Настройка брелка StarLine A91 и решение основных проблем с брелком

Основной брелок Старлайн А91 весьма функционален: он позволяет использовать практически все функции системы с помощью комбинаций кнопок, используется для управления режимами периодического автозапуска, иконки на брелоке сообщают полную информацию о состоянии машины, контролируемом сигнализацией. При этом, несмотря на внешнее сходство и брелков, и охранных систем, прошивка брелка StarLine А91 делает его несовместимым с брелком, используемым в сигнализации А61.

Индикация на экране брелка

Значки на брелке Старлайн А91 разделены на несколько функциональных групп:

  1. За передачу информации о статусе автомобиля отвечают анимированные иконки на изображении машины. «Капот», «дверь» и «багажник» сообщают о срабатывании соответствующего концевика, ключ за ветровым стеклом – о включении зажигания, дымок у выхлопной трубы – о работе двигателя. Индикатор «тормоз» на машинах с МКПП сигнализирует о затянутом «ручнике», на машинах с АКПП – о нажатии педали тормоза. «Молоток» указывает на срабатывание датчика удара. Рядом расположены иконки с замком (открытый или закрытый соответственно указывает на отключенный или включенный статус охраны) и динамиком (перечеркнутый – звуковые сигналы отключены);
  2. иконки «колокольчик» и «песочные часы» рядом с цифровыми часами указывают на включенный будильник и таймер обратного отсчета;
  3. индикатор «РКПП» горит, если сигнализация настроена на автозапуск автомобиля с механической коробкой передач. Это – не настройка брелока, она задается при установке и не может быть отключена брелоком или через меню настроек системы;
  4. нижний ряд иконок – это курсорное меню, с помощью которого выбираются режимы периодического автозапуска, турботаймера, иммобилайзера, Valet, автопостановки на охрану;
  5. иконка с градусником загорается при опросе состояния автомобиля одновременно с отображением температуры двигателя на месте цифровых часов;
  6. «Спутник» появляется на экране, если к системе подключен маячок М20-М21 в slave-режиме (то есть работает не автономно, а как GPS/GSM-интерфейс сигнализации);
  7. иконка «ПИН КОД» загорается, если в настройках задан секретный код, используемый при снятии машины с охраны без брелка.

Функции брелка Старлайн А91

Устройство обладает набором команд. Прорезиненный брелок (см. фото) сигнализации с небольшим экраном реагирует на попытки проникновения в салон без ключей. Система выполняет и охранные функции.

Среди основных команд сигнализации А91 числятся.

  1. Охранные действия. Система отключает зажигание, блокирует двери и замок капота. Это препятствует угону машины, краже аккумулятора.
  2. Автопрогрев силовой установки. Можно запрограммировать включение мотора в нужные часы и его доведение до рабочей температуры. Дополнительно можно назначить прогрев салона.
  3. Настройка опций системы. Владелец может прописывать время замены масла, планового ремонта и т. д. При эксплуатации экран будет показывать, сколько осталось до необходимой процедуры.

Как прописать основной и дополнительный брелок

Сама по себе сигнализация не склонна «забывать» прописанные брелки, поэтому необходимость прописать брелок А91 может появиться только при добавлении еще одного или замене сломанного, либо как диагностическая мера при неисправностях (если StarLine А91 не реагирует на брелок или когда брелок «не видит» машину).

Учтите, что привязка брелка Старлайн А91 автоматически стирает данные о ранее прописанных в системе: привязать брелок в дополнение к уже работающим нельзя, обязательно прописывается весь комплект, который предполагается использовать.

Порядок действий:

  1. Снять машину с охраны и включить зажигание.
  2. Семь раз нажать на сервисную кнопку.
  3. Прописывая основной брелок, одновременно нажать и удерживать кнопки 2 и 3, на дополнительном – 1 и 2.
  4. Когда сирена подаст сигнал, отпустить кнопки.
  5. С паузой не более 5 секунд повторить операции 3-4 на всех остальных прописываемых брелоках.
  6. Выключить зажигание.

В случае, если не прописывается брелок Старлайн А91 (но только один из комплекта, а не все) его необходимо разобрать и проверить, нет ли нарушения пайки у антенны, либо не оторвана ли от платы чрезмерно сильным нажатием одна из кнопок. Если же система отказывается «видеть» весь комплект, в первую очередь проверяются антенный модуль, его кабель и разъемы.

Особенности системы

Данная система может поддерживать до 4-х брелоков максимум.

Очень важно обращать внимание на модель как брелока, так и сигнализации, в некоторых случаях автовладельцы не обращают внимания на дополнительные индексы, следующие после названия модели.

Прошить брелок той же модели, но с другим индексом не получится, необходимо будет заменить брелок сигнализации. Поменять брелок стоит на точно такой же, который имеется у вас, без всяких индексов.

Автовладельцу следует знать, что программирование брелка старлайн в блок сигнализации не обойдется только прошивкой дополнительного брелка, нужно сразу записывать те брелки, которыми вы собираетесь пользоваться. Таким образом, имея один работоспособный прошитый брелок и один непрошитый, при программировании необходимо привязать брелок (старый и новый) одновременно.

Данный момент очень важен, т.к. многие автовладельцы сталкиваются с проблемой, когда работает дополнительный брелок, но не работает брелок основной.

Настройка времени StarLine А91


Установка времени на брелке не имеет реальной важности (время проверять естественнее по наручным часам или экрану телефона, а не лезть в карман за ключами), однако необходима для правильного функционирования автозапуска по будильнику. В этом случае должно быть задано и точное время, и время срабатывания будильника.

Настроить время на брелке Старлайн А91 можно в несколько шагов:

  1. Нажать и длительно удерживать кнопку 3. Сначала брелок подаст один длительный сигнал, затем – короткий, далее – еще два коротких сигнала. После этого кнопку можно отпускать.
  2. На экране начнут моргать показания часов. Нажатия кнопки 1 будут последовательно увеличивать значение, кнопки 2 – уменьшать.
  3. Настроив часы, переключите брелок в режим настройки минут кнопкой 3.
  4. Аналогично шагу 2 настройте минуты.
  5. Если не нужно выполнять дальнейшие настройки (время будильника и так далее), не нажимайте кнопки в течение 5 секунд либо перейдите к следующему этапу настройки кнопкой 3.
  6. Программирование брелока Старлайн А91 в следующих шагах позволяет настроить время будильника, статус будильника (ON/OFF), таймер обратного отсчета (время и ON/OFF).

Настройка времени на брелке сбивается каждый раз при снятии батарейки, после ее замены должна выполняться заново.

Устанавливаем время

Одна из функций брелоков охранных систем – отображение текущего времени на экране. Это не просто возможность владельца такого устройства узнать точное время в любое время дня, а также для удаленного запуска двигателя по расписанию. Но иногда возникает необходимость знать, как настроить время заново. Одна из причин – замена батареи питания устройства. О степени ее разрядки говорит специальный символ на экране брелка. Если индикатор состояния батарейки станет мигающим – это знак того что ее пора заменить.

И когда батарейка вынимается, время автоматически обнуляется. И теперь если время не установить правильно, програмированные возможности системы – запуск двигателя по будильнику, по заданному интервалу или по таймеру – будут работать неправильно. А это может повлечь за собой такие неприятности как:

  1. К назначенному выходу из дома двигатель будет не прогрет.
  2. Увеличенные нагрузки на стартер при запуске двигателя в зимний период.
  3. Может выйти из строя аккумулятор.

Настройку показания часов можно сделать двумя способами:

  • По инструкции. Время настраиваемое. Корректируется вызовом специальных команд из меню;
  • Радикальным. Менять батарейку строго в ноль часов и ноль минут местного времени. Как только батарейка займет свое место, время на брелке обнулится и отсчёт времени начнется именно с этого момента.

Чтобы не ждать полуночи, программирование проще сделать по инструкции.

Надо нажать и удерживать в этом положении кнопку №3. После трех сигналов пульта можно произвести установку времени сервисными кнопками №1 и №2 (см. рисунок выше). Этими кнопками увеличиваются или уменьшаются цифры времени, а кнопкой №3 позволяет перемещаться между часами и минутами.


Как только время установлено правильно, можно ничего не нажимать. Система автоматически просигналит коротким сигналом о том, что удалось запрограммировать брелок.

Управление багажником

Сигнализация имеет штатную функцию «открытие багажника». Если соответствующие подключения выполнены при установке, то, чтобы открыть багажник с брелока Старлайн А91, необходимо:

  • на основном брелке – длительно нажать кнопку 3, затем кратковременно кнопку 1;
  • на дополнительном брелке управление багажником в этой модели сигнализации не предусмотрено.

Для корректной работы отпирания багажника, помимо соответствующих подключений, необходима корректная настройка соответствующего выхода сигнализации. Таблица программирования для этого предусматривает функцию 13 сервисного меню, она должна быть установлена в значение 1.

Режим программирования Старлайн А91 активируется следующим образом:

  1. Снять машину с охраны.
  2. 5 раз нажать сервисную кнопку.
  3. Включить зажигание. Сирена должна подать пять сигналов, сообщая об успешном входе в сервисное меню.
  4. Кнопку Valet необходимо нажимать то число раз, что соответствует номеру нужной функции (в данном случае – 13 раз). После каждого нажатия сигнализация будет звуковыми сигналами подтверждать переход к следующей функции (короткий сигнал равен единице, длинный – пяти, то есть один длинный и три коротких сигнала сообщат, что выбрана функция 8). На экране брелока при этом отобразятся номер выбранной функции и ее значение. Нам нужно, чтобы в функции 13 стояло значение 1, то есть на экране была индикация «13-1».
  5. Программирование функций Старлайн А91 в нужное значение осуществляется нажатием кнопок 1-3 кратковременно (будет задано соответствующее значение от 1 до 3) или длительным, а затем кратким – кнопки 1 (это задаст значение 4).
  6. Для выхода из меню настроек достаточно отключить зажигание.

Руководство по эксплуатации сигнализации Старлайн А91

Для полного понимания, как осуществляются пользовательские настройки, необходимо изучить руководство по эксплуатации и таблицу программирования Старлайн А91. Ссылка на документ размещена ниже.

Конечно, дизайнеры компании StarLine постарались, чтобы брелоки от их сигнализаций были ударопрочными. К тому же фирменный чехол защищает корпус от повреждений при падении. Но случаются ситуации, от которых никто не может быть застрахован. Брелок можно потерять или разбить на нем дисплей, который отдельно заменить нельзя. Но выход из положения есть – просто купить новый, аналогичный брелок. Правда, охранной системе нужно знать, что появился новый пульт управления. Из этой статьи можно выяснить, как прописать брелок сигнализации starline a91 самостоятельно.

Дистанционное глушение двигателя


Starline A91 позволяет дистанционно глушить двигатель автомобиля как с целью противодействия угону (цепи блокировки должны в этом случае разрывать необходимые для работы мотора участки проводки, а не блокировать стартер), так и для досрочного прекращения работы автозапуска.

В первом случае потребуется:

  1. Заранее запрограммировать функцию 8 сервисного меню (см. порядок действия выше) на значение 1 или 2. В первом случае двигатель после включения режима «антиограбление» будет заглушен при первом нажатии на педаль тормоза, во втором – немедленно.
  2. Непосредственно для глушения мотора одновременно зажать и удерживать кнопки 1 и 2 на брелоке.

Отключение режима «антиограбление» потребует нажать кнопку 2, как и при обычном снятии с охраны.

Чтобы заглушить двигатель, работающий от автозапуска:

  • на основном брелоке нажать длительно кнопку 2, затем кратковременно кнопку 3.
  • на дополнительном брелоке возможность глушения двигателя не предусмотрена.

Видео: Набор функций Starline A91.

Цены брелков Старлайн

Купить стандартный пульт можно в любом городе страны. Цена Старлайн А91 колеблется между отметками 1000-3000 рублей в зависимости от удаленности продавца или дополнительных услуг.

  • универсальность конструкции – совместима практически со всеми авто с МКПП или АКПП;
  • сложная система шифрования;
  • увеличенная дальность действия;
  • многофункциональность и длительные сроки гарантии.

Блокировка кнопок

Функции брелока предусматривают возможность заблокировать случайные нажатия кнопок (например, при ношении в кармане). Для этого нужно одновременно кратковременно нажать кнопки 1 и 3. После этого брелок подаст один короткий сигнал, а на его экране загорится иконка «БЛОК КН». На все последующие нажатия кнопок брелок реагировать не будет.

Чтобы разблокировать брелок StarLine А91, достаточно одновременно нажать кнопки 2 и 3. Брелок подаст звуковой и вибрационный сигналы, иконка «БЛОК КН» пропадет.

Можно ли прошить прошитый брелок А-91?

Модератор: Мегавольт

Можно ли прошить прошитый брелок А-91?

#1 Сообщение экспериментатор » 23 окт 2015, 14:35

Re: Можно ли прошить прошитый брелок А-91?

#2 Сообщение Романыч48 » 23 окт 2015, 14:58

Один брелок- одна сигналка.

Можно ли прошить прошитый брелок?—- да.

Re: Можно ли прошить прошитый брелок А-91?

#3 Сообщение Aleks45 » 23 окт 2015, 16:15

Re: Можно ли прошить прошитый брелок А-91?

#4 Сообщение экспериментатор » 23 окт 2015, 17:36

Re: Можно ли прошить прошитый брелок А-91?

#5 Сообщение васёк » 23 окт 2015, 19:17

Re: Можно ли прошить прошитый брелок А-91?

#6 Сообщение Романыч48 » 23 окт 2015, 20:18

любой брелок шьется ,если он рабочий.

хоть бу хоть новый ,НО привязать его можно только к ОДНОЙ. Т.е. если берете от своей и пишите другу — он будет управлять его ,а вашей перестанет.

Отсутствие реакции на брелок

Если брелок Старлайн А91 не реагирует на нажатие кнопок и при этом, естественно, в нем установлена исправная батарейка (индикация на экране отображается отчетливо и контрастно), убедитесь, что:

  1. Брелок видит машину и она находится в зоне уверенного приема. Рядом с источниками мощных помех (например, под линией электропередач), на крупной автостоянке сигнализация может значительно уменьшать радиус двусторонней связи, необходимой для работы диалогового кода, используемого Starline.
  2. Машина реагирует на запасной брелок (то есть источник проблем не в самой сигнализации).

Не распознаваемый брелок нужно попробовать перепрописать, как было указано выше. Поломки или сбои ПО брелока потребуют его ремонта (перепаять отломанные кнопки или антенну можно самостоятельно при наличии достаточных навыков пайки, перепрошивка брелока самостоятельно невозможна, так как производитель не предоставляет информацию по подключению программатора и саму прошивку в открытый доступ) или замены.

Полное или частичное отсутствие иконок на экране при нормально работающей подсветке однозначно указывает на проблемы с подключением экрана к основной плате брелока, ему необходим ремонт. Тем не менее, даже полное физическое отключение дисплея не помешает брелку управлять сигнализацией.

Почему не прописывается

К сожалению, многие неопытные водители регулярно сталкиваются с ситуациями, в рамках которых рассматриваемое устройство попросту отказывается выполнять задаваемые пользователем команды. Причин для появления подобных проблем может быть несколько:

  1. Вышедшая из строя или сломавшаяся батарейка. Перед началом всех операций автолюбитель должен проверить уровень заряда самого модуля. Также следует выполнить инспекцию контактов источника тока: на них не должно быть следов повреждений, окисленных участков, коррозионных отложений и пр.
  2. К автомобилю уже было привязано ровно четыре брелока – а это максимально возможное количество пультов, коммутируемых с одной машиной. При попытке активации пятого аппарата, один из предыдущих модулей будет попросту удален из памяти центрального электронно-сигнализационного устройства.
  3. Появление необратимых поломок процессорного блока или антенны. Справиться с починкой или восстановлением таких деталей самостоятельно не получится. При столкновении с подобными проблемами, пользователю следует отправиться прямиком в профильный сервисный центр.

Абсолютно каждая индивидуальная ситуация нуждается в подробном рассмотрении. Поэтому, если прописать прибор не получается, возможно, водителю следует посетить специалистов. Замена модуля брелока Starline – это операция, реализуемая практически в каждом более или менее крупном сервисном учреждении.

Брелок не открывает двери

Инструкция на брелок Старлайн А91 указывает, что для разблокировки дверей на основном или дополнительном брелоке нажимается кратковременно кнопка 2. Отсутствие правильной реакции возможно двумя путями:

  • автомобиль не снимается с охраны и не открывает двери;
  • автомобиль нормально снимается с охраны, но двери не открывает.

В первом случае выполните те же проверки, что и в предыдущем разделе статьи. Частая проблема основного брелока – отходящая от платы из-за слишком сильных нажатий кнопка, так как она припаяна к плате под прямым углом, в то время как на дополнительном брелоке кнопки при нажатии только прижимает к плате.

Если же двери не открываются при нормальном снятии с охраны (то есть со связью все нормально), то необходимо проверить:

  1. На автомобилях без штатного центрального замка: проводку к дополнительно установленным дверным актюаторам, предохранители на зеленом и синем проводах от 6-контактного разъема центрального блока сигнализации.
  2. На автомобилях со штатным центральным замком – подключение цепей сигнализации к штатной проводке согласно карте установки для конкретной модели автомобиля.

Способы разблокировать брелок Старлайн А91

При неисправности пульта отключите его. Можно использовать индивидуальный код, запрограммированный ранее.

  • открываем дверь ключом. Машина моргнет сигналами поворота 4 раза;
  • поворачиваем ключ зажигания, нажимая кнопку Valet установленное ранее количество раз;
  • прописываем код запуска системы. Пульт Старлайн должен слегка вибрировать;
  • выключаем зажигание. Получаем подтверждение из двух вспышек сигналов поворота;
  • система деактивирована, можно ехать.

Сброс на заводские настройки


Оба меню настроек Starline могут быть сброшены на значения по умолчанию. Учтите, что настройки по умолчанию не обязательно соответствуют подключению системы к конкретному автомобилю, поэтому после сброса могут перестать работать центральный замок или автозапуск, заблокироваться двигатель (если реле блокировки настроено на работу как нормально разомкнутое, так как значения по умолчанию рассчитаны на использование нормально замкнутого реле).

Сброс на заводские настройки Старлайн А91 потребует:

  • для сервисного меню – снять машину с охраны, 9 раз нажать на кнопку Valet, затем включить зажигание, еще раз нажать на кнопку Valet и после звукового сигнала нажать кнопку 1 брелока и выключить зажигание;
  • для меню автозапуска – аналогично, но кнопку Valet нужно нажимать не 9, а 10 раз.

Как отключить сигнализацию (сервисный режим)

Если брелок сигнализации starline a91 неисправен, надо доехать на машине в сервисный центр. Чтобы завести двигатель нужно знать, как отключить сигнализацию с помощью кнопки Valet. Есть два способа отключения:

  1. Если индивидуальный код для отключения не программировали:
  • Дверь автомобиля открыть только ключом. Поворотные сигналы должны моргнуть 4 раза;
  • Включить зажигание и сразу нажать кнопку Valet сигнализации три раза. Для отключающего действия система отводит 20 секунд;
  • Ключ зажигание выключается. Система должна дважды ответить сигналом сирены;
  • Режим охраны снят и машину можно заводить.
  • Для отключения системы пропишите код:
  • Дверь открывается ключом. Автомобиль четыре раза моргнет поворотниками;
  • Повернуть ключ зажигания, и нажимая кнопку Valet определенное количество раз, согласно стартовой цифре, пропишите код запуска системы;
  • Выключить зажигание – система должна ответить сигналами поворотов, которые дважды моргнут;
  • Теперь система охраны деактивирована.

Двусторонняя и односторонняя связь

Сам по себе брелок может быть с обратной связью и без неё. Грубо говоря, в его электронике может быть только передатчик либо передатчик и приёмник.

Когда обратной связи нет, нельзя принимать данные, передаваемые из блока сигнализации.

Печатную плату без приёмника устанавливают только в дополнительные брелоки. А обратной связью, в свою очередь, всегда обладает основной брелок (на нём есть дисплей).

Благодаря последним исследованиям, выяснилось, что односторонняя связь не подходит для обеспечения серьёзной защиты. Это – не просто общие слова, а реальный факт. Поэтому новые модели сигнализаций снабжаются брелоками с обратной связью. Пример: Starline B6 Dialog. То есть, сейчас используется только двусторонняя связь. Но, только не для классической сигнализации B6.

Управление сигнализацией Starline A91 с помощью брелоков

СтарЛайн А91 воплощает в реальность заложенный функционал как автоматически, так и с использованием для управления комплексом штатных брелоков. Отдельные параметры и потенциал устройства может меняться в результате перепрограммирования пользовательских настроек, исходя из потребностей владельца.

В комплект автосигнализации входит основной брелок с жидкокристаллическим дисплеем и тремя клавишами управления и запасной с двумя кнопками управления без монитора.

Выполняя команды управления, поступающие с любого из брелоков, устройство отправляет информацию на пейджер с монитором, на котором в графическом режиме отображается состояние охраняемого объекта, степень его безопасности, попытки несанкционированного проникновения внутрь машины.

В брелоке, оборудованном дисплеем, реализована оригинальная методика выбора отдельных способов изменения параметров. На экране расположены пиктограммы состояний. Переводя курсор нажатием соответствующей управляющей клавиши, пользователь имеет возможность переключения режимов установок по различным параметрам.

Премиальное значение имеет брелок с монитором и обратной связью и диалоговой авторизацией доступа к объекту, гарантирующий невозможность перехвата сигнала для использования в неблаговидных целях хищения чужого имущества.

Второй брелок имеет назначение дублирующего, хотя по способу приемо-передачи данных он полностью соответствует характеристикам основного. Отсутствие возможности получения на монитор графических оповещений, оставляет ему ограниченный перечень функций. Брелок без монитора используется исключительно для переключения рабочих режимов сигналки.

Назначение сенсоров основного брелока согласно инструкции по эксплуатации starline a91:

Клавиша № 1

  • Старт режима «под охраной» с активным звуковым сопровождением (кликнуть);
  • Активация состояния беззвучной охраны объекта (повторно);
  • Включение либо отключение сенсора удара (дважды);
  • Блок замков дверей автомобиля при активной системе зажигания (однократно).

Клавиша № 2

  • Отключение состояния охраны с акустическим сопровождением (однократно);
  • Деактивация беззвучной охраны (повторно);
  • Активация либо отключение дополнительного датчика удара (дважды);
  • Разблокирование замков дверей при активном зажигании (однократно);
  • Деактивация режима «антиограбление» (дважды коротко);
  • Отбой работающей тревоги (однократно).

Клавиша № 3

  • Вывод на экран состояния охранного комплекса и уровня температуры внутри салона машины (однократно);
  • Активация поиска и информация по уровню температуры охлаждающей жидкости двигателя (дважды);
  • Включение дополнительной линии связи № 3 (последовательно);
  • Включение курсора для выбора необходимого режима настройки комплекса или управления состояниями работы охранной системы (продолжительное нажатие);
  • Активация режима установки корректного времени на дисплее пейджера, времени настройки будильника, таймера.

Индикация режимов и функций

Установка автозапуска по будильнику. Настройка автозапуска по таймеру Настройка автозапуска мотора по уровню температуры Состояние сервисных изменений основных режимов работы VALET Активен или не активен турботаймер Автовключение состояния «под охраной» Статус работы иммобилайзера Заблокированы управляющие сенсоры брелока Введен в память автосигнализации персональный код идентификации владельца Активен вариант работы автомобиля с МКПП, заложен алгоритм соответствующих последовательных манипуляций Активирован статус «охраняется» с акустическим уведомлением об опасности Действует режим с отключенным звуковым сопровождением Двери автомашины заблокированы Двери машины разблокированы Система зажигания активна В автомобиле неплотно закрыты: 1) двери машины 2) крышка моторного отсека 3) крышка багажного отделения Работает ручной тормоз или нажата педаль основной тормозной системы Работает мотор Включено состояние «антиограбление» Низкий уровень зарядки аккумулятора брелока Уровень температуры охлаждающей жидкости Подключен блок СтарЛайн м-20, СтарЛайн м-30 Включено оповещение по установке будильника Задействован таймер устройства

«ДАТ 1» Включение первого уровня безопасности датчика удара
«ДАТ 2» Включение первого уровня вспомогательного сенсора
«ДАТ 1» Отработка одновременно всех ступеней датчика удара
«ДАТ 2» Отработка одновременно всех ступеней вспомогательного сенсора
«SH-1» Срабатывание первой ступени датчика удара
«SH-2» Отработал первый уровень вспомогательного датчика
«SH-1» Отработал первый контур датчика удара
«SH-2» Отработал второй контур вспомогательного сенсора
«SA-2» Сработал одноуровневый вспомогательный сенсор №1
«SA-2» Отработал одноуровневый внешний датчик №2

Таблица: настройка меню функций основного брелока

Установка корректного времени брелока а 91Настраивая часы, нужно зажать, удерживая кнопку №3 брелока до оповещения:
1 мелодией;

1 краткого звука;

2 кратких сигналов.

Достигать большего либо меньшего значения параметров можно при помощи клавиш №1 и №2Картинка часов на экране мигает
Выставление минутКликнуть по кнопке №3Параметры изменяются с помощью клавиш №1 и №2Изображение минут на дисплее мерцает
Настройка будильника
Регулировка часовПараметры часов могут быть изменены после короткого воздействия на кнопку №3. Появится значокРегулировка показаний производится через воздействие на клавиши №1 и №2Индикатор времени будильника на экране мигает
Выставление значения минутКликнуть по кнопке №3Параметры регулируются клавишами №1 и №2Мерцание минут на экране пейджера
Вкл. или откл.Краткий натиск третьей кнопкиВключение функции кнопкой №1, отключение №2На экране пульта отображается «On» или «Off»
Установка таймера
Установка часовКороткий натиск третьей клавишиУвеличение и уменьшение параметра производится через сенсоры №1 и №2Пиктограмма минут таймера мигает
Включить и отключитьКраткий нажим на сенсор №3При клике на первую кнопку выполняется запуск функции, на вторую — отключениеНа экране отобразится «On» или «Off»

Проверка брелка и поиск сервисной кнопки

Как прописать новый брелок tomahawk
Сигнализация Starline A93. Как Заглушить Двигатель. Ирина Белоусова 0107 HD

Самым первым шагом будет проверка самого брелка на его работоспособность. Осмотреть корпуса брелка на наличие трещин и сколов, проверка элементов питания. Проверить напряжение на батарейке брелка можно с помощью мультиметра. Если брелок новый или элементы питания там менялись недавно, то этот шаг можно пропустить.

Следующим шагом необходимо будет узнать где находится сервисная кнопка. Программирование сигнализации не такой сложный процесс, необходимо найти кнопку от блока сигнализации, обычно она выведена на провод. Чаще всего сигнализации устанавливаются под передней панелью автомобиля с пассажирской или водительской стороны. Необходимо заглянуть под переднюю панель и найти данную кнопку. Если кнопку найти не удается, то надо найти блок сигнализации, а от него пройтись по проводам в поисках кнопки.

Первоначальная настройка сигнализации

Перед началом программирования необходимо провести адаптацию коммуникатора к основному блоку охранного комплекса.

После этого действия, нужно ввести в память системы персонифицированное кодовое значения и прописать цифровые коды реле принудительного отключения двигателя.

Запись брелоков в память комплекса

Процесс изменения заводских настроек системы происходит следующим образом:

  1. В пейджер помещается элемент питания;
  2. Отключается система зажигания. После чего семь раз нажимается сенсор сервисного режима VALEТ.
  3. Включается зажигание, активируется сервисный режим программирования автосигнализации. Сирена устройства подает семь коротких гудков, что свидетельствует об активации функции программирования пультов управления.
  4. На пульте удерживаются нажатые одновременно кнопки №2 и №3 до одного гудка сирены. Адаптация прошла успешно.

Вход в главное меню программирования функций

Переход к каталогу настроек и сервисных возможностей устройства, включая автозапуск мотора, осуществляется после выполнения следующих манипуляций:

  1. Отключить зажигание. После чего пять раз надавить на сервисный сенсор VALET в том случае, если настройке подвергаются охранные и сервисные функции системы. Если предусмотрена настройка дистанционного пуска, нажатий должно быть шесть.
  2. Включить зажигание. Должно последовать звуковое оповещение пятью короткими сигналами сирены. Переход к каталогу настроек выполнен.
  3. Выбор необходимой функции производится через соответствующее количество нажатий сервисной кнопки. Автомобиль ответит соответствующим числом миганий светодиода и гудков оповещения.

Таблица: программируемых охранных и сервисных функций

Изменяемая функцияОдно короткое нажатие кнопки №1Одно короткое нажатие кнопки №2Одно короткое нажатие на кнопку №3Продолжительное и короткое нажатие на кнопку №1
Однократный звуковой импульсДва звуковых импульсаТри звуковых импульсаЧетыре звуковых импульса
1Длительность реакции дверных замков0,7 секунды для открытия/закрытия3,6 секунды для открытия/закрытияДвойной сигнал открытия дверных замков 0,7/0,7 сОпция Комфорт с задержкой 30 секунд при закрытии/0,7 с на открытие
2Автоматическое управление блокировкой доступа в салонОт педали тормоза или выключения зажиганияОт системы зажигания. (10с./выкл.)Только открытие замков от системы зажиганияФункция выключена
3Включение освещения салона машины, задержка пуска контроллеров при включении режима «охрана»60 секундМгновенно30 секунд45 секунд
4Автозапуск состояния «охрана» с алгоритмом анализа данных дополнительного контроллераБлокировка замков дверейБез закрытия дверных замковБез закрытия дверных замков
Два уровня сопутствующего контроллераДва сопутствующих контроллера по одному уровню безопасности каждыйДвухуровневый дополнительный контроллерДва одноуровневых дополнительных регулятора
5Дублирование включения охраны автоматомС блокировкой дверейБез блокировкиОпция отключена
6Период до включения сирены100 мс50 мсНа рулевой гудок длительностью 50 мсНа рулевой гудок длительностью 20 мс
7Световое предупреждение о незакрытых или неплотно закрытых дверях машины10 секунд20 секунд30 секундОпция отключена
8Блокировка при работающем режиме «антиограбление»При торможенииС подачи сигнала тревогиФункция Антиограбление выключена
9Экстренное отключение комплексаБез персонификацииВведение персонального кода доступаДвухзначный персональный кодТрехзначный персональный код
10Блокировка силового агрегатаЗамкнутаяРазомкнутаяНормально замкнутая совместно с цифровым релеНормально разомкнутая совместно с цифровым реле
11Отключение блокировки силового агрегатаФункция активнаОтключена

Таблица: программируемые функции запуска

Изменяемая функцияКраткое нажатие первой клавишиКраткое нажатие второй клавишиКраткое нажатие третьей клавишиДлительное, затем краткое нажатие первой клавиши
1 импульс2 импульса3 импульса4 импульса
1.Длительность работы турботаймера1 минута2 минуты3 минуты4 минуты
2.Длительность работы мотора после пуска10 минут20 минут30 минутБез ограничений
3.Интервалы работы двигателя при запуске по таймеру2 часа3 часа4 часа24 часа
4.Пуск мотора по показаниям температуры-5ºС-10ºС-18ºС-25ºС
5.Этап прогреваВключение защитыЗащита не активнаЗащита не активнаЗащита не активна
6.Состояние световых приборов при работающем двигателеМоргают фарыФары головного света горят постоянноСветовые приборы отключеныСветовые приборы отключены
7.Блокировка доступа в салон при остановке силового агрегата, защита активнаФункция не активнаАктивнаАктивнаАктивна
8.Алгоритм работы выходаВыход активируется одновременно с появлением напряжения на контакте АССАктивируется одновременно с появлением напряжения на контакте IGN1Пуск в автомобилях без ключа. 2 секунды напряжение на стартер, затем отключениеОдин раз за один цикл пуска мотора. При первом запуске одновременно с напряжением на АСС
9.Период работы стартера0,8 секунды1,4 секунды2 секунды3,6 секунды
10.Тип двигателя по топливуНа бензиновых задержки по стартеру нетДизель с задержкой по стартеру на 4 сДизель с задержкой по стартеру на 6 секундДизель с задержкой по стартеру на 10 секунд
11.Контроль работы мотораПо напряжению бортовой сетиПо плюсу от генератораПо минусу на генератореПо тахометру
12.Стабилизация зажигания на машине с работающим силовым агрегатомНа автоматеЧерез коммуникаторЧерез коммуникаторЧерез коммуникатор

Программирование персонального кода

Настроить персональный код доступа можно следующим образом:

  1. Войти в каталог изменения настроек. Выбрать вариант аварийного отключения. Программирование личного идентификатора производится через пункт 9 меню. На дисплее пейджера появится надпись «ПИН КОД».
  2. Войти в настройки кода доступа. Отключить зажигание. Четырежды нажать на сервисную кнопку. Каждое нажатие сопровождается миганием диода.
  3. Включить зажигание. Звучит четыре гудка сирены.
  4. Один раз кликнуть на VALET. При корректном входе А91 отзовется одним звуковым оповещением.
  5. После чего есть пять секунд на введение первой цифры идентификатора. Клавиши №1, №2, №3 соответствуют числам 1,2,3 при введение ПИНа. При воздействии на управляющие клавиши дважды (длительное и краткое), кнопки приобретают соответственно числовое выражение 4,5 и 6. При запоминании цифры кода, система издает кратное число гудков.
  6. Для выхода из настроек необходимо выключить зажигание.

Запись кодов цифровых радиореле блокировки двигателя

Периферийные реле системы адаптируются при отключенной охране.

  • Избирается режим работы системы. Если контакты, по типу соответствия, должны бать нормально замкнутыми, то петля на корпусе сохраняется, если нормально разомкнутыми, удаляется;
  • Совершается переход к меню настройки функций. Выбирается десятый параграф. В зависимости от типа реле, избирается 3-й либо 4-й способ. После чего из режима нужно выйти;
  • Провод от устройств записи подключатся к массе на кузове;
  • Нажимается VALET семь раз при неактивной системе зажигания;
  • Включается зажигание. Система подает семь акустических оповещений, подтверждая корректный вход;
  • В течении пяти секунд кабель VCC должен быть подключен к цепи системы зажигания. Об успешном изменении программы, адаптации реле DRR в память блока управления, комплекс сообщит долгим гудком.

Аналогично в электрические цепи машины имплантируются остальные дополнительные устройства.

Производим запись кода брелка

Очевидно, чтобы заменить брелок сигнализации на новый, достаточно записать его в память основного блока. В действительности, всё немного сложнее: прописывать придётся все брелоки, которые вы хотите использовать. То есть, и новый, и все старые. Суммарное их количество не должно превышать 4. Запаситесь терпением – с первого раза выполнить всё, как надо, удаётся мало кому.

Как видим, ничего сложного.

Для семейства B6, как видите, активация режима записи выглядит сложно – надо 7 раз нажимать VALET. Проще всё устроено в линейке A8.

Завершается процедура выключением зажигания, после чего должны моргнуть габариты. На этом – всё.

Если инструкция кажется вам слишком сложной, у вас есть выбор. Можно поехать на СТО, и за выполнение перечисленных здесь действий заплатить 300 рублей. Но тогда, не забудьте взять полный комплект устройств, которыми хотите пользоваться.

Причины выхода из строя брелока

Если при нажатии на кнопку пульта сигнализации не срабатывает устройство, причину следует искать не только в самом брелоке, но и в противоугонной системе. Если сигнализация не реагирует на брелок, при этом машина не открывается, это может быть связано с несколькими типами неисправностей.

Проблемы в работе брелока

Когда противоугонная установка отказывается видеть, отвечать и реагировать на нажатие кнопок с брелока, в первую очередь необходимо произвести диагностику самого пульта. Вполне возможно, что автосигнализация не видит брелок по причине севшей батарейки. Если пульт оборудован экраном, проверьте, реагирует ли он на нажатие клавиш, если дисплея нет, то должен быть световой индикатор, который также загорается при нажатии клавиши или при севших батарейках.

Ключ с брелоком от противоугонной системы авто

Проблема в работе автосигнализации может быть связана и с пультом, а именно передатчиком, расположенным внутри. Ремонт своими руками произвести проблематично, поэтому попробуйте воспользоваться запасным брелоком. Если и с ним система работает некорректно, вероятнее всего, проблема заключается не в нем.

Сел АКБ

Полностью разряженная аккумуляторная батарея также может привести к невозможности управления противоугонной системой. Если батарея села не до конца, то можно попытаться нажать на пульт с более близкого расстояния к машине. Если даже вам удастся открыть авто, завести двигатель будет проблематично. Чтобы не допустить полного разряда АКБ, при постановке машины на охрану нужно отключать все электрооборудование.

Радиопомехи

Бывает такое, что импульсы радиоволн глушатся различными помехами, и если вы вдруг очутились в такой зоне, то машину не получится ни поставить, ни снять с сигналки

Помехи могут возникать рядом с аэропортами, военными заводами, а также рядом с объектами государственной важности. Если вы действительно оказались в зоне электромагнитных помех, проверить это можно с помощью телефона — помехи повлияют и на сигнал, а также GPS-связь

В таком случае единственным оптимальным выходом будет поднести ПДУ наиболее близко к приемнику импульса.

Разобранный пульт от сигналки

Потеря связи между пультом и блоком

Сбои в работе программного обеспечения могут привести к потере связи между данным элементом и приемником импульса, то есть блоком. Решить такую проблему позволит только перепрограммирование сигнала. Чтобы сделать это, вам нужно в аварийном режиме выключить блок противоугонной системы, отсоединив от него проводку, после чего заново произвести его синхронизацию с ПДУ.

Процедура программирования в данном случае может быть произведена своими руками, но для этого вам потребуется сервисная книжка к сигналке. Иногда случается такое, что программа просто удаляется из памяти, в этом случае синхронизация не даст результатов, так как в первую очередь нужно будет восстановить ПО. Такой тип ремонта может быть проведен только специалистами.

Неисправности электроники

Неисправности в работе электроники могут проявляться даже при отключенном моторе. Если в бортовой сети случится скачок напряжения, блок управления противоугонной системы может перегореть. Это чревато не только необходимостью ремонта или замены блока, но и возможными проблемами проводки.

Если сам блок ведет себя некорректно, признаки его неисправности могут быть определены заранее. К примеру, система может включаться автоматически, команды, посылаемые ПДУ, будут выполняться неверно, некоторые опции могут не работать. Если у вас есть сомнения касательно необходимости ремонта блока, лучше проконсультируйтесь у специалистов (автор видео об отключении неработающей сигналки — Надежда Беспятых).

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]