Блок предохранителей у Hyundai Accent: за что отвечает каждый элемент
Данная марка автомобилей имеет нумерованную маркировку предохранительных элементов, которые расположены в четкой последовательности – функциональное предназначение предохранителя в каждом блоке легко выявляется по следующему списку:
№Пропуская мощность, АФункциональное предназначение
1 | 10 | Элемент отвечает за систему поворотов, а также дубляж поворотов и электрорегулировку зеркал бокового обзора при наличии данных функций в комплектации автомобиля |
2 | 10 | Технический предохранитель, регулирующий работу датчиков антиблокировочной системы торможения и индикаторов приборной панели. Как правило, при выходе данной детали автомобиль завести не получится – это сделано в целях безопасности |
3 | 10 | Элемент отвечает за работу цепи комбинации приборов |
4 | 15 | 15-амперные предохранители предназначены для предупреждения короткого замыкания на датчиках и пиропатронах всех подушек безопасности, присутствующих в салоне автомобиля |
5 | 10 | Технический элемент, отвечающий за работоспособность систем электронного блока управления двигателя, а также блока управления АКПП при его наличии в комплектации |
6 | 10 | Предохранитель отвечает за работу датчиков положения двери и системы ДУ управления центральным замком |
7 | 10 | Данный элемент в системе отвечает только за работу аварийной сигнализации и сигналов торможения |
8 | 10 | Защита обмоток реле фар, электростеклоподъемников, компрессора климат-контроля или системы кондиционирования воздуха, а также противотуманных фар и задних фонарей от короткого замыкания |
9 | 20 | Элемент защищает от перепадов напряжения очистители фар или ветрового стекла, а также дворники и обогрев лобового стекла |
10 | 10 | Резервное гнездо, которое используется при подключении нового оборудования в автомобиле или для снижения нагрузки тока на другие предохранители |
11 | 20 | Элемент, отвечающий за защиту прикуривателя в автомобиле от перегорания или короткого замыкания. Как правило, выход из строя по несколько раз за сезон в связи с перегрузкой прикуривателя различными гаджетами |
12 | 10 | Предохранитель цепи кондиционирования воздуха. Используется если блок элемент №8 уже перегружен другим оборудованием |
13 | 10 | Используется для отдельной защиты мультимедийного оборудования – аудиосистем, камер кругового обзора или мультимедийной консоли |
14 | 10 | Вспомогательный предохранитель, отвечающий за опцию обогрева сидений. При отсутствии данной функции в комплектации авто является резервным |
15 | 10-20 | Резервное гнездо, которое используется при подключении нового оборудования в автомобиле или для снижения нагрузки тока на другие предохранители |
Важно помнить! Если какая-либо из функций автомобиля не работает, перед разборкой оборудования транспортного средства важно проверить целостность всех предохранителей в блоках – как правило данные элементы регулярно выходят из строя при экономии на качественном АКБ или в результате «кустарного» тюнинга и подключения массы дополнительных гаджетов.
18.01.19 Не завелась (реле бензонасоса в салоне) — Hyundai Accent, 1.5 л., 2008 года на DRIVE2
Итак, в одно прекрасное утро тачка не завелась- бывает, замёрз акум. На следующий день прикурили- и хер. И бензонасос предательски молчит.Сьездили в Пулмарт на Ярославке, там на втором этаже магазин запчастей для тазиков.Продали нам за 900 р вот такой
Полный размер
Полный размер
говорит: классный бензонасос, всё берут, нареканий нет. Вот только что-то с ним не так… он на двенашку? на двенашку, а вот не садится в корпус насоса и всё.На другом акце пять штук за год спалил, все на двенашку были( разные)как работали- второй вопрос, но все садились на своё место в нижний колпачок, и сеточка норм становилась. В итоге колечко с фланца сеточки грубой очистки снял, кое как натянул, и всё равно не садится. Вот пипка что по центу, ось, длинная, хотел укоротить кусачками- сломал к херам, качество достойное тазика.Похер- на работу не должно влиять- собрал, всё это происходит в мороз на улице, ах да- на верхний фланец шланг удалось натянуть только наполовину попутно покоцал пластик разъёма. Все поняли что после таких мук и манипуляций нареканий к продавцу не понесёшь? Угу- именно так. Не заводится. Пора проверить мультиметром где напряжение)))-а его нет.Ладно. А бензонасос работает? Подкинули провода на него напрямую- молчит, мда… приехали. Подкинули провода на старый- работает.Первая тысяча ушла в горы.Думали сигналка делает голову, перерыли под приборкой, ничего не нарыли, пока отстали от этой идеи. Следующая идея- что-то с мозгами, подкинули с вишневого, не помогло, с чёрной подключили на вишнёвую- работают мозги, и чек не зажигают, без ошибок. Небольшое отступление- на чёрной чек горит уже год.ошибка- клапан абсорбера, клапан новый( оригинал), абсорбер новый( оригинал), преды целые, говорили типа в мозгах там какие-то резюки перегарают, но сегодня мы убедились- с мозгами у нас всё норм))).Если кто подкинет версий — рассмотрим, заранее благодарен.
Вернёмся к этой ситуации, ДПКВ,
Тут он
во всём виноват ДПКВ, нашли АМД за 600р. Брат установил сам, пришлось помучаться чтобы добраться, и вуаля! Не завелась))) Ночью брат нашёл где у нас реле бензонасоса
Вот оно
Оно же
И это тоже оно
Да-да-да- это тоже оно
… ну вы поняли
Туда подходит от тазика простое пятиконтактное, подкинули с доп сигнала- ну не заводится. На следующий день купили оригинал- не заводится. И тут знакомый, решил составить компанию( назовём его Славик), говорит- Тазики с неподключенной приборкой не заводится, тут хз.
Ну откуда это было знать… Завелась. Подведём итог: проблемы с насосом? Выше мозгов, за маленьким бардачком на кузов прикручено реле бензонасоса верх ногами, потому весь конденсат, или протекавшие стекло( у кого как)затекает в него — и всё.Само собой- назад не прикручивали, стянул изолентой к жгуту проводов, под эти болтом есть ещё одна клемма массы- вот её надо обратно.И при всех попытках завести- подключаем приборку!зачем снимали? Сигналку искали, почему не прикрутили? а зачем?- вдруг сигналка реально накрылась- второй раз не разбирать.
Полный размер
Для истории
Спасибо за внимание.
Где находятся предохранители Hyundai Accent
Заменить поврежденные элементы в предохранительном блоке не составит особого труда – вся процедура проста и выполняется по интуитивно понятному сценарию. Наибольше трудностей у водителей возникает в момент поиска поврежденного элемента – на разных поколениях Hyundai Accent может быть установлено 2 или 3 блока.
В зависимости от модели, в салоне автомобиля может присутствовать 1 или 2 блока, отдельный блок будет расположен в подкапотном пространстве:
- Первый салонный блок находиться возле водительского сидения по левую сторону – для обеспечения свободного доступа придется снять декоративную накладку в торпеде автомобиля;
- Второй блок предохранителей будет расположен за дополнительным бардачком в салоне. В некоторых версия Hyundai Accent там будет расположены только несколько реле, в других – реле и несколько ячеек для предохранителей;
- Под капотом блок расположен по левую сторону двигателя. Все предохранители под капотом находятся в герметичном боксе, который фиксируется на пластиковых защелках – при демонтаже важно не повредить крепления, в противном случае в систему быстро попадет влага, что приведет к коррозии самого блока и окислении фишек.
Чтобы облегчить поиск неисправного элемента требуется помнить, что в подкапотном пространстве будут расположены предохранители, отвечающие за магистральную проводку, двигатель и электрооборудования автомобиля, а в салоне – защитные элементы для дополнительного оборудования и опции комплектации.
Проблема с запуском двигателя решена — Hyundai Accent, 1.5 л., 2009 года на DRIVE2
И так дамы и господа, расскажу вам увлекательную историю. Началось все одним прекрасным весенним утром. На улице стоял туман и была ужасная сырость, которая проникла куда только можно. Собирался на работу. Вышел, сел в авто и поворачиваю ключ зажигания. Сразу обратил внимание что не включился бензонасос. Начал искать проблему. Снял заднюю сидушку, подергал контакты к бензонасосу, проверил релюшку, вроде все работает. Повторная попытка запуска, крутил секунд 5 стартер и завелись. Подумал что сырость сделала свое дело, поэтому такая проблема. После работы опять радостный выхожу, собираюсь ехать домой и тут опять та же картина, движок не запускается. После нескольких попыток запуска, ни к чему не привело. Оставил машину у офиса, до след. дня. Вечером усердно читал форумы, записи в БЖ, дабы узнать в чем проблемы и что может привести к такой проблеме. На следующее утро помчался до офиса приводить в жизнь свою машинку. Работу начал с монтажного блока, 1)пробовал поменять местами реле бензонасоса- результат отрицательный 2) Открыл перемычки и обнаружил окисление контактов. Снял, почистил, поставил- результат отрицательный. 3) Проверил работает ли бензонасос. Откинул клеммы и от плафона подключил напрямую бензонасос. Все работает.Идем дальше 4)Снял кожух от рулевой колонки и скинул антенну ИММО, разобрал. И он оказался без явных неисправностей. Прозвонили, все ОК, всеработает. 5) Сняли главное реле пуска. Вскрыв его оказалось что внутри есть конденсат и окисление. Промыли просушили поставили и не работает. Реле крепится на корпус и с него стекает конденсат и попадает прямо в реле. Конструктивно не правильное расположение РЕЛЕ. я его не стал крепить к корпусу а наоборот убрал как можно дальше от корпуса, чтобы не возникала такая проблема. Что и всем советую. 6) Купили новое реле поставили и ВУАЛЯ все заработало. Оказывается данное реле решает все. Без него не работает ИММО, не работают форсунки и не работает бензонасос. Вот такая история произошла с моим аксом . Было потрачено много сил и нервов, но самое главное есть положительный результат. Всем удачи на дорогах. Ниже фотки неработающего реле.
Цена вопроса: 100 500 ₽ Пробег: 96 698 км
Предохранители и реле ХУНДАЙ АКЦЕНТ
Монтажный блок реле и предохранителей в моторном отсеке
1 — предохранитель 100 А цепи генератора; 2 — предохранитель 50 А комплексный (цепей электропривода блокировки двери, аварийной сигнализации, сигналов торможения, обогрева заднего стекла, звукового сигнала, лампы освещения салона, ЭБУ); 3 — предохранитель 30 А цепи ламп головного и габаритного света; 4 — предохранитель 20 А цепи блока управления двигателем; 5 — предохранитель 30 А цепи пуска двигателя и катушек зажигания. 6 — предохранитель 20 Ампер цепи вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя, 7 — разъем электропроводки, 8 — реле вентилятора отопителя. 9 — реле звукового сигнала, 10 — предохранитель 10 А цепи лампы освещения салона Хундай Акцент. 11 — предохранитель 10 А цепи головного устройства системы звуковоспроизведение. 12 — реле 2 вентилятора теплообменника конденсатора системы кондиционирования, 13 — реле муфты компрессора кондиционера, 14 — гнездо реле противотуманньх фар; 15 — резервное гнездо предохранителя; 16 — предохранитель 15 А регулятора холостого хода и датчика положения распределителного вала. 17 — предохранитель 10 А цепи блока управления двигателем. 18 — реле вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя; 19 — предохранитель 10 А цепи включения кондиционера; 20 — реле 1 вентилятора теплообменника конденсатора системы кондиционирования; 21 — предохранитель 10 А цепи блока управления двигателем, 22 — предохранитель 10 А цепи муфты компрессора кондиционера, 23 — предохранитель 10 А цепи звукового сигнала; 24 — предохранитель 15 А цепи проти-вотуманных фар. 25 — предохранитель 10 А цепи правой лампы головного света. 26 — предохранитель 10 А цепи левой лампы головного света; 27 — предохранитель 10 А цепи ламп габаритного света правого борта автомобиля; 28 — предохранитель 10 А цепи ламп габаритного света левого борта автомобиля; 29 — реле ламп габаритного света; 30 — резистор предварительного возбуждения генератора; 31 — реле стартера Хундай Акцент, 32 — предохранитель 20 А цепи вентилятора теплообменника конденсатора сииемы киндицлимированин, 33 — предилранитель 30 А цепи электростеклоподъемников. 34 — предохранитель 30 А цепи блока управления АБС; 35 — гнездо реле постоянно включенного ближнего света; 36 — реле топливного насоса; 37 — предохранитель 30 А цепи блока управления АБС; 38,39 — гнездо диода; 40 — предохранитель 30 Ампер цепи вентилятора отопителя.
Схемы соединений
Схема жгутов проводки, проложенных по кузову
1 — питание 12 В2 — питание 12 В, главное реле управления двигателем включено3 — питание 12 В, зажигание включено4 — блок предохранителей и реле (моторный отсек)5 — салонный блок предохранителей6 — предохранитель вентилятора печки7 — предохранитель муфты компрессора кондиционера8 — предохранитель электрических стеклоподъемников, обмоток реле блок-фар, омывателя фар, вентилятора теплообменника конденсатора кондиционира, вентилятора радиатора, передних и задних противотуманных фар
9 — реле вентилятора печки10 — разъём11 — к реле омывателей фар12 — реле муфты компрессора кондиционера13 — разъём14 — к салонному блоку реле15 — блок управления АКПП16 — салонный блок предохранителей17 — предохранитель кондиционера18 — мотор вентилятора печки19 — блок управления двигателем (ЭБУ)20 — от колодки на жгуте проводов приборной панели21 — резистор мотора вентилятора печки (режимы работы отопителя)22 — выключатель, функционирующий от давления23 — выключатель кондиционера24 — муфта компрессора кондиционера25 — от колодки на жгуте проводов приборной панели26 — переключатель оборотов печки (режимов работы вентилятора отопителя)27 — термовыключатель28, 29 — к колодке на жгуте проводов приборной панели
Блок предохранителей в моторном отсеке
Монтажный блок располагается по левую сторону, между корпусом воздушного фильтра, аккумуляторной батареей и кузовом. Чтобы самостоятельно производить ремонт автомобиля, вам нужно уметь читать электрические схемы. Предохранители используются для защиты цепей от короткого замыкания. Перечень предохранителей, расположенных в моторном отсеке:
- F1 – защиты цепи генератора (номинал 100 А). При выходе из строя этого предохранителя начинает быстрее разряжаться аккумуляторная батарея. При отсутствии зарядки на клеммах АКБ необходимо осуществить проверку натяжения ремня, контактов на генераторе, состояние щеточного узла и регулятора напряжения.
- F2 – защиты цепи блокиратора дверей. Номинал предохранителя 50 Ампер. Он также защищает цепи питания аварийной сигнализации, звукового сигнала, нагревательного элемента на заднем стекле, микроконтроллерного блока управления двигателем, освещения салона, различные электроприводы (в том числе зеркал). Поэтому, если не работает стоп-сигнал, датчики на Хендай Акцент, автомобиль не заводится, первым делом проверяете этот предохранитель. При отказе аварийной сигнализации нужно проверить предохранители №1 и №7, расположенные в блоке салона. Если они исправны, то нужно провести диагностику реле №10. Последними диагностируете кнопку и электропроводку.
- F3 (30 Ампер) – предназначен для защиты цепей питания головного света и габаритных огней. В случае отказа освещения необходимо провести проверку предохранителей №27 и 28, а также реле №4, которые располагаются в салоне.
- F4 – этот предохранитель подает питание на блок управления мотором. Номинальный ток 20 А. Если двигатель не получается запустить, необходимо проверить этот предохранитель. Только после F5, F6, F16, F17, F18, F21 и в салоне F5 и электромагнитное реле 3.
- Через F5 (30 Ампер) подается питание на катушки зажигания.
- Через F6 (20 А) и F18 подается питание на электродвигатель вентилятора обдува радиатора.
- F10 (10А) – питание цепей освещения салона.
- F11 (10А) – защита цепи питания автомагнитолы.
- F16 защищает цепи питания ДПРВ (датчика фаз) и РХХ (регулятора холостого хода). Номинальный ток 15А.
- F17 – подается через него питание на ЭБУ. Смотреть информацию по F
- F19 (номинал 10А) – питание цепей управления кондиционера.
- F21, F22, F23 (все номиналом 10А) – защиты цепей ЭБУ, муфты компрессора кондиционера, звукового сигнала, соответственно.
- F24 – противотуманки.
- F25 и F26 (10А) – головное освещение с левой и правой стороны соответственно.
- F27 и F28 (10А) – лампы габаритного освещения на правой и левой сторонах соответственно.
- F32 – защита цепи вентилятора теплообменника конденсатора кондиционера.
- F33 – цепь питания электростеклоподъемников.
- F34 и F37 – блок управления АБС (при ее наличии).
- Вентилятор системы отопления – F
Что не работает обогрев заднего стекла
Если к нужным проводам подать напрямую напряжение 12 В от аккумулятора, магнитола должна включиться. Если не включается — вероятнее всего неисправность у неё внутри и требуется ремонт или замена. Если перестал работать кондиционер, проверьте помимо этого, предохранители 13, 19, не включается обогрев заднего стекла хендай акцент, 22, 32, а также в салонном блоке предохранители 10 и Если они все исправны, возможно в системе нет фреона и нужно заправить.
Не лишним будет проверить всю систему и трубки на герметичнось и отсутствие утечек. Зимой рекомендуется изредка включать кондиционер, чтобы весной с ним не возникли проблемы. Посмотрите также на компрессор под капотом, при включенном режиме его муфта должна крутиться. Если она не крутится, либо нет фреона, либо неисправна одна из составляющих систем. Если не работает ни одна из противотуманных фар, проверьте помимо этого, предохранитель 24, затем в салонном блоке предохранитель 10 и реле 2.
Передние и задние ПТФ включаются разными кнопками. Проверьте контакты и исправность соответствующей кнопки на приборной панели, а также проводку. Если двигатель не держит холостые обороты, не заводится, глохнет или работает нестабильно, проверьте этот предохранитель, а также топливную систему и бензонасос. Причина может быть помимо не включается обогрев заднего стекла хендай акцент в некачественном топливе, свечах зажигания, форсунках и других составляющих. Если нет опыта, лучше обратиться на станцию диагностики.
Если не работают обе фары, см. Если одна фара работает, а вторая нет, проверьте один из этих предохранителей, а также исправность лампы и контакты в её разъёме. Если не горит ни одна лампа габаритов, см.
Если не горят лампы только с одного борта автомобиля, проверьте один из этих предохранителей, лампы и их разъёмы. Если вы поворачиваете ключ зажигания, а стартер не крутит, проверьте этот предохранитель. Если он исправен, проверьте заряд аккумулятора и крепление клемм на нём.
Они могли окислиться или расслабиться. Очистите их внутри шкуркой или круглым напильником и хорошо закрепите на клеммах АКБ. Если после этого стартер не начнёт крутить, не включается обогрев заднего стекла хендай акцент его, замкнув 2 контакта отвёрткой или металлическим предметом. Убедитесь перед этим, что рычаг КПП находится в нейтральном положении.
Если АКБ заряжена и стартер при замыкании контактов или подачи на него напрямую напряжения 12 В не работает, скорее всего он вышел из строя. В этом случае может помочь ремонт замена щёток или других износившихся деталей или покупка нового.
Если стартер работает только при прямой подаче напряжения, проверьте проводку и замок зажигания. Возможно в замке окислились дорожки или нет контакта в разъёме.
Если не работает ни один из стеклоподъёмников, проверьте помимо этого предохранителя реле 7 в салоне. Если не работает стеклоподъёмник в одной не включается обогрев заднего стекла хендай акцент двери, проверьте провода между дверью и кузовом часто в этом месте они переламываютсякнопки управления на двери, а также сам механизм подъёмника.
Чтобы добраться до него, нужно снять обшивку двери. Все тросы должны быть на своих пазах, шестерёнки не включается обогрев заднего стекла хендай акцент быть целыми и мотор должен работать. Проверьте также, чтобы никаких посторонних предметов в механизме не. Если система АБС перестала срабатывать на скользких покрытиях и колёса при торможении блокируются, проверьте этот предохранитель.
Если он целый, дело может быть в блоке АБС, который находится под воздушным фильтром. В нём мог выйти из строя мотор или износиться его щётки. Если не работают обе фары ближнего света, проверьте данное реле, а также лампы и проводку. Поочередно проверьте каждую из нитей решетки. При отсутствии обрывов подсоедините отрицательный щуп к массе шасси и повторите проверку, — показания не должны измениться, в противном случае имеет место нарушение качества заземления решетки.
Для локализации обрыва прижмите отрицательный щуп вольтметра к отрицательной клемме решетки нагревательного элемента. Обернутым фольгой положительным щупом начинайте зондировать токопроводные нити решетки, двигаясь со стороны подачи питания к массе. В точке обрыва показание прибора должно упасть от нескольких вольт до нуля.
Прежде чем приступать к восстановительному ремонту решетки рабочего элемента выключите обогреватель и дайте элементу остыть в течение нескольких минут.
Блок предохранителей в салоне
Вышеизложенной информации о предохранителях вполне достаточно, чтобы избавиться от основных поломок в электрооборудовании. Нужно помнить, что всегда выходит из строя самое слабое звено. Если сначала установлен предохранитель на 30А, а после него поставить на 10А, в случае короткого замыкания выйдет из строя тот, у которого ток срабатывания меньше. Второй останется цел и невредим. Под капотом ставится блок, который защищает силовые цепи – сразу несколько узлов. Предохранители в салоне
А вот в салоне предохранители устанавливаются для защиты отдельных ламп и даже приборов. Таблица с характеристиками и назначением предохранителей:
Номер предохранителя | Номинальный ток срабатывания, А | Какие цепи защищает |
F1 | 10 | Поворотники |
F2 | 10 | Система АБС и лампы на приборной панели автомобиля |
F3 | 10 | Питание приборов на приборной панели |
F4 | 15 | Подушки безопасности |
F5 | 10 | ЭБУ, лампы оповещения при движении задним ходом, управление АКПП (при наличии) |
F6 | 10 | ЦЗ, приводы блокиратора дверей |
F7 | 10 | Аварийка |
F8 | 10 | Стоп-сигнал |
F9 | 20 | Нагревательный элемент на заднем стекле |
F10 | 10 | Электростеклоподъемники омыватель фар, вентиляторы радиатора и теплообменника, обмотки реле фар, противотуманки |
F11 | 20 | Омыватель и стеклоочиститель лобового стекла |
F12 | 10 | Нагревательный элемент сидений |
F13 | 10 | АБС |
F14 | – | Резерв |
F15 | 15 | Прикуриватель |
F16 | 10 | Электрический привод зеркал |
Блок реле в салоне
Реле в салоне Хендай Акцент
Блок с электромагнитными реле располагается в салоне, прямо за маленьким вещевым ящиком. Описание и назначение (по рисунку):
- Включения системы EBD (распределения тормозного усилия).
- Включения задних противотуманок.
- Главное реле СУД.
- Головного освещения.
- Стеклоочиститель и омыватель.
- Включения АБС.
- Электростеклоподъемники.
- Обогрев заднего стекла.
- Клаксон.
- Указатели поворота и аварийка.
Для модели Accent электрические схемы можно найти в руководстве. В статье приведены только схемы расположения предохранителей и электромагнитных реле, расположенных в монтажных блоках моторного отсека и салона.
Расшифровка
Схема с расшифровкой.
F1 (красный 10 А) — Указатели поворота F2 (красный 10 А) — Система ABS, контрольные и сигнальные лампы в комбинации приборов F3 (красный 10 А) — Комбинация приборов F4 (синий 15 А) — Подушка безопасности F5 (красный 10 А) — блок управления двигателем, автоматической КПП (если есть), лампы заднего хода F6 (красный 10 А) — Привод блокировки дверей F7 (красный 10 А) — Аварийная сигнализация F8 (красный 10 А) — Лампы стоп-сигналов F9 (желтый 20 А) — Обогрев заднего стекла F10 (красный 10 А) — Обмотка реле блок-фар, электростеклоподъемников, омывателя блок-фар, вентилятора теплообменника системы кондиционирования, вентилятора радиатора F11 (желтый 20 А) — Очиститель и омыватель ветрового стекла F12 (красный 10 А) — Обогрев заднего сиденья F13 (красный 10 А) — ABS F14 (синий 15 А) — Прикуриватель и аудио-система F15 (красный 10 А) — Электропривод наружных зеркал F16 (красный 10 А) — Система кондиционирования
Такую схему нарисовали корейцы.
Как извлечь?
Для извлечения предохранителей в блоке есть специальный инструмент — пинцет. Им необходимо зажать край предохранителя и вытащить его. Дублирующий пинцет есть в блоке под капотом.
Пинцет.
Как заменить предохранители в Hyundai Accent: пошаговая инструкция
Процедура замены предохранителей в блоке проста – для удаления поврежденного элемента потребуется только пинцет или специальный съемник, прочего оборудования не требуется. Чтобы заменить предохранители на Hyundai Accent требуется:
- В обязательном порядке отключить аккумуляторную батареи, обе клеммы;
- Далее находим перегоревший элемент и аккуратно извлекаем его;
- При необходимости с помощью грубой щеточки можно зачистить контакты в блоке от окисления;
- Затем надавливаем новой деталью на разъем в блоке пока не услышим характерный щелчок.
В завершении процедуры подключаем аккумулятор и заводим автомобиль для тестирования системы. Если предохранитель рекомендуемой мощности сразу перегорит, то возможно нужно отдать автомобиль на СТО для диагностики электрооборудования и проводки.