Особенности привода багажника на Ладу Веста СВ Кросс

Каждый владелец автомобиля хотя бы раз в день использует багажное отделение своей машины. Хорошо, если руки свободны и можно без проблем самостоятельно открыть отсек. Но, что делать, если ноша велика или пространство ограничено? Необходимо воспользоваться электрическим приводом багажника.


Наглядная работа электропривода

Lada Vesta SW представляет собой компактный динамичный автомобиль, подходящий для передвижений, как в пределах мегаполиса, так и за городом. Как утверждают сами инженеры компании, в конструкции машины реализованы новые разработки, позволяющие сочетать комфорт передвижения и спортивную «начинку».

Выполнено авто в кузове универсал, количество дверей – 5. Пятой дверью является дверь багажника, которая также включает современные технологические решения, а именно – электрический привод. Что же собой представляет данное решение?

Общая характеристика

Техническая маркировка электропривода – AAALIne Smart Lift SWC-17. Данное решение разработано специально для обеспечения открытия и закрытия багажника на автомобиле Lada Vesta SW Cross. Продается элемент комплектом, полностью готовым для монтажа и последующей эксплуатации. Подходит для установки на машинах всего модельного ряда, начиная с 2015 и заканчивая 2022 годами сборки. Компонент автоматизации прошёл все этапы сертификации и рекомендуется производителем и официальными дилерами.

Трансмиссии соперников

В данном компоненте небольшое преимущество у Lada Granta. Она располагает тремя вариантами коробок: одна механическая и две автоматических. Механика представляет собой модель ВАЗ 2181. Отечественная ручная коробка немного уступает аналогу на Vesta. В качестве автомата выступают роботизированная трансмиссия и классическая АКПП, чем новинка похвастаться не может.

Вас может заинтересовать: Размер дворников на Лада Весте: выбираем лучшие

Vesta с осени 2022 года выпускается с одним вариантом механики. Это доработанная версия коробки 2180 и обозначается теперь 21807. Своим выходом данная трансмиссия вытеснила французскую механику. Она теперь издаёт немного меньше шума и позволяет переключать скорости чётче и плане. В один ряд с усовершенствованной ручной коробкой Vesta аналог из Granta поставить трудно.

На 2 автоматизированных трансмиссии бюджетного авто новинка может ответить лишь роботом. Гранта же, помимо АМТ, располагает 4-ступенчатым классическим автоматом. На трассе такая коробка невыгодна с точки зрения расхода топлива, но для городского цикла – самое то.

Польза от применения

В быту существует достаточно много ситуаций, в которых электрический привод будет как нельзя кстати. Рассмотрим некоторые из них.

Первая – самая простая. При выходе из магазина или крупного торгового центра руки заняты сумками с покупками, при этом, человек приехал на шоппинг один. Открытие багажника вручную вызовет трудности, необходимость ставить коробки/пакеты на пол. Наличие электрического привода существенно облегчит открытие, ведь для этого не нужно осуществлять много движений, достаточно нажать на кнопку.


Кнопка

Почти аналогичная ситуация, когда вы приехали за покупками с маленькими детьми, которых постоянно нужно держать за руку. Также спешим обрадовать людей с низким ростом, недотягивающимся к крышке багажника для закрытия – при помощи дистанционного управления регулирование работы двери станет на порядок проще и легче. Это полезно также, при учете, что заводской функционал не предусматривает регулировку высоты открывания пятой двери.

Это только самые распространенные проблемы, решение которых упрощается посредством привода. Каждый найдет для себя индивидуальную выгоду от выбора такой функции.

Lada Vesta 2016, engine Gasoline 1.6 liter., 106 h. p., Front drive, Robotic — tuning

Comments 26

От нашей десятки ставьте пружины тот же эффект как и от пассата В2, в моем БЖ есть запись

есть парт номер?

откуда? машина была 1982г.в.

да на разборке спроси ауди, фольксваген 80-х годов по фото можно понять какую нужно.

да разборок у нас особо нет) ну попробую)

А если стоковые натянуть на максимальное расстояние?

со временем вытянутся, жидковатые они, металл мягкий.

А если просто стянуть, пластиковыми хомутами, несколько витков на родной пружине?

хомуты будут держать в одой позиции, а пружина сжимается и разжимается, эластичность нужна.

А если просто стянуть, пластиковыми хомутами, несколько витков на родной пружине?

смотри фото2 крышка открыта, пружина растянута на половину, ты стягиваешь её хомутами, закрываешь крышку, пружина растягивается до конца и рвет твои хомуты.

Стянув несколько витков, эластичность не потеряется, а вот жесткость добавится. И хомуты есть крепкие. Правда на морозе могут и лопнуть. Надо проверить))

Всё гениальное — просто! Молодчина.

я так и сделал от 10 ки за 100р багажник открывается!)

Источник

Конструкция и компоновка устройства

Прибор представляет собой подъемник багажника электрического типа, разработанный с применением передовых технологий. По сути – это электромеханическое устройство, интеллектуального действия, существенно расширяющее вспомогательный функционал автомобиля и увеличивая комфортабельность эксплуатации.

Технологии дают возможность водителю регулировать процессы открывания и закрывания багажника при помощи элементарного пульта дистанционного управления. Дополнительно, кроме основных функций, система оснащается функциями защиты от возможных защемлений. Отметим и память, которая позволяет «запоминать» применяемые ранее высоты открывания багажника. Компонент поддерживает широкий спектр настроек угла открытия. Удобству способствует также наличие звуковой индикации открытого и закрытого состояния дверцы. Штатный брелок подходит для осуществления программирования и настройки системы.

Интерфейс (если его можно так назвать) интуитивно понятен даже новичку, изучение ключевых возможностей не вызывает трудностей и не занимает много времени.

Экстерьер

Во время своего появления Лада Гранта считалась, в некотором роде, этапным автомобилем, так как ознаменовала переход от рубленых линий семейства Samara к обтекаемому силуэту. Но Веста совершила настоящую революцию, и на фоне достаточно скромного конкурента смотрится чрезвычайно эффектно.

Лада Гранта смотрится современнее моделей Samara, но тоже не идеал.

Гранта создавалась как бюджетный вариант, в результате чего в передке появились большие фары и массивная радиаторная решетка, под которой дизайнеры уместили воздухозаборник, занимающий всю нижнюю часть бампера. А завершают все круглые противотуманные фары. В отличие от многих моделей, хрома почти нет, если не считать большой и блестящей перемычки на решетке радиатора.

Передок седана запоминается большими фарами и лишь одной хромированной деталью.

При осмотре сбоку в глаза бросаются массивные двери и очень длинная корма. Ясно, что это сделано, дабы максимально увеличить параметры багажного отсека, но многим такой кузов кажется непропорциональным и несуразным.

Двери Лада Гранта массивные, но больший диссонанс вызывает корма.

А взгляд на заднюю часть только усиливает впечатление. Огромная крышка багажника будто нависает на всем, решение же перенести номерной знак на задний бампер и вовсе непонятно. В итоге номер постоянно грязный, а крышка багажника кажется пустой.

Огромная крышка багажника и номерной знак на бампере — не самое лучшее решение.

LADA Vesta намного гармоничнее. В ее образе все агрессивные черты отлично сочетаются и не вызывают диссонанса. Породистый передок, обрамленный хромированными линиями, радиаторной решеткой и воздухозаборником, образовавшими одно целое, фирменной оптикой, и бусинками противотуманных фар, смотрится куда выигрышнее «грантовского».

Передок Лада Веста стильный и породистый — не чета конкуренту!

Сбоку впечатление только усиливается. Нет никаких громоздких дверей, массивных задних крыльев и безвкусных колесных дисков. Вместо них – линии «Х», протянувшиеся по всей боковине, легкосплавные диски с раздвоенными спицами, клиновидный профиль и выразительные подштамповки по низу дверей.

Изгибы и подштамповки боковин только усиливают впечатление.

Да и сзади Веста намного лучше. Ровные, словно очерченные под линейку, линии задних фонарей, большой бампер, с черной накладкой и отражателем снизу, пропорциональная крышка багажника и литеры LADA, украсившие ее своим блеском.

Да и корма седана не отстает.

Сильные стороны решения

Как мы уже говорили, применение привода для багажника автомобиля Лада Веста СВ Кросс приносит существенные выгоды владельцу авто. А в чем именно они заключаются? Рассмотрим дальше.

Преимущества технологического решения:

  • полная совместимость со всеми решениями машины. Обусловливается тем, что электропривод не является универсальным устройством, он разрабатывался конкретно для данной модели авто;
  • установка осуществляется специалистами дилерских центров. Сеть салонов и мастерских широко развита;
  • бесконтактная эксплуатация позволит избегать загрязнений и охлаждению рук, особенно в холодных и дождливых условиях, в слякоть и снегопад;
  • ускорение процесса загрузки и выгрузки багажа;
  • удобство использования при занятых руках;
  • увеличивает уровень технологичности автомобиля.

Обзор двигателей

Еще полгода назад победителем по количеству двигателей стала бы Гранта. Поскольку Веста ранее выпускалась только с одним силовым агрегатом. На сегодняшний день у новинки целых три варианта бензиновых моторов.

МощностьОсобенности
106 сильный.Вазовский движок объёмом 1,6 л, который ставился на Весты как единственно возможный с начала выпуска (4-цилиндровый 16-клапанник с максимальным крутящим моментом 148 Нм).
110-сильный.Дефорсированный 1,6-литровый ниссановский агрегат (также имеет рядное расположение 4 цилиндров, количество клапанов – 16, максимальная тяга – 150 Нм).
Самый мощный двигатель с показателем 122 л. с.Мотор объёмом 1,8 л – абсолютно не измененный мотор от Lada X-ray.

Гранта также имеет инжекторный движок мощностью 106 сил, с полностью аналогичными характеристиками мотору Весты. Сотню при этом агрегате автомобили разменивают по-разному. Гранта за счет меньшей массы достигает 100 км/ч за 10,9 сек., а Vesta тратит на это почти на секунду больше (11,8 с). С коробкой «робот» разгон происходит еще дольше – за 12,8 сек. Расход топлива у конкурентов при механической КПП на этом двигателе практически идентичен: почти 9 л по городу, более 6,5 по трассе. Максимальная скорость, что удивительно, у Гранты выше: 183 км/ч против 178.

Также у бюджетного седана есть в наличии два менее мощных агрегата: 16-клапанник (98 л. с.) и 8-клапанник (87 сил). По динамике они не конкуренты движкам Vesta, но установка таких моторов значительно снижает цену Гранты, что является плюсом. Кстати 98-сильный движок выпускается лишь в комплекте с коробкой автомат.

Процесс эксплуатации

Монтаж конструкции занимает немного времени, зато потом вы сможете дистанционно управлять мини-системой. Открытие багажника осуществляется одним из трех способов:

  • при помощи брелока, нажатием кнопки;
  • из салона, также посредством кнопки, располагающейся возле рабочего места водителя;
  • клавишей, расположенной непосредственно на двери багажника.

Установка привода позволит применять разные варианты углов открывания двери, благо их реализован широкий диапазон. Также на высоком уровне функции безопасности, предотвращающие возникновения защемлений, движения с открытой дверцей и т. д.

Что изменилось в обновленной Lada Granta в стиле «Икс»

Передняя оптика смотрится с фирменной ИКС-графикой. Фары — продолжение фальшрадиаторной решетки. Она плавно переходит в диффузор, находящийся между противотуманками. Эксклюзивная конструкция получила хромированные вставки, которые напоминают бумеранги. Изменилась задняя часть. На крышке багажника находится регистрационный номер. Бампер посвежел, оптика претерпела изменения.

Поменялись крылья, капот стал аэродинамический, изменился салон. Теперь удобные внутренние ручки дверей, рукоятка КП, комбинация приборов с оранжевыми шкалами.

Из основных узлов изменились следующие:

  1. Двигатель. В зависимости от цены будут установлены силовые агрегаты. Бюджетный двигатель 1,6 литра, мощность 81 лошадиная сила. Этот восьми клапанный мотор известен давно. Его доработали и увеличили объем. Ваз 21116 был доработан, но менее удачен, чем первый. Прирост мощности не ощутим, +6 л.с. Двигатель работает тихо, что является плюсом. Приоровский мотор имеет мощность 98 лошадок и 16 клапанов, объем – 1,6 литра.
  2. Коробка. В основе новинки на автомобилях Люкс и Норма старая коробка передач. Такая трансмиссия стояла на ВАЗ-2108. Она устанавливается и сегодня, но прошла модернизацию. Слабые места: большие ходы рычага, трудное включение, низкий вибрационный комфорт. Разработчики подумали, что можно улучшить. В итоге решили: коробка новой Гранты будет иметь прежнюю редукторную часть. Это синхронизаторы, шестерни и валы.
  3. Салон. В нем скомбинированы черно-белый экран бортового компьютера и приборы нового дизайна. Форма подголовников стала удобнее. Задний диван с хорошей боковой поддержкой. В самом верху центральной консоли можно заметить формовку в виде «Х». Однозначно салон стал уютнее.
  4. Панель. У новой комбинации приборов теперь визуальные элементы и шрифты, как в Ладе Весте. Хотя все выглядит проще. Расположение экранов стандартное. Слева осталась шкала тахометра, справа расположился спидометр. Дисплей бортового компьютера посередине, он монохромный. Панель новой Гранты прошла модернизацию в лучшую сторону.

Богатая комплектация


Комплект для установки привода

Как мы уже писали ранее – электрический привод поставляется с полным монтажным комплектом, позволяющим произвести монтаж сразу же после покупки. Реализована также функция программирования на работу со стандартным брелоком.

Установочный комплект включает элементы:

  • электрические подъемники – 2 шт.;
  • блок управления – 1 шт.;
  • тяга замка электрического типа;
  • модуль CAN, применяемый для подключения к цифровым сетям машины;
  • кнопка управления, монтируемая на поверхность двери багажника;
  • фреза;
  • кронштейны для привода;
  • звуковую сигнализацию;
  • комплект стяжек из пластика;
  • инструкцию по эксплуатации, руководство пользователя;
  • кабельные компоненты и арматура для подключения и завершенности монтажа.


Привод после установки

В качестве опции доступна также функция плавного закрытия замка, сводящая к минимуму хлопки при закрытии дверей.

A93 VESTA багажник

Приветствую форумчан! Самостоятельно установил, прошил, настроил и отладил сигнализацию. Два дня с бубном и гуглом дались на славу! Всё получилось. Вопрос такой. Как теперь сделать открывание багажника с брелка сигнализации? Понимаю, что нужно будет ставить дополнительно реле, так как на моей машине по CAN открывание багажника не предусмотрено. Подскажите по какому каналу лучше сделать? Может у кого есть готовая схема реализации? Спасибо. LADA VESTA 2022 люкс РКПП Starline A93 CAN+LIN

Ответы 57

зачем доп реле ! на А93 есть 3. свободных реле

Вы имеете ввиду дополнительные каналы №н 200 мА (-)? И куда подключаться? К кнопке открывания багажника?

подумайте у а93 при установке по кан не используется 3 реле ( 2 в блоке и 1 в силовом ) . немного информации https://support.starline.ru/topics/15749-ne-otkryivaetsya-bagazhnik/#comment-98257

По ссылке как раз рассматривается вариант с дополнительным реле. Если подключаться к кнопке через реле с блока, то сработает сигнализация в режиме охраны. Если использовать свободное силовое реле в параллель с замком, то опять же сработает сигналка. Третья кнопка родного пульта весты не имеет физического контакта в блоке кузовной электроники. Он запрограммирован на открывание со снятием охраны с багажника. И как быть? Тут, походу, можно только купить плату родного пульта и спрятать в салоне с подключением к третей кнопке сигналки.

похоже надо к установщику

Статус: Установщик

Если подключаться к кнопке через реле с блока, то сработает сигнализация в режиме охраны.

. Два дня с бубном и гуглом дались на славу!

Если подключаться к кнопке через реле с блока, то сработает сигнализация в режиме охраны

это как ? при закрытом цз кнопка не работает .

Сравнение с Вестой

Какая машина лучше между этими двумя моделями? На этот вопрос никто не даст четкого ответа. Оба автомобиля – заманчивое предложение для автомобилистов. По отношению к другим моделям они существенно выигрывают. У них почти одинаковое количество комплектаций. Старый модельный ряд вряд ли будет забыт, даже, если появятся новые обновленные машины. Новая модель имеет невысокую стоимость. По этой причине, интерес к ней всегда будет подогрет.

Теперь разберемся, какая Гранта лучше для автолюбителя, и в чем отличие новой модели от старой. Гранта разрабатывалась на платформе Калины. Она по праву заменяет классику, которая успела устареть. Это авто можно завести даже в самый сильный мороз. Он работает на бензине любого качества.

Выясним все-таки, какая Granta лучше из всех комплектаций. Автомобиль выпускается в 14 вариантов комплектов. Рассмотрим бюджетные варианты:

  1. Standart. 1.6 л, имеет 86 л.с. Цена от 380 000 рублей.
  2. Standart Plus. Более дорогой вариант. Имеет 87 л.с. Цена колеблется от 390 000 рублей. В дополнение: рамки дверей черного оттенка, бамперы по цвету кузова.
  3. Classic. Можно приобрести за 425 000 рублей. Но комплектация гораздо лучше.

Остальные автомобили вряд ли можно назвать бюджетными. Цена новой Лады Гранты довольно высока и постоянно меняется.

Цвета кузова

Это эмоциональные цвета, которые выделяют машину среди всех остальных. Она способна очаровать с первого взгляда, цветовая палитра разнообразна. Поэтому любой человек сможет выбрать автомобиль на свой вкус. Народные автомобили окрашивают в привычные для мирового рынка оттенки. Но есть и неожиданные цвета.

  1. Аллигатор (Код цвета 309).
  2. Алмазное серебро.
  3. Агава (Код цвета 303). Практически не отличается от «Аллигатора».
  4. Арахис (Код цвета 205).
  5. Белое облако (Код цвета 240). Это обычный белый цвет.

Новая Granta – это очередной прорыв АвтоВаза в автомобилестроении. Такой автомобиль станут покупать больше, он обязательно найдет своего потребителя.

Как закрыть двери?

В случае разряженного аккумулятора, центральный замок, разумеется, не сработает. Следовательно, необходимо знать, как закрыть машину.

Делается все просто. Замки всех дверей, кроме водительской, оснащены специальным пазом с кнопкой закрывания. В этот паз нужно вставить ключ от замка зажигания Весты и надавить вниз. Кнопка опустится, после чего дверь нужно захлопнуть и она останется закрытой. Этот порядок действий нужно проделать с тремя дверями, после чего закрыть водительскую дверь на ключ.

Зная эту информацию вы всегда сможете закрыть или открыть Ладу Весту, независимо от того, заряжен ли ваш аккумулятор и работает ли брелок.

Также стоит помнить об осторожности. Из-за того, что личинка замка закрыта пластиковой заглушкой, на мойке нужно быть внимательным, так как струя с керхера порой сбивает ее. Кроме того, если вам пришлось снимать ее зимой, будьте очень аккуратны, ведь на морозе пластик становится хрупким и может сломаться.

Источник

Как открыть двери?

Личинка замка на водительской двери Лада Веста закрыта пластиковой заглушкой (в декоративных целях). Если у вас села АКБ или батарейка, нужно снять эту заглушку, чтобы добраться до замка. Сама накладка снизу имеет небольшой вырез, куда вставляется ключ зажигания и пластиковый элемент демонтируется. Далее открывается замок, после чего остается только отомкнуть машину и открыть дверь. Кроме того, стоит помнить, что при отпирании таким образом одной двери, все остальные тоже откроются.

Наглядно все это продемонстрировано в видео

Конечно, в случае такого отпирания, если машина была поставлена на сигнализацию, «сигналка» сработает, поэтому нужно быстро сесть за руль и провернуть ключ в замке зажигания.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]