Форд Фьюжн – типичные поломки и их признаки. Если на Ford Fusion не работает дверной замок, необходимо установить причину неисправности. Ключевые моменты:
- Попала пыль, грязь или вещь долгое время не размазывалась.
- Произошло окисление, замерзание из-за захваченной влаги, попал концентрат. Может быть пропадание электрического тока или причина этого – стирка, осадки, сильное похолодание.
- произведена неправильная регулировка. Высокая установка или слишком маленький ход этой детали.
- Некорректная сигнализация при попадании пыли или воды в пространство между контактами.
- Коррозия. Регулярная смазка внутренней канавки антикоррозионным средством поможет предотвратить поломку.
Проблемы можно предотвратить с помощью регулярной диагностики, профилактического обслуживания и герметичной подкладки, полностью закрывающей кнопку.
Форд Фьюжн – расположение блока предохранителей
В подкапотном пространстве
В моторном отсеке есть два монтажных блока.
Блок питания расположен на аккумуляторе.
Рядом с аккумулятором находится квадратный блок с релейными модулями.
Блок реле
№ | Деловое свидание, встреча |
R1 | Отключение кондиционера при полностью открытой дроссельной заслонке |
R2 | Высокоскоростной режим вентилятора охлаждения двигателя |
R3 | Дополнительный отопитель (отопитель РТС) |
R4 |
Схема элементов силового блока
№ | Расшифровка | Ток, А |
Делает | Дополнительный отопитель (отопитель РТС) | 80 |
FB | Передача инфекции | 60 |
FC |
| 60 |
FD | Вентилятор охлаждения и кондиционер | 40 |
FE | Светильники и общий электронный модуль (GEM) | 60 |
FF | Включить | 60 |
FG | Двигатель и светотехника | 60 |
FH | Лобовое стекло с подогревом, АБС, ESP, лобовое стекло | 60 |
Монтажный блок
он прикреплен сбоку к аккумулятору на его плюсовом проводе и состоит из предохранителей большой мощности. Чтобы получить к нему доступ, нужно поднять сам аккумулятор.
Схема
Обозначение
Делает | Дополнительный отопитель 80А (отопитель РТС) |
FB | Коробка передач 60А |
FC | 60A Дополнительный отопитель (обогреватель RTS) / свечи накаливания (дизельный двигатель) |
FD | 40A Вентилятор охлаждения и кондиционер |
FE | 60A Светильники и общий электронный модуль (GEM) |
FF | Зажигание 60А |
FG | 60А Мотор и осветительные приборы |
FH | Лобовое стекло с подогревом 60А, АБС, ESP, лобовое стекло |
Форд Фьюжн Блок предохранителей в салоне
LHD | Правый руль |
№ | А | Деловое свидание, встреча |
F1 | — | Не используется |
F2 | — | Разъем прицепа |
F3 | 7,5 | Осветительные приборы |
— | Разъем прицепа | |
F4 | 10 | Система отопления (кондиционирования) и вентиляции |
F5 | ветры | АБС, ESP |
F6 | тридцать | АБС, ESP |
F7 | 7,5 | Автоматическая коробка передач |
15 | Автоматическая коробка передач | |
F8 | 7,5 | Зеркала с электроприводом |
F9 | 10 | Левый ближний свет |
F10 | 10 | Правый ближний свет |
F11 | 15 | Дневные ходовые огни |
F12 | 15 | Блок управления двигателем |
F13 | ветры | Блок управления двигателем, катализатор |
F14 | тридцать | Стартер |
F15 | ветры | Бензонасос |
F16 | 3 | Блок управления двигателем (память) |
F17 | 15 | Выключатель |
F18 | 15 | Магнитола, диагностический разъем |
F19 | 15 | Дневные ходовые огни |
F20 | 7,5 | Панель приборов, подсветка номерного знака, аккумуляторная батарея, электроника кузова (GEM) |
F21 | — | Не используется |
F22 | 7,5 | Левый габаритный огонь |
F23 | 7,5 | Правые габаритные огни |
F24 | ветры | Центральный замок, противоугонная сирена, модуль кузовной электроники (GEM) |
F25 | 15 | Сигнальные огни, указатели поворота (модуль электроники кузова (GEM)) |
F26 | ветры | Обогрев заднего стекла (модуль кузовной электроники (GEM)) |
F27 | 10 | Звуковой сигнал (модуль электроники кузова (GEM)) |
15 | Звуковой сигнал (модуль электроники кузова (GEM)) | |
F28 | 3 | Аккумулятор, генератор |
F29 | 15 | Легче |
F30 | 15 | Включить |
F31 | 10 | Выключатель |
ветры | Разъем прицепа | |
F32 | 7,5 | Зеркала с подогревом |
F33 | 7,5 | Панель приборов, подсветка номерного знака, аккумуляторная батарея, электроника кузова (GEM) |
F34 | ветры | Лука |
F35 | 7,5 | Сиденья с подогревом |
F36 | тридцать | Стеклоподъемники |
F37 | 3 | АБС, ESP |
F38 | 7,5 | Модуль кузовной электроники (GEM (контакт 15)) |
F39 | 7,5 | Воздушная подушка |
F40 | 7,5 | Передача инфекции |
10 | Ближний свет | |
F41 | 7,5 | Автоматическая коробка передач |
F42 | тридцать | Лобовое стекло с подогревом |
F43 | тридцать | Лобовое стекло с подогревом |
F44 | 3 | Магнитола, диагностический разъем (клемма 75) |
F45 | 15 | Стоп-сигнал |
F46 | ветры | Передний дворник |
F47 | 10 | Задний стеклоочиститель |
10 | Передний дворник (высокая скорость) | |
F48 | 7,5 | Фары заднего хода |
F49 | тридцать | Двигатель обогревателя |
F50 | ветры | Противотуманные огни |
F51 | 15 | Джек |
F52 | 10 | Левый дальний свет |
F53 | 10 | Правый дальний свет |
F54 | 7,5 | Разъем прицепа |
F55 | — | Не используется |
F56 | ветры | Разъем прицепа |
Реле | ||
R1 | Зеркала с электроприводом или Осветительные приборы | |
R2 | Лобовое стекло с подогревом или Ближний свет | |
R3 | Включить или Дневные ходовые огни | |
R4 | Ближний свет или Включить | |
R5 | Ослепительный или Стартер | |
R6 | Бензонасос или Сложите зеркала | |
R7 | Стартер или Лобовое стекло с подогревом | |
R8 | Вентилятор или Дневные ходовые огни или Стартер | |
R9 | Дневные ходовые огни или Блок управления двигателем | |
R10 | Система загрузки или Сложите зеркала | |
R11 | Блок управления двигателем или Бензонасос | |
R12 | Зеркала с электроприводом или Функция энергосбережения аккумулятора |
Блок реле в моторном отсеке
№ | Реле |
R1 | Кондиционирование воздуха |
R2 | Вентилятор |
R3 | Дополнительный отопитель (отопитель РТС) или Фары заднего хода |
R4 | Дополнительный отопитель (отопитель РТС) |
Схема предохранителей Форд Фьюжн
Дальнейшие описания предохранителей и реле представлены на машине 2008 года выпуска.
Рассмотрим салонный модуль, установленный под перчаточным ящиком.
Позиция | Описание |
1 | Запасной предохранительный элемент. |
2 и 3 | Предохранители прицепа. |
4 | Электроснабжение отопительного агрегата. |
5/6 | Напряжение питания системы АБС. |
7 | Модуль автоматической коробки передач Durashift. |
восемь | Электропривод наружных зеркал заднего вида |
9/10 | Левая и правая фары в режиме ближнего света. |
одиннадцать | Подключение ДХО. |
12 | Блок управления ЭБУ, отвечающий за систему впрыска топлива. |
13 | Модуль ECM на дизельных версиях. |
14 | Подайте напряжение на реле стартера. |
15 | То же и с топливным насосом. |
16 | Цепи питания ЭБУ. |
17 | Тумблеры для внешних осветительных приборов. |
18 | Электропитание основного блока. |
19 | Подсветка ДХО |
ветры | Электропитание панели приборов, подсветка заднего номерного знака. |
21 год | Запасная ячейка. |
22/23 | Соответственно для левого и правого габаритов. |
24 | Блок питания центрального замка и звукового сигнала. |
25 | Электроснабжение аварийной полосы. |
26 год | Система обогрева заднего стекла. |
27 | Клаксон и внутренние плафоны. |
28 год | Питание обмотки возбуждения генератора. |
29 | Передний прикуриватель |
тридцать | Проверка системы зажигания. |
31 год | Подрулевой переключатель внешнего освещения. |
32 | Зеркала заднего вида с подогревом. |
33 | Переключатели на приборной панели. |
34 | Резервная позиция. |
35 год | Обогрев передних сидений. |
36 | Стеклоподъемники работают. |
37 | Блок питания контроллера АБС. |
38 | Общий электронный блок. |
39 | Проверить подушку безопасности. |
40 | Контроллер АКПП |
41 год | Запасной предохранитель. |
42/43 | Обогреватели лобового стекла. |
44 год | Питание основного блока от аккумулятора. |
45 | Стоп-сигналы. |
46 | Электропитание переднего дворника. |
47 | То же самое и со стеклом в корме автомобиля. |
48 | Фонарь заднего хода. |
49 | Электропривод вентилятора печки. |
50 | Противотуманные огни. |
51 | Прикуриватель задний. |
52/53 | Левая и правая фары основной оптики в режиме дальнего света. |
Реле | |
1 | Переключатели фар. |
2 | Лобовое стекло с подогревом. |
3 | Вспомогательная система зажигания. |
4/5 | Переключатели фар головной оптики в режиме ближнего / дальнего света. |
6 | Подача топливной системы, система зажигания. |
7 | Обмотки возбуждения стартера. |
восемь | Привод вентилятора охлаждения электростанции. |
девять | Вариант дневного света применяется только в скандинавских странах. |
10 | Выходная мощность на задней панели. |
одиннадцать | Основная система зажигания, через иммобилайзер, генератор. |
12 | Резервное реле. |
Отдельно стоит рассмотреть модуль, установленный под капотом автомобиля.
Маркировка | Описание |
Делает | Система автономного отопления. |
FB | Контроллеры трансмиссии |
FC | Дополнительная печка или дизельные свечи накаливания. |
FD | Вентилятор охлаждения радиатора и муфта кондиционера. |
FE | Единый электронный модуль освещения для всего автомобиля. |
FF | Система зажигания. |
FG | Основная электроника двигателя и элементы освещения. |
FH | Обогреватели лобового стекла, системы ABS и ESP. |
Рядом установлен релейный модуль.
Серийный номер | Описание |
1 | Выключите положение A / C при открытии дроссельной заслонки. |
2 | Вентилятор радиатора, высокая скорость. |
3/4 | Электроснабжение автономных систем отопления. |
Реле зажигания
Линия питается от переключателя FF, расположенного под капотом машины.
Предохранитель открывания багажника
Элемент 24, установленный в салоне, отвечает за замок капота и другие запорные устройства.
Центральный замок
Информация приведена выше.
Реле и предохранитель бензонасоса
Устанавливается в салоне в позиции 15. Переключатель находится под рамой или его роль выполняет ЭБУ.
Предохранитель прикуривателя: где находится
Машина изначально оснащена 2 розетками. За их питание отвечают вставки 29 и 51, установленные в салоне.
Предохранитель и реле стартера
Они устанавливаются в кабине в двух положениях: 14 и 28. Силовые реле, в зависимости от конфигурации, могут быть установлены рядом друг с другом, в положениях 2 и 3. Втягивающее устройство стартера устанавливается в обычное положение и характеризуется большая надежность и простота конструкции.
Предохранитель звукового сигнала
Включается через элемент 24. Рупор защищен вставкой 27.
Стоп-сигнал
Питание осуществляется предохранителем 45, установленным в салоне автомобиля.
Предохранитель АБС: где стоит
Система защищена двумя вставками. Датчики – предохранитель 5. Контроллер устройства – вставка 6. Элементы расположены под панелью приборов.
Задний ход
Свет подключается к бортовой сети автомобиля через элемент 48.
Предохранитель дворников
Предохранители 46/47 назначены на передний и задний дворники.
Реле ближнего света
Световой модуль выполнен через реле 4, установленное в салоне автомобиля. Световой блок управляется элементом FE.
Предохранитель подсветки приборов
Освещение подключается к бортовой сети автомобиля через вставку 11.
Магнитола
Система имеет 2 предохранителя из-за проводки, которая снимает нагрузку на предохранитель и провода. Здесь элементы 18/44 отвечают за подачу напряжения.
Реле поворотов
Их нельзя найти в монтажных панелях или под внутренней обшивкой. За работу устройства отвечает GEM, специально подготовленный для этого блок.
Реле генератора
Установлен внутри генератора. Устройство устанавливается на рабочий вал агрегата и снимается только после полной разборки опоры.
Реле вентилятора охлаждения
Высокоскоростная топливная система герметизирована через реле FD, установленное под капотом. Тихоходная часть подключается элементом 2 в кабине.
Предохранитель габаритов
Топливная система организована вставками 22/23 с левой / правой стороны автомобиля.
Реле свечей накала — где находится
Система реализована только на дизельных двигателях. Здесь линия питания проходит через коммутатор FC.
Предохранитель печки
Система управления внутренним подогревателем установлена через элемент 49. Силовые жилы выводятся с рельсов R3 / 4. Все элементы установлены в салоне под панелью приборов.
Омыватель лобового стекла
Цепи питания электродвигателя помпы подключаются к бортовой цепи предохранителем 46, находящимся в салоне автомобиля.
Зеркала
Регулирующий узел соединен с аккумулятором через вставку 8. Нагревательные контуры выводятся на магистрали через элемент 32.
Стеклоподъемники
Питание кнопок осуществляется от вставки 36, установленной под перчаточным ящиком. Силовые сердечники сервоприводов получают питание от реле FH в моторном отсеке.
Теория, куда же без нее?
Для начала несколько слов о том, когда вентилятор должен включаться и что считается нормой. Включение вентилятора системы охлаждения происходит автоматически, как только температура охлаждающей жидкости (ОЖ) достигает определенной отметки, как правило, это диапазон от 85° до 100°.
Когда мотор холодный и ему необходим быстрый прогрев ОЖ двигателя по малому кругу системы охлаждения минуя радиатор, электровентилятор при этом также находится в выключенном состоянии. Как только мотор прогрелся до рабочей температуры, срабатывает термостат, который открывает большой круг, то есть круг с участием радиатора. Это позволяет потокам воздуха охлаждать антифриз, не позволяя ему прогреваться выше дозволенной метки. Но, что делать, если потока воздуха недостаточно или автомобиль существенно замедлил движение или вовсе остановился? Для этих случаев как раз и предназначен вентилятор охлаждения радиатора. Он включается в работу, когда уже не помогает ни большой круг, ни поток воздуха, проходящий сквозь соты радиатора. Вентилятор включается автоматически и в принудительном порядке охлаждает радиатор, отводя от него избыточное тепло, тем самым снижая температуру охлаждающей жидкости. Если на разогретом двигателе под нагрузкой в жару по какой-то причине вдруг не сработает вентилятор, это может значить то, что температура ОЖ будет расти до тех пор, пока не возобновится охлаждение. Если не включается вентилятор температура двигателя достигает критической отметки, после чего мотор кипит, точнее кипит ОЖ, охлаждение не осуществляется и силовой агрегат работает, что называется «вразнос». Даже кратковременный перегрев может пагубно повлиять на состояние мотора и в будущем появиться в виде неприятной поломки. Длительный перегрев обычно заканчивается тем, что выкипает и мотор просто «клинит», после чего приходит в полную недееспособность.
Проверка и замена предохранителей
Предохранители и переключатели защищают электрическую систему автомобиля от перегрузки. Если электрические части автомобиля вышли из строя, возможно, система была перегружена и сработал предохранитель или автоматический выключатель. Перед заменой или ремонтом любых электрических деталей проверьте соответствующие предохранители или автоматические выключатели.
Чтобы проверить предохранитель, посмотрите на серебряную полосу внутри предохранителя. Если лента порвалась или расплавилась, замените предохранитель.
Уведомление
- Перед заменой предохранителей убедитесь, что ключ был удален с панели и все службы отключены и / или отключены.
- Всегда отключайте аккумулятор перед ремонтом сильноточных предохранителей.
- Всегда заменяйте предохранитель на предохранитель на указанную силу тока. Использование предохранителя с более высоким номиналом может серьезно повредить кабель и вызвать пожар.
- Никогда не заменяйте сломанный предохранитель чем-либо, кроме нового. Всегда используйте исправные предохранители одного цвета.
- Если предохранитель снова перегорит, обратитесь в квалифицированный сервисный центр.
Рекомендации при замене пп
Прежде всего, водитель должен понимать, что новый предохранитель должен соответствовать типу своего предшественника. Особое внимание следует уделить рабочему току. Бывает, что печатные платы выглядят совершенно одинаково, но имеют кардинально разную мощность передачи. Чтобы не упустить этот момент, обратите внимание на маркировку. Обычно он печатается на пластиковой коробке.
Совет! Если вскоре перегорел и новый предохранитель, то не стоит сразу спешить с его заменой на новый. Мы рекомендуем вам обратиться в SC и решить проблему.
Почему не работает вентилятор? Давайте разбираться!
- Проводка и контакт. Любая из этих причин несмотря на свою безобидность может стать причиной, по которой вентилятор просто не включится в нужный момент. Также нередко случается, когда причина кроется в нарушениях работы самого электромотора вентилятора, который по тем или иным причинам не может включиться в работу. В случаях с электросетью, я бы рекомендовал найти толкового электрика, который опытным путем установит неисправность и даст ответ на вопрос почему не включается вентилятор охлаждения.
- Предохранитель. Перегоревший предохранитель тоже можно отнести к распространенным причинам, которые довольно часто встречаются. Разрыв цепи из-за перегоревшего предохранителя приведет к тому, что включение электровентилятора не произойдет, в результате температура двигателя будет расти. Проверить предохранитель можно очень просто, достаточно достать предохранитель, который отвечает за работу вентилятора, а вместо него установить новый предохранитель или просто вставить кусок провода, таким образом, чтобы замкнуть цепь. Если во время проверки электровентилятор начнет работать значит причина в предохранителе.
- Воздушная пробка или низкий уровень охлаждающей жидкости. Проверьте уровень ОЖ, а также шланги системы охлаждения. При рабочей температуре шланги, ведущие к радиатору, должны быть горячими, а уровень охлаждающей жидкости должен быть в норме как в расширительном бачке, так и в радиаторе. Будьте осторожны, проверка уровня антифриза производится только на холодном двигателе. Также если не работает вентилятор следует обратить внимание на циркуляцию антифриза, после прогрева он должен циркулировать по большому кругу. Если это не так, возможно в системе есть воздушная пробка, как ее удалить . Снижение уровня охлаждающей жидкости может свидетельствовать о негерметичности системы охлаждения. В лучшем случае речь будет идти о замене прокладки ГБЦ, в худшем — о трещине в блоке или прогаре.
- Датчик температуры. Благодаря этому датчику электронный блок (ЭБУ) принимает решение включать вентилятор или нет. Нестабильная работа или неисправность этого датчика приведут к тому, что ЭБУ будет получать неверную информацию о температуре ОЖ, в результате вентилятор не включится.
- Последний подозреваемый — . Если он неисправен, циркуляция антифриза будет затруднена, в результате работа вентилятора будет под угрозой. Например, при заклинившем термостате на «малый круг» вентилятор не выключается и работает постоянно, т. к. двигатель прогрет, температура растет и вентилятор пытается все это исправить. Вот только проблема в том, что из-за заклинивания термостата жидкость в радиаторе не циркулирует и охлаждения не происходит. В некоторых случаях происходит наоборот, датчик температуры не срабатывает, т. к. заклинивший не пропускает жидкость по большому кругу, в итоге электровентилятор не включается.
У меня все, пишите в комментариях о каких причинах неработающего вентилятора знаете вы, делитесь своим опытом и возможно именно ваша история поможет кому-нибудь решить его вопрос. Спасибо за внимание и до новых встреч на . Пока!
Какими аккумуляторами комплектуются Фиеста и Фьюжн на заводе?
Европейское конструкторское бюро американской автомобильной марки, исходя из того, что объемы двигателей у обеих машин небольшие, решило оснастить все конфигурации на всех поколениях обеих моделей аккумулятором одного размера.
Батареи используются наиболее распространенного на рынке аккумуляторов европейского размера – 242x175x175 мм. Мощность моделей этой группы колеблется от 55 до 63 А / ч, пусковой ток – от 490 до 640 А.
Конструкция моторного отсека предполагает обратное расположение электродов на устройствах питания. Крепление осуществляется нижней прижимной пластиной, поэтому подойдут только модели с пластиковым язычком внизу устройства.
Европейская версия
Независимо от того, какой из этих чехлов у вас есть, вам нужно знать, как снять бампер, чтобы ничто и нигде не сломало и не повредило сам бампер. Как снять передний бампер на Форд Фьюжн своими руками – пошаговая инструкция 1.
Для снятия переднего бампера Fusion не требуется подъемник или смотровое отверстие, вам просто нужно иметь чистое место, чтобы припарковать машину и выполнить работу. Чтобы ничего не остывать, расстелите картон или поролон под «нижней точкой» или «краем» старой толстой куртки.
Вытащить ручник или переключить. Поднимите капот, снимите “-” клемму аккумуляторной батареи. Далее необходимо разобрать подкрылки, для этого лучше снять колесо, но если нет особого желания, то снять его не представляется возможным.
Выкрутите винты облицовки крыла звездочкой подходящего диаметра.
Аккумуляторы, подходящие для установки на Ford Fiesta и Fusion
Вот несколько моделей аккумуляторов для рассматриваемых автомобилей, на которые следует обратить внимание:
- Наиболее доступными по стоимости являются две модели от немецких производителей – Varta Blues D59 и Bosch S4 004. Следует понимать, что Varta-Bosch уже давно является единым производителем, поэтому вопрос выбора в данном случае – исключительно предпочтение для названия на клеевых устройствах. Кроме того, обе модели производятся на одном заводе в Румынии и имеют одинаковые характеристики: мощность 60 А / ч, сила тока 540 А.
- Аналогичными характеристиками обладает корейская модель Inci – Aku SUPR A 60 RS (в одном случае низкая) – мощность 60 а / ч, сила тока 540 А. Тот факт, что Inci является поставщиком «стоковых» устройств для многих мировых брендов, говорит о высокой надежности продукция этой марки.
- Отечественная продукция группы представлена высокопроизводительной моделью Maybe 60R (в малом корпусе): мощность 60 а / ч, сила тока 600 А.
- Интересное решение предлагает турецкая марка MUTLU Mega Calcium 60R: емкость аккумулятора 60 а / ч при пусковом токе при холодном запуске 540 А. Добавка кальция на свинцовые пластины аккумулятора со стороны производителя значительно увеличивает срок его службы.
- Лучшим устройством по производительности является продукт корейской компании BOST – модель Premium 63R (56377) мощностью 63 а / ч при силе тока 640 А.
Все перечисленные модели имеют обратную полярность и предназначены для фиксации с помощью нижнего фиксатора или кронштейна.
Как проверить датчик включения вентилятора
Необходимость в проверке датчика возникает после перегрева мотора или подозрении на плохую работу системы охлаждения. В первую очередь необходимо проверить не датчик, а провода и реле, включающие вентилятор. Для этого снимите провода подходящие к датчику и замкните их, если проводов не два, а три, то нужно поочередно замкнуть средний и каждый из крайних. Вентилятор должен включиться на низкой и высокой скорости, в зависимости от того, какие контакты замкнуты. Если вентилятор включился, значит, провода и реле исправны и можно приступать к проверке датчика, если нет, необходимо найти и устранить неисправность (обрыв проводов, плохой контакт, перегоревший предохранитель, сгоревшие реле или мотор вентилятора).
Убедившись, что реле, мотор и провода исправны, приступайте к проверке датчика. Для этого вам понадобится тазик для охлаждающей жидкости, ключ на 30, термометр до 100 градусов, кастрюля с водой, печка и мультиметр. Снимите клемму с аккумулятора и подставьте тазик под автомобиль таким образом, чтобы охлаждающая жидкость из радиатора выливалась не на землю, а в него. Дождитесь, когда радиатор остынет до 45 – 50 градусов, после чего выкрутите сливную пробку (она расположена в нижней части радиатора с левой или правой стороны). После того как жидкость стечет, вкрутите пробку на место. Снимите провода с датчика (если их 3, то пометьте каждый, чтобы при установке нового датчика не перепутать их), после чего ключом на 30 выкрутите датчик.
Налейте в кастрюлю воды, чтобы она покрыла рабочую часть датчика (до гайки) и поставьте на печку. Контролируйте температуру воды с помощью термометра.
С помощью мультиметра проверяйте срабатывание контактов датчика. Для трехконтактного желательно использовать два мультиметра. Включите мультиметр в режим измерения сопротивления со звуковым сигналом и подключите к выводам датчика. Когда биметаллическая пластина замкнет контакты, мультиметр начнет пищать. Выключите печку и дождитесь выключения мультиметров. Сравните показания термометра в момент срабатывания и выключения контактов датчика. Если отклонение от написанных на корпусе датчика значений свыше 5%, желательно заменить его. Если отклонение свыше 10%, или датчик вообще не сработал, его необходимо заменить. Установка проходит в следующем порядке – вкручивание датчика, заливка охлаждающей жидкости, подключение аккумулятора.
Снятие и установка аккумуляторной батареи
Вам понадобятся: ключ «10», розетка «13», удлинитель.
1. Выключите зажигание (если оно было включено) и откройте капот.
2. Ослабьте гайку стопорного болта кабельного наконечника “масса…
3 . и снимите кончик провода с отрицательной клеммы аккумулятора.
4. Снимите защитную крышку аккумулятора и конец клеммного кабеля…
5 . ослабьте гайку…
6 . и снимите клемму кабеля с положительного полюса аккумулятора.
7. Отвинтите две гайки крепления нажимного диска…
8 . и снимаем полосу.
9. Снимите аккумулятор.
10. Чтобы снять батарейный отсек, затяните фиксатор…
11.… и отодвиньте блок предохранителей в сторону.
12. Снимите три болта, которыми крепится поддон аккумуляторной батареи…
13 . два винта крепления контроллера системы управления двигателем…
14.… сдвиньте контроллер с полки и отодвиньте контроллер в сторону.
15. Снимите батарейный отсек.
16. Установите все ранее снятые детали в обратном порядке. Перед подключением кабелей очистите клеммы аккумулятора и внутренние поверхности наконечников мелкозернистой наждачной бумагой. Подключите провода в порядке, обратном снятию, соблюдая полярность. После подключения кабелей к клеммам аккумуляторной батареи нанесите тонкий слой смазки Литол-24 или аналогичной на металлические наконечники кабелей и открытые поверхности клемм (предпочтительны токопроводящие смазки, содержащие медь).
Замена АКБ на Фиеста и Фьюжн
Поскольку обе машины рассчитаны на «нижнюю» опору аккумулятора, автолюбителю понадобится два ключа из стандартного автомобильного набора: плоский ключ на 10 и розетка на 13.
Первым шагом после открытия кожуха будет ослабление зажима на электроде батареи, обозначенного знаком минус, гаечным ключом 10. Зажим снимается с электрода.
Затем аналогичная операция выполняется на положительном выводе.
После того, как провода были отсоединены и отодвинуты в сторону, торцевым ключом (желательно с удлинителем) откручивается болт в основании батареи, удерживающий прижимную пластину. Пластина удалена.
Старый аккумулятор вынимается и на его место устанавливается новый.
После установки новой батареи фиксирующий зажим снова завинчивается. Затем подключается и плотно затягивается положительный зажим, а «земля» фиксируется последней».
Зачем снимают аккумулятор на зиму
Ребята тут простые: снимают, чтобы не “убили” батарею! Если машина не работает, но клеммы перекинуты через аккумулятор, микротоки разряда все еще присутствуют, очевидно, у кого-то потери намного больше, у кого-то гораздо меньше, но все же есть (кстати, давайте прочитаем, как проверить это здесь). Также не стоит забывать о токах саморазряда, даже самый идеальный аккумулятор может разряжаться сам по себе в течение длительного периода бездействия. Да, честно говоря, батареи не всегда чистые сверху, то есть они могут содержать грязь, влагу (например, осадки, испарения и т.д.), Антифриз и многое другое. Все это может разрядить аккумулятор, пусть и медленно, но верно.
Настройка после установки
Если CD 6000 все еще можно переустановить на Ford Fusion, настройки даты и времени будут потеряны. Их следует обновлять, так как отображаемые данные также передаются на бортовой компьютер. Как правило, после перезагрузки на головном устройстве отображается 12 часов вечера, дата, соответствующая дате выпуска Ford Fusion. Если вы удалите и установите его, на этот раз он появится снова. Разблокировка также включает вывод этих данных.
Настройка даты и времени
На основном блоке есть специальная кнопка ЧАСЫ в верхней правой панели. Нажав на нее, вы можете легко настроить дату и время.
Нажимая кнопки «вправо» и «влево», можно переключать выбор: от времени к дате, от дня к году или месяцу. Когда вы выбираете одну из областей, вы можете изменить ее с помощью ползунка. Вы должны прокрутить, пока не получите желаемое число, затем уберите палец с кнопок настройки и снова нажмите меню или «Часы».
Как работает и где находится датчик включения вентилятора
Основа датчика – биметаллическая пластина, которая с ростом температуры меняет свою форму. Когда температура охлаждающей жидкости превышает указанное на корпусе датчика значение, изгиб биметаллической пластины приводит к замыканию контактов датчика. Электрический ток, который проходит через контакты датчика, включает силовое реле, управляющее двигателем вентилятора.
Датчик расположен сбоку радиатора. На одних моделях он расположен сверху, на других посередине. Распознать его несложно. Он похож на крупную латунную гайку, к которой подходят два (реже три) электрических провода. Собираясь менять датчик включения вентилятора, учитывайте следующее. Чем ниже температура срабатывания датчика, тем ниже его устанавливают относительно уровня охлаждающей жидкости. Температура включения датчиков, которые устанавливают внизу радиатора, не превышает 85 градусов. Температура датчиков, устанавливают в середине радиатора 90 – 95 градусов.
Совместимость АКБ для Форд Фьюжн
Если взять за основные критерии тип аккумулятора и его размер, то на отечественном рынке представлен широкий выбор аккумуляторов от разных производителей. Несмотря на большой ассортимент, не так много аккумуляторов, идеально совместимых с бортовой сетью и трансмиссией автомобиля Ford Fusion.
АКБ Ford 550 075 051
Этот аккумулятор производится в России на современном оборудовании с использованием передовых технологий. Аккумулятор отличается стабильными электрохимическими характеристиками, повышенной устойчивостью к циклическим нагрузкам и быстрым увеличением емкости при разряде. Срок службы батареи составляет не менее 4 лет, а официальная гарантия производителя – 24 месяца. Это самый дорогой аккумулятор в списке, но не забывайте, что это оригинальный аккумулятор Ford Fusion, который на 100% совместим с электрической системой автомобиля.
АКБ Varta Silver Dynamic C6 552 401 052
Аккумулятор данной модели отличается повышенными пусковыми токами на 15% (по сравнению с базовой линейкой аккумуляторов Varta), что позволяет устанавливать его на автомобили с большим количеством дополнительного электрооборудования. По характеристикам аккумулятор занимает одну из лидирующих позиций в своем ценовом сегменте. Официальная гарантия производителя составляет 24 месяца, что соответствует среднему сроку службы самого аккумулятора.
АКБ Berga PB-№1
Среди основных достоинств аккумулятора Berga PB-№1 стоит отметить высокую надежность, хорошую вибростойкость и длительное сохранение исходных электрохимических параметров. Сетки легированы кальцием высшей чистоты, поэтому практически не подвержены коррозии, что значительно увеличивает срок службы батареи. В среднем аккумуляторы служат не менее 6 лет, а официальную гарантию качества производитель предоставляет 48 месяцев.
АКБ Moll M3 Plus
Аккумулятор Moll M3 Plus имеет оптимальные технические характеристики и большую емкость, что позволяет устанавливать его в Ford Fusion в максимальной комплектации. Немецкий производитель уделяет особое внимание безопасной эксплуатации, поэтому снабдил аккумулятор специальной крышкой со встроенным газовым фильтром и пламегасителем. Средний срок службы батареи составляет не менее 5 лет, а официальная гарантия – 48 месяцев.
Как подобрать новый датчик
Чтобы правильно подобрать датчик, необходимо знать оптимальную температуру охлаждающей жидкости, при которой он должен включаться и выключаться. Для автомобиля ВАЗ 2110 это 92 и 87 градусов. Оптимальная температура срабатывания датчика для другого автомобиля указана в инструкции по ремонту и эксплуатации машины. Покупайте датчик только в крупных магазинах и обязательно берите чек. Перед установкой датчика на автомобиль, проверьте его, как описано выше. Если разница между температурой, указанной на корпусе датчика и той, при которой он реально срабатывает, превышает 5%, замените его. Работа мотора при температуре, отличающейся от оптимальной, сильно снижает его ресурс.
Источник
Процесс демонтажа
Для начала следует понимать, что снять бампер может быть довольно легко и просто и не потребует особых усилий. Кроме того, нет необходимости искать специальное оборудование, например, для работы с двигателем. Также для разборки бампера не требуется ни ямы, ни подъема, нужна только ровная поверхность.
Следует понимать, что для того, чтобы снять передний бампер, необходимо будет снять сопутствующие детали, тогда пригодится домкрат, набор инструментов, в котором обязательно должны присутствовать звезды Torx и другие насадки.
Давай приступим к работе:
- Снимаем клемму с АКБ, чтобы случайно что-нибудь не замкнуть и не создать еще больше проблем.
- Снимаем передние колеса.
- Для удобства процесса необходимо демонтировать брызговики и крылья.
Для чего необходимы экологические классы
За один только год всего одна обычная машина поглощает свыше 4 000 кг кислорода, содержащегося в атмосфере. А вследствие переработки этого кислорода мотор выбрасывает около 800 кг угарного газа, 200 кг углерода, а также 40 г азотной окиси.
Поскольку каждый год число машин возрастает, состояние экологии во всём мире вообще и в каждом конкретном большом городе довольно плачевное. Экологические сообщества давно говорят об этом, но запрет машин в принципе вряд ли возможен.
По этой причине сегодня авто разделили по экологическим классам и обязали отвечать нормам автопроизводителей. Под этими классами подразумевается определённая градация машин на категории с учётом токсичных веществ, которые содержат выхлопные газы и испаряющееся горючее, для конкретных марки и модели. Опасность для человека и природы представляют угарный газ, азотный оксид, тяжёлые металлы, углеводороды.
Пример выхлопных газов авто, нарушающих экостандарт России
Итог
Предохранители Fusion – это надежное решение, предназначенное для защиты электронных устройств и узлов. Монтажные блоки просты в обслуживании и не требуют обслуживания.
- https://FokSevmash.ru/hodovaya-chast-i-transmissiya/predohraniteli-ford-fyuzhn.html
- https://carpod.ru/predohraniteli-i-rele-ford-fiesta-fusion-2001-2008_3032.htm
- https://vsepredohraniteli.ru/ford/fusion.html
- https://knigaproavto.ru/shemy/ford/fusion/1597-shema-predohraniteley-i-rele-ford-fusion-2002-2012.html
- https://avtoehlektrika.ru/oborudovanie/gde-nahodyatsya-predohraniteli-ford-fyuzhn.html
- https://rus-avtomir.ru/predohraniteli/rele-fusion
- https://AvtoStandart-m24.ru/avtomobili-drugoe/blok-predohranitelej-ford-fyuzhn.html
- https://4838.ru/predohraniteli-i-bloki-rele-dlya-ford-fusion-eu-2002-2012-so-shemami-i-opisaniem/
- https://lando-spb.ru/remont-i-zamena/kak-snyat-akkumulyator-ford-fyuzhn.html
- https://aklaypart.ru/remont/kak-snyat-akkumulyator-ford-fyuzhn.html
- https://AvtoChehol.su/raznoe/kak-snyat-akkumulyator-ford-fyuzhn.html
- https://adaptsport.ru/remont/kak-snyat-akkumulyator-ford-fyuzhn.html
- https://stoatc.ru/remont/kak-snyat-akkumulyator-ford-fyuzhn.html
- https://myducato.ru/ford/kak-snyat-akkumulyator-ford-fyuzhn.html