Lada Priora 2019-2020 года: фото, комплектация, цены, характеристики

Внешний вид

В настоящее время тюнинг на автомобили Ваз имеет широкий диапазон выбора. Так как авто российского производства довольно не дорогие, чем привлекают своих покупателей. Тюнинг на автомобили лада так же доступен и есть практически в любом городе.

Тонировка стекол

Для придания красивого внешнего вида авто первым делом следует его затонировать. Тонировка автомобиля стоит относительно недорого в приделах от 2000 до 3000 рублей. Но после тонировки ваш автомобиль засияет новыми красками. Тонировать автомобильные стекла по закону возможно только сзади. Так как свето пропускающая способность пленки не так велика из-за чего будет затруднен обзор в вечернее время суток.

Установка губы

Для придания стильного вида автомобилю спереди можно установить, вместо штатных клыков под бампером, губу. Существует несколько видов губ. Резиновая губа «Самурай» и пластиковая губа от Шевроле Круз отлично подходит на бампер приоры. Крепить губу следует под бампером саморезами. Цена губы от 500 до 1000 рублей.

Липспойлер

Во времена девяток когда наши отцы поднимали заднюю часть автомобиля установкой проставок под задние амортизаторы и устанавливали огромные спойлеры как в Need For Speed. В наше же время стильно занижать автомобиль, кстати как правильно занизить автомобиль вы можете прочитать на нашем сайте, и устанавливать небольшой спойлер который клеиться на двухсторонний скотч. Цена такого спойлера варьируется в пределах 1000 рублей.

Литые диски

Все знают что колеса авто это пол машины, поэтому колеса вашего автомобиля должны быть красивые и нравиться вам. На ладу приору можно установить диски радиусом начиная от R14 до R17. При установки дисков R16 и R17 придется покупать низкопрофильную резину что весьма дорого и не практично, но зато красиво. При установки дисков с большим радиусом теряется комфорт и ходовая часть начинает работать грубее так как резина не «съедает» мелкие неровности дороги.

Лучше всего устанавливать диски R14 и R15. Такие диски относительно не дорогие и резина на такой радиус выскопрофильная. Отсюда следует что комфорт от езды на автомобили не потеряется.

Заглушки SE и повторители в зеркала

Для того чтобы придать своему авто немного люкса можно установить в зеркала приоры повторители поворота и заглушки поворотов в крыльях на SE. Такая доработка относительно не дешевая, но существенно меняет вид авто и придает некую «богатость».

Сабли и решетка

Это доработка на любителя и чаще всего подходит для автомобилей с темным окрасом кузова. Задняя хромированная сабля багажника и передняя хромированная сабля капота красятся в черный матовый цвет. Такая доработка очень дешевая и простая, но имеет свою изюминку и актуальна когда хром на саблях начинает вздуваться, что очень часто встречается на приоре.

Антишильдик

Данная доработка заключается в снятии всех шильдиков с автомобиля, но так же относится к категории на любителя. Некоторые автолюбители любят когда на их авто все как с завода. Убирать шильдики необходимо с помощью фена, приклеены они на двухсторонний скотч. После снятия шильдика остатки скотча необходимо убрать бензином или растворителем.

Прокладка проводки и подключение камеры заднего вида на Приоре

После того, как камера заднего вида была смонтирована на молдинге крышки багажника, следует перейти к процессу ее подключения и последующей укладки проводки по салону. Сначала разберемся, каким же образом можно завести проводку от камеры в отдел багажника.

Устройство оснащается двумя разъемами типа «тюльпан», с которым и возникает основная сложность при их затяжке в отдел багажника для подключения. Рассмотрим, каким же образом можно их завести.

Самый оптимальный способ прокладки проводки от камеры внутрь багажника предусматривает применение напильника. С его помощью необходимо сделать выемку в молдинге, и проложить проводку внутрь. Ниже на фото показано.

Таким способом можно завести провод под молдинг от любой камеры, и такой вариант является самым оптимальным. Другой способ предусматривает просверливание отверстия в молдинге. Причем это отверстие должно быть такого диаметра, чтобы в него можно было всунуть разъем типа «тюльпан».

Такое отверстие после закрепления камеры будет закрываться кронштейном, но, в любом случае, этот способ менее популярен среди владельцев Приор, чем первый.

Интересно! Чтобы не сверлить большое отверстие, что хочется меньше всего, некоторые разрезают провода «тюльпаны» от камеры, чтобы завести их в отдел багажника. Этого делать не рекомендуется, если не хотите, чтобы при работе камеры появились помехи.

Далее провод под молдингом следует завести в багажник через штатное отверстие одной из ламп подсветки номерного знака. С этим проблем не возникает, но при этом понадобится немного доработать конструкцию плафона подсветки номерного знака.

  1. Первый способ предусматривает пропиливание корпуса, как на фото ниже.

  2. Второй способ — сделать отверстие в корпусе плафона.

  3. Третий способ — напрямую между корпусом и плафоном.

Независимо от того, какой способ был выбран, любые нарушения герметичности корпуса следует устранять при помощи герметика.

Дальнейшие действия предусматривают подключение камеры заднего вида, и прокладка проводки к монитору, установленному в салоне.

Для начала рассмотрим, как подключить камеру, и где вообще это делается, так как для многих именно этот процесс вызывает сложности. Ниже представлена схема.

При помощи этой схемы выполняется подключение. Черный провод можно подключить к кузову автомобиля в любом месте задней части или же к проводу, который отвечает за «минус» на лампе заднего хода (черного цвета). Минусовой провод от камеры актуально подключить на «массу» кузова — для автомобилей Приора в кузове хэтчбек и универсал, чтобы не тянуть его к задним фонарям.

Красные провода нужно соединить вместе, и присоединить их к плюсу лампы задней скорости (провод зеленого цвета). При выполнении этих действий рекомендуется обесточить сеть автомобиля, скинув минусовую клемму с АКБ.

Выше показано, к каким проводам следует подключить камеру на задних фонарях Приоры. Врезку проводки рекомендуется изолировать не изолентой, а использовать термоусадку, которая гарантирует 100% герметичность соединения, и со временем эксплуатации сохраняет ее. При этом проводку нужно будет разрезать полностью, а при соединении выполнять лужение с помощью паяльника.

Интересно! На Приоре хэтчбек и универсал провода красного цвета следует соединить в один, и протянуть его к задним фонарям, чтобы подключить к плюсу лампы задней скорости.

Доработки в салоне

Люкс салон

Если ваше авто не люксовое то можно ему придать это вручную докупив плафон салона от приоры люкс, установить обогрев сидений, солнцезащитные козырьки от люкса с зеркалом. Все эти запчасти и аксессуары продаются в любых автомобильных запчастях для лады приоры.

Чехлы

Каждый владелец авто хотел бы чтобы его автомобиль как можно дольше сохранялся в новом состоянии. В процессе эксплуатации большому износу подвержены сидения. Для того чтобы сохранить первозданный вид сидений лучше всего надеть на них чехлы. Существует большое количество разных чехлов на вкус и цвет. Стоймость чехлов на приору варьируется от 1500 рублей до 5000 рублей в зависимости от качества материалов.

Оплетка руля

При активной езде к 100 000 км пробега у приоры начинает изнашиваться руль. Для того чтобы сберечь его от затёртости и не эстетичного вида лучше всего одеть на руль оплетку. Бывает два вида оплеток которые одеваются на руль и которые нужно сшивать. Одевающиеся оплетки просты в установке, но не закрывают полностью рулевое колесо. Сшивные же оплетки полностью закрывают руль и защищают его от повреждений, но довольно сложны в установке.

Замена переключателей отопителя

В приоре не очень красиво выполнены переключатели отопителя салона. Для того чтобы предать им более современный и красивый вид их можно заменить на переключатели от Форд Фокус. Стоят такие переключатели не дорого и встают на место штатных приоровских без каких-любо доработок. Заказать их можно на АлиЭкспресс.

Коврики

Большую часть времени человек находится в салоне автомобиля. Поэтому не мало важно поддерживать там частоту. Для этого нам помогут специальные EVA коврики которые отлично держат влагу в отличии от штатных и не позволяют ей проливаться за пределы коврика. Это не мало важно в зимнее время, так как снег попавший с ногами в авто начинает таять и образовывать лужи в салоне которые могут разлиться и неприятного запаха сырости в салоне не избежать.

Боковые коврики

Так же чтобы защитить свой ковролин от загрязнений можно установить боковые коврики между дверью и сиденьем. Стоят такие коврики не дорого в районе 400 рублей.

Особенности установки камеры заднего вида на Приору

Если решились на модернизацию своего автомобиля путем установки камеры заднего вида, то вовсе не обязательно для этого посещать специализированного электрика. Все работы можно выполнить самостоятельно. Процесс не сложный, и происходит он в несколько этапов. Сразу стоит отметить, что выбор подходящих или лучших камер заднего вида для Приор в этом материале рассматриваться не будет. Такие изделия отличаются не только качеством, но и конструкцией. Мы рассмотрим разные варианты крепления изделий, на основании чего каждый автовладелец сможет закрепить такой тип устройства, который он предпочел для себя.

Кроме того, запланировав установку камеры заднего вида на Приору, необходимо также определиться с тем, где будет отображаться изображение. Обычно для этого используются следующие варианты дисплеев:

  1. Мультимедиа. Штатная магнитола меняется на изделие с дисплеем, на котором и будет отображаться изображение с камеры. Этот вариант самый распространенный, и к тому же большинство современных магнитол (китайских, европейских) имеют функцию подключения камеры заднего вида. Если такая магнитола уже установлена, то останется только смонтировать камеру, проложить проводку и подключить ее.

  2. Зеркало заднего вида с монитором для камеры. Еще один довольно популярный девайс, который монтируется на штатное зеркало заднего вида в салоне, и выполняет много полезных функций, а именно: обеспечивает видимость сзади из салона, фиксирует дорожную ситуацию спереди авто (если есть встроенный регистратор), а также выводит изображение с камеры заднего вида при включении задней передачи. Девайс очень интересный, но не столь популярный, чем обычные магнитолы.

  3. Монитор для камеры заднего вида. Обычно он устанавливается на торпеде или на лобовом стекле (крепится присоской), и служит не только для вывода изображения с камеры заднего вида, но еще и может использоваться в качестве мультимедиа.

  4. Монитор вместо штатного БК на Приоре 2. Наиболее оптимальный вариант для рестайлинговых моделей ВАЗ-2170.

О выборе соответствующего типа экрана для вывода информации с камеры нужно позаботиться заблаговременно. От этого зависят особенности подключения оборудования. В любом случае, в материале рассмотрены способы подключения камеры заднего вида для разных типов мониторов.

Зная основную информацию об установке камер заднего вида на автомобили, можно приступать к реализации этого процесса на Приоре. Детальное описание поможет не только правильно выполнить процедуру установки камеры, но еще и сделать это очень быстро.

Доработки по технической части

Прошивка или чип-тюнинг

Для того чтобы предать резвости и прыти своему авто за не особо большие деньги можно прошить ЭБУ Лады Приоры. Это делается квалифицированными специалистами. С помощью прошивки можно настроить автомобиль как вам угодно, по вашему желанию будь это экономичное авто или же резвая машинка.

Установка выхлопа

Как известно на Ладу Приору устанавливался катализатор. На автомобилях с большим пробегом он часто забивается и выходит из строя чем тормозит и тупит машину, замена его достаточно дорога. Но есть выход замена выхлопа на паук без катализатора. После замены катализатора на паук. Потребуется перепрошивка ЭБУ Приоры. Для более полного тюнинга выхлопа Лады Приоры, можно проложить полностью всю трассу выхлопа. Что довольно не дешевое занятие.

Замена распределительных валов

Замена распределительных валов на спортивные прибавит прыти машины и облегчит ее разгон и улучшит динамику. Выполнять такие работы следует в проверенных СТО с последующей настройкой электронного блока управления двигателем.

Облегченный маховик

Установка облегчённого маховика позволит крутиться двигателю быстрее тем самым скорее набирать обороты. Было отмечено что при установки облегченного трогаться с места на автомобиле приходится с более большими оборотами.

Перфорированные тормозные диски

При замене тормозных дисков лучше всего сразу установить перфорированные тормозные диски для лада приора. Эти диски очень хорошо вентилируются, что позволяет им меньше нагреваться и сберегает колодки от быстрого износа.

Самоблокирующийся дифференциал

Самоблокирующийся дифференциал устанавливается в коробку передач, что позволяет крутиться, одновременно обоим передним колёсам. Вследствие чего обеспечивается более надежный старт с места. Устанавливать такой дифференциал довольно сложно, сложность заключается в его регулировке.

Доработки завода изготовителя

Сетка забора воздуха в жабо

Для обеспечения подачи чистого и свежего воздуха в салон приоры завод изготовитель предусмотрел салонный фильтр очистки воздуха. Но так как отверстия в жабо для забора воздуха очень большие что способствует, попадают инородных предметов и мусора в фильтр и приводит его в негодность. Для того чтобы исправить этот недуг необходимо впаять в жабо металлическую сетку которая будет защищать фильтр от попадания мусора. Что продлит срок службы салонного фильтра.

Шумоизоляция салона

Как известно российские автомобили не славятся шумоизоляцией поэтому отечественные Кулибины сами делают шумоизоляцию своих автомобилей. Для того чтобы сделать шумоизоляцию в Лада Приора необходимо полностью разбирать салон и проклеивать все необходимые места такие как пол, потолок, двери, багажник и моторный отсек. Шумоизоляция клеится в. несколько слоев таких как вибро, тепло, шумо. После чего машину будет не узнать

Акустическая полка

В кузове хэтчбэк на автомобиле Лада Приора лучше всего заменить заднюю полку на акустическую из дерева. Так как родная полка при придельных летних температурах просто-напросто теряет форму и прогибается. К тому же стандартная полка довольно часто скрипит.

Установка 5-ой опоры КПП

На 16-ти клапанных двигателях с завода устанавливается 4 опоры двигателя. Две гитары и две опоры. На 8-ми клапанных двигателях 3 опоры. Две опоры и одна подушка КПП. Большинство владельцев 16-ти клапанных авто предпочитают устанавливать такую опору на свои моторы. Данная опора позволяет снизить дребезг рычага переключения передач, его рывки при движении и просто помогает надежно закрепить двигатель в подкапотном пространстве. Следует отметить что после установки на некоторых автомобилях наблюдается повышенная вибрация на холостом ходу.

Массы

На современных авто все чаще и чаще встречается что производители удешевляют процесс производства. Так же и в Приоре завод сэкономил на сечении проводов массы. Опытные приороводы советуют прокидывать дублирующие массы от генератора до ЭБУ. Это нужно для обеспечения надежного напряжения бортовой сети без просадок.

Источник

Линейные размеры Лада Гранта

Размеры разъемов дверей Лада Гранта

Размеры моторного отсека автомобиля Лада Гранта

Размеры рамки ветрового стекла автомобиля Лада Гранта

Размеры рамки заднего стекла автомобиля Лада Гранта

Размеры проема двери багажного отделения автомобиля Лада Гранта

Размеры днища кузова автомобиля Лада Гранта

Из этой статьи вы узнаете размеры кузова Лада и его особенности. Нашим отечественным конструкторам наконец-то удалось провести качественный инжиниринг кузова, отвечающий мировым стандартам. Наконец, жесткость на кручение (КЖ) кузовов Лада Ларгус, Калина и др. и другие особенности на зависть прежним вазовским моделям стали значительно выше. Это означает, что теперь отечественные модели способны легко конкурировать с иномарками в плане выносливости кузова.

«Лада-Приора», рестайлинг: технические характеристики, комплектация, отзывы и фото

ВАЗ-2170 серийно выпускалась в нескольких типах кузова – пятидверный и трехдверный хэтчбек, седан, универсал. Самым престижным считался салон новой Лады Приоры «люкс» – выполненный со вставками из экокожи, дополненный хорошей мультимедиа, он сильно отличался от обычной комплектации.

Салон Лада Приора 2022 года может выглядеть по разному – все в руках владельца автомобиля. Тюнинг салона добавляет автомобилю, кроме комфорта, особый вид, при этом интерьер не должен отставать от экстерьера. Поэтому стоит задуматься даже о малейшем тюнинге интерьера.

Новая Лада приора 2 фото внутри салона

Убогий ли салон Приоры по сравнению с Логаном 1 и Фольксваген Поло

По сравнению со своими современниками того же класса, 2170 была примерно на том же уровне. Активно обсуждались все их недочёты и мелкие промахи. Сравнение интерьеров доказало, что автомобиль находился практически наравне с Логаном и Поло в «свои» годы. Максимальные комплектации оснащались по разному, но не делали один интерьер, лучше другого.

Единственное, что стоит справедливо отметить — его подушка сидений гораздо жестче, чем у двух иномарок. Сам интерьер выполнен в серо-черных тонах, поэтому конечный выбор между этими тремя автомобилями – это сугубо дело вкуса. Нет победителя и проигравшего, у интерьера этих машин немного разные стили.

Источник

Внешность

Внешне автомобиль практически не изменился. Среди новых элементов можно отметить разве что решетку и передний бампер. Рестайлинг «Лады-Приоры» представил автолюбителям более рельефный бампер и угловатую решетку. Немного изменились и боковые зеркала. Окончательно были убраны молдинги на дверях. Рестайлинг переднего бампера «Лады-Приоры SE» представил новые противотуманные фары. Однако, как отмечают отзывы, светят они плохо. Поэтому многие устанавливают в бампер «Лады-Приоры» (рестайлинговую версию) ксеноновые ПТФ.

В остальном машина не изменилась внешне. По-прежнему имеются претензии к лакокрасочному покрытию и качеству металла. Так, за пару лет эксплуатации на машине образуются многочисленные сколы. Нередко можно встретить очаги коррозии.

Ходовая часть

При переработке системы подвески автомобиля модернизации подверглись передние стойки с бочкообразными пружинами. Но это практически единственное изменение по отношению к десятому семейству. То есть вместо современных и более практичных L-образных рычагов, в передней подвеске автомобиля “Лада-2170” использованы прямые кованые рычаги и упирающиеся в них диагональные реактивные тяги. В остальном “Приора” получила обновленный электроусилитель рулевой колонки без редуктора, который в отдельных модификациях заменялся стандартным ГУРом, новую и более высокоэффективную тормозную систему, дополненную системами BAS и ABS. Все же отдельно следует остановиться на тормозах. Что примечательно, в 2170-й оставили барабанную систему задних тормозов. Как говорят производители, эффективности такой системы вполне хватает при надлежащем соблюдении требований ПДД и скоростного режима. Новая “Лада Приора”, прошедшая рестайлинг в 2013 году, никаких изменений по ходовой части не получила.

Отзывы и тест-драйв

Отзывы о машине, как и о любой отечественной разработке, в целом негативные. Быстро «сыпется», частые ремонты, недоработки производителя и прочие. Почему многие владельцы предпочитают проводить тюнинг Лады Приоры хэтчбек, чтобы как-то довести до ума состояние, там подделать что-то, чтобы машина не подвела в нужный момент.

Но, в целом, говорят о низкой стоимости запчастей, возможности найти комплектующие даже в самой отдалённой деревне, высокую унификацию комплектующих. И также предлагаем ознакомиться с тест-драйвом машины.

Конкуренты Lada Priora 2022 в новом кузове

Выбирая новый автомобиль, не стоит забывать и о конкурентах, которые часто имеют схожие или превосходящие характеристики. Для Приоры основными конкурентами станут следующие модели автомобилей:

Среди иностранных моделей конкурентов, скорее всего, не будет в большом количестве, так как они относятся к другой ценовой категории либо значительно превосходят Приору по техническому оснащению. Ближайшими конкурентами могут стать следующие машины:

Приора хорошо покажет себя как в условиях города, так и на трассе благодаря улучшенной подвеске и обновленной электронике.

Салон

А вот внутри изменений больше. В рестайлинговую «Ладу-Приору» установили новый трехспицевый руль (от «Калины» второго поколения) и панель. Салон стал более современным. В люксовых версиях доступна мультимедиа-система, для которой выведен отдельный козырек на центральной консоли. Как выглядит внутри рестайлинговая «Лада-Приора», читатель может увидеть на фото.

Сиденья получили новую обивку с имитацией кожи. Поменялся дизайн дверных карт. Но не обошлось без недостатков. Как отмечают отзывы, в рестайлинговой «Ладе-Приоре» используется жесткий пластик и установлены бесформенные сиденья с плохо развитой боковой поддержкой. Регулируются они по-прежнему вручную. Однако в люксовых версиях есть подогрев. На рестайлинговую «Приору» стали устанавливать и другой щиток приборов. Но, как отмечают отзывы, он не информативен.

Сзади диван рассчитан только на двух человек. Однако с комфортом разместиться здесь не получится. Рослые пассажиры будут ощущать нехватку места в коленях и над головой. Из элементов комфорта здесь только подлокотник, который выкидывается из спинки.

Салон Приора 1 – плюсы и минусы

  • Интерьер ВАЗ-2170 получил несколько основных деталей от предшественника – ВАЗ-2110, но старый автомобиль можно узнать разве что по похожему сиденью. Еще, Приора порадовала водителя и его пассажиров более мягкими сиденьями. Они все еще не снабжались боковой поддержкой, но уже чувствовался некий «прорыв».
  • Внутренний дизайн кардинально отличился от «десятки». Пропали кнопки на корпусе комбинации приборов, а центральная консоль стала ярче. Если приборная панель десятки была сделана в стиле восьмидесятых, у Приоры она получила современный вид – четыре шкалы, стоящие рядом, оформлялись индикаторами сверху, а снизу стоял зеленый дисплей.
  • Салон Lada Priora выполнен в серо-черных цветах. Если рулевая колонка, приборная панель и даже руль были полностью черными, центральную консоль решили сделать серой. Сверху ее украшали аналоговые часы, которые многие владельцы, после покупки меняли на цифровые. Позже устанавливалась аудиоподготовка и переключатели печки.
  • Интерьер первой машины получился строгим и аскетичным – есть несколько карманов, чтобы сложить что-то нужное, просторный бардачок, а сзади места хватало только трем детям или двум взрослым. При этом взрослому человеку сложно было уместить колени, сидя на заднем диване. После начала эксплуатации появлялись скрипы в панели.
  • Пробег наматывается, а после 100 000 начинает греметь – все это становилось следствием того, что крепления обшивки начинали расшатываться, увеличивались, сужались зазоры между отдельными ее частями. Но стоит огорчить по поводу одного важного параметра комфорта – шумоизоляции нет, поэтому слышится любой грохот.

Экстерьер автомобиля

Традиционно начнём знакомство с «внешнего вида» ожидаемой модели. Первые впечатления от знакомства – динамично, стильно, солидно. Так кратко можно охарактеризовать дизайнерскую концепцию новинки.

Основной акцент делается на Х- образные формы переднего бампера авто. Хорошо смотрятся боковые выштамповки. Достойно представлены противо/туманные фары, посаженные в узкую хромированную окантовку. Доработан капот, слегка выделяющимися ребрами. Задние фонари оснащены светодиодными элементами. В общем, автомобиль в новом кузове, стал более интеллигентным на вид, с оттенком некой аристократичности.

Несмотря на то, что судьба Lada Priora уже решена, дизайнеры не умывают руки и продолжают работать над совершенствованием внешнего вида модели. Конечно, кардинальных изменений мы не увидим, но некоторые обновления будут. Пусть их можно назвать чисто опциональными или крайне локальными – это не так важно в данном случае.

Некоторые источники утверждают, что Priora 2022 года получит дизайн в соответствии с современными течениями автомобильной моды. Это вряд ли. Не нужно выдавать желаемое за действительное. Сделать из морально устаревшей концепции нечто современное не получиться при всём желании. Нас ожидает изменение оформления решётки радиатора и несколько новых выштамповок на капоте.

Наиболее изменённой деталью станет передний бампер. Почему-то только на закате производства модели, дизайнеры решили обозначить своё участие в создании авто 2022 года. Над бампером поработали основательно. Изменились не только привычные линии, но и появились объёмные детали.

На вид простые решения, без пафоса и запредельного креатива, а передняя часть автомобиля уже смотрится по-другому, более привлекательно и интересно. В тон общим изменениям также поработали над противотуманными фарами. Не обошлось и без хромированных окантовок, без которых Priora не Priora.

Также мы увидим несколько глубоких выштамповок на других частях кузова автомобиля. Данный приём дизайнерами «АвтоВАЗ» активно используется на всех новых моделях, и нет никаких причин не применять его для последнего выпуска Lada Priora 2022.

Можно утверждать, что оформление экстерьера постарались «притянуть» к общей Х-образной концепции, которая на данный момент исповедуется дизайнерами. Наконец-то задние фонари получат LED оборудование. В целом, несмотря на все изменения, Priora останется той же, просто слегка подретушированной.

Юбка заднего бампер СЕ «Фортуна» ч.6 — Лада Приора Хэтчбек, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Юбка для моего бампера готова. Вчера забрал с покраски юбку и задний бампер.уже 2 недели лежат пороги для моей Приоры.Юбка состоит из 4 деталей: центральный диффузор, боковые накладки (левая и правая) и усилитель юбки — он же крепит ее к бамперу и уменьшает парусность.

покрашенные 4 детали

внутрянка

теперь остается все это поставить. может быть завтра 25 августа сделаю. сегодня никак.Юбка пока что без стоп сигнала и только для Хетчбэка, но уложился в целевую стоимость 2000 -2500 с покраской.Я приобрел усилитель бампера нового образца — пенопласт за 700 рублей.

сразу буду ставить диодные катафоты ladaprioratuning.ru/Razny…tafoty-dlya-Lada-Priora-2. Диодные фонари ставить не буду.

Юбку можно заказать здесь ladaprioratuning.ru/Vnesh…adnego-bampera-SE-FortunaПервым пяти заказавшим с Драйв2 покраска бесплатно (600 рублей) в обмен на фото :-)

пока нет моих фото выкладываю рисунки

вид сзади

вид с боку

Цена вопроса: 2 400 ₽ Пробег: 130000 км

Багажник

Его объем в версии седан составляет 430 литров. К сожалению, спинка заднего дивана на этой версии не складывается. Что касается хетчбека, здесь объем меньше – 360 литров. Однако его можно расширить до 705 литров. Наиболее практичным среди всех является универсал. В пятиместном исполнении объем багажника составляет 444 литра. А если сложить задний ряд, можно расширить объем до 777 литров. Под полом находится полноразмерное запасное колесо. Среди недостатков отзывы отмечают очень узкий проем в багажнике.

Дизайн интерьера обновленного авто

Кардинальных изменений в салонном оснащении не произошло.

Реконструирована передняя панель с достаточным уровнем безопасности и комфорта. В ТОП-версии предусмотрена:

  1. Установка датчиков дождя.
  2. Датчиков света.
  3. Установка электрических стеклоподъёмников задних дверей.
  4. АБС.
  5. Парктроником.
  6. Подушкой безопасности для пассажира переднего ряда.

В люксовом варианте будет установлена система круиз-контроля. Что качается кресел, увы, сиденья остались узкими.

Спинка сидений пассажиров второго ряда находится практически в вертикальном положении. Это не придаёт комфорта во время поездки, особенно на дальние расстояния.

Человек среднего роста не сможет с комфортом поместить ноги: недостаточно свободного пространства.

Пластик, используемый во внутренней отделке, не лучшего качества: жёсткий. Специалисты отмечают хорошую проработку изоляции. «Шумка», за счёт использования современных звукоизоляционных материалов, стала более качественной.

Внутри Priora 2022 мы также не увидим кардинальных изменений. Можно отметить лишь переднюю панель, которая на моделях с максимальной комплектацией смотрится действительно современно и достаточно интересно.

Салон базовой комплектации выглядит уныло. Это не тот «тихий ужас» с центральной консолью из серебристого пластика, который был вначале, но всё же. Обилие заглушек и пустого пространства производит крайне негативное впечатление.

Когда автомобиль не «пустой» и всё располагается на своих местах, включая экран информационно-развлекательной системы, передняя панель радует глаз, что далеко не всегда можно сказать о дизайне «вазовских» моделей. Кстати, размер информационного экрана вполне приличный, а сам экран отлично вписан в композицию передней панели.

Кроме эстетического удовольствия от созерцания передней панели, во всём остальном всё останется так же плохо, как и было. Водителя и пассажиров ждут те же узкие сиденья без намёка на боковую поддержку.

Со всех сторон жёсткий пластик, традиционной, привычной нам сборки. «Сверчки» идут в комплекте с автомобилем, и отказаться от этой опции нельзя. Заранее можете приготовиться к тому, что из автосалона вы выедете на новеньком автомобиле под скрип трущихся друг о друга пластиковых деталей.

Диапазон регулировок кресла водителя по-прежнему излишне скуп. По большей части водителю нужно подстраиваться под посадку, а не посадку настраивать под себя. Те же неудобства ждут нас и на заднем сидении. Спинка заднего дивана своим вертикальным положением полностью уничтожает намёк на комфорт.

Двое пассажиров на втором ряду смогут перенести все тяготы и лишения дальней дороги благодаря пространству для ног – для троих пассажиров дальняя дорога станет мучением. Невозможно не заметить, что шумоизоляция Lada Priora 2022 стала намного лучше.

Технические характеристики

На рестайлинговую «Приору» устанавливаются два двигателя и две коробки передач на выбор.

Итак, начнем по порядку. Базовым для «Приоры» является 1,6-литровый, 16-клапанный атмосферный мотор с заводским индексом 21126. Это стандартный ВАЗовский агрегат с распределенным впрыском, который выдает 98 лошадиных сил мощности. Крутящий момент двигателя – 145 Нм при 4 тысячах оборотов. В паре с этим мотором работает безальтернативная механика на пять ступеней. Разгон до сотни занимает 11,5 секунд. А максимальная скорость – 183 километра в час.

В люксовых версиях доступен двигатель модели 21127. Это 1,6-литровый мотор с распределенным впрыском на 106 лошадиных сил. Крутящий момент агрегата – 148 Нм при 4,2 тысячах оборотов. На выбор предлагается два варианта КПП. Базовой является пятиступенчатая механика, а за отдельную плату авто можно оснастить роботизированной коробкой с возможностью ручной смены передач.

Какие имеет динамические характеристики эта «Приора»? Первую сотню автомобиль набирает за 11,5 секунд на механике и за 12,6 – на «роботе». Но если перевести роботизированную коробку в ручной режим, до сотни авто будет разгоняться на 1,2 секунды раньше. Максимальная же скорость в обоих случаях одинакова и составляет 183 километра в час.

Что касается расхода топлива, с базовым мотором авто потребляет порядка 7 литров в смешанном цикле. 106-сильный агрегат потребляет на удивление меньше – 6,8 литров в тех же условиях. При этом оба мотора соответствуют экологическому стандарту Евро-4 и оснащены катализаторами.

Коробка передач

Коробка передач на Приору в большой степени устанавливалась механическая и только в 2014 году, в люксовых комплектациях автомобиля ставили роботизированную КПП.

Механическая КПП

Механическая коробка переключения передач получила 5 ступеней и досталась Приоре от ВАЗ 2110, со временем, а именно в 2014 году на смену обычной КПП на кулисе, пришла тросиковая КПП. Коробка передач на тросиках позволила уменьшить вибрации от рычага и сделать переключение передач более точным. Другие параметры в КПП не изменились.

Роботизированная КПП

Данная КПП является разработкой АвтоВАЗ. Модель этой КПП называется АМТ 2182 и имеет 5 ступеней с конусными синхронизаторами. Недостатками КПП является частый выход из строя актуатора сцепления.

Что такое хорошо и что такое плохо

Все автомобили сошедшие с заводского конвейера Волжского автомобильного завода имеют свои положительные характеристики и негативные отзывы. Не исключением стала новинка, о которой говорят эксперты, отмечая из положительного:

  1. Доступность запчастей и невысокую стоимость деталей.
  2. Удовлетворительную эргономику салона.
  3. Приемлемый расход бензина.
  4. Повсеместное обслуживание автомобиля.
  5. Привлекательная цена модели.
  6. Хорошие маневровые качества с прекрасной динамикой.
  7. Новый кузов усиленного образца.

В комплектации есть недостатки, о которых нужно говорить, не стесняясь обидеть производителей:

  1. Всего 3 варианта комплектации.
  2. Отсутствие выбора силовых агрегатов (2 бензиновых мотора). Не предусмотрена установка дизельной установки.
  3. Не высшего качества сборка машины.
  4. Отталкивающего вида и недостойного качества жёсткий пластик, который использовался при отделке салона новинки.
  5. Недоработанная регулировка водительского кресла.
  6. Тесный салон.
  7. Непродуманное решение дивана для пассажиров второго ряда.

Изменения 2022 года

В начале 2016-го базовый агрегат на 98 сил был вычеркнут из списка. С целью удешевления конструкции вместо него «Приора» стала оснащаться старым восьмиклапанным мотором на 87 лошадиных сил (рабочий объем такой же – 1,6 литра). Крутящий момент агрегата – 140 Нм при 3,8 тысячах оборотов. Для этого двигателя предусматривается только пятиступенчатая механика.

До сотни машина разгоняется за 12,5 секунд. Максимальная скорость ограничивается 176 километрами в час. При этом расход топлива составляет 7,3 литра на сотню в смешанном цикле.

Виды комплектаций серийных моделей Лада Приора

Презентацию модели начали готовить уже в 2006 году, а спустя год сошла с конвейера первая версия. Заводской индекс ВАЗ – 2170. Платформой для изготовления послужила основа от Лада 110.

В отличие от «10-ки» дверные проемы стали шире на 7%. Абсолютно новой формы оптика, капот, крышка багажного отсека, крылья, пороги. Штатные колеса «Кама Euro» 185/65 R14.

В отделке использованы качественные материалы полимеров. Верхний контур изготовлен в светлых тонах, нижняя — в темных. Двухцветные обивки дверных карт смотрятся великолепно.

На подлокотниках передних дверей предустановлены блоки управления стеклопакетом, регулировка боковых зеркал, пульт центрального замка. Эргономика механических клавиш выполнена таким образом, чтобы исключить случайное нажатие.

Между передними сидушками распложены два вещевых отсека для хранения мелочевки. На обивке потолка в передней части расположен плафон с освещением, место для хранения солнцезащитных очков (см. фото).

Информативность приборной панели хорошая, индикаторы расположены кучно, предоставляют обобщенную картину о функциональности технического средства.

В центральной части приборки отведено место под монохромный дисплей электронного блока управления двигателем (ЭБУ). Конечно, окошко маловато, но его вполне достаточного для визуальной диагностики.

Слева от рулевой колонки расположен модуль управления габаритными огнями, дальним и ближним светом. Предустановлен электрокорректор фар, регулятор яркости приборной панели.

Механическая кнопка активации крышки багажника перенесена на центральный канал. Полезное пространство багажного отсека оценено в 430 литров. К сожалению, открыть крышку можно с помощью кнопки изнутри или на брелоке. На самой крышке не предусмотрена механическая кнопка.

По центру торпеды имеется разъем для установки магнитолы типа DIN, 2DIN (с ЖК дисплеем).

В моторном отсеке силовой агрегат объемом 1.6 литра, 98 л.с., с крутящим моментом 145 Нм. Тип трансмиссии: пятиступенчатая механика. С целью увеличения эффективности тормозной системы предустановлен вакуумный усилитель.

Усиленные стойки амортизаторов, улучшенная конструкция передней подвески способствуют повышению комфорта в процессе управления автомобилем.

Все серийные модели Лада Приора соответствуют стандартам Евро – 4. Это возможно благодаря смещению штатного катализатора ближе в сторону выпускного коллектора. Вследствие чего, процесс катализации происходит гораздо быстрее за счет повышения рабочей температуры.

Норма и Люкс

В базовую комплектацию входит: подушка безопасности, иммобилайзер, ЭУР, подлокотник, центральный замок.

Lada Priora получила абсолютно новую систему вентиляции, отопления салона. Благодаря эффективности печного отопителя, микроклимат поддерживается длительное время.

Вместе с тем, системам активной безопасности в «Норме» не уделено должного внимания в отличие от «Люкс».

В «Люкс» предустановлен кондиционер, полный электропакет, две подушки безопасности, преднатяжители ремней. Внешне «узнать» Люкс можно по наличию противотуманных фар ПТФ на нижней кайме переднего бампера. А также литым дискам, датчику парктроника с тыльной стороны.

Кузов выполнен из оцинкованного металла, низколегированной стали. Колесные арки обработаны антикоррозийным напылением с двух сторон. На кузов и его элементы изготовитель представляет 6 лет заводской гарантии.

В 2013 году АвтоВАЗ представил Lada Priora рестайлинговую версию новом кузове. Существенных изменений не предвиделось, так незначительные доработки. Предустановлены дневные ходовые огни ДХО, передняя и задняя оптика пронизана светодиодами. Радиаторная решетка получила сетчатую структуру.

Как и предшественница, новая Lada Priora выпускается в четырех вариантах кузова: универсал, купе, седан, хэтчбек. Внутри салона изменения весомые. Приборная панель покрыта soft-look — повышенная стойкость к царапинам, плюс местами вставки под «рояльный лак».

Дверные карты получили новую обивку, усиленные стойки безопасности. Рулевое колесо регулируется по высоте, углу наклона. Предустановлены подрулевые переключатели.

Скажи, какой твой кузов…

Машина представлена четырьмя видами кузова, но наиболее ходовые версии — седан и хэтчбек. Есть также универсал

Напомним, что седан — кузов с багажным отделением, которое линейно отделено от салона. Это самый распространённый вид кузова среди легковых авто. А вот хэтчбек отличается уменьшенным багажником и укороченным задним свесом.

Багажник седана Лада Приора вмещает 430 литров груза

Миллиметровая разница

Что лучше — Лада Приора седан или хэтчбек? Давайте сравнивать габариты. Приора седан немного длиннее конкурента: 4350 мм против 4210 у хэтчбека. Отличаются эти модели и по высоте: хэтчбек «вырос» до 1435 мм, опередив седан на 15 мм. А вот по ширине машины равны, она составляет 1680 мм. Одинаков у обоих авто также клиренс (165 мм) и ширина колеи передних и задних колёс (1410 мм и 1380 мм соответственно).

Цены, комплектации

Рестайлинговая «Лада-Приора» предлагается в нескольких комплектациях:

Стоимость начальной версии составляет 425 тысяч рублей. При этом в комплектации будет отсутствовать магнитола, динамики и кондиционер. За эту цену владелец получает:

  • Штампованные 13-дюймовые диски.
  • Одну подушку безопасности.
  • Передние электрические стеклоподъемники (задние – механические).
  • Электрический усилитель руля.
  • Маршрутный компьютер.

При этом машина может окрашиваться только в два цвета – черный и белый.

Что касается люксовой версии, она предлагается по цене от 513 тысяч рублей. За версию с кондиционером придется отдать 523 тысячи. В эту стоимость также входят:

  • 14-дюймовые штампованные диски.
  • Два задних подголовника.
  • Электрический привод и подогрев наружных зеркал.
  • Электрические стеклоподъемники для всех дверей.
  • Подогрев передних кресел.
  • Центральный подлокотник.
  • Мультимедиа-система.
  • Иммобилайзер.

За окраску в цвет «металлик» придется доплатить еще 8 тысяч рублей.

Отзывы владельцев

Встретить Lada Priora на наших дорогах можно довольно часто. В основном машину приобретают те, у кого не хватает средств на покупку иномарки. Несмотря на все, авто обладает приятным внешним видом, адекватным расходом топлива, высотой дорожного просвета и электрическим усилителем руля. Проблем с запчастями нет, да и стоят они не так много.

Подвеска неплохо отрабатывает ямы, немного гремит, но это нормально. Оценивают владельцы Lada Priora наличие кондиционера, неплохой печки, неплохого мотора и неплохие динамические характеристики. Не нравится автовладельцам качество сборки, бюджетный интерьер, отсутствие шумовой изоляции, частые поломки, проблемы с дверями и быстрое появление ржавчины.

Внутри автомобиля сидеть неудобно, спасает положение лишь покупка новых кресел с хорошей боковой поддержкой. Свободного места не всегда хватает, тонкий руль очень неудобный.

✔️Новый кузов

Последние новости показывают, что LADA Priora 2020

имеет чуть-чуть «подправленную» внешность, в очередной раз переделанный салон. А кузов – заметно более крепкий. Но – не новый.

✔️Начало продаж в России и конкуренты

Старт продаж семейства Лада Приора 2020

уже прошёл. Но автомобилей в наличии у дилеров нет. Поэтому, говорить о том, когда Лада Приора 2022 выйдет в России

, смысла нет. Сейчас предлагаются куда более современные машины, чем перелицованная «десятка».

В частности, самый недорогой автомобиль на российском рынке – тоже Лада

. Но – Гранта

. Он стоит (если не учитывать скидки, зато учитывать недавнее подорожание) минимум 461 тысячу рублей.

Можно выбрать и Рено Логан

– тоже тольяттинского производства. За такой седан просят не менее 625 тысяч рублей. Кондиционера в «базе» тоже нет, как и у автомобилей с «ладьёй» на передке.

Видео обзор Лада Приора 2022:

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]