Как сбросить интервал технического обслуживания на Шкода

Цвет индикатора / символа обычно указывает на то, насколько серьезна или опасна неисправность. Синий и зеленый просто указывают на то, что индикатор активен, желтый указывает на незначительную неисправность или что-то, что в ближайшее время требует внимания, а красный или особенно мигающий красный указывает на неисправность, требующую немедленного внимания.

Вот основные индикаторы, символы, значения и соответствующие действия для Fabia 1-го поколения 1999-2007, 2-го поколения 2007-2013 (2014) и 3-го поколения 2015 на сегодняшний день — версии MPI, TSI и TDI.

Символ гаечного ключа

Отображается на комбинации приборов / дисплее MAXI DOT, когда требуется техническое обслуживание или осмотр автомобиля. Если вы обслуживаете Fabia самостоятельно или уже обслуживали ее в салоне, но забыли сбросить напоминание об интервале обслуживания, прочтите, как сбросить напоминание.

Символы опасности и внимания (красный и жёлтый восклицательные знаки)

В новых моделях Skoda Fabia для обозначения других знаков используются предупреждающие треугольники с восклицательным знаком. Если индикатор загорается и сопровождается красным треугольником, это указывает на опасность. Это требует немедленных действий. Это может быть опасно для безопасности пассажиров и / или может привести к повреждению автомобиля. Желтый треугольник указывает на предупреждение и требует как можно скорее внимания.

Индикатор неисправности коробки передач (красный)

Шестерня с красным восклицательным знаком указывает на неисправность коробки передач / коробки передач и отображается только на дисплее MAXI DOT. Если значок выделен красным предупреждающим треугольником, вы можете найти одно из двух предупреждений:

Сбрасываем надпись «Сервис» на автомобилях Шкода — Октавия Тур (А5) (А7) и Фабия

Все автомобили Skoda имеют так называемый интервал технического обслуживания, который сигнализирует владельцу о необходимости проведения технического обслуживания автомобиля, особенно замены масла в двигателе.

Многие автомобилисты ездят на подержанных Skodas или не обращаются в сервисные центры для ремонта своих моделей.

Кроме того, возникает проблема со сбросом этого интервала обслуживания, поскольку он сначала сообщает количество километров, оставшихся до обслуживания, а после обратного отсчета просто отображает слово «Сервис» (в Octavia Tour) или другие команды на разных моделях.

Для восстановления этой сигнальной команды будет недостаточно замены масла, необходимо произвести несколько несложных манипуляций. Наша инструкция показана на примере Skoda Octavia Tour и в конце вы можете увидеть несколько видеороликов, показывающих, как восстановить надпись «Сервис» на других моделях Skoda.

Порядок восстановления «сервиса» на Octavia Tour:

  1. Садимся за руль и вставляем ключ в замок зажигания, но не включаем;
  2. Нажмите правую кнопку, чтобы сбросить суточный пробег, удерживайте ее и включите зажигание;
  3. После включения зажигания не отпускайте кнопку, пока не загорится слово «сервис» (как правило, это одна-две секунды), затем нажмите кнопку;
  4. Затем перейдите к левой кнопке, чтобы установить часы (как показано на фото) и поверните их вправо (по часовой стрелке).
  5. Интервал технического обслуживания был сброшен;
  6. Выключаем зажигание, включаем снова и видим, что надоедливое письмо больше не появляется до следующего конца зашитого в бортовой компьютер интервала.

Вот все манипуляции, которые позволяют самостоятельно восстановить сервис на вашем Skoda Octavia Tour.Аналогичные простые действия проделываются и на других моделях, например на Octavia A5 или A7, на Fabia и так далее. Вы можете найти это в прикрепленных ниже видео, некоторые на иностранных языках, но вы можете понять их, просто взглянув на манипуляции.

Ключевой момент

Таблица неисправностей, считываемых с разъема Шкода Октавия Тур и более новых поколений, имеет аналогичную структуру. В левом столбце располагается сам код, а в правом его полная идентификация. Как правило, система автоматически выдает расшифровку для каждого отдельного блока, но, если этого не произошло, стоит обратиться к справочным данным.

Так, неисправность подушек безопасности на Шкода имеет шифр Р0326.То же касается и системы ESP, работа которой напрямую связана с работой как передней, так и задней подвески. В случае неисправности какого-либо из элементов подвески, система непременно даст сбой и выдаст значение Р0335. Часто такая неисправность системы ESP сопровождается неисправностями системы ESC, которая также отвечает за устойчивость Тур на дороге и стабилизацию курсовой устойчивости.

Впрочем, на Тур в этом случае загорится соответствующая лампочка на приборной панели. Она предупредит о том, что система датчиков подушек требует вмешательства.

Неисправность системы ESC имеет на Тур шифр Р0343. При этом, на бортовом компьютере высветится ошибка ESC, которую необходимо будет обнаружить при помощи оборудования, стереть и заменить неисправный блок.

Помимо системы ESC на блоках двигателя 1.6 BFQ может возникать ошибка датчика ЕРС, который отвечает за работу электронной педали тормоза. В неисправности системы EPC и ESC можно винить как закисшие или отошедшие контакты самого электронного блока, так и использование некачественного топлива для заправки Skoda Octavia.

Помимо таких систем BFQ, из строя может нередко выходить электроника двигателя Тур. Из таблицы видно, что отдельные значения существуют для пропусков всех четырех цилиндров, электрических цепей бензонасоса, свечей зажигания и систем регулирования качества топливной смеси.

Ошибка системы управления климатом на BFQ имеет значение Р0501. Датчик управления климатом не выдает ошибки на приборной панели, и данную неисправность можно увидеть лишь посредством более детальной диагностики.

Корректировка срока техобслуживания

Может потребоваться сбросить интервал технического обслуживания Skoda Fabia, если вы обслуживаете свой автомобиль самостоятельно или иногда технический специалист забывает это сделать. Процедура сброса напоминания Skoda Fabia для Fabia Mk1 (1999-2007), Mk2 (2007-2014) и текущего поколения Mk3 (2015-настоящее время) описана ниже).

Корректировка срока техобслуживания Skoda Fabia Mk1

На приборной панели появляется символ гаечного ключа, указывающий на требуемую межсервисную услугу. Индикатор пробега или день уменьшается с шагом 100 км или день до тех пор, пока не будет достигнута дата обслуживания.

Чтобы сбросить напоминание об интервале обслуживания:

  • Наконец, снова нажмите кнопку сброса, и напоминание об обслуживании будет сброшено.
  • Закройте все двери машины и убедитесь, что зажигание выключено.
  • Нажмите и удерживайте кнопку сервисного сброса Skoda Fabia Mk1, расположенную рядом со спидометром.
  • Отпустите кнопку сброса и нажмите ее еще раз, пока на дисплее не появится сервисный индикатор «InSP».
  • Поворачивайте кнопку сброса вправо, пока не отобразится индикатор «service _ _ _».
  • Включите зажигание, но не заводите машину.

Корректировка срока техобслуживания Skoda Fabia Mk2

Если требуется замена масла, на приборной панели в течение примерно 10 секунд отображается значок гаечного ключа и 1. Значок времени обслуживания отображается вместе с количеством дней и километров, оставшихся до следующего обслуживания. Цифра 2 отображается, когда требуется проверка.

По окончании сервисного обслуживания, примерно в течение 20 секунд после включения зажигания, на дисплее появляется мигающий значок гаечного ключа вместе с сообщением ЗАМЕНА МАСЛА.

Чтобы сбросить напоминание о техническом обслуживании Skoda Fabia Mk2:

  • Теперь нажмите кнопку режима просмотра».
  • Закройте все двери машины и убедитесь, что зажигание выключено.
  • Нажмите и удерживайте кнопку «0.0».
  • Отпустите кнопку «0.0».
  • Включите зажигание.

вот и все. Напоминание о завершении ТО будет удалено.

Корректировка срока техобслуживания Skoda Fabia Mk3

Чтобы узнать дату следующего обслуживания, нажмите кнопку 0.0 / SET на приборной панели. На приборной панели вашего Skoda Fabia Mk3 будет отображаться значок гаечного ключа с сообщением о пробеге или количестве дней до следующего обслуживания.

Чтобы сбросить напоминание об интервале обслуживания:

  • Снова нажмите кнопку 0.0 / SET.
  • Закройте все двери машины и убедитесь, что зажигание выключено.
  • Нажмите и удерживайте кнопку 0,0 / SET.
  • Дождитесь сообщения «Reset Inspection Service. Ты уверен? «на дисплее приборной панели.
  • Снова нажмите кнопку 0.0 / SET.
  • Подождите, пока на дисплее приборной панели не появится сообщение «Сброс услуги по замене масла.
  • Отпустите кнопку 0.0 / SET.
  • Отпустите кнопку 0.0 / SET.

вот и все. Напоминание о пропуске на обслуживание было сброшено.

важно, чтобы индикаторы неисправности, особенно красные, не игнорировались, поскольку это может привести к повреждению автомобиля и риску для водителя и пассажира. Предупреждающие огни могут сопровождаться сообщением на дисплее MAXI DOT. Если вы являетесь владельцем Skoda Fabia, расскажите нам о сбросе интервала технического обслуживания в комментариях под этой статьей.

Подводя итоги

Своевременная диагностика неисправностей на Skoda Octavia А5, Тур и более нового поколения — залог долговременной и беспроблемной службы автомобиля. Если регулярно совершать проверку всех узлов и систем, удастся избежать неожиданных поломок и продлить жизнь своего авто в несколько раз.

Лайфак о том как обнулить индикатор ТО (межсервисный интервал). Видео внизу.

Это может сделать каждый самостоятельно, сегодня посмотрим на на примере SKODA Octavia III (применимо также и другим моделям, таким как Октавиа, А5, А7, Рапид и т.д.)

Итак, во-первых — есть авто с системой входа без ключа и с ключом, здесь различия по сбросу межсервисного интервала несущественные.

Обнуление индикатора ТО — пройдемся по правилам?

Есть техническая документация где черным по-белому написано как сбрасывать сервис, поэтому мы ничего придумывать не будем и просто покажем как это делается, согласитесь — Шкоды есть у многих а скидывать межсервисный интервал не умеют многие, едут в автосервис и выкладывают свои кровные, ищут видео и статьи, а дело то всего трех минут, да и не всегда и не везде информация актуальная и может быть с ошибками или не под те модели авто, по году выпуска тоже есть различия

Если у вас автомобиль с системой входа без ключа:

  • Закройте двери
  • Закройте багажник/заднюю откидную дверь
  • Закройте капот
  • Обнуление ТО для смазочно-заправочных работ:
  • Выключите зажигание
  • Нажмите и удерживайте кнопку SET на приборной панели
  • Включите зажигание
  • Отпустите кнопку SET
  • Повторно нажмите кнопку SET
  • Система обнулена

Обнуление инспекционного ТО:

  • Выключите зажигание
  • Нажмите и удерживайте кнопку SET на приборной панели
  • Включите зажигание
  • Отпустите кнопку SET
  • Повторно нажмите кнопку SET на приборной панели
  • Система обнулена

Вот и все. Ничего сложного, и деньги на ветер не выкинете, купите любимой розы а детям шоколадку

Мы рассмотрели сброс межсервисного интервала на Шкоде с движком с 2014 года, на движках до четырнадцатого года есть небольшое отличие, не существенное, пишите в комментарии свои вопросы

Ставьте лайк и предлагайте сами тему о чем нам написать или снять видеообзор

Производители оснащают автомобили системами мониторинга, которые не всегда логичны и удобны. На приборной панели по расписанию появляется сообщение о необходимости техобслуживания. Часто автолюбителям приходится искать информацию, как сбросить сервисный интервал на Шкоде, чтобы избавиться от навязчивого сообщения. Операция несложная, выполнить по силам каждому владельцу авто. Но необходимо знать тонкости, ведь устройство электронных систем отличается на разных моделях.

Как сделать сброс ТО

Если автомобиль ремонтируется не у официального дилера, мы не боимся выйти из гарантии и на глазах мигает индикация прохождения ТО, надпись «Сервис» можно убрать самостоятельно.

В инструкции по эксплуатации написано «Самостоятельно сбрасывать ТО не рекомендуется, так как это не приведет к его настройке и, как следствие, возможны другие нарушения в работе систем автомобиля». (С)

При отключении аккумулятора данные сервисного индикатора сохраняются.

Итак, пошагово как избавиться от предупреждения ТО на Skoda без васи :

1. Выключите зажигание. 2. Нажмите ручку выбора режима (там, где установлены часы) и удерживайте ее в течение 5 секунд. 3. Включите зажигание. 4. Отпустить кнопку сброса, при этом сразу ее нужно повернуть вправо. 5. Посмотрим на дисплей: надписи Service больше нет. На машине с гибким интервалом обслуживания он разряжается через максидот.

Как это сделать, написал Владимир — скодовод посетитель блога.

1. Зажигание включено. Все сделано кнопками на руле.

2. Входим в главное меню.

3. Выбрать пункт Настройки — отправить.

4. Листаем почти до конца, находим пункт А — вводим.

5. Выбираем пункт «Обнуление» и принимаем.

Как восстановить слово «Сервис» на Skoda A5 2009 года с привычными кнопками поделился Виталием на рычаге дворника.

— подойти к компьютеру, — поставить галочку в служебной информации, — и скидывает стойку.

Свое видео он не снимал, все просто, даже на словах. Однако для тех, кому комфортно видеть визуальный процесс, я нашла 2 видео: наше и буржуйское.

В реальной жизни, когда приходит время очередного технического обслуживания, при включении зажигания ключ загорается на 10 секунд. Там же указано, сколько километров и дней осталось до осмотра. На информационном дисплее отображается: Обслуживание через . км или . дней Индикатор оставшегося пробега в км или оставшихся днях инверсный обратный отсчет до периода обслуживания с шагом 100 км или через 1 день.

Когда наступит день технического обслуживания, символ ключа и слово Service мигают на дисплее в течение примерно 20 секунд. Загорится информационный дисплей: Сервисное обслуживание сейчас! (Требуется техническое обслуживание!) Чтобы посмотреть, сколько осталось до следующего ТО в днях и километрах, нажимаем тот же регулятор. На дисплее на 10 секунд появится символ гаечного ключа и оставшееся расстояние. При этом появляется индикатор оставшихся дней до следующего обслуживания.

Вывод

Когда автомобиль обслуживается в официальном сервисе, мастера сами сбрасывают сервисный интервал. Если замена расходников производилась не у официалов, эту операцию нужно выполнять самостоятельно. Операция эта предельно простая, а приведенные выше способы подойдут практически для каждой модели Skoda. При наличии отличий в комплектации всегда можно посмотреть инструкцию к машине и прояснить все непонятные моменты.

Все современные автомобили, и Skoda Octavia в том числе, могут отслеживать время (или километраж), оставшееся до очередного техобслуживания в соответствии с регламентом автопроизводителя. У чешского лифтбека межсервисный интервал – 15 000 км. – это значение характерно для всех моделей концерна VAG. После того, как это расстояние было пройдено, сигнализатор на приборной панели будет настойчиво напоминать о необходимости прохождения очередного регламентного мероприятия. Мы расскажем, как избавиться от этого назойливого напоминания.

Как сбросить сервисный интервал на Шкода Суперб

Индикатор обслуживания показывает, сколько километров осталось до планового обслуживания. На экране появится значок с гаечным ключом. На дисплее отображается сообщение, через сколько километров или дней потребуется техническое обслуживание. Если это время настало, при включении в течение 20 секунд отображается мигающий значок с ключом. На экране появится сообщение «Поддержите сейчас!».

Восстановить данные об автомобилях Skoda Superb, начиная с 2008 года, несложно. Но для начала нужно разобраться в расположении кнопок на многофункциональном рулевом колесе. Справа находится колесико, с помощью которого вы выбираете пункты меню. Также вам понадобится переключатель в левом нижнем углу с изображением стрелки, он используется для перехода в раздел настроек. Интервал сбрасывается следующим образом:

  • Далее вам нужно нажать на слово «Сброс», когда на экране будет предложено ответить «Да».
  • Включите зажигание.
  • Нажмите переключатель под рулем вниз и дождитесь открытия главного меню.
  • вам нужно выбрать пункт «Настройки», затем перейти в раздел «А».
  • Переключатели на рулевом колесе будут использоваться в качестве стрелок при навигации по меню.

Перечень необходимых работ связанных с техническим уходом

Авто Skoda Octavia A5 и A7, также версии RS нуждаются в регламентированном заводом-изготовителем техническом уходе. Данному техническому обслуживанию подвергаются все узлы автомобиля, также движки 1.4, 1.6 и 1.8 модели tsi.

READ Где Находится Реле Дворников Daewoo Nexia

Интервал первого ТО обычно приравнивается 15000 км пробега. При таком пробеге завод-изготовитель регламентирует подмену моторного масла и всех фильтров, включающих воздушный, масляный и топливный. Для Skoda Octavia Scout A5 и A7, также RS данный просвет также приравнивается 15000 км пробега.

Skoda Octavia Тур A5, A7 RS имеют схожие сервисные регламенты и графики работ.

  • Подмена масла и фильтров делается при 15000 км пробега, сброс не предусмотрен.
  • Подмена тормозных колодок приходится на 60000 км пробега, сброс делается компьютерным оборудованием.
  • Подмена ремня либо цепи ГРМ нужна при 90000 км пробега.
  • Один раз в два года делается смена тормозной воды.
  • Смена хладагента мотора приходится на раз в три года эксплуатации автомобиля.
  • На моторах 1.8 нужна подмена топливного фильтра каждые 30000 км, это непременное ТО для моторов RS.
  • Проходить сервис также нужно раз в год независимо от пройденного расстояния.

Обычно, сброс сервисного интервала происходит методом манипуляции клавишами на приборной панели.

Дилер Skoda Octavia А5, RS, Scout производит сброс сервиса на приборной панели при помощи компьютерного оборудования. Не производите предумышленный сброс характеристик системы, это плохо отразится на гарантийном обязательстве.

Сброс то шкода йети — Ремонт автомобиля своими руками

Своевременное обслуживание Skoda Yeti не только обеспечит максимальный срок службы вашего автомобиля, но и сделает этот процесс максимально безопасным и комфортным. Техническое обслуживание проводится в соответствии с регламентом. Эти работы очень важно проводить вовремя, иначе это может привести к нежелательным последствиям.

Какое бывает техническое обслуживание автомобиля Skoda Yeti и когда оно проводится

Сервисное обслуживание Skoda осуществляется в соответствии с регламентом, предусмотренным производителем. Связь с бортовым компьютером осуществляется через диагностический разъем.

В конце каждого типа обслуживания Skoda Yeti счетчик обслуживания сбрасывается. Это необходимо для того, чтобы отслеживать оставшийся пробег до следующего ТО. Самостоятельный сброс счетчика перед превышением ТО приведет к нарушению правил и отказу Skoda Yeti.

ТО-1

Надо сказать, что любой вид ремонтных работ включает в себя перечень операций, выполняемых согласно ТО-1. То есть работа по ТО-1 входит во все остальные ТО.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Как поменять колодки на Киа Рио

Необходимо заменить моторное масло и фильтр. При замене моторного масла фильтр необходимо менять в обязательном порядке. Поэтому в дальнейшем, когда речь идет о необходимости замены моторного масла, это также будет означать замену фильтрующего устройства. Очень важно менять моторное масло при первом техническом обслуживании, так как обкатка новых деталей приводит к сильному загрязнению его продуктами износа. Топливный фильтр не подлежит замене.

вам необходимо проверить следующие пункты:

  • давление в шинах и глубина протектора.
  • фильтрующий элемент салона;
  • воздушный фильтр двигателя (при необходимости очистите корпус);
  • тормозные колодки;
  • свечи (при необходимости почистить);

Особое внимание стоит уделить тормозным колодкам, так как от их состояния напрямую зависит эффективность тормозной системы и, как следствие, активная безопасность Skoda Yeti. Давление во всех шинах должно быть одинаковым.

Перепад давления отрицательно сказывается на обращении. Высокое давление снижает эффективность амортизации шины, а низкое давление приводит к быстрому износу протектора.

Плохое состояние свечей зажигания снизит мощность двигателя, а грязный фильтрующий элемент салона ухудшит работу отопителя. Топливный фильтр не меняю.

По запросу возможен визуальный осмотр крепежа, подушек безопасности, лакокрасочных материалов и антикоррозионных покрытий, а также очистка желобов (при необходимости). Можно проверить состояние аккумуляторной батареи, герметичность двигателя и уровень тормозной жидкости. С помощью диагностического разъема можно сканировать состояние электроники. Для этого потребуется специальное оборудование. Он сделан под рулевой колонкой и расположен над левой ногой водителя.

ТО-2

Этот вид услуг предполагает создание того же списка работ, но с некоторыми изменениями и дополнениями. Рекомендуемые операции по проверке и очистке для обслуживания-1 являются обязательными для обслуживания-2. Также обязательна проверка ошибок в электронной системе через диагностический разъем. Подлежит замене:

  • салонный фильтр.
  • моторное масло;

Чтобы обеспечить отличную управляемость автомобиля Skoda, а также минимизировать износ шин, рекомендуется сбалансировать и отрегулировать развал / схождение. Даже если вы не заменили колеса, износ шин и небольшая деформация обода, вызванная ударными нагрузками, будут способствовать дисбалансу.

По желанию выполняются:

  • проверка состояния освещения и осветительных приборов.
  • проверка уровня антифриза (при необходимости долить жидкость);
  • визуальный осмотр узлов и деталей, находящихся в моторном отсеке;
  • визуальный осмотр элементов трансмиссии на предмет повреждений и протечек;
  • проверка натяжения приводных ремней (при необходимости регулировка);
  • визуальный осмотр выхлопной системы на предмет повреждений;
  • проверка работоспособности систем лобового стекла и фар (при необходимости добавление очищающей жидкости);
  • контроль состояния рулевого управления, концов рулевой тяги;

ТО-3

Полностью соответствует ТО-1, за одним исключением: также рекомендуется замена щеток стеклоочистителей. Аналогично ТО-1 производится замена моторного масла. Проверка истории неисправностей электроники через диагностический разъем не является обязательной. Топливный фильтр не меняю.

Штатное оборудование

Нашему клиенту остается три представленных в продаже поколения Skoda Octavia — А5, А7 и Тур — сверхтехнологичные машины, практически напичканные различной электроникой. Подушки безопасности, датчики климата, позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) EPC, ESP, электрические блоки управления движками 1.6 BGQ 1.8, — это быстрее норма, чем исключение.

Как проверить коды ошибок на Tour и всех последующих поколениях Шкода Октавия? Как узнать, верно ли работают система управления климатом, подушки безопасности, комплекса бухгалтерских программ EPC и ESP?

Оказывается, на Skoda Octavia и поболее новых версиях для проверки всех систем, включая электронику подвески, топливную систему, ESP и EPC просто конечно проверить, не влезая в сложную электронику автомобиля.

Для схожей операции существует диагностический разъем, который управляется средством программки. Другими словами, имея на руках ноутбук, такие комплекса бухгалтерских программ, как подушки безопасности, климат-контроль, система EPC и электроника мотора BFQ и других маркировок бывают испытаны с помощью программки и адаптера, который находится в свободном доступе в основной массе магазинов спец электроники.

Сегодня, на финансовом рынке представлены всего два адаптера, которые считывают данные об EPC и иной электронике. Они подключаются к разъему OBD, размещение которого обозначено понизу торпеды, над левой ногой водителя, и работают средством компьютерной программки как на BFQ, так и поболее массивных движках.

Проводной адаптер VAG-COM работает с разъемом и играет роль диагностического оборудования.

На Skoda Octavia в его функции входят такие задачки, как проверка кодов ошибок подушек безопасности, систем ESP и ЕРС, климат-контроля, также электроники мотора 1.6 BFQ и поболее новых моделей А5.

Как сбросить сервисный интервал на Шкода Йети?

Чтобы сбросить интервал технического обслуживания на Skoda Yeti, вам необходимо сделать следующее:

  1. выключите зажигание, повернув ключ в нулевое положение и вынув его из замка;
  2. нажмите и удерживайте кнопку для сброса интервала;
  3. нажмите и удерживайте кнопку 5 секунд;
  4. повернуть ключ в замке зажигания;
  5. только потом отпустите ключ;

Источники

  • https://avto-prestig.ru/ekspluatatsiya/kak-sbrosit-servis-na-shkoda-fabiya.html
  • https://neauto.ru/kak-sbrosit-indikator-mezhservisnogo-intervala-na-skoda-fabia/
  • https://arhexport.ru/ekspluatatsiya/kak-sbrosit-indikator-mezhservisnogo-intervala-na-skoda-fabia.html
  • https://vdn-plus.ru/kak-sbrosit-schetchik-to-shkoda-fabiya/
  • https://lemzspb.ru/shkoda-fabiya-kak-obnulit-schetchik-to/
  • https://BotPage.ru/rost-i-uhod/snyat-servisnyj-interval.html
  • https://autogearspb.ru/diagnostika-i-obsluzhivanie/kak-sbrosit-schetchik-to-na-shkode-fabiya-2.html
  • https://avtograf70.ru/obsluzhivanie/kak-sbrosit-servis-na-shkoda-oktaviya.html
  • https://vianor14.ru/obsluzhivanie/kak-sbrosit-servis-na-shkoda-fabiya.html
  • https://mobile-dvr.ru/diagnostika-i-remont/kak-sbrosit-schetchik-to-na-shkode-fabiya-2.html

Обнуляем индикатор сервиса по замене масла Рапид (Rapid)

Вариантов сброса значений несколько, зависимо от нахождения на панели устройств Maxidot.

Maxidot (Максидот) – разновидность бортовика. Размещен в центре приборной панели меж тахометром и спидометром. Чтоб стремительно найти его наличиеотсутствие – поглядите, отображается ли у вас иконка автомобиля (см. Набросок), если да – он есть. В неприятном случае – у вас обыденный бортовик.

Бортовик Максидот.

Если в вашем автомобиле нет Максидот, то нужно сделать такие же деяния, как для Фабии 2 поколения.

Способы выполнения диагностики Octavia

На автомобилях Octavia представленной серии допускается только сервис внешними сервисными приборами. Вывод информации на табло осуществляется через сигнальные индикаторы конкретных узлов. Коды ошибок, вспышки индикаторов типа CHECK и другие варианты оповещений отсутствуют.

Внимание:

Отдельно допускается самодиагностика системы бортового климат контроля. При этом опрашивается только этот модуль, отдельные электронные компоненты не затрагиваются.

ЭБУ Октавия ТУР, А5, А7

Режим работыТип протокола VAG
KWP-1281KWP-2000CANCAN TP 1.6 KWP-1281CAN TP 1.6 KWP-2000UDS
Коды ошибок+++++
Сервис ИМ
Параметры+++
Индивидуальное чтение значений
Результаты тестов OBD-II
Перекодировка
Адаптация датчиков
Вход в ЭБУ
Сброс SRI
Отдельные настройки

Расположение ЭБУ

Место расположения электронного блока управления этой серии Skoda достаточно специфичное. Модуль находится под полкой короба воздухозаборника, со стороны двигательного отсека. С этим связано много проблем владельцев, которые пытались самостоятельно добраться до ЭБУ.

Для начала необходимо отсоединить клеммы АКБ. Затем аккуратно поддеть и снять крышку воздухоприемника. Аккуратно: на пластике присутствуют «ушка», которые легко оторвать при чрезмерном усилии.

Следующие марки ЭБУ применены в Шкода:

  • Bosch MED17.5;
  • Bosch MED17.5.21;
  • Bosch MED17.5.25;
  • Bosch MED17.5.26;
  • Bosch MED17.5.5.

В автомобилях Tour, A5, A7 применены ЭБУ марки Bosch. 17.5.26 применяется на двигателях 1.6 с механической и автоматической трансмиссией. Тип блоков 17.5.25 используется только с коробками, типами DSG. 17.5.21 установлен на двигателях 1.4 литра.

Чип тюнинг, прошивка блока управления

Процедура прошивки относится к специальным операциям, связанным с вмешательством во внутреннее устройство ЭБУ. Представляет собой замену операционного ядра, отвечающего за управление двигателем и другими системами автомобиля.

Процедура выполняется в трех случаях:

  • замена старой прошивки (которой часто грешат VAG блоки) на обновленную версию;
  • серьезное повреждение программной части;
  • искусственная оптимизация параметров автомобиля — чип-тюнинг.

В последнем случае допускается увеличение мощностных характеристик или наоборот — снижение расхода топлива за счет доработанной карты впрыска. Чип-тюнинг выполняется аналогично классической прошивке, при помощи программаторов.

Загорелся Check Engine на Skoda Octavia?

Подробная статья по причинам Check Engine и как погасить Чек. Если у Вас загорелся Check Engine, срочно прочитайте эту статью. В материале рассказано, что такое Чек Энджин, что делать если он появляется, и как убрать эту ошибку самостоятельно.

Горит лампочка Чек Энджин?

ТОП-15 причин почему загорается лампочка Чек Энджин и пути решения проблемы. Прочитай статью, чтобы решить проблему Check Engine.

Как проверить ошибки двигателя и стереть ошибку в памяти ЭБУ

Для проведения диагностики двигателя и считывания кодов ошибок, а также для их сброса, многие водители предпочитают обратиться на сервисную станцию, где имеется сканер. Специалисты СТО по просьбе владельца могут выдать распечатку, на которой будут отображены коды ошибок, записанные в память блока управления. Отметим, что данная процедура оптимальна в том случае, когда чек горит постоянно. Если же ошибка «плавающая», (чек периодически загорается и тухнет), тогда визит на сервис может ничего не дать.

Замена фильтра тонкой очистки

Фильтр тонкой очистки на всех бензиновых Октавиях находится под днищем, вблизи топливного бака с правой стороны. Последовательность действий при замене своими руками крайне проста.

1. Открутите винт крепления пластикового хомута топливного фильтра.


2. Отщелкните быстросъемные соединения (нужно вдавить отверткой нажим защелки в форме полумесяца). Вытаскивая корпус фильтра с хомута, будьте аккуратны. За годы эксплуатации пластмасса теряет свою эластичность.


3. Установите фильтр внутрь хомута и заверните винт крепления. Защелкните топливные быстросъемы, соблюдая правильность подключения.


Обратите внимание на металлический штырь, который должен попасть в паз на корпусе прижимного хомута.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]