Панель приборов Лада Приора 1 и 2: описание, замена, подбор

Интерьер Приоры 2 (после последнего рестайлинга) существенно отличается от прошлой версии автомобиля. В салоне теперь установлена более стильная панель (торпедо) с возможностью установки современной мультимедийной системы. Если вы будете заниматься самостоятельными доработками или ремонтом своей машины, то вам пригодится инструкция по снятию центральной облицовки (вместе с тоннелем ее также называют «борода»).

Пластиковая центральная консоль крепится к панели (торпедо) 6 винтами. Чтобы получить доступ к нижним двум винтам крепления придется снять накладку тоннеля:

  1. Вывернуть 2 винта под блоком управления отопителем и кондиционером;
  2. Снять чехол ручки КПП, поддев его плоской отверткой, и вывернуть 3 винта под чехлом;
  3. Вывернуть 2 нижних винта крепления центральной консоли.

Чтобы вывернуть оставшиеся четыре винта крепления центральной консоли следует:

  1. Снять верхний блок кнопок и заглушку, поддевая их плоской отверткой или пластиковой лопаткой;
  2. Вывернуть 2 верхних винта крепления консоли;
  3. Вывернуть 2 средних винта крепления консоли.

Осталось потянуть центральную консоль на себя и отсоединить сзади колодки с проводами. Установка пластиковой накладки производится в обратном порядке. Процесс также показан на видео:

Напомним, после снятия центральной консоли ее можно обтянуть виниловой пленкой.

Весь салон гремит,купил моделин ,и подтянуть хочу панель подскажи как ее подтягивать,скрип заеб

И каким клеем клеить

by Adminrive · Published 05.04.2017

Если покрасить штампы Болончиком на долго хватит

by Adminrive · Published 18.04.2016

Продаем две Приоры 2011г

by Adminrive · Published 29.07.2013

  • Comments 5
  • Pingbacks 0

где воздуховоды боковые,там два болта

Александр, и все она больше не на чем не держится?

Сергей, держится,я просто не помню еще где

Сергей, в низу в углах по болту я их иногда подкручеваю

Описание индикаторов и значков на панели приборов

Щитки приборов Приоры 1 и 2 поколения отличаются. Начиная со второго поколения, Лада Приора получает полноценный бортовой компьютер, а в некоторых комплектациях даже навигацию. Кроме того, добавляются некоторые функции, из-за чего значков на панели становится больше.

Приора первого поколения

Большинство индикаторов являются стандартными для всех автомобилей. Поэтому их обозначение будет одинаковым даже на иномарках.

Номер индикатораОбозначение
1Тахометр
2Защита стартера
3Отсутствует заряд от генератора
4Левый указатель поворота
5Спидометр
6Отсутствует давление масла
7Правый указатель поворота
8Стояночный тормоз
9Указатель температуры антифриза
10Указатель уровня топлива
11Индикатор резервного запаса топлива
12Клавиша сброса суточного пробега
13Индикатор аварийной сигнализации
14Индикатор неисправности ЭУР
15Дальний свет фар
16Габаритный свет
17Контрольная лампа подушек безопасности
18Иммобилайзер
19Одометр
20Непристегнутый ремень
21Недостаточный уровень тормозной жидкости
22Критический износ тормозных колодок
23Неисправность АБС
24Check Engine – «проверьте двигатель»

Знать обозначения необходимо для того, чтобы вовремя замечать неисправности и принимать соответствующие меры для устранения проблемы или доставки автомобиля в автосервис.

Лада Приора второго поколения

Так как многие индикаторы были рассмотренные выше, для Приоры 2 будут описаны лишь новые значки, которые не попали в прошлую таблицу.

НомерОбозначение
1Круиз контроль включен
2Ограничитель скорости включен
3Индикатор, требующий нажатия педали тормоза (для АМТ)
4Индикатор срабатывания системы курсовой устойчивости
5Система курсовой устойчивости отключена
6Недостаточное давление в шинах
7Открыта одна из дверей
8Неисправность АМТ

Наличие или отсутствие тех или иных индикаторов на щитке приборов Lada Priora зависит от комплектации. Например, те, которые имеют отношение к машине с АМТ, будут неактивны для автомобилей с механикой.

Доработки по технической части

Прошивка или чип-тюнинг

Для того чтобы предать резвости и прыти своему авто за не особо большие деньги можно прошить ЭБУ Лады Приоры. Это делается квалифицированными специалистами. С помощью прошивки можно настроить автомобиль как вам угодно, по вашему желанию будь это экономичное авто или же резвая машинка.

Установка выхлопа

Как известно на Ладу Приору устанавливался катализатор. На автомобилях с большим пробегом он часто забивается и выходит из строя чем тормозит и тупит машину, замена его достаточно дорога. Но есть выход замена выхлопа на паук без катализатора. После замены катализатора на паук. Потребуется перепрошивка ЭБУ Приоры. Для более полного тюнинга выхлопа Лады Приоры, можно проложить полностью всю трассу выхлопа. Что довольно не дешевое занятие.

Замена распределительных валов

Замена распределительных валов на спортивные прибавит прыти машины и облегчит ее разгон и улучшит динамику. Выполнять такие работы следует в проверенных СТО с последующей настройкой электронного блока управления двигателем.

Облегченный маховик

Установка облегчённого маховика позволит крутиться двигателю быстрее тем самым скорее набирать обороты. Было отмечено что при установки облегченного трогаться с места на автомобиле приходится с более большими оборотами.

Перфорированные тормозные диски

При замене тормозных дисков лучше всего сразу установить перфорированные тормозные диски для лада приора. Эти диски очень хорошо вентилируются, что позволяет им меньше нагреваться и сберегает колодки от быстрого износа.

Самоблокирующийся дифференциал

Самоблокирующийся дифференциал устанавливается в коробку передач, что позволяет крутиться, одновременно обоим передним колёсам. Вследствие чего обеспечивается более надежный старт с места. Устанавливать такой дифференциал довольно сложно, сложность заключается в его регулировке.

Тюнингованные щитки приборов для Lada Priora

Владельцы автомобилей Лада Приора не всегда довольны функционалом штатного щитка. Поэтому они приходят к решению заменить щиток на тюнингованный. Такой щиток дает следующий возможности:

  • бортовой компьютер;
  • встроенная диагностика ЭБУ с описанием кодов ошибок;
  • более приятная подсветка;
  • электронная индикация параметров скорости и тахометра.

Ведущими производителями таких панелей приборов являются фирмы Flash, Итэлма и Gamma.

Самым функциональным и приятным является щиток приборов от компании Flash, Итэлма же, является официальным поставщиком электроники на конвейер Lada.

Стоит учитывать, что тюнингованный щиток приборов – вещь довольно дорогая. Отдельные образцы по стоимости могут доходить до 35-40 тысяч рублей.

Характеристики

— Почта России. Доставка до Вашего населенного пункта зависит от удаленности от г. Тольятти. В среднем 5-14 дней по России. Стоимость доставки от 200 руб.

— Почта России 1 класс. Доставка до Вашего населенного пункта зависит от удаленности от г. Тольятти. В среднем 2-6 дней по России. Стоимость от 250 руб. и вес посылки не более 2кг.

Транспортные компании. Мы сотрудничаем с многими транспортными компаниями. За время нашей работы мы выяснили какие компании осуществляют свою деятельность качественно и недорого. Транспортные компании осуществляют доставку 1-10 дней по России и 5-14 дней до Казахстана.

ТК ПЭК (pecom.ru) — Одна из крупных транспортных компаний. Множество филиалов по всей России. Доставка от 300 руб.

ТК Ратэк (rateksib.ru) — Отправки по России и Казахстану

ТК Деловые Линии (dellin.ru) — необходимо прислать паспортные данные

GTD (Бывший КИТ)

— Отправки по России и Казахстану.

ЖелДорЭкспедиция (jde.ru)

Энергия (nrg-tk.ru)

Самовывоз. Вы сами приезжаете и забираете товар из нашего офиса/склада. Только по предварительному согласованию времени.

Оповещение: При отправке мы Вас оповестим и вышлем номер накладной (идентификатор) по которому можно отследить Ваш груз. При поступлении на склад-филиал в транспортную компанию, менеджеры оповестят Вас о прибытии груза, о сумме доставки и об адресе по телефону и/или смс.

Почтой России. На ваш почтовый адрес придет оповещение о прибытии.

2) Онлайн оплата через Яндекс:

Источник

Снятие и установка щитка приборов на Приоре

При выполнении работ по установке сигнализации, замене ламп подсветки или самой панели есть необходимость в ее снятии.

Работы по замене одинаковы для Лада Приора 1 и 2, так как панели у них имеют лишь незначительные отличия. В связи с этим, в целях унификации и упрощения ремонта и обслуживания автомобиля производитель сделал эту процедурой идентичной.

Необходимый инструмент:

  • крестообразная фигурная отвертка;
  • плоская отвертка;
  • пластиковый инструмент для разборки салона.

Чтобы произвести замену, необходимо выполнить следующий порядок действий:

  1. Под рулевой колонкой снимите нижнюю накладку, закрывающую блок предохранителей. Для этого поверните три фиксатора на 90 градусов.
  2. Открутите четыре самореза крепления облицовки панели приборов. Два вверху и два внизу.
  3. Снимите декоративную накладку щитка приборов.
  4. Открутите два самореза крепления панели. Наклоните ее и отсоедините электрический разъем.
  5. Извлеките ее из торпедо.

Установка щитка приборов производится в обратной последовательности.

Переделка торпеды приора 1 в приора 2

Как же я давно ничего не писал… очень давно… кто-нибудь соскучился?

Ну да ладно, перейдем сразу к делу)) скажу сразу работы идут и кстати работы не только над панелью, медленно в силу определенных причин, но дела идут и это самое главное))

На момент покупки панели приоры тут на драйве был ажиотаж на установку панели от приоры 2, но т.к она дорогая, а панель от приоры 1 попалась мне весьма дешево для моего района поэтому даже и не думал отказываться)) к тому же сразу была мысль сделать как Foks91 — купить комплект для переделки приора 1 в приора 2 — Торпеда Приора 2. Комплект для апгрейда. Однако останавливала цена)) и еще немного не нравилось что монитор установлен далековато что не совсем удобно будет при использовании планшета, а затем случайно наткнулся на людей занимающихся изготовлением козырька для планшета из козырька Калины 2 люкс — этот вариант заинтересовал меня, если кому интересно могу ссылку на группу вк скинуть, это не реклама))

Вроде как бы все хорошо, но мне понравился вариант который был концептом, однако они такой не продавали в связи с большим количеством переделок, отсюда сразу решение пришло само собой — значит буду делать сам)) за основу переделки взял запись huskylab в которой он описывал переделку для своей панели — Установка козырька Калины 2 на Приору, большое спасибо тебе за консультацию по моим вопросам))

В общем после этого я принялся за поиски козырька с соплами, однако когда увидел цены то немного офигел — цены были 1400-1800р за козырек без сопел + доставка, а сопло отдельно нигде не встречались… Начали посещать мысли купить уже готовый тогда, как вдруг случайно в Красноярске в LADA-Dеталь нахожу козырек в сборе за 725р — просто не раздумывая хапнул его))

Коды ошибок на панели приборов Лады Приора

У первого поколения Приоры производитель оставил встроенную систему самодиагностики самого щитка и ЭБУ двигателя. Чтобы войти в этот режим, необходимо сделать следующее:

  1. Зажмите кнопку сброса суточного пробега и включите зажигание, продолжая удерживать кнопку.
  2. Стрелки начнут перемещаться, а все значки зажгутся. Включится режим самодиагностики панели. Если один из индикаторов не горит, а стрелка стоит на месте – щиток приборов считается неисправным и требует замены.
  3. Используйте кнопки на подрулевом переключателе, чтобы просмотреть режимы. Надпись «Ver» показывает версию прошивки приборной панели. А цифры формата «-*—» показывают код ошибки.
  4. Чтобы выйти из режима диагностики, достаточно выключить зажигание и включить снова.

Расшифровка кодов ошибок представлена на таблице ниже:

КодРасшифровка
2Большое напряжение сети
3Обрыв в цепи ДУТ
4Проблемы с датчиком температуры охлаждающей жидкости — обрыв
5Нарушения в работе ДТОЖ
6Перегрев двигателя
7Слишком низкое давление масла
8Проблемы в работе тормозной системы
9Низкий заряд АКБ
EОшибка в памяти EEPROM

Полностью доверять подобной системе диагностики не стоит. Ее показания косвенные и зачастую не соответствуют действительности.

Хороший способ диагностики двигателя Приоры – это использование сканеров, подобных ELM327. Только такие устройства могут точно показывать коды ошибок.

Установка

Замена старой панели приборов без CAN на щиток с навигацией без CAN (2170-3801010-50) выполняется без доработок. Снимаем старую панель и вместо нее устанавливаем новую, вставляем разъем с проводами, подключаем антенну (закрепляем ее на крыше) и при необходимости меняем правый подрулевый переключатель.

Если старая комбинация приборов без навигации, но с CAN и вместо нее планируется установить новый щиток с навигацией с CAN (2170-3801010-60), тогда нужно переставить контакты 10-11 на 28-29 (если после подключения все равно не работает, меняем 28 и 29 местами). См. распиновку комбинации приборов.

После установки новой панели приборов пробег обнулится.

Навигация в панели приборов работает на Windows CE 6.0 вместе с ПО Navitel. Предусмотрено обновление ПО и загрузка навигационных карт с USB-карты через специальный USB вход. Эксплуатация автомобиля станет на много приятней, единственный недостаток — высокая цена.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]