Съемник катушек зажигания поло седан своими руками

Одним из главных элементов системы управления бензиновым двигателем фольксваген поло является катушка зажигания. Если деталь выходит из строя, в цилиндрах не происходит воспламенения.

Катушка преобразует электрические импульсы амплитудой 12 вольт в высоковольтные импульсы (15 тысяч вольт). Такое высокое напряжение обеспечивает пробой рабочей зоны свечи зажигания.

Возможные проблемы плохого пуска двигателя

Если стартер вообщем не активизируется и не срабатывает тяговое реле, то вероятны два пт неисправности: фактически сам стартер «помер» либо есть нарушения в электронной цепи. Редчайшее явление − установленный на цепь питания предохранитель. К счастью, Фольксваген Polo не является владельцем подобного устройства, потому исключаем возможность выхода из строя предохранителя.

Причина отсутствия питания − севший аккумулятор либо плохо затянутые провода на клеммах. С проводами все очень просто: подтягиваем их, и питание восстанавливается. Если батарея на «нуле», то без сторонней помощи не обойтись: ищем хорошего самаритянина, который даст «прикурить».

Вялая работа стартера тоже не годится. Она является признаком слабенькой зарядки АКБ. Потому или заряжаем батарею, или меняем ее на свежайшую.

Бодренькая работа стартера исключает предпосылки, связанные с АКБ. Перед поникшим автомобилистом появляются другие две трудности. 1-ая находится в плоскости, именуемой система зажигания. 2-ая кроется в системе подаче горючего.

В большинстве случаев встречается 1-ая неувязка. «Движок» не заводится, так как отсутствует искра. Вопрос один − в какой конкретно части системы появилась проблема?

Низковольтная часть состоит из датчика и специальной коробки, напичканной электроникой. В ней как раз и появляется хотимая искра. 2-ой компонент − трансформатор, либо в простонародье, катушка зажигания, к которой подключаются свечки. Высоковольтные провода благодаря распределителям пичкают свечки током высочайшего напряжения. Конечный шаг − свечки, которые делают искру, нужную для запуска мотора.

Проверка должна проходить в особенном порядке. Начинаем с высоковольтной части: вынимаем провод из распределителя и крепим его конец рядом с кузовом автомобиля. Смотрим за тем, чтоб провод не касался поверхности, по другому вся электроника на автомобиле выйдет из строя. Заводим движок и смотрим за наконечником провода. Меж ним и корпусом должен перескочить заряд электричества. Если этого не происходит, снимаем крышку с распределителя, чистим его контакты, осматриваем «бегунок» и провода. При наличии изъянов меняем детали. Также нужно высушить свечки, залитые бензином.

Исправность свеч − это новый шаг проверки. Достаем их из катушки, подключаем к ним высоковольтные провода, собираем в пучок и запускаем стартер. На электродах свеч замелькают мелкие искорки. Если искры по−прежнему нет, то, означает, неувязка поглубже, чем задумывались.

На последующем шаге проверяем катушку, а поточнее напряжение, поступающее на элемент. Сделать это можно с помощью тестера либо подкапотной лампы. Если напряжение отсутствует, то загвоздка того, что движок не заводится, состоит в катушке. Дефектная деталь подлежит замене. Но, может быть, что ток не поступает в итоге отвратительного соединения проводов либо очевидного загрязнения.

Последний предел − низковольтная часть системы. Единственное, что здесь можно сделать, − это «потыкать» контакты разъема распределителя. Утечка напряжения, может быть, происходит из−за их. Но если напряжения до сего времени нет, то, означает, следует везти автомобиль на компьютерную диагностику электрических систем. С помощью спец оборудования мастера выявят причину неисправности.

Наибольшая уникальность, почему мотор не заводится, − поломка ремня привода распределительного вала. В главном она связана с истертой зубчатой поверхностью ленты. Ремонт механизма лучше доверить экспертам.

Неисправность в система зажигания Поло Седан

На Поло Седан установлена микропроцессорная система зажигания (МПСЗ) высокой энергии. К свечам зажигания подводится напряжение примерно 40 ООО В, и хотя при малом токе оно не опасно для жизни, возможный удар током при проверке системы зажигания может привести к тяжелым последствиям. Поэтому, если вы беретесь за наконечник свечи при включенном зажигании, воспользуйтесь толстой резиновой перчаткой или в крайнем случае пассатижами с изолированными ручками.

Перед проверкой системы зажигания установите рычаг переключения передач в нейтральное положение и оставьте включенным стояночный тормоз.

Сожмите фиксаторы и снимите декоративную крышку головки блока.

Проверьте посадку катушки зажигания на свече

Проверьте исправность низковольтной цепи катушки зажигания

Если низковольтная цепь катушки зажигания исправна, проверьте наличие искры на свечах зажигания. Снимите катушку зажигания и опять присоедините к ней колодку жгута проводов.

Вставьте в наконечник катушки запасную свечу зажигания и присоедините ее корпус к «массе» автомобиля любым удобным способом. Попросите помощника провернуть стартером коленчатый вал двигателя. Аналогично проверьте другие катушки зажигания

Надежный контакт корпуса свечи с «массой» обязателен, так как при появлении большего дополнительного искрового промежутка, чем зазор между электродами свечи, возможно повреждение блока системы управления двигателем или высоковольтной цепи катушки зажигания.

Указанную проверку проводите не более пяти секунд, чтобы не повредить нейтрализатор отработавших газов в результате попадания в него не сгоревшего в цилиндрах двигателя бензина.

Если искры нет ни на одной катушке зажигания, проверьте, не перегорели ли предохранители катушек в монтажном блоке, расположенном в монтажном блоке предохранителей в панели приборов. Если предохранители перегорели, замените их и пустите двигатель.

Не устанавливайте предохранители, рассчитанные на больший номинальный ток, так как это может привести к повреждению электрооборудования и даже к пожару

Если искры нет. замените катушку зажигания новой . Если искра есть, но двигатель не заводится, замените свечи зажигания новыми. Можно предварительно также попробовать установить не новые, но проверенные, с «рабочей» машины.

Если и после этого двигатель не заводится, проверьте исправность системы управления двигателем

Замена вышедшего из строя масляного насоса

Полностью другой очаг появления проблемы на автомобиле Фольксваген Polo − неисправность масляного насоса. Устройство служит для подачи масла в систему и смазки подвижных частей двигателя. Если давление постоянно падает в результате снижения степени впрыска или возникновения протечек в корпусе цилиндров или самого насоса, то элемент следует как можно скорее заменить на новый.

Для процедуры потребуется ключ Torx T45, шестигранник на «5» и тонкие щипцы:

  • Демонтируем масляный картер. Для этого следует снять брызговик двигателя и слить масло из системы смазки. Снимаем щиток маховика и откручиваем двадцать креплений самого картера. Аккуратно стучим по краям картера резиновым молотком и отсоединяем деталь.
  • Затем демонтируем защиту звездочки насоса и пружину натяжителя в его приводе.
  • Отвинчиваем болт, крепящий натяжитель к блоку цилиндров, и снимаем компонент.
  • Потом снимаем звездочку насоса, осторожно откручивая болт.
  • Наконец, выкручиваем еще три винта, удерживающих корпус насоса, и снимаем деталь.
  • На место старого ставим новый масляный насос и собираем все в обратном порядке.
  • Заполняем резервуар маслом и проверяем, заводится ли автомобиль.

Свежий, только привезенный с немецкого завода масляный насос для седана Polo стоит порядка 12000 руб. Поношенный экземпляр можно приобрести по цене в несколько раз дешевле. Все зависит от пробега авто.

Возможные причины, при которых не заводится Volkswagen Polo седан

Главное преимущество нового автомобиля − то, что он новый. Не нужно менять «расходники» до первого ТО, кузов − идеально «чистый» без единой царапины, ходовая крепко сидит на всех уровнях, двигатель работает, как часы.

Как проверить и отремонтировать катушку зажигания поло седан, джета

Но приходит тот самый момент, когда все идет наперекосяк. Автомобили тоже стареют, и их старость − это снежный ком: небольшие «заморочки» со временем превращаются в полноценные проблемы, требующие настоящей реанимации «железного коня».

Каждый автомобиль имеет свою историю болезней. Одни страдают от быстрого износа ходовой части, другие испытывают трудности с электроникой, третьи жалуются на проблемы с двигателем и трансмиссией.

Хуже всего, когда неисправности возникают в узлах силовой установки. Мотор − самый ценный «орган» автомобиля. Соответственно и стоимость его починки одна из наиболее высоких.

Работа двигателя напрямую зависит от системы зажигания. Благодаря ей возможен запуск силовой установки. Выход из строя элементов системы пуска − это настоящий кошмар для любого автомобилиста, особенно для начинающего.

Представьте: садитесь рано утром в машину, чтобы поехать на работу, поворачиваете ключ в зажигании, пытаетесь завести двигатель, а он не заводится! Повторяете процедуру снова и снова, но все впустую. Только свечи топите бензином. Приходится пешком добираться до остановки и на общественном транспорте ехать на работу. Весь день испорчен.

С такой ситуацией сталкиваются многие автолюбители. Причин ее возникновения может быть масса. Первая мысль, которая должна закрасться в голову автомобилиста, − работает ли стартер? А также насколько резво он «крутится».

Симптомы неисправности

Чаще всего бобина не отказывает внезапно. Обычно этому предшествует ряд предупреждающих симптомов.

Основные симптомы неисправности катушки зажигания:

  • пропуски искры в одном и более цилиндрах, их можно определить с помощью сканера, по наличию эффекта «троения» двигателя;
  • появление «дорожек пробоя» на корпусе, можно определить визуально при запуске двигателя в темное время суток;
  • возникновение трещин, сколов на диэлектрической зоне;
  • перегрев конструкции;
  • подгорание резиновых наконечников высоковольтных проводов;
  • замасливание, загрязнение.

При появлении вышеперечисленных симптомов необходимо задуматься о приобретении запасного устройства. Нельзя безучастно наблюдать за тем, как умирает катушка зажигания. В случае внезапного выхода из строя катушки, дальнейшее самостоятельное движение будет невозможно (если у вас не установлены индивидуальные катушки).


Катушки зажигания

Замена вышедшего из строя топливного насоса

В копеечку влетит также замена топливного насоса на седане Polo. Неисправность в этом агрегате является одной из распространенных причин того, почему не заводится автомобиль.

READ Проверить авто на запрет на регистрационные действия

Электрический топливный насос посредством системы впрыска подкачивает к форсункам двигателя определенное количество топлива, необходимое для запуска силовой установки и передвижения машины. Срок службы аппарата зависит от многих критериев. Среди них важную роль играет качество топлива, получаемого на АЗС, а также количество грязи, проникающей в систему. Главными признаками засорения насоса помимо того, что двигатель не заводится, являются неприятные звуки в моторе, который время от времени начинает глохнуть.

Принцип работы бензонасоса прост. В устройстве используется специальный поплавок, который с уменьшением уровня топлива в баке, опускается. Потенциометр, реагирующий на маневры поплавка, увеличивает сопротивление датчика и одновременно понижает напряжение на стрелке, указывающей на количество топлива на борту. Чем больше падает напряжение, тем ближе становится о на приборной панели.

При демонтаже неисправного топливного насоса следует знать, что пары бензина содержат ядовитые вещества, вредные для человеческого организма. Поэтому работы рекомендуется проводить на открытом воздухе.

Последовательность действий по замене бензонасоса на седане Polo:

  • Демонтируем АКБ.
  • Удаляем крышку на дне багажника.
  • Чтобы отделить насос от датчика, нужно открутить небольшой отверткой крепления, расположенные по бокам устройства.
  • Ослабляем хомута трубопроводов и снимаем оба вида: подающий и возвратный.
  • Закрываем отверстия трубок.
  • Откручиваем накидную гайку 3217 специальным ключом. Стоит приспособление не мало (в районе 2000 руб.!), поэтому вместо него можно воспользоваться деревянным колышком и молотком: подставляем конец «деревяшки» к граням гайки и легонько бьем молоточком.
  • Из горловины бака достаем прокладку и металлический фланец.
  • Отсоединяем бензонасос от байонетного затвора и извлекаем.
  • При обратной сборке следует учитывать следующие моменты: перед установкой нового бензонасоса уплотнительное кольцо необходимо смочить в моторном масле; датчик топлива не должен получить повреждения, и «смотреть» он должен в сторону трубопроводов.

Оригинальный топливный насос марки VAG для седана Polo стоит от 11 000 руб. Его кодовый номер − 6rf 919 051 d. Удовольствие дорогое, но это ж не фильтр поменять!

Кстати, топливный фильтр тоже стоило бы заменить. С него−то зачастую и начинаются проблемы с насосом, плавно перетекающие в систему пуска двигателя. Топливный фильтр на немецком седане, как правило, рекомендуют менять каждые 30 000 км. Но цифра может варьироваться в зависимости от степени засора элемента.

Если в двигателе появляется неровный гул, сопровождающийся потерей мощности авто и увеличением расхода топлива, то на лицо явные признаки износа топливного фильтра. Стоит такая вещь недорого. Оригинал обойдется владельцу седана в 1500 руб. Аналогичный образец популярной марки Filtron стоит около 1000 руб. Согласитесь разница есть: или покупать целый бензонасос за более, чем 10 000 руб., или приобрести за 1000 руб. топливный фильтр, который не только сбережет ресурс агрегата, но и увеличит срок его эксплуатации.

В завершении «топливной» темы стоит отметить еще одного виновника проблемы, почему не заводится двигатель. Им является регулятор давления топлива.

Главный замысел аппарата заключается в поддержании требуемого давления в форсунках, которое меняется в зависимости от режима работы силовой установки.

Давление проверяется не сложно: подсоединяем манометр между топливным шлангом и штуцером, одновременно отключая вакуумный провод. При правильной работе давление в системе должно вырасти. Если этого не произошло, то меняем вакуумный шланг и вновь проверяем значение манометром. Если изменений не произошло, то теперь мы знаем, где собака зарыта, − проводим замену регулятора.

Таким образом, основными проблемными зонами, из−за которых не , являются системы зажигания, впрыска топлива и регуляции масляного давления.

Как проверить катушку зажигания мультиметром

Остаётся самый простой способ, как проверить катушку зажигания — мультиметром. Этот прибор уже есть практически в каждом доме, поэтому это самый доступный способ проверки.

Суть проверки заключается в измерении сопротивления первичной и вторичной обмоток. Алгоритм действий одинаков для всех видов катушек. Отличия есть в сопротивлении первичной обмотки новых катушек по отношению к катушкам старого образца. Новые катушки имеют меньшее сопротивление первичной обмотки и за счёт этого удаётся получить более высокую энергию. В старых — около 3-4 Ом, а в новых — около 1-2 Ом.

Первым делом проверяем вторичную обмотку. Для этого необходимо установить мультиметр в режим измерения сопротивления до 20 кОм и подключить щупы к высоковольтным выводам катушки зажигания.

Переводим мультиметр в режим измерения сопротивления до 200 Ом и подключаем щупы к низковольтным выводам катушки. Сопротивление должно быть около 1 −2 Ома при температуре окружающего воздуха 21 градус по Цельсию.

На этом проверку можно закончить, но лучше ещё, конечно, снять катушки зажигания, очистить их и визуально осмотреть на наличие следов пробоя или трещин.

был дело недавно читать тут вот тогда когда искал в чем же проблемапоменял свою катушку DAC на супер оригинал из Кореи — катушку GMкое кто даже и не видел таких а они есть — они ставились только на корейских ланосах …

по результатам замеров на всех катушках DAC — что я держал в руках видел сопротивление от 4.6 до 5 тина катушке что я поставил 5.2 кОм на обеих вторичных катушках

да и самое главное если вы проверяете катушку свою и у вас допустим 4.8 кОм — на 1-4 а так же на 2-3 — аналогичное без большой разницы в показаниях то я не вижу смысла менять что либо …но если у вас на одной паре контактов 4.8кОм на второй допустим 4.4 кОм то надо задуматьсячестно говоря не знаю к чему приведет эта разбежность но точно не к ровной работе по зажиганию …

Где брал там уже не кентуюсь — испоганились

Катушка зажигания является одним из основных элементов системы зажигания. Она предназначена для преобразования низковольтного напряжения бортовой сети автомобиля в высоковольтное. Основная ее задача — это генерация электрического импульса на свече зажигания.

О катушках

Катушка зажигания представляет собой повышающий трансформатор с первичной и вторичной обмотками. Первичная обмотка состоит из малого количества витков провода толстого сечения, на которую поступает напряжение низковольтное (6 или 12 Вольт обычно). Вторичная обмотка наоборот состоит из большого количества витков провода тонкого сечения. Именно поэтому создается на вторичной обмотке и создается высокое импульсное напряжение порядка 30000 Вольт.

На автомобильном пространстве распространены несколько систем зажигания ДВС. На Chevrolet Lacetti применена система DIS (Double ignition system) или система с «холостой» искрой. Называется так потому, что образование искры происходит парно в двух цилиндрах. Отсюда идет один основной недостаток данной системы: если выходит из строя одна часть катушки зажигания, то вы остаетесь без двух цилиндров. С другой стороны вы сразу обнаружите виновника проблемы.

На Chevrole Lacetti с двигателем 1.8 применена иная схема катушки зажигания без применения высоковольтных проводов.

Порвалась резинка катушки зажигания: причины и последствия

Достойные катушки, при условии использования правильных свечей, «ходят» долго. Как правило, идеальная пара подбирается на заводе и в последующем достаточно вовремя обновлять свечи, отдавая предпочтение заводским предписаниям.

Однако производитель может сэкономить на высоковольтных генераторах. В случае с Lada, на замену оригинальному Bosch время от времени запускали в серию аналоги от российских изготовителей Итэлма, Север, Соатэ. Вполне ожидаемо, что альтернатива долго не выхаживала, и дальновидные владельцы переходили на Bosch, аплодируя небывалой приемистости и непоколебимости холостых оборотов.

Если же катушки достойны, но двигатель едва заметно троит на ХХ – взгляните на резиновые наконечники. Резина имеет свойство стареть, а значит, с возрастом трещины могут появиться на высоковольтных изделиях любого мотора, вне зависимости от марки автомобиля. Проблема растрескивания резинок объединяет все компоновки с «индивидуалками» — от ВАЗов до VW и Toyota.

Ознакомимся и с другими причинами повреждения наконечников:

  1. Поспешный и неправильный монтаж катушки зажигания. Перед утапливанием изделия вглубь колодца, необходимо обязательно отцентрировать резиновый наконечник с осью свечи зажигания, иначе катушка уйдет в бок и свеча порвет резинку.
  2. Прикипание к свече зажигания. Отдирая прилипший наконечник, образование трещин неизбежно. Если на вашем моторе такая проблема встречается, то необходимо пользоваться высокотемпературной диэлектрической смазкой.

Описание зажигания и проблемы

В нашем с Вами мире на данный момент используется три основных вида систем зажигания:

Классическая система с разносчиком искры (трамблёр). Эта система морально устарела и уже давно не ставится на новые автомобили. Но на старых авто она ещё встречается часто.

READ Как проверить дмрв на Granta 8 клапанной

Double ignition system (DIS) — эта система не имеет разносчика искры и за счёт этого получила широкое распространение. В народе она получила название — система с холостой искрой. Всё дело в том, что к одной катушке подключено две свечи и, соответственно, искровой пробой происходит одновременно сразу в двух цилиндрах — в одном на такте сжатия, а во втором на такте выпуска (холостая искра). Именно данная система установлена на Chevrolet Lacetti.

Coil On Plug (COP) — дословный перевод — «катушка на свече». Название говорит само за себя. То есть, на каждую свечу одета собственная катушка. Это самая современная на данный момент система зажигания.

Системы зажигания постоянно модернизируются и усовершенствуются, но одно остаётся неизменным — применение принципа индуктивности для преобразования низкого напряжения в высокое. Другими словами — все эти системы объединяет использование катушек зажигания. Они могут отличаться по виду, мощности, напряжению и так далее, но принцип работы неизменен. Это значит, что и методы проверки практически одинаковы.

Признаки неисправности

Когда катушка зажигания выходит из строя появляются пропуски зажигания в том цилиндре, за который отвечает именно эта катушка зажигания. Случается, что катушка выходит из строя не сразу, а постепенно, ее изоляция пробивается и искра начинает утекать на корпус при больших нагрузках.

При неправильной работе ИКЗ на автомобиле появляются следующие симптомы неисправности:

  • Начинает мигать лампа «проверьте двигатель (CheckEngine)»;
  • Пропадает тяга и динамика автомобиля;
  • Автомобиль начинает ехать рывками;
  • Слышны хлопки из выхлопной трубы;
  • Выхлоп на холостом ходу не равномерный;

Следует отметить, что такие симптомы могут быть связаны не только с ИКЗ, но и с форсунками, компрессией, свечами зажигания и т.п. Чтобы точно убедиться в неисправности ИКЗ ее необходимо проверить.

Принцип работы катушки зажигания

Катушку зажигания на простом языке можно назвать обычным повышающим напряжение трансформатором. Её задача преобразовать низковольтное напряжение (6-15В) в высокое (20-30кВ). Она, как и трансформатор, состоит из двух обмоток — первичной и вторичной. Первичная низковольтная катушка состоит из небольшого количества витков, а вторичная из большего.

Но есть ещё один нюанс. Витки в катушке расположены определённым образом, что позволяет катушке, кроме индуктивности, иметь ещё и ёмкость. То есть, своего рода — колебательный контур.

При подаче тока в первичную обмотку в катушке генерируется магнитное поле. Наведенное напряжение генерируется в катушке путем самоиндукции. В момент воспламенения ток в катушке прерывается выходным каскадом (в старых системах — контактами прерывателя). Мгновенно сворачивающееся магнитное поле генерирует высокое индукционное напряжение в первичной обмотке. Оно трансформируется на вторичной обмотке катушки и преобразуется в соотношении — количество витков вторичной обмотки отнесенное к количеству витков первичной обмотки. В свече зажигания происходит высоковольтный разряд с ионизацией искрового промежутка и прохождением тока. Это продолжается, пока накопленная энергия не будет истрачена.

Эти все физические явления, наверное, мало кому интересны, поэтому давайте отвлечёмся и посчитаем, на мой взгляд, интересные факты. Сколько раз свеча зажигания «производит» искру за свой срок службы?

Количество искрообразований = «об/мин» умножить на «количество цилиндров» и всё это разделить на 2. Возьмём обычный 4-цилиндровый 4-тактный двигатель. Допустим, обороты двигателя составляют 3000 об/мин. Значит количество искрообразований = 3000×4/2 = 6000 искр / мин!

Поэтому катушка зажигания вполне заслуженно может когда-нибудь устать и молча выйти из строя.

Назначение

Катушка зажигания необходима для формирования искры в камере сгорания двигателя автомобиля. Катушка на выходе производит напряжение равное 15 000 Вольт, столь высокое напряжение необходимо для качественной искры и хорошему воспламенению топлива в камере сгорания.

На катушку приходит напряжение 12В, от бортовой сети автомобиля, затем в ней происходят электромагнитные процессы и напряжение подымается до огромных значений.

На Поло Седан используется катушки зажигания индивидуального типа, то есть каждая катушка отвечает за определенный цилиндр, итого их 4 штуки.

Индивидуальные катушки зажигания на Поло Седан позволили повысить мощность и КПД двигателя, при том же расходе топлива. Поэтому во многих автомобилях применяется система ИКЗ.

Как проверить катушку зажигания

Катушку зажигания можно проверить несколькими способами:

  • заменой на заведомо исправную — это самый точный метод проверки
  • осциллографом мотор-тестера
  • омметром
  • «на искру»

Допустим, мы обычные автолюбители и у нас нет в запасе рабочих катушек и, уж тем более, мотор-тестера. Остаётся два последних варианта. Но вариант «на искру» также требует некоторого оборудования, а именно — высоковольтного разрядника.

Банальным выкручиванием свечи и проверкой искры абсолютно ничего не выяснишь. Искра будет и при исправной катушке и при уставшей. А вот при установке свечи обратно в цилиндр во втором случае искры уже не будет. Почему?

Потому что на напряжение пробоя влияет несколько факторов и самый главный из них — давление! Чем выше давление, тем больше требуется напряжение пробоя на одном и том же искровом промежутке.

То есть, чтобы пробить зазор 1мм в свече зажигания при атмосферном давлении (выкрученной свече) требуется гораздо меньшее напряжение, чем при большем давлении (вкрученной свече), так как давление в цилиндрах при работающем двигателе гораздо больше атмосферного.

А разрядник даёт возможность изменять расстояние между своими электродами в широких пределах. Это позволяет выставить зазор для проверки в несколько миллиметров. Но эти несколько миллиметров требуют такого же напряжения пробоя, как и 1мм на свече, ввернутой в цилиндр при работающем двигателе.

Снятие и проверка

  • Отсоединяем высоковольтные провода от катушки зажигания
  • Торцевым ключом или головкой на 10 мм. отворачиваем 3 гайки крепления катушки (2 под катушками, 1 между ними)

Катушки зажигания можно проверить тремя самыми распространенными способами: мультиметром (тестером), «на искру» и подключением исправной катушки.

«На искру» довольно сомнительный способ потому, что не дает понять «предсмертное» состояние катушки. Искру вы можете увидеть и довольно яркую, но когда свеча будет установлена в цилиндре искры может и не быть вовсе. Происходит это из за разности атмосферного давления и того, что возникает в цилиндрах при сжатии (проще говоря компрессия).

  • Выворачиваете свечу из цилиндра
  • Одеваете на нее высоковольтный провод
  • Приглашаете напарника, который будет запускать двигатель или смотреть искру на свече
  • Имитируете запуск двигателя: утапливаете педаль «газа» в пол (чтобы топливо не поступало в цилиндры), и включаете стартер на 2-3 секунды
  • Если искра голубовато-синего цвета, то скорее всего с системой зажигания всё в порядке. Если искра красного или оранжевого цвета — значит есть неисправности и они совсем не означают, что неисправность в катушке зажигания. Тут еще могут быть виновниками свежи зажигания, высоковольтные провода, колодка жгута проводов управления катушкой зажигания

Проверка проводов

15. Снимите крышку слева в моторном отсеке и присоедините тестер V.A.G 1598/31 к жгуту проводов блока управления двигателем (рис. 4.32). Проверьте провода между тестером и разъемом на разрыв цепи: контакт 1 + гнездо 102, контакт 2 + гнездо 103. Сопротивление провода: макс. 1.5 Ом.

16. Дополнительно проверьте замыкание один на другой провода.

Спецификационное сопротивление: ∞ Ом.

17. Если в проводке не обнаружено неисправностей и между контактами 2 и 4 имеется напряжение, замените блок управления двигателем.

Как проверить катушку зажигания Chevrolet

Проверить катушку зажигания автомобиля можно разными способами, но рассмотрим самые простые, которые под силу даже начинающим автолюбителям.

Проверка мультиметром

Им мы проверяем сопротивление обмоток катушки. Катушку снимать не нужно.

  • Сначала проверьте вторичную обмотку. Установите тестер в режим проверки сопротивления до 20 кОм и подсоедините его щупы к выводам катушки куда подключаются высоковольтные провода. Нужное нам значение в диапазоне 12-14 кОм. Все значения, которые выходят за эти пределы, говорят о неисправности катушки. Тот же процесс проделываем со второй катушкой.
  • Теперь проверяем первичную обмотку. Отсоедините колодку жгута проводов от разъема катушки, нажимая на специальный язычок. Переведите тестер в режим измерения до 200 Ом и подключитесь к низковольтным выводам катушки зажигания. Нужное значение 1-2 Ом. То же самое проделывайте со второй катушкой.

катушки зажигания Фольксваген Поло седан

Проверка активации

9. Снимите крышку двигателя (рис. 4.44).

10. Отсоедините разъемы проводки (стрелки) от форсунок (рис. 4.50).

10. Присоедините диодный тестер V.A.G 1527 с помощью проводов от V.A.G 1594 к контактам 1 и 4 (выход 1) и к контактам 2 и 3 (выход 1) отсоединенного разъема (рис. 4.48).

11. Запустите двигатель стартером и проверьте сигнал зажигания от блока управления двигателем. Лампочка тестера должна мигать.

13. Если лампочка тестера мигает и между контактами 2 и 3 имеется напряжение. замените катушку зажигания.

14. Если лампочка тестера не мигает. проверьте проводку.

Как поменять свечи зажигания на Volkswagen Polo седан?

Замена свечей зажигания в двигателе Volkswagen Polo седан

  • Снимаем крышку свечей зажигания. 2276-4-10-03.
  • Поддев отверткой, приподнимаем катушку зажигания. 2276-4-10-04.
  • Нажимаем фиксатор снизу колодки проводов. …
  • Отсоединяем колодку от катушки зажигания. …
  • Вынимаем катушку зажигания из свечного колодца. …
  • Высокой свечной головкой «на 16» с удлинителем выворачиваем свечу зажигания.

READ Где номер двигателя на KIA RIO 3

Пошаговая инструкция

Перед тем, как начать поменять свечки на Фольксваген Polo автомобиль 1.6, до их следует поначалу добраться. Для этого для вас нужно будет отстегнуть два крепления на пластмассовой крышке блока цилиндров и убрать ее в сторону, чтобы она в предстоящем для вас не мешала.

Дальше, чтобы добраться до свечки, для вас необходимо будет извлечь катушку с контактами. А сделать это довольно легко, при помощи специального крюка, либо, на худенький конец, при помощи обыденного гвоздя, согнутого под углом в 90 градусов.

Опускаете крючок в отверстие с катушкой, проводите его в особое отверстие (по бокам каждой катушки на моделях Polo Седан 2022 и 2016 года имеются особые пластмассовые ушки, при помощи которых устройство можно вынуть из паза), и тяните крючок на себя.

Но, следует держать в голове, что сверху к катушке крепится колодка с проводами, которую нужно будет отсоединить, методом нажатия на фиксатор. Потому растягивать катушку очень стремительно не рекомендуется, чтобы не попортить целостность проводов.

Вот мы и открыли доступ к одной из 4 свеч. Сейчас остается только набросить на нее заблаговременно приготовленный ключ и вывернуть ее из гнезда (ранее, рассматривая как поменять свечки зажигания на Фольксваген Polo седан 1.6 мы упоминали, что ключ обязан иметь маркировку 16. И это очень принципиальный нюанс. Ведь если избрать другой размер головки ключа, свечка не будет плотно держаться в ней при демонтаже, что вызовет суровые трудности с ее извлечением из мотора).

Вышеуказанную функцию следует повторить и для 3-х оставшихся свеч. Ну а после того, как все четыре расходника будут у вас на руках, вы сможете приступать к их замене на новые элементы. С этим, обычно, также не появляется проблем. Ведь если вы понимаете как снять свечки, то схема их установки тоже для вас известна, потому что она повторяет вышеупомянутую функцию, исключительно в оборотном порядке. А для более наилучшего восприятия картины советуем для вас просмотреть короткую видео аннотацию, приложенную ниже.

Вынимаем катушку зажигания из свечного колодца.

Высочайшей свечной головкой «на 16» с удлинителем выворачиваем свечу зажигания.

Вынимаем свечу зажигания из свечного колодца.

Устанавливаем новейшую свечу зажигания в оборотной последовательности.

При вворачивании свечки нужно крутить свечной ключ либо удлинитель с головкой рукою, а не воротком либо трещоткой во избежание повреждения резьбы свечного отверстия в головке блока цилиндров.

Если свеча пошла не по резьбе, будет ощущаться сильное сопротивление вращению. В данном случае нужно выкрутить свечу и, очистив резьбу, повторно завернуть. Совсем затягиваем свечу моментом 25 Н·м.

Внимание! Чрезмерная затяжка свеч зажигания может привести к повреждению резьбы в свечных отверстиях головки блока цилиндров.

Процесс демонтажа и замены СЗ

Чтоб поменять СЗ на Фольксваген Polo, необходимо выполнить последующие деяния:

  • Поначалу снимаем защитную пластмассовую крышку с маркировкой VW. Для этого нужно отстегнуть крепления с боков, надавив на их.
  • Под крышкой находятся 4 катушки зажигания с низковольтными проводами. Их необходимо снять, чтоб получить доступ к СЗ. Снять катушки можно при помощи плоской отвертки. Инструмент просовывается под катушку и движением ввысь деталь аккуратненько сбрасывается.
  • Когда катушки будут сброшены, от их нужно отсоединить провода. Для этого необходимо надавить на фиксатор и вынуть штекер с проводами.
  • Убирая катушки, следует почистить места их установки от загрязнений, окисления, которые могут быть предпосылкой выхода из строя катушек.
  • Дальше выкручиваются старенькые свечки. При всем этом следует направить внимание на их состояние. Если на их есть следы масла, горючего, темный нагар, следует узнать причину и убрать ее.
  • На место старенькых изделий вкручиваем новый набор. Вкручивать свечки лучше вручную до соответствующего щелчка, чтоб ощутить, если деталь пошла не по резьбе. Момент затяжки должен быть 25 Нм.
  • После установки свечного комплекта, подсоединяются все провода, и производится оборотная сборка.

READ Замена масла в КПП Skoda Octavia а5

После подмены СЗ необходимо завести машину и проверить работу мотора.

Выворачивание СЗ ключом

Самостоятельная замена СЗ дает возможность сберечь на автосервисе и поддерживать техническое состояние автомобиля на соответствующем уровне.

Как снять катушку зажигания VW Polo Sedan, Jetta, Skoda Rapid

Своевременная замена свеч продлит срок службы мотора.

Сколько свечей в Volkswagen Polo?

На Volkswagen Polo Седан 1.6, в зависимости от установленного на нем двигателя (CFNA, CFNB, CWVA, CWVB) ставятся две разные свечи зажигания. В моторах CWVA и CWVB с артикулом VAG 04C905616. Они никелевые, имеют один боковой электродом, вкручиваются момент затяжки в 23 Нм.

Настройка зажигания VW Passat B3 с двигателем ABS с помощью программы VAG-COM и стробоскопа

Зажигание автомобиля VW Passat B3 с двигателем ABS выставляется следующим образом.

  • Прогрейте автомобиль и заглушите двигатель.
  • Откройте крышку газораспределительного механизма. Метка на пластиковой крышке должна совпадать со впадиной на шкиве. В противном случае снимите машину с ручного тормоза, установите вторую передачу и толкайте автомобиль (шкив при этом будет проворачиваться) до совпадения меток.Метка на крышке ГРМ должна совпадать со впадиной на шкиве
  • Откройте крышку трамблёра — бегунок должен быть повернут к первому цилиндру.Бегунок трамблёра должен быть повернут в направлении первого цилиндра
  • Откройте пробку смотрового окна и посмотрите, совпадают ли метки.Совпадение меток проверяется через смотровое окно
  • Подсоедините к первому цилиндру провод стробоскопа и питание от аккумулятора. Открутите гайку под трамблёром.Шнур стробоскопа подсоединяется через диагностические разъемы
  • На пистолете стробоскопа нажмите клавишу и поднесите его к смотровому окну. Метка должна быть напротив верхнего язычка. Если это не так, покрутите трамблёр.При установке зажигания стробоскоп подносится к смотровому окну
  • Подсоедините переходник.
  • Запустите программу VAG-COM. Снимите машину со второй передачи и запустите двигатель. Для регулировки зажигания используется программа VAG-COM
  • В программе VAG-COM зайдите в раздел «Блок двигателя».После запуска программы VAG-COM нужно зайти в раздел «Блок двигателя»
  • Выберите вкладку «Режим измерений» и нажмите слева кнопку «Базовые настройки».С помощью программы VAG-COM можно быстро и точно выставить зажигание
  • Закрутите болт трамблёра.
  • В программе VAG-COM вернитесь на вкладку «Режим измерений».
  • Отключите стробоскоп и диагностические шнуры.
  • Закройте пробку смотрового окна.

Диагностика свечей зажигания

Определить неисправность свечей можно визуально по следующим признакам:

  • отложения на свече;
  • расплавленные электроды;
  • слой сажи на наконечнике свечи;
  • следы масла на наконечнике свечи.

Диагностировать неисправность свечей зажигания можно по ряду внешних признаков

Существует несколько причин выхода свечей из строя:

  • износ и превышение эксплуатационного ресурса;
  • частая регулярная езда на короткие расстояния;
  • высокий уровень масла в двигателе;
  • несбалансированная воздушно-топливная смесь.

В каких случаях требуется замена свечей?

На СЗ подается высокое напряжение, благодаря которому между электродами возникает искра, воспламеняющая горючую смесь. Качество свечей влияет на эффективность работы ДВС, экономию топлива. Поэтому необходимо следить за их состоянием.

Замена СЗ на любом автомобиле делается по двум причинам:

  • согласно регламенту о техническом обслуживании;
  • при износе, неисправности СЗ, что вызывает некорректную работу двигателя.

По регламенту на автомобилях Volkswagen Polo замена СЗ должна выполняться через 30 тысяч километров пробега.

Но менять свечи нужно при появлении следующих признаков:

  • машина дергается во время движения;
  • стартер не срабатывает сразу, для пуска двигателя необходимо несколько холостых оборотов;
  • увеличенный расход топлива;
  • падает мощность мотора.

Кроме того, рекомендуется выполнять технический осмотр автомобиля через 15 тысяч километров. При осмотре следует проверять состояние СЗ. Свечи требуют замены, если при визуальном осмотре выявились трещины на корпусе, отслоение изолятора. Менять лучше весь комплект СЗ.

Нажимаем два фиксатора крышки свечей зажигания.

Как исправить заблокированный замок?

Довольно-таки часто возникает проблема блокировки замка зажигания. Это обычно происходит вследствие использования антиугонной системы, интегрированной в рулевую колонку.

Она работает следующим образом: если в замке отсутствует ключ, то руль провернуть невозможно.

Чтобы разблокировать руль, нужно вставить ключ в замок и постараться найти положение, в котором ключ можно будет провернуть.

Если личинка замка не блокирована пружиной, то возможен местный ремонт скважины замка. В случае блокировки, необходимо новый замок – ювелирный ремонт пружины будет стоить намного дороже.

Выбор свечей зажигания для автомобилей Volkswagen

При покупке новых свечей зажигания следует учитывать ряд важных моментов. Свечи различаются конструкцией и материалом, из которого они изготовлены. Свечи зажигания могут быть:

  • двухэлектродными (с одним боковым и одним центральным электродом);
  • многоэлектродными (с одним центральным и несколькими боковыми электродами).

Многоэлектродные свечей зажигания имеют несколько боковых электродов

Для изготовления электродов используются:

  • иттрий и медь (доступны, но не очень устойчивы к выгоранию);
  • платина (очень надёжны, устойчивы к коррозии, но дороги).

При выборе свечей нужно обращать внимание и на калильное число. Несоответствие этого числа требованиям производителя породит ряд проблем. Если оно больше регламентированных значений, вырастет нагрузка на двигатель и приведёт к его форсированной работе. Если же калильное число низкое, из-за недостаточно мощной искры возникнут проблемы при запуске мотора.

Желательно приобретать оригинальные свечи Volkswagen, которые:

  • обладают высокой износостойкостью;
  • качественно воспламеняют смесь;
  • надёжно функционируют в течение всего срока эксплуатации.

Наиболее качественные свечи зажигания производят Bosch, Denso, Champion, NGK. Цена их варьируется от 100 до 1000 руб.

Пошаговый разбор замка и ремонт

  • Следует обеспечить свободный доступ к рулевой колонке;
  • Откручиваем два винта на пластиковом корпусе рулевой колонки;
  • Отсоединяем кардан руля с помощью ключа на «13» — следует отвинтить гайку и снять сдерживающую пружину;
  • Аккуратно отжимаем защелки и отключаем платы с колонки рулевого колеса;
  • Снимаем кожух колонки с помощью шестигранника размером «6»;
  • Вытаскиваем вал с переключателями.

Теперь следует понять, что же делать: есть ли смысл ремонтировать сердцевину или рациональным вариантом будет полная замена на новую.

Починить замок можно с помощью замены контактных групп 357905865, 6N0905865 на новые, что, конечно, гораздо дешевле покупки нового замка зажигания.

Базовые знания о системах зажигания

Одним из главных условий запуска двигателя является исправно функционирующая система зажигания. Данная система подает электрический разряд в определенный момент запуска мотора, после чего бензиновый двигатель стартует.

Как правило, система зажигания включает в себя:

  • Распределитель;
  • Катушки;
  • Свечи;
  • Управляющий блок.

Иногда машина может быть оборудована системой бесконтактного пуска транзисторного типа, состоящей из аналогичного перечня компонентов, что и обычная система, однако в ее системе распределения горючей смеси отсутствует детектор Холла и конденсатор воздушно-топливной смеси. Вместо них в системе зажигания такого типа применяется специальный датчик бесконтактного типа, функциональность которого, впрочем, базируется на тех же физических принципах.

Дизельные двигатели несколько отличаются системой пуска: зажиганием в этом случае следует называть впрыск топлива во время такта сжатия, при этом смесь дизтоплива с воздухом впрыскиваются в двигатель по-отдельности. Первоначально в систему подается воздух, который сильно нагревается в камере сгорания. После этого посредством форсунок в камера наполняется топливной смесью и тотчас же воспламеняется.

Sources:

https://motyk.ru/info/kak-proverit-katushku-zazhiganija-shevrole/ https://555-shop.ru/zapchasti/kak-snyat-katushku-Polo-sedan.html https://Nissan-modus.ru/prochee/katushka-zazhiganiya-na-folksvagen-Polo-sedan-zamena.html

»Как обслуживать свечи зажигания

Свечки зажигания являются очень принципиальной частью бензинового двигателя и должны содержаться в неплохом состоянии, чтоб обеспечить лучшую производительность. Электроды свечки зажигания должны быть незапятнанными и наточенными, чтоб образовалась мощная искра, нужная для зажигания.

Покоробленная либо грязная свеча зажигания может привести к нестабильному зажиганию, что может привести к понижению либо ненадлежащей работе.Это также может вызвать лишний расход горючего и привести к образованию отложений на головке блока цилиндров.

Отлично то, что свечки зажигания просто чинить, обслуживать и по мере надобности подменять. Мы разглядим этапы проверки и обслуживания ваших свеч зажигания. При помощи этой инфы вы можете решить, желаете ли вы поменять свечки зажигания.

Снятие

  • Поднимите и поддержите переднюю часть автомобиля.
  • Удалить:
  • Верхняя крышка мотора.
  • Golf / Estate / Plus / Passat / Touran: Заливная горловина бачка омывателя ветрового стекла.
  • Отсоединить штекер датчика давления сажевого фильтра (DPF).
  • Снять кронштейн датчика давления сажевого фильтра (DPF).
  • Отключить:
  • Jetta / Polo: Трубы подачи и возврата топлива.
  • Polo: Клапан предпускового подогревателя топлива.
  • Удалить:
  • Golf / Estate / Plus / Passat / Touran: Корпус топливного фильтра. НЕ отсоединяйте шланги.
  • Jetta / Polo: Корпус топливного фильтра.
  • Расширительный бачок охлаждающей жидкости. НЕ отсоединяйте шланги.
  • Отсоединить штекер датчика уровня охлаждающей жидкости.
  • Отсоединить штекер датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT).
  • Jetta / Golf / Estate / Plus / Passat / Touran: Отсоедините опорный кронштейн трубки охлаждающей жидкости от кронштейна крепления двигателя. НЕ отсоединяйте шланги.
  • Снимите верхнюю крышку ремня ГРМ [1].
  • Опора двигателя.
  • Удалить:
  • Подушка двигателя правая.
  • Подкрылок правый.
  • Защитное стекло двигателя.
  • Ремень привода вспомогательный. Используйте инструмент № T10060A.
  • Болты шкива коленчатого вала [2].
  • Шкив коленчатого вала [3].
  • Нижняя крышка ремня ГРМ [4].
  • Проверните коленчатый вал по часовой стрелке до ВМТ цилиндра
  • Убедитесь, что стрелка на звездочке распределительного вала находится примерно в положении на 12 часов [5].
  • В противном случае: Проверните коленчатый вал на один оборот по часовой стрелке.
  • Зафиксируйте звездочку коленчатого вала [6].Используйте инструмент № T10050.
  • Убедитесь, что установочные метки совмещены [7].
  • Убедитесь, что выступ фиксатора звездочки коленчатого вала находится в корпусе сальника [8].
  • Зафиксируйте распределительный вал [9]. Используйте инструмент 359.
  • Ослабить болты звездочки распределительного вала [10]. Убедитесь, что звездочку можно просто повернуть вручную.
  • Ослабить болты звездочки топливного насоса высокого давления [11]. Убедитесь, что звездочку можно просто повернуть вручную. Используйте инструмент № T10385. ПРИМЕЧАНИЕ. Существует два типа натяжного ролика для ремня ГРМ.
  • Натяжной ролик типа A:
  • Ослабьте гайку ролика натяжителя [12].
  • Поверните ролик натяжителя против часовой стрелки до тех пор, пока не удастся вставить фиксатор [13]. Используйте инструмент № T10264 [14].
  • Вставьте фиксатор в ролик натяжителя [15]. Инструмент № T10265.
  • Полностью поверните ролик натяжителя по часовой стрелке до упора [16]. Используйте инструмент № T10264 [14].
  • Затяните гайку ролика натяжителя вручную [12].
  • Натяжной ролик типа B:
  • Ослабьте гайку ролика натяжителя [17].
  • Поверните ролик натяжителя по часовой стрелке, чтобы ослабить натяжение ремня. Используйте инструмент № T10409 [18].
  • Затяните гайку ролика натяжителя вручную [17].
  • Снимите ремень ГРМ, начиная с направляющего ролика (G2). ПРИМЕЧАНИЕ: Отметьте направление вращения на ремне мелом, если ремень будет использоваться повторно.

Sources:

https://razborov.net/Volkswagen/kak-pomenyat-svechi-na-fol-ksvagen-polo-sedan.html https://dentauto.ru/raznoe/kak-snyat-svechi-zazhiganiya-na-folksvagen-polo-sedan.html

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]