LADA Vesta SW Cross 2020-2021 – цены, комплектации, фото, характеристики и видео обзор

Концерн ВАЗ начиная с 2014 года запустил в серию модели нового поколения, а именно Лада Веста в различных вариациях кузова. Наиболее популярная ныне модель, под названием Лада Веста СВ Кросс 2019-2020 года занимает лидирующее положение по продажам. В представленной статье подробно разберём дизайн Лада Веста по фото, как оформили интерьер, какие особенности нас ожидают в техническом плане, а также, какие комплектации Лада Веста будут доступны российским покупателям. Кроме того, в конце обзора вас ожидают оставленные на Лада Веста 2019-2020 года отзывы владельцев, какое мнение сложилось у покупателей за время пользования.

Новости Лада Веста, тест драйвы помогают более наглядно и правдиво изучить машину. Поэтому в конце статьи будет представлен подробный видеоочерк от ведущих автомобильных экспертов.

LADA Vesta SW Cross – комплектации в 2020-2021 году

Спустя практически год после тест-драйва LADA XRAY Cross российский автопром решил нас снова порадовать и представляет нашему вниманию LADA Vesta SW Cross. На основание данных от “АВТОСТАТ” этот автомобиль находится на втором месте в десятке самых популярных кросс-версий в России и лишь незначительно уступает корейской моделе KIA Rio X-Line, о которой было рассказано ранее.

В РФ стоимость LADA Vesta SW Cross в обновленном кузове варьируется от 905 900 – до 1 106 900 рублей. Данная модель выпускается в 5 комплектациях. Цена на новый автомобиль 2020-2021 года выпуска у официальных дилеров во всех городах нашей страны одинаковая и зависит исключительно от выбранной комплектации и установки дополнительных опций.

  • Comfort – от 905 900 до 990 900 руб.
  • BLACK – от 940 900 до 1 025 900 руб.
  • Luxe – от 958 900 до 1 043 900 руб.
  • Comfort Winter – от 876 900 руб.
  • Luxe Multimedia – от 999 900 до 1 084 900 руб.
  • Luxe Prestige – от 1 046 900 до 1 106 900 руб.

В базовой комплектации на Lada Vesta Cross установлен мотор 1,6л и МКПП. За модель в данном исполнение изготовитель просит около 800 000 рублей. При желании можно установить более мощный двигатель и заплатить за это дополнительные 25 000 рублей. Также есть вариант покупки с установленной коробой передач CVT и соответственно с двигателем на 122 л/с, но за это придется доплатить еще 20 000 рублей.

Данная статья поможет нам рассмотреть все 5 вариантов комплектаций LADA Vesta SW Cross.

Дизайн

Лада Веста СВ Кросс по фото, как и её обычная версия седан, практически идентична по оформлению, за исключением, конечно, задней части. В остальном кузов обладает похожими линиями, с оригинальной и эффектной структурой. Преобладает подтянутый, и даже спортивный стиль, с выдержанными пропорциями.

Новая Лада Веста от 2019-2020 года в обеих модификациях это скорей демонстрация компанией своих идей, наработок, которые она внедряет в жизнь. Удачно продуманная эргономика Лада Веста СВ в 2019-2020 в новом кузове, с оригинальностью, практичностью и на удивление динамичностью.

Экстерьер

Впервые Lada Vesta показался на фото ещё в далёком 2014 году, когда была представлена премьера. С тех пор, год за годом компания вносила определённое количество изменений в машину, представив сначала в 2015, а потом в 2016 году седан Lada Vesta Cross и Лада Веста Кросс универсал, в том числе с характерным внедорожным обвесом.

Наиболее яркой и броской кажется передняя часть, за счёт рельефной крышке капота, скульптурного бампера, модной оптики, решётке радиатора. Но, главное достоинство «передка» это обыгранные мотивы буквы «Х». В продолжение «икс» темы, на боковинах Lada Vesta встречаем характерные выштамповки с парящими линиями.

Удачно сформированная корма в обеих версиях выглядит спортивно и подтянуто, добавляя силуэту машины спортивности и динамичности. В зависимости от комплектации Lada Vesta, например, Exclusive версия получает дополнительные хромированные молдинги, добавляя дороговизны автомобилю.

Фото новой Лады Весты СВ Кросс отчётливо показывает насколько кардинально решили изменить корму в отличие от седан версии. Огромный нависающий спойлер, скошенная крышка, заваленные задние стойки, напоминают мотивы «англичан». Смотрится «тонированная» стойка интересно и красиво, добавляя машине воздушности. Новая модель Лада Веста 2019-2020 по фото представляет, как уже говорилось новый стиль и направление в российском автомобилестроении.

А если говорить о Lada Vesta Sport, то отечественный производитель всерьёз задумался о спортивных автомобилях. Посмотрим, что из этого получится.

Интерьер

Лада Веста универсал по фото салона практически не отличается от своей версии с внедорожным обвесом, не говоря уже о моделях седан. Lada Vesta по фото выглядит красиво, достойно, приятно и вполне современно. Конечно, в плане отделки и материалов есть вопросы, но, нужно не забывать из какой ценовой категории машина. Здесь не будет дорогих пластиков, настоящих пород дерева, металла, кожи, в конце концов. Банальный жёсткий пластик, с неприятным на ощупь покрытием.

Lada Vesta Sport, как и её, менее заряженные версии получает достойный пакет оснащения. Здесь увидим современную мультимедиа, кондиционер и даже мультируль. Lada Vesta Exclusive вдобавок получает полноценную климатическую установку с понятным и продуманным интерфейсом. Причём всё это «слеплено» с хорошей эргономикой, красиво и стильно. Новая Лада Веста СВ Кросс только в базовой версии может разочаровать, ведь оснащается только обычной магнитолой, без каких-либо «наворотов».

Передние кресла, несмотря на фото, вполне комфортные, уместиться смогут седоки любого роста и комплекции, учитывая широченный выбор регулировок. Сзади только диван неудачный, хотя по размерам готов принять троих пассажиров. Дискомфорт вызывает резкий спад крыши как в СВ, так и в седан версиях. Багажный отсек радует не только правильными геометрическими формами, но и огромным по меркам сегмента объёмом.

У обеих модификаций багажник достигает 480 литров, а с учётом возможности сложить задние спинки, более 800 литров.

Технические характеристики LADA Vesta SW Cross 2020-2021

Кузов:

Тип кузовауниверсал
Класс автомобилякласс B
Длина / ширина / высота, мм4424 / 1785 / 1532
Колесная база, мм2635
Клиренс (дорожный просвет), мм203
Объем багажника, л480 / 825
Снаряженная масса, кгн.д.
Объем топливного бака, л55

Двигатель и трансмиссия:

Тип двигателябензинбензин
Объем, л1,61,8
Мощность, л.с.106122
Крутящий момент, Нм148170
Тип коробки передачмеханикамеханика
Число передач55
Приводпереднийпередний
Разгон 0-100 км/ч, с12,611,2
Макс скорость, км/ч172180
Расход топлива, л
— городн.д.н.д.
— трассан.д.н.д.
— смешанный7,57,9
Тип топливаАИ-95АИ-95

Безопасность:

В газете “Авторевю” были опубликованы результаты краш-теста Lada Vesta SW Cross по уникальному методу ARCAP.

Нормы теста основаны на EuroNCAP — фронтальный удар о 40-процентное деформируемое перекрытие со скорости 64 км/ч (плюс-минус 1 км/ч).

В 2016 году уже проводился краш-тест Lada Vesta по данной методике и тогда машина заработала наивысшую оценку в 4 звезды и 13,9 баллов из максимальных 16. Но стоит заметить что кросс-универсал тяжелее (1298 кг против 1150 кг) и колеса у него установлены 17“ (против 15″). Также все Весты, произведенные за последние два года, были модернизированы и получили более прочные усилители порогов толщиной 1,5 мм (против прежних 0,8 мм).

В результате удара передняя стойка кузова “кросса” ушла назад на 10 мм (это на 6 мм больше чем у седана). Индивидуальные подушки безопасности сработали безукоризненно. Интегральный критерий повреждения головы обоих манекенов не превысил опустимых значений. Ремни безопасности сработали лучше чем на седане – сжатие ребер уменьшилось с 28 мм до 18 мм.

В самой дорогой комплектации, в набор опций “безопасность” включено:

  • Подушка безопасности водителя
  • Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения
  • Крепления для детских сидений ISOFIX
  • Блокировка задних дверей от открывания детьми
  • Автоматическое блокировка дверей при начале движения
  • Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
  • Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении
  • Иммобилайзер
  • Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS + EBD)
  • Система вспомогательного торможения (BAS)
  • Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения
  • Противобуксовочная система (TCS)
  • противооткатная система при трогании на подъеме (HSА)
  • Система ЭРА-ГЛОНАСС
  • Руль с электроусилителем
  • Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Круиз-контроль и ограничитель скорости
  • Боковые подушки безопасности
  • Задние датчики парковки

Отзывы и тест драйв

Какие отзывы реальных владельцев Лада Веста Кросс можно найти, о чём говорят владельцы, есть ли проблемы? На сегодняшний день, отзывы о Ладе Весте версии СВ или отзывы о Ладе Весте Кросс не особо отличаются. Ведь компонуются они одним и тем же силовым блоком, более того, подвеска идентичная. Соответственно, проблемы, какие и будут, то они будут похожими для обоих автомобилей.

Отзывы владельцев Лада Веста могут поведать о слабом вариаторе, все ещё есть недоверие к отечественным автоматическим коробкам, поэтому лучше отдавайте предпочтение старой доброй «механике».

А также отзывы о Лада Веста Кросс расскажут и такую особенность, что топовый мотор, по мнению владельцев практически не отличается от 106-сильного. Аналогично не тянет, да и, вообще, по моторам мнение у всех сходится, они слабоваты, тем более для Lada Vesta универсал, с большим весом, чем у седана.

Как и обещали, в конце представляем тест драйв от ведущих автоэкспертов.

LADA Vesta SW Cross – свежие фото 2020-2021 года

Внешне Lada Vesta SW Cross после обновления не получила изменений в принципе. У универсала остались характерные для современных моделей АвтоВАЗа Х-образные выштамповки по бокам. Передок автомобиля украшен крупными фарами, от которых вниз опускаются две стальные планки. Они соединяют между собой воздухозаборник и радиаторную решетку. Характерным отличием Lada Vesta SW Cross является лобовое стекло крупных размеров. Это обеспечено сильно “заваленными” опорными стойками.

Также не притерпела изменений и приподнятая корма данной модели. Зад автомобиля украшен пластиковым бамперов с усиленной металлической вставкой. Немного выше установлены трапециевидные фары, которые частично заходят на боковую часть автомобиля.

LADA Vesta SW Cross – фото салона и обновлённый дизайн

Дизайн салона автомобиля выдержан по всем стандартам моделей семейства Vesta. Внутри салон украшен контрастными вставками как вдоль сидений, так и по передней панели и дверным картам.

Передняя центральная консоль немного выступает, завод-изготовитель установил на ней мультимедийную систему и элементы управления климат-контролем. Спидометр расположен четко по центру приборной панели, а она в свою очередь выделена ярко-оранжевой подсветкой.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]