынке | ~ 50 000 q | ~ 45 000 q |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Задний (FR) | Задний (FR) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1452 | 1452 |
Мощность | 71 л.с. | 68 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 112 (11) / 3500 | 104 (11) / 3500 |
Объем топливного бака, л | 39 | 39 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 379 | 379 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 17 | 17 |
Масса, кг | 976 | 1060 |
Длина кузова | 4145 | 4145 |
Высота кузова | 1446 | 1446 |
Колесная база, мм | 2424 | 2424 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 170 | 170 |
Расход топлива, л/100 км | 8.8 | 8.5 |
Задние колеса | 175/70 R13 | 175/70 R13 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Отзывы владельцев | Лада 2105, 1 поколение, 10.1979 — 01.2012 ОЧЕНЬ дешево в обслуге , починить можно и на трассе . Отсутствие динамики , отсутсвие комфорта , низкое качество запчастей в периуд использования это 8 лет было поменяно : редуктор заднего моста два раза , полуоси в сборе , два раза амортизаторы , раза 3 шаровые опоры и сайленблоки , крестовина , ремонт кпп . на этом все не считая расходников двигатель не ремонтировался и по сей день пробег более 230 тыс км авто использует родной брат уже более 5 лет Тёплый салон Ходовая часть Проходимая Комфорт | Лада 2107, 1 поколение, 03.1982 — 04.2012 хоть «танчик» не для баб, но к ней я уже привыкла. Когда села за нее в первый раз(ржала как лошадь)не знаю почему…наверно потому, что ее тилипало во все стороны. Живу в сельской местности не далеко от города, так что приходится ездить и по кочкарям, и по городу, и трассе. В езде по колхозу проблем нет, т.к. подвеска мягкая, в городе еще куда не шло, но по трассе это ппц! задницу во все стороны кидает, дорогу держит плохо, в повороты вписывается с трудом. Но действительно, мне не страшно, что она сломается и я встряну на деньги, или коцну(из-за расслабленного ручника2р. целовалась с забором=) Не знаю как у других водителей, но у меня после езды на «ведерке»ужасно болит спина=(освещение на ближнем плохое, постоянно приходится всматриваться в дорогу, чуть ли не в засос с лобовым.Вечно не вовремя глючат поворотнички. Не было защитки, так когда я ехала по трассе под проливным дождем в экстремальных условиях, мне через руль и из под коробки вода прям в лицо как хлынула чуть нео…..сь…ну ничего, все равно машина огонь, пока о лучшем и не мечтаю, и езжу на ней уже 2 год профессионально(не то что куры на автоматах).Извините кого обидела=))))))))))))))))) эта гребанная 4х ступка, намучилась!С третей выбивало поменяла на 5и(огонь!)Меняла:стартер, втягивающие, шоколадку, маятник, якорь,бензонасос, щетки, масло,поплавок,руль(старый на ходу сломался, доезжала домой управляя ключом-это надо было видеть!), тормозные колодки,2р.перебирали генератор, но двигатель работает как часы, масло не жрет.Тормоза конечно хреновые, приходится чут ли не за километр тормозить. Выносливая, двигатель всегда заводится с полтычка Дешёвая в обслуживании Расход топлива, аэродинамика кирпича. Качество запчастей Дешёвые запчасти Часто ломается |
Внешний вид
Экстерьер автомобилей, практически, одинаков, лишь присмотревшись открываются некоторые отличия. Решетка радиатора 2107 изготовлена из пластика, с нанесением специального покрытия «под хромирование», на 2107 установлен невзрачный вариант из неблестящего черного пластика. С практической точки зрения, «хромированная» решетка будет более подвержена износу и коррозии, при каждом процессе мойки покрытие будет окисляться, затем выпадет.
Ваз 2105
Крышка багажного отделения у 2107 выглядит солиднее, благодаря штампованному рельефу, а у 2105 имеет абсолютно плоскую форму. Так же имеет незначительны отличия во внешнем сходстве и капот автомобиля, у 2107 он имеет несколько дополнительных выпуклостей.
Ваз 2107
Головная оптика Жигулей 7 модели оснащена светоотражающим элементом, который имеет как визуальное отличие от 5 модели, так и более яркий и направленный световой поток. Задние фонари 2107 имеют квадратную зону световой сигнализации движения назад, а в 2105 они прямоугольные. Бамперы седьмой модели изготовлены из углеродистой стали, а у пятерки они алюминиевые.
Крышки капота и багажника моделей ВАЗ отличаются формой штамповки. У «седьмой» модели жигулей крышка капота имеет более высокий рельеф, чем капот ВАЗ 2105. А крышка багажника, наоборот, у седьмой модели имеет плоскую поверхность, а на «пятерке» крышка представляет собой штампованную деталь с углублениями.
Бампера жигулей изготовлены из разных сплавов. У «пятерки» оба бампера из алюминия, а у ВАЗ 2107 – из углеродистой стали.
В чем различия между ВАЗ-2107 и ВАЗ-2105
Классические машины отечественного производства ВАЗ привлекают многих водителей, которые выбирают доступные модели, отличающиеся низкой первоначальной ценой.
Вот только рассматривая две модели 2105 и 2107 возникает резонный вопрос, чем именно они отличаются друг от друга. На первый взгляд, две эти машины очень схожи, но если вы решите чуть-чуть разобраться, то сразу становится ясно, что они абсолютно разные. По задумке конструкторов, семёрка должна была стать в своей линейке автомобилем класса люкс. Пятерка же была стандартной машиной.
Техническая часть машин. Если говорить о технической стороне вопроса, то стандартный автомобиль, а именно ВАЗ 2105, не имеет таких элементов, как: датчик износа тормозных колодок, датчик положения коленчатого вала, омыватель фар, генератор, бесконтактная система зажигания на транзисторах, датчик давления масла и общей технической диагностики.
Интересным моментом становится то, что люксовая версия модели выпускалась только до 1988 года, после чего, производители сделали ее более бюджетной и простой. В ВАЗ 2105 решётка радиатора выполнена из черного пластика, а ВАЗ 2107 она хромированная. А так же бампер менее прочный, но с более красивой хромированной накладкой.
Приборы. Сравнивая две эти похожие модели, можно сразу же сказать о том, что у 2107 более широкий ассортимент дополнительных приборов, которые делают эксплуатацию комфортной и безопасной. В салоне есть место под магнитолу и в целом панель приборов выглядит более современной и интересной.
В салоне также отличаются сиденья, которые являются более удобными и комфортными у 2107 из-за того, что владельцы 2105 постоянно жаловались на этот недостаток и производители хотели его доработать, что собственно у них и получилось сделать в итоге, добавив настоящего комфорта и удобств.
Другие отличия. Крышка багажника «пятерки» имеет углубления, у «семерки» же она абсолютно прямая и гладкая
Это не такое важное, но все же отличие, которое просто нельзя не заметить. Еще одним различием становятся задние фары, которые у 2107 несколько иные и светят более теплым светом за счет использования других лампочек
Опытные водители. Для опытных автомобилистов все эти отличая являются слишком явными, а вот новички, порой, не могут отличить одну модель машины от другой
Пожалуй, разница между этими отечественными автомобилями действительно не значительная, хотя производители всегда обращали на это внимание, считая все отличия важными и бросающимися в глаза
Заключение. Отечественные классические модели можно приобрести на рынке по доступной цене. Но потенциальные покупатели должны понимать, что качество сборки основных узлов соответствующее, поэтому рассчитывать на высокий уровень комфорта и удобства не приходится вне зависимости от того, какой автомобиль выбран, ВАЗ 2105 или ВАЗ 2107, тем более, что обе машины находятся в одной ценовой категории.
Интерьер салона
Салон ВАЗ седьмой модели отличается наличием дополнительных функциональных опций:
- Сидения для водителя и пассажиров ВАЗ 2107 оснащены подголовниками, чем не может похвастаться жигули «пятой» модели.
- В системе отопления салона «семерки» забор воздуха происходит через центральный воздуховод в моторном отсеке. Для отопительной системы «пятерки» воздух проходит через радиатор.
- Приборная панель жигулей «седьмой» модели имеет тахометр и датчик экономии топлива.
- На самых первых автомобилях ВАЗ 2107, выпущенных в 80-х годах, устанавливались датчики изнашивания тормозных колодок, давления масла в двигателе.
- На авто ВАЗ 2107 были установлены спидометры с размеченной шкалой до 180 км/ч. На «пятерках» спидометры имеют разметку до 160 км/ч.
- Салон ВАЗ 2107 оснащен дефлекторами холодного потока воздуха, отвечающими за вентиляцию.
- На более современных версиях ВАЗ 2107 изменились визуально обивка дверей, обшивка потолка, пластиковые накладки на задние стойки.
- Изначально «семерку» отличали новая панель радиоприемника, форма руля, внешний вид рычага коробки переключения передач. В последствие эти новшества коснулись и салона жигулей «пятой» модели.
- На центральной консоли ВАЗ 2107 расположены часы и имеются выводы под автомагнитолу. На «пятерке» есть только неудобно расположенное отверстие для установки магнитолы.
В пятой версии эти опции отсутствуют, имеется лишь неудобный вырез под автомагнитолу. Система отопления салона, в автомобиле модели ВАЗ 2105 производит забор воздуха, непосредственно, от радиатора отопителя, в 2107 воздух поступает напрямую посредством центрального воздуховода, через отверстие в моторном отсеке.
Чем отличается автомобиль ВАЗ-2105 от ВАЗ-2107
Многие неопытные автолюбители не способны отличить ВАЗ-2105 от ВАЗ-2107. И действительно, эти автомобили настолько схожи между собой, что невольно задаешься вопросом: а чем они могут отличаться друг от друга? На самом деле, разница между ними все-таки есть, причем речь идет не только о «внутренностях», но и об экстерьере автомобиля. Разумеется, с первого взгляда какое-либо отличие одной машины от другой найти сложно, но если присмотреться, то можно заметить кое-какие особенности различных моделей. Сегодня поговорим о том, чем отличается ВАЗ-2105 от ВАЗ-2107 внешне, внутренне и технически.
Внешние отличия
Вам кажется, что различий между «пятеркой» и «семеркой» нет? Приглядитесь к этим машинам, осмотрите их более детально
На самом деле существуют кое-какие нюансы в экстерьерах этих автомобилей, на которые следует обратить внимание
- Радиаторная решетка. На модели 2105 она выполнена из черного пластика, а на 2107 используется более современный вариант: хромированный металл.
- Различная структура фар.
- Крышка багажника на «семерке» идеально ровная, в то время как на «пятерке» она имеет небольшие впадины.
Разумеется, кроме радиаторной решетки, заметить разницу между автомобилями достаточно сложно. Вместе с тем она также не является ключевым показателем
Поэтому рекомендуется обращать внимание именно на фары
Следует отметить, что модели 2107 и 2105 между собой очень и очень похожи, поэтому неопытному автолюбителю все-таки будет достаточно сложно найти хоть какие-то различия.
Отличия в салоне
Перед тем как заглядывать под капот этих машин, сначала пройдемся по салону, здесь отличий больше. «Семерка» – более современный автомобиль, поэтому еще советские конструкторы озадачились качественным оснащением торпеды. На панели приборов ВАЗ-2107 можно найти следующие опции, которых нет у «пятерки»:
- Тахометр.
- Эконометр.
- Наличие специальной консоли, предназначенной для подключения дополнительного оборудования.
Модель 2105 может похвастаться только лишь наличием входа для аудиоустройств. Причем предыдущее поколение советских инженеров «постаралось на славу», упрятав его настолько неудобно, что добраться до него сразу не так-то и просто.
Еще одной характерной чертой «семерки» является специфический дизайн сидений. На этой модели АвтоВАЗ уже использовал диваны со специальными подголовниками. На «пятерке» ничего подобного вы не найдете, за исключением случаев, если сам автовладелец не произвел замену салона с установкой новых сидений.
Технические особенности
Многие почему-то уверены, что главным технологическим преимуществом модели 2107 над 2105 является наличие инжектора. На самом деле, это неправда. Инжектор пришел на все автомобили ВАЗ уже со временем. Сложно однозначно сказать, когда именно это произошло. Одни источники утверждают, что в 2006 году, другие называют 90-е, а третьи вообще говорят о 1989 году. Подчеркнем еще раз: инжектор следует считать отличием старого автомобиля от нового, но никак не «пятерки» от «семерки».
Если же говорить конкретно о различиях, здесь можно выделить следующие особенности:
- разная конструкция вентиляции. На ВАЗ-2107 установлен дефлектор, благодаря чему автомобиль получает холодный воздух непосредственно извне. ВАЗ-2105 использует устаревшую систему охлаждения через радиатор отопления;
- размер поршня и цилиндра. На 2105 это 66 × 79, а на 2107 это 80 × 76;
- время разгона до 100 километров в час. Если «пятерке» для этого потребуется 18 секунд, то «семерка» сделает это чуть быстрее – всего за 15.
Также можно обратить внимание на различие автомобилей по мощности, но опять же здесь стоит принимать во внимание на год выпуска транспортного средства. На старых «пятерках» установлены двигатели на 69 лошадиных сил, а на «семерках» – 77 л
с.
В конце статьи добавим немного о сходствах. Во-первых, обе модели оснащены задним приводом. Во-вторых, используется идентичный кузов, благодаря чему их так сложно отличить. Комплектующие для машин практически не отличаются друг от друга, поэтому не редки ситуации, при которых на 2105 стоит КПП, рулевой механизм, подвеска от 2107 и наоборот. Машины очень схожи между собой, но найти отличия при желании все-таки можно.
Двигатель
Жигули седьмой модели оборудованы как карбюраторной, так и инжекторной модификацией двигателя. В карбюраторной версии ВАЗ 2107 имеет преимущество в мощности на 8 лошадиных сил, ее силовой агрегат выдает 77 лошадок, а двигатель 2105 — 69. К тому же у семерки увеличен ход работы поршня и диаметр цилиндра, в пропорции: 67х69 к 80х76, соответственно. Литраж карбюраторных двигателей у ВАЗ седьмой модели может составлять от 1,3 до 1,7 л в зависимости от модификации, у пятерки, тоже — несколько модификаций от 1,2 л до 1,6, существуют 2105 с двигателем объемом в 1,45 л, но это редкий вариант.
В автоспорте
ВАЗ 2107М, модель, предполагавшаяся в качестве замены на конвейере для ВАЗ-2107 ВАЗ 2107М вид сзади
- Данный автомобиль очень популярен в Венгрии, где уже давно стал культовым, и широко применяется в автоспорте (преимущественно в ралли);
- 2006—2010. Чемпионат России по классическому ралли — Григорий Новичихин;
- 2010—2011. Чемпионат России по автомобильным кольцевым гонкам (RTCC) — № 77 Владислав Кубасов, Команда: ВПК СПОРТ;
- 2012. Соревнование BATTLE ROBOT CAR в Астрахани, в котором ВАЗ-2107 был оснащён пультом дистанционного управления.
«Ралли-Богемия-2012» в Чехии
Новодельная версия ГАИ
Инжекторная система
Автомобили марки ВАЗ 2107, в последнее время, выпускались в комплектации с инжекторным двигателем, мощностью в 73 и 77 л/с, с рабочим объемом в 1,6 литра. В инжекторной версии установлен топливный насос с электрическим приводом, главный электронный блок управления двигателем, отвечающий за работу многих систем автомобиля. Расход топлива значительно снизился, по сравнению с карбюраторной версией.
Обе модели автомобиля оснащены механической системой трансмиссии, с четырьмя или пятью передачами, в зависимости от модификации. Имеют однодисковый тип сцепления, и задний привод с карданной передачей. Тормозная система 2105 и 2107 идентична, тормоза задних колес — барабанного типа, передних — дискового. Оба автомобиля комплектуются стандартными колесными дисками дюймов, размером 13 дюймов.
Тюнинг
Ваз 2107, наряду с другими «классическими» моделями, — один из самых тюнингуемых автомобилей российского производства. Его дешевизна, с одной стороны, и устаревшая конструкция, с другой, вынуждают со временем многих владельцев предпринять усилия по модернизации автомобиля.
К примеру, установка гидрокомпенсаторов на двигатель даёт заметное снижение шумности двигателя и увеличения срока службы ГРМ. Предлагаются также готовые комплекты замены задних барабанных тормозов на дисковые.
В связи с большим объёмом эксплуатируемых авто классического семейства, производителями запчастей, предлагается масса готовых изделий промышленного производства для улучшения потребительских свойств, причем «улучшенные» изделия предлагают даже предприятия поставщики конвейера, для замены своих же компонентов (например — с завода мотор отопителя на втулках — менять на мотор на подшипниках). В сегменте «классики», вероятно, наиболее широкий выбор запчастей, отличающихся от заводской комплектации.
Другие характеристики
- Разгон модели ВАЗ 2107 до «сотни» благодаря более мощному двигателю составляет 15 секунд против 18 секунд у «пятерки».
- Максимальная скорость, которую может достичь жигули «седьмой» модели – 155 км/ч. У ВАЗ 2105 этот показатель составляет 145 – 150 км/ч.
- Масса автомобилей незначительно отличается. «Пятерка» весит 995 кг, «семерка» — 1035 – 1050 кг в отличие от модификации. Грузоподъемность обоих авто 400 кг.
- Дорожный просвет ВАЗ 2107 составляет 175 мм, что на 5 мм больше чем у оппонента.
- Автомобили имеют отличия в схеме электрической системы.
- Цена ВАЗ 2105 в последние годы выпуска авто (2009 – 2010 гг.) составляла около 175 тысяч рублей. ВАЗ 2107 стоил около 190 тысяч рублей.
Недостатки, на которые следует обратить внимание
Как научиться разбираться двигателях машин
Но без недостатков тоже не обошлось. ВАЗ 2107 и ВАЗ 2105 имеют определенные недоработки, которые мешают автолюбителям делать выбор в пользу именно этих моделей.
Тюнинг отечественного авто
- Из-за неудачной конструкции дворники очищают очень малую площадь лобового стекла, что затрудняет обзор при неблагоприятных погодных условиях.
- Рулевое колесо имеет слишком большой диаметр, что может стать настоящей проблемой для «крупногабаритного» водителя. Но на «семерке» руль более удобен из-за своей матовой структуры. Он не скользит в руках, чего нельзя сказать о рулевом колесе «пятерки», так что лучше сразу приобрести чехол на руль, если покупаете 2105.
- Боковые зеркала слишком малы, что затрудняет обзорность. Проблема решается на ближайшей СТО, но требует дополнительных вложений.
- Тугой ход рулевого колеса и длинный тормозной путь. Водителю необходимо приловчиться, чтобы аккуратно и безопасно управлять автомобилем. Отсутствие усилителей на системе рулевого управления является существенным недостатком.
- «Внутренняя начинка» моделей последних годов выпуска имеет свойство скрипеть при движении по неровностям. Это объясняется не самым высоким качеством пластика, из которого изготавливаются внутренняя передняя панель и приборы.
- Расположение педалей будет удобным не для всех: придется освоить «широкую посадку», чтобы умело маневрировать. Педали размещены высоко и слишком отдалены друг от друга, но для водителей, которые не первый год ездят на «классике», эта особенность совершенно незаметна. Ее увидят разве что новички, которые обучались езде на иномарках.
- Слишком шумные модели. Они вызывают у некоторых водителей настоящие приступы мигрени и заставляют их обращаться в автомобильные сервисы для проведения работ по звукоизоляции. «Симфония» аэродинамики и трансмиссии, «мелодия» уплотнителей и «басы» двигателя могут стать настоящей проблемой для автолюбителя.
И что лучше: купить ВАЗ 2105 или ВАЗ 2107? Ответ должен каждый водитель дать себе сам. Более высокая цена 2107 компенсируется дополнительными приборами и довольно презентабельным передним бампером. Во всем же остальном это практически идентичные модели.
Многие автолюбители подумают: зачем сравнивать морально устаревшие модели, которые уже заменила Lada Granta? Ответ прост: Lada Granta заменила классические машины на конвейере тольяттинского автозавода, а ВАЗ 2105 и ВАЗ 2107 продолжает выпускать ижевский завод. Таким образом, заднеприводные «пятерка» и «семерка» остаются самым недорогим и неприхотливым транспортным средством отечественного автопрома.
Что общего между «Пятеркой» и «Семеркой»?
С технической точки зрения это один автомобиль, и разница между базовой и модифицированной моделью минимальна. В современном понимании «Семёрка» по сути своей рейсталинговая «Пятёрка», призванная подстегнуть интерес автолюбителей к уступающей рынок «классике» более перспективной «Самаре».
Применение рулевых тяг и червячного механизма даже в 1980-х года было несовременным. Данное устройство отличалось небольшим ресурсом, а вождение подобным авто требовало повышенного внимания от водителя. Впрочем, напряжение при вождении усиливалось древней подвеской автомобиля, вызывавшей излишнюю валкость в поворотах. Свою роль играли, как и ненадежный, склонный к поломкам, гидропривод сцепления, так и чувствительный к высоким температурам механический бензонасос, «закипавший» в самый неподходящий момент на дороге. Чтобы содержать «классику» в надлежащем состоянии приходилось частенько заглядывать под капот, менять крестовины и подвесной подшипник карданного вала. Но в целом, это были «семейные болячки» «классики», унаследованные от ее прародителя – FIAT 124. А потому хорошо известные обывателю со времен «Копейки».
Незамысловатые способы устранения неисправностей данных автомобилей переходили из уст в уста нескольких поколений советских, а затем российских водителей, что и породило легенды о полевом ремонте на «коленке» из подручных средств. Вместе с тем, нельзя не признать исключительную выносливость этих машин в условиях российской действительности.
Как произвести ремонт карбюратора своими руками
Ремонтные работы на карбюраторе ВАЗ 2106/2107 подразумевают снятие и разборку механизма. При этом ремонт включает в себя все два этапа:
- Промывка (прочистка, продувка) элементов от нагара и налипшей грязи.
Замена износившихся или вышедших из строя частей.
Перед тем как проводить какие-либо действия с агрегатом, необходимо твёрдо убедиться в том, что карбюратор неисправен. Часто некорректная работа других систем может влиять на работоспособность карбюраторного механизма.
Карбюратор находится под капотом, выше двигателя
Определение неисправности
Карбюраторы ДААЗ любой модификации призваны работать устойчиво независимо от режимов эксплуатации. Однако именно смена режимов (например, пуск «на холодную» или ускорение при обгоне) может показать первые неполадки в работе устройства. Карбюратор явно неисправен, если:
- на холостом ходу имеются провалы в работе мотора;
во время езды замечен временной интервал между нажатием на педаль газа и ускорением автомобиля;
рывки в работе двигателя на высоких оборотах;
череда рывков при обгоне;
существенно увеличился расход бензина;
трудности при пуске мотора после длительных стоянок.
Каждый из этих признаков, а также их сочетание, говорит о том, что в карбюраторе возникли неполадки, необходимо проведение ремонтных работ или регулировки.
Переливает
Одной из наиболее частых проблем с карбюраторными моторами является так называемое переливание. Внутрь устройства подаётся излишнее количество топлива, а обратный клапан по каким-либо причинам не способен отвести излишки бензина обратно в бак. Поэтому под карбюратором и на нём самом водитель может заметить капли горючего.
Стреляет
Это понятие неразрывно связано с переливанием. Если карбюратор начал стрелять (или чихать) — то есть резко дёргаться во время движения и даже воспламеняться — налицо утечка топлива. Необходима промывка механизма.
Не поступает бензин
Проблема может крыться как в самом карбюраторе (серьёзно засорились жиклёры или сломался насос), так и в подводящих шлангах. Рекомендуется продуть патрубок подачи топлива и протестировать работу бензонасоса. Если они функционируют в обычном режиме — придётся снимать карбюратор и промывать его.
Не работает вторичная камера внутреннего сгорания
Отказ от работы КВС № 2 сразу же скажется на динамичности автомобиля: он теряет почти 50% от изначальных скоростных характеристик. Дело в залипании дроссельной заслонки, которая регулирует подачу горючего в полость камеры. Придётся разобрать механизм и заменить заслонку на новую.
Какую же выбрать?
Исходя из вышесказанного, Ваз-2105 подходит тем, кто выбирает авто для недолгих коротких выездов, и нечасто выбирается за пределы своего региона. Идеальный вариант для сельских жителей, дачников, пенсионеров, студентов, начинающих водителей, когда нет смысла переплачивать за комфорт.
«Ваз–2107» раскрывает свои преимущества на практике в долгой дороге. Подходит для путешествий небольшой компанией и семьей, также деловых, рабочих командировок. Пятиступенчатая коробка передач способствует максимальной скорости и экономии топлива на трассе. Часто используется в качестве недорогого такси в провинции и на периферии нашей страны.
Данные модели имеют большой потенциал для тюнинга, и нередко являются участниками любительских заездов и спортивных соревнований, например по дрифту и стрит — рейсингу, а ведь, казалось бы – «классика» давно канула в лету…
Вывод — автомобили 2107 и 2105 имеют существенное отличие, только, в конструкции двигателя, инжекторный более динамичный и экономичный, чем карбюраторный. В 2107 более информативная приборная панель, немного комфортнее в салоне. Стоимость 2107 несколько дороже, выглядит машина чуть солиднее и современнее.
Авто и мотоКомментировать
ВАЗ 2106
По сравнению с пятеркой эта модель имеет больше положительных откликов на сайтах объявлений. Эта машина имеет пять мест и четыре двери, и также имеет задний привод. Машина начала производиться на 4 года раньше пятерки. Автомобиль был разработан на основе FIAT 124 Speciale 1972 года. Спустя некоторое время эта машина стала наиболее престижной после Волги. Было создано 8 модификаций этого автомобиля, в том числе, экспортный вариант для стран с левосторонним движением.
По меркам времен Советского Союза, эта машина имела мощный двигатель в 80 лошадиных сил, рабочий объем которого составил 1,6 литров. Модель чаще сравнивается с ВАЗ 2103, на фоне которого она имеет немного другой дизайн: измененную облицовку радиатора, другие бамперы с полиуретановыми вставками. Также модель подсвечивает номерной знак.
На тот момент машина была действительно неплохой: высокая скорость в 150 километров в час, удобные сиденья, приборная панель с тахометром и неплохое шумоподавление. Смотреть на салон шестерки того времени тоже очень приятно. Он выглядит после ремонта он будет отлично выглядеть и сейчас.
Машина стоит чуточку дороже, чем пятерка. И хотя минимальная цена стартует от 30 тысяч, большинство предложений бывших в употреблении шестерок колеблется около 80-120 тысяч. Причем это цена для машин с достаточно небольшим пробегом. То есть, предложение однозначно выгодное.
На одном из сайтов с объявлениями шестерка с пробегом в 119 тысяч километров 1998 года в хорошем состоянии продается за 135 тысяч.
Из характерных плюсов автомобиля – устойчивость к сильным морозам. Так, один из владельцев машины пишет, что при температуре -38 машина заводилась очень легко. Также пользователям понравилась система обогрева авто. Уже через 10 минут в зимнее время можно было ехать в одной футболке без ощущения холода.
Еще одна позитивная сторона автомобиля – его проходимость. Машина хорошо справлялась даже с деревенской дорогой как для автомобиля, не являющегося внедорожником.
Владельцы автомобиля отдельно уделили внимание его ремонтопригодности. Машина неприхотлива в обслуживании, несмотря на такой возраст, запчасти очень дешевые, причем ремонт можно вполне выполнить самостоятельно
Из недостатков – устаревший дизайн. Эта машина явно не может использоваться, чтобы блеснуть статусом. Но с практичной точки зрения она являет собой вполне неплохой вариант.
Ответы (1)
Чисто внешне автомобили отличаются решеткой радиатора (У 2107 — она хромированная и по размерам больше чем у 2105,) бамперами — хоть они очень похожи, но если присмотреться, то можно обнаружить, что у 2107 бампер имеет верх из хромированной стали, а у 2105 — обычный, и снизу и сверху. Это я перечислил внешние отличия.
Теперь об интерьере. Ваз 2107 имеет высокую панель, то есть место для магнитолы (аудиподготовка) находится справа от приборной панели. В то время как у 2105 низкая панель, то есть магнитола находится внизу. Также в автомобилях разные рули и некоторые другие элементы.
В целом же, 2107 считалась люксовым вариантом модели 2105, поэтому многие детали в семерке сами по себе более дорогие.
Теперь по двигателям. 2105 оснащалась двигателями, рабочим объемом 1,3 и 1,45 литра, мощностью 58,7 л.с., 85 Н·м и 71,4 л.с., 104 Н·м.
А модель 2107 имела под капотом 1,6-литровый двигатель, выдающий 80 сил.
История создания
Основные габаритные размеры автомобиля ваз–21011 ваз 2101 жигули
ВАЗ 2107 — модифицированная люкс- версия автомобиля ВАЗ 2105. Первые модели были представлены на смотрины руководству страны в 1978 году, а серийный выпуск начался гораздо позже, как уже было сказано в марте 1982.
На экспорт ВАЗ 2107 шёл под названиями Lada Nova, Lada Riva, Lada Signet, Lada 1500.
В 2001 году была разработана программа комплектации моделей. ВАЗ 2107 были в исполнении — «норма» и «стандарт», а для ВАЗ 21074 — «норма» и «люкс».
С 2002 до 2012 года ВАЗ-21070 (модификация ВАЗ-2107) производился на Украине (ЛуАЗ, ЗАЗ и КрАЗ). В мае 2008 года сборка ВАЗ 2107 налажена на аргунском в Чеченской республике. С марта 2011 года выпуск «семерки» освоен Ижевским автозаводом.
В апреле 2012 года концерн АвтоВАЗ принял решение окончательно прекратить выпуск классического седана ВАЗ2107 на . Данное решение принято по причине сильно упавшего спроса на данную модель, а также из-за ускорения работ в Ижевске по подготовке производства к выпуску Lada Granta. Последний седан ВАЗ 2107 сошёл с конвейера 17 апреля 2012 года. В Египте LADA 2107 собиралась до начала 2014 года.
Производство универсала 2104, унифицированного с седаном по силовой установке, экстерьеру и интерьеру передней части кузова, продолжилось до 17 сентября 2012 года.
В марте 2022 года аналитическое агентство «Автостат» провело исследование, по результатам которого самым популярным легковым а/м в России стал седан ВАЗ 2107. Этой моделью на момент исследования управляли 1,75 млн россиян.
В истории выпуска ВАЗ 2107 нет особенно крутых поворотов. Хороший внешний и внутренний дизайн положительно воспринимался многие годы. Единственное серьезное изменение было с применением на данной модели распределенного впрыска.
Техническая часть
Электрическая платформа Рено Ниссан, на которой будут построены новые Жигули, подразумевает основные передние ведущие колеса, в отличие от аналогичных платформ концерна Фольксваген и Хендай. Последние по умолчанию заднеприводные. Это значит, что базовое исполнение новой Лады Жигули, которая получит индекс «3», будет иметь нетипичный для Жиги передний привод.
Впрочем, в плане мощности здесь все хорошо – 218 л. с. Такая машина получит батарею емкостью 63 кВт-часа. Пробег на одной зарядке составляет внушительные 410 км. На ступень выше станет Лада Жигули 5 или «пятерка». Такая машина получит электродвигатель мощностью 242 л. с. Батарея у нее уже более емкая – 87 кВт-часов, а запас хода составляет очень внушительные 600 км. Время разгона до сотни у тройки 7 секунд, а у пятерки – около 6.
Топовая модификация «семерка» получит полный привод. Электромоторы у нее располагаются на передней и задней осях. Суммарная мощность электродвигателей составляет 279 л. с. Она оснащается аккумулятором на 87 кВт-часов. На одной зарядке машина сможет проехать почти 600 км. Время разгона до сотни – на уровне 5 секунд.
Топовая заряженная версия Жигулей также именуется «семеркой», однако она получит индекс Performance в названии. Такая модификация имеет более агрессивный внешний вид, явно отличаясь в потоке от обычных Жигулей.
Фактически она уничтожит модель М-серии от БМВ. Машина оснащается такой же аккумуляторной батареей, но более мощными электромоторами. Их совокупная мощность составляет 394 л. с. Это уже самая настоящая боевая классика.
Только вдумайтесь – разгон до сотни 4.2 секунды! Запас хода, конечно, чуть меньше, чем у более простой версии – 550 км. Сказывается большая масса и производительные двигатели. Автомобиль поддерживает зарядку от домашней электросети. Также прилагается зарядное устройство мощностью 22 кВт. Возможно использование скоростных зарядных станций мощностью 130 кВт. Впрочем, пока такой инфраструктуры в России еще нет, но в будущем она обязательно появится.
По мнению маркетологов новые Жигули ориентированы на молодежь и активных представителей старшего поколения.
Параметры колесных дисков на модели 2108
Как и на модели 2107, на 2108 были установлены 13-дюймовые штамповки от производителя. На Ладе девятке (ВАЗ 2109) с пятью дверями также были использованы колесные изделия R13.
Параметры шин: 165/70/R13, 175/70/R13.
Однако в отличие от семерки, на восьмерке использовались диски со следующими параметрами:
- ширина 5J;
- вылет ET40;
- сверловка 4×98;
- диаметр центрального отверстия 58,6 мм.
Также в зависимости от модификации на восьмерке и девятке могли использоваться диски с комплектами автошин:
Treant Protector
Трент редко появляется в хай-ммр пабликах. Все потому, что он не так уж гибок по предметам, по сравнению с другими саппортами. Транквилы, метеор, блинк, аганим — все что ему нужно. В патче 7.28 ему вернули возможность прерывать действия жертв при использовании Overgrowth и дополнили Natures Guise благодаря Aghanim’s Shard. Оцепенение + неплохой урон — польза для команды.
Изменения
В новом патче его лишь незначительно усилили. Айсфрог понимал, что осколок никто просто так покупать не будет. Зачем ломать тот айтембилд, который и так хорошо работает? Поэтому Тренту добавили еще скорости, благодаря которой он стал достаточно быстро передвигаться по карте. С этим осколком он становится воистину неуловимым саппортом, способным расставлять вижн в самых непредсказуемых для противника местах.
Nature’S Guise — теперь Aghanim’s Shard увеличивает скорость передвижения в деревьях на 15%
Общий винрейт персонажа постоянно прыгает с отметки 52 до 50-51 процента, но никогда не опускается ниже, что не может не радовать. Обладая увесистой тычкой в самом начале игры, он может с легкостью прогонять вражескую тройку и четверку с линии, давая своему кору полную свободу действий. Однако не стоит брать его против того же Batrider или популярного на данный момент juggernaut и будет вам счастье.