Замена топливного фильтра Toyota Corolla 120 и 150 кузов

Топливный фильтр автомобиля – это важный элемент, который используется для очистки бензина или дизельного топлива от посторонних примесей и конденсата, способствует продлению срока службы двигателя и смежных систем. Фильтр на Тойота Королла требует замены как при естественном износе, так и преждевременном засорении, и автомобилисту важно не только грамотно провести саму процедуру, но и выбрать подходящую запчасть. Такая деталь имеет свои особенности в зависимости от года выпуска машины и типа кузова: к примеру, фильтры на Короллу 120 и 150 имеют разную конструкцию. Несмотря на это, процесс замены не имеет существенных отличий.


Вернуться к оглавлению

Toyota Corolla в кузове Е120

Для замены вам понадобится следующее:

  • отвертка Филлипс
  • отвертка плоская;
  • чистый чистящий материал;
  • головка 8 мм с кривошипом (опция);
  • пылесос.

Подробные инструкции по замене:

  1. Снятие задних сидений. Поднимаем сиденья (не касаясь спинок) и, приложив небольшое усилие, вынимаем их опоры из пазов корпуса;
  2. Ближе к левой стороне корпуса находится лючок топливного бака. Аккуратно приподнимите его, помогая по кругу плоской отверткой, если не снимаете вручную;
  3. Под люком, нажав кнопку фиксатора, вынуть микросхему питания и отложить ее в сторону;
  4. Уберите пыль или пропылесосьте пространство под крышкой;
  5. Снимаем давление с системы. Для этого при выключенной микросхеме топливного насоса запустите двигатель и дайте ему поработать, пока он не заглохнет.
  6. Отсоедините обратную трубу. Для этого вытащите желтую скобу (если вы не можете ее вытащить и вытащить с первого раза, вы можете раздвинуть концы с помощью плоской отвертки, чтобы ее было легче снять) и с небольшим усилием , подтянув, отключите. Вытрите пролитый бензин чистой тканью.
  7. Отсоедините подающий шланг. Для этого надавите на крепежные скобы по бокам конца трубки и отсоедините. Удалите пролитый бензин с помощью чистящего средства. Его может быть намного больше, чем в предыдущем случае, если не сбрасывать давление;
  8. Отверткой Phillips (или головкой 8 мм с ручкой) открутите 8 винтов, которыми крепится крышка топливного насоса;
  9. Осторожно снимите баллон, чтобы не повредить поплавок датчика уровня топлива;
  10. Отсоедините клемму датчика уровня топлива;
  11. Нажав на зажимы по кругу, отсоедините верх корпуса;
  12. Отсоедините датчик уровня топлива. Для этого надавите на него, пока крепеж не выйдет из пазов.
  13. Отсоедините фишку бензонасоса (от самого насоса, а не от верхней части корпуса);
  14. Аналогично верхней части корпуса отсоедините нижнюю, где находится насос. Не потеряем нижнюю втулку;
  15. Вытаскиваем топливный насос вместе с уплотнением;
  16. Снимите топливный фильтр грубой очистки. Для этого с помощью отвертки осторожно подденьте фиксирующий колпачок в месте крепления к помпе, затем снимите фильтр;
  17. Отсоедините выпускной возвратный штуцер (в нижней части корпуса) и уплотнительное кольцо с клапаном (в верхней части);
  18. Берем новый топливный насос и устанавливаем на него все элементы в обратной последовательности.

Замена основного фильтра – действуем по инструкции

Замена топливного фильтра в автомобиле Тойота Королла – вполне осуществимая задача для каждого водителя. В автомагазинах есть в основном только дополнительный фильтр, который находится под капотом, поэтому заранее побеспокойтесь о заказе основного устройства. На покупке экономить не стоит и лучше приобретать только оригинал. Он прослужит вам значительно дольше, чем китайская подделка, которыми сейчас насыщен рынок автодеталей.

Перед заменой вам понадобится не только сама деталь, но и дополнительные инструменты: пара отверток и герметик, а также рожковые ключи для замены второго фильтра. Основной топливный фильтр в автомобиле Тойота Королла находится под задним сиденьем в топливном баке. Данный тип фильтра принято называть погружаемым. Для его замены необходимо поднять заднее сиденье, а то и вовсе на время открутить. Под сиденьем вы увидите металлическую крышку, так называемый лючок. При помощи отвертки аккуратно его отковыряйте, так как он крепится на герметике. При этом будьте осторожны, чтобы не повредить электрические провода.

Открыв крышку, вы увидите топливную трубку и фишку с проводами. Первым делом отключите фишку с питанием. Следующим этапом будет отсоединение топливной трубки. На её пластиковом фиксаторе есть стрелка, которая указывает направление, в котором необходимо его прокрутить – делайте это аккуратно, чтобы не сломать его. После отсоединения может политься бензин, потому подставьте тряпочку или бутылку. Что предотвратить выливание бензина, перед началом всех работ необходимо вытянуть из монтажного блока предохранитель насоса.

Двигатель при этом должен быть включен. Необходимо подождать, пока он заглохнет. Эти действия приведут к тому, что все топливо, которое находится в трубке, сгорит. Перед снятием насоса и фильтра обратите внимание на правильное его расположение в баке – точно также нужно будет поставить новую деталь обратно. Открутите и снимите прижимное кольцо, далее аккуратно достаньте насос с фильтром – важно не повредить и не сдвинуть поплавок уровня с топливной сеткой.

Следующим этапом будет снятие самой детали. Для этого переверните весь корпус и аккуратно сдвиньте несколько заклепок, после этого снимите крышку. Под крышкой будет резиновая прокладка, которую также необходимо снять. Потом удалите металлическое штопорное кольцо, которое держит топливную сетку. Если есть возможность, замените её на новую или, как минимум, хорошо промойте в воде и дайте высохнуть.

Потом отсоедините регулятор давления – сделать это будет достаточно сложно, так как он находится в уплотнительной резинке. После этого отсоедините топливный насос и уплотнительные кольца. Теперь берите новый фильтр и собирайте все в обратном порядке. Перед сборкой все резиновые уплотнительные соединения можете смазать маслом, это значительно упростит процесс сборки. Крышку лючка очистите от старого герметика и нанесите новый. Нужно будет минут 10–15 подержать её под грузом, чтобы герметик застыл.

Пожарная безопасность при выполнении работ

При работе с энергосистемой обязательным условием является соблюдение пожарной техники. Проникновение паров бензина начинается через несколько секунд после снятия крышки топливного бака. Смесь воздуха и топлива очень взрывоопасна, поэтому поблизости не должно быть открытых источников огня!

После снятия насосного агрегата при работе где-нибудь на столе отверстие горловины бензобака следует временно прикрыть слоем плотного материала — чистой пленкой или тканью. В этом случае не стоит закрывать двери машины, так как через них будет вентилироваться салон. Кстати, гораздо лучше, если работы по замене топливного фильтра будут производиться на открытом воздухе.

Правила безопасности

Пары бензина для организма человека являются сильным ядом. При химическом отравлении может возникнуть головная боль, слабость, тошнота, головокружение. В долгосрочной перспективе, при постоянном контакте с бензином, он может играть роль канцерогена. Бензин также взрыво- и пожароопасен.

Поэтому необходимо соблюдать следующие правила безопасности при замене топливного насоса:

  • Не производить работ в закрытом или слабо проветриваемом помещении;
  • Исключить любую возможность контакта с открытым пламенем (не курить, не подсвечивать рабочую зону огнём);
  • Для минимизации утечек бензина, перед разборкой колбы, слить весь бензин, который возможно, в герметичную тару;
  • Если произошла утечка – сразу использовать обтирочный материал. После использования, во избежание распространения ядовитых паров, переместить в закрывающуюся тару;
  • При возникновении признаков отравления немедленно покинуть рабочую зону и выйти на открытый воздух. При ухудшении состояния обратиться за медицинской помощью.

Когда менять фильтры – рекомендации специалистов

Топливный фильтр в автомобиле используется для очистки топливного бака, который может содержать различный мусор, накопившийся при заправке, а также твердые частицы и примеси в некачественной топливной смеси. От своевременной замены этой детали зависит работа вашего двигателя, а также его свечей зажигания. Поэтому не стоит экономить на покупке качественных запчастей — стоимость ремонта двигателя будет намного выше.

Если основной фильтр Тойота Королла соединен вместе с топливным насосом в бензобаке, то дополнительный фильтр находится под капотом автомобиля. Устройство предназначено для полной фильтрации различных примесей, попадающих вместе с бензином по топливопроводам. Производитель автомобилей Тойота Королла рекомендует заменять фильтр раз в 70–100 тыс. Км.

Как показывает практика, учитывая низкое качество нашего топлива, лучше делать это один раз в 50 тысяч км. Загрязнение топливного фильтра происходит постепенно, и изменения в характеристиках автомобиля изначально не будут заметны.

Однако когда топливный фильтр перестанет выполнять свои функции, он неизбежно начнет влиять на работу автомобиля. Плохо тянет, не с первого раза заводится, набирает разгон слабо. Это значительно увеличивает расход топлива. Если вовремя не заменить фильтр, может выйти из строя топливный насос. Это происходит потому, что топливный насос постоянно перекачивает количество топлива, необходимое для работы автомобиля, а забитый фильтр препятствует этому.

Когда необходима замена топливного фильтра на Тойота

Современные бензиновые и дизельные двигатели предъявляют высокие требования к чистоте топлива. Двухступенчатые и трехступенчатые фильтры улавливают мелкодисперсные взвеси и задерживают воду, однако по мере эксплуатации их эффективность постепенно падает.

Результатами засорения и несвоевременной замены фильтрующих компонентов становятся:

  • Специфические провалы при наборе оборотов.
  • Затрудненный пуск двигателя в минусовые температуры.
  • Преждевременный износ сопряженных деталей топливной системы, в зазорах между которыми оказываются механические частицы.
  • Попадание воды в систему питания, что может стать причиной гидравлического удара.

Замена фильтра в автомобилях Toyota выполняется согласно регламенту — при появлении индикации на приборной панели или через 80 тыс. км пробега. Это гарантирует оптимальную очистку топлива, защиту двигателя и системы впрыска на протяжении всего срока эксплуатации.

Порядок действий

Процедуру следует проводить в несколько этапов. Сначала снимите отрицательную клемму с аккумулятора, чтобы обесточить систему питания. Затем обеспечьте доступ к детали: для этого необходимо снять обшивку днища под левым задним сиденьем в салоне, это позволяет открыть крышку полости бака.


Снимаем крышку топливного насоса

Крышку необходимо снять. Поскольку он прикреплен к герметику, вам нужно будет поддеть его отверткой. Перед тем как приступить к замене фильтра, необходимо пропылесосить точки под нижним вкладышем и сам контейнер.

Далее вам нужно открыть разъем, который питает бензонасос. Чтобы сбросить давление в топливной системе, необходимо несколько раз попробовать запустить двигатель. Иначе при попытке отсоединить шланги бензин брызнет под давлением. Откройте топливный бак. Отсоедините трубы подачи и возврата топлива. Чтобы извлечь возврат, вам нужно будет использовать отвертку и с ее помощью снять стопор; легко узнать, имеет желтый цвет. Затем нужно отверткой Phillips открутить 8 винтов и вынуть насосный агрегат.


Снимаем клемму и отсоединяем трубы

Отсоединяется поплавок, для чего необходимо сдвинуть защелку, после чего отсоединяется верхняя часть: для этого необходимо нажать на зажимы, которые размещены по кругу. Топливный насос необходимо вынуть, а затем вставить в новый корпус фильтра. Сетка необходимо промыть и продуть воздухом для удаления грязи, затем собрать конструкцию в обратном порядке, не забыв установить новые прокладки.


Старые и новые фильтры

Данная инструкция подходит для замены фильтра на Тойота Королла в кузове 120. Если речь идет о доработках в кузове 150, то вместо металлической крышки бензобака на горловину необходимо надеть пластиковое кольцо, которое оснащен резиновым уплотнением. Чтобы снять блок, нужно повернуть кольцо против часовой стрелки, ослабив резиновую вставку, разберите блок помпы. Чтобы открутить деталь, можно использовать молоток, им нужно нанести точные удары через деревянные колышки. Фильтр для авто в 150 кузове имеет немного другую конструкцию — у него другая впускная сеть, да и фильтр тонкой очистки идет отдельно.

Пошаговые действия при снятии и замене фильтрующего элемента

  1. Доступ к топливному фильтру Тoyota Сorolla 120 осуществляется из-под заднего сиденья с левой стороны салона. Снимаем обивку днища кузова под задним сиденьем слева и получаем доступ к крышке полости бензобака.

Фото 1. Люк полости бензобака под сиденьем слева.

Фото 2. Открытая полость над бензобаком. Видна крышка топливного блока Тoyota Сorolla с бензопроводами и электрическим разъёмом.

Фото 3 Отсоединение шлангов прямой подачи и возврата бензина

Фото 4. Снятый насосный блок. Внизу видна Г-образная сетка фильтра-заборника топлива.

Фото 5. Распиленный корпус старого фильтра тонкой очистки топлива. Видны следы сильнейших загрязнений.

Если замена выполнена правильно и не забыты уплотнительные кольца из резины, то двигатель без проблем запустится и будет работать лучше прежнего.

В других моделях Тoyota Сorolla, например со 150 кузовом 2008 года выпуска, вместо металлической крышки топливного блока с винтами на горловину бака накручивается большое пластиковое кольцо с резиновым уплотнением. Для снятия блока нужно кольцо повернуть против часовой стрелки, ослабив уплотнение и снять затем весь насосный блок.

Фото 6. Другая конструкция крышки насосного блока для моделей с доступом с правой стороны под задним сиденьем.

Откручивать кольцевую крышку можно осторожными ударами через деревянные наставки молтком по рёбрышкам крышки. При дальнейшей разборке что-то отличается от конструкции Тoyota Сorolla со 120 кузовом до 2008 года выпуска. Например, несколько иначе выглядит сетка заборника, отдельной частью может быть фильтр тонкой очистки, а в остальном практически всё тоже.

Выбираем фильтр на Короллу

Перед заменой детали ее необходимо правильно подобрать. При покупке следует обратить внимание на артикул и совместимость фильтра с конкретной модификацией автомобиля. В продаже можно найти следующие оригинальные запчасти:

  • Для Toyota Corolla 180. Номер детали 23300-28040, также подходит для Corolla Verso. Стоимость находится в пределах 1300-1700 руб.
  • Для Corolla 180 и Avensis. Номер — 77024-02320, изделие в сборе с помпой и стоит дороже — от 8500 до 9000 руб.
  • Оригинальное изделие с артикульным номером 77024-12050, подходит к большинству модификаций Короллы. Стоимость примерно 5400-5600 руб.
  • Для авто на 120 сзади подойдет фильтр грубой очистки с номером 23217-0D090, цена 400-600 руб.
  • У модификаций с таким же корпусом верхняя крышка корпуса ТНВД с артикульным номером 77024-02040.
  • Для Toyota Corolla 150 номер детали 77024-12030. Цена примерно 4300-4500 руб.

Также можно купить качественные корейские или китайские аналоги — наиболее популярными являются SAT ST-77024-05010, JS Asakashi FS21001, JAKOPARTS J1332100. Стоимость их варьируется от 500 до 1000 рублей, что позволяет существенно сэкономить.

При выборе запчастей для автомобиля (в том числе расходных материалов) лучше всего использовать VIN-номер, поэтому вероятность ошибки можно свести практически к нулю.


Топливный фильтр Toyota Corolla в разобранном виде

Особенности выбора и замены

На рынке автозапчастей владельцу Corolla, как 2008 года выпуска, так и новее, может быть предложено как минимум три типа фильтров: китайские и корейские аналоги и оригиналы. Оригинальная продукция обычно стоит на порядок дороже, но при этом качественная и надежная. Сколько владелец Toyota готов заплатить за новый фильтрующий элемент, зависит от его бюджета.

После 2008 года Toyota Corolla стала оснащаться топливными фильтрами, которые можно заменить в случае засорения независимо от бензонасоса, без необходимости замены всего модуля, отвечающего за подачу топлива в бензобак.

Вы всегда должны быть очень осторожны с процессом выбора и покупать именно тот топливный фильтр Toyota Corolla, который подходит для конкретного года выпуска автомобиля и типа кузова.

Замена в автомобилях 2007–2008 годов выпуска с кузовом 120

Среднее время, в течение которого элемент эффективно фильтрует топливо на автомобилях Corolla E120, составляет 50 тыс. Км. Но следует учитывать, что этот параметр рассчитан на японские улицы, качество которых намного выше отечественных. Поэтому в случае использования автомобиля в нашей стране фильтр нужно менять каждый раз через 25-30 тысяч километров пробега.

Чтобы процедура замены прошла быстро и без проблем, необходимо подготовить такой набор инструментов и других необходимых предметов:

  • новый топливный фильтр, который установят взамен старого (желательно оригинальный, хотя иногда попадаются хорошо работающие китайские расходники);

  • новые уплотнительные кольца (2 шт);

  • крестовые и плоские отвертки;
  • тряпки;
  • инструменты для слива излишков топлива.

Для начала нужно снять задние сиденья и снять обшивку салона. Внизу крышка бензонасоса.

Плоской отверткой осторожно, стараясь ничего не повредить, нужно снять крышку бензонасоса.

Далее отсоединяем шланг и отверткой Phillips откручиваем 8 болтов.

После того, как все это будет сделано, вам следует пару раз завести автомобиль и дать ему остановиться, чтобы из него ушел бензин, который может быть в системе. Затем нужно снять клеммы аккумулятора. После этого вынимается и осматривается сам насос, оценивается состояние сетки на предмет грубой очистки.

необходимо разобрать поплавок и удалить элементы грубой тонкой очистки, которые мы заменяем новыми.

После установки новых элементов произведите сборку в обратной последовательности и установите на место бензонасос.

Замена в авто с кузовом 150

Для замены топливного фильтра на Toyota Corolla 150 понадобится такой же набор инструментов, а также новый фильтр и уплотнительное кольцо. В этой модификации крышка бензонасоса выполнена из пластика и снабжена резиновым уплотнением. Чтобы снять топливный насос, нужно повернуть кольцо против часовой стрелки и ослабить прокладку. Дальнейший процесс замены такой же, как и у 120 кузова.

Наши преимущества

  • Специализация только на автомобилях Toyota
  • Специальное оборудование
  • Оригинальные запасные части
  • Прямая приемка
  • Согласование всех дополнительных работ
  • Возможность наблюдать за ходом работ
  • Дружелюбный персонал
  • Приятное время препровождение в дилерском центре
  • Специальные акции и предложения

Поменять топливный фильтр на Тойота Королла достаточно непросто. Сделать замену своими руками можно, но повозиться при этом придется изрядно.

Замена своими руками топливного фильтра Королла 150

Хотя японские автомобили славятся своей технической надежностью, замена топливного фильтра необходима и для легендарной Тойота Королла в кузове 150, так как от качества подаваемого в двигатель топлива зависит срок ее эксплуатации. Конструкция устанавливается в бензобак и является стандартной установкой в ​​автомобилях.

Топливный фильтр довольно прост по своей конструкции и включает в себя следующие элементы:

  • Фильтр грубой очистки — защищает двигатель от чрезмерной влажности и крупных посторонних примесей в топливе;
  • Элемент фильтра тонкой очистки: предотвращает попадание в двигатель невидимых для человеческого глаза элементов;
  • Бензонасос;
  • Датчик уровня топлива;
  • Топливопровод.

Любой собственник может самостоятельно заменить газовый фильтр или заменить сразу весь топливный модуль.

Как часто нужно менять топливный фильтр?

Производитель утверждает, что замену этого элемента рекомендуется выполнять каждые 80 000 километров пробега при условии нормальной эксплуатации автомобиля. Некоторые владельцы Тойоты затягивают с заменой, почти в два раза превышая указанный в инструкции интервал, в результате чего им приходится намного раньше чинить двигатель. Кроме того, в тяжелых условиях менять топливный фильтр желательно чаще особенно в регионах с нестабильным качеством топлива. Специалисты мастерских и СТО рекомендуют проводить процедуру каждые 50 000 километров или чаще. Кроме того, замена может потребоваться при попадании в топливо посторонних частиц, которые сильно забивают сетку и способствуют ускоренному износу.

Вернуться к оглавлению

Симптомы забивания

обнаружить явные симптомы засорения фильтрующего элемента довольно сложно. Это связано с тем, что емкость фильтра постепенно уменьшается. Поэтому о его засорении можно судить только по косвенным симптомам. Наиболее частыми проявлениями необходимости обратить внимание на топливный фильтр являются:

  • мотор работает нестабильно под нагрузкой;
  • динамика автомобиля постепенно ухудшается;
  • силовой агрегат периодически останавливается, особенно при интенсивном разгоне;
  • двигатель не запускается с первого раза;
  • изменился звук бензонасоса, слышно, что работает туго.

О смене фильтрующего элемента на 120-м кузове Toyota Corolla

Сразу хочу предупредить о строжайшем соблюдении правил пожарной безопасности при выполнении этой операции. Перед началом работы нужно подготовить:

  1. Пустой контейнер для остатков топлива.
  2. Тряпки или тряпки.
  3. Новый фильтрующий элемент.
  4. Уплотнения.
  5. Плоская отвертка и крестовая отвертка, а также пылесос.

Чтобы продолжить разборку, необходимо приподнять заднее пассажирское сиденье автомобиля, а затем снять покрытие днища. Он фиксируется двумя винтами и поршнем. Чтобы освободить их, вам понадобится гаечный ключ на «10» и отвертка.

Матрас приподнят на сиденьях и укреплен ремнями безопасности, чтобы не мешать дальнейшим операциям. Снимите слой поролона под ковриком. После этого станет видна крышка бензонасоса, которую легко снять, если поддеть ее чем-нибудь острым. Не начинайте замену, пока пылесос не удалит весь накопившийся мусор.

С топливного насоса снимаются трубы и оставшийся бензин сливается в пустую емкость. Затем вы должны запустить двигатель Toyota Corolla, чтобы полностью израсходовать топливо в топливной системе. После остановки двигателя его несколько раз проворачивают стартером и снимают клеммы с АКБ.

После этого можно приступать к снятию агрегата с помпой. Вам понадобится отвертка Phillips и гаечный ключ на «8», а также ветошь или тряпки для заливки бензина. После снятия агрегата с насосом можно приступать к разборке фильтрующего элемента.

необходимо освободить две защелки на корпусе и несколько фиксаторов. Таким образом, он легко извлекается из корпуса без особых усилий. Вынуть старый, вставить новый элемент тонкой очистки в корпус топливного насоса. На завершающем этапе сетка забора топлива промывается и продувается, и сборка проводится в обратной последовательности.

Требуемые инструменты

Для того, чтобы замена топливного фильтра на Corolla 120 прошла успешно, потребуются инструменты из нижеприведенной таблицы. Таблица — Инструменты необходимые для замены топливного фильтра.

Перечень инструментовПримечание
ОтверткаС плоским и крестовым жалом
ПылесосДля очистки загрязнений
ЕмкостьДля слива остатков топлива
ПассатижиМожно заменить плоскогубцами
Технический фенТребуется для автомобилей, в которых технологический лючок крепиться при помощи битума
КисточкаДля снижения риска попадания загрязнений и инородных частиц в бензобак

[custom_ads_shortcode3]

Замена ТФ в 150-м кузове

Замена топливного фильтра на Тойоту Короллу 2008 года (или любую другую) в 150-м кузове имеет некоторые отличия от аналогичной процедуры на 120-м кузове. При замене убедитесь, что уплотнительные кольца находятся в правильном положении, поскольку они поддерживают давление в топливной системе. С 2010 года применяется система безопасности, суть которой заключается в работе топливного насоса только при вращении коленчатого вала. При отсутствии остаточного давления в системе стартер должен проворачивать двигатель намного дольше, пока насос не создаст давление в топливной магистрали.

Подготовка

Поскольку конструкция модулей аналогична, особых требований к инструменту и оборудованию рабочего места нет. Вам потребуются те же инструменты и материалы, что и при замене фильтра на автомобилях с кузовом 120.

Этапы работы

При замене фильтра на 150-м корпусе следует учитывать ряд моментов:

  1. Топливный модуль крепится к баку пластмассовым резьбовым кольцом с резиновым уплотнением. Кольцо вращается против часовой стрелки. Для снятия кольца можно использовать деревянный стержень, который одним концом прикрепляют к краям кольца, а другим наносят легкие удары молотком. Второй вариант — использовать газовые ключи, которые прикрепляют кольцо к ребрам.
  2. Модуль имеет дополнительные топливопроводы для вентиляции полости бака. Отсоединение шлангов аналогично.
  3. Модуль имеет две пломбы. Резиновое уплотнительное кольцо 90301-08020 находится на топливном насосе, где оно установлено в корпусе фильтра. Второе кольцо 90301-04013 меньше по размеру и входит в штуцер обратного клапана в нижней части фильтра.
  4. При переустановке осторожно установите прокладку гайки. Перед тем, как снова навинтить гайку, сначала установите ее, совместив метки на гайке и корпусе (рядом с топливопроводом к двигателю), и только затем затяните.

Основные моменты процесса объяснены на фотографиях.


Крышка модуля на герметике


Трубки на крышке модуля, в красном кольце — трубка подвода топлива к двигателю


Модуль удален


Засорен фильтр грубой очистки


Новый фильтр


Фильтр промыт

Замена фильтра топливной системы на Королле 120, 150

Топливный фильтр автомобиля – это важный элемент, который используется для очистки бензина или дизельного топлива от посторонних примесей и конденсата, способствует продлению срока службы двигателя и смежных систем. Фильтр на Тойота Королла требует замены как при естественном износе, так и преждевременном засорении, и автомобилисту важно не только грамотно провести саму процедуру, но и выбрать подходящую запчасть. Такая деталь имеет свои особенности в зависимости от года выпуска машины и типа кузова: к примеру, фильтры на Короллу 120 и 150 имеют разную конструкцию. Несмотря на это, процесс замены не имеет существенных отличий.

Последствия несвоевременной замены

Пренебрежение заменой топливного фильтра чревато различными повреждениями элементов топливной системы, что потребует дорогостоящего ремонта. При незначительном загрязнении фильтра ухудшается подача топлива на высоких оборотах, что отражается на снижении общей динамики Toyota Corolla и увеличении расхода топлива. Повышенный расход топлива вызывает перегрев и выход из строя каталитического нейтрализатора.

Частицы грязи могут попасть в топливопроводы и форсунки и впрыснуть топливо в цилиндры. Чистка засорившихся форсунок — процедура довольно дорогая, к тому же не всегда помогает. При повреждении или сильном засорении форсунки необходимо заменить.

Выбираем фильтр на Corolla

Перед заменой нужно внимательно подойти к выбору нового фильтра. Обратите внимание на артикул и на совместимость с вашим автомобилем. Рынок автозапчастей предлагает следующие варианты:

  • для Corolla 180 номер детали кузова 23300-2040. Цена — одна тысяча пятьсот рублей;
  • для Corolla в кузове 180 и модели Avensis — 77024-02320, цена — от 8 до 9 тысяч рублей, так как фильтр поставляется в комплекте с помпой;
  • оригинальная Toyota 77024-12050 совместима с большинством современных Corollas и стоит 5500 рублей;
  • для кузова 120 подойдет деталь с артикульным номером 23217-0D090, за которую придется отдать 500 рублей;
  • топливный фильтр для Тойота Королла в версии 150 кузовной номер 77024-12030 по цене 4500 руб.

Источники

  • https://SmotriAvto.ru/obsluzhivanie-i-remont/toyota/zamena-toplivnogo-filtra-korolla.html
  • https://CreativAuto.ru/avtoservis/toplivnyj-filtr-toyota-corolla-e150.html
  • https://r-min.ru/toplivnyy-filtr-toyota-korolla-pravila-vybora-i/
  • https://toyota-camry-corolla.ru/corolla/corolla-150/zamena-svoimi-rukami-toplivnogo-filtra-korolla-150/
  • https://mazda22.ru/servis/toplivnyj-filtr-tojota-korolla-2014.html
  • https://AvtoStandart-m24.ru/avtomobili-drugoe/toplivnyj-filtr-tojota-korolla-150.html
  • https://auto-metal.ru/stati/zamena-toplivnogo-fil-tra-toyoty-korolly-120-i-150.html
  • https://overs-energy.ru/menyaem-toplivnyy-filtr-toyota-korolla-150-kuzov/
  • https://avtonomnaya-gazifikaciya.ru/dvigatel/toplivnyj-filtr-korolla-150.html
  • https://zapchasti.expert/toyota/corolla-150/toplivnyj-filtr-toyota-corolla-150.html
  • https://auto-nix.ru/diagnostika/provodim-zamenu-toplivnogo-filtra-v-toyota-corolla-poshagovaya-instruktsiya.html
  • https://gk-glass.ru/zamena-toplivnogo-fil-tra-toyota-korolla-ye150-svoimi-rukami/

Замена топливных фильтров в авторизованном сервисном центре

  • Замену топливных фильтров во время планового ТО в соответствии с интервалом и в рамках профилактических работ.
  • Установку оригинальных компонентов, которые рекомендованы заводом-изготовителем для конкретных двигателей.
  • Профессиональный подход обученного персонала и точную диагностику неисправностей.

С новой системой фильтрации кавитационные эффекты, механические повреждения, коррозия, отказы топливной системы и двигателя останутся в прошлом.

Отправляйте заявку и оставляйте свои контакты.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]