Peugeot Partner — компактный фургон, спроектированный на базе легкового автомобиля, выпускается с 1996 года. Перовое поколение поставлялось на рынок в 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 и 2007 году. За это время получило 2 рестайлинга. После полного обновления 2-е поколение производилось в 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 и по настоящее время в различных модификациях (tepee, с удлиненной и стандартной базой и т.д.) . Мы предлагаем к ознакомлению информацию о схемах всех блоков предохранителей и реле пежо партнер с подробным описанием элементов для всех поколений, покажем предохранитель отвечающий за прикуриватель и руководство по эксплуатации.
В данной модели существую 2 основных места с расположением
блоков предохранителей:
- слева под приборной панелью (под крышкой)
- в моторном отсеке (возле аккумуляторной батареи под защитной крышкой).
Инструкция по снятию и замене
Процесс замены, как в первом, так и во втором блоке одинаков, но чтобы ничего не перепутать, опишем замену в каждом из них отдельно.
Под приборной панелью
Найти блок, расположенный в салоне, несложно. Он удобно расположен и сразу виден. Для доступа к нему нет необходимости удалять какие-либо узлы или системы.
Подготовка
Чтобы заменить предохранительные элементы, просто снимите крышку. Кроме того, чтобы случайно не повредить элементы и не получить удар током, предусмотрены специальные пластиковые пинцеты. Выполняйте работы по снятию и установке элементов только с ним. Это удобно и безопасно.
В магазине купите комплект предохранителей для автомобиля Peugeot Partner. В общем, многие рекомендуют брать его в машину.
Шаги
- Чтобы получить доступ к блоку, расположенному с левой стороны от водителя под приборной панелью, нужно выполнить достаточно простую операцию.
- Находим зажимы, размещенные на крышке.
- Проворачиваем их на четверть оборота.
- Снимите крышку.
- В таблице находим номер предохранителя, отвечающего за неисправное оборудование.
- Далее по схеме находим, где в отсеке находится элемент, отвечающий за нерабочий потребитель.
- Убираем его пинцетом.
- Устанавливаем новый, аналогичный номиналу.
- Поворачиваем ключ зажигания.
- Проверяем, начал ли работать потребитель.
- Если это работает, закройте крышку.
Таблица элементов
Схема компоновки
В моторном отсеке
Найти блок, установленный в моторном отсеке, несложно, он находится рядом с аккумулятором и закрыт пластиковой крышкой, которая может быть серой или черной.
Подготовка
Перед началом работы выключите автомобиль. Убедитесь, что у вас есть запасные пинцеты и протекторы под рукой.
Сменный пинцет для предохранителей
Шаги
- Поднимите капот.
- Мы исправляем это.
- Находим, где блок.
- Отжимаем защелки и снимаем крышку.
- Смотрим на стол. Определяем номер предохранителя, защищающего неактивного потребителя.
- Находим место на схеме.
- Останавливаем его пинцетом и снимаем.
- Ставим такой же на место извлеченного.
- Проверяем, работает ли потребитель.
- Если все в порядке, закройте крышку. Если нет, то, скорее всего, проблема в оборудовании и здесь вам нужно будет ее исправить. Проводка также может быть повреждена.
Таблица элементов
Схема компоновки
Рекомендации по эксплуатации
- Перед началом работ обязательно выключите зажигание.
- Отключите минусовую клему аккумуляторной батареи.
- Меняйте только на элемент равный по номиналу. При этом использование различных проволочек и перемычек категорически запрещено.
- Извлекайте и устанавливайте элементы при помощи пинцета.
- Замена элементов высокой мощности MAXI, имеющих дополнительную защиту, должна выполняться лишь специалистами сервиса «CITROEN».
Загрузка …
Описание для 1-ого поколения
Блок с предохранителями под капотом
Зафиксировать положение
Реальное фото агрегата
Общая схема
Описательная таблица
№ | Цепь защиты | |
один | 10 А | Фонарь заднего хода, блок предпускового подогрева, контакт выключения сцепления |
2 | 15 А | Топливный насос |
3 | 10 А | Электронный блок управления (ЭБУ) системы АБС |
4 | 10 А | Блок управления двигателем |
5 | 10 А | Замена |
6 | 15 А | Передние противотуманные фары |
7 | 20 А | Омыватели фар |
8 | 20 А | ЭБУ двигателя, реле вентилятора |
9 | 15 А | Левая лампа ближнего света |
10 | 15 А | Правая лампа ближнего света |
11 | 10 А | Левая лампа дальнего света |
12 | 10 А | Правая лампа дальнего света |
тринадцать | 15 А | Звуковой сигнал |
14 | 10 А | Очиститель окон |
15 | 30 А | Датчики двигателя |
шестнадцать | 30 А | Воздушный насос |
17 | 30 А | Дворники |
18 | 40 А | Электрический вентилятор для системы кондиционирования |
Блок с предохранителями в салоне партнер
Схема
Таблица расшифровки
№ | Цепь защиты |
F1 | Стеклоомыватель 15А (с распашными дверцами), розетка 12В (Modutop) |
F4 | Приборная панель автомагнитола 20А, дисплей, СОМ2000 |
F5 | 15А Сирена сигнализации |
F6 | Диагностический разъем 10А Ситроен Берлинго |
F7 | 15А Противоугонная |
F9 | Обогрев сидений 30А, электровентилятор Modtop |
F10 | 40A Обогрев заднего стекла, электрообогрев наружных зеркал |
F11 | 15A Очистите заднее стекло |
F12 | 30А люк с электроприводом, электростеклоподъемники Citroen Berlingo |
F14 | 10А ВАН COM2000 сеть |
F15 | VAN 15A сетевая панель приборов, магнитола, дисплей |
F16 | Электрозамки 30А |
F20 | 10A Правый задний стоп-сигнал |
F21 | 15А Задний левый стоп-сигнал |
F22 | Предохранитель прикуривателя 20А Citroen Berlingo, розетка 12 В, электропривод наружных зеркал, освещение салона, направленный свет для чтения карт и документов |
Предохранители №1 и 22 отвечают за прикуриватель.
Блок предохранителей/ реле
Блок предохранителей/ реле в моторном отсеке
- 1. Кожух аккумуляторной батареи
- 2. Крышка
- 5. Кожух
- 8. Блок предохранителей
- 9. Фиксатор
- 11. Крышка
- 13. Предохранитель
- 14. Блок предохранителей
- 15. Предохранитель
- 20. Реле
- 50. Заглушка
- 51. Заглушка
- 52. Заклепка
- 70. Фланцевая гайка
Расположение блока предохранителей/ реле под приборной панелью (модели с левым расположением рулевой колонки)
- Блок предохранителей/ реле под приборной панелью (BSI1)
Предохранители
Предохранители | Шаблон | Питание | Применение |
F1 | 15 А | «+BAT» | Задний стеклоочиститель |
F2 | — | — | — |
F3 | 5 А | + APC | Блок управдения подушек безопасности |
F4 | 10 А | + APC | Диагностический разъем |
Система кондиционирования с ручным управлением | |||
Насос подачи присадок в дизельное топливо | |||
Механизм регулировки зеркал заднего вида | |||
Механизм коррекции высоты светового пучка передних фар | |||
F5 | 30 А | + BAT | Стеклоподъемники передних дверей |
F6 | 30 А | + BAT | Замки |
F7 | 5 А | + ACC | Плафоны освещения |
Освещение: Охлаждаемый перчаточный ящик | |||
Зеркальце | |||
Плафон освещения | |||
Многофункциональная крыша | |||
F8 | 20 А | + BAT | Многофункциональный дисплей |
Автомагнитола RNEG | |||
Автомагнитола RD4 | |||
CD-чейнджер | |||
Система определения давления в шине | |||
Аварийная сигнализация / противоугонная сигнализация | |||
BSR: Коммутационный блок прицепного устройства | |||
BTC: Блок трансформации кузова | |||
F9 | 30 А | + ACC | Прикуриватель |
Разъем 12 В в багажном отделении | |||
Разъем 12 В спереди | |||
F10 | 15 А | + BAT | Модуль коммутации под рулевым колесом |
F11 | 15 А | + BAT | Выключатель противоугонной системы |
F12 | 15 А | + BAT | Датчик дождя и яркости наружного освещения |
Подушка безопасности | |||
BSR: Коммутационный блок прицепного устройства | |||
BTC: Блок трансформации кузова | |||
F13 | 5 А | + BAT | Блок системного интерфейса двигателя (модуль 2 ) |
Приборная панель | |||
F14 | 15 А | + BAT | Комплект «hands free» bluetooth |
Блок управления парктроника | |||
Панель управления автоматическим кондиционером | |||
F15 | 30 А | + BAT | Блокировка/разблокирование замков |
F16 | Шунт | + BAT | — |
F17 | 40 А | + BAT | Электрообогрев заднего стекла |
Зеркала заднего вида с электрообогревом |
Разъемы
Номер | Разъем | Число контактов | Цвет | Название |
2 | EP | 40 | Черный | Главный жгут проводов электронного оборудования |
3 | EA | 6 | Черный | Жгут проводов дополнительного электронного оборудования |
4 | PP | 16 | Зеленый | Главный жгут проводов питания |
5 | PB | 10 | Черный | Провод питания приборной панели |
6 | PB1 | 10 | Белый | Провод питания приборной панели |
7 | AP | 2 | Серый | Жгут проводов питания |
8 | PH2 | 16 | Серый | Питание к жгуту проводов салона |
9 | PH1 | 16 | Черный | Жгут проводов питания салона |
10 | EH2 | 40 | Синий | Жгут проводов электронного оборудования салона |
11 | EH1 | 40 | Белый | Жгут проводов электронного оборудования салона |
Разъем EP
Разъем EA
Разъем PP
Разъем PB
Разъем PB1
Разъем AP
Контакты | Тип контактов | Сигнал |
1 | Выход | Питание от + аккумуляторной батареи |
2 | Выход | Питание от + аккумуляторной батареи |
Разъем PH2
Контакты | Тип контактов | Сигнал |
1 | Выход | Питание + вспомогательных потребителей (1-е положение ключа) (Переносная лампа — Разъем 12 В, задний) |
2 | Выход | Питание от «+ аккумуляторной батареи» отключается в режиме парковки для действия охранной сигнализации |
3 | Выход | Питание «+CAN» (Датчика дождя) |
4 | Выход | Питание «+CAN» (Приборная панель) |
5 | — | Не подсоединен |
6 | Выход | Питание + после включения зажигания (2-е положение ключа) (Ручка корректировки фар — Механизм выбора зеркала заднего вида) |
7 | Выход | Управление электрообогревом наружного зеркала |
8 | Выход | Силовое питание — Приводы запирания замков |
9 | Выход | Передний стеклоподъемник |
10 | — | Не подсоединен |
11 | Выход | +CAN — Подушки безопасности |
12 | Выход | Подсветка пульта управления наружными зеркалами заднего вида |
13 | Выход | Управление запиранием замков (сзади и спереди) |
14 | Выход | Управление блокировкой заднего замка |
15 | Выход | Управление отпиранием всех замков автомобиля (внутри и снаружи) |
16 | Выход | Управление блокировкой переднего замка |
Разъем PH1
Разъем EH2
Разъем EH1
Модели с левым расположением рулевой колонки
Внимание: Выполнять требования по обеспечению безопасности и соблюдению чистоты. При отключении следите за нормальным разблокированием электрических разъемов. При подключении следите за правильной установкой и креплением электрических жгутов. Отсоединение разъемов должно осуществляться без вынимания жгутов проводов из разъемов. Запрещается тянуть за электрические жгуты.
Снятие
1. Отсоедините провода от аккумуляторной батареи.
2. Отсоедините крепления боковой накладки приборной панели (1) («a») с помощью специального приспособления.
3. Снимите боковую облицовку приборной панели (1).
4. Отсоедините фиксаторы шумоизоляции (2) под приборной панелью («b») с помощью специального приспособления.
5. Снимите облицовку (2) под приборной панелью.
6. Отверните болт (3).
7. Отверните гайку (4).
8. Открепите облицовку передней стойки (5) с помощью специального приспособления.
9. Снимите облицовку передней стойки (5).
10. Отверните болт (6).
11. Открепите панель облицовки (7) («c») с помощью специального приспособления.
12. Снимите панель облицовки (7).
13. Отверните винт (8) приборной панели (9).
14. Отсоедините и отведите в сторону разъемы («d») интеллектуального коммутационного блока (BSI) (10).
15. Отсоедините интеллектуальный коммутационный блок (BSI) (10) («e»).
16. Отодвиньте приборную панель (9).
17. Сдвиньте интеллектуальный коммутационный блок (BSI) (10) (как показано стрелками «g», «f»).
18. Отсоедините и отведите в сторону разъемы («h») интеллектуального коммутационного блока (BSI) (10).
19. Отодвиньте приборную панель (9).
20. Снимите интеллектуальный коммутационный блок (10) (как показано стрелкой).
Установка
1. Подсоедините разъемы.
2. Установите интеллектуальный коммутационный блок (10).
3. Произведите установку в обратной последовательности.
4. Подсоедините провода к аккумуляторной батарее.
5. Проверьте работоспособность электрооборудования.
Модели с правым расположением рулевой колонки
Внимание: Выполнять требования по обеспечению безопасности и соблюдению чистоты. При отключении следите за нормальным разблокированием электрических разъемов. При подключении следите за правильной установкой и креплением электрических жгутов. Отсоединение разъемов должно осуществляться без вынимания жгутов проводов из разъемов. Запрещается тянуть за электрические жгуты.
Снятие
1. Отсоедините провода от аккумуляторной батареи.
2. Снимите ящик для различных предметов справа.
3. Разъедините разъемы («a») интеллектуального коммутационного блока (BSI) (1).
4. Отломите лапки крепления (2) опоры интеллектуального коммутационного блока (1), согнув их («b»).
Примечание: Соберите сломанные лапки крепления (2).
5. Сдвиньте интеллектуальный коммутационный блок (BSI) (1) (как показано стрелками «c», «d»).
6. Снимите интеллектуальный коммутационный блок (1).
Реле стартера пежо партнер типи где находится
Здравствуйте.появилась проблема,утром сел заводить,а в ответ тишина,все приборы работают,габариты,ближний,дальний,но стартер на ключ не реагирует,снимал мин.на 5 клемму с АКБ,ставил другой,ничего не изменилось,завел с толкоча сразу и без проблем,прогрел,поездил полчаса,заглушил,все по прежнему,в округе толковых электриков нет,к ОД.запись на неделю вперёд. Соображений у меня нет.А у Вас? ПЛИЗ.
Посмотрите предохранитель на стартёр (100 А). Если предохранитель цел, то посмотрите соединение провода к стартёру. Если всё цело, то скорее всего сгорел стартёр.
Посмотрите предохранитель на стартёр (100 А). Если предохранитель цел, то посмотрите соединение провода к стартёру. Если всё цело, то скорее всего сгорел стартёр.
А Вы уверены ,что 100А предохранитель на стартер?Насколько я понимаю. стартер в момент запуска(особенно зимой) вытягивает с АКБ пусковой ток до 460А. Стартер быстрее всего «жив» надо смотреть втягивающие реле и сигнал идущий на него.Первым делом проверьте предохранитель под черной крышкой рядом с АКБ—для дизеля это F8..Если установлена дополнительная сигнализация—то тоже есть вероятность,что именно она не снимает блокировку сигнала на втягивающее.Ну и еще раз повторяю—если слабо соображаете в электрике—то лучше в сервис(зачем сразу к ОД-заедте в людой—пускай посмотрят, если там мелочовка(предохранитель, реле..)пускай заменят и ездите дальше, а вот ежели вынесут вердикт-конец стартеру или еще чего «весомое»-то к ОД = ДА и то не факт ,что признают страховым случаем. . Удачи
Источник