25 август 2016 Лада.Онлайн 12 171 1
24 августа 2016 на ММАС АВТОВАЗ представил будущий кроссовер под названием Lada XCODE. После запуска производства Весты и XRAY все увидели новый яркий и уникальный дизайн автомобилей. Новый XCODE унаследовал Икс-образные черты этих моделей. Рассмотреть особенности этой модели можно из фото галереи.
Лада XCode 2022 – концепт кроссовер Х Код
Когда смотришь на новый кроссовер от АвтоВАЗА — Lada XCODE 2021 (Лада Икс Код), показанный на ММАС (Московском Международном Автосалоне), то даже не верится, что это творение именно наших инженеров и дизайнеров. Автомобиль выглядит просто потрясающе. И надо сказать, будущий SUV существенно разбавил уже имеющуюся палитру моделей своей эксцентричностью, интересным дизайном, сложными элементами. Такой будет замена Калины.
На российский рынок паркетник Икс Код полноценно выйдет к 2022 году. Начало продаж внедорожника запланировано на конец 2022 года, однако вся необходимая информация об автомобиле уже имеется в свободном доступе.
Санкт-Петербург, Коломяжский пр. д.30
Санкт-Петербург, Пулковское шоссе д.36 корп.2
Москва, шоссе Энтузиастов д.59
Начнем с внешности, которую смело можно назвать яркой, презентабельной и оригинальной, как и у модели X Ray. На фото новой версии Lada XCODE можно видеть массивную переднюю часть. Спортивный стиль автомобилю придают сильно заваленные назад передние стойки, достаточно простой капот, надменный взгляд узких фар. Чем-то напоминает Lada Vesta.
Особое внимание привлекает передний бампер, выполненный в Х-образном стиле. Такой же можно было наблюдать у Vesta Sport. Новинка получила большое количество хромированных элементов, которые можно видеть буквально повсюду. Не менее экстравагантно смотрится решетка радиатора, затянутая черной сеткой с огромными ячейками.
Профиль нового кузова буквально пыщет величием и презентабельностью. Самым ярким его элементом являются две симметричные глубокие выштамповки, расположенные на крыльях и дверях. Подоконная линия идет почти параллельно земле. Такой же «спокойной» выглядит линия крыши кузова. Серьезному тюнингу подверглись боковые зеркала, которые приобрели новую, спортивную форму и стали чуть уже. Взято у Xray Cross.
Фото кормы также впечатляют. Она выглядит также роскошно и современно. Лада XCODE демонстрирует все тот же мускулистый рельеф, точеные грани сложных элементов. В той же Х-образной форме выполнена задняя оптика, представленная огромными глыбами фонарей, а также дверь багажного отсека. Дополнительную красоту корме придает широкий хромированный молдинг, красующийся над номерным знаком и массивный фаркоп.
Также посмотрите на Шкоду Кодиак и Мазду 3.
Габариты по отзывам владельцев вполне достойны уважения. Длина новичка чуть больше 4 метров. Ширина автомобиля составит примерно 1750 мм. На высоту отвели примерно 1 550 мм. А вот дорожный просвет будет выше, чем у Калины. Клиренс новичка составит 175 мм, а может быть даже и выше. Также порадовал большой выбор цветов кузова, которых предлагается целых 10. Икс-образный взгляд переместили не только на этот Concept, но и на Lada Raven. Если и ее запустят, то это будет бомба. За АвтоВаз-ом пойдет весь российский рынок.
Экстерьер LADA XCODE
По представленным фотографиям можно заметить, что Х-образные алюминиевые элементы на переднем бампере приобрели более очерченную форму и теперь переходят в фары. Наклонные фары, являясь продолжением решетки радиатора, делают автомобиль визуально шире. Функции габаритного/дневного ходового огня были визуально отделены от основных блоков фары, при этом создан образ отдельных «ресничек», которые вписаны в рельефный капот концепта. Задние фонари имеют визуальную связь с Х-образными формами задних крыльев и являются продолжением стойки C, которая, выполнена в форме «акульего плавника». Боковины кузова также выполнены уже в знакомом Х-образном стиле.
Наружные ручки задних деверей удалось спрятать за счет их переноса в вертикальном положении в черную область дверной рамки. Наклонная поверхность крыши позволяет воздушному потоку проходить между крышей и задним спойлером, что способствует улучшению аэродинамической эффективности. Сзади тоже можно увидеть четкую Х-образную графику, которую создает стекло двери задка ярко выраженной трапециевидной формы, обрамленное двумя задними фонарями.
Интерьер кроссовера
Фото салона Лады Х Код демонстрируют скульптурную приборную панель. Эффектный щиток приборов со сложным дизайном сразу привлекает к себе внимание. В довольно минималистическом стиле выполнена центральная консоль. Ничего особенного, напоминает салон Lada Kalina. Здесь основным элементом является 10-ти дюймовый, сенсорный планшетник, вынесенный отдельно вперед и закрепленный на изящной подставке. В нем имеется большое количество опций, но вот система климат-контроля вынесена отдельным блоком.
Внутри Лады Х Код уютно и комфортно. Убранство сильно напоминает ваз 2116 и Ладу Весту, Х Рей. Передние кресла хорошо спрофилированы. В отличие от Калины у них имеется хорошая боковая поддержка, а сидения не такие жесткие. Шумоизоляция в салоне хоть и стала немного лучше, но все же далека до идеала. По-прежнему отчетливо слышны посторонние шумы и звук двигателя. Предполагается, что доработают и поставят мультимедию Lada Connect.
Отделка интерьера вызывает уважение. Качество материалов, аксессуары и элементы декоративной отделки заметно повысилось. Теперь она на уровне Рено или даже Ниссана. Свободного пространства не сказать, что много, но и немало. Правда на заднем диване трем пассажирам будет по-прежнему тесно.
Багажное отделение вмещает почти 350 литров. Сложенные спинки второго ряда позволят увеличить его до 550 литров.
Технические характеристики
О технических характеристиках Lada X CODE 2022 пока мало что известно. Однако можно смело предположить, что они мало чем будут отличаться от «калиновских». Эту информацию предоставил сам производитель. В качестве главного силового агрегата будет предлагается 1,4-литровый мотор с 16 клапанами и системой непосредственного впрыска топлива. Его особенно – турбина, за счет которой удалось увеличить мощность до 150 л.с.
Интерьер LADA XCODE
Концептуальный салон автомобиля объединяет цифровую комбинацию приборов и 10-дюймовый экран мультимедийной системы, интегрированной с облачными сервисами LADA Cloud.
Концепция прорабатывается с учетом применения перспективной системы LADA Connect. Она позволит объединить все системы автомобиля в единую слаженную систему, которая будет управляться через телефон.
Конкуренты
Потенциальных конкурентов у новой Лада Х КОД предостаточно и все они являются довольно серьезными соперниками. Например, Шевроле Нива и Ниссан Террано . К главным достоинствам Шевроле можно отнести:
- запоминающийся, красивый интерьер, с хорошей компоновкой, отделкой;
- водительское место отличается достойной эргономикой, удобным расположением приборов управления;
- высокий дорожный просвет, который составляет 180 мм. Видео тест-драйва показывает, что с проходимостью, внедорожными качествами у Нивы полный порядок. Она выносливая, надежная и не подводит в сложных ситуациях;
- в отличие от представленной на фото новой модели Лада Х КОД, Нива оснащается моторами, работающими не только на бензине, но и дизеле;
- доступная для многих покупателей стоимость автомобиля. По карману также недорогое обслуживание, запчасти.
Недостатками Шевроле Нивы являются:
- вялая разгонная динамика. До первой сотни автомобиль разгоняется за 15 секунд;
- высокий расход топлива, который в смешанном режиме составляет почти 14,0 литров;
- только одна трансмиссия;
- посредственная обзорность, которой мешают слишком широкие передние, задние стойки;
- слабое лакокрасочное покрытие. Уже через год начинает проступать ржавчина, особенно на порогах, задних арках.
Обзор второго конкурента Ниссана Террано позволяет увидеть довольно харизматичный автомобиль, который не лишен своей особой индивидуальности. На фото его внешность смотрится также современно, как у XCODE Лады. Основными преимуществами этого кроссовера можно назвать:
- просторный, комфортабельный салон;
- хорошую проходимость, выносливость;
- отменные динамические качества;
- простое, легкое управление;
- достаточно редкие поломки;
- неприхотливость в обслуживании;
- как у Лады Х КОД доступную цену.
Также взгляните на Skoda Superb и Kia KX3. Вернуться вверх
XCODE и все новые Лады Московского автосалона
Иксов станет больше. Московский автосалон, который в этом году почти превратился в «корпоратив Лады», дал ответы на вопросы о том, каким курсом и с какими автомобилями АвтоВАЗ будет «оздоровляться» под началом нового президента. И пусть вазовцы не привезли на выставку ни одной серийной премьеры, но шесть концепт-каров на стенде Лады сложились в очень яркий пазл.
Правда, Весту Кросс и XRAY Кросс сложно назвать концепт-карами: это практически серийные автомобили, которые от своих исходников отличаются лишь увеличенным клиренсом (у Весты — 203 мм) и пластиковым «внедорожным» обвесом по периметру кузова. Но если «кроссовый» XRAY, как и обычный, станет выпускаться только в пятидверном кузове, то Веста Кросс, наряду с кузовом типа универсал (такую концептуальную версию АвтоВАЗ показывал ровно год назад, будет предлагаться еще и в версии седан.
Лада Веста Кросс Лада Веста Кросс
0 / 0
Правда, сначала (во второй половине следующего года) на конвейер встанет обычная грузопассажирская Веста, и только затем — Кроссы. А приподнятый XRAY — лишь в 2018-м. Причем вначале все они будут исключительно переднеприводными. Вазовцы продолжают поиск полноприводной трансмиссии для Весты и Иксрея, выбор свелся к системам альянса Renault-Nissan: либо традиционная муфта подключения задка, либо уникальная гидрообъемная трансмиссия, о которой Авторевю рассказывало весной. Гидромотор в приводе задней оси отлично показал себя на экспериментальных хэтчбеках Sandero, но гармоничнее всего система работает с моторами Renault, а для вазовских агрегатов потребуется адаптация.
Лада XRAY Кросс
Зато и Веста, и XRAY получат спортивные версии. «Заряженная» Веста уже готова — продажи начнутся в следующем году. Силами подразделения Лада Спорт у Весты перенастроена подвеска, появились задние дисковые тормоза, а главное — доработанный атмосферник 1.8 мощностью около 150 л.с., который работает с французской «механикой» JR5. «Горячий» XRAY получит похожую начинку, тот же двигатель и доработки в подвеске. Но цена даже на спортивную Весту, видимо, окажется около миллиона рублей.
Лада Веста Sport
При этом в сентябре у дилеров появятся и обычные Весты с мотором 1.8 (122 л.с., «робот»), а вскоре должны начаться и продажи удлиненных седанов в исполнении Signature.
Лада XRAY Спорт
Президент Николя Мор объявил, что до 2025 года Лада запустит восемь полностью новых моделей и проведет столько же программ рестайлинга. Однако на период до 2019-го запланированы лишь две полномасштабные премьеры и четыре фейслифта. Кандидаты на омоложение ясны: Гранта, Калина, Ларгус и Лада 4х4. А второй новинкой вслед за Вестой-универсалом к 2022 году может стать…
Нет, не может, а обязана, — слышите, господин Мор? — просто обязана стать Лада XCODE!
Так называется концептуальный кроссовер, который стал главным экспонатом АвтоВАЗа на нынешнем автосалоне. Дизайн и телосложение соблазнительны на грани фола, потому что, во-первых, XCODE выглядит очень компактно, а в этом типоразмере Ладе просто нельзя быть красивой такой, иначе прощай, экономниша. А во-вторых, количество «иксов» в фирменном вазовском стиле стремительно множится, и теперь перекрестия нанесены не только на решетку радиатора и боковины, но и вписаны в головные фары.
Лада XCODE
Правда, XCODE выглядит гармоничнее, чем все «иксобразные» Лады, — это первый проект Рафаэля Линари, который сейчас возглавляет московскую дизайн-студию АвтоВАЗа, а прежде работал над хэтчбеком Renault Twingo. В стиль Стива Маттина он привнес рельефность, атлетичность и даже легкий эротизм: эта Лада скорее девочка, несмотря на большие колеса и высокую посадку.
Концепт-кар разработан и построен в Тольятти всего за несколько месяцев, первые эскизы появились в январе. Вазовцы говорят, что инициатива шла от команды Маттина, но и в стратегических планах тогдашнего президента Бу Андерссона были наброски по субкомпактному городскому кроссоверу.
Лада XCODE
XCODE меньше, чем XRAY, по длине почти повторяет Калину: четыре метра от носа до хвоста. Официально вазовцы говорят, что ищут подход к новому поколению городской молодежи, увлеченной электроникой и гаджетами, поэтому подразумевается, что такой кроссовер получит новую мультимедийную систему Lada Connect с выходом в интернет, а также будет оснащен автопарковщиком, активным круиз-контролем и даже дистанционным управлением!
Можно вспомнить, что на богатое оснащение делался акцент и при запуске Калины-2, но практика показала, что в сегменте традиционных городских хэтчбеков она надежд не оправдала: спрос на обычную Калину-хэтч практически сошел на нет (к примеру, в первые пять месяцев этого года продано всего 2044 машины), и покупатели переключились либо на универсалы (грузопассажирскую Калину выбрали почти 4000 покупателей), либо на псевдокроссоверы (Калина Кросс собрала 3723 заказа). Поэтому XCODE такой высокий. И если честно, было бы только лучше, если этот автомобиль полностью заменил базовый хэтч.
Лада XCODE
Правда, пока реальный паркетник находится в самой начальной стадии разработки. По нашей информации, на старте под этот проект примеряли укороченную платформу Весты, однако в итоге основой может оказаться даже микст из компонентов разных платформ. Хотя такой вариант все же маловероятен, потому что Николя Мор заявил, что будет предлагать акционерам АвтоВАЗа политику унификации и сокращения платформ. Двигатели, очевидно, свои, вазовские, привод — только на передние колеса. Если в работе АвтоВАЗа не произойдет очередного дефолта, то есть надежда, что XCODE может успеть выйти в свет и до 2022 года.
Отзывы владельцев
Более трех лет являюсь владельцем Лады Калины . Из последних новостей узнал о дате выхода нового концепт-кара, который будет построен как раз на платформе Калины. Если говорить о Калине, то автомобилем я полностью доволен. Самое главное, мне не страшно, если он вдруг поломается. Проблем с запчастями нет, да и их стоимость, а также сам ремонт обойдутся недорого. Машина во всех отношениях хорошая: выносливая, резвая. Расход топлива, конечно, великоват, но это не критично. Моя ласточка расходует по городу где-то 10-11 литров. На фото видел новую Ладу X COD 2022. Автомобиль мне очень понравился. Возможно, когда выйдет, то поменяю на него свою Калину.
Skoda Fabia , Renault Sandero Stepway , Renault Sandero , Lada Kalina , KIA Rio , Hyundai Solaris , Geely MK Cross , Lada XRAY , Lada XCODE .
Источник
Фото Лада Х Код
Фотографии с презентации нового кроссовера на Московском автосалоне-2016:
Фото интерьера Lada XCODE Concept, салон серийного кроссовера конечно будет отличаться:
Дата выхода Lada XCODE
Старт продаж, если верить ранее рассекреченному плану развития АвтоВАЗа, вряд ли состоится ранее 2022 года. До этого момента должны прояснить и вопрос с платформой и представить уже серийную версию.
В 2016 году сообщалось, что компакт-кроссовер собираются выпустить в ближайшие пять лет, который в модельной гамме производителя должен расположиться между Калиной Кросс и XRAy (по размерам, по цене он будет дороже Икс рея). Сообщается, что выпуском Lada XCODE АвтоВАЗ ознаменует переход к следующему поколению автомобилей под брендом Лада.
Пока не сообщается, какая платформа будет использоваться в конструкции XCODE, однако упоминается о планах по использованию для полноприводной модификации специальной платформы и пары вариантов шасси. Кроме того, компания будет постепенно переходить к модульному шасси CMF-B – новой разработки альянса Renault-Nissan, призванной сменить архитектуру B0.
На протяжении последующих семи лет, АвтоВАЗ рассчитывает представить восемь новинок и, похоже, производителю это удастся. Например, осенью 2022 года началась реализация универсалов Веста, а в этом году состоится премьера серийного XRAY во внедорожном исполнении.
Модель Lada XCODE в виде прототипа показали в прошлом году в рамках Московского автосалона. Представители производителя отметили, что в машине может применяться фирменная телематическая платформа Connect, полноприводная трансмиссия, турбированный мотор и другие перспективные решения.
На фото салон концепта Лада Икс Код. Хочется надеяться что серийная версия позаимствует хотя бы часть дизайнерских решений
Серийный кроссовер Lada XCODE – все подробности
В последнее время АВТОВАЗ приучил нас к тому, что представляет концепт-кары не просто так. Да, первый концепт-кар новой эры, показанный в 2012 году Lada Xray, не стал серийным автомобилем – реальный Икс-Рей, как мы знаем, выглядит по-другому – но он чётко задал новый фирменный стиль, которому Lada будет следовать в ближайшем будущем. XCODE – вторая ступень эволюции этого стиля. Но, что более важно, он выглядит куда более близким к серийному автомобилю, нежели первый концепт.
Присмотритесь, в XCODE действительно нет ни одного нарочито «концептуального» элемента, каковые присутствовали в Xray-2012 (достаточно вспомнить только его салон), и почти всё, за мелкими исключениями, выглядит так, будто вовсе не требует адаптации к массовому производству. Более того, на официальном сайте АВТОВАЗа появился раздел «Концепты», где присутствуют все шесть показанные на ММАС-2016 концепт-каров, и Икс-Коду отдано первое место в списке.
По традиции, имеющей место у других производителей, автомобили из раздела «Концепты» очень часто со временем мигрируют в основной модельный ряд. Помимо Икс-Кода, в этом разделе у Lada находятся такие машины, которые станут серийными наверняка – спортивные и «кроссовые» модификации Vesta и Xray.
Собственно, большинство сомнений развеял Николя Мор, в конце августа 2016 года заявивший прессе, что Lada XCODE появится в серии через пять лет или даже немного раньше, а в модельном ряду займёт место между «паркетником» Kalina Cross и только что представленным Xray Cross. На последнего, кстати, до появления Икс-Кода возлагается задача конкурировать с авто по быстрорастущему сегменту – Hyundai Creta и Renault Kaptur. Чуть позже, в сентябре, эту мысль развил Харольд Грюбель, озвучив прогноз: в ближайшие несколько лет до 50% рынка могут занять кроссоверы и внедорожники, SUV и СUV. Так что будущее у Lada XCODE точно есть.
Из озвученных технических решений – столь давно ожидаемые поклонниками марки полный привод и турбомотор. По поводу системы 4х4 для новых автомобилей Lada ясности по-прежнему нет – то ли это будет заимствованная у Renault-Nissan трансмиссия, то ли разработанная собственными силами АВТОВАЗа. Но полный привод точно будет – и у Xray Cross, и у серийной версии XCODE.
Интересная ситуация и с турбомотором: как известно, у АВТОВАЗа есть наработки по бензиновому турбодвигателю объёмом 1,4 литра, и более того, он же входит в состав экспериментальной гибридной силовой установки, проходившей испытания на Lada Granta. Вполне вероятно, что одна из версий серийного Lada XCODE окажется подзаряжаемым гибридом, способным передвигаться на чистой электротяге.
Самый главный вопрос на данный момент – это платформа будущего кроссовера. На АВТОВАЗе утверждают, что проект находится на стадии изучения покупательского интереса, платформа ещё не определена, и в силу этого неизвестны даже точные размеры будущего автомобиля. Но едва ли это в полной мере так, учитывая озвученные сроки появления модели на конвейере. Как минимум уже точно есть ряд вариантов. Давайте попробуем понять, какие именно.
Первый вариант – это заимствованная новая платформа CMF альянса Renault-Nissan. Концепция этой платформы (а точнее – архитектуры) делит весь автомобиль на пять зон – силовая установка, передняя часть шасси, задняя часть, кокпит (салон) и электрика/электроника. Для каждой такой зоны есть некий набор подходящих решений. По «статустности» этих решений платформу делят на три подвида – CMF-A, CMF-B и CMF-CD. Впервые Николя Мор косвенно намекнул на использование CMF, когда говорил о компактном авто для России, вроде индийского Kwid – напомним, Квид базируется на CMF-A. А более точно президент АВТОВАЗа указал на новую архитектуру Альянса уже в контексте разговора о Lada XCODE, заявив, что вместо прежней заимствованной платформы B0 бренд Lada будет постепенно переходить на CMF-B.
На этой платформе, к слову, базируются кроссоверы Nissan Juke и Renault Duster второй генерации, которые выйдут на рынок уже в 2017 году. Вариант платформы CMF на новом кроссовере Lada возможен, потому что отвечает принципу «экономного инжиниринга», провозглашённого Карлосом Гоном с запуском Renault Kwid и платформы CMF.
Второй вариант – это использование собственных ресурсов АВТОВАЗа. В сентябре из уст Грюбеля прозвучала интересная фраза: «В течение ближайших пяти лет мы совместим платформы Granta/Kalina и Vesta». Что за этим стоит, пока непонятно (по одной из версий – XCODE получит каркас кузова Kalina, но с «вживлённой» в него передней частью платформы Vesta), но это полностью соответствует политике сокращения количества платформ – сейчас у Lada их четыре, не считая заимствованной B0, планируется оставить две-три. Это, по сути, тот же «экономный инжиниринг» – не разрабатывать новую платформу, тратя на это инженерные ресурсы, а использовать комбинации и апгрейды того, что уже есть. Что, как ни странно, очень напоминает модульный подход, использованный в архитектуре CMF.
А возможно ли, что в реальности мы увидим некое совмещение этих подходов – скажем, могут ли отдельные части платформы Lada B (Vesta) войти в набор «конструктора» CMF? Это отвечало бы обозначенным выше принципам, да и курсу на максимально возможную локализацию, взятому Николя Мором и уже реализуемому Харальдом Грюбелем, вполне соответствовало бы. Однако пока подобные предположения выглядят слишком уж фантастическими.
Кстати, само название XCODE – пока тоже довольно фантастическое и умозрительное: совершенно не факт, что в серии машина будет называться именно так. Напомним, что ещё в июне 2016 года АВТОВАЗ зарегистрировал название «Xray X», и что за ним скрывается, на данный момент неясно – может быть, полноприводная версия Xray Cross, а возможно, как раз серийный вариант XCODE.
Зато точно известно, что в новом кроссовере будет реализована система Lada Connect, которая объединяет мультимедиа-систему автомобиля и смартфон, связывая воедино информационные, навигационные и развлекательные сервисы, а также системы помощи водителю: автоматическое экстренное торможение, автоматическую парковку, активный круиз-контроль и даже дистанционное управление автомобилем.
Наконец, нужно отметить, что Харольд Грюбель выделяет три технологии, которые бренд Lada будет развивать в ближайшие годы: это новые двигатели, системы полного привода и… автоматические трансмиссии. По его словам, разработанная и уже применяемая на автомобилях Lada трансмиссия АМТ подвергнется улучшениям, а кроме того, может появиться и некий вариант классического «автомата», причем локализованного в Поволжье.
Предпосылки для этого уже есть: как известно, уже сейчас в СЭЗ Тольятти производят механизм переключения АКП Jatco, которая ставится на Granta, Kalina и пару моделей Datsun, также собираемых на вазовском конвейере, а в будущем локализация «автоматов» станет больше, причем, как стало известно сайту Kolesa.ru, речь не только о литье пластиковых компонентов.
Итак, принадлежность к самому популярному в будущем сегменту, новая (какая бы то ни было) платформа, удачно развитый «икс-стиль», гибридная силовая установка с бензиновым турбомотором и возможностью движения на чистой электротяге, полный привод, автоматическая коробка, агрегация систем автомобиля со смартфоном и новейшие системы активной помощи водителю… Звучит неплохо, поэтому мы ждём тебя, серийный XCODE!
Технические характеристики
Все что пока известно, это то что кроссовер построят либо на платформе B0, на которой базируется как Лада Икс Рей так и Renault Duster. Можно предположить что по техническим характеристикам Лада Х Код будет схожа с этими автомобилями, но размером больше чем у Икс Рея и попадет уже в сегмент среднеразмерных внедорожников. Есть вероятность что Икс Код получит полный привод, но с этим на автогиганте еще не определились
Правда есть другая версия — кроссовер построят на объединенной платформе Веста-Калина и полного привода не будет. По последним данным, скорее всего так и будет.
Двигатель для Lada Vesta улучшат
Инженеры крупнейшего отечественного производителя автомобилей массового сегмента объявили о модернизации двигателя сразу для двух популярных моделей – Lada Vesta и.
Долой магнитолу: чем еще жертвует АвтоВАЗ из-за нехватки чипов
В июне 2022 года в дилерские центры АвтоВАЗ начали поступать автомобили моделей VESTA, X-Ray, LARGUS в неполной комплектации. Здесь отсутствует.
АвтоВАЗ идет вперед: новинки и повышение цен
Российский автомобильный концерн АвтоВАЗ не стоит на месте. Несмотря на трудные времена, LADA направила свои ресурсы и силы на обновление.
Встречаем Ладу Niva Travel: что за зверь и стоит ли радоваться?
После выкупа доли акций концерна General Motors российской стороной в совместном предприятии GM-АВТОВАЗ автомобиль Chevrolet NIVA возвращается к своим истокам.
Возвращение блудной Нивы: встречайте подорожавшую Ладу
Отечественный внедорожник Chevrolet Niva официально получил название Lada. Его внешний облик несколько изменился. С 21 июля 2020 года АвтоВАЗ официально.
Карантин окончен? АвтоВАЗ восстанавливает работу
Коронавирусная инфекция не знает границ. Во всех странах вводится жесткий карантин, который кардинально снижает экономическую активность. Многие крупные предприятия приостановили.
АвтоВАЗ начал отзывать бракованные автомобили 3 марок
Автомобильная компания ВАЗ отзывает с рынка России более 12 000 автомобилей собственного производства, продажи которых начались с сентября 2022 года.
Новые модели автомобилей ВАЗа, которые выпускаются прямо сейчас
Марки автомобилей, выпускаемых «АвтоВАЗом», очень популярны на территории РФ уже много десятилетий. Это обусловлено доступностью запчастей, простотой в эксплуатации авто.
Что мы знаем о ВАЗ 2151, который должен был заменить «семёрку»
ВАЗ-2151 представили публике в 2002 году в рамках Московского международного автосалона. Авто позиционировалось как представитель класса В. Им планировалось заменить.
Прощай многострадальный «робот»: Лада Веста с вариатором появится уже в этом году. Правда цена вырастет
Вариатор Jatco будет доступен с 1.8-литровым мотором. О том, что АвтоВАЗ тестирует Весту с вариаторной трансмиссией, стало известно еще во.
Lada Xray после «японцев». Впечатления
Багажник небольшой да и к роботу нужно привыкать, в остальном же я доволен, несмотря на эконом класс. До того, как.
Представлен концепт новой Нивы — паркетник на базе Дастера и чуть дешевле его
С легендарной Нивой, которую мы знали, придется попрощаться. В рамках проводившегося около недели назад Московского автосалона АвтоВАЗ показал концепт нового.
Слепили из того что было: новую Ладу Гранта собрали из Весты и Калины. Цены и фото
Продажи обновленного семейства начнутся уже 1 сентября. АвтоВАЗ поделился информацией о семействе моделей Granta, подвергшемся небольшому рестайлингу. Теперь в гамму.
Намного лучше Рио и Соляриса. Отзыв владельца Лада Веста
Но есть пара минусов, как без этого. Хочу оставить небольшой отзыв о Лада Веста. До этой машины в моем распоряжении.
Представлена обновленная Лада Гранта в 4-х кузовах: седан, лифтбек, хэтчбек и универсал (фото)
Бюджетному семейству примерили лицо от Весты. Официальные фотографии обновленной линейки Lada Granta, продемонстрированы АвтоВАЗом. Публичный дебют автомобилей произойдет через пару.
Что мы должны знать о LADA XCODE
На Московском автошоу ММАС-2016 публике был представлен достаточно интересный прототип кроссовера LADA XCODE. Вместе с ним российской общественности показали несколько концептов, которые найдут своё применение на конвейере Волжского АвтоЗавода. А вот будет ли выпускаться LADA XCODE серийно — ходят не только множество слухов, а и откровенно противоречивой информации.
Сразу оговоримся: перед Вами не полноценная новость с фактами и фото, а в первую очередь рассуждение — с применением имеющихся фактов, слухов и домыслов на эту тему. Стоит ли ждать новый ВАЗовский «Икс» в дилерских центрах? Если LADA XCODE будет — то когда? Станет ли он столь же интересным, как собственно концепт? Наше мнение по этому поводу — ниже.
Содержание статьи:
Быть или не быть?
Действительно, вопрос. На самой презентации главный дизайнер АвтоВАЗ Стив Маттин отметил, что представленный прототип кроссовера — не более чем шоу-кар. В его создании господин Маттин попытался показать всё, что будет представлено отечественным автопромом в скором (и не очень) будущем.
То есть перед нами — в первую очередь дизайн, а уж затем — автомобиль. Однако в дальнейшем было сказано, что на разработку нового автомобиля обычно тратится порядка 4 лет. То есть ИксКод всё же не совсем пустая «болванка»?
И да, и нет. Да — потому что в самом ближайшем будущем (до 2018 года) у компании АвтоВАЗ и без того множество проектов, за которые нужно взяться — и закончить. Проектов интересных, самодостаточных и вызывающих искреннее удовольствие от их созерцания. Представленный на ММАС-2016 концепт спортивной Весты — со 150-сильным мотором и интересным экстерьером заставил подумать: почему бы и да? Да, это будет топовая модификация, которая будет стоить порядка одного миллиона рублей… Но с поправкой на сроки её появления становится ясно: многие «детские болезни» новая платформа за пару лет поправит, дойдут руки и до некоторых оплошностей самой Vesta. Тем более, что спортивной модификацией для автосалона занимались специалисты спортивного подразделения АвтоВАЗ, которые плотно работают обычно с гонками кузовного чемпионата WTCC. Товарищи знают толк в моторах — и умеют применить руки к нужному месту.
Возвращаясь к «ИксКод»… Нет, его нам не видать. Почему? Просто потому, что представленный прототип действительно «болванка». Причем с достаточно знакомым уже дизайном. Единственное явно-новое, что есть в LADA XCODE — это собственно оригинальная головная оптика, дублирующая стилистику «икса».
Теоретически можно взять стандартный XRAY, облить ярко-желтой краской, установить самопальную головную оптику — и за исключением некоторых других деталей перед нами встанет тот же концепт.
Проще говоря, выпустить LADA XCODE серийно можно — но пока не нужно. Не нужно самому АвтоВАЗу, а не потребителям и почитателям нового корпоративного стиля.
А как оно едет?
На автошоу было много сказано о дизайне, стиле, «гаджетах для молодежи» (коим и был представлен концепт XCODE), новой системе телеметрии LADA Connect… и ничего — о технической части нового кроссовера. Даже ориентироваться на габариты прототипа бессмысленно — мол, «мы изучаем мнение публики».
В переводе мы имеем следующее: готового решения о «тележке» XCODE пока нет. Будет ли это собственная разработка (как случилось с Vesta) или в очередной раз использованная платформа B0 от концерна Renault — не известно. Предварительные слухи о кроссовере упрямо твердили: это будет полноприводный кроссовер «уровнем выше XRAY». Слухи после презентации уже говорят «серийный LADA XCODE займет место между Calina Cross и XRAY».
Но зачем россиянам еще один компактный псевдо-кроссовер? Китайский автопром и без того наводнил российский рынок по «не могу» — с однотипными моторами, стандартно-богатым оснащением и скромными ТТХ. Тем более, если рассматривать будущий XRAY как именно кроссовер: с полным приводом, интересным мотором и своим «в доску»? Да, полный привод в «ИксРее» будет — в 2018-м. Будет комплектоваться с самым мощным 1,8-литровым мотором. И построен он на бюджетной тележке B0, успешно и давно используемой в Рено Дастер.
Что в итоге этого пункта? Экономия должна быть экономной — это раз. За отечественный автопром в России уже как-то не принято платить много — это два. Разработка стоит весьма не малых денег — это три. LADA XCODE, вероятно, будет построен на уже готовой модульной платформе концерна Renault-Nissan. Будет ли это вышеупомянутая B0 или чуть более интересная CMF (используемая, к примеру, в чуть более крупном Nissan Qashqai) — будет зависеть исключительно от итогового пути развития концепта: в большую или меньшую по габаритам сторону. Мы же искренне надеемся, что стоит ждать именно «автомобиль классом выше».
Стоит ли ждать XCODE?
А вот тут уже решать Вам. Мы ждать планируем. Тем более, что последние слухи утверждают: до 2022 года новинка будет представлена. А может быть и нет ((