Dodge Grand Caravan («Додж Гранд Караван»)
Эти полноприводные минивэны с большим клиренсом известны еще под другими наименованиями: «Крайслер Таун/Кантри», «Плимут Вояжер» и «Лянча Вояжер». Дебютная премьера автомобиля состоялась в 1995 году. За все время была выпущена масса моделей для внутреннего и европейского рынка.
Транспортное средство оборудовано 5-ю дверьми, вмещает 7 пассажиров. Длина кузова составляет 5 метров, дорожный просвет варьируется от 14,5 до 16 сантиметров. В качестве силовых установок выступают мощные бензиновые и дизельные «движки».
«Додж Караван» имеет объем 3.8 литра, выжимает 283 конских сил. Стоимость новой модели стартует от 30 тысяч долларов. На вторичном отечественном рынке подержанные модификации можно найти за 10-15 тысяч «зеленых».
Лучшие полноприводные минивэны
- 21.01.2014
- Рейтинги и ТОПы
Семейные автомобили с большим багажником и клиренсом: топ-10
Полноприводные минивэны – наиболее подходящие автомобили для больших семей, которые любят путешествовать с комфортом и всегда беспокоятся о надежности и безопасности. Ключевое достоинство таких машин заключается в большом объеме и эргономических возможностях внутреннего пространства, и самое главное им не страшны проселочные дороги. Далее представлены лучшие полноприводные автомобили рассматриваемой категории.
Полноприводный минивэн Honda Odyssey 2013 года.
Honda Odyssey производится в двух вариантах, начиная со второго поколения – для азиатского и североамериканского рынков. Двигатель оснащен двухступенчатым впускным коллектором, а мотор способен развить 248 лошадиных сил. Миневэн впечатляет своей безопасностью, в состав которой входят системы Brake Assist, Stability Assist и ABS.
Toyota Sienna
При разработке минивена Тойота Сиенна использовалась база таких моделей как Highlander, Venza, RAV4, Prius и Camry. В этой машине воплощаются характеристики семейного седана и способности мощного кроссовера. К тому же, спортивное лицо от Toyota Venza делает авто не только надежным, но и стильным.
Dodge Grand Caravan
При разработке данной модели инженеры решили убедить всех, что семейное авто не должно быть скучным на дороге. Все элементы подвески модифицированы и перенастроены в последнем поколении, линейка двигателей радикально изменена, а стильное внутреннее и внешнее оформление не оставит равнодушной ни одну семью. А чего стоит разложенное багажное отделение, напоминает АН-124.
Mazda MAZDA5
MAZDA5 всегда более, чем просто практичный. Этот полноприводный минивэн действительно универсален, может похвастаться множеством опций и широким диапазоном целей. Дизайн модели максимально оригинальный, динамические характеристики отличаются невероятное мощностью, а многофункциональность действительно полезна для машины семейного класса.
Nissan Quest
Ниссан Квест был разработан на основе Nissan Elgrand. Он выполнен в четырех вариациях, каждая из которых оснащена 3.5-литровым двигателем VQ35DE с шестью цилиндрами в V-образном расположении. Автомобиль разработан специально для североамериканского рынка.
Kia Sedona
Данная модель разработана на базе Ford Windstar, обладает весьма внушительными габаритами. Салон, как и полагается минивэну, комфортным и просторный. Три ряда сидений так и манят пассажиров разместиться на них и прокатиться с ветерком. С салона можно управлять кондиционером, пространство водителя также оснащено с максимальным комфортом. На 2014 год Kia презентовала обновленный дизайн минивэна.
Kia Sedona 2014 года концепт
Chevrolet Uplander
Uplander ориентировано на активный семейный отдых и вобрало в себя практичность минивена и динамичность внедорожника. Базовый комплект Chevrolet Uplander включает даже сиденье для ребенка, а также девайсы для повышения уровня комфортабельности и безопасности на дороге.
Volkswagen Multivan Panamericana
Родоначальник минивенов полноприводный Volkswagen Multivan Panamericana . Ключевое предназначение авто – семейные поездки на природу. Трансформация салона Volkswagen Multivan поражает: машину можно превратить как в просторную спальню, так и в комнату для совещаний.
Volkswagen California
Это идеальный вариант для любителей кемпинга. Интерьер специально оборудован для отдыха с учетом передовых технологий, силовые агрегаты выносливые и надежные. Авто представлено в виде настоящего дома на колесах.
Высокая мощность и повышенная эффективность, благодаря сочетанию новых коробок передач и новых двигателей. Пассажирская и водительская части салона Volkswagen California имеют привлекательное и эргономичное оснащение.
Mercedes-Benz R-Class
В данном случае мы имеем гармоничное сочетание характеристик спортивного авто и надежных качеств семейного седана с презентабельной внешностью. Семиместное авто с вместительным багажником – все что нужно для дальней поездки большой семьи.
До сих пор лучшие инженеры работают над производством наиболее надежных семейных минивенов. Многие из них добиваются невероятной результативности в данной сфере, а убедиться в этом можно на примере рассмотренных выше авто.
Isuzu официально вывел на российский рынок полноприводный «рамник» D-Max нового поколения
4 надежных полноприводных минивэна с высоким клиренсом
Isuzu Самым популярным минивэном с 4 ведущими колесами остается Mitsubishi Delica. Он сочетает в себе все необходимые достоинства этого кузова. Во-первых, рекордная вместительность позволяет использовать его в качестве семейного или грузового авто для работы. Во-вторых, полный привод дает нужную проходимость. Идеальный союзник для путешествий или работы в сложных условиях. Эта модель также может похвастаться удлиненным кузовом, который больше аналогичных моделей на 50 см. Производитель разработал особо прочную подвеску, дополненную пакетом Off-Road с лебедкой, сонаром и задней блокировкой. Отдельного упоминания заслуживают раздельные задние сиденья.
Читайте наc:
В противовес Delica, Toyota представил HiAce, который по проходимости и количеству пассажирских мест не уступает «соседу». Упор в этой модели сделан на усиленный дизельный двигатель объемом 2,8 литра. Этот мотор уже показал себя, как надежный агрегат, поэтому производитель выпустил еще и дополнительный прицеп для активного отдыха. Особое лакокрасочное покрытие «Раптор» обладает повышенной устойчивостью, что актуально для авто с полным приводом. В плюсах значатся дополнительный багажник на крыше и восемь посадочных мест в салоне с возможностью раскладывания в огромную кровать.
Отечественная ГАЗель тоже попадает под все признаки полноприводного минивэна. Она больше в размере и дороже. Современная ГАЗель выглядит стильно, обладает лифтованной подвеской, лебедкой, силовыми бамперами и несколькими печками. В итоге, высокая цена, но это не останавливает любителей комфорта и полного привода.
Еще один вместительный внедорожный минивэн – Volkswagen California 4Motion. Особенность заключается в конструкции, которая позволяет раскладывать тент и увеличивать «жилую» площадь. Но говорить об этой модели, как о полноприводном вездеходе все-таки не стоит, поскольку механическая блокировка дефференциала едва ли справляется со своей функцией.
Лада «Надежда» тоже попала в список, даже несмотря на не очень оптимистичное название. Достоинств не много, но зато какие! Полный привод от «Нивы», клиренс в 19 см и легкость ремонта. Правда, старенькую «Надежду» сами АвтоВАЗовцы вспоминают не часто.
Volkswagen Multivan
Комфортный автомобиль с трансформируемым салоном и клиренсом 220 мм. В зависимости от личных предпочтений можно выбрать минивэн с автоматической или механической коробкой передач.
Модель выпускается уже более 65 лет, поэтому производители успели учесть все пожелания ее поклонников.
Последние поколение Volkswagen Multivan оснащено мощными экономичными двигателями, современной инфо-медиа системой и полным приводом.
Владельцы современного автомобиля от немецкого производителя также могут похвастаться просторным 7 или 8-местным салоном, оснащенным по последнему слову техники.
Как построить вездеход?
Китайские минивэны и микроавтобусы
А есть ли смысл изобретать с нуля, лучше взять готовый автомобиль и сделать «под себя».
Японские микроавтобусы у многих автолюбителей вызывают огромную симпатию. Это и комфорт на отдыхе, и полезный объем куда можно «запихнуть» всё, что необходимо взять с собой. Но современные реалии российских дорог далеки от идеала. А все красивые места, куда хотелось бы добраться, находятся там, где этих дорог и вовсе нет.
Вот и приглянулись японские «басики» российским туристам, рыбакам и охотникам. Почему именно они. Да все просто — автомобили класса «джип» дороже микроавтобуса, а «микрик» еще и ценится комфортом, с которым можно проводить ночи в автобусе. Но что бы еще и доехать с комфортом — микроавтобус нужно подготовить.
Чтобы подготовить стандартный автомобиль к бездорожью, нужно провести много работ над ним. А чтобы автовладелец остался доволен, нужно учесть чтобы авто было надежным и радовало своего владельца. Вот на одном таком проекте остановимся подробно. И увидим, какие трудности возникают в процессе переделки стандартного автомобиля для использования его на бездорожье.
Nissan
Японские минивэны и микроавтобусы от Ниссан давно известны на российском рынке. Они отличаются относительно доступной стоимостью, высокими показателями комфорта для пассажиров и водителя, а также универсальностью.
Nissan Caravan (Ниссан Кэраван)
Среди японских микроавтобусов 4х4 эта модель выделяется своей небольшой ценой, что идеально подходит для пассажирских перевозок. Быстрая окупаемость в сочетании с надежностью машины позволяет использовать эту модель в качестве «рабочей лошадки».
Клиренс у этой машины — 170 мм, что считается довольно хорошим показателем.
- тип топлива — дизель
- привод — полный
- мощность — 130 л.с.
- объем бака — 3.0 л.
- Экономичность.
- Большой салон.
- Надежный движок.
- Салон выглядит устаревшим.
Toyota Alphard – единственный представитель рынка новых авто
Не столь давно представленный на мировом рынке минивэн Toyota Alphard является единственным официальным предложением в России в данном классе с полным приводом. Это отличная машина, которая базируется на прошлых разработках концерна.
В основе Тойота Альфард использовались технологии, применяемые в технике Land Cruiser, потому особенности внедорожника у этого автомобиля развиты особо явно. Основные характеристики машины следующие:
- 3.5-литровый бензиновый двигатель без альтернатив;
- 6-ступенчатая автоматическая коробка является единственным предложением;
- полный привод является стандартной опцией и доступен уже в базовой версии;
- высокий клиренс и большие колеса прибавляют качеств внедорожника.
Интересно, что именно Тойота Альфард осталась на рынке России одним из незамеченных предложений японской корпорации. Отчасти такие особенности были вызваны не слишком понятной для покупателя ценовой политикой. За базовую версию производитель запросил 2.4 миллиона рублей, что является стоимостью машины премиального класса.
Toyota
Считается одной из популярных японских марок с полным приводом на отечественном рынке. Леворульные японские микроавтобусы модели Toyota заслужили любовь и популярность россиян, которые ищут качественные и надежные японские микроавтобусы до 8 мест. Ниже перечислены лучшие микроавтобусы Тойота.
Toyota Alphard (Тойота Альфард)
Цена — от 2 300 000 рублей
Данный минивэн от Тойота считается одним из самых дорогих, если рассматривать самую свежую версию — 3 поколение рестайлинг. Имеет все удобства для перевозки людей и грузов. Просвет достаточно большой. Считается самой мощной машиной (300 л.с за счет двигателя 2GR-FKS) в рейтинге моделей этой японской компании. Имеет правый руль, бесключевой доступ к машине, ионизатор воздуха, а также VSC-систему, позволяющую удержать автомобиль под контролем даже в самых сложных дорожных условиях.
- тип топлива — бензин
- привод — передний
- мощность — 300 л.с.
- объем бака — 3.5 л.
- Вместительное авто.
- Красивый внешний вид.
- Очень высокая цена.
- Маленький просвет — всего 160 мм.
Toyota Esquire (Тойота Эсквайр)
Цена — от 1 000 000 рублей
Относительно свежая модель микроавтобуса, которая внешне напоминает Alphard. Мощность у этой модели — 152 л.с., что является стандартным показателем для современных минивэнов. Полный привод позволяет ездить по любой, даже самой «безнадежной» дороге. Места внутри машины много. Панель приборов водителя спереди выглядит несколько устаревшей.
Салон достаточно высокий — 1400 мм. Коробка передач — вариатор, который можно встретить на всех модификациях Esquire.
Если ищете японский микроавтобус по адекватной цене, то Esquire — именно то, что нужно.
- тип топлива — бензин
- привод — полный
- мощность — 152 л.с.
- объем бака — 2.0 л.
Toyota Estima (Тойота Эстима)
Довольно интересная гибридная грузопассажирская модель микроавтобуса, III поколение рестайлинг.
Имеет полный привод, что упрощает езду по бездорожью. Руль достаточно удобный — к нему можно быстро привыкнуть, хоть он расположен с правой стороны. Салон уютный, хотя выглядит не слишком современно. Считается одним из лучших японских микроавтобусов для путешествий, поскольку по городу «ест» 7-10 литров.
- тип топлива — бензин/гибрид
- привод — полный
- мощность — 150/105 л.с.
- объем бака — 2.4 л.
- Удобный салон.
- Достаточно мощный двигатель.
- Вместительный.
- Спустя лет 15-20 эксплуатации необходимо заменить батарею.
Важно! В минивэнах задний ряд кресел, как правило, съемный. Устанавливать его можно только по необходимости, а в другое время использовать место в качестве багажного отделения.
Список полноприводных минивэнов с большим клиренсом. Что же выбрать?
Многих водителей интересует список полноприводных минивэнов с большим клиренсом. Ведь дороги в нашей стране оставляют желать лучшего, при этом, семьи бывают большими. Но, к сожалению, такого плана автомобили практически не представлены в нашей стране. Поэтому, все описанные ниже модели, у нас можно купить только на вторичном рынке. Новые машины к нам не привозят. Все полноприводные минивэны продающиеся в нашей стране обладают небольшим клиренсом.
По настоящему высокие и полноприводные минивэны придется привозить из-за границы. Что достаточно недешево. Поэтому, такие автомобили и не получили у нас должного распространения, хоть и имеют огромное количество преимуществ.
Список полноприводных минивэнов с большим клиренсом не слишком большой, а еще меньше моделей поставляются в нашу страну. Рассмотрим более подробно, какие минивэны имеют довольно большой клиренс. И больше всего подходят для отечественных дорог:
- Toyota Alphard;
- Honda Odyssey;
- Toyota Sienna;
Hyundai Starex H-1.
Ни одна из этих моделей (за исключением первой) не продается на территории нашей страны. Но, доступны автомобили, бывшие в употреблении. Что позволяет при желании все же приобрести такую машину.
Toyota Alphard
. Этот минивэн появился сравнительно недавно, но уже завоевал огромную любовь европейцев. В нашей стране он появился значительно позже. На данный момент это единственное предложение подобного плана на российском рынке. При разработке автомобиля инженеры Toyota применили множество разработок, уже обкатанных на других внедорожниках.
Это позволило создать крепкую модель, обладающую прекрасными ходовыми качествами. Постоянный полный привод имеется уже в базовой комплектации, что в современном автомобилестроении встречается не так уж и часто. Существенным недостатком по оценке отечественных водителей является цена. Стоит такой автомобиль в самой простой версии 3 миллиона рублей.
Honda Odyssey
. Эта модель так и не вышла на отечественный рынок. Хотя изначально производитель анонсировал продажи в нашей стране. Поэтому, приобрести такой автомобиль можно только на вторичном рынке. Или пригнать из Европы. Стоимость подержанного Honda Odyssey может колебаться от 500 до 800 тысяч рублей в зависимости от года выпуска. Отличается модель большим выбором силовых агрегатов. Которые уже успешно обкатаны, и используются на разных моделях.
Вместе с моторами работает несколько вариантов коробок. Все они позволяют передавать усилия на колеса с минимальными потерями. Кузов здесь продуман просто идеально. Прекрасно помещаются 3 ряда кресел. Также имеется довольно вместительный багажник. Благодаря хорошо продуманному полному приводу, автомобиль обладает отличной проходимостью.
Toyota Sienna
. К сожалению, стоимость модели довольно высока. Поэтому, ее перспективы на российском рынке показались японцам весьма смутными. В итоге, у нас ее не продают. Все автомобили, представленные на вторичном рынке, имеют американское происхождение. Именно там было налажено производство модели.Toyota Sienna имеет неплохой набор двигателей. Практически все они устанавливаются также и на флагманах этой марки. Это гарантирует высокую надежность автомобиля.
Hyundai Starex H-1. Эта модель прекрасно справляется с бездорожьем. Но, в нашу страну официально не поставляется. Поэтому, если вы хотите полноценный минивэн, предназначенный для плохих дорог, придется покупать его с рук
При выборе обращайте внимание на состояние полного привода. Здесь он подключаемый
Но, при этом, он является наиболее слабым звеном в конструкции.
Не стоит также приобретать вариант с пробегом более 400000 километров. Для этой модели он критичен, возможно, вскоре вам придется заменить двигатель. Что с учетом малого количества запчастей обойдется в немалую сумму.
SsangYong Stavic. Эту модель сложно отнести к машинам с высоким клиренсом. Но, это один из самых доступных в нашей стране минивэнов. В нем спокойно помещаются 7 человек
Также имеется вместительный багажник, что немаловажно для машин, предназначенных для поездок большой компанией
Заключение. В нашей стране, несмотря на большую вместительность, минивэны не прижились. В связи с этим, производители практически не предлагают у нас такие автомобили. Поэтому список полноприводных минивэнов с большим клиренсом, представленных в нашей стране минимален. Большая часть машин, попадающих под это определение, продаются в США и Японии, что усложняет попадание б/у автомобилей на наш рынок.
Подборка популярных полноприводных минивэнов и микроавтобусов с большим клиренсом
Сегодня рынок полноприводных минивэнов с большим клиренсом представлен, в большинстве своем, моделями с вторичного рынка, а также автомобилями, не поставляющимися официально на отечественный рынок.
В этой подборке мы постараемся рассмотреть те автомобили, которые являются относительно «свежими» и их покупка может быть рентабельна с точки зрения финансовых затрат на эксплуатацию.
Японские
Mitsubishi Delica
Этот полноприводный микроавтобус с большим клиренсом является одним из классических представителей своего класса. Вместительный салон с креслами, которые можно двигать по желанию владельца, высокий уровень комфорта, большой клиренс, полный привод и надежные моторы сделали машину практически идеальной для утилитарных задач.
В зависимости от года выпуска на вторичном рынке стоимость отдельных экземпляров варьируется в диапазоне от 100 до 500 тысяч рублей. Стоит отметить наличие дизельных версий, которые отличаются экономичностью и высокой надежностью.
Видео — рассказ о Mitsubishi Delica (японской «буханке» за 400 тысяч):
Минусом является то, что большинство «Делик» на отечественном рынке – праворульные, что потребует привыкания и приводит к некоторым сложностям. Впрочем, этот факт положительно сказывается на цене – в России праворульные версии традиционно дешевле обычных.
Toyota Sienna
Очень часто в обзоры включается именно этот большой и комфортный минивен, производимый для рынка США и по сегодняшний день.
Видео — народный тест-драйв минивэна Toyota Sienna:
Увы, для любителей большого клиренса и езды по бездорожью автомобиль не подойдет, поскольку имеет дорожный просвет, равный стандартной переднеприводной версии. Так что плюсом версии AWD может служить только устойчивость на зимней заснеженной трассе.
Toyota Hiace
Этот микроавтобус до сих пор производится в Японии и имеет как моно-, так и полноприводную версии. Что радует в версии 4х4 – дорожный просвет автомобиля может конкурировать с серьезными внедорожниками.
Видео — обзор японского минивэна Тойота Хайс:
На вторичном рынке полноприводные модификации встречаются нечасто, но пользуются стабильным спросом.
Корейские
Hyundai Starex H-1
Этот минивэн с большим клиренсом вполне можно считать полноценным вездеходом. Модель сравнительно свежая, ее дизайн выглядит вполне современно, особенно для рестайлинговой версии, производство которой стартовало после 2010 года.
Видео — обзор Хендай Старекс:
Автомобиль предлагался с дизельными силовыми агрегатами в 116 и 170 сил, а также бензиновым мотором объемом в 2.4 литра и мощностью в 170 лошадиных сил.
Благодаря тому, что автомобиль относительно «свежий», на вторичном рынке можно подобрать экземпляры в весьма приличном состоянии. Также к плюсам можно отнести высокую вместительность, а также традиционное расположение рулевого колеса.
Европейские
Mercedes-BenzR-Class
Этот полноприводный минивен стал для производителя своеобразным экспериментом, не получившим своего дальнейшего развития (если не считать таковым полноприводный универсал Е-класса, представленный совсем недавно).
Видео — тест-драйв Mercedes-Benz R Класса:
Вторичный рынок предлагает довольно большой выбор этих автомобилей, а комплектация этого полу-минивэна поистине королевская. Она включает в себя кожаный салон, литые диски, климатическую систему, обогревы кресел, весь мыслимый набор электроприводов и многое другое. Мощность двигателя составляет 306 лошадиных сил, а расход топлива равен 13 литрам на 100 км пробега.
Volkswagen Multivan (Volkswagen California)
Этот микроавтобус с полным приводом считается своеобразным венцом творения немецких инженеров. Комфортный и вместительный, он имеет увеличенный дорожный просвет и разработан для дальних семейных поездок и активного отдыха.
Видео — обзор VOLKSWAGEN MULTIVAN:
В качестве минусов можно отметить два фактора – дороговизну и тот факт, что реальный клиренс машины все же маловат для российских дорог.
Honda Odyssey
Автомобиль, клиренс которого изменялся в зависимости от комплектации, а также года выпуска. Так первое поколение минивэнов, выпускающиеся с 1994 по 1999 год, могли похвастаться дорожным просветом от 150 до 170 мм.
У всех последующих Honda Оdessey высота клиренса варьирует от 140 до 165 мм. Это объясняет тем, что автомобиль стал выпускаться преимущественно для Канады, Кореи и США, где дороги находятся в гораздо лучшем состоянии.
К главным достоинствам авто можно отнести вместительный багажник, отличные динамические качества и кузов, экстерьер которого продуман до мелочей.
Современный авторынок буквально пестрит различными предложениями, среди которых не последнее место занимают минивэны. Но покупая семейное авто, важно обратить внимание на его адаптивность к специфическим российским дорогам.
Полноприводные минивэны с просторным салоном
Большинство автолюбителей воспринимают минивэны, как скучные варианты для семейных «вылазок», но постепенно приходит осознание того, что с системой полного привода машина обретает огромные преимущества перед привычными моделями. Эксперты подготовили новый рейтинг, в который попали полноприводные минивэны с просторным салоном.
Заметная трансформация произошла с Renault Scenic. Модификацию 2000-х годов можно было смело относить к кроссоверам, сегодня же автомобиль представляет собой вместительный дорожный минивэн. Производителю удалось добиться такого эффекта за счет вариации RX4, которая, помимо поднятой подвески, обзавелась полноприводным шасси и Steyr Daimler Puch. Однако, найти модель на вторичном рынке будет непросто, поскольку модель в свое время не пользовалась популярностью. Это единственный существенный недостаток минивэна.
Самым популярным минивэном с 4 ведущими колесами остается Mitsubishi Delica. Он сочетает в себе все необходимые достоинства этого кузова. Во-первых, рекордная вместительность позволяет использовать его в качестве семейного или грузового авто для работы. Во-вторых, полный привод дает нужную проходимость. Идеальный союзник для путешествий или работы в сложных условиях. Эта модель также может похвастаться удлиненным кузовом, который больше аналогичных моделей на 50 см. Производитель разработал особо прочную подвеску, дополненную пакетом Off-Road с лебедкой, сонаром и задней блокировкой. Отдельного упоминания заслуживают раздельные задние сиденья.
В противовес Delica, Toyota представил HiAce, который по проходимости и количеству пассажирских мест не уступает «соседу». Упор в этой модели сделан на усиленный дизельный двигатель объемом 2,8 литра. Этот мотор уже показал себя, как надежный агрегат, поэтому производитель выпустил еще и дополнительный прицеп для активного отдыха. Особое лакокрасочное покрытие «Раптор» обладает повышенной устойчивостью, что актуально для авто с полным приводом. В плюсах значатся дополнительный багажник на крыше и восемь посадочных мест в салоне с возможностью раскладывания в огромную кровать.
Список полноприводных минивэнов с большим клиренсом.
Моя душа хочет Старекса, тот что полный привод , который обладает внедорожными качествами. Очень нравится этот автомоби… … ivashRR › Блог › Полноприводный минивэн , какой выбрать? ivashRR был 1 месяц назад. Мне совсем скоро исполнится 18 лет И я мечтаю о своей машине, как почти каждый в эти года. Но своим первым авто, я хочу видеть не отечественную классику и даже не Немца 90-ых годов. Моя душа хочет Старекса, тот что полный привод , который обладает внедорожными качествами. Очень нравится этот автомобиль, его формы, его салон и функции. Так же глаз падал на его брата-близнеца, Делику… Но как-то я переживаю насчет правого руля. И он мне кажется не комфортным.
Обзор полноприводных минивэнов . Минивэны с полным приводом : модели и их характеристики. Минивэн — это идеальный автомобиль для путешествий на большие расстояния. Если же он еще и полноприводный , то в нем можно передвигаться по достаточно сложным маршрутам или по обледенелым дорогам. Рассмотрим же на нашем сайте Vodi.su, какие полноприводные минивэны сегодня доступны ценителям колесной формулы 4х4. УАЗ-452. УАЗ-452 — легендарный советский фургон, который выпускается на Ульяновском заводе с 1965 года.
Во-вторых, полный привод дает нужную проходимость. Идеальный союзник для путешествий или работы в сложных условиях. Эта модель также может похвастаться удлиненным кузовом, который больше аналогичных моделей на 50 см. Производитель разработал особо прочную подвеску, дополненную пакетом Off-Road с лебедкой, сонаром и задней блокировкой. Отдельного упоминания заслуживают раздельные задние сиденья. … Отечественная ГАЗель тоже попадает под все признаки полноприводного минивэна . Она больше в размере и дороже. Современная ГАЗель выглядит стильно, обладает лифтованной подвеской, лебедкой, силовыми бамперами и несколькими печками.
Минивэн — штука семейная и скучная. До тех пор, пока не вспоминаешь о вариантах с полным приводом . Большой салон плюс четыре ведущих: чем не самый желанный вариант машины? Мы пробежались по Авто.ру и нашли сразу семь интересных вэнов, на которых можно сунуться в оффроуд. На любой вкус, цвет и кошелёк.
Mitsubishi Delica
У «Делики» есть не только полный привод и независимая подвеска, но и куча «джиперских» примочек. Например, какой обычный минивен имеет в стандартной комплектации лебедку? Авто задумывалось как семейное транспортное средство для путешествий на природу. Судя по всему, разработка японцам удалась. Ну, и отдельно хочется отметить футуристический дизайн транспортного средства. На таком даже как-то неловко отправляться в деревенское бездорожье. Тем не менее, проблем с проходимостью не будет даже там. А еще «Делика» — это просто красиво. Она не раз становилась победителем различных номинаций «Выбор дизайнера».
Новинки
p, blockquote 50,0,0,0,0 —>
Увы, сегодня рынок не радует тех, кто хочет купить полноприводный минивэн с большим дорожным просветом.
p, blockquote 51,0,0,0,0 —>
Условно говоря, на отечественном рынке присутствует лишь один автомобиль — Ssang Yong Stavic. При длине в пять метров машина располагает не рекордным, но все же довольно большим клиренсом.
p, blockquote 52,0,0,0,0 —>
Видео — презентация SsangYong Rodius Stavic Turismo:
p, blockquote 53,0,0,0,0 —>
p, blockquote 54,0,0,0,0 —>
Главным достоинством минивэна выступает его комфорт и богатство оснащения, а также полноценный семиместный салон.
p, blockquote 55,0,0,0,0 —>
Ssang Yong Stavic комплектуется двухлитровым мотором, который может сочетаться как с пятиступенчатым «автоматом», так и с 6-ступенчатой «механикой».
p, blockquote 56,0,0,0,0 —>
Необходимо отметить, что кризисные явления вынудили корейскую компанию приостановить отгрузки автомобиля, и пока его возвращение на отечественные просторы под вопросом.
p, blockquote 57,0,0,0,0 —>
Среди новинок 2022 года есть автомобили с большим дорожным просветом и полным приводом, имеющие большую вместительность. К ним можно отнести Шкода Кодиак и Фольксваген Атлас – новые модели, вполне претендующие на звание семейных. Есть только одно «но» — машины эти не имеют ничего общего с минивэнами и приставляют собой традиционные кроссоверы.
p, blockquote 58,0,0,0,0 —>
К слову, многие производители стали отказываться и от так называемых традиционных минивэнов, заменяя их все теми же SUV. Хочется верить, что в будущем мы увидим новинки и в данном сегменте, ведь потребность в полноприводных минивэнах существует и это очевидно.
p, blockquote 59,0,0,0,0 —>
Желательно, чтобы эти авто позиционировались в относительно бюджетном сегменте, поскольку покупка дорогих кроссоверов в нашей стране по карману, увы, далеко не многим. Сбудутся ли надежды – покажет время.
p, blockquote 60,0,0,0,0 —>
Если рассматривать новинки среди кроссоверов, то придется оговориться что практически отсутствуют в бюджетном сегменте.
Видео — японский минивэн Honda Elysion (Хонда Элюзион):
p, blockquote 62,0,0,0,0 —> p, blockquote 63,0,0,0,1 —>
Кто и для чего их приобретают
Исходя из вышесказанного становится ясно, что основным «поставщиком» полноприводных минивэнов с большим клиренсом выступает вторичный рынок. И на основе данных продаж можно вполне четко определить, кто именно приобретает подобные авто.
К этим категориям можно отнести:
- Семейных людей
, часто выезжающих на природу, а также дачников. Наличие полного приводы и большого клиренса позволяет таким автовладельцам проезжать по любым дорогам, а вместительность автомобиля дает возможность легко перевозить как грузы, так и пассажиров. - Путешественники
. Для путешествий минивэн или микроавтобус с большим клиренсом и полным приводом является оптимальным благодаря проходимости и возможности организации внутри машины спальных мест. - Охотники-рыболовы
. Для них машина оказывается удобной благодаря вышеупомянутым свойствам, но при этом позволяет легко перевозить грузы и снаряжение на дальние расстояния по дорогам с любым покрытием или при их отсутствии.
Качественные микроавтобусы
Toyota GranAce – для японцев и не только
Справедливости ради надо сказать, что разница между этими моделями не очень большая, главное их отличие состоит в рынках сбыта. Что касается GranAce, то она адресована прежде всего японским клиентам, но может поставляться и в Россию.
Другие модели:
- Toyota Hiace – «маршрутка» нового поколения на 17 мест;
- Toyota Granvia 2022 – специально для Австралии;
- Toyota Majesty 2022 – роскошный 10-местный микроавтобус.
Citroen SpaceTourer: мощь и экономия
Другие модели:
- Citroen Jumper – не самый новый, но надёжный и практичный;
- Citroen C4 Grand Picasso – минивэн со стильным дизайном;
- Citroen Jumpy – 9-местный микроавтобус.
Peugeot Traveller – почти минивэн
Другие модели:
- Peugeot Expert – комфортабельный микроавтобус на 6 – 8 мест;
- Peugeot Boxer – подходит для маршрутного такси или путешествий;
- Peugeot Rifter – компактвэн.
Opel Zafira Life, с возвращением!
Другие модели:
- Opel Vivaro – с рынка ушёл, но обещает вернуться;
- Grandland X – кроссовер с двухлитровым дизелем;
- Opel Combo – новый компактвэн.
Hyundai H-1 – авто с амбициями
Другие модели:
- Hyundai Santa Fe – первый внедорожник бренда;
- Hyundai ix25 – новый «компакт»;
- Hyundai Veloster N Performance – шоукар.
JAC Sunray – гость из Китая
В комплектацию микроавтобуса, кроме всего прочего, входят подушка безопасности водителя, электропривод зеркал заднего вида, кондиционер и мультимедийная система с навигацией.
Другие модели:
- JAC J4 – бюджетный седан;
- JAC iEV7S – ориентир на российский рынок;
- JAC J6 – компактвэн.
Volkswagen T7 – большой секрет
Другие модели:
- Volkswagen Caravelle – немецкое качество сборки;
- Volkswagen Crafter – произведение искусства;
- Volkswagen Multivan – экономичный микроавтобус.
УАЗ-452 – не хуже многих
Другие модели:
- Обновленный Патриот, впервые в своей истории получивший автоматическую коробку передач французского производства;
- Хантер, окрашиваемый по новой технологии;
- Обновленный УАЗ Пикап – грузовой внедорожник.
ГАЗель NEXT – вызов конкурентам
Другие модели:
- Модернизированный грузовик Садко;
- Обновлённый Соболь;
- ГАЗон со встроенным краном-манипулятором.
Mercedes-Benz EQV – главный претендент на «новинку года»
Другие модели:
- Mercedes-Benz V-Class – стильный микроавтобус;
- Mercedes-Benz EQC – электрический кроссовер, запущенный в серию;
- Mercedes EQA – малогабаритный хэтчбек.
Mitsubishi
Известный японский конгломерат, занимающийся производством легкового, грузового и спецтранспорта. С 1997 года присутствует на российском рынке.
Mitsubishi Delica D:5 (Мицубиси Делика д5)
Легенда японского автопрома, Delica D:5 предлагает высокую надежность, комфортабельный салон и легкость обслуживания. Современная версия этой модели предлагает возможность езды по бездорожью. Предлагает системы ABS, EBD и предотвращения пробуксовки колес. Праворульное авто.
Важно! Имеет самый высокий клиренс среди всех автомобилей в данном рейтинге — 185 мм.
- тип топлива — дизель
- привод — полный
- мощность — 145 л.с.
- объем бака — 2.3 л.
- Надежность.
- Комфортный салон.
- В обслуживании получился неприхотливым.
- Автовладельцы жалуются на шум во время езды.
Важно! Не стоит экономить на элементах безопасности и комфорта при выборе автомобиля. Эти критерии являются основополагающими.
Hyundai Grand Starex/ H-1
Лучший микроавтобус для путешествий – удобный, комфортный, вместительный. Машина признана лучшей на территории Австралии. Сидения в салоне комфортабельные, эргономичные, настраиваемые. С момента поступления в продажу модель успела претерпеть несколько значимых модификаций.
Интегрирована современная система климат-контроля, которая создаст оптимальные условия для комфортной езды. Дверки закрываются стандартно или удаленно с применением пульта с ключом. Ручки обдува вращающиеся, так что пассажиры задних сидений смогут настраивать вентилирование на свое усмотрение. Уровень безопасности отличный, что доказали многочисленные краш-тесты разной сложности. Тормоза крупные и прочные, есть на передней и задней колесной паре. Торможение качественное в том числе при полной загруженности.
Это один из лучших микроавтобусов для большой семьи с вместительным багажником, просторным салоном. Управляемость отличная, расход топлива умеренный, радиус разворота небольшой. Минусов как таковых нет, но некоторые пользователи жалуются на невозможность трансформировать сидения заднего, среднего рядов в один диван. Подвеска жестковатая. Цена от 2 499 000 рублей.
Двигатель | Макс. мощность, кВт об/мин2 | Максимальный момент, Nm при об/мин2 | Объем, см3 | Экокласс |
A2 2.5 CRDi MT | 100 / 3800 | 343 / 1500-2500 | 2497 | 5 |
A2 2.5 CRDi AT | 125 / 3600 | 441 / 2000-2250 | 2497 | 5 |
Toyota Sienna – минивэн исключительно для Америки
Для рынка США японцы производят отличные альтернативные автомобили, которые не добираются ни в одну страну, кроме США. Потому многие любители комфортных и надежных автомобилей выбирают непростой путь доставки авто из другой страны, чтобы ощутить всю прелесть специальной американской разработки.
Тойота Сиенна оказалась именно таким авто. В России запуск продаж машины даже не удалось стартовать, ведь стоимость оказалась слишком высока. Тем не менее, авто обладает следующими техническими преимуществами:
- огромная линейка двигателей от 2.7 до 3.5 литров – фирменные агрегаты от Тойота;
- отличные автоматические коробки передач, повышающие потенциал двигателей;
- наличие модификаций с полным и передним приводом;
- прекрасный простор в салоне, полноценное место для семи пассажиров.
Такие особенности сделали Тойота Сиенна одним из наиболее популярных минивэнов с полным приводом в Америке. В нашей стране также присутствует немало предложений на вторичном рынке. Автомобиль 2005 года можно приобрести за 600-800 тысяч рублей (стоимость в большей степени зависит от комплектации). Автомобили 2010-2011 года обойдутся в 900-950 тысяч, а за практические новые модели придется отдать намного больше миллиона.