Нужно ли менять фильтр в акпп акцент. Как заменить масло в коробке акпп hyundai accent. Последовательность работ при полной замене масла

Замена масла в четырехступенчатой ​​АКПП с Hyundai Accent — обязательная процедура. Хотя гидравлическая машина неприхотлива, ему сложно терпеть голод по маслу или работать на загрязненных шахтах. Такие условия приведут к тому, что АКПП заранее отремонтируют.

Напишите в комментариях, вы меняли масло на Hyundai Accent?

Интервал замены трансмиссионного масла

Производитель указывает 120 000 километров пробега до 1 смены трансмиссионной жидкости в автоматической коробке передач. Условия эксплуатации бокса в России не соответствуют мягкому климату Европы или Японии. Поэтому рекомендуется сократить период замены до:

  • 60 тысяч километров на полную замену масла АКПП Hyundai Accent;
  • 30 000 км на частичную замену трансмиссионной жидкости в АКПП.

Он связывает не всегда правильную и агрессивную езду автовладельца с тяжелыми условиями эксплуатации. А холодные пуски при минус тридцати могут испортить не только масло, но гораздо быстрее повредить коробку передач.

пришло время менять смазку в АКПП Хендай Акцент при:

  • вибрации, исходящие от АКПП при парковке на светофоре или в пробках;
  • машина перегревается и компьютерная диагностика показывает, что с комплектующими все в порядке;
  • машина переключает передачи рывками и рывками.
  • чувствуете запах гари при проверке уровня смазки;

Внимание! Поэтому меняем масло в АКПП на указанный срок. И бережно относитесь к своей машине. Всегда прогревайте машину за 10 минут перед выходом, когда на улице меньше тридцати.

Если вовремя не поменять масло в АКПП Хендай Акцент, грязный отжим приведет к перегреву летом и при подъеме в гору. Перегрев чреват выгоранием фрикционов, стальных дисков. Клапаны выходят из строя, а уплотнения и прокладки высыхают до такой степени, что из них начинает вытекать смазка. Начинается голодание по маслу, что еще больше увеличивает износ АКПП Hyundai Accent.

Именно поэтому так важно вовремя менять масло. Напишите в комментариях, сколько времени прошло после замены смазки в автомобиле Hyundai Accent?

Периодичность замены и заправочный объём масла в коробке

На заводе изготовителе масло в АКПП заливают трансмиссионную смазку в расчёте на весь период эксплуатации авто. Однако производитель рекомендует осуществлять проверку уровня рабочей жидкости в автоматической коробке передач через 120000 км пробега или через 96 месяцев эксплуатации авто.

Вместе с тем случается, что возникает необходимость «досрочно» поменять смазку:

  • ремонт АКПП или её замена;
  • подтекание жидкости в картере КПП, вследствие разгерметизации поддона;
  • посторонние звуки при работе коробки.
  • Отвечая на вопрос, сколько масла необходимо заливать в АКПП Акцента, скажем, что для замены понадобиться 6,8 литров жидкости ATF. Если проводить частичную замену, например, при снятии поддона КПП, то долить надо будет 4 литра масла. В случае замены с промывкой, — понадобиться уже около 8 литров.

    Практические советы по выбору масла в АКПП Hyundai Accent

    Не всякая смазка, продаваемая на рынке, пригодится для коробки Hyundai Accent. В связи с этим начинающие автомобилисты часто спрашивают меня, какое масло нужно заливать в АКПП этого автомобиля.

    Полная и частичная замена масла в АКПП Volvo

    Используйте только оригинальную жидкость. Обладает необходимыми техническими свойствами и присадками, помогающими АКПП автомобиля преодолевать перегрев, износ в результате трения, увеличивать пробег до капитального ремонта.

    Например, невязкая жидкость быстро проникнет во все агрегаты АКПП и заменит масло с радиатором охлаждения. В этом случае исключен перегрев. Необходимые технические свойства масла, заданные производителем, образуют на трущихся деталях пленку, защищающую их от чрезмерного истирания.

    Оригинальное масло

    Внимание! Не смешивайте синтетические масла и жидкости на минеральной основе. Это вредно для компонентов автоматической коробки передач.

    Для Hyundai Accent 2007 года с 1,8-литровым двигателем производитель создал только одно оригинальное масло, которое будет использоваться в автоматической коробке передач. Это Mitsubishi Diamond ATF SP III. Каталожный номер 4024800.

    Масло для АКПП Mobil ATF LT 71141

    Количество смазки в АКПП — 6 литров. Полная замена жидкости займет примерно 10 литров. Потому что при стирке и удалении старых отходов деталь нужно будет слить.

    Для частичной замены достаточно 2 — 4 литров. В зависимости от того, насколько он будет сливаться с АКПП.

    Аналоги

    Если вы не продаете синтетику Mitsubishi Diamond ATF SP III, вы можете заполнить следующие аналоги:

    • Ravenol SP III;
    • Dia Queen SP III;
    • Chevron SP III.

    Только эти масла со спецификацией SP III являются полными аналогами оригинального масла для АКПП Accent. Больше никто работать не будет.

    Напишите в комментариях, какую жидкость вы заливаете в АКПП Hyundai Accent?

    Сколько масла в автомате

    Первое поколение Х3, 1994-1999

    Акцент 1-го поколения является первым автомобилем Хендай собственного производства. Машина получила оригинальный дизайн с элементами «спорта» и аэродинамически выверенным силуэтом. Из особенностей передней части можно выделить бампер с крупным отверстием, а также узкую воздухозаборную щель вместо привычной решетки радиатора, которая выглядела эффектно на фоне вытянутых фар. Как и подобает бюджетной модели, Акцент 1-го поколения опционально оснащался кондиционером, аудиосистемой с четырьмя динамиками, электростеклоподъемниками и ручной регулировкой сидений. При длине кузова 4117 мм и колесной базе 2400 мм машина обладала весьма просторным салоном и багажником объемом 305 литров (у седана). Одноименные седан и хэтчбек оснащались бензиновыми моторами объемом 1.3 и 1.5 л (60-90 л. с.).

    Масло в АКПП: объем – 8,5 литра при полной замене; 4.0-4,5 литра при частичной замене

    Второе поколение LC, 1999-2006

    Акцент 2-го поколения оказался востребованным на российском рынке, где его выпускали до 2012 года, несмотря на официальное завершение производства еще в 2005 году (в Корее). Данная модель по-прежнему имела три типа кузова, включая трехдверный хэтчбек, однако седан в России считался самым продаваемым. Дизайн Акцента оставался достаточно простым и оригинальным, однако машина получила полноценную решетку радиатора, а вместо узкой оптики в стиле родстера Мазда МХ-5 появились более крупные закругленные фары. В результате от былого «спорта» не осталось и следа. В салоне улучшились материалы отделки и появились новые опции, но в целом интерьер оставался старомодным в духе 90-х. В России автомобиль получил 1,5-литровый мотор с мощностью 102 л. с., МКПП или АКПП, а также еще был доступен мотор 1.6 (105 л. с.).

    Масло в АКПП: объем – 8,5 литра при полной замене; 4.0-4,5 литра при частичной замене

    Третье поколение MC, 2006-2010

    Акцент 3-го поколения построен на общей платформе с Киа Рио. Длина кузова и ширина стали больше, чем у предшественника, в результате чего увеличились высота салона, колесная база и появилось дополнительное пространство для задних пассажиров. Дизайн передней части седана и хэтчбека выделяется закругленными фарами и компактной горизонтальной решеткой радиатора. Разработчики уделили внимание комфорту и шумоизоляции, благодаря чему Акцент считался одним из самых тихих автомобилей в классе. Что касается дополнительных опций, автомобиль впервые получил системы EBD и ESP с контролем тяги, а также имел шесть подушек безопасности и активные передние подголовники. Акцент 3-го поколения оснащался бензиновыми моторами 1.4-1.6 (95-112 л. с.) и 110-сильным дизелем объемом 1,5 литра.

    Масло в АКПП: объем – 8,5 литра при полной замене; 4.0-4,5 литра при частичной замене

    Проверяем уровень

    АКПП Hyundai Accent — одна из тех коробок, у которых есть щуп. Поэтому проверить уровень и состояние трансмиссионной жидкости даже новичку не составит труда.

    Шаги процедуры следующие:

    1. Прогрейте автомобили Hyundai Accent.
    2. Проехать на нем около пяти километров, чтобы масло стало жидким и проникло во все компоненты устройства.
    3. Остановитесь на ровной поверхности. Заглушите двигатель.
    4. Откройте капот и открутите колпачок масляным щупом.
    5. Выньте масляный щуп и вытрите его безворсовой тканью.
    6. Вставьте щуп обратно в отверстие в автоматической коробке передач и затяните его.
    7. Отвинтите и снимите. Посмотрите на уровень. Если он стоит на о, значит недостатка масла нет. Если он ниже, долейте в АКПП около литра свежего масла.

    Полная и частичная замена масла в АКПП Хендай Санта Фе

    Помимо уровня обратите внимание на цвет и качество смазки. Трансмиссионная жидкость не должна пахнуть гари, быть черной и иметь металлические примеси. Если вы обнаружили какой-либо из вышеперечисленных дефектов, значит, вам необходимо заменить масло в АКПП Hyundai Accent.

    Уровень масла АКПП Хендай Акцент

    Исходя из того, что четырехступенчатый автомат A4CF1-2/A4AF3 обладает уровневым щупом, то проверка уровня масла Hyundai Accent проводится следующим образом:

    • транспортное средство выставляется на ровную поверхность
    • запустите мотор на 2 минуты
    • переведите селектор АКПП в положение P
    • выньте уровневый щуп масла, расположенный под капотом
    • простите его и измерьте масло

    В идеале, масло на щупе должно находится между отметками максимум и минимум. Отхождения от данных границ требует слива или долива масла в автомат.

    Проверка уровня масла в АКПП при помощи щупа

    Материалы для комплексной замены масла в АКПП

    Перед заменой смазки в автоматической коробке автомобиля необходимо подготовить материалы и инструменты, которые потребуются.

    • перчатки;
    • оригинальное масло на основе SPIII;
    • емкость для слива;
    • масляный фильтр с каталожным номером 46321 22731;
    • английские ключи;
    • трещотка и головки;
    • прокладки и прокладки;
    • безворсовая тряпка.

    Подготовьте эти материалы заранее, чтобы не гоняться за ними, когда будете ставить машину в яму.

    Какое масло заливать в АКПП Хендай Акцент

    Оригинальное

    В автоматическую КПП автомобиля Хендай Акцент заливают оригинальное трансмиссионное масло Hyundai со спецификацией ATF SP-III или IV, которая устойчива к жарким температурам и обладает хорошей морозоустойчивостью. Кроме того, данная спецификация отвечает последним требованиям в области экологической безопасности, а также является выгодной альтернативой другим актуальным спецификациям – например, Dexron VI.

    Неоригинальное

    Владельцы автомобилей Хендай Акцент могут покупать для АКПП альтернативное масло-аналог, отвечающее параметрам фирменного масла. В последнее время продукты частных европейских и азиатских производителей смазочных материалов оказываются даже лучше по качеству, чем оригинальные масла. Это связано с тем, что автокомпании сами не производят масло, а заказывают его у специализированных фирм и выпускают под своим брендом (в данном случае – Хендай). Поэтому можно остановить выбор на более доступном альтернативном масле, но желательно выбирать среди известных «заменителей»: Castrol Transmax ATF, Ravenol Dexron III, Shell Donax TX и т. д.

    Источник

    Самостоятельная замена масла в АКПП Hyundai Accent

    Тот же процесс замены трансмиссионной жидкости в АКПП Хендай Акцент состоит из нескольких этапов. Каждый из них требует правильного исполнения, чтобы не повредить дорогостоящий агрегат.

    Первым делом нужно слить в коробку старое масло.

    Слив старого масла

    Майнинг от АКПП Hyundai Accent выполняется следующим образом:

    1. Нагрейте машину и АКПП до 70 градусов.
    2. Нажмите на педаль тормоза и выведите рычаг АКПП из режима «Стоянка». Прокрутите их во всех положениях и снова остановитесь на «P».
    3. Теперь заглушите двигатель и залезьте под капот.
    4. Отвинтите сливную пробку и замените на ней уплотнительное кольцо.
    5. Поставьте емкость для слива под пролитое масло.
    6. Подождите, пока из автомата все растает.
    7. Ослабьте болты, удерживающие поддон.
    8. Сними. Будьте осторожны при удалении, так как он может вместить до пятисот миллиграммов работы. Слейте его в емкость.

    Замена масла в АКПП Фольксваген Пассат б5 своими руками

    Теперь вам нужно перейти к следующему шагу.

    Промывка поддона и удаление стружки

    Вытащите поддон АКПП из-под автомобиля и снимите пластину с карбоклайнером. Выньте магниты и очистите их от пыли и стружки. Обратите внимание на количество металлического порошка на магнитах и ​​на дне поддона. Если его слишком много, то пора менять внутреннюю часть гидротрансформатора.

    Если из чашки переключения передач пахнет дымом, значит, сгорели муфты и стальные диски. Замени их. Для этого потребуется разобрать коробку передач. А вот про разборку АКПП в другой статье.

    Удалите прокладку острым предметом и разгладьте края. Обезжирьте их. Поместите новую прокладку на герметик и дайте поддону высохнуть.

    Замена фильтра

    Теперь откручиваем болты крепления фильтрующего устройства.

    1. Снимите фильтр автоматической коробки передач.
    2. Наденьте новый.
    3. Затяните болты.

    Фильтр промывать не нужно. Это не принесет пользы.

    Напишите в комментариях, был ли у вас опыт установки старого фильтра после замены трансмиссионной жидкости. Что случилось с пулеметом, как долго он работал.

    Заливка нового масла

    Перед заменой старого масла на новое нужно собрать все комплектующие.

    1. Заменить поддон.
    2. Затяните на нем болты.
    3. Завинтите сливную пробку.
    4. Откройте капот и открутите колпачок масляным щупом.
    5. Вставьте воронку в заливное отверстие и начните постепенно заливать смазку.

    Залив два литра, запустите двигатель и запустите машину. Проверить уровень. Если этого мало, налейте еще. Понадобится около 3 литров смазки.

    Замена масла в АКПП Шкода Октавия своими руками

    Масло в автоматическую коробку Хендай Акцент A4CF1-2/A4AF3

    Корейскую четырехступенчатую автоматическую трансмиссию A4CF1-2/A4AF3 автопроизводитель устанавливал на модели Hyundai Accent с бензиновыми моторами:

    • 1.3 л, 70 л.с.
    • 1.3 л, 82 л.с.
    • 1.5 л, 102 л.с.

    Трансмиссионное масло, на котором работает данная АКПП, имеет название Hyundai-Kia ATF SP-III, выпускаемое непосредственно японской корпорацией. Также существует большая серия его заменителей. К примеру ZIC ATF SP-III, Liqui Moly Top Tec ATF 1200, подходящих по допуску.

    Масло Hyundai-Kia ATF SP-III — 550р.Масло ZIC ATF SP-III — 500р.

    Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП

    Полная замена масла в АКПП Hyundai Accent идентична частичной замене. Все этапы одинаковы и повторяются один за другим. Только после заливки масла необходимо не заводить машину, а выполнить следующие действия:

    1. Снимите шланг с обратного патрубка системы охлаждения на Hyundai Accent 2007 года выпуска с двигателем 1,6 л.
    2. Вставьте его в горлышко пятилитровой бутылки.
    3. Позвоните партнеру и попросите завести машину.
    4. Незаявленная работа выльется в бутылку.
    5. Подождите, пока он изменит цвет на свету.
    6. Попросите вашего партнера выключить двигатель.
    7. Снова наденьте шланг на штуцер.
    8. Залейте столько трансмиссионной жидкости, сколько вышло из бутылки.

    После этого можно закрутить заливное отверстие булавкой и завести машину. Проехать на Hyundai Accent до 10 километров и проверить уровень масла. Если не доходит до «Горячо», добавьте немного.

    Напишите в комментариях, была ли у вас полная замена смазки в АКПП Hyundai Accent? Сколько масла ушло, процедура прошла успешно?

    Как часто нужно менять жидкость в коробке

    Основные рекомендации по замене смазки содержатся в инструкции по обслуживанию и эксплуатации транспортного средства. Это не значит, что масло не может придти в негодность раньше установленного срока. На преждевременный износ масла влияет ряд неблагоприятных факторов, которые значительно увеличивают механический износ деталей трансмиссии и сокращают срок службы трансмиссионного масла. Среди таких факторов можно выделить:

    1. Значительные и знакопеременные нагрузки на коробку передач. Так происходит при транспортировке тяжелых грузов и перегрузке лишними пассажирами. Знакопеременные нагрузки возникают при пробуксовывании в результате передвижения по плохим дорогам. Песчаное, гравийное и скользкое покрытие на дорогах способствует резким перепадам нагрузок в коробке передач.
    2. Городской цикл. Движение по городу характеризуется постоянными остановками и движением с минимальной скоростью. Это ведет к увеличению износа механизмов АКПП и преждевременному износу гидравлической жидкости.
    3. Высокотемпературные режимы работы приводят к преждевременному износу и окислению масла. Низкотемпературные режимы значительно увеличивают вязкость смазки, нарушают нормальный режим ее циркуляции в системе. Это приводит к нарушению режима работы АКПП и преждевременному износу смазки.

    Чтобы проверить качество масла в своем Хендай, воспользуйтесь следующим способом:

    • возьмите чистый лист белой бумаги;
    • вытяните щуп и нанесите пару капель масла из коробки на лист;
    • смазка должна быть прозрачна и без посторонних включений, если смазка мутная и имеет черный цвет — поскорей меняйте ее.

    Также нужно помнить, что не стоит покупать фильтры от сомнительных производителей. Покупайте только оригинальные комплектующие — это продлит срок эксплуатации трансмиссионного масла.

    Вернуться к оглавлению

    Процесс замены


    Замена масла в АКПП на Хендай Акцент осуществляется несколькими путями: частично, планово на СТО и полностью.
    Необходимые инструменты:

    • новая прокладка для поддона;
    • набор ключей и торцевые головки;
    • шестигранник;
    • тара под отработку;
    • воронка и шланг;
    • плоская отвертка;
    • новая жидкость.

    Первый этап

    Для того чтобы слить старое масло из АКПП Hyundai Accent, необходимо прогреть трансмиссию.

    Порядок слива жидкости:

    1. Расположить автомобиль горизонтально на смотровой яме;
    2. Установить селектор на нейтральную передачу;
    3. Расширительный бачок для масла расположен снизу картера. Для того чтобы получить доступ к сливу, необходимо снять защитную крышку, открутив болты крепления;
    4. Гаечным ключом выкрутить заглушку сливного отверстия, предварительно подставив емкость для отработки;
    5. В течение 5-10 минут дать стечь отработанному маслу до появления мелких капель;
    6. Выкрутить 13 болтов поддона и снять его. С поверхности может также слиться жидкость, важно при этом не обжечь себе руки;
    7. Поверхность поддона следует промыть от пыли и грязи, а также удалить остатки жидкости.

    Второй этап

    После того как из коробки сольётся все масло, необходимо проверить его состояние на наличие посторонних веществ. Если в отработке наблюдается металлическая стружка и остатки нагара, необходимо тщательно прочистить КПП и поддон от примеси. Для этого необходимо приобрести специальное промывочное средство или использовать новое масло.

    Порядок промывки АКПП:

    1. Закрутить сливную пробку и найти горловину заливного отверстия под капотом;
    2. Влить 6 литров промывки и запустить двигатель;
    3. Через минуту начать по очереди переключать селектор через все передачи, задерживаясь на каждой по 15-20 секунд;
    4. Заглушить мотор и слить промывку.

    Процедуру необходимо повторить не менее 3 раз.

    Рейтинг
    ( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Для любых предложений по сайту: [email protected]