Как снять полуось ваз 2107, замена сальника, размер, чертеж, инструкции с фото и видео

Опытные владельцы автомобилей ВАЗ 2101-07 знают, что избежать дорогостоящего ремонта или полной замены двигателя можно только при условии тщательного ухода за всеми механизмами.
Сальник ВАЗ 2101 – это недорогая, но очень важная деталь. Он не только используется для уплотнения соединений, но и предотвращает вытекание рабочей жидкости. Если установить некачественную армированную манжету или вовремя ее не поменять, элемент даст течь. Часто владельцы машин этого не замечают, поэтому есть риск выхода из строя того узла, где этот сальник установлен.

Всегда дешевле купить вовремя новый уплотнитель, чем потом ремонтировать или полностью заменять конкретный узел. Наша компания выстраивает доверительные отношения с клиентами. В наших интересах предоставить клиенту подходящее резиновое изделие, которое будет отличаться не только подходящим размером, но и высоким качеством материала.

Сальник КПП ВАЗ 2107 — описание и предназначение

Сальником называется специальное уплотнение в транспортном средстве, которое необходимо для герметизации зазоров и щелей. Например, в коробке переключения передач сальник выполняет важнейшую роль — он фиксируется на стыке между подвижными и неподвижным механизмами, не позволяя маслу вытекать из КПП.

Сальники в коробке ВАЗ 2107 изготавливаются не из резины, как считает большинство водителей. На самом деле это изделие постоянно находится в трансмиссионном масле, и чтобы выработка была минимальной, производители изготавливают сальники из композитных материалов ХСП и NBR. При этом прокладка одинаково «хорошо» себя чувствует при любых температурах — от -45 до +130 градусов Цельсия.

Размеры сальников коробки

Сама по себе коробка передач на «семёрке» рассчитана на долгие годы службы. Однако ресурс прибора напрямую зависит от того, как часто (и своевременно) водитель будет менять уплотнители. Ведь в процессе эксплуатации машины именно сальники и уплотнительные соединения первыми выходят из строя (рвутся, изнашиваются, выдавливаются). Поэтому своевременная замена сальника поможет предотвратить дорогостоящий ремонт других механизмов коробки.

Для правильной замены необходимо знать размеры сальников КПП ВАЗ 2107:

  1. Сальники первичного вала имеют вес 0.020 кг и габариты 28.0х47.0х8.0 мм.
  2. Сальники вторичного вала весят чуть больше — 0.028 кг и обладают следующими размерами — 55х55х10 мм.

Какие лучше

Основной вопрос любого водителя ВАЗ 2107 при ремонте коробки звучит так: какие сальник лучше поставить на валы, чтобы избежать быстрого износа? На самом деле универсального варианта не существует.

Штатное оснащение валов подразумевает использование вологодских сальников, однако при необходимости можно установить и любые другие, даже импортного производства.

Лидерами индустрии можно считать:

  • ОАО «БалаковоРезиноТехника» (основной материал изготовления — композиты и сплавы);
  • (основной материал изготовления — термоэластопласты);
  • (изготавливаются из резиновых соединений с различными добавками).

Самый доступный сальник на вал коробки стоит 90 рублей, чем современнее технология изготовления, тем дороже будет оцениваться изделие.

Фотогалерея: подборка лучших сальников для коробки ВАЗ 2107

Сальники

Сальник что это такое. На этой странице показали сальники по размерам для автомобилей ваз и номера по каталогу роль и предназначение…
Приветствую всех читателей в блоге RtiIvaz.ru. На странице показаны фотографии сальников коленчатого вала комплектом на коробку передачи семейства классика задних приводных автомобилей, а также коробок передач передних приводных восьмерок, десяток ВАЗ. Манжета заднего редуктора его еще называют заднего моста, стоит в задних приводных автомашинах «Классика».

На самом деле их много разных по форме, размеру, предназначению. Одни удерживают масло, тосол или антифриз другие давление воздух воду все предназначены для защитной роли деталей автомобиля от попадания грязи пыли других факторов.

Например, манжета каленвала также распределительного вала удерживают масло от протекания между стыками шейк распредвала посадочного гнезда блока двигателя. Такую же роль играют манжеты коробки передач, редуктора, полуоси. На ступице защищают от попадания грязной воды, пыли в помпе от протекания тосола или антифриза.

Перечислять можно долга роль предназначение сальников автомобилей, скажу только одно без них не обойтись в наш век машиностроения. Когда то может они исчезнут в автомобиле, но это уже на гране фантастики, когда авто станнит что то вроде летающей тарелки «НЛО». А пока мы будем думать об этих фото сальниках, куда их применить.

Рассмотрим фото манжет коленчатого вала на двигатели автомобилей ВАЗ 2108; 2109; 2113; 2114; 2115; 2110; 2111; 2112; 2170; 1118 и 1111 «Ока».

Сальников в комплекте три штуки два маленьких один большой. Из маленьких один идет на распределительный вал передний крышки другой маленький на коленчатый вал передний автомобилей ВАЗ 2108; 2109; 2113; 2114; 2115; 2112; 2115; 2170; 1118 и 1111 «Ока». Большой задней, находится в коленчатом валу двигателя со стороны сцепления.

  • 2108-1005034 размер: 28х42х7 2 -штуки (передние малые под номерами-2 и 3).
  • 2108-1005160 размер: 80х100х10 1- штука (задний большой под номером-1).

На этом все, про манжеты резиновые (рти) двигателя автомобиля ВАЗ 2108.

Далее фото сальники коленчатого вала Лады 2101-2107:

Давайте рассмотрим фото манжет коленчатого вала на двигатели автомобилей ВАЗ 2101-2107.

Сальники в комплекте две штуки один маленький один большой. Маленький от передней крышки двигателя большой задней.

  • 2101-1005034-02 размер 40х56х7,5 1- штука (передний малый под номером-2).
  • 2101-1005160-02 размер: 70х90х10 1-штука (задний большой под номером-3).

На этом все о сальниках двигателя ВАЗ-2101-2107.

Далее фото манжеты КПП Лады 2101-2107:


На ВАЗ 2101-2107 КПП ВАЗ 2101-2107

Фотография ремкомплекта КПП Авто Лады коробки передач- 115р на легковые автомобили Лада 2101-2107 задний приводных.

  • 2101-1701043К размер: 47х28х8 1 штука ( малый под номаром-2).
  • 2101-1701210К размер: 32х56х10 1 штука (большой под номером-1).

Далее фото сальника редуктора заднего моста автомобилей 2101-2107:

Признаки разрушения сальников

Уплотнители находятся непосредственно на валах внутри коробки, поэтому визуально определить их износ можно только при разборке КПП. Однако любой водитель сможет быстро выявить разрушения сальников на глаз, ведь тому есть явные симптомы:

  1. Подтекания трансмиссионного масла под машиной.
  2. Постоянный низкий уровень масла в коробке.
  3. Проблемы с переключением передач во время езды.
  4. Хруст и скрежет в коробке в моменты переключения передач.

Вариантов масса. Если течь масла на стыке колокола сцепления и двигателя, то это может быть как задний сальник коленвала двигателя, так и сальник первичного вала коробки передач. Если течь на стыке колокола сцепления и корпуса коробки — прокладке капут. Если мокро у заднего конца коробки — прокладка или сальник вторичного вала

Электрик

https://www.vaz04.ru/forum/10–4458–1

Казалось бы, как от маленькой детали может зависеть работоспособность такого сложного агрегата, как КПП. Однако потеря герметичности для коробки чревата большими проблемами, ведь даже незначительные потери трансмиссионного масла сразу же скажутся на смазке движущихся элементов.

Сальники в коробке ВАЗ 2107 рекомендуется менять каждые 60 — 80 тысяч километров пробега. Замена связана с заменой масла, поэтому водителю будет удобно одновременно выполнить эти работы. Раньше этого срока менять сальник необходимо только тогда, когда налицо явные признаки его разрушения.

Как понять, что пора менять

Плотные кольца коленвала облачены в твердую оболочку и представляют собой две детали – передний и задний сальник. Они предотвращают попадание пылевых и грязевых частиц в картер автомобиля и протек масла.

Обычно пробег детали рассчитан на сто пятьдесят тысяч километров, но они могут износиться и раньше вследствие плохого качества детали или если ВАЗ работает при высоких нагрузках. То же самое может быть при постоянном перегреве или если вы не меняете своевременно масло и фильтр.

Понять, что возникла проблема можно по появлению на коробке или двигателе маслянистых подтеков. Стоит учесть, что такие проблемы с маслом чреваты разрывом ремня ГРМ, что, как правило, приведет к риску повреждения клапанов. Это, в свою очередь, уже грозит серьезным ремонтом двигателя автомобиля, а потому нельзя спускать ситуацию на тормозах, ничего не предпринимая для ликвидации протечек.

Сальник первичного вала

Сальник первичного вала располагается непосредственно на части первичного вала и соприкасается с кожухом сцепления. Поэтому для замены этого изделия потребуется демонтировать кожух.

Для работы потребуется подготовить:

  • гаечные головки;
  • молоточек;
  • съёмник;
  • плоская отвёртка;
  • нож (им удобнее всего снимать старую прокладку);
  • новый сальник;
  • трансмиссионное масло;
  • новый сальник первичного вала.

Процедура замены уплотнителя может быть проведена как на снятой коробке, так и непосредственно на автомобиле. Однако проще и быстрее менять изделие на демонтированной КПП:

  1. Отсоединить от коробки вилку переключения передач.
  2. Снять выжимной подшипник, зажав его съёмником.
  3. Открутить шесть гаек крепления кожуха сцепления.
  4. Удалить кожух с коробки.
  5. Подцепить старый сальник на первичном валу кончиком ножа или отвёртки, удалить его.
  6. Хорошо зачистить место посадки, чтобы на нём не оставалось следов от сальника, напыления или подтёков масла.
  7. Установить новый сальник, предварительно смазав его трансмиссионным маслом.
  8. Далее собрать коробку в обратной последовательности.

Видео: инструкция по замене

Замена заднего сальника коленчатого вала

Признаком необходимости замены заднего сальника коленчатого вала является течь масла через его кромку.

При этом масло, разбрызгиваясь, вращающимся маховиком внутри картера сцепления и затем вытекает наружу через щели между картером и его передней крышкой.

При сильной течи возможно замасливание накладок ведомого диска сцепления.

Работу выполняем на подъемнике или смотровой канаве.

Снимаем коробку передач и сцепление.

Для наглядности все операции выполнены на демонтированном двигателе.

Головкой «на 17» отворачиваем шесть болтов крепления маховика.

Помечаем положение маховика относительно коленчатого вала.

Поддеваем отверткой сальник

извлекаем сальник из держателя.

Используя старый сальник как оправку, запрессовываем новый сальник

Маховик устанавливаем по меткам установленным заранее

Смазываем резьбовую часть болтов герметиком.

Замена уплотнения переднего коленчатого вала на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

Добро пожаловать!

Сальник коленчатого вала. благодаря ему масло не выливается через кромку коленвала, весь сальник у вала два, на научный, передний сальник, задний сальник, вперед все же можно больше всего менять, а вот заднюю уже это будет проблемой, для этого, чтобы удалить передачу, это понадобится, тогда маховик, для этого не все люди возьмут.

Заметка!

Переднее уплотнение не удаляется вовремя быстро, во время работы должны быть удалены два шкива коленчатого вала, пояс генератора, крышка крыла, колесо и т. Д., Но вам нужны инструменты для этого, а именно: все эти вам необходимо снять и установить ремень газораспределительного механизма (см. «Замена ремня газораспределительного механизма в десятках»), а также две плоские отвертки, которые вам понадобятся, молоток невелик, голова. это правильный размер для сальниковой коробки нажмите снова, плоскогубцы и моторное масло, точно так же, как в настоящее время заполнено, вам нужно водить автомобиль!

Где находится переднее уплотнение коленчатого вала?

Автомобили ВАЗ 2110 оснащены наборами двигателей, начиная с карбюраторного двигателя, взятого из девяти и заканчивая инжекторным двигателем 124, с 16-мя головками клапана, но нижняя часть, а именно поршневая группа цилиндров, все они имеют одинаковые и, следовательно, уплотнение коленчатого вала на всех двигателях расположено в одном и том же месте, но только для снятия сальникового уплотнения на двигателе 124 сложнее, потому что не так легко отбрасывать ремень газораспределения на них и устанавливать его обратно, и это будет нужно сделать, расположение этой сальниковой коробки можно увидеть более подробно на двух фотографиях немного ниже, на большой фотографии мы указали шкив коленчатого вала (за ним потребуется еще один шкив, который нужно удалить, все из них понадобятся), и на небольшом снимке само уплотнение уже видно, и оба шкива удаляются из автомобиля.

Когда мне нужно заменить переднее уплотнение коленчатого вала?

Масляные уплотнения меняются только после того, как они начинают заливать нефть через них, вы можете понять это, взглянув на автомобиль (если лето сухое на улице), или если масло начинает быстро покидать, тогда масляные уплотнения также должны быть проверяет, будет ли масло выдавливаться через масляное уплотнение коленчатого вала или сзади (не в сущности), а затем сразу же проверить систему вентиляции картерных газов и, если возможно, очистить ее или если шланги зажаты в нем, а затем исправить эту проблему, поскольку вентиляция картера очень сильно влияет на масляные уплотнения коленчатого вала la и лучше всего работает с ним, и, возможно, проблема исчезнет, ​​и уплотнения не будут меняться (см. статью: «Очистка система вентиляции картера на дюжинах).

Заметка!

Как правило, когда сальник изношен и через него начинает течь немного масла, когда двигатель работает, шкив распыляет все масло на двигателе, и поэтому масло и ремень газораспределения слегка падают на сам двигатель, что это очень плохо, в итоге получается, что ремень все в масле (из-за этого он может прыгать, и машина начнет запускать), поэтому, если есть возможность, посмотрите под двигатель, удалите как можно чаще крышка таймера, все под ней, и если окажется, что сальник слегка разорван и не удерживает зазор в системе смазки, вы сразу увидите, что в будущем не будет проблем с автомобилем, и вы будете заверил, что он долго не стоит на дороге!

Сальник вторичного вала

Эта прокладка располагается на вторичном валу и отсоединяет его от фланца коробки. В связи с этим замена сальника вторичного вала протекает по иной схеме и сильно отличается от работы на первичном валу.

Для замены потребуются:

  • гаечные ключи;
  • отвёртка с плоским тонким лезвием;
  • съёмник;
  • пассатижи;
  • трансмиссионное масло.

Работа продвигается по следующему алгоритму на снятой КПП:

  1. Жёстко зафиксировать фланец коробки, чтобы он не сдвинулся с места.
  2. Провернуть гаечным ключом гайку его крепления.
  3. Отвёрткой аккуратно поддеть металлическое кольцо и вытащить его со вторичного вала.
  4. В конец вала упереть съёмник.
  5. Выпрессовать фланец вместе с фиксирующей шайбой.
  6. Пассатижами захватить старый сальник.
  7. Место посадки очистить, установить новый сальник.
  8. Далее собрать конструкцию в обратном порядке.

Видео: инструкция по работе

Таким образом, никаких серьёзных трудностей замена сальников на КПП ВАЗ 2107 не представляет. Однако неопытным водителям во избежание проблем с машиной рекомендуется обращаться за помощью к профессионалам, так как работа с коробкой требует наличия знаний и опыта.

Что необходимо для ремонта

Если вы приняли решение о самостоятельном ремонте, позаботьтесь о площадке, где планируете выполнить осмотр машины. Это может быть эстакада или смотровая канава, в которой будет удобно производить замену.

Набор инструментов для работ должен включать в себя отвертки, манжеты, новые сальники, набор головок и ключей. Обязательно используйте герметик для выполнения ремонта. Помните, что детали и расходные материалы должны приобретаться только у производителя, во избежание приобретения некачественной продукции или подделки оригинальных деталей.

Замена сальника вторичного вала коробки передач ваз 2107

Необходимость замены сальника вторичного вала в кпп автомобиля ваз 2107 возникает при обнаружении подтекания масла из коробки передач. Не допускается наличие капель масла на картере коробки передач, но допустимо масляное отпотевание, которое не является признаком повреждения сальника. Для выполнения работы по замене сальника в кпп потребуются трехзахватный съемник и фиксирующий клей.

Снятие сальника коробки передач ваз 2107

1. Устанавливаем автомобиль ваз 2107 на смотровую яму или эстакаду (см. «Подготовка автомобиля ваз 2107 к техническому обслуживанию и ремонту»). 2. На автомобилях ваз 2107 с системой впрыска снимаем теплозащитный экран (см. «Карданная передача — снятие и установка»). 3. Отсоединяем карданный’ вал от редуктора заднего моста и отворачиваем два болта крепления промежуточной опоры карданной передачи к поперечине (см. «Карданная передача — снятие и установка»). 4. Отсоединяем от фланца на вторичном валу коробки передач эластичную муфту карданной передачи (см. «Карданная передача — разборка и сборка») и сдвигаем карданную передачу назад. 5. Щипцами снимаем упорное кольцо.

6. Фиксируем от проворачивания фланец эластичной муфты, вставив в ее отверстие болт А. Ключом на 30 мм отворачивая гайку крепления фланца и сдвигаем центрирующее кольцо Б эластичной муфты вдоль вала.

7. Завернув на несколько оборотов гайку, поддеваем двумя шлицевыми отвертками центрирующее кольцо и снимаем его со вторичного вала коробки передач.

8. Отворачиваем гайку.

9. Вынимаем из отверстия фланца болт. 10. Уперев в конец вторичного вала винт трехзахватного съемника, спрессовываем фланец с вала.

11. Снимаем фланец вместе с шайбой.

12. Раздвижными пассатижами извлекаем из коробки передач поврежденный сальник.

Установка сальника коробки передач ваз 2107

Внимание
Перед установкой сальника проверьте состояние внутренней цилиндрической поверхности фланца, контактирующей с сальником. На ней могут быть следы коррозии и износа, которые следует устранить полировкой. Перед установкой смазываем поверхности нового сальника тонким слоем пластичной смазки.
1. Запрессовываем сальник подходящей по диаметру оправкой.

Для наглядности следующую операцию показываем на снятой с автомобиля ваз 2107 коробке передач. 2. Молотком напрессовываем на вал фланец. Установив шайбу, наносим на резьбовую поверхность вала фиксирующий клей (согласно инструкции по применению) и заворачиваем гайку.

Инструкция

  1. Поставьте машину на подъёмник.
  2. Отсоедините провод от клеммы.
  3. Снимите маховик.
  4. Демонтируйте задний щиток картера сцепления, который направлен на втулки.
  5. Открутите болты (8 штук).
  6. Снимите держатель с детали.
  7. Теперь нужно его выбить из коробки передач, для этого воспользуйтесь шурупом и молотком.
  8. Теперь берём новый элемент и вжимаем его в держатель. Наружный диаметр — (99±0,5) мм.
  9. Рабочая кромка должна быть внутри, если что переверните.
  10. Прокладка, которая порвалась, должна быть удалена. Она будет держаться благодаря смазке на держателе.
  11. Кромку смажьте моторным маслом.
  12. Фланец коленчатого вала также смажьте моторным маслом.
  13. Рабочую кромку заправьте на фланец.
  14. Закрутите болты.
  15. Вставьте обратно картер и втулки.
  16. Поставьте на место маховик и сцепление.


Процесс разборки КПП
Готово, замена сальника коробки передач ВАЗ 2110 успешно осуществилась.

Пускай ваша машинка бегает долго и не протекает. У хорошего владельца автомобиль всегда в прекрасном состоянии. Так что всё зависит только от вас! Следите и проверяйте, вовремя отвозите на диагностику в случае необходимости. И старайтесь не тратить большие деньги на сервисные центры попросту, но и не пытайтесь сделать всё своими силами, если не разбирайтесь в данной области!

Значение сальников первичного и вторичного вала

Прямым и главным назначением этих небольших деталей является надежная герметизация металлических частей и соединений корпуса КПП и остальных частей системы автомобиля для недопущения протекания трансмиссионного масла. Сальники изготавливают из прочного полиуретанового сплава с применением специальных составов, так как постоянно находятся в агрессивной среде. Внутри деталей постоянно присутствует масло, которое негативным образом сказывается на состоянии детали через длительное время. Снаружи эти детали могут быть повреждены в результате механического воздействия из-за поломки или же под действием агрессивной природной среды. Средний ресурс или срок жизни агрегатов во многом зависит от условий эксплуатации.

Завод-изготовитель не дает определенной гарантии на данные детали, соответственно, не ограничивает их ресурс, плановая замена при определенных пробегах не требуется. Однако в большинстве случаев при нормальных условиях эксплуатации ресурса деталей вполне хватает на пробеги до 200 тысяч километров. При использовании в суровых природных условиях, соответственно, снижается и надежность, а вместе с ней и ресурс до 100 тысяч километров пробега.

Данные детали расположены на стыке трансмиссии со сцеплением в случае с первичным валом, а вторичный расположен непосредственно внутри на стыке фланца и корпуса КПП. Герметизация патрубков и шлангов, а также металлических частей достигается путем плотного соединения двух деталей непосредственно сальников, который представляет собой круг с несколькими слоями полиуретанового материала. Именно по причине неудовлетворительного состояния этих небольших частей зачастую случаются утечки трансмиссионной жидкости за пределы коробки. Поэтому ответственные владельцы при проявлении первых признаков неисправности заменяют деталь на новую. В силу простой конструкции и отсутствия каких-либо подвижных частей ремонту данные агрегаты не подлежат, их просто заменяют на новые. Однако и их поломка может вызвать крупные последствия в виде выхода из строя всей коробки передач в результате масляного «голода». Поэтому профилактика состояния сальников является одной из важных процедур в повседневном обслуживания ВАЗ 2107.

ДОСТАВКА

СДЭК Курьерская служба. Отправляем заказ в ваш город до удобного пункта выдачи. Специальные низкие тарифы для нашего интернет-магазина.

ПОЧТА РОССИИ Традиционная доставка в любой населенный пункт России до почтового отделения. Специальные низкие тарифы для нашего интернет-магазина в областные центры.

Стоимость доставки не включена в цену товара и зависит от направления, веса посылки. Тариф доставки сообщаем после оформления заказа (до оплаты). Калькулятор стоимости доставки.

Размеры сальников в КПП ВАЗ 2107

Для проведения корректной замены сальников КПП ВАЗ 2107 необходимы точные геометрические размеры, а также масса изделия. В противном случае при установке иных частей работа все коробки передач может быть нарушена, что также может привести к поломке. Завод-изготовитель установил четкие размеры сальников КПП ВАЗ 2107, под них должны подпадать данные детали вне зависимости от компании, которая их будет производить для установки на данную модель. Для вторичного – это длина 55 мм, высота окружности также 55 мм, ширина/толщина – 10 мм. Масса вторичного сальника составляет 28 г, хотя в случае с массой данные могут варьироваться в зависимости от поставщика и не играют особой роли.

Как заменить переднее уплотнение коленчатого вала на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112?

Заметка!

В этой статье описывается процесс замены сальниковой коробки только на 16 клапанных машинах, если у вас есть 8 клапанов десятого семейства, тогда в этом случае перейдите к статье, озаглавленной «Замена сальника коленчатого вала на девятки» в ней, с примером 8-цилиндрового двигателя, все описано!

Вывод:

Чтобы снять сальник, сначала снимите ремень привода газораспределительного механизма со всех верхних шкивов и роликов (как объясняется в статье о замене ремня привода газораспределительного механизма на автомобиле, мы уже упоминали ссылку на эту статью в самом начале статьи, прокрутите вверх), тогда лента генератора будет удалена, вам необходимо снять шкив коленчатого вала (Как снять ремень, описанный в статье: «Замена ремня генератора на ВАЗ»), после выполнения операций перейдите к удалению большой и маленький механизм коленчатого вала, обе шестерки фиксируются одним болтом (он держит их в центре), который есть (см. фото 1), но чтобы добраться до него, домкрат должен поднять правую сторону (когда вы смотрите автомобиль, см.), снимите колесо (см. статью: Правильная замена колес на автомобилях) и при необходимости удалите тачку, если подвешивание не вмешивается, затем не снимая его, поверните болт шкивов и сначала все, удалите большой шкив с коленчатого вала, установлена ​​шайба на нем не потерять его, удалите его с большого коленчатого вала шкива (см. фото 2), следуйте поясу с небольшим выбросом шкива (см. фото 3), а в конце удалите маленький шкив с вала, вот и все, вы можете предположить, что вы попали в набивку, но есть один нюанс, на шкиве коленчатого вала имеется ключ (см. фото 4), когда это будет сделано, вы можете снять сальник с крышки масляного насоса с помощью тонких отверток, когда вы удалите его, обратите внимание на то, что это на стороне, Установите новую набивку точно так же.

Любая деталь современного авто, какой бы качественной и надёжной она не была, имеет свой рабочий ресурс, по достижении которого подлежит замене, что позволяет обеспечить максимально комфортную и безопасную работу всей двигательной системы. Не исключение и сальники коленвала, диагностику и замену которых следует проводить примерно раз в три года. Именно о том, как выполняется замена переднего сальника коленвала в домашних условиях, мы сегодня и побеседуем.

Диагностика сальников коробки передач ВАЗ 2107

Ответственный автолюбитель, владея отечественным заднеприводным автомобилем, обязан постоянно следить за состоянием многих агрегатов и узлов. Одним из таких являются сальники. Существуют простые, но достаточно трудоемкие средства проверки и профилактики этих частей. Для этого необходимо поднять автомобиль на подъемнике или загнать на яму и провести визуальный осмотр корпуса коробки. В местах сочленения сальников с частями сцепления или штока не должно быть запотевания в виде масляных пятен, потеков этого вещества. Запотевание в месте крепления детали является первым признаком выхода из строя, уже при наличии небольших пятен необходимо проводить замену, так как в дальнейшем течь будет только увеличиваться.

Также необходимо протереть и очистить от грязи и пыли детали и осмотреть их на предмет наличия трещин, которые впоследствии могут дать течи.

Самым простым способом профилактики без применения подъемника является периодическая проверка уровня масла в картере при помощи щупа.

Кроме того, одним из признаков выхода из строя деталей и последующей необходимости в замене сальника КПП ВАЗ 2107 пятиступенчатая является хруст при переключениях передач как вниз, так и вверх. Также эта ситуация может сопровождаться паразитным гулом, который не присущ данному виду коробки. При первых признаках неисправностей необходимо в срочном порядке провести визуальный осмотр либо самостоятельно, либо отправиться в специализированный сервис.

Замена переднего сальника коленвала ваз 2110

Какой инструмент пригодится для такого ремонта: отвертка, масло для двигателя (на доливку), труба или головка ключа с 41 мм по наружному диаметру.

Некоторые во время замены сальника снимают и масляный насос, но мы покажем как этого избежать. Конечно, если вы снимите насос, то избежите возможного перекоса сальника, но времени потратите на порядок больше. Итак, первым делом снимаете ремень ГРМ.

  1. Теперь производим съем зубчатого шкифа. Если есть съемник, то выполните данную операцию с его помощью. Если же съемника нет, как зачастую и бывает, то подденьте его используя 2 отвертки.

  1. Когда шкиф снят, то можем рассмотреть сам сальник. Не обращайте внимание на его вид, он может выглядеть чуть ли не как новый. Но в тоже время он может быть высохший, поэтому и сочиться через него масло.

Как поменять сальник на коробке ВАЗ 2107

Процедура замены заднего сальника КПП ВАЗ 2107 отличается от таковой на передней детали в силу конструктивных особенностей крепежа, а также самого расположения деталей, так и их конструкции. В целом обе процедуры подразделяются на несколько этапов.

Замена сальника первичного вала в КПП ВАЗ 2107

Замена переднего сальника КПП ВАЗ 2107 происходит в несколько стадий:

  1. Для начала необходимо отсоединить части сцепления, с которыми взаимодействует данная деталь, путем демонтажа вилки сцепления, кожуха и выжимного подшипника, которые закреплены несколькими болтами.
  2. Затем необходимо демонтировать сам кожух, тем самым, освобождая пространство для снятия самого сальника.
  3. После этого следует удалить отработанную деталь, сняв ее с посадочного места при помощи ножа. Освободившееся посадочное место необходимо тщательно обработать для удаления остатков детали отработанного масла, а также иного загрязнения.
  4. На штатное место устанавливают новый агрегат, смазывают трансмиссионным маслом и производят сборку всей системы в обратной последовательности.

Замена сальника вторичного вала в КПП ВАЗ 2107

Вторичный сальник меняют иным путем:

  1. Фиксируют и демонтируют фланец коробки передач, так как именно эта часть закреплена на вторичный сальник.
  2. После демонтажа необходимо выпрессовать с помощью специального съемника и освободить доступ к самому сальнику.
  3. Далее отверткой или иным инструментом извлечь отработанную деталь, а место посадки также обработать.
  4. Установить новый элемент и провести сборку в обратном порядке.

Порядок проведения работ

  1. В первую очередь отсоединяем минусовую клемму, в результате чего обесточиваем ВАЗ-2110. После этой процедуры необходимо снять защиту ГРМ и движка автомобиля.
  2. Ослабляем натянутый ремень ГРМ, а потом просто его снимаем, следя за тем, чтобы метки совпали.
  3. Снимаем правое колесо впереди ВАЗа. После выполненных манипуляций с колесом снимается и ремень привода генератора, после чего вы должны открутить болт, крепящий шкив коленвала.
  4. Масло из двигателя сливается, происходит демонтаж насоса для масла, к которому прикреплен передний сальник. Производим замену манжета и тщательно промазываем его герметиком.
  5. Манжет с внутренней стороны обильно промазывается маслом, после чего извлеките уплотнитель и достаньте передний манжет автомобиля. Собираем все это в обратном порядке, соответственно, указанных выше этапов.

Заменить же задний манжет будет намного сложнее. Порядок проведения ремонтных действий такой:

  1. Снимаем клемму с минусом от АКБ, после чего необходимо выполнить снятие корзины сцепления. После данных процедур приступаем к демонтажу маховика, а после к снятию кожуха картера.
  2. Снятие держателя заднего сальника происходит при помощи раскручивания затянутых болтов его закрепляющих. Выкручиваем те болты, которыми крепится маховик.
  3. Придерживая фиксатор, необходимо вытащить уплотнитель. Для этого можно использовать тиски и осмотреть фиксирующую часть манжета. Если в ней имеются какие-либо дефекты, такую деталь тоже меняют, а затем рабочей кромкой новый манжет ставится внутрь фиксатора и производится замена прокладки.
  4. Кромка коленвала вместе с фланцем обильно промазываются маслом. Устанавливаем держатель, предельно аккуратно заправляя рабочую кромку уплотнительного кольца на фланец. Сборка после ремонта проводится в обратном порядке. После произведения ремонта нужно время от времени смотреть, не течет ли машинное масло.

Что делать, если однажды вы заметили, что под автомобилем появляется маленькая лужица масла. Основных причин подтекания масла из двигателя бывает две: либо пробита прокладка поддона картера, либо проблема сальников заднего или переднего.

Если проблема в прокладке, то установить это очень просто. Нужно залезть под авто и посмотреть на поддон. Если в месте его соединения с двигателем мокровато, то проблема именно в поддоне. Если вы все-таки установили, что проблема в сальнике, то смотрим инструкцию ниже. Можете конечно поехать на СТО, но это обойдется дорого. Поэтому советую заменить сальник коленвала ВАЗ 2110 своими руками.

Советы и рекомендации по замене сальника коробке ВАЗ 2107

На рынке присутствует множество изготовителей запасных частей для автомобилей ВАЗ. Это как отечественные, так и зарубежные предприятия. Немало таких выпускают и сальники. Однако негативной стороной разнообразия является нестабильное качество запасных частей. Нередки случаи брака вне зависимости от страны производителя. Поэтому ответственные водители должны внимательно изучать агрегат при приобретении на предмет качества выполнения, наличия или отсутствия трещин.

В целом, несмотря на невысокую стоимость самой детали, процесс ее монтажа занимает достаточно много времени поэтому оптимальным вариантом будет приобретение части от самого производителя автомобиля, который соблюдает расчетные размеры, а также технологию производства оригинальных запасных частей.

Также при проведении монтажа новых частей всегда необходимо иметь под рукой сливную тару для удаления излишних частей трансмиссионной жидкости, а также новую жидкость для последующего долива.

Основные причины поломки устройства

Главным фактором, свидетельствующим о том, что сальники коленвала на моделях ВАЗ 2110 требуют к себе повышенного внимания, являются многочисленные потоки масла в двигательной системе, возникают которые под влиянием целого ряда причин, в том числе:

  • Старение агрегата и его естественный, физический, износ;
  • Проблемы с установкой устройства или неправильное её проведение, что влечёт за собой возникновение трещин на рабочей плоскости манжеты;
  • Различные механические повреждения;
  • Использование некачественной резины.

Ремонт КПП и АКПП

Трансмиссия — один из самых надежных агрегатов, обладающий длительным рабочим ресурсом. Поломки обычно обусловлены нерегулярным обслуживанием, неправильной эксплуатацией, использованием контрафактных расходников и комплектующих.

При необходимости ремонта КПП обращайтесь в специализированный автосервис. Кустарное вмешательство лишь усугубит ситуацию вплоть до окончательной поломки агрегата.

Этапы ремонта КПП

  • комплексная диагностика (внешний осмотр, при необходимости — тестовая поездка, обследование с использованием компьютерных стендов и сканеров);
  • демонтаж агрегата, разборка, дефектовка;
  • устранение неисправностей, текущий сервис, профилактика;
  • установка трансмиссии на автомобиль;
  • проверка работоспособности сцепления и переключателей.

ремонтирует автомобильные трансмиссии в Зеленограде по выгодным для клиентов ценам.

Наши преимущества

  • Комплексный сервис. Выполняется весь спектр работ по восстановлению работоспособности агрегатов и узлов. Соблюдаются заводские техрегламенты и стандарты, в наличии имеются любые запчасти и расходники.
  • Оперативность. Оговоренные сроки четко выдерживаются независимо от сложности и специфики ремонта. Наличие современного оборудования позволяет восстанавливать работоспособность любых трансмиссий за минимальное время.
  • Квалифицированный персонал. Ремонтом и обслуживанием КПП занимаются профессионалы с многолетним стажем и соответствующими лицензиями.
  • Безупречное качество. Используется современное ремонтно-диагностическое оборудование, специальные инструменты, сертифицированные запчасти.
  • Предоставление гарантии. Ее действие распространяется на все работы и комплектующие, срок составляет 3 месяца или 10 тыс. км пробега.

Ваз 2107 сломалась полуось, для чего нужна, конструкция, характеристики, замена

Главная › Легковые › ВАЗ ›

Задний мост является одним из основных узлов трансмиссии автомобиля. От исправности его элементов зависят не только ходовые качества машины, но и безопасность водителя с пассажирами. В этой статье мы поговорим о полуосях заднего моста ВАЗ 2107, рассмотрим предназначение этих деталей, конструкцию, возможные неисправности и способы их устранения своими силами.

В заднеприводных автомобилях, к которым, собственно, относится «семёрка», задние колёса являются ведущими. Именно они, вращаясь, заставляют машину двигаться.

Вращающий момент к ним передаётся от коробки переключения передач через приводной (карданный) вал, редуктор и полуоси. Полуосей всего две: по одной на каждое заднее колесо.

Их роль заключается в том, чтобы передать крутящий момент от соответствующей шестерни редуктора к колёсному диску.

Конструкция полуоси

Полуось — это цельнометаллический вал, изготовленный из стали. На одном его конце находится фланец для крепления диска колеса, а на другом имеются шлицы для зацепления с шестерней редуктора. Если рассматривать полуось в сборе, то кроме вала в её конструкцию также входят:

  • маслоотражатель;
  • уплотнительная прокладка;
  • сальник (манжета);
  • подшипник.

Каждая из полуосей установлена в соответствующем (левом или правом) кожухе заднего моста. Маслоотражатель с прокладкой и сальником служат для предотвращения вытекания смазки из кожуха. Подшипник предназначен для обеспечения равномерного вращения полуоси и распределения ударных нагрузок, поступающих от колеса к заднему мосту автомобиля.

Основные технические характеристики полуосей ВАЗ 2107 и их элементов

Полуоси для «семёрки» в России выпускаются под каталожным номером 21030–2403069–00. Правая и левая детали, в отличие, от некоторых других заднеприводных машин, у ВАЗ 2107 абсолютно идентичные. Они имеют диаметр 30 мм (под подшипник) и 22 шлица. В продаже можно встретить и так называемые усиленные полуоси с 24 шлицами, но для их установки потребуется менять конструкцию редуктора.

Подшипник полуоси

Подшипник — это именно тот элемент, на который приходится большая часть нагрузок. И хотя его заявленный ресурс составляет порядка 150 тыс. км пробега, он может прийти в негодность гораздо раньше.

Все зависит от условий эксплуатации автомобиля, исправности других деталей трансмиссии, а также качества его изготовления.

Самыми надёжными, на сегодняшний день, считаются подшипники Вологодского подшипникового завода, выпускаемые под артикулами 2101–2403080 и 180306. Импортные аналоги имеют каталожный номер 6306 2RS.

Таблица: размеры и технические характеристики подшипника 2101–2403080

Сальник

Манжета полуоси имеет гораздо меньший ресурс, нежели подшипник, так как её основным рабочим материалом является резина. Менять её нужно через каждые 50 тыс. км пробега. Сальники полуоси выпускаются под каталожным номером 2101–2401034.

Таблица: размеры и технические характеристики сальника полуоси ВАЗ 2107

Неисправности полуосей ВАЗ 2107, их причины и признаки

К основным поломкам полуосей можно отнести:

  • деформацию вала;
  • перелом;
  • износ или срезание шлицев;
  • повреждение резьбы крепления колёсного диска.

Деформация

Полуось, хоть и изготовлена из высокопрочной стали, под воздействием высоких нагрузок может деформироваться.

Такая неисправность, зачастую, является следствием заклинивания редуктора, проблем в работе подшипника, а также попадания соответствующего колеса в глубокую выбоину.

Признаком деформации полуоси является сильная вибрация колёсного диска, иногда сопровождающаяся гулом, стуком, треском.

Перелом

Следствием попадания колеса в выбоину, или сильного удара о кочку может быть и перелом вала полуоси. В этом случае автомобиль теряет управление, так как одно из ведущих колёс перестаёт вращаться. При переломе полуоси из строя также могут выйти и шестерни редуктора, поэтому при возникновении такой неисправности его обязательно нужно проверить.

Износ или срезание шлицев

Естественный износ шлицев полуоси может проявиться после 200–300 тыс. км пробега. Чаще встречается их срезание, возникающее при заклинивании одного из колёс и неисправности редуктора. Также шлицы срезаются вследствие износа зубьев шестерни полуоси, которые входят с ними в зацепление.

Признаком износа или срезания шлицев является хруст (треск) со стороны полуоси, возникающий, обычно, при старте или движении под гору. Хруст свидетельствует о том, что зубья шестерни проскальзывают между шлицами полуоси.

Повреждение резьбы крепления колеса

Повредить резьбу на фланце довольно сложно, но все же подобные неприятности случаются. Причиной этому могут быть несоблюдение момента затяжки колёсных болтов, неправильно заданное направление болтов при закручивании, нарушение резьбового шага на болтах. Признаком повреждения резьбы является вертикальный люфт колеса, биение в задней части машины во время движения.

Ремонт коробки передач (АКПП и МКПП)

В автомобиле нет ненужных или неважных узлов и агрегатов. Однако к коробке передач отношение особое. Этот механизм должен четко работать. И если уж вы заметили неполадки и сбои (коробка шумит, из нее вытекает масло, она перегревается, самопроизвольно выключается передача и т. п.), следует немедленно обратиться в автотех, чтобы наши сотрудники смогли произвести ремонт коробки в максимально сжатые сроки – и при этом качественно.

Неважно, какового типа у вас коробка: механическая, гидравлическая, вариаторная, роботизированная или с двойным сцеплением. У нас работают профессионалы, специализация которых – ремонт КПП любого устройства и марки.

Вот что может приключится с коробкой вашего авто:

  • износятся шестерни, подшипники, синхронизаторы;
  • масло загрязнится, его уровень снизится;
  • появятся люфты, вызывающие неприятные шумы;
  • сальники и прокладки придут в негодность и т. д.

Увы, ремонт коробки передач – это неизбежность. С ней сталкивается каждый автолюбитель, машина которого прошла не один десяток тысяч километров. Ничто не вечно – и КПП это касается в полной мере. Чтобы избежать более серьезных поломок и даже ДТП, следует обратиться в наш автотехцентры при обнаружении первых признаков неисправности, а лучше – заблаговременно доверить нам диагностику и выявить, что именно нуждается в замене или восстановительных работах.

Прайс на ремонт КПП

РемонтВАЗ 2101-2107ВАЗ 2108-21099ВАЗ 2110Нива16 клапИномаркиВнедорожники
1Замена в сборе КПП22003000300029003350От 4000От 4850
2Замена сцепления22003000300028003500От 4000От 5000
3Замена кулисы переключения7509509501150950От 1850От 1850
4Замена эластичной муфты8501650От 2000
5Замена датчика заднего хода150150150150150От 350От 350
6Замена привода спидометра350350350350350От 450От 450
7Переборка КПП без с/у42004500450042004500От 4000От 5000
8Замена сальника привода (шрус)9509501250950От 1450От 1450
9Замена сальника хвостовика КПП8501950От 1950От 1950
10Замена сальника перв. вала КПП24503250325032503750От 4250От 5000
11Замена подшипника перв. вала КПП35003700370035003700От 4000От 5000

Что именно будут делать с коробкой?

Наши специалисты обладают достаточной квалификацией, чтобы в процессе ремонта коробки КПП:

  • диагностировать проблемы коробки, произвести ее демонтаж, а после окончания работ – установить обратно;
  • заменить всю коробку в сборе, перебрать;
  • произвести замену сцепления (что нужно делать через каждые 100 — 120 тысяч километров пробега);
  • заменить привод спидометра, кулису переключения, сальники (привода, хвостовика, первичного вала КПП), эластичную муфту, датчик заднего хода, подшипник первичного вала;
  • отремонтировать вариаторы, заменить масло, реставрировать гидромуфты и т. д.

Учтите, что на ремонт коробки цены у нас самые низкие в Пушкино. Мы приобретаем запчасти напрямую у производителей, не переплачивая за услуги перекупщиков.

Почему именно к нам нужно обратиться за помощью?
  • Главная наша ценность – высококлассные специалисты, которые способны устранить любую неисправность и отладить КПП. Она будет идеально работать в течение продолжительного времени и позволит без проблем преодолеть многие тысячи километров пути.
  • Кроме того, наши сотрудники – это воплощение вежливости и доброжелательности. Они умеют общаться с людьми и понимают, в чем состоит проблема с полуслова.
  • Наш автотехцентр оборудован современной технической базой (в том числе компьютеризированной системой диагностики). Это позволяет решать вопросы любой сложности, касающиеся восстановления работоспособности автомобиля.

Интересует возможность ремонта КПП по цене, лучше которой просто нет в Пушкино? Свяжитесь с нами, чтобы обговорить условия сотрудничества, а лучше сразу приезжайте в наш автотехцентр!

голоса

Рейтинг статьи

Замена задней полуоси на ВАЗ 2101 — 2107

При чрезмерном люфте в подшипнике задней полуоси или же ее повреждении, необходимо будет произвести ее демонтаж, а при необходимости и даже замену.

В этой статье будет рассмотрен порядок снятия и установки задней полуоси на таких автомобилях, как ВАЗ 2101 — 2107.

Данный ремонт не представляет собой особой сложности и выполнить его можно без проблем своими руками. Но понадобится немало инструмента, а именно:

  • Домкрат
  • Ключ баллонный
  • Головка на 17 мм
  • Удлинитель
  • Вороток и трещоточная рукоятка
  • Головка на 12 и маленькая трещотка (для демонтажа барабанов)
  • Проникающая смазка

Сначала приведу подробное описание данной процедуры в своем видео ролике, который специально был снят для этой статьи, а уж потом сделаю пошаговое руководство в виде с фотографиями на тот случай, если с видео вдруг возникнет проблема и оно по какой-либо причине не воспроизведется.

Фото отчет по замене полуоси задней моста на ВАЗ «классика»

Итак, первым делом необходимо снять заднее колесо автомобиля, предварительно подняв автомобиль домкратом. После этого выполнить демонтаж заднего тормозного барабана. Когда с этой задачей справились, то получается примерно следующая картина, которая показана на фото ниже:

После этого подводим отверстия на фланце таким образом, чтобы через них были видны гайки крепления оси:

И при помощи воротка и головки на 17 открутить эти гайки через отверстия:

Когда эти две гайки открутили, необходимо слегка провернуть фланец, чтобы через отверстия показались еще две:

И открутить их таким же образом как и две предыдущих. После этого необходимо постараться вынуть полуось из корпуса заднего моста ВАЗ 2101-2107. Для этого есть простой, но в то же время достаточно проверенный способ: необходимо перевернуть колесо внутренней стороной наружу и прикрутить его слегка наживив двумя болтами:

И резкими рывками сбиваем полуось со шлицов:

После того, как ось отошла, можно откручивать колесо и уже руками окончательно вынимать:

Выполняем замену подшипника или же самой полуоси при необходимости и производим установку в обратном порядке. Цена новой детали составляет от 1200 рублей за штуку.

Источник: https://zarulemvaz.ru/zamena-zadnej-poluosi-na-vaz-2101-2107/

Как проверить и заменить полуось ВАЗ-2107

Замер осевого свободного хода полуоси на автомобиле

Осевой свободный ход полуоси можно замерить на автомобиле как со снятым колесом и тормозным барабаном, так и без их снятия. В первом случае замер получается более точным.

рис. 1

Для чего:

– снимите колпаки с задних колес и ослабьте болты их крепления;

– поставьте упоры под передние колеса и вывесите задний мост;

– опустите стояночный тормоз и установите рычаг переключения передач в нейтральное положение;

– снимите колеса и тормозные барабаны;

– приверните к полуоси приспособление 02.7834.9504;

– пропустите через одно из двух больших отверстий полуоси удлинитель ножки индикатора 1 до упора в щит тормоза или в маслоотражатель и закрепите индикатор;

– произведите замер индикатором, прикладывая к фланцу полуоси усилие около 49 Н (5 кгс) в обоих направлениях, вдоль оси заднего моста. Свободный ход не должен превышать 0,7 мм. Замер свободного хода полуоси без снятия колеса и тормозного барабана производите, как описано выше, с учетом следующих особенностей:

– приспособление 02.7834.9504 закрепите, используя одно из отверстий под болты крепления колеса;

– ножку удлинителя индикатора пропустите через другое отверстие под болт крепления колеса;

– усилие, прикладываемое к колесу вдоль оси заднего моста, должно быть около 98 Н (10 кгс), свободный ход полуоси – до 0,7 мм.

Замена полуоси и ее манжеты

Вывешиваем заднюю часть автомобиля на треноги, снимаем заднее колесо и тормозной барабан. Домкратом приподнимаем разбираемый край балки заднего моста, чтобы после снятия полуоси масло не выливалось.

1. Головкой «на 17» через отверстия во фланце полуоси отворачиваем четыре гайки. 2. Снимаем пинцетом упругие шайбы.
3. На фланце полуоси закрепляем ударный съемник и выбиваем полуось из балки. Вместо этого приспособления можно воспользоваться снятым колесом. Устанавливаем его обратной стороной на двух болтах и резким движением выдергиваем полуось. 4. Полуось вынимается вместе с маслоотражателем, пластиной крепления, подшипником и запорным кольцом.
5. Между фланцем балки и тормозным щитом установлено резиновое уплотнительное кольцо. 6. Раздвижными пассатижами вынимаем манжету полуоси из гнезда в балке заднего моста.
7. Легкими ударами молотка по торцевой головке (отрезку трубы подходящего диаметра) запрессовываем новую манжету. При деформации полуоси, больших радиальных и осевых зазорах в подшипнике, смещении запорного кольца, износе шлицев – полуось необходимо заменить в сборе.

Замена только подшипника и запорного кольца не рекомендуется. Устанавливаем полуось в порядке, обратном снятию. Перед установкой смазываем рабочие поверхности манжеты смазкой Литол-24.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]