Принцип работы и самостоятельный ремонт замка двери на ВАЗ 2107

Нередко владельцам вазовской продукции приходится напоминать своим пассажирам о том, что дверь удастся закрыть лишь в том случае, если довольно сильно ею хлопнуть. Причем так, к сожалению, закрывается как передняя дверь, так и задняя дверь. Трудно представить себе автовладельца ВАЗ-2107, да и другой модели, который бы не желал исправить такую недоработку. В этой статье мы подскажем, как найти выход из такого затруднительного положения, используя для этого бесшумные автомобильные замки, которые устанавливаются на более современные модели, к примеру, на ВАЗ-2114 или на ВАЗ-2115. А так как установка на ВАЗ-2107 бесшумных замков не требует особых навыков, то с этой задачей с легкостью справится каждый автовладелец, если будет выполнять работу поэтапно.

Методика открывания дверцы

Если не открывается дверь ВАЗ-2109 ни с какой стороны, то причину поломки определить затруднительно, поскольку к механизму замка абсолютно нет доступа.

Случается несколько упрощенный вариант поломки, когда дверца не захлопнулась до конца и заклинила в таком положении. Тогда есть возможность добраться до защелки снаружи острым предметом.

Для открывания заклинившей дверцы первоначально необходимо совершить следующие действия:

Когда простые средства не дают результата, открывание дверцы придется осуществить изнутри салона, для чего понадобится снять ее обшивку.

На практике это сделать непросто, потому что обшивка прижимается створкой и вытащить ее без повреждений затруднительно. Но другого выхода все равно нет: лучше повредить внутреннюю панель, чем искорежить саму дверь.

Чтобы демонтировать декоративную панель, нужно открутить отверткой ручку подлокотника, а следом — вещевую полку, расположенную в нижней части дверной карты. Затем откручивается и снимается кнопка, фиксирующая закрытие замка сверху.

В последнюю очередь снимается рукоятка стеклоподъемника и обрамление ручки открывания. Теперь нужно аккуратно отделить облицовку от корпуса, используя пару плоских отверток и другой подходящий инструмент.

Возможно, вам удастся снять обшивку без видимых повреждений.

Когда декоративная панель снята, открывается доступ к механизму замка с внутренней стороны, хотя добираться до него неудобно. Сразу проверьте, не отпала ли тяга, идущая от ручки до замка. Это достаточно распространенная неисправность, которая устраняется «малой кровью». Поставьте тягу на место и откройте дверцу.

При отсутствии видимых причин поломки просто постарайтесь открыть дверцу изнутри, воздействуя на механизм различными инструментами. При необходимости прибегните к услугам помощника, который прижмет либо оттянет дверь снаружи. Практика показывает, что подобные процедуры по открыванию заклинивших дверей могут отнять массу времени, поэтому вам придется запастись терпением.

Чем смазать шаровые опоры перед установкой

Причины неисправностей

Существует несколько видов неисправностей, мешающих открыванию дверец автомобиля ВАЗ-2109 снаружи или с обеих сторон:

Последняя неисправность иногда возникает по вине самого автолюбителя, принявшего решение поменять либо отремонтировать дверной замок. Поставив его на место и не до конца закрутив винты, владелец ВАЗ-2109 случайно захлопывает дверку, после чего открыть ее ручкой не удастся.

Устранение поломок

При поломке клавиши или тяги из силумина не стоит сразу же покупать новый блок с рукояткой. В продаже можно найти специальные ремонтные комплекты для ручек дверей ВАЗ 2108-099, где есть эти детали в 2 экземплярах.

Так вы сэкономите средства и без проблем поменяете клавишу самостоятельно, сняв ручку с помощью такой последовательности действий:

  1. Демонтируйте декоративную панель.
  2. Отключите от механизма рукоятки тягу, соединяющую ее с запорным устройством.
  3. При полностью поднятом стекле открутите 2 крепления ручки к дверной карте.
  4. Извлеките рукоятку, замените детали и поставьте ее обратно.

Если отсоединилась тяга, то нужно снять внутреннюю облицовку и приладить ее на место, как было описано выше. Используя момент, когда облицовочная панель снята, проверьте, что стало причиной отсоединения этой тяги, чтобы история не повторилась при захлопнутой дверце.

Неисправности запорного механизма устраняются только путем его снятия. В ситуации, когда устройство имеет большой износ, как это бывает на дверцах водителя и переднего пассажира, замок рекомендуется заменить на новый.

После установки его на место потребуется регулировка, обеспечивающая четкое совмещение запорных деталей. Для регулировки замок придется фиксировать в разных положениях, добиваясь оптимального.

Когда нужна регулировка

Определенная симптоматика подскажет, что нужна регулировка дверей 2107:

  1. Дверца может просесть, провиснуть, отойти в сторону.
  2. Появление серьезные зазоры по всему периметру кузовной части.
  3. Сложности с закрыванием. Это действие происходит не с глухим звуком, а с громкой отдачей.
  4. Если замок плохо закрывается, то необязательно причина в механизме этого устройства. Некорректная работа замыкающего прибора иногда вызвана неправильным положением дверцы.
  5. Смещение замка и фиксатора.
  6. Подъем или опущение конструкции при закрытии.
  7. Плохая фиксация в закрытом положении из-за защелки внутри рукояти.
  8. Произвольное открывание дверцы во время движения.

Чтобы визуально определить необходимость регулировки можно осмотреть авто, при неполадках она будет немного выпирать. Чтобы не полагаться только на свой глаз, можно произвести замеры, с обеих сторон они должны быть одинаковыми.

Регулировка дверей ВАЗ 2107

«Семерка» — люксовая версия классической линейки, которой в полной мере присущи все достоинства и особенности данной модели. Одним из узких мест ВАЗ 2107 являются неправильно установленные двери. По этой причине они плохо закрываются, а при внимательном осмотре часто выявляется неравномерность зазоров. Квалифицированная регулировка дверей потребует некоторого навыка и времени.

Кузов семейного седана ВАЗ 2107 имеет четыре проема, предназначенные для посадки-высадки водителя и пассажиров. Они закрываются распашными дверями, установленными на двух стальных петлях каждая. Данный узел закреплен на стойке двумя винтами большого диаметра с потайными головками крестообразным шлицем. Правильно отрегулировать установку элемента в плоскости кузова возможно отпустив крепеж.

Осмотр автомобиля и подготовка к работе

Неправильное положение передней двери, равно как и задней может служить причиной для ее неправильного запирания. Регулировка начинается с тщательного осмотра автомобиля, который выполняется в следующем порядке:

  1. Дверь закрывается легким толчком, если замок сработал не полностью, то это говорит о неправильном положении приемной части.
  2. При помощи обычной линейки измеряем зазоры между деталями кузова, в противоположных частях они должны быть одинаковы.
  3. Становимся на некотором удалении по ходу автомобиля ВАЗ 2107 и смотрим вдоль боковой поверхности. С такого ракурса хорошо заметны провал детали относительно других частей или напротив ее выпирание.

Регулировка дверей подразумевает исправление выявленных недостатков путем некоторого смещения детали в петлях и совмещения замка и приемной его пластины. Для выполнения указанной операции потребуется ударная и обычная крестовая отвертка, молоток и ключ на «10» рожковый.

Порядок установки дверей в нужное положение

На автомобиле ВАЗ 2107 каждая из петель двери фиксируется к стойке двумя винтами, их необходимо отпустить для смещения детали. Точно отрегулировать ее положение можно, только освободив крепеж и при постоянном контроле со стороны. Порядок работы следующий:

  1. Устанавливаем отвертку на откручивание и резким ударом ослабляем крепление двери.
  2. Слегка наклоняем или приподнимаем узел и затягиваем в таком положении.
  3. Закрываем дверь и смотрим со стороны и проверяем ее положение.

Действие выполняем несколько раз до получения результата, который устроит владельца автомобиля ВАЗ 2107.

Замена группы контактов

Для замены контактной группы ВАЗ 2106 выполняем следующие шаги:

  1. Отключите минусовую клемму АКБ.
  2. Вставьте ключ в замок в позицию «ноль”.
  3. Отверните крепящие винты верхнего и нижнего под рулевого кожуха и снимите их.
  4. Отсоедините провода от группы контактов. Предварительно сделайте несколько фото, чтобы при подключении не ошибиться. Если нет возможности этого сделать, воспользуйтесь схемой ниже.

Вставьте в паз небольшую шлицевую отвертку и подденьте торсионное кольцо, которое держит группу контактов.

Снимите кольцо и извлеките контактную группу из корпуса. Установите группу контактов и закрепите в посадочном месте торсионным кольцом. Подключите провода согласно схеме, оденьте клемму и проверьте работу замка. Смонтируйте под рулевые кожухи.

Смотрите порядок работ по замене выключателя зажигания в этом видео:

Доработка основания и механизмов

Мало заменить личинку, необходимо убедиться, что сердцевина работает. Для этого следует настроить механизм до того, как будет собрана дверная конструкция. Рекомендации:

  1. Вставляется ключ для проверки работы личинки. Замок открывается и закрывается несколько раз. Если движение затруднено, то требуется смазка или регулировка штифтов.
  2. Фиксируются специальные распорки, которые не позволяет зубцам деформироваться или отходить в сторону.
  3. Иногда требуется поменять пружину, которая затрудняет работу системы.

https://youtube.com/watch?v=e1XuNllGCt0

Чтобы отрегулировать новый образец, проводится зачистка или шлифовка передней части замка. Эта работа позволит починить поврежденный механизм, если была попытка взлома. Предварительно следует убедиться, что отмычка не повредила внутренности.

Инструкция по регулировке дверей и замков на автомобиле ВАЗ 2107

После длительной эксплуатации автотранспорта регулировка дверей ВАЗ 2107 неизбежна. Дверное устройство заклинивает из-за любой мелочи и если не провести своевременный ремонт, то придется менять все изделие. Цена кузовной детали высокая, поэтому каждый водитель стремится изучить регулировочный процесс дверей, чтобы сэкономить на обслуживании авто.

Проблемы дверей ВАЗ 2107

Расшатанное состояние дверной конструкции – основная причина неправильной работы механизма. Регулировка замков двери ВАЗ 2107 позволит исправить массу проблем, но перед этим выясняется причина и суть поломки. Перечислим основные проблемы, с которыми сталкиваются автолюбители:

  • неправильное положение петель;
  • образование больших зазоров;
  • нарушение работы дверной ручки или замка;
  • неверно выставлен люфт.

После аварии практически всегда происходит деформация кузова, даже при незначительном ДТП. Если дверцу повело, то регулировка петель не поможет.

Когда нужна регулировка

Определенная симптоматика подскажет, что нужна регулировка дверей 2107:

  1. Дверца может просесть, провиснуть, отойти в сторону.
  2. Появление серьезные зазоры по всему периметру кузовной части.
  3. Сложности с закрыванием. Это действие происходит не с глухим звуком, а с громкой отдачей.
  4. Если замок плохо закрывается, то необязательно причина в механизме этого устройства. Некорректная работа замыкающего прибора иногда вызвана неправильным положением дверцы.
  5. Смещение замка и фиксатора.
  6. Подъем или опущение конструкции при закрытии.
  7. Плохая фиксация в закрытом положении из-за защелки внутри рукояти.
  8. Произвольное открывание дверцы во время движения.

Чтобы визуально определить необходимость регулировки можно осмотреть авто, при неполадках она будет немного выпирать. Чтобы не полагаться только на свой глаз, можно произвести замеры, с обеих сторон они должны быть одинаковыми.

Что необходимо для работы

Понять, как отрегулировать двери на автомобиле ВАЗ 21053, 2107 довольно просто, поскольку не потребуется особых навыков. Заранее необходимо подготовить:

  • ключ на 10;
  • молоток;
  • силиконовую смазку;
  • маркер.

Как отрегулировать

Самого большого внимания требует водительская дверца. Сначала выполняется тщательный осмотр транспорта. Необходимо несколько раз закрыть и открыть конструкцию, обращая внимания на:

  • петли;
  • замок;
  • ручку.

https://youtube.com/watch?v=sF9xJm4kcXM

Особенности регулировки зазора, петель и замка

Настроить дверь можно несколькими вариантами:

  1. Ослабление затяжки винтов, крепежей петель с помощью ударов молотка.
  2. Выравнивание зазора. Пока петли ослаблены, конструкция поднимается вверх-вниз, до оптмального полежения. Потом проводится затяжка крепежа.
  3. Регулировка замка. Ключом ослабляется фиксатор, можно провести его смещение вверх или вниз. Проверяется, правильно ли выполнены действия. Если дверь закрывается с громким щелчком, то нужно еще немного сместить фиксатор наружу. Если закрытие происходит хорошо, но элемент болтается — внутрь.

Когда закрывающий механизм заедает и дверца немного провисла – подтягиваются петли или болты. Если произошло смещение, то небольшое постукивание молоточком по кузовной детали, где находится кронштейн, решит проблему.

Наружные ручки и решение проблем с ними

Если внешних повреждений нет, то придется разбирать элемент. Для работы потребуется отвертка номер 20. Пошаговая инструкция:

Снимается заглушка. Ее поддевают краем отвертки. Откручивается винт. Он находится на глубине 6 см

Важно сделать не более четырех оборотов по часовой стрелке. Аккуратно вынимается ручка, за которой тянется проводок фиксатора. Отсоединяется деталь от проводков. Они прикреплены друг к другу штекером.

После разбора проводится вычистка внутренних деталей, при необходимости замена отдельных элементов. Сбор происходит в обратном порядке.

Основные проблемы дверей ВАЗ 2107

Регулировка замков дверей ВАЗ 2107 может быть необходима в нескольких случаях. Самый распространённый — это отказ запорного механизма. Двери могут заклинить или наоборот, замок может не срабатывать на закрытие. Также часто встречается перекос дверей. Даже в новых семёрках такое встречалось довольно часто, а уже повидавшие виды экземпляры страдают от перекоса дверей поголовно. Другое дело, что владельцы этого не замечают до поры до времени.

Перекос двери опасен тем, что замок в определённый момент может попросту не сработать или разблокироваться на плохой дороге. Не будет также новостью и тот факт, что подуставшие кузова семёрки могут жить своей жизнью и потихоньку терять жёсткость, что сказывается на потере геометрии дверного проёма. Поскольку дверь более жёсткая, она не собирается подстраиваться под новую геометрию кузова и единственное, что может спасти ситуацию — регулировка замка, если геометрические изменения проёма ещё не достигли критических значений. Но к счастью, такое случается крайне редко и у очень невнимательных владельцев.

Общие практические сведения об устройстве личинки

В цилиндрических конструкциях запорного механизма чаще всего из строя выходит личинка. Деталь не ремонтируется, замена личинок проводится только парами, одновременно для левой и правой двери. Для работ потребуется плоская узкая отвертка, металлическая проволока. Схема замены личинки замка двери ВАЗ 2106:

  1. В снятом замке вытащить пружину, отбрасывающую ключ в личинке, поддев ее отверткой.
  2. Тонкой проволокой выдавить фиксирующий шток.
  3. Снять верхнее кольцо, личинка вынимается с обратной стороны замка.
  4. Провести замену детали, настройку.

Кроме замены личинок на передних дверях, рекомендуется менять запирающие элементы на всех элементах и в замке багажника, чтобы открывать одним ключом.

Ручки двери

Дверные ручки (наружная и внутренняя) ВАЗ 2107 предназначены для отпирания двери. Со временем эти детали могут выйти из строя, что говорит о необходимости их замены.

Наружная ручка двери

Наружные ручки двери ВАЗ 2107 бывают левые и правые, что нужно учитывать при покупке и замене. Кроме этого, деталь может быть выполнена из металла или пластмассы. Металлическая ручка хоть и дороже, но гораздо надёжнее, что особенно актуально в зимнее время: можно надавить не опасаясь её сломать, если она вдруг примёрзнет.

Какие можно поставить

На «семёрку» помимо заводских наружных дверных ручек можно поставить евроручки. Такая процедура относится к тюнингу автомобиля, что позволяет изменить внешность машины, придать ей привлекательный и современный вид. Суть процесса заключается в демонтаже штатной ручки и установке вместо неё новой детали, которая встаёт без каких-либо доработок.

Как снять ручку двери

Для замены внешней ручки двери потребуется подготовить такой набор инструментов:

  • торцовый ключ на 8;
  • плоская отвёртка.

Процедура демонтажа состоит из следующих действий:

  1. Стекло двери поднимаем до упора.

Как установить ручку двери

После снятия старой ручки можно приступать к установке новой детали:

  1. Трущиеся участки смазываем смазкой, например, Литол-24.
  2. Все демонтированные детали устанавливаем в обратном порядке.

Внутренняя дверная ручка

В большинстве случаев внутреннюю ручку отпирания двери на ВАЗ 2107 приходится снимать при демонтаже замка либо при замене самой ручки в случае её поломки, что случается крайне редко.

Как снять ручку

Чтобы снять внутреннюю ручку потребуется плоская и крестовая отвёртка. Демонтаж выполняем таким образом:

  1. Снимаем обшивку двери.
  2. Откручиваем 2 винта крепления ручки.

Как установить

По окончании демонтажа старого изделия, приступаем к установке новой детали:

  1. Надеваем обратно тягу на ручку, для чего есть фиксирующая вставочка из резины.
  2. Крепление ручки и обратную сборку демонтированных элементов производим в обратной последовательности.

Как снять замок

Механический замок на двери на ВАЗ 2110 имеет сложную конструкцию. Если у водителя нет опыта ремонта, то рекомендуется поменять запчасть на новую. Перед заменой элемент необходимо демонтировать с авто. Для этого снимают обшивку. Процесс демонтажа дверной карты по этапам:

  1. Открыть дверку, открутить три самореза крепления нижнего ее кармана.
  2. Нижнюю часть чуть сместить назад, сдвинуть вниз, извлечь из пазов обшивки.
  3. Тонкой отверткой поддеть накладку на ручке закрывания и вынуть ее.
  4. Выкрутить два самореза, находящиеся под накладкой.
  5. Снять ручку, слегка повернув вверх и выведя из зацепа с рукояткой открытия двери.
  6. Выкрутить шпингалет блокировки.
  7. Отверткой отщелкнуть пластиковые клипсы по периметру обшивки и снять ее.
  8. После снятия обшивки необходимо приступить к демонтажу деталей запирающего механизма.
  9. Отсоединить от рычага замка тягу наружной ручки.
  10. Вытащить тягу личинки от рычага замка.
  11. Отсоединить тягу внутренней ручки, предварительно сняв ее.
  12. Открутить два винта, которые крепят замок, вытащить запорный механизм.
  13. Демонтировать внутренний замок. Он должен быть демонтирован вместе с тягой блокировки и тягой внутренней ручки.
  14. Снять тяговой блокиратор замка с рычага, предварительно сняв с него пластмассовый фиксатор.
  15. Отверткой поддеть, снять стопорную скобу.
  16. Отсоединить тяговой кабель наружной ручки от рычага и полностью снять замок.

После ремонта или замены замка дверная карта устанавливается в обратном порядке. Мастера рекомендуют заранее купить набор пластмассовых клипс. Для ВАЗ 2110 цена одного крепления составляет от 3 руб. Защелка относится к ширпотребу, выливается формовочным способом из прочной пластмассы, но часто ломается при установке.

Бесшумные замки и их установка

Бесшумные замки для «девятки»

Регулировка дверей подразумевает и модернизацию замков, которые на издают не слишком приятный звук. Это даже не звук, а громкий, неприятный металлический лязг. Оказывается, все дело в конструкции замков дверей. Так, на «девятке» и других автомобилях семейства АвтоВаз прошлых лет, замок фиксируется снаружи двери. Вследствие этого все детали, которые соприкасаются с замком, это голый металл, который и издает такие неприятные звуки.

Чтобы устранить этот ляп производителей и модернизировать двери, надо приобрести отечественного производства бесшумные замки.

Приступим:

  • Вооружаемся ударной отверткой, так как обычной точно не удастся снять болты, которые закручены очень мощно. Придется повозиться, но результат того стоит;
  • На место выкрученного болта (пока одного), надо вставить шпильку. Делается это для того, чтобы внутренняя часть замка не провалилась внутрь двери;
  • Старый замок снимаем, а на его место монтируем новый бесшумный. Болты надо будет закрутить с максимальным усилием, а затем обязательно довернуть ударной отверткой.

Установка бесшумных замков

Добавить комментарийДобавить комментарийСоветуем прочитатьВаз 2112: двери ламбо устанавливаем самостоятельноВаз 2109: тюнинг дверей в стиле ЛамбоНеисправности дверей ВАЗ 2109: как устранитьКогда нужна замена петель дверей ВАЗ 2109

Замки дверей удерживают дверь в закрытом положении и предотвращают ее самопроизвольное открытие во время движение. Двери при этом должны стоять ровно, без перекосов. Зазоры между дверью и кузовом должны быть одинаковы по всему периметру. В противном случае необходима регулировка замков дверей ВАЗ 2107 или ремонт (замена) дверных петель.

Важно: с неисправными дверными петлями регулировать двери бесполезно. Поэтому если они имеют люфт или выставлены неправильно, надо устранить проблему

Регулировку дверей ВАЗ 2107 следует выполнять после замены или регулировки петель. В противном случае дверь не будет легко закрываться, даже если и будет фиксироваться ровно с идеальными зазорами.

Какие инструменты и комплектующие нужно подготовить

Конечно, установить такие замки можно и в автосервисе, однако за услугу придется немало заплатить, а самостоятельная работа потребует минимум денежных вложений и совсем немного инструментов и дополнительных комплектующих:

  1. Комплект с наружными евроручками, лучше всего отдать предпочтение известному производителю.
  2. Замочный механизм с защелкой.
  3. Часть замка, которая вставляется внутрь устройства, ее часто называют «шоколадкой».
  4. Два фиксирующих болта, которые подходят к автомобильным замкам ВАЗ-2114 или ВАЗ-2115. Стоит отметить, что такие фиксаторы могут обладать как коротким, так и длинным размером. Специалисты рекомендуют выбирать самые длинные крепежи.
  5. Соединительный болт для стойки и метчик, с помощью которого можно будет нарезать резьбу.
  6. Небольшой тросик, диаметр которого будет примерно 1,5-1,6 мм и сверла размером на 8,5, а также 9 и 10.

Кроме этого, в работе могут пригодиться дрель и молоток, а также набор отверток и некрупная наждачная бумага.

Замок двери ВАЗ 2107

Замок двери ВАЗ 2107 — деталь, которая редко выходит из строя. Однако со временем может потребоваться ремонт, замена либо регулировка этого механизма.

Принцип работы замка двери

Дверной замок «семёрки» состоит из механизма запирания, личинки для ключа, наружной и внутренней ручки, позволяющие отпирать дверь снаружи и из салона, а также кнопки для запирания машины изнутри. Управление замком осуществляется посредством передачи усилия при помощи тяг. Основной элемент замка — ротор с прорезью. При запирании двери он заходит за скобу проёма. В момент закрывания двери скоба надавливает на защёлку, в результате чего задействуется храповик и ротор проворачивается. Когда часть скобы входит в прорезь ротора, благодаря пружинам он возвращается в исходное положение, тем самым прижимая дверь.

Когда требуется открыть дверь, оказывается воздействие на флажок защёлки, что приводит к проворачиванию ротора через храповик и отпусканию скобы. При запирании двери при помощи ключа либо кнопки из салона происходит блокирование защёлки. В результате открыть дверь становится невозможным. Поскольку между защёлкой и ручками управления замка жёсткая связь посредством тяг, то они также не работают.

Регулировка замка двери

Если двери автомобиля плохо закрываются и появился зазор между кузовными элементами, то сперва производят регулировки двери, а затем самого замка. Для проведения процедуры потребуются такой перечень инструментов:

  • ключ или головка на 10 с воротком;
  • маркер;
  • смазка.

Процесс регулировки выполняют следующим образом:

  1. При помощи маркера очерчиваем контур фиксатора на стойке кузова.
  2. При закрывании двери с большим усилием, откручиваем крепление фиксатора и смещаем его наружу.
  3. Если дверь закрывается нормально, но остаётся зазор, фиксатор перемещаем внутрь кузова.
  4. При срабатывании замка дверь не должна перемещаться по вертикали. Если она приподнимается, фиксатор опускаем, в противном случае выполняем противоположные действия.

Видео: регулировка дверных замков на «классике»

Иногда возникают ситуации, когда запирающий механизм плохо срабатывает при отпирании из салона, притом, что снаружи дверь открывается без затруднений. Чтобы разрешить эту проблему потребуется отрегулировать положение внутренней ручки отпирания двери. Для этого ослабляют винты крепления ручки и смещают её в положение (подбирается опытным путём), при котором дверь будет закрываться без проблем. После остаётся только затянуть крепёж.

Не фиксируется дверь

С запирающим элементом дверей на ВАЗ 2107 может случиться такая неприятность, когда дверь не фиксируется. Причин этому не так много и кроются они, как правило, в поломке одного из элементов замка (например, пружины). Кроме этого, возможно попадание и замерзание воды в зимний период внутрь механизма. Если замёрзший замок можно отогреть, то вышедшую из строя деталь придётся заменить либо установить новый запорный механизм.

Как снять замок двери

Для демонтажа дверного замка на «семёрке» используют те же инструменты, что и при разборке двери. Сам процесс состоит из таких шагов:

  1. Снимаем отделку двери.
  2. Плоской отвёрткой отсоединяем тягу кнопки включения замка.

Ремонт замка двери

Если возникает необходимость ремонта «семёрочного» дверного замка, то процедура сводится, как правило, к смазыванию трущихся частей, регулировке механизма запирания, возможно, замене лопнувшей пружины либо личинки замка.

Замена личинки

При возникновении трудностей с запиранием/отпиранием двери при помощи ключа на «Жигулях» седьмой модели, приходится производить замену личинки замка. Для этого потребуется снять декоративную обшивку двери, после чего выполнить пошаговые действия:

  1. С помощью плоской отвёртки поддеваем тягу замка и снимаем её.

Снятие старых замков

Чтобы снять старый замок, необходимо открутить пять болтов, находящихся в торце двери. Они удерживают сам замок и направляющую стеклоподъемника. После этого снимаем их, освободив запорный механизм от защелок тяг привода замка. Пластиковые крепления тяг и толкателей можно отщелкнуть с помощью плоской отвертки

Воздействие на них нужно проводить с особой осторожностью, чтобы не повредить их. Последний этап перед установкой – это снятие наружной открывающей ручки

Она снимается путем откручивания двух гаек, удерживающих ее с внутренней стороны двери. Открутить их удобней с помощью торцевого ключа. После этого ручку можно свободно достать с наружной стороны. Теперь все готово к установке новых замков.

Как Открыть Заднюю Дверь Ваз 2114

Что делать, если не раскрывается дверь снаружи ВАЗ-2114

Фактически у каждого современного человека имеется свой автомобиль. В этом нет ничего необычного, ведь имея машину, намного проще и самое главное удобнее, можно добраться до хоть какого места как в городской черте, так и в пригороде.

Чтоб металлический четырехколесный друг исправно работал, не подводил собственного обладателя в пути, непременно следует смотреть за его технической исправностью.

А малозначительные поломки сумеет убрать каждый автолюбитель, у которого есть хотя бы малый опыт в ремонтных работах.

Не открывается дверь снаружи в любом ВАЗ-2114

Нечасто, но все таки у хозяев ВАЗ-2114 появляется неувязка – не раскрывается дверь снаружи

. Устранить эту проблему реально и без помощи сотрудников СТО, если при работе учитывать советы профессионалов и выполнять весь процесс поэтапно.

Стоит отметить, что в машине может заклинить как водительская передняя, так и задняя дверь. Прежде чем приступить к устранению проблемы, следует выяснить причину поломки. Дверь

может плохо открываться из-за следующих причин:

  1. Вышла из строя клавиша автомобильной двери.
  2. Пришел в непригодность поводок.
  3. От замка автомобиля отсоединилась тяга.

Выяснив причину поломки, можно поэтапно приступить к устранению проблемы.

Поэтапное устранение поломки

Начинается работа с замены клавиши. Если она создана из силумина, то в зимний период года такой элемент довольно часто замерзает. При сильном надавливании клавиша из силумина может просто сломаться. Разумеется, такую деталь необходимо заменить, но для этого можно не покупать дверную ручку на ВАЗ-2114

в сборе, а купить ремкомплект. В него входят:

Не открывается задняя дверь ваз, как снять обшивку двери на ваз 2110, 2111, 2112, лада приора

НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ ДВЕРЬ

НА
ВАЗ
. КАК СНЯТЬ ОБШИВКУ
ДВЕРИ
ЕСЛИ
ДВЕРЬ
НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ НА
ВАЗ
2110, 2111, .

  • две клавиши;
  • два поводка для ручек;
  • скрепляющие элементы.

Перед заменой нужно обратить внимание на внешний вид элемента – на его обратной стороне предусмотрены два выступа, один из которых при активации будет нажимать на клавишу, а второй при сборке укорачивают, чтобы концы поводка не выступали наружу

Замена поводка

Поводок, который при работе должна толкать клавиша, может выйти из строя также из-за мороза или из-за сильного надавливания, так как в его основе лежит все тот же силумин. Из-за выхода из строя данного элемента дверь открывать будет сложнее, в конечном итоге замок просто заклинит. Поводок меняется по той же схеме, которая была ранее описана.

Если при проверке автовладелец обнаружит, что водительская дверь

не открывается снаружи из-за отсоединения тяги от замка, то покупать дополнительных элементов не потребуется. А устраняется поломка в следующей последовательности:

  • дверь нужно открыть, аккуратно отсоединить внутреннюю облицовку дверной ручки;
  • крепежные элементы откручиваются при помощи отвертки;
  • снимается ручка стеклоподъемника;
  • удаляются крепежи, фиксирующие обшивку двери;
  • при помощи отвертки откручивается кнопка, которая активирует замок;
  • полностью снимается облицовка;
  • провод тяги ручки отсоединяется от замка;
  • откручиваются крепежи, фиксирующие ручку к автомобильной двери;
  • через появившийся проем в двери аккуратно достается ручка, провода тяги устанавливаются на постоянное место.

Сборку нужно произвести в обратном порядке.

Иногда случается так, что передняя или задняя дверь заклинила как снаружи, так и изнутри.

В этом случае автовладельцам для устранения поломки нужно будет снять или отодвинуть внешнюю обшивку на такое расстояние, чтобы можно было руку поместить в образовавшееся пространство и надавить на рычаг.

Таким образом, дверь откроется, следовательно, удастся выявить причину поломки и приступить к ее устранению.

Установка центрального замка двери на ВАЗ 2107

Центральный замок (ЦЗ) на ВАЗ 2107 устанавливают с целью более простой и комфортной эксплуатации автомобиля, благодаря чему становится возможным запирание и отпирание двери при помощи брелока. Для монтажа ЦЗ на свой автомобиль потребуется приобрести комплект оборудования, состоящий из четырёх актуаторов (приводов), пульта и блока управления (БУ), проводки, предохранителей и кронштейнов.

Для установки центрального замка на «семёрку» нужно подготовить необходимый перечень инструментов:

  • дрель;
  • набор свёрл;
  • отвёртки;
  • пассатижи;
  • кусачки;
  • саморезы 15–20 мм с плоской шляпкой;
  • резиновые трубки, гофры;
  • клеммы «папа/мама»;
  • термоусадочная трубка для изоляции проводов.

Перед началом монтажа ЦЗ снимаем минусовую клемму с АКБ, после чего производим следующие шаги:

  1. Снимаем декоративную обшивку двери.
  2. Прежде чем закрепить актуатор, изгибаем планку по профилю двери, отмечаем и сверлим отверстия под саморезы.
  3. Крепим сервопривод на дверь.

Видео: установка центрального замка на примере «шестёрки»

Проблемы с дверными элементами ВАЗ 2107 возникают не так часто, но иногда эту деталь приходится разбирать для ремонта, регулировки либо замены. Процедура вполне по силам каждому автолюбителю и сводится к подготовке необходимого инструмента и следованию пошаговым инструкциям.

Источник

Монтаж противоугонной системы и компонентов

Монтаж противоугонной системы занимает немало времени, но оно того стоит. Противоугонная система на ваз 2107, 2106, 2105 устанавливается под передней панелью или под шумоизоляцией моторного отсека. В первом случае переднюю панель необходимо снимать, но, не смотря на это, такой способ считается более обдуманным, поскольку блоки сигнализации располагаются надежнее.

В первую очередь можно установить светодиод, закрепив его на передней панели у лобового стекла. Если вы монтируете сигнализацию на ваз 2107, 2106, 2105, соответственно блок может располагаться слева, справа или по центру. С помощью тестера найдите проводку центрального замка, кнопки открывания дверей, зажигания. Если центральный замок отсутствует, необходимо установить электропривод под дверной обшивкой, который подключить к основному блоку сигнализации.

Можно установить электропривод на все двери с помощью поворотников и проводов с концевиками. Сирену монтируем под капот таким образом, чтобы она была незаметной и труднодоступной. Ее нужно закрепить при помощи шуруповерта закрепить так, чтобы грязь, вода и пыль не попадала в рупор. Чтобы избежать поломок, следует хорошо крепить все детали автосигнализации и изолировать места соединений. Чтобы снизить вероятность угона вашей машины, нужно произвести блокировку двигателя, бензонасоса, стартера и зажигания.

Особенности регулировки ручки, замка

Механизм будет постоянно блокироваться, если есть неполадка в замке или ручном приборе. Основная симптоматика и решение проблемы:

  1. Ключ плохо вставляется, не проворачивается, застревает. Эта неисправность ведет к плохому закрытию, в результате чего выполняется некорректное замыкание. Показана замена личинки.
  2. Механизм заблокировался. Требуется установка нового замка.
  3. Ручка с первого раза не открывает дверь. Предусмотрена разборка устройства, замена фиксатора или крепежей.
  4. Закрытие происходит с глухим стуком. В таком случае фиксирующий механизм ручки смещается в сторону замка, показана регулировка.

Ремонт замка

Сам запирающий механизм 2107 предельно прост, потому отказывает очень редко. В основном проблемы возникают с личинкой. Ее приходится менять, когда ключ теряется или ломается, к тому же и сама она со временем может выйти из строя.

Чтобы установить на багажник ВАЗ-2107 новый замок, подготовьте следующие инструменты:

  • торцевой ключ на 10 миллиметров;
  • монтажка (нужна для последующей регулировки).

Также запаситесь силиконовой смазкой и собственно замком или исправным элементом для замены того, что вышел из строя.

Прежде всего, откройте крышку. Далее необходимо сделать следующее:

  • обвести механизм замка линией (так не придется регулировать новый);
  • отвернуть две гайки, фиксирующие механизм;
  • вытащить замок;
  • закрыть багажник;
  • личинку протолкнуть внутрь.

Затем устанавливается новое устройство, регулируется монтажкой и проверяется на работоспособность.

Какие проблемы возникают с дверьми

Когда же может потребоваться регулировка дверей ВАЗ 2107? Случается это в тех случаях, когда отказывается функционировать запорный механизм. Неработоспособность запорного механизма проявляется посредством заклинивания дверей, при этом их невозможно либо закрыть, либо открыть.

Важно знать! Отзывы владельцев «семерок» показывают, что наиболее распространенным заболеванием ВАЗов является перекос дверей(провисание). При перекосе они очень плохо закрываются и с трудностью открываются, поэтому срочно необходимо принимать соответствующие действия по устранению неисправности

Встречаются также случаи, когда неисправные замки способствуют открытию дверей во время движения автомобиля. Со временем любые детали изнашиваются, а при частой и не бережной эксплуатации замки могут подвести в любую минуту. Чтобы исправить ситуацию, требуется периодически осуществлять диагностику замков дверей на «семерке». Диагностика представляет собой проверку, смазку и регулировку замков всех устройств на автомобиле ВАЗ 2107

Как отрегулировать, а также, на какие детали следует обратить внимание, выясним детальнее

Особенности регулировки зазора и петель

Регулировка не требует особых знаний, но при этом потребуется достаточно времени, чтобы точно выставить замки, петли и зазоры

Первоначально следует уделить внимание механизмам замка, а также провести диагностику состояния зазоров между кузовными панелями, передними крыльями, а также стойками и рамами. Также рекомендуем, перед началом работ с настройкой хорошо очистить и смазать механизм замка и ответной части, иногда это решает проблему плохого закрывания и дальнейшие работы становятся лишними

Зазоры на автомобиле ВАЗ-2107 иногда достигают 7 мм, что, кстати, является не редким явлением. Если выставить стабильный зазор (не более 3 мм) не удается, то делать нечего, следует приступать к этапу настройки петель.

Для того чтобы осуществить настройку петель на ВАЗ-2107, необходимо воспользоваться крестообразной ударной отверткой. Петли регулируются либо парно, либо же только одну, что зависит о того, куда перекошена дверь

Когда осуществляется их регулировка, необходимо обратить внимание на состояние уплотнителей, если они перестали выполнять свои функции – их нужно заменить. Во время регулировки петель рекомендуется выполнить их смазку, а также устранить люфты

Особенности регулировки замка

Замки дверей ВАЗ-2107 начинать регулировать необходимо с устранения неисправностей. Для этого изначально следует провести осмотр механизма, после чего осуществить смазку ригелей. Существует два варианта регулировки замков на “семерке”. Рассмотрим оба варианта:

  • Вариант №1. Прежде чем отрегулировать двери, требуется убедиться в том, что детали изделия не имеют критического износа. Передний и задний замок имеет схожую конструкцию, поэтому регулировка для них идентична. Начинать работы необходимо с отвинчивания трех болтов, которые фиксируют ответную часть замка расположенную на стойке. Как только болты будут ослаблены, можно приступать к действиям. Для этого ответную часть следует расположить визуально так, чтобы получить оптимальное положение. После, ее следует слегка затянуть и проверить, если дверь не закрывается, значит необходимо чуть понизить или повысить положение ответной части. Если закрытая дверь выступает – сдвигаем ответную часть внутрь авто, если провалилась внутрь – выдвигаем ее наружу. Регулировать необходимо понемногу, до самого оптимального момента.
  • Вариант №2. Как отрегулировать еще замок двери на ВАЗ 2107? Для этого необходимо чуть ослабить три болта, которые фиксируют ответную часть. После их ослабления, требуется закрыть дверь и слегка надавить на нее. После этого изделие нужно открыть и выполнить затяжку болтов. Снова повторяем закрытие, и если необходимо, то вновь осуществляется смещение ответной части.
  • Если после продолжительных манипуляций все заканчивается невозможностью регулировки дверного замка то, возможно, придется заменить петли. В большинстве случаев возникают проблемы именно с петлями, которые со временем изнашиваются и провисают.

Перед проведением работ можно воспользоваться карандашом, которым обвести контур ответной части. От первоначального расположения изделия следует отталкиваться при проведении регулировочных работ любым из выше описанных вариантов.

Регулировка не представляет особой сложности, но требует особой точности, поэтому запаситесь терпением и приступайте к работе. Если же у вас все равно не получилось приемлемо отрегулировать замки на вашем авто, езжайте в ближайший кузовной авторемонт и там вам помогут.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]