Какая разболтовка на ВАЗ 2114 – размеры дисков, расшифровка, как поставить диски 4×100


4*100 вместо 4*98

Там же будет уход по диаметру! Как оно встанет-то? Или перепрессовать ступицу на ступицу со сверловкой 4*100, или купить другие диски.

Вы знаете-я обычно сам меняю колеса на авто и пару раз забывал подтянуть гайки.Во время движения я сразу чувствовал странный шум-выходил подтягивал гайки и все.Ведь болт или гайка сразу не откручивается и потому не совсем понятно-как надо ездить,что бы не почувствовать посторонних шумов при движении.Если колеса отваливается на ходу,то как правило если одна-две шпильки-болта лопаются(их просто перетягивают) а остальные рвутся не выдержав напряжения.В России нет культуры установки колес.Динамометрический ключ-экзотика.В Германии при определенных ТО просто тупо меняют болты независимо от степени износа.Вы бы видели в каком состоянии болты на машинах из России да ещё и тянут ключом с трубой или пистолетом на максимальной мощности.

READ Как установить соковыжималку на мясорубку ручную

Не спорю.У нас в россии все через одно место.Я описал реальные моменты использования данных болтов на русских авто.А про алюминиевые гайки вообще тема:в свое время хотел брать ENKEI RS 05 и под них алюминиевые гайки RAYS, побывал на всех шиномонтажках своего города,так там на меня смотрели как на ненормального-как могут гайки быть алюминиевыми?

Источник

Что такое разболтовка?

4 отверстия под болты — это 4

  • Первая цифра « 4 » указанная в параметрах указывает количество отверстий, расположенных на ступице, предназначенные для вкручивания в них болтов крепления колеса.
  • Вторая цифра « 98 » обозначает диаметр в миллиметрах окружности, в которой расположены те самые крепёжные болты.

Тем самым совсем не сложно подсчитать, что друг от друг болты находятся на расстоянии 69.3 мм.

Колёса от Логана (разболтовка 4*100)

Исходя из требований безопасности диски с такой разболтовкой на ВАЗ-2112 устанавливать нельзя. Но, некоторые водители при помощи проставок или болтов с эксцентриком устанавливают такие диски.

Болты с эксцентриком позволяют установить диски с разболтовкой 4*100 на ступицу 4*98

Это на их совести, так как могут пострадать другие водители.

Подойдут ли колеса 4х98 на 4х100

На купленном нами прицепе стоит стандартная ступица АвтоВАЗ 4х98. Появилась потребность поставить на него диски побольше, 15″ если быть точным. Но как оказалось штамповка 4х98 R15 — это огромная редкость! Порывшись в интернете понял, что есть варианты поставить японские диски со сверловкой 4х100 на ступицы 4х98. Люди знающие подскажите плиз: диски 4х100 на ступицу 4х98 стоит ли, реально ли, что надо переделать, какие подводные камни?

— Болты с эксцентриком. Дешево, не знаю, надежно ли. Люди ездят. — Заказать у токаря переходные пластины с нужной разболтовкой. — Найти диски 4*98. По идее, от Фиата и Альфа Ромео, там на прежних моделях была такая же разболтовка.

Эксцентрики ок. Но я где-то в инете слышал что они так встают, без доработки… А Фиат и Альфа крайне редкие гости в сибирских краях))))) Найти диски нереально.

на дроме уже несколько недель продаются диски от альфы двух видов р15 и р16 литье правда =) знакомый ставил от авео на девятку штампы 15ые — отлично было, только крутить тяжело =)

Литье не вариант к сожалению. Нужны именно штамповки под колпаки

А вопрос надежности думаю третий. Это ПРИЦЕП, без тормозов и движка, значит без динамической нагрузки на колеса. Вот и хочу узнать… Если уж так на машины ставят и ездят, то прицепу вообще пофигу должно быть.

Ну некоторые вообще отверстия рассверливают в дисках и не парятся.

Про разболтовку колесных дисков ВАЗ (4х98 и 4х100)

Рейтинг 4.5 из 5. Голосов: 46

Какая разболтовка на ВАЗ 2110? 4х98. Не редко бывает так, что почти даром от иномарки достаются диски с разболтовкой 4х100. А Вы знаете, можно ли поставить диски 4х100 на ВАЗ? Как лучше их установить, и безопасно ли это?

Сначала разберемся, что означает разболтовка дисков ВАЗ 4×98 и 4×100.

  • 4 — это количество болтовых отверстий.
  • 98 и 100 — это диаметр окружности в мм на которой они расположены.

Если посчитать, то расстояние между болтами при разболтовке 4×98 будет 69.3мм., а при 4×100 — 70.7мм. То есть разница в 1.4мм. Погрешности есть везде, в том числе и в разболтовке, но разница в 1,4мм. не позволяет на ВАЗ идеально установить диски с разболтовкой 4×100. Самый простой метод — просто притянуть диск на обычные удлинённые болты, либо вообще только на 3 болта вместо 4. Такой метод не является безопасным, поэтому от него лучше отказаться. Более популярный способ для установки на ВАЗ дисков 4×100 — использовать болты с эксцентриком или со смещенным центром. Комплекты таких нестандартных болтов можно без труда найти в интернет-магазинах.

Третий вариант — использовать шпильки, например от ГБЦ ВАЗ 2108, которые вкручиваются в ступицы, а сам диск притягивается гайками, например, от Нивы (см. также Установка шпилек).Также возможно использование проставок, которые можно изготовить своими руками. Либо купить уже готовые. Стоит учитывать, что ширина проставки должна быть не менее 20мм., следовательно вылет колеса увеличится на такую же величину. Как вариант использовать диски с малым вылетом, чтобы компенсировать вылет проставок.При наличии токарного станка можно сделать отверстия 4×100 в ступице диска. Таким образом, появляется возможность устанавливать по выбору, диски 4×98 или 4×100. При неправильной установке дисков на ВАЗ с разболтовкой 4×100 могут появится вибрации на скорости, а при резком торможении — летальные исходы, поэтому перед установкой прежде всего думайте о безопасности!

Кстати, а Вы знаете, какие шины и диски подойдут на ВАЗ 2110?

Каким образом Вы установили диски 4×100 на ВАЗ?
  • Бортовой журнал che-guevaro с сайта Drive2

Интересный сайт? Поделись с друзьями

Что нужно знать об установке?

Оптимальный радиус, соответствующий техническим характеристикам автомобиля и позволяющий ему не терять в скорости, поставляется под кодировкой R14. В заводском формате это могут быть диски R13, однако водители не слишком жалуют их.

После того, как приобретение совершено, можно приступать к установке. Сделать это можно, как самостоятельно, так и с помощью работников любого СТО.

Следует отметить, что этот процесс не несет в себе никаких подводных камней, поэтому попытаться установить диски можно и своими силами. Этот процесс для 2114, 2115 и многих других моделей совершенно идентичен. Если же работа выполняется впервые, или водитель не имеет достаточных навыков, в обязательном порядке нужно заручиться поддержкой профессионала! От того, какая резина и правильно ли установлены диски, зависит безопасность не только самого водителя, но и других участников дорожного движения.

В процессе работы важно учитывать, что резина должна идеально соответствовать размеру колеса!

Этого автовладельцу точно не надо! Кроме того, выбираемая резина должна отличаться высоким качеством, чтобы пройти с диском заявленные производителем 40 000 км. Если есть острая необходимость, на лето можно выбрать более дешевую резину. При аккуратной езде она сможет прослужить довольно долго и не заставит владельца усомниться в правильности своего выбора. Однако лето быстро проходит, и резину вновь придется менять.

Для того чтобы не приобретать сразу несколько комплектов, можно выбрать всесезонный вариант.

Что внутри салона

Замена силового агрегата потребует и замены внутрисалонной проводки.

Многие владельцы совмещают этот процесс и с заменой панели приборов на современную:

  1. «высокая» панель от ВАЗ 21099 подходит без изменений;
  2. Панель «ЛЮКС» от модели ВАЗ 2114 подходит в небольшими переделками.

Совет: в интернете достаточно много видео материалов, где подробно описывается процесс доработки панели. Внимательно изучите их все перед началом работ на своем автомобиле.

Можно ли поставить колёса больше по ПДД 2022 года?

Ответ краток — нет. В отношении деталей размера, выходящего за рамки установленных автозаводом, действует строгий запрет. Данное положение регламентировано пунктом 5.4 Правил дорожного движения.

Теоретически можно установить неподходящие диски и больше не ездить на авто. Эксплуатировать транспортное средство будет запрещено, так как нельзя именно передвигаться с шинами большего размера.

В ПДД говорится только о размерах резины. Но тут есть одно» но»: высота шины зависит от радиуса детали. Совместить в конструкции диски с размером больше рекомендованного и обычные шины невозможно.

Указанный пункт ПДД (5.4) предусматривает комплектацию имеющейся у автомобилиста модели автомобиля. Собственник автомобиля Kia Rio базовой комплектации с 15-ти дюймовыми параметрами шин все же может «обуть» машину в 16-ти дюймовые колеса. Это разрешено, так как некоторые модели автомобиля имеют 16-ти дюймовые радиусы. Выход за этот предел уже повлечет за собой административные последствия.

ПЕРЕОСНАЩЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ СВОИМИ СИЛАМИ: ВОЗМОЖНО ЛИ ЭТО?

Из приведенного выше описания понятно, что на ВАЗ 2107 можно поставить любой двигатель из 14 вазовских моделей. Сделать это возможно без особых переделок разве, что с РПД могут возникнуть некоторые сложности. Впрочем, этот силовой агрегат отличается компактностью и места в моторном отсеке для него вполне достаточно. Другое дело найти его достаточно сложно и с запасными частями большие проблемы.

Любители тюнинга не ограничиваются такими простыми вариантами и предпочитают задачи сложнее. Особым шиком у таких автовладельцев считается заменить штатный двигатель на мощный мотор от иномарки. Теоретически в этом ничего технически невозможного нет и сделать это можно при соблюдении некоторых условий. В вопросе подбора силового подходящего силового агрегата желательно проконсультироваться со специалистами и изучить удачный опыт.

КРИТЕРИИ ВЫБОРАПринимая решение о переоснащении автомобиля, следует принимать во внимание ряд важных моментов. Перечень требований, которым должен удовлетворять двигатель для ВАЗ 2107 следующий:

  • Соответствие штатному силовому агрегату по габаритно-массовым характеристикам.
  • Возможность стыковки с агрегатами трансмиссии автомобиля.
  • Совместимость силовой установки с другими системами транспортного средства.

Наиболее близкими по техническим характеристикам к силовому агрегату «семерки» являются продукция таких компаний как Ниссан и Фиат. Их моторы можно использовать с минимальными переделками.

Приобрести подходящий двигатель можно на разборке за сравнительно небольшие деньги. Прежде чем поставить его на свой ВАЗ 2107 есть смысл произвести его диагностику и при необходимости сделать капитальный ремонт. Практика показывает, что замена некоторых деталей: сальников, ремней и других комплектующих обязательна. Сделать это на автомобиле сложнее и хлопотнее.

Основные функции дисков

Колеса легкового автомобиля выполняют ряд важных задач:

  • резиновая прокладка по периметру;
  • обеспечить жесткую конструкцию под общую массу автомобиля;
  • передача крутящего момента на колесо.

На основании этих функций автолюбитель может сформулировать требования к дискам, а также их технические характеристики. Любое изделие на колесах должно быть размерно сбалансированным, прочным и безопасным. Только после этого можно переходить к сверлению колес на автомобилях ВАЗ.

Защита от коррозии

Для надежной работы ходовой части важно все: разболтовка, размеры всех комплектующих, установления развала/схождения, и даже защита арок от коррозии. Именно арки больше других частей кузова подвержены влиянию неблагоприятных факторов – от обычной влаги во время дождя до реагентов на зимних дорогах

Чтобы обеспечить надежную защиту арок, лучше всего на ВАЗ 2110 установить локеры (подкрылки). Такая защита обойдется значительно дешевле, чем последующий ремонт проржавевших арок

Важно правильно подобрать размеры локеров и обеспечить плотность их прилегания в области арок

Надеемся, что выполнив все ремонтные работы самостоятельно, вы обеспечите своему ВАЗ 2110 долгие годы бесперебойной службы на дороге.

Особенности размерности колёс для самых популярных моделей ВАЗ

Среди нескольких десятков модификаций ВАЗ наиболее популярными моделями за все 50 лет являлись только 2 из них, о чём можно судить по количеству проданных экземпляров. Размеры колёсных дисков для данных авто имели следующие параметры, которые менялись в зависимости от года выпуска, технической оснащённости и комплектации автомобиля:

ВАЗ — последняя модификация «классики», выпускавшаяся на конвейерах завода в течение 30 лет: с 1982 по 2012 годы. На протяжении этого времени она ни разу не меняла свой внешний облик, а разболтовка дисков была едина – 4х98 с диаметром центрального отверстия 58,6 мм.

Если в 1982 году на заводе производились модели с посадочным габаритом для шины в диапазоне от 5J до 5,5J, то на закате производства концерн увеличил допустимую размерность до 6J.

Радиальность колёс неизменно варьировалась от R13 до R15, что позволяла чередовать их по сезонам, периодически меняя профиль боковой части шины или сразу использовать всесезонные покрышки на диаметре R14.

Размер шин ВАЗ 2107 неизменно составлял всего 3 основных параметра – 175/70/R13, 185/60/R14 и 185/55/R15. Последний из перечисленных параметров активно пользовался спросом среди любителей быстрой езды по ровным городским дорогам.

Если рассмотреть более ранние авто концерна, можно убедиться в том, что колёсная база «Жигулей» практически не менялась на протяжении более чем 40 лет. Это приводит к моральной отсталости технического оснащения продукции завода. В то же время отсутствие новых разработок сильно снижает как скорость выпуска с конвейера, а также себестоимость на инженерное оснащение, что приводит к очень привлекательной розничной цене транспортного средства.

ВАЗ 2114. Выпускалась в меньшем диапазоне — с 2001 по 2013 годы. Авто было лишь рестайлинговой модификацией классической «девятки». Наследие устаревшей модели не повлияло на высокую популярность этой «Лады», а все колёса, которые ставились в базовом исполнении на ступицы, имели ту же традиционную разболтовку 4х98, DIA 58,6 мм.


Евростандарт разболтовки 4х100 для Lada X-Ray

Как и разболтовка ВАЗ 2114, ширина колёсных дисков мало чем отличалась от «семёрки» и колебалась в пределах 5J – 6J на весь период производства. Что же касается радиальности, то концерн полностью исключил из заводского оснащения диаметр в 15 дюймов, не запрещая при этом установку данного параметра водителями в качестве опции. Разболтовка дисков ВАЗ 2114 в текущей размерности позволяла устанавливать также стандартные диски 4х100 в соответствии с привычными для Европы размерами.

Ни одна модель «Лады» никогда не выглядела агрессивно, визитной карточкой продукции была практичность и надёжность при эксплуатации. Концерн не использовал экстремальные показатели вылетов, и колёса всегда прятались под арками кузова. Средние предельные показатели ЕТ как для ВАЗ 2107, так и 2114, составляли ЕТ25…35 мм, а отступление от этой характеристики обязывало водителей устраивать на боковых частях кузова дополнительные брызговики и менять конструкцию ступиц, делая их более прочными во избежание деформаций.

Сыверловка и разболтовка дисков ВАЗ

Разболтовка колес на ВАЗ 2107

Конструкция семерки предполагает сверловку колес 4×98, где цифра 4 указывает на количество болтов, а 98 обозначает диаметр отверстий на дисковой конструкции.

На многих иномарках применяется разболтовка со схожими параметрами – 4×100. В первой ситуации дистанция межу центровочными болтами составляет 69,3 мм, а во втором случае – 70,7 мм. Погрешность составляет 1,4 мм и при этом не дает возможности выполнить плотную фиксацию нестандартного диска.

Кроме того, установка автодиска с нестандартными параметрами может привести к деформации элементов, а именно крепежных отверстий и болтов.

Существуют и другие методы крепления дисков 100×4 на семерку. К примеру, можно использовать удлиненные болты, переходные кольца, шпильки и эксцентрики. Однако эти детали в конечном итоге могут усложнить или ухудшить крепление колесного изделия.

Поэтому рекомендуется устанавливать стандартные автодиски и покрышки, чтобы не привести к разбалансировке колеса и вибрации во время движения.

Диски на ВАЗ 2107 устанавливаются 13-дюймовые штампованные диски или аналоги с идентичными параметрами. Покрышки имеют размеры 175/70/R13.

Параметры шиныРазмеры дисковРазболтовкаШиринаВылетЦентровочное отверстие
175/70/R1313”4×985.0JET 29DIA 60.1

Номинальное давление в покрышках «семерки» напрямую зависит от типоразмеров резины:

175/70/R13 – 1,9 задние, 1,6 передние колеса;

165/80/R13 – 2,0 задние, 1,7 передние.

Разболтовка колес на модели 2106

Для шестерки разболтовка колес составляет 4×98. Что касается заводских габаритов дисков, то:

  • стандартная ширина составляет 5.0J,
  • центровочное отверстие 58,5 мм,
  • вылет ET

Размерность покрышек на шестерку – 175/70/R13.

Панель От Приоры В Ваз 2110

Салон от Приоры в ВАЗ 2110

Разнообразить салон своего автомобиля можно различными способами и одним из них является установка салона от Лада Приора. Не обязательно в ВАЗ 2110 устанавливать весь салон Приоры. можно остановится и на отдельных его элементах (потолок, пластик и т.д.).

Старый салон ВАЗ 2110 уже порядком надоел, хочется как то освежить салон. Конечно, можно устанавливать различные детали салона и от иномарки (например, сиденья, подлокотник, люк и т.д.), но это нужно много времени и желания ковыряться, возится, подгонять. Хочется изменить салон десятки без усилий. просто взять и установить новый пластик, сиденья, тоннель, потолок или панель..

Тогда Вам стоит обратить вниманье на салон от Приоры. Почти все детали салона Приоры подходят на ВАЗ 2110-12 без существенных переделок (кроме проводки).

Рассмотрим более детально каждую деталь салона:

Про разболтовку колесных дисков ВАЗ (4х98 и 4х100)

Рейтинг 4.5 из 5. Голосов: 46

Какая разболтовка на ВАЗ 2110? 4х98. Не редко бывает так, что почти даром от иномарки достаются диски с разболтовкой 4х100. А Вы знаете, можно ли поставить диски 4х100 на ВАЗ? Как лучше их установить, и безопасно ли это?

Кстати, а Вы знаете, какие шины и диски подойдут на ВАЗ 2110?

  • Бортовой журнал che-guevaro с сайта Drive2

Интересный сайт? Поделись с друзьями

Больше заводских – это как?

Существуют определенные рекомендованные параметры, которых собственники авто должны придерживаться. Все из предлагаемых производителем вариантов прошли специальные испытания. Это означает, что именно рекомендованные диски позволят автомобилю улучшить характеристики с минимальными негативными последствиями.

В качестве примера можно разобрать конкретную ситуацию. Предположим, что автолюбитель приобрел ТС с 15-ти дюймовыми колесами. Причем эта же модель автомобиля с другой комплектацией имеет параметры в 17 дюймов. Следовательно, автомобилист может без опасений устанавливать на свое ТС диски с любым из предложенных показателей.

Однако важно перед установкой колес другой комплектации тщательно изучить все рекомендации в документах на собственный экземпляр автомобиля. В бумагах должна быть указана информация о том, какие шины и диски устанавливать нельзя

«Нельзя» означает, что переоборудование на нерекомендованный размер приведет к ухудшению характеристик.

В качестве вывода можно сказать, что колеса «больше заводских» представляют собой любые модели, размер которых превышает все рекомендованные. Однако даже изменение параметров в рамках советов поставщиков приводят к изменениям характеристик авто.

Нужно помнить, что колесо — не целостная деталь. Оно состоит из шин и дисков, которые не используются отдельно. Поэтому трудно говорить об увеличении размеров колеса однозначно. Порой увеличение дисков не приводит к изменению диаметра всего колеса.

Как определить разболтовку

Для каждой марки и модели авто предусмотрены индивидуальные параметры разболтовки. Для этого существуют специальные таблицы, исходя из которых и можно подобрать диски.

Если нет возможности воспользоваться таблицами, или если вашего авто в них нет, разболтовку можно определить самостоятельно. Для этого считаем количество отверстий для крепления диска. Первый параметр есть. Определить диаметр круга, на котором расположены отверстия немного сложней.

Для дисков с 3 отверстиями измеряем расстояние между стенками соседних отверстий, и умножаем его на 1,155. Полученный результат и будет искомым диаметром.

Теория

Итак, число 4 — это количество отверстий для болтов. А второе число — это диаметр в мм круга, в котором они расположены. Несложно подсчитать, что расстояние, на котором болт находится от болта, при разбросе 98 будет 69,3 мм.

Это одинаковое значение для всех колес, устанавливаемых на ВАЗ 2110. Но в иномарках, большинство из которых имеют разболтовку 100, один болт расположен на расстоянии 70,7 мм от другого.

Разница составляет 1,4 мм, и это уже не позволит идеально установить на ВАЗ 2110 диски с разболтовкой 4х100.

Разница между разболтовкой 4 * 98 и 4 * 100

Подготовка к регулировке

Чаще всего развал и схождение ВАЗ 2110 устанавливают на СТО, но можно это сделать самостоятельно. Прежде всего проверяют, есть ли люфт в подшипниках, не болтается ли рулевое управление. Заодно проверяют диаметр и отсутствие деформаций дисков, давление воздуха в шинах, износ протектора.

Схема передней подвески ВАЗ 2110 в сборе

Естественно, если колесо болтается, необходимо принять меры, а тому, которое имеет неправильный износ протектора, может потребоваться замена. Стоящие на земле колеса нужно подергать относительно вертикали. Обнаружив люфт, попросите, чтобы помощник нажал на тормоз, и снова проверьте люфт.

Если он исчез – нужна замена подшипника. Если после этого размер люфта не то что не сошел на нет, а уменьшился только незначительно, нужна проверка, ремонт, а иногда и замена подвески.

Схема ступицы переднего колеса

После этого вывесьте колесо, еще раз проверьте люфт. Возможно, что люфт исчез, но колесо проворачивается рывками или просто тяжело, тогда нужно немного расширить диаметр места установки подшипника.

При слышимом скрежете подшипнику необходима замена.

Самостоятельная регулировка

Далее нужно встать на ровную поверхность и загрузить машину, как рекомендует производитель. То есть в салоне — около 320 кг, а в багажнике 40 кг.

Первая регулировка — установить углы наклона оси поворота. Второй — коллапс, третий — конвергенция.

В этом случае угол развала в нагруженном состоянии должен составлять 0 ° 30 ‘+ — 30’. Носок должен быть в пределах 0 ° 15 ‘+ -10’, а углы атаки — 0 ° 20 ‘+ -30’.

Помните, что развал и другие регулировки колес необходимы во всех случаях, когда вы каким-либо образом мешаете работе передней подвески ВАЗ 2110.

Развал-схождение

После того, как произведена замена дисков колес, размеры и разболтовка которых отличается от предусмотренных конструкцией ВАЗ 2110, необходимо произвести все необходимые регулировки, для того, чтобы была надежной защита всей ходовой части, а также шин и арок.

Для каждого переднего колеса необходимы правильные углы установок. Есть три параметра, которым требуется правильная установка: это схождение колес, углы продольного наклона поворотных осей, а также углы развала каждого колеса.

Параметры установки колес

Правила, по которым проводится установка параметров переднего колеса, таковы:

  1. Далеко не уедешь, если все болтается, как ему вздумается, а машину уводит в сторону, когда она должна ехать прямо. Для устойчивости каждого переднего колеса, они устанавливаются строго под нужными углами к кузову и элементам подвески. Это называется – углы продольного наклона оси поворота. Установочные размеры указаны в книжке по эксплуатации;
  2. Развал – это угол между плоскостью, в котором колесо вращается, и вертикалью. Его помогает установить развальный болт (он крепит телескопическую стойку и поворотный кулак). Если развал установлен неправильно, машину «ведет», протектор шины сильнее износится с одной стороны;

Параметры установки колес

Что за изменения?

Речь идёт о списке условий, на основании которых автомобиль не может быть поставлен на учёт в ГАИ. Если раньше основными требованиями были совпадение VIN-номеров на кузове и агрегатах, где такой номер выбивался при регистрации машины и указанных в документах, то на сегодня сверяются с внесёнными в документы номера двигателя, кузова, рамы и кабины.

Данный список условий содержится в статье 20 ФЗ О регистрации транспортных средств и предписывает буквально следующее в своей официальной трактовке:

Запрещается совершение регистрационных действий: в случае несоответствия регистрационных данных или конструкции транспортного средства сведениям, указанным в документах, идентифицирующих транспортное средство, за исключением регистрационных и иных данных транспортного средства, подлежащих изменению (внесению в документ, идентифицирующий транспортное средство) на основании представленных документов;

Таким образом, двигатель на 2022 год не является номерным агрегатом, но при регистрации автомобиля номер мотора в обязательном порядке сверяется с указанными в документах.

Встанут ли диски 4х100 на ваз

Сообщения: 3966 Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: с июня 1997 г. Награды: 1

Рейтинг: 4 969
Репутация: +3

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 4 раза

Сообщение sodium » 24 окт 2009, 21:50

Psion , не кипятись. То, что ты 2 года отъездил, не значит, что кто-то другой тоже отъездит. Это не аксиома, это твоя и только твоя практика. Значит повезло, что ничего не случилось. А, может, что-то уже случилось, но ты об этом пока не знаешь.

Никто не говорит, что однозначно будет косяк. Мы говорим о том, что ставя нестандартные диски, есть вероятность неблагоприятного исхода. Причём большая.

Я лично не советую их ставить, только лишь потому что так быть НЕ ДОЛЖНО.

Сообщения: 24 Зарегистрирован: 30 мар 2009, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 24
Репутация: 0

Сообщение Black72 » 24 окт 2009, 22:23

Сообщения: 1103 Зарегистрирован: 20 окт 2006, 00:00 Откуда: 86 регион — 72 регион — 23 регион (Сочи) Награды: 1

Рейтинг: 1 253
Репутация: +1

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Alex25 » 25 окт 2009, 08:13

Сообщения: 1237 Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 00:00 Стаж: 2005 Авто: Maxima 3.0 Награды: 1

Рейтинг: 2 487
Репутация: +3

Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 19 раз

Сообщение TAXI » 25 окт 2009, 09:23

Сообщения: 263 Зарегистрирован: 23 дек 2007, 00:00 Авто: bmw116 Награды: 1

Рейтинг: 281
Репутация: 0

Сообщение ilyason » 25 окт 2009, 10:07

Сообщения: 2064 Зарегистрирован: 25 окт 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 07.1994 Авто: НексиЯ Награды: 1

Рейтинг: 7 714
Репутация: +11

Благодарил (а): 75 раз Поблагодарили: 91 раз

Сообщение скорПИОНчик » 25 окт 2009, 13:10

Сообщения: 1103 Зарегистрирован: 20 окт 2006, 00:00 Откуда: 86 регион — 72 регион — 23 регион (Сочи) Награды: 1

Инструкция по установке панели нового образца

Если вы хотите заменить низкую приборку на более совершенную, высокую, то вам в любом случае придется менять всю центральную консоль.

Инструкция по снятию и установке выглядит так:

  1. Для начала следует обесточить бортовую сеть, для этого отключите аккумуляторную батарею, демонтируйте рулевое колесо, а также подрулевые переключатели и замок зажигания. Нужно будет отключить и реле зажигания.
  2. Далее, выкрутите два болта, которые крепят козырек контрольного щитка, демонтируйте его.
  3. Теперь нужно сжать пружинка и извлечь сам щиток из центральной консоли. Отключите все провода и разъемы, подключенные к приборке, в том числе трос спидометра, шланг от эконометра, тросик одометра. После этого приборку можно убрать в сторону.
  4. Затем снимите регулятор от гидрокорректора света оптики, ручки выключателя освещения приборки, а также регуляторы печки салона и вентилятора. Чтобы сделать это, регуляторы следует потянуть на себя.
  5. После этого выкрутите по два болта крепления накладки центральной панели на бокам, саму накладку можно сдвинуть на себя. Затем нужно отсоединить разъемы.
  6. Теперь ключ в замке следует провернуть в положение «0», это позволит отключить противоугонную системы. К самому замку подключен разъем с проводами, его надо отсоединить. Далее, выкрутите две гайки, а также два болта, после чего можно демонтировать трубу рулевой колонки с выключателем.
  7. Извлеките ручку подсоса, расположенную под приборной. Потяните ее на себя таким образом, чтобы вы могли почувствовать тягу. Вам надо выкрутить два болтика, которые крепят направляющую тягу заслонки, после чего подсос можно демонтировать.
  8. Теперь можно выкрутить еще четыре винта, которые фиксируют панель управления печкой в авто. Выкрутите болты, расположенные сбоку от щитка по обеим сторонам. Также выкрутите болты нижнего крепления консоли с гайками, которые фиксируют выключатель освещения контрольного щитка и гидрокорректора оптики. Для этого потребуется ключ-головка на 22, он должен быть высоким.
  9. После выполнения этих действий надо выкрутить болт, который фиксирует центральную консоль, в бардачке. Затем вам останется только открутить по одному болту по бокам, крепящих центральную консоль. Саму консоль после этого можно демонтировать.
  10. Что касается установки новой высокой панели с приборкой, то этот процесс не представляет собой особых трудностей. Все размеры в точки крепления на кузове совпадают, однако эта процедура также имеет свои особенности. Чтобы произвести установку новой консоли, вам потребуется соответствующий жгут с проводкой. Если вы будет использовать уже имеющийся жгут, то в нем надо будет переставить клеммы с учетом схемы подключения. Кроме того, надо будет поменять и тросы подводящие к отопителю, на более удлиненные, то же самое касается и тросика спидометра. При установке новой консоли потребуются и другие боковые накладки на стойки крыши, их надо установить перед тем, как вы поставите консоль. Поскольку в новой приборной панели не будет использоваться расходомер, трубку от него надо будет заглушить. Кроме того, сигнал на тахометр нужно будет подать от провода К на катушке, который подсоединяется к скобе кабеля датчика оборотов.
  11. Непосредственно перед установкой следует перебрать новую консоль, а места соединений воздуходувов перемотать изолентой и желательно проклеить поролоном или антискрипом. Надо поменять и поролон отопителя, поскольку старый уже не сможет выполнять свои функции. Также убедитесь в том, что подсос сможет полностью закрываться и помните о том, что тросик от нового спидометра следует поставить перед тем, как вы установите консоль. Процедура сборки начинается с прокладки нового жгута с проводкой и подключения всех разъемов. Прежде чем окончательно все собрать, включите приборную панель и проверьте, как работают все индикаторы и датчики. После этого консоль можно ставить на место.

Источник

Как произвести нужные расчёты

Допустимые размерности шин на 14-дюймовые колеса: 175/65 R14 и 185/60 R14. Причем второй вариант предпочтительнее.

Впрочем, диаметр колеса можно очень просто рассчитать, если знать как расшифровываются характеристики резины. Сделаем это для ВАЗ 2109.

Возьмем стандартное колесо 175/70 R13. 175 – ширина шины в миллиметрах; 70 – высота профиля резины в процентах от ширины, то есть в нашем случае 175 х 0,70 = 122,5 мм

Диаметр диска 13 дюймов = 13 х 25,4 = 330 мм.

Полный диаметр колеса складывается из диаметра диска и двух высот профиля. Итого 330 + 122,5 х 2 = 575 мм.

Аналогичным образом произведя расчеты, получаем следующие цифры для сравнения:

  • 175/70 R13 – 575 мм;
  • 175/65 R14 – 583 мм;
  • 185/60 R14 – 577 мм.

Видим, что последний вариант самый подходящий. Также он на 10 мм шире, что обеспечит нам меньший тормозной путь из-за увеличившегося пятна контакта с дорогой, лучшую управляемость, устойчивость к заламыванию резины в поворотах на высоких скоростях из-за уменьшившейся высоты профиля. Но при этом широкая шина более склонна аквапланированию на высокой скорости, чем такая же по параметрам, но более узкая. Также удары от проезда дорожных выбоин будут сильнее передаваться на кузов автомобиля с колесами малой высоты профиля.

Таблица по подбору подходящих колёс

В подтверждении своих слов данные по допустимым размерам колесных дисков можно найти в заводском руководстве по эксплуатации.

Колесные диски большего радиуса, например диаметром 15 дюймов, также подойдут на «Самары», но они не рекомендованы заводом, поэтому могут быть проблемы с прохождением техсомотра. Для таких колес следует выбирать резину с размерностью 185/55 R15. С натяжкой пройдет и 195/50 R15, но лучше подстраховаться и померить, если есть подобные у друзей. В этом случае колесо может «тереть» уже по причине слишком большой ширины резины.

Допустимые размеры резины и дисков на ВАЗ 2109 «Лада Самара»

Полезное видео

Дополнительную интересную информацию вы сможете почерпнуть из видео ниже:

Во всех модификациях ВАЗ 2110 разболтовка в заводской комплектации 4х98. С конвейеров сходили «десятки» со штампованными дисками колес — диаметра R13, а также с литыми — диаметра R14.

На колеса устанавливалась резина, размеры которой 175/70 R13 или 175/65 R14. Однако если размеры дисков и шин – величины относительно понятные, то вот что такое разболтовка — для многих большая загадка.

Параметры дисков и разболтовка для ВАЗ 2110, 2111, 2112

Разновидности колесных дисков

Разобравшись с тем, что такое разболтовка дисков ваз 2114 и с тем, как ее компенсировать при использовании дисков с другим типом сверловки, поговорим теперь и о самих дисках.

В настоящее время в продаже можно найти 3 их основные разновидности, а именно:

  • стальные диски;
  • литые диски;
  • кованные диски.

Стальные диски идут как стандартный заводской вариант на всех машинах ВАЗ. Они отличаются невысокой стоимостью и, вместе с тем, хорошей надежностью и долговечностью. Кроме этого, при аварии они деформируются без разрушения, что в большинстве случаев позволяет их выправить и вновь использовать.

Литые диски производятся из алюминиевых сплавов и ввиду этого, а также общей сложности их производства, стоят значительно больше. При этом, они отличаются разнообразием форм и вариантов, благодаря чему имеют высокий спрос именно у любителей тюнинговать свой автомобиль (еще одним важным плюсом является их малая масса в сравнении со стальными штампованными дисками).

Про разболтовку колесных дисков ВАЗ (4х98 и 4х100)

Рейтинг 4.5 из 5. Голосов: 46

Какая разболтовка на ВАЗ 2110? 4х98. Не редко бывает так, что почти даром от иномарки достаются диски с разболтовкой 4х100. А Вы знаете, можно ли поставить диски 4х100 на ВАЗ? Как лучше их установить, и безопасно ли это?

Сначала разберемся, что означает разболтовка дисков ВАЗ 4×98 и 4×100.

  • 4 — это количество болтовых отверстий.
  • 98 и 100 — это диаметр окружности в мм на которой они расположены.

Если посчитать, то расстояние между болтами при разболтовке 4×98 будет 69.3мм., а при 4×100 — 70.7мм. То есть разница в 1.4мм. Погрешности есть везде, в том числе и в разболтовке, но разница в 1,4мм. не позволяет на ВАЗ идеально установить диски с разболтовкой 4×100. Самый простой метод — просто притянуть диск на обычные удлинённые болты, либо вообще только на 3 болта вместо 4. Такой метод не является безопасным, поэтому от него лучше отказаться. Более популярный способ для установки на ВАЗ дисков 4×100 — использовать болты с эксцентриком или со смещенным центром. Комплекты таких нестандартных болтов можно без труда найти в интернет-магазинах.

Третий вариант — использовать шпильки, например от ГБЦ ВАЗ 2108, которые вкручиваются в ступицы, а сам диск притягивается гайками, например, от Нивы (см. также Установка шпилек).Также возможно использование проставок, которые можно изготовить своими руками. Либо купить уже готовые. Стоит учитывать, что ширина проставки должна быть не менее 20мм., следовательно вылет колеса увеличится на такую же величину. Как вариант использовать диски с малым вылетом, чтобы компенсировать вылет проставок.При наличии токарного станка можно сделать отверстия 4×100 в ступице диска. Таким образом, появляется возможность устанавливать по выбору, диски 4×98 или 4×100. При неправильной установке дисков на ВАЗ с разболтовкой 4×100 могут появится вибрации на скорости, а при резком торможении — летальные исходы, поэтому перед установкой прежде всего думайте о безопасности!

Кстати, а Вы знаете, какие шины и диски подойдут на ВАЗ 2110?

Каким образом Вы установили диски 4×100 на ВАЗ?
  • Бортовой журнал che-guevaro с сайта Drive2

Интересный сайт? Поделись с друзьями

Внутренняя сторона диска

Эти два параметра (диаметр и ширину) народ любит подвергать тюнингу. Чаще всего стремятся всеми силами увеличить посадочный диаметр и ширину диска. При этом шина, чтобы уместиться в колесной арке, становится низкопрофильной, что греет многим душу. Но при этом не следует забывать о ГОСТе на глубину ям на наших дорогах — есть такой документ! Яма до 5 см глубиной и с острой кромкой вполне имеет право на существование. И никого не накажут, если вы повредите в ней свой автомобиль. А теперь представьте себе, что будет с низкопрофильной резиной в такой, даже «гостовской» яме. Например, при штатных дисках автомобилей Hyundai диаметром 15 и 16 дюймов владельцы исхитряются ставить на Solaris… 18-дюймовые! Например, при покрышке размерностью 215/35 R18 такое решение обеспечивает зазор всего 75 мм между посадочной поверхностью шины и дорогой. Такая покрышка, вероятнее всего, пострадает (можно пробить борт) даже в «разрешенной» яме.

Вместе с тем существует альтернативный подход. Суть — постараться поставить диски минимального размера, только чтобы они не цеплялись за тормозные механизмы, а диаметр «догнать» высокопрофильной покрышкой. Из преимуществ этого способа следует отметить мягкость хода и более низкую цену шин небольшого диаметра. Например, конструкция шасси Hyundai Solaris (и соплатформенного Kia Rio) позволяет использовать 14-дюймовые диски. И с шиной размерностью 195/70 R14 получаются вполне нормальные колеса — чуть повыше (менее чем на 3%) родных, размерностью 185/65 R15. Зато мягкость хода становится как у Рено Логан.

Особенности

Американский стиль предполагает постоянную работу габаритных огней, для этого ставят оранжевые лампочки в поворотники. При этом во время движения один из постоянно горящих светильников начинает мигать, обозначая намерения водителя. С ними машина действительно выглядит иначе. Дополнительное освещение улучшает видимость на дороге, а также делает машину более заметной. Они привлекают владельцев ВАЗ-2109, 2107, 2114, 2110.

Некоторых водителей оранжевые габариты вводят в заблуждение, из-за чего они неверно оценивают обстановку на дороге. Еще в 2006 году в ПДД внесли норматив по осветительным приборам для машины. Поэтому дорожные инспекторы имеют право оштрафовать человека, у которого эти приборы не соответствуют нормам. Сотрудники контролирующего органа не всегда наказывают за это, но по закону могут привлечь водителя к административной ответственности.

Требования по работе габаритных огней описаны в ст. 12.5 КоАП, поэтому американки лучше делать белого, а не желтого цвета. За нарушение правил грозит конфискация осветительного прибора, штраф до 2500 руб., а также лишение водительских прав на срок до 12 месяцев.

Проводка Приоры в ВАЗ 2110

Самая большая проблема в том, что на Приоре проводка мультиплексная, она совсем не похожа на проводку ВАЗ 2110, а на евро тоже самое. только штекера другие!

Т.к. все разъемы у Приоры отличаются от разъемов ВАЗ 2110. то можно:

Поменять проводку ВАЗ 2110 на проводку от Приоры. Оставить проводку ВАЗ 2110 и менять только колодки от Приоры .В первом случае понадобится вся проводка Приоры (подкапотная, внутрисалонная).

В этом случае наиболее сложный момент – это срастить заднюю старую часть проводки с проводкой от Приоры.

Таким образом, процесс усложняется заменой всей проводки, но облегчаются тем, что не нужно перепаивать все колодки.

В любом случае Вам придется долго изучать литературу от Приоры и ВАЗ 2110.

Единственный разъём, который подойдёт – это разъем соединяющий внутрисалонную проводку и инжекторную проводку (только для ВАЗ 2110 с 1.6 ДВС)

Менять придется и монтажный блок на Приоровский, т.к. на десяточный он совсем не похож.

Т.к. в Приоре управление потоками воздуха автоматическое, то при необходимости нужно установить электропривод в отопитель.

В Приорах появился блок управления электропакетом (2170-3763040). Он отвечает за всю электрику (ЭСП, ЦЗ, салонный свет, встр. сигнализация, реле поворотов. и т.д.) и совмещает функции противоугонной системы, иммобилизатора и включения световой аварийной сигнализации.

Установка его в десятку потребует дополнительных вложений и времени, поэтому обычно его в ВАЗ 2110 не ставят.

Цена блока управления электропакетом около 3000р.

Часть проводки Приоры идет вместе с панелью, а часть покупается отдельно.

Цена проводки Приоры в отдельности около 1500р.

Как поставить европанель на ваз 2109

Задача: установить европанель на карбюратор ВАЗ 2109

Что для этого нужно:

1.Евроторпеда 2. Щиток приборов 3. Проводка под торпедная 4. Блок предохранителей 2114 (в нем 9 реле)

2114-3722010-60, как на картинке

5)Датчик скорости (т.к. раньше был трос)—датчик нужно брать «6 импульсовоборот»

6)Рулевая колонка 2114 (с регулировкой) 7)Провода, которые пойдут от датчика скорости 8)Тросики от печки ваз 2114, т.к. старые короткие 9)Пару реле 4х контактных 10)Контролька тока 11)Замок зажигания с 14ки

Разборка И так вы сняли топреду для начала выносим весь мусор хлам и тд из машины, далее лезем под колонку видим болты для колонки можете ее снять (я снимал тк делал шумку морды всей, да и места больше без нее)

Так все сняли, лезем к ЧЯ (монтажный блок) выдергиваем все колодки из него, открываем капот тоже все колодки вытаскиваем из ЧЯ и тут же ставим новый ЧЯ все колодки (штуки которые были в ЧЯ) обратно по местам. У вас в тот же момент заорет звуковой сигнал и заработает вентилятор, это решаемо, но для начало чтоб не грело головы выдерните из ЧЯ перемычки которые стоят за место реле вентилятора и сигнала.

Включаем — нет реакции но на приборке пару ламп работают типа «ручник» кирпич и тд Все дело в фишке под реле (4 контакта) там 4 провода 2 силовых (толстые) 2 минуса (тонкие)

Нам нужно между собой соединить СИЛОВЫЕ провода (это сине красный и рыжий) Должно завестись Если нет то вы перепутали фишки их там две на другую нужно поставить реле что бы работали повороты печка и тд. (Либо проводка не такая как у меня) То есть ставим 4х контактное реле на фишку с 4 проводами

Должно все заработать Так машина заводится печка повороты стопы и тд и все кнопки должны работать (свет аварийка подогрев стекла)

Проводка, приборы

У вас на приборной панели должна работать температура если нет то что-то не так сделали либо смотрите схемы(в конце будут) у меня все работало. Так этот список что меня не показывало вообще, или не работало должным образом

1) ДУТ (датчик уровня топлива) 2) Датчик тормозной жидкости 3) Работа вентилятора 4) Датчик скорости 5) Тахометр 6) Звуковой сигнал

1) ДУТ (датчик уровня топлива) Берем колодку красную которая вставляется в приборную панель, находим там 4 пин (пины по фото ниже),

обрезаем его и удлиняем до розового провода на колодке Ш/Х9 у кого как, Ш9 контакт 6, соединяем и все работает.

2) Датчик тормозной жидкости Тут нужно только чёрный провод(у бочка где датчик) подключить на плюс, вместо минуса, подключаем этот черный провод к (+)от датчика заднего хода На картинках показано какие провода.

черный его к + на зад ход черный который идет на тормозуху

3) Работа вентилятора Я сделал работу вентилятора независимо от положения зажигани Нам понадобится — Реле 4х контактное — Провода: «+» АКБ до реле — Колодку для реле — Также предохранитель 20А как на фото По схеме все просто)

Датчик скорости нужем «6 импоборот» 2114, у меня из него выходят 3 провода 1(+) 2(Сигнал) 3( -)

Так 3.минус на массу на кузов) 2.это сигал подключаем к приборке (красная калодка 5 номер как на картинке отмечено) 1.плюс к плюсу постоянному

5) Тахометр Просто на прямую подключаем с катушки (бобина зажигания) коричневый провод к белой колодке в приборке к 3 ячейке, 2 ячейка тоже тахометр но низковольтный он для мозгов (счет ячеек по схеме нормальной)

6) Звуковой сигнал просто берем 4х контактное реле и вставляем вместо перемычки)

Результат: установка европанели на карбюратор ВАЗ 2109 выполнена.

Установка звуковых сигналов от «Волги» на ВАЗ 2108

Многих владельцев ВАЗ 2108 не устраивает звучание штатного звукового сигнала их автомобиля. Отличной заменой штатному

Какие варианты существуют?

Для того чтобы подобрать правильные диски на ВАЗ 2115, потребуется определенная доля внимания и сноровки

Важно, чтобы все комплектующие идеально сочетались между собой. Тогда и вероятность того, что выбранная модель прослужит долго, автоматически увеличивается

Условно все виды дисков можно поделить на несколько категорий:

Первые из них входят в базовую комплектацию и имеют отменные технические характеристики. Стальные диски недороги, но, тем не менее, надежны и долговечны. Их может выбрать для себя водитель, ценящий комфорт и качество езды, однако не приемлющий никаких излишеств.

В свою очередь, литые диски на ВАЗ 2114 выполняются из легкосплавных материалов, в составе которых присутствует алюминий. Внешне они заметно выигрывают у заводских эквивалентов, не потеряв и в техническом плане. Единственным минусом литых дисков является их цена, которая отличается от стальных более, чем в два раза. Однако хорошая характеристика качества с лихвой оправдает финансовые затраты.

Кованые диски относятся к разряду эксклюзива с отменными техническими характеристиками. Для ковки используются алюминиевые сплавы, которые сперва подвергаются воздействию пресса. После того, как конфигурация детали сформирована, высокоточные металлорежущие станки доводят ее до необходимой формы.

Показатель твердости у таких дисков примерно в 2,5 раза выше нормы! Именно поэтому их целесообразнее поставить на гоночный автомобиль, а не на те, которые передвигаются по городу. Выглядят кованые диски очень стильно, но оправдывается ли в процессе рядового использования их высокая цена?

Конечно, право выбрать размер шин, их внешний вид и т.д. целиком и полностью предоставляется водителю. Нелишним в этом вопросе будет прислушаться и к специалисту, который подберет оптимальный вариант, исходя их условий, в которых будет эксплуатироваться автомобиль.

Что располагается на приборной панели

Стандартная приборка 2114 включает в себя следующие элементы:

  • указатель температуры ОЖ;
  • тахометр;
  • указатель левого поворота;
  • указатель правого поворота;
  • спидометр;
  • уровень топлива;
  • лампочка топливного резерва;
  • лампочка габаритного света;
  • лампочка тормозной системы;
  • лампочка дальнего света фар;
  • кнопка обнуления текущих показаний;
  • одометр;
  • лампочка аварийной сигнализации;
  • лампочка «проверка двигателя»;
  • часы;
  • лампочка заряда аккумулятора;
  • лампочка стояночного тормоза;
  • лампочка масла;
  • резерв.

Каждый из этих электронных элементов подключается к соответствующему контакту на общем щитке. Какой, и к какому именно — рассмотрим ниже.

Какая сверловка на ВАЗ-2114: фото и видео

Красота, конечно, требует жертв, но выходить за границы здоровой логики все же не стоит. При выборе дисков на ВАЗ-2114 нужно руководствоваться не только и не столько дизайном литья или штамповок, но и размерами в первую очередь. Соответствие заводских посадочных размеров размерам новых дисков будут гарантировать безопасную эксплуатацию автомобиля.

Какая сверловка на ВАЗ-2114

Одним из основных параметров, на которые следует обращать внимание при замене штатных дисков на автомобиле ВАЗ-2114 — размеры, расположение и диаметры крепёжных отверстий, PCD, pitch circle diametr, а по-простому, сверловка или разболтовка

Разболтовка на диске ВАЗ-2114

Разболтовка — эта характеристика выражается двумя цифрами и указывает на расстояние между центрами крепёжных отверстий и их количество.

Сверловка для всех автомобилей ВАЗ (кроме Оки и Нивы) — 4х98, четыре отверстия, центры которых расположены на расстоянии 98 мм друг от друга.

Тем не менее это упрощённое обозначение для пользователя. Производитель дисков обязан учитывать как диаметр отверстия, их количество, расстояние между их центрами, так и диаметр, по которому центра отверстий расположены. Такое обозначение усложнило бы выбор дисков пользователем, поэтому знать сверловку в формате «количество отверстий/расстояние между ними» считается достаточным.

Ещё несколько параметров колёсного диска

Сверловку можно замерить по запаске. Н всех САМАРах сверловка 4*98

Есть ещё несколько параметров, которые касаются родных колёсных дисков ВАЗ-2114 — это ширина стокового диска 5.0J, вынос диска ЕТ45, диаметр центровочного отверстия по ступице — 58,5.

Как поставить диск 4х100 на ВАЗ-2114

Большинство престарелых иномарок имеют сверловку 4х100. Это даёт возможность разнообразить выбор дисков практически до бесконечности. Однако надо учитывать, что простая установка, без доработок, дисков 4х100 на посадку 4х98 ни к чему хорошему не приведёт. Дело в том, что допуск при изготовлении диска не превышает 0,7-1 мм. То есть надеть диск с посадкой 4х100 теоретически можно, но это приведёт к тому, что только один болт из четырёх сядет точно по конусу. Остальные крепления просто не прожмутся до конца и, как следствие, диск сядет с перекосом, который на глаз проверить практически невозможно.

Диск с разболтовкой 4*100

Диск не приляжет привалочной плоскостью к ступице, а это приведёт к тому, что он будет иметь биение.

Систематическое биение может не только привести к тому, что единственный закрученный правильно болт быстро ослабнет, но и к мгновенному износу ступичного подшипника, а остальные болты будут ослабляться сами собой. Выход из этой ситуации есть.

Биение диска приводит к быстрому износу подшипника ступицы

Для установки диска с разболтовкой 4*100 нужно либо ставить проставку, либо устанавливать шпильки с гайками вместо болтов.

Менее надёжный вариант — установка болтов со смещённой головкой. Не совсем правильный вариант — установка шпилек, к примеру, от головки блока и гаек от Нивы, но шпильки не рассчитаны на усилие на кручение, поэтому самым надёжным вариантом будет установка проставок. Их можно выточить своими руками, либо купить готовыми.

Но и здесь нужно учитывать несколько нюансов:

  1. Ширина проставки должна быть не менее 20 мм, поскольку только в этом случае мы обеспечим надлежащую прочность резьбы.
  2. При этом вынос диска увеличится на тех же 20 мм, что нужно учитывать при подборе диска.
  3. Диск при этом необходимо выбирать с минимальным вылетом, чтобы снять нагрузку со ступицы и как-то компенсировать разницу в выносе.

Использование болтов эксцентриков со смещенным class=»aligncenter» width=»500″ height=»375″|fcw3qayjh5a| src=»https://max-vps.ru/wp-content/uploads/d/1/0/d101bbd9ce45f3d879a2a2df8886d810.jpeg» class=»aligncenter» width=»500″ height=»375″[/img]Установить колесные проставки


Установка шпилек с эксцентриковой гайкой

Видео об установке проставок для изменения сверловки на ВАЗ-2114

Заключение

Относитесь внимательно к замене дисков на нестандартные и помните, что самый убойный внешний вид никогда не заменит безопасность, тем более на высоких скоростях. Удачной и безопасной всем дороги!

Во всех модификациях ВАЗ 2110 разболтовка в заводской комплектации 4х98. С конвейеров сходили «десятки» со штампованными дисками колес — диаметра R13, а также с литыми — диаметра R14.

На колеса устанавливалась резина, размеры которой 175/70 R13 или 175/65 R14. Однако если размеры дисков и шин – величины относительно понятные, то вот что такое разболтовка — для многих большая загадка.

Параметры дисков и разболтовка для ВАЗ 2110, 2111, 2112

Параметры дисков 2114

Разболтовка (она же — сверловка дисков, она же — pitch circle diametr) — это величина, показывающая количество крепежных отверстий в диске, а также линейное расстояние между ними. Обозначается она, соответственно, двумя цифрами. Стандартная разболтовка колес на ваз 2114 составляет 4*98. Это означает, что в диске имеются 4 посадочных отверстия под болты, а расстояние между центрами этих отверстий равняется 98 мм.

Стоит отметить, что подобная сверловка является стандартной не только для 14-й модели, но и для всех остальных автомобилей, производимых АвтоВАЗом, за исключением Оки и Нивы.

Кроме разболтовки существует ряд других важных параметров диска, которые могут пригодиться при выборе не оригинальных запасных частей. К ним относятся: ширина, которая обозначается, как 5.0J, вынос диска, маркируемый, как ET45, а также диаметр ступичного центровочного отверстия, равный 58,5 мм. Крепежные болты при этом имеют резьбу М12 с шагом 1,25 мм.

Выводы

На ВАЗ-2114 многие автомобилисты практикуют устанавливать альтернативные варианты моторов для увеличения мощности и других качественных показателей. Эта доработка, как показывает практика, требует большего количества времени, сил и финансов, поэтому считается экономически не целесообразной. Так, эксперты и опытные автомобилисты рекомендуют проводить тюнинг штатного мотора.

Тюнинг — это не просто изменение внешнего вида автомобиля, как многие думают. На самом деле часто доработка касается технической составляющей. Кто-то вносит изменения в выхлопную систему, меняет элементы заводского двигателя.

Но есть более кардинальный, дорогой и интересный вариант — поменять мотор. С новым двигателем вы получаете иные технические характеристики, увеличенную мощность, повышенную максимальную скорость, лучший разгон.

А что у вас под капотомЗамена мотора — достаточно серьезный шаг, который требует продумать каждый этап, начиная от выбора нового мотора, заканчивая последствиями, которыми подобные работы могут обернуться.

Какой двигатель можно поставить на ваз 2115

В какой то мере и я в начале думал что можно уложиться в покупку двигателя плюс небольшие затраты на работу и запчасти. Как же я ошибался, как наверное и 95% начинающих свой путь по переделке машины.
Пока Бодрая 015 стоит в гараже у Михаила, и потихоньку наращивает мышечную массу, на нее заглядываются посетители гаража и естественно у некоторых появляются мысли о внедрении подобного ДВС в свою машину.

Но как показывает практика не каждый адекватно оценивает свои финансовые возможности, потому такие переделки могут затянуться на долгое время.

Михаил имея за плечами уже несколько проектов с заменой ДВС на импортный утверждает что стоимость замены двигателя на более мощный, даже если он стоял с завода на этой машине, можно смело умножать на два исходя из начальной стоимости самого агрегата.

То есть если сам ДВС стоит 40 тысяч, то его установка и сопутствующие запчасти, а так же обслуживание двс своими силами выйдет в 80т.р., а если доверить это дело другому человеку то и за 120 смело перевалит.

Итак, что же мы имеем:

— ДВС+мкпп+сопутствующие запчасти (расходомер, насос, приборная панель, кочерга мкпп, привода, подушки двс и другое) от 60000 руб.

Нам же по халяве перепало за 43т.р. с тем условием что нам привезли все домой.

Тут же опять возвращаясь к практике Михаила выходит что покупая запчасти в разных местах происходит большая переплата только за доставку. Плюс к тому же продавцы не редко готовы драть цену за каждый мелкий штекер и проводок.

— Переборка ДВС 6000руб.

Многие и тут заблуждаются покупая контрактник. Это б/у, потому это большая лотерея, даже с малым пробегом двигателя он зачастую нуждается в обслуживание, как минимум ремня, как максимум полная переборка.

Мы же попали на замену вкладышей, сальников и прокладок. Благо помпа и все подшипники недавно менялись, к тому же все работы с машиной с которой был снят ДВС проводились на СТО наших друзей.

  • Железо на переварку и усиление 2000 руб. Квадратные трубы, круглые трубы, листовой металл.
  • Крабы и подкрабники 1500 руб.
  • Радиатор с улучшенными характеристиками 4000 руб. О нем будет отдельная запись.
  • Трубы на выхлоп, гофра, термолента, глушители, крепеж 12000 руб. Это с учетом что резонатор и глушитель Михаил берется изготовить сам.
  • Новые шланги, патрубки и прочие мелочи 3000 руб.

Вот минимальный список затрат не включая сюда затраты на работу. Даже если самому заниматься работами иногда приходится обращаться за помощью к другим людям, что влечет за собой определенные затраты.

Итого бюджет замены ДВС на «импортный» начинается от 72000 руб. Если прибегнуть к услугам по установке то цена начинается от 150000 руб. Но помните, тут не хватает тормозов, а это должно быть неотъемлемой частью увеличения мощности вашего авто.

Тут же хочу пояснить выбор двигателя для установки:

  1. Однозначно Toyota. В наших краях это самая распространенная марка автомобиля на которую проще всего найти запчасти. Вполне надежный и ремонтопригодный.
  2. Максимальные объем при максимальной мощности. Выбор из переднеприводных не велик. 2 литра молока и 200 л.с.
  3. Без турбонадува, хотя.
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]