Тормозные колодки ларгус 16 клапанов какие лучше с абс

  • В обратном порядке устанавливаем новые колодки.
    Новые колодки установлены

    Процесс замены задних тормозных колодок аналогичен.

    Порядок замены с и без функции АБС одинаковый. Разница только в том, что при замене датчик скорости вынимается и вставляется обратно.

    Причины неисправности

    Причинами, по которым необходимо менять передние тормозные колодки являются:

    • Степень износа. В сервисном мануале написано, что изделия подлежат замене, когда толщина фрикционной части составляет меньше 2 мм. Но, как показывает практика, основная масса автомобилистов начинает их менять, когда уровень износа становится 1,5 мм.Сравнение толщины старых и новых тормозных колодок
    • Разлом колодки.При этом, создается звук, как будто в колодку что-то попало и мешает. Эта неисправность возникает при плохом качестве изделия.Критичный износ колодки, она начинает «жрать» диск

  • Еще одним показанием того, что колодки необходимо заменить – это визг в передней части колес при торможении. Это критическая степень износа.
  • Все эти показатели способствуют тому, что передние колодки требуют замены. Несвоевременная смена этой важной детали приведет к потери тормозов или износу тормозных дисков.

    Выбор передних тормозных колодок на Лада Ларгус

    Один из самых популярных брендов на рынке тормозных колодок — FERODO

    Они имеют разные каталожные номера, поэтому рассматривать их нужно раздельно.

    С АБС

    Первые имеют функцию АБС. Колодок достаточно много, от низкого качества до высокого. Но рассматривать будем только те, которые рекомендуется устанавливать на автомобиль.

    Наименование производителяКаталожный номерСредняя цена в рублях по РФ

    Master-sport13-0460-2834-2-N-SET-MS800
    Kraft Automotive6005000900
    Optimal10342900
    ABS368811050
    Klaxcar france24633Z1050
    Toko carsCE1-700TOKO1050
    Bosch0 986 467 7201200
    Mapco63771200
    TRWGDB 4001400
    Febi161911400
    Valeo301 0021500
    Otto Zimmermann21463.180.21500
    Febest2401-LOGF1800
    BremboP 68 0081800
    FenoxBP430021800
    Automotor FranceABP50712100
    FiTFP3350E2100
    KrossKL05-001622300
    FinwhaleV7062400
    FerodoFDB 17812600
    SWAG60 91 61913000

    Без АБС

    Второй вариант колодок производится для автомобилей, которые не имеют функции АБС. 410608481R – каталожный оригинальный номер этого изделия. Среднерыночная стоимость по РФ составляет 3000 рублей.

    Рассмотрим, какие же аналоги, можно установить вместо оригинала.

    Наименование производителяКаталожный номерСредняя цена в рублях по РФ

    Japan PartsPA-013AF1200
    ABS373951200
    StarlineBD S3311200
    Optimal121311300
    Profit5000-16171300
    Master-sport13-0460-2709-2-N-SET-MS1500
    Klaxcar france24996Z1500
    Febest2401-CLIF1500
    PilengaFD-P 80101700
    DelphiLP18651800
    TRWGDB 3332S1900
    FenoxBP430181900
    FerodoFDB 16172000
    Bosch0 986 424 7952100
    DelphiLP18652100
    TRWGDB 3332S2200
    Valeo301 6412300
    BremboP 68 0332300
    Otto Zimmermann23973.175.12400
    FiTFP14912600
    Automotor FranceABP33322800

    Рекомендации и усовершенствования

    Некоторые автолюбители, чтобы улучшить использование тормозных колодок, заменяют суппорта и диски на тюнинг версии. Они более эффективные, чем заводские. Некоторые доработки могут потребовать замены ступицы, поскольку разболтовка деталей может быть разной.

    Поскольку, передних тормозных колодок хватает максимум на 20000 км, некоторых владельцев это не устраивает.

    Передние тормозные колодки с увеличенным ресурсом Brembo

    Взамен штатным колодкам можно установить спорт-комплект от «Брембо», который стоит в 1,5 раза дороже, но и ресурс составляет около 40 тыс. км, в зависимости от манеры вождения.

    Выводы

    Сам процесс замены тормозных колодок на Ладе Ларгус достаточно простой и не требует особых умений. Стоит обратить особое внимание на подбор запасных частей, чем они качественнее, тем большая эффективность.

    О том какие передние тормозные колодки установлены на лада ларгус

    Когда подходит время замены тормозных колодок на Ларгусе многие ларгусоводы начинают задумываться о том, какие колодки установлены на их автомобиле.

    Наверняка сразу обращаются к интернету. И вот тут могут возникнуть затруднения. Интернет-магазины предлагают колодки на 8-кл и 16-кл мотор, с АБС и без АБС. Невольно возникает вопрос «Какие выбрать?».

    Чтобы безошибочно приобрести нужный вариант колодок, советую не полениться, снять одно колесо, посмотреть заводской номер детали и уже по нему покупать или заказывать в интернете. А еще лучше проверить на обоих колесах. Иначе рискуете промахнуться.

    Также можно ориентироваться по внешнему виду суппорта. Так на моем 8-клапаннике установлен суппорт такого вида:

    Забегая вперед скажу, что к нему идут колодки с каталожным номером 410602192R.

    Тормозные колодки на 8-кл Ларгус

    Передние тормозные колодки на 8-ми и 16-ти клапанный авто отличаются друг от друга. При этом неважно есть ли на машине АБС или нет.

    В ассортименте многих интернет-магазинов указаны такие номера передних колодок для Ларгуса — 410608481R (без АБС) и 410602192R (с АБС). Часто из описания непонятно какие у них характеристики и в чем их отличие друг от друга. И тогда многие за ориентир берут наличие или отсутствие на машине АБС или усиков на колодках.

    А что нам говорит вазовский каталог Ларгус? Давайте посмотрим. Идем в раздел «Ходовая часть», затем «Суппорт».

    На обоих рисунках смотрим внешний вид колодок и номера по каталогу. Так вот они не соответствуют друг другу.

    Колодки с номером 410602192R выглядят вот так:

    Колодки с номером 410608481R выглядят вот так:

    Если у Вас 8-кл авто, то не советую покупать колодки с номером 410608481R, так как они идут на 16-кл авто, а также на Ларгус-фургон.

    На 8 клапанном установлены оригинальные колодки от Рено под номерами 410602192R, 7711130071.

    Из аналогов подойдут следующие:

    Себе лично устанавливал корейские SANGSIN SP1243, дешевле и не хуже оригинальных. Во время притирки (около 150 км) шуршали при торможении на низких скоростях. Затем шуршание прошло. На момент написания поста, колодки прошли примерно 1500 тыс. Писка, скрипа и прочих звуков замечено не было, даже в сырую погоду.

    Вот такая оригинальная упаковка и внешний вид:

    Состояние колодок после 20 тыс. пробега смотрите в статье «Меняем колодки на Ларгусе».

    Тормозные колодки на 16-кл Ларгус и фургон

    С большой долей вероятности на люксовый Ларгус подойдут колодки с номером 410608481R. Также могут стоять TRW 8200 432 336

    Для сто процентной гарантии рекомендуется проверить колодки, установленные непосредственно на Вашем авто.

    Стоит отметить, что оригинальные колодки жесткие и хорошо стачивают тормозной диск. В этом можно убедиться, если затянуть с их заменой. На 30 — 40 тысячах на дисках появляются борозды, в результате потребуется их проточка либо замена. Поэтому хотя бы при «переобувке» проверяйте состояние тормозных колодок и своевременно их заменяйте.

    Полезные советы

    Первое, что волнует каждого автомобилиста при очередном техосмотре суппорта и тормозной накладки — какой у нее предельный запас на износ. Менее чем 1,5 мм толщины фрикционной накладки допускать нельзя

    Также очень важно, меняя колодки, измерить также и степень износа тормозного диска

    Тормозные колодки на Лада Ларгус

    Тормозные колодки Лада Ларгус могут прожить до 50 тыс. км. пробега при спокойной езде. Агрессивная манера вождения сильно сокращает реальный срок жизни изделия. Потому степень их износа лучше контролировать каждые 10-20 тыс. км. пробега.

    Важно понимать, какие именно конструктивные элементы отвечают за надежность торможения. Если тормозной путь автомобиля заметно увеличился и явных признаков неисправности определить не получается, можно выделить следующие возможные проблемы:

    • если износ фрикционных накладок в пределах нормы, но тормоза работают откровенно плохо — проверьте состояние тормозной жидкости. Возможно, она впитала через чур много влаги и потеряла свои рабочие характеристики;
    • если тормозные колодки изношены неравномерно — это явный признак проблем с суппортом, в частности, закислением направляющих и рабочих цилиндров. Стоит в обязательном порядке также провести ревизию суппорта;
    • излишки масла в направляющих суппорта могут попасть на тормозной диск, что также увеличит расстояние, необходимое для торможения авто.

    Как сменить торможные колодки на Lada Largus — журнал За рулем


    Комплект колодок передних: 650–900 щ задних: 700–1300 щ
    Комплект колодок передних: 650–900 щ задних: 700–1300 щ

    Перед снятием барабана тормозного механизма опускаем рычаг стояночного троса до упора.

    Чтобы снять барабан, колодки нужно свести. Для этого шлицевой отверткой через резьбовое отверстие в тормозном барабане вращаем храповую гайку механизма автоматической регулировки зазора, уменьшая длину распорной планки. Храповую гайку вращаем за зубцы сверху вниз.

    Чтобы снять барабан, колодки нужно свести. Для этого шлицевой отверткой через резьбовое отверстие в тормозном барабане вращаем храповую гайку механизма автоматической регулировки зазора, уменьшая длину распорной планки. Храповую гайку вращаем за зубцы сверху вниз.

    Молотком и зубилом сбиваем и снимаем защитный колпак подшипника ступицы. Головкой «на 36» отворачиваем гайку подшипника ступицы

    Молотком и зубилом сбиваем и снимаем защитный колпак подшипника ступицы. Головкой «на 36» отворачиваем гайку подшипника ступицы

    Снимаем тормозной барабан в сборе с подшипником.

    Снимаем тормозной барабан в сборе с подшипником.

    Придерживая опорную стойку передней колодки, пассатижами поворачиваем чашку пружины стойки до совмещения паза в чашке с хвостовиком стойки

    Придерживая опорную стойку передней колодки, пассатижами поворачиваем чашку пружины стойки до совмещения паза в чашке с хвостовиком стойки

    Снимаем чашку с пружиной и вынимаем опорную стойку из отверстия щита тормозного механизма. Аналогично снимаем опорную стойку задней колодки

    Снимаем чашку с пружиной и вынимаем опорную стойку из отверстия щита тормозного механизма. Аналогично снимаем опорную стойку задней колодки

    Поддев отверткой, выводим из зацепления с колодкой крючок нижней стяжной пружины и снимаем ее

    Поддев отверткой, выводим из зацепления с колодкой крючок нижней стяжной пружины и снимаем ее

    Аккуратно, чтобы не повредить пыльники тормозного цилиндра, отводим под сборку задних колодок от тормозного щита.

    Аккуратно, чтобы не повредить пыльники тормозного цилиндра, отводим под сборку задних колодок от тормозного щита.

    Отсоединяем наконечник троса стояночного тормоза от рычага задней колодки. Снимаем переднюю и зад­нюю колодки в сборе с распорной планкой

    Отсоединяем наконечник троса стояночного тормоза от рычага задней колодки. Снимаем переднюю и зад­нюю колодки в сборе с распорной планкой

    Выводим из зацепления с колодкой крючок верхней стяжной пружины и пружину регулятора зазоров

    Выводим из зацепления с колодкой крючок верхней стяжной пружины и пружину регулятора зазоров

    Разъединяем распорную планку и заднюю тормозную колодку, снимаем стяжную пружину распорной планки.

    Разъединяем распорную планку и заднюю тормозную колодку, снимаем стяжную пружину распорной планки.

    Устанавливаем механизм автоматичес­кой регулировки зазора в исходное состояние и ставим новые колодки в обратной последовательности. Затем производим регулировку стояночного тормоза, нажав педаль тормоза, поднимаем и опускаем рычаг…

    Замена передних тормозных колодок

    Обновление колодок производим, когда их минимальная толщина, включая основание, — не менее 6 мм, а также при замене дисков или повреждении колодок.

    Предварительно перемещаем поршень колесного цилиндра внутрь, вставив отвертку между тормозным диском и суппортом, сдвигаем скобу, утапливая поршень в цилиндр.

    Предварительно перемещаем поршень колесного цилиндра внутрь, вставив отвертку между тормозным диском и суппортом, сдвигаем скобу, утапливая поршень в цилиндр.

    Накидным ключом «на 13» отворачиваем болт скобы, удерживая палец рожковым ключом «на 15».

    Накидным ключом «на 13» отворачиваем болт скобы, удерживая палец рожковым ключом «на 15».

    Поднимаем тормозную скобу с тормозным шлангом наверх.

    Поднимаем тормозную скобу с тормозным шлангом наверх.

    Вынимаем тормозные колодки из их направляющей.

    Вынимаем тормозные колодки из их направляющей.

    Снимаем две пружинные скобы колодок. Металлической щеткой очищаем их от грязи и коррозии и посадочные места колодок в их направляющей. Перед установкой новых колодок проверяем состояние защитных чехлов направляющих пальцев. Порванный или потерявший эластичность чехол меняем.

    Снимаем две пружинные скобы колодок. Металлической щеткой очищаем их от грязи и коррозии и посадочные места колодок в их направляющей. Перед установкой новых колодок проверяем состояние защитных чехлов направляющих пальцев. Порванный или потерявший эластичность чехол меняем.

    Для этого вынимаем направляющий палец из отверстия направляющей колодки и устанавливаем чехол

    Для этого вынимаем направляющий палец из отверстия направляющей колодки и устанавливаем чехол

    Перед установкой пальца наносим тонкий слой смазки на его поверхность. Устанавливаем новые колодки в направляющую и опускаем скобу

    Перед установкой пальца наносим тонкий слой смазки на его поверхность. Устанавливаем новые колодки в направляющую и опускаем скобу

    Если выступающий поршень препятствует установке суппорта, поднимаем скобу и пассатижами утапливаем поршень в цилиндр.

    Если выступающий поршень препятствует установке суппорта, поднимаем скобу и пассатижами утапливаем поршень в цилиндр.

    Аналогично меняем колодки на другом колесе. После чего несколько раз нажимаем педаль тормоза для установки зазоров между колодками и дисками.

    На заметку

    В эксплуатации поверхность тормозного диска становится неровной, и площадь соприкосновения новых, еще не приработавшихся колодок с диском уменьшается. Поэтому в течение первых 100–200 км после замены соблюдайте осторожность, так как тормозной путь автомобиля может увеличиться, а колодки — греться, вплоть до появления легкого дыма и запаха, особенно в жару.

    Меняем тормозные колодки на Lada Largus: тормозной эффект

    Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

    Лампа PTF противотуманная фара

    Доступ к лампе из моторного отсека недоступен, поэтому замените нижнюю часть.

    1. Снимите облицовку колесной арки, отвинтив винты;
    2. Отсоедините башмак от лампы, ослабив замок;
    3. Снимите лампу, повернув ее на треть поворота против часовой стрелки.

    Lada Largus удаление прокладок замена ламп в PTF Lada Largus замена ламп в PTF Lada Largus

    Установите лампу в обратном порядке.

    Внимание! На практике замена ламп в фаре Ларгуса намного проще. Другими словами, нет необходимости снимать аккумулятор и вкладыши (шкафы). Если вы можете использовать ключ, вы можете получить доступ ко всем лампам из моторного отсека

    Если вы можете использовать ключ, вы можете получить доступ ко всем лампам из моторного отсека.

    Напомним, в этой категории содержатся другие инструкции по эксплуатации и ремонту Lada Largus. Найдите ответ на вопрос о заинтересованности в содержании.

    В ходе эксплуатации автомобиля лампочки в фарах могут перегореть. Если решили заменить их не у дилера, а самостоятельно, рекомендуем предварительно изучить инструкцию. Дело в том, что на Лада Ларгус лампы в фарах меняются с некоторыми особенностями, о которых расскажем далее.

    Какие лампы стоят в фарах

    • Лампа ближнего и дальнего света — H4, мощность 12В, 60/55W;
    • Лампочка габаритов — W5W, мощностью 5W;
    • Лампа переднего указателя поворота — PY21W;
    • Лампы противотуманных фар — H11, мощностью 12В, 55W.

    Лампа ближнего и дальнего света — H4, мощность 12В, 60/55W

    Лампочка габаритов — W5W, мощностью 5W

    Лампа переднего указателя поворота — PY21W

    Лампы противотуманных фар — H11, мощностью 12В, 55W

    Ближний и дальний свет

    Одна лампа отвечает за ближний и дальний свет. Ее ресурс 2000-4000 часов. Для получения доступа к левой блок-фаре необходимо снять аккумулятор.

    1. Повернуть крышку против часовой стрелки;
    2. Снять крышку, отщелкнув фиксатор.

    замена ламп ближнего и дальнего света Лада Ларгус

    замена ламп ближнего и дальнего света Лада Ларгус

    1. Снять колодку с проводами, отщелкнув фиксатор;
    2. Снять резиновую крышку, поддев ее за край.

    замена ламп ближнего и дальнего света Лада Ларгус

    замена ламп ближнего и дальнего света Лада Ларгус

    1. Отщелкнуть фиксатор лампы в сторону;
    2. Снять лампу головного освещения.

    замена ламп ближнего и дальнего света Лада Ларгус

    замена ламп ближнего и дальнего света Лада Ларгус

    Лампочка габаритного огня

    Доступ к лампе из моторного отсека отсутствует, поэтому замену производят снизу.

    1. Снять подкрылок, вывернув винты;
    2. Снять патрон с лампой, повернув его по часовой стрелке (для правой — против часовой);
    3. Извлечь из патрона бесцокольную лампу.

    снять подкрылок Лада Ларгус

    замена лампочки габаритного огня Лада Ларгус

    замена лампочки габаритного огня Лада Ларгус

    Установку новой лампы выполняем в обратном порядке.

    Лампа поворотников

    Доступ к лампе из моторного отсека отсутствует, поэтому замену производят снизу.

    1. Снять подкрылок, вывернув винты;
    2. Снять патрон с лампой, повернув его против часовой стрелки;
    3. Извлечь лампу, надавив, а затем, повернув ее против часовой стрелки.

    снятие подкрылка Лада Ларгус

    замена лампы поворотников Лада Ларгус

    замена лампы поворотников Лада Ларгус

    Установку новой лампы выполняем в обратном порядке.

    Лампа ПТФ (противотуманок)

    Доступ к лампе из моторного отсека отсутствует, поэтому замену производят снизу.

    1. Снять подкрылок, вывернув винты;
    2. Отсоединить колодку от лампы, отжав фиксатор;
    3. Извлечь лампу, повернув ее на треть оборота против часовой стрелки.

    снятие подкрылков Лада Ларгус

    замена ламп в ПТФ Лада Ларгус

    замена ламп в ПТФ Лада Ларгус

    Установку лампы производив в обратной последовательности.

    Внимание! На практике замена ламп в блок-фаре Ларгуса выполняется на много проще. Другими словами, совсем не обязательно снимать аккумулятор и подкрылки (локеры). Если приловчиться, то получить доступ ко всем лампам фары можно из моторного отсека

    Если приловчиться, то получить доступ ко всем лампам фары можно из моторного отсека.

    Напомним, другие инструкции по эксплуатации и ремонту Лада Ларгус находятся в этой категории. Найти ответ на интересующий вопрос удобно по содержанию .

    Фары установленные на Лада Ларгус точно такие как на Рено Логан. Поэтому все лампы в фарах у них абсолютно одинаковы. В отличии от нового поколения Рено логан, у Ларгуса обычные лампы с цоколями h4,h11 и другие. Для справки — в новом Логане в туманках устанавливаются лампы PSX24 цена которых от 500 руб и мощностью 24 вата.

    Тормозные колодки — Страница 67 — Лада Веста Клуб


    Сделал выборку из интернет магазина. Выбор просто огромен. По каким-то есть уже отзывы, по каким-то нет.
    Запрашиваемый артикул 82 00 432 336

    RENAULT 82 00 432 336 КОЛОДКИ ПЕР ЛАРГУС 16КЛ 2 161 руб. RENAULT 82 00 432 336 Колодки пер. ЛАРГУС 16кл 2 342 руб.

    ADR Сайт ВАЗ/ГАЗ/УАЗ: www.kolodka-fm.ru Страна: Россия

    ADR011311 КОЛОДКИ ТОРМ. ПЕРЕДНИЕ ADR 011311 Lada Vesta,Largus дв.1,6 (16кл),Duster,Nissan Almera IV (12-) «ADR» 315 руб. Amiwa Страна: Корея Сайт: AMIWA24.RU cd1261 КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКОВЫЕ ЗАДНИЕ SPEED STOP 608 руб.

    ASIMCO Страна: США.Сайт: www.asimcousa.com , www.asimco.com

    KD7785 Колодки тормозные дисковые KD7785 834 руб.

    ASP Страна Турция. Сайт: www.aspmensan.ru

    K270201 Колодки торм. передние Lada Largus 16V 378 руб.

    AYWIparts Страна Корея. Сайт: www.aywiparts.ru

    AW1810503 Колодки тормозные NISSAN Tiida 07-; Micra 03-; Note 06-; RENAULT Clio 05- передние AYWIPARTS, Duster 1.6, Largus 16-кл, Suzuki Swift 544 руб.

    Ferodo Страна: Франция. Ferodo — английская марка Сайт: www.ferodo.co.uk

    FDB1617 Колодки RENAULT DUSTER / LADA LARGUS, FDB1617_=D1261 [41060AX625]! Nissan Micra/Note, Renault Clio 1.0-1.6 03 1 070 руб. FIT Страна: Япония, Тайвань и Южная Корея. FP1491 Колодки тормозные SUZUKI SWIFT 05-/OPEL AGILA 07-/ NISSAN MICRA 10- передние 886 руб. Francecar Страна: Франция Сайт: francecar-parts.com. Заводы расположены во Франции, Турции, Румынии, Тайване, Китае. FCR210330 Колодки тормозные дисковые перед. RENAULT (Duster 4Х2, Kaptur 4×2), LADA (Largus,VESTA) NISSAN (Micra III (K12), Note (E11)) NISSAN TIIDA (C11X) 09.07-, NISSAN NOTE (E11) 395 руб.

    Friction Master Страна: США Официальный сайт: www.frictionmaster.ru

    MKD1435 КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКОВЫЕ ПЕРЕДНИЕ 872 руб. GBRAKE Производственные мощности расположены как в Японии,

    так и за ее пределами. Сайт: www.gbrake.jp

    GP-09050 Колодки передние дисковые 9805 (PN) GP-09050 (G-brake) SUZUKI Swift 05

    /LARGUS 868 руб. Hankook Frixa FPE127 Колодки передние ЛАДА Vesta, Ларгус 116.2 x 52 x 17.3 без ESP БЕЗ ABS/DUSTER/, RENAULT Logan,Clio NISSAN Micra,Note 991 руб. HEIWA Страна: Сингапур PN9805 КОЛОДКИ ДИСКОВЫЕ 565 руб. KUJIWA KUJIWA GENUINE PARTS — это первая японская компания, которая объединила всех конвейерных OEM поставщиков автозапчастей под единой торговой маркой. KUF9805 КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ПЕРЕДНИЕ С ПЛАСТИНАМИ KUF9805 KU 455 руб. Lynx Страна: Япония Сайт производителя: lynxauto.jp BD-5739 Колодки тормозные передние к-кт RENAULT DUSTER/LADA LARGUS, NISSAN MICRA(K12) 03-/NOTE 06-/TIIDA 07-, RENAULT CLIO 05-, SUZUKI SWIFT 662 руб.

    NiBK Страна: Япония. Сайт: www.jnbk-brakes.com

    PN9805 Колодки передние Nissan Micra 1.2i-1.5CDi &16V 03 1 197 руб.

    PILENGA Страна: Италия. Сайт: www.pilenga.it

    FD-P 8010 Колодки тормозные LARGUS VESTA DUSTER NOTE 371 руб. Quartz Страна: ГЕРМАНИЯ QZ-0608481R КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ПЕРЕДНИЕ DUSTER, LADA LARGUS DACIA; MERCEDES-BENZ; NISSAN; RENAULT 705 руб.

    QUATTRO Страна: Россия, Италия. Сайт: www.quattrofreni.com

    FRENI КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ FR БЕЗ ДАТЧИКА NISSAN NOTE QF66200 RENAULT CLIO KANGOO II LADA LARGUS БЕЗ ABS 429 руб.

    Sangsin brake Страна: Корея, Республика. Сайт: www.sangsin.com

    SP1564SNS колодки дисковые! передние Nissan Micra/Note, Renault Clio/Logan/Duster 1.0-1.6 03 945 руб. SCT Страна: Германия. Сайт: sct-germany.de/ru/ SP 383 Колодки NISSAN TIIDA,MICRA,NOTE 03=/RENAULT CLIO 05= / LADA LARGUS, SUZUKI SWIFT III 05- SP383 761 руб.

    Textar Страна: Германия.Сайт: www.textar.com

    Советы по эксплуатации тормозов

    В первую очередь требуется менять тормозную жидкость раз в 1–2 года. В результате работы тормозной системы влага попадает в жидкость, что уменьшает температуру кипения. В течение долгого времени интенсивной эксплуатации жидкость кипит в цилиндре, что образует утечку воздуха и не даст нужное давление. Вследствие этого продуктивность работы жидкости резко уменьшается.

    Поэтому стоит регулярно следить за её уровнем в бачке. При быстром понижении уровня имеет место утечка. В таких случаях нужно немедленно обращаться в сервис. При медленном понижении уровня жидкости следует проверить состояние колодок.

    Рекомендуется замена колодок при их износе в 70 %. Тормозная система требует наибольшего ухода, ведь она обеспечивает безопасность езды. После зимнего периода желательно производить чистку тормозного суппорта на станции техобслуживания.

    Самая главная рекомендация: экономить на колодках опасно. Следует устанавливать детали хорошего качества, чтобы в ответственный момент колодки не подвели.

    Колодки тормозные передние Лада Ларгус

    Тормозная система в любом автомобиле нуждается в своевременном осмотре на предмет износа ее компонентов, что подразумевает необходимость в дальнейшей замене всех вышедших из строя деталей.

    Пренебрегать этими действиями нельзя, поскольку от эффективности всего тормозного узла напрямую зависит безопасность водителя и его спутников.

    Такие утверждения характерны и для отечественного универсала Лада Лагрус, который сегодня будет являться «героем» нашего материала.

    Признаки износа колодок

    Руководство по эксплуатации Лада Лагрус с двигателем 16 клапанов, как правило, располагает весьма подробными сведениями касаемо данного вопроса.

    В нем также отображены все параметры, которыми характеризуются колодки тормозные передние.

    Степень износа этих расходных компонентов определяется по остаточной толщине фрикционных накладок, которые во время торможения участвуют в непосредственном контакте с дисками или барабанами.

    В связи с этим происходит постепенное и естественное истирание. Многие эксперты склоняются к мнению, что именно колодки тормозные передние являются наиболее интенсивно изнашиваемыми расходниками. Здесь не следует дожидаться окончания регламентного срока службы, выраженного в пробеге (20-30 тыс.

    км), а с достаточной частотой наблюдать уровень износа, после чего принимать решение о замене. Не является секретом факт, что вышедшие из строя колодки тормозные передние провоцируют повышение износа рабочих поверхностей дисков или барабанов.

    Замена передних тормозных колодок в автомобиле Лада Лагрус весьма недешева, поэтому не рекомендуется «доводить» автомобиль до такого состояния.

    В числе самых распространенных признаков износа присутствуют следующие моменты:

    • появление скрипа во время активации тормоза;
    • самопроизвольное изменение направления движения от прямолинейной траектории;
    • тормозная педаль при нажатии подвержена вибрации;
    • невозможно заблокировать колеса ручником, даже при полной натяжке приводного троса;
    • уменьшение толщины диска сверх предела в 21,8 мм;
    • толщина фрикционных накладок на колодках приблизилась к критическому значению, равному 2 мм;
    • рабочая поверхность колодок усеяна бороздами и сколами.

    Исключить проявление указанных факторов позволяет регулярный осмотр с последующей заменой отработавших свой ресурс компонентов.

    Как заменить?

    Отметим важный момент – замену колодок в Лада Лагрус с двигателем 16 клапанов следует производить только попарно. Замененные по отдельности расходники во время резкого торможения могут спровоцировать занос или увод автомобиля. Передние элементы требуют к себе более частого внимания, поскольку конструктивно на переднюю ось направляется большее тормозное усилие.

    Порядок действий

    1. Сначала приобретаем подходящие колодки. Комплект передних расходников состоит из 4-х штук (по 2 шт. на каждую сторону).
    2. Контролируем уровень жидкости тормозного контура в соответствующем бачке (под капотом) по меткам, присутствующим на его корпусе.

    Если уровень достигает максимальной отметки, то его потребуется отобрать шприцем, поскольку после монтажа новых колодок произойдет естественное (из-за большей толщины накладок) поднятие. Ослабляем моменты затяжек болтов того переднего колеса, со стороны которого предполагается начать замену.

    Подведем итоги

    Поскольку тормозная система LADA Largus оказывает существенное влияние на безопасность передвижения, то элементам требуется повышенное внимание и своевременная замена передних тормозных колодок. Не рекомендуем допускать запредельный уровень износа рабочих поверхностей. Следует своевременно менять пришедшие в негодность указанные расходные компоненты. Приобретайте изделия только с достойным качеством, что позволит обрести уверенность в стабильном функционировании тормозного узла только в штатном режиме, но и в экстренных ситуациях.

    О принципе действия

    Тормоза в Лада Ларгус получились достаточно сбалансированными и эффективными. Это подтверждает масса тестов. Для данного универсала производитель предусмотрел возможность комплектования такими механизмами:

    • передняя ось – дисковые узлы, которые оснащены функцией вентиляции и удержания плавающей скобы;
    • задние механизмы – барабанные.

    Тормозные компоненты кормы представляют собой традиционные закрытые конструкции, которые оснащены механизмами, позволяющими колодкам самостоятельно центрироваться. За счет этого действия происходит регулирование зазора.

    В качестве привода колодок в действие служит гидравлическая система, исполнительными элементами которой спереди и сзади являются тормозные цилиндры с выдвигающимися поршнями. Вся система является двухконтурной, где очередность распределения тормозного усилия происходит по диагональной схеме. Также комплекс имеет вакуумный усилитель.

    Сегодня многие автомобили оснащены полезной системой АБС. Этот механизм позволяет предотвратить блокировку колес при активации тормоза, что особенно актуально в экстремальных режимах торможения, когда создается большая вероятность заноса.

    Стояночный тормоз активируется посредством соответствующего рычага, расположенного в салоне. Усилие на колодки передается тросом, находящимся под днищем в специальной магистрали.

    Форумы пестрят вопросами, касающимися модификаций колодок, устанавливаемых на комплектации LADA Largus, как с восьми, так и с 16-клапанными моторами. Отметим, что на разные версии модели производитель устанавливает различные тормозные механизмы, обладающие собственными геометрическими параметрами дисков и суппортов. Большей эффективностью обладают тормоза, установленные на модификации с 16-клапанными агрегатами.

    О принципе действия

    Тормоза в Лада Ларгус получились достаточно сбалансированными и эффективными. Это подтверждает масса тестов. Для данного универсала производитель предусмотрел возможность комплектования такими механизмами:

    • передняя ось – дисковые узлы, которые оснащены функцией вентиляции и удержания плавающей скобы;
    • задние механизмы – барабанные.

    Тормозные компоненты кормы представляют собой традиционные закрытые конструкции, которые оснащены механизмами, позволяющими колодкам самостоятельно центрироваться. За счет этого действия происходит регулирование зазора.

    В качестве привода колодок в действие служит гидравлическая система, исполнительными элементами которой спереди и сзади являются тормозные цилиндры с выдвигающимися поршнями. Вся система является двухконтурной, где очередность распределения тормозного усилия происходит по диагональной схеме. Также комплекс имеет вакуумный усилитель.

    Сегодня многие автомобили оснащены полезной системой АБС. Этот механизм позволяет предотвратить блокировку колес при активации тормоза, что особенно актуально в экстремальных режимах торможения, когда создается большая вероятность заноса.

    Стояночный тормоз активируется посредством соответствующего рычага, расположенного в салоне. Усилие на колодки передается тросом, находящимся под днищем в специальной магистрали.

    Форумы пестрят вопросами, касающимися модификаций колодок, устанавливаемых на комплектации LADA Largus, как с восьми, так и с 16-клапанными моторами. Отметим, что на разные версии модели производитель устанавливает различные тормозные механизмы, обладающие собственными геометрическими параметрами дисков и суппортов. Большей эффективностью обладают тормоза, установленные на модификации с 16-клапанными агрегатами.

    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Для любых предложений по сайту: [email protected]