Руководство по замене блока предохранителей на Peugeot Partner, расшифровка

Peugeot Partner — компактный фургон, спроектированный на базе легкового автомобиля, выпускается с 1996 года. Перовое поколение поставлялось на рынок в 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 и 2007 году. За это время получило 2 рестайлинга. После полного обновления 2-е поколение производилось в 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 и по настоящее время в различных модификациях (tepee, с удлиненной и стандартной базой и т.д.) . Мы предлагаем к ознакомлению информацию о схемах всех блоков предохранителей и реле пежо партнер с подробным описанием элементов для всех поколений, покажем предохранитель отвечающий за прикуриватель и руководство по эксплуатации.

В данной модели существую 2 основных места с расположением
блоков предохранителей:

  1. слева под приборной панелью (под крышкой)
  2. в моторном отсеке (возле аккумуляторной батареи под защитной крышкой).

Инструкция по снятию и замене

Процесс замены, как в первом, так и во втором блоке одинаков, но чтобы ничего не перепутать, опишем замену в каждом из них отдельно.

Под приборной панелью

Найти блок, расположенный в салоне, несложно. Он удобно расположен и сразу виден. Для доступа к нему нет необходимости удалять какие-либо узлы или системы.

Подготовка

Чтобы заменить предохранительные элементы, просто снимите крышку. Кроме того, чтобы случайно не повредить элементы и не получить удар током, предусмотрены специальные пластиковые пинцеты. Выполняйте работы по снятию и установке элементов только с ним. Это удобно и безопасно.

В магазине купите комплект предохранителей для автомобиля Peugeot Partner. В общем, многие рекомендуют брать его в машину.

Шаги

  1. Чтобы получить доступ к блоку, расположенному с левой стороны от водителя под приборной панелью, нужно выполнить достаточно простую операцию.
  2. Находим зажимы, размещенные на крышке.
  3. Проворачиваем их на четверть оборота.
  4. Снимите крышку.
  5. В таблице находим номер предохранителя, отвечающего за неисправное оборудование.
  6. Далее по схеме находим, где в отсеке находится элемент, отвечающий за нерабочий потребитель.
  7. Убираем его пинцетом.
  8. Устанавливаем новый, аналогичный номиналу.
  9. Поворачиваем ключ зажигания.
  10. Проверяем, начал ли работать потребитель.
  11. Если это работает, закройте крышку.


Таблица элементов


Схема компоновки

В моторном отсеке

Найти блок, установленный в моторном отсеке, несложно, он находится рядом с аккумулятором и закрыт пластиковой крышкой, которая может быть серой или черной.

Подготовка

Перед началом работы выключите автомобиль. Убедитесь, что у вас есть запасные пинцеты и протекторы под рукой.


Сменный пинцет для предохранителей

Шаги

  1. Поднимите капот.
  2. Мы исправляем это.
  3. Находим, где блок.
  4. Отжимаем защелки и снимаем крышку.
  5. Смотрим на стол. Определяем номер предохранителя, защищающего неактивного потребителя.
  6. Находим место на схеме.
  7. Останавливаем его пинцетом и снимаем.
  8. Ставим такой же на место извлеченного.
  9. Проверяем, работает ли потребитель.
  10. Если все в порядке, закройте крышку. Если нет, то, скорее всего, проблема в оборудовании и здесь вам нужно будет ее исправить. Проводка также может быть повреждена.


Таблица элементов


Схема компоновки

Рекомендации по эксплуатации

  1. Перед началом работ обязательно выключите зажигание.
  2. Отключите минусовую клему аккумуляторной батареи.
  3. Меняйте только на элемент равный по номиналу. При этом использование различных проволочек и перемычек категорически запрещено.
  4. Извлекайте и устанавливайте элементы при помощи пинцета.
  5. Замена элементов высокой мощности MAXI, имеющих дополнительную защиту, должна выполняться лишь специалистами сервиса «CITROEN».

Загрузка …

Описание для 1-ого поколения

Блок с предохранителями под капотом

Зафиксировать положение

Реальное фото агрегата

Общая схема

Описательная таблица

Цепь защиты
один10 АФонарь заднего хода, блок предпускового подогрева, контакт выключения сцепления
215 АТопливный насос
310 АЭлектронный блок управления (ЭБУ) системы АБС
410 АБлок управления двигателем
510 АЗамена
615 АПередние противотуманные фары
720 АОмыватели фар
820 АЭБУ двигателя, реле вентилятора
915 АЛевая лампа ближнего света
1015 АПравая лампа ближнего света
1110 АЛевая лампа дальнего света
1210 АПравая лампа дальнего света
тринадцать15 АЗвуковой сигнал
1410 АОчиститель окон
1530 АДатчики двигателя
шестнадцать30 АВоздушный насос
1730 АДворники
1840 АЭлектрический вентилятор для системы кондиционирования

Блок с предохранителями в салоне партнер

Схема

Таблица расшифровки

Цепь защиты
F1Стеклоомыватель 15А (с распашными дверцами), розетка 12В (Modutop)
F4Приборная панель автомагнитола 20А, дисплей, СОМ2000
F515А Сирена сигнализации
F6Диагностический разъем 10А Ситроен Берлинго
F715А Противоугонная
F9Обогрев сидений 30А, электровентилятор Modtop
F1040A Обогрев заднего стекла, электрообогрев наружных зеркал
F1115A Очистите заднее стекло
F1230А люк с электроприводом, электростеклоподъемники Citroen Berlingo
F1410А ВАН COM2000 сеть
F15VAN 15A сетевая панель приборов, магнитола, дисплей
F16Электрозамки 30А
F2010A Правый задний стоп-сигнал
F2115А Задний левый стоп-сигнал
F22Предохранитель прикуривателя 20А Citroen Berlingo, розетка 12 В, электропривод наружных зеркал, освещение салона, направленный свет для чтения карт и документов

Предохранители №1 и 22 отвечают за прикуриватель.

Блок предохранителей/ реле

Блок предохранителей/ реле в моторном отсеке

  • 1. Кожух аккумуляторной батареи
  • 2. Крышка
  • 5. Кожух
  • 8. Блок предохранителей
  • 9. Фиксатор
  • 11. Крышка
  • 13. Предохранитель
  • 14. Блок предохранителей
  • 15. Предохранитель
  • 20. Реле
  • 50. Заглушка
  • 51. Заглушка
  • 52. Заклепка
  • 70. Фланцевая гайка

Расположение блока предохранителей/ реле под приборной панелью (модели с левым расположением рулевой колонки)

  1. Блок предохранителей/ реле под приборной панелью (BSI1)

Предохранители

ПредохранителиШаблонПитаниеПрименение
F115 А«+BAT»Задний стеклоочиститель
F2
F35 А+ APCБлок управдения подушек безопасности
F410 А+ APCДиагностический разъем
Система кондиционирования с ручным управлением
Насос подачи присадок в дизельное топливо
Механизм регулировки зеркал заднего вида
Механизм коррекции высоты светового пучка передних фар
F530 А+ BATСтеклоподъемники передних дверей
F630 А+ BATЗамки
F75 А+ ACCПлафоны освещения
Освещение: Охлаждаемый перчаточный ящик
Зеркальце
Плафон освещения
Многофункциональная крыша
F820 А+ BATМногофункциональный дисплей
Автомагнитола RNEG
Автомагнитола RD4
CD-чейнджер
Система определения давления в шине
Аварийная сигнализация / противоугонная сигнализация
BSR: Коммутационный блок прицепного устройства
BTC: Блок трансформации кузова
F930 А+ ACCПрикуриватель
Разъем 12 В в багажном отделении
Разъем 12 В спереди
F1015 А+ BATМодуль коммутации под рулевым колесом
F1115 А+ BATВыключатель противоугонной системы
F1215 А+ BATДатчик дождя и яркости наружного освещения
Подушка безопасности
BSR: Коммутационный блок прицепного устройства
BTC: Блок трансформации кузова
F135 А+ BATБлок системного интерфейса двигателя (модуль 2 )
Приборная панель
F1415 А+ BATКомплект «hands free» bluetooth
Блок управления парктроника
Панель управления автоматическим кондиционером
F1530 А+ BATБлокировка/разблокирование замков
F16Шунт+ BAT
F1740 А+ BATЭлектрообогрев заднего стекла
Зеркала заднего вида с электрообогревом

Разъемы

НомерРазъемЧисло контактовЦветНазвание
2EP40ЧерныйГлавный жгут проводов электронного оборудования
3EA6ЧерныйЖгут проводов дополнительного электронного оборудования
4PP16ЗеленыйГлавный жгут проводов питания
5PB10ЧерныйПровод питания приборной панели
6PB110БелыйПровод питания приборной панели
7AP2СерыйЖгут проводов питания
8PH216СерыйПитание к жгуту проводов салона
9PH116ЧерныйЖгут проводов питания салона
10EH240СинийЖгут проводов электронного оборудования салона
11EH140БелыйЖгут проводов электронного оборудования салона

Разъем EP

Разъем EA

Разъем PP

Разъем PB

Разъем PB1

Разъем AP

КонтактыТип контактовСигнал
1ВыходПитание от + аккумуляторной батареи
2ВыходПитание от + аккумуляторной батареи

Разъем PH2

КонтактыТип контактовСигнал
1ВыходПитание + вспомогательных потребителей (1-е положение ключа) (Переносная лампа — Разъем 12 В, задний)
2ВыходПитание от «+ аккумуляторной батареи» отключается в режиме парковки для действия охранной сигнализации
3ВыходПитание «+CAN» (Датчика дождя)
4ВыходПитание «+CAN» (Приборная панель)
5Не подсоединен
6ВыходПитание + после включения зажигания (2-е положение ключа) (Ручка корректировки фар — Механизм выбора зеркала заднего вида)
7ВыходУправление электрообогревом наружного зеркала
8ВыходСиловое питание — Приводы запирания замков
9ВыходПередний стеклоподъемник
10Не подсоединен
11Выход+CAN — Подушки безопасности
12ВыходПодсветка пульта управления наружными зеркалами заднего вида
13ВыходУправление запиранием замков (сзади и спереди)
14ВыходУправление блокировкой заднего замка
15ВыходУправление отпиранием всех замков автомобиля (внутри и снаружи)
16ВыходУправление блокировкой переднего замка

Разъем PH1

Разъем EH2

Разъем EH1

Модели с левым расположением рулевой колонки

Внимание: Выполнять требования по обеспечению безопасности и соблюдению чистоты. При отключении следите за нормальным разблокированием электрических разъемов. При подключении следите за правильной установкой и креплением электрических жгутов. Отсоединение разъемов должно осуществляться без вынимания жгутов проводов из разъемов. Запрещается тянуть за электрические жгуты.

Снятие

1. Отсоедините провода от аккумуляторной батареи.

2. Отсоедините крепления боковой накладки приборной панели (1) («a») с помощью специального приспособления.

3. Снимите боковую облицовку приборной панели (1).

4. Отсоедините фиксаторы шумоизоляции (2) под приборной панелью («b») с помощью специального приспособления.

5. Снимите облицовку (2) под приборной панелью.

6. Отверните болт (3).

7. Отверните гайку (4).

8. Открепите облицовку передней стойки (5) с помощью специального приспособления.

9. Снимите облицовку передней стойки (5).

10. Отверните болт (6).

11. Открепите панель облицовки (7) («c») с помощью специального приспособления.

12. Снимите панель облицовки (7).

13. Отверните винт (8) приборной панели (9).

14. Отсоедините и отведите в сторону разъемы («d») интеллектуального коммутационного блока (BSI) (10).

15. Отсоедините интеллектуальный коммутационный блок (BSI) (10) («e»).

16. Отодвиньте приборную панель (9).

17. Сдвиньте интеллектуальный коммутационный блок (BSI) (10) (как показано стрелками «g», «f»).

18. Отсоедините и отведите в сторону разъемы («h») интеллектуального коммутационного блока (BSI) (10).

19. Отодвиньте приборную панель (9).

20. Снимите интеллектуальный коммутационный блок (10) (как показано стрелкой).

Установка

1. Подсоедините разъемы.

2. Установите интеллектуальный коммутационный блок (10).

3. Произведите установку в обратной последовательности.

4. Подсоедините провода к аккумуляторной батарее.

5. Проверьте работоспособность электрооборудования.

Модели с правым расположением рулевой колонки

Внимание: Выполнять требования по обеспечению безопасности и соблюдению чистоты. При отключении следите за нормальным разблокированием электрических разъемов. При подключении следите за правильной установкой и креплением электрических жгутов. Отсоединение разъемов должно осуществляться без вынимания жгутов проводов из разъемов. Запрещается тянуть за электрические жгуты.

Снятие

1. Отсоедините провода от аккумуляторной батареи.

2. Снимите ящик для различных предметов справа.

3. Разъедините разъемы («a») интеллектуального коммутационного блока (BSI) (1).

4. Отломите лапки крепления (2) опоры интеллектуального коммутационного блока (1), согнув их («b»).

Примечание: Соберите сломанные лапки крепления (2).

5. Сдвиньте интеллектуальный коммутационный блок (BSI) (1) (как показано стрелками «c», «d»).

6. Снимите интеллектуальный коммутационный блок (1).

Реле стартера пежо партнер типи где находится

Здравствуйте.появилась проблема,утром сел заводить,а в ответ тишина,все приборы работают,габариты,ближний,дальний,но стартер на ключ не реагирует,снимал мин.на 5 клемму с АКБ,ставил другой,ничего не изменилось,завел с толкоча сразу и без проблем,прогрел,поездил полчаса,заглушил,все по прежнему,в округе толковых электриков нет,к ОД.запись на неделю вперёд. Соображений у меня нет.А у Вас? ПЛИЗ.
Посмотрите предохранитель на стартёр (100 А). Если предохранитель цел, то посмотрите соединение провода к стартёру. Если всё цело, то скорее всего сгорел стартёр.

Посмотрите предохранитель на стартёр (100 А). Если предохранитель цел, то посмотрите соединение провода к стартёру. Если всё цело, то скорее всего сгорел стартёр.

А Вы уверены ,что 100А предохранитель на стартер?Насколько я понимаю. стартер в момент запуска(особенно зимой) вытягивает с АКБ пусковой ток до 460А. Стартер быстрее всего «жив» надо смотреть втягивающие реле и сигнал идущий на него.Первым делом проверьте предохранитель под черной крышкой рядом с АКБ—для дизеля это F8..Если установлена дополнительная сигнализация—то тоже есть вероятность,что именно она не снимает блокировку сигнала на втягивающее.Ну и еще раз повторяю—если слабо соображаете в электрике—то лучше в сервис(зачем сразу к ОД-заедте в людой—пускай посмотрят, если там мелочовка(предохранитель, реле..)пускай заменят и ездите дальше, а вот ежели вынесут вердикт-конец стартеру или еще чего «весомое»-то к ОД = ДА и то не факт ,что признают страховым случаем. . Удачи

Источник

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]