Веста, приора, подвески, жёсткости и мягкости.
То,что в приору засунули больше плюшек не делает ее лучше конструктивно. Плюшки-это все условность. Они могут быть,могут не быть. А вот шасси, подвеска у весты лучше, а это самое главное. Это и есть комфорт. И никакими плюшками этот факт не отменить.
Платформа весты дешевле приоры.
Рычаги у весты из штамповки. ШРУСы внутренние трипод. стекла вклейка без резиновых уплотнителей, Фары хромированы не полностью итд итп.
И весь твой «камфорт» создаётся методом установки пидарюжных мягких сайлентблоков, пидарюжных пружин, пидарюжных лёгких рычагов итд…
И в том то и прикол, что потребитель не понимает, что комфортность в авто приносит ухудшение его конструкции.
первое фото веста, второе нива. вес машин почти одинаковый… но какие разные пружины применены…
комфорт = пидарюжничество и полное отсутствие запаса прочности.
Чем меньше масса неподрессоренных деталей и масса полу подрессоренных (рычаги, тяги) тем комфортнее подвеска.
Чем выше профиль шин — тем комфортнее ездоку.
Веста… имеет больший и более тяжёлый кузов вместе с менее прочными деталями ходовой части. Это иномарко. Никаких восторгов я по этому поводу не испытываю.
УАЗ с убитыми передними амортизаторами и пол тонны цемента в багажнике едет очень мягко.
Это банальная физика…
Наращиваешь массу м1 и она меньше колеблется при колебаниях массы м2.
Уменьшаешь м2 и она передаёт меньше усилий на м1
уменьшаешь передаточный коэффициент (жёсткость пружин, сайлентов итд) и опять м1 меньше колебелтся.
только всё это не просто так и всё это имеет свои последствия.
и я не считаю, что раньше машины создавали идиоты. собственно их и сейчас не идиоты делают, но теперь на них сильно давит стадо идиотов.
—————————-
Для тех кто хочет получить веста эффект на своём тазу… купите колёса 185/65 R15. Это уже пол пути к веста комфорту. Купите их не абы какие, а зимнюю липучку российского завода. Почему? Она мягкая… 50-55 ед по шор А.
Найдите себе самые мягкие сайлентблоки. если совсем хотите как у них… просверлите в них дырки, чтобы сделать их не сплошными… что страшно ?
А вот иномаркоделам не страшно…
сайлентблок веста
Сралярис
Занимательная психологическая игра не правда ли ?
Разрезать сплошной сайлентблок ВАЗ ради комфорта — страшно. А купить за 1-2-3-4-10-15 млн ведро с порезанными с завода сайлентблоками — нормально. Не страшно. всё ок.
Все так дрочат на эту мягкость подвески, что аж дым идёт.
А когда я предлагаю как испортить подвеску ВАЗ, чтобы стало как в иномарке — никто не хочет!
О чём это говорит? О том, что вы всё понимаете… что подвеска в этих импортных вёдрах реально испорчена. Но зомби эффект на столько силён, что вам проще поверить в чудо. Что я типа не прав и всё не так. Ваш мозг сейчас судорожно ищет объяснение всему этому. Как бы выкинуть из памяти разрезные сайлентблоки иномарок. Забыть о пидарюжных рычагах и пружинах… Забыть картинку с грузиками. Забыть это простое объяснение как добиться наименьшей передачи колебаний m2 на m1.
Кто по тупее скажет просто «он дебил не слушайте его».
Кто чуть умнее начнёт приплетать какие нибудь факты из которых он попытается собрать корявое опровержение.
Не старайтесь граждане.
Есть дорога и она кривая. Чтобы ваше тело не повторяло рельеф дороги — колесо должно болтаться как говно в проруби во все стороны не оказывая никакого эффекта на кузов. Это достигается пидарюжной связью колёс и кузова.
Иных путей нет.
Даже мать его поезд на воздушной подушке и тот испытает удар от уплотнения воздуха возникшего на выпуклой неровности. Хотя он вообще не касается поверхности.
Ещё раз для закрепления… Хочешь превратить ТАЗ в иномарку ?
Сайлентблок Hyundai solaris. Не мудрено что он отвалился. Ведь его конструкция имеет меньше площадь сцепления и допускает большие перемещения… чтоб телу в слоне было мягче.
Сайлетблок ВАЗ Хочешь как в иномарке ? бери дрель и сверли его. Ты видишь он сплошной ? а для комфорта нужен дырявый. Действуй! Действу говорю тебе!!! Что же ты сидишь ? …Тогда не пизди мне тут, что иномарки это классные тачки!
- Если ты веришь что в иномарках сделано правильно — ты должен рассверлить дырки во всех сайлентблоках своей машины. (иномарофил тазоводятел вариант)
- Если ты не допускаешь создания дырок в сайлентблоках, то ты должен признать, что инженеры ВАЗ, ГАЗ, УАЗ были правы и лучше знают как делать машины для России. И ты должен перестать дрочить на «дырявый комфорт».
- Если у тебя иномарка и там уже полно дырок в резинках с завода… и ты считаешь что так и надо. Всё якобы правильно. Тогда ты должен признать превосходство автомобилей ВАЗ… они выполнены более крепкими, надёжными и стоило это дороже, чем твоя иномарка… дороже в себестоимости, а не для покупателя. А ты заплатил дороже за дешёвый вариант с дырками… соответственно тебя лоха поимели.
Новая Лада: Новая Lada XRAY 2022: фото и цена, характеристики хэтчбека
PS Давно хочу убить свои сайленты, выковорять их и изготовить точно такие же но из более мягкой резины (есть такая возможность. доказать натурным экспериментом свою правоту. Сделать не сплошные и мягкие). Но есть проблема… заводские сайлентблоки ВАЗ не хотят умирать. А портить годные менталитет не позволяет.
PS2 Рассверлите дырочки, рассверлите. Точно вам говорю комфорта прибавится! посмотрите как комфортно когда колёса болтаются в разные стороны!
PS3 Как думаете, в этой машине сайленты дырявые ? Не дырявый и не листовая штамповка. Наверно боятся, что на тех скоростях на которых развивает Феррари недопустимо, чтобы колёса комфортно болтались как на «самых продаваемых в России иномарках».
PS4 У меня горит пукан и потому автор полюбому не прав. Я вижу что он прав, но не могу в это поверить потому, что потому. Он не может быть прав, поскольку если бы он был прав… случилась бы катастрофа моего мировоззрения. Поэтому он полюбому не прав. Срочно надо найти бредово-правдоподобное опровержение его простых истин. Он просто лох, который не разбирается в том, о чём говорит. Ведь важна ещё жёсткость металлического кузова и настройки подвески. Я не знаю что означают эти слова, но я точно верю, что жёсткость кузова играет какое то значение! Определённо это очень важно!
Dodge Viper Coupe mk2 | 7600 Нм/град |
Daewoo Lanos 3d 1997 | 10500 Нм/град |
Полюбому Ланос управляется круче, чем Вайпер! Кузов то жёстче!
Fiat Punto 3d | 19700 Нм/град |
Lotus Esprit SE Turbo | 5850 Нм/град |
ВАЗ-1111Э Ока | 7000 Нм/град |
BMW E36 Touring | 10900 Нм/град |
Toyota Prius 2001 | 22700 Нм/град |
ВАЗ-21106 (гоночный) | 51800 Нм/град |
Koenigsegg Agera R | 65000 Нм/град |
Так что жёсткость кузова это очень важно. И плевать, что у лидера скидпад тестов и тестов на 8ке — У Доджа Вайпера жёсткость чуть лучше, чем у Оки. ведь это очень важно под каким давлением кузов скрутится на один градус… под давлением 7 тонн или 50 тонн. Гораздо важнее резинок, которые сминаются под давлением 100 кг