Пользуясь услугами автозаправочных станций, всегда остается сомнение в качестве заливаемого в автомобиль топлива. Некачественное топливо значительно снижает КПД двигателя и негативно отражается на его эксплуатационных характеристиках. Для максимальной очистки горючего от сторонних примесей в Mitsubishi Lancer устанавливается топливный фильтр.
Замена топливного фильтра
Как советует завод-изготовитель, замена топливного фильтра должна проводиться каждые 120000 км., но скорее всего на нашем отечественном бензине фильтры столько не отходят. Почему фильтры? Потому что они находятся в количестве двух штук в топливном баке. Первым идет фильтр грубой очистки, который менять вовсе необязательно, достаточно хорошенько промыть его в бензине. Затем идет фильтр тонкой очистки, который содержит в себе все грязные вещества, которые прошли сквозь первый фильтр.
Каталожные номера фильтров тонкой очистки:
- Mitsubishi MR552781 — оригинальный фильтр, стоимость примерно 3500 р.
- Japan Parts FC-523S — аналог
- Ashika 30-05-523 — аналог
- Concord FL20016 — аналог
- JS Asakashi FS6501U — аналог
- Nipparts J1335052 — аналог
- Sakura FS-1037 — аналог
- Direct Parts 44095C — аналог
Стоимость аналогов почти одинаковая, колеблется от 800 до 1300 рублей. По качеству изготовления посоветовать аналог не могу. Если кто-то купит его, расскажите о нем в комментариях.
Приступим к замене топливного фильтра
1. Первым делом лезем назад и снимаем заднее сиденье. Думаю, что все знают, что оно снимается достаточно просто: дергаем его с обоих сторон вверх, тем самым срывая с посадочных мест.
2. Убираем шумоизоляцию и откручиваем с помощью крестовой отвертки 4 самореза:
3. Перед нами открывается вид на топливный бак, все в грязи и мусоре. Рекомендую прочистить все с помощью кисточки и тряпочки, чтобы мусор случайным образом не попал в бак. После очистки, снимаем шланг подачи топлива и обратку, затем откручиваем 6 гаек. Будьте осторожны, со временем эксплуатации автомобиля гайки могут прикипеть намертво и выйти наружу вместе с оторванной шпилькой. Чтобы этого не произошло, рекомендуется побрызгать гайки со шпильками с помощью всеми любимой жидкости WD-40.
4. После того, как все гайки откручены, снимаем черную прижимную пластину и извлекаем фильтр.
5. Фотография старого фильтра в сборе:
6. Теперь необходимо разобрать фильтр, а именно извлечь бензонасос с фильтром грубой очистки и установить его в новый купленный фильтр. Не забудьте почистить фильтр грубой очистки. Если он будет в очень грязном состоянии, рекомендуется сменить заправку и конечно же фильтр.
7. Устанавливаем все в порядке, обратном снятию.
Комментарии (73)
в митцду не лазил, но в тойоте и хонде данный пластиковый корпус носит именно функцию корпуса, т.е. держателя самого насоса, а фильтр — это именно сеточка. фильтр тонкой очиски должен стоять на напоре, но никак не на всасе
при всем уважении — хрень написана…..
если что — насос должен подойти от ваза (там тоже бошевский насос или другой фирмы), единственное — нужно перепаять разъем.
Как можно что то утверждать если даже не лазили в мицу, как вы пишите, детский сад.
Вы не правы. Там все сделано правильно. Всас насоса очищается грубой очисткой, а выпуск через фильтр тонкой очистки, который находится в корпусе модуля, куда вы должны установить свой насос при замене
написана не хрень! каждое слово автора соответствует действительности. сам столкнулся с заменой (симптомы были рывки в начале разгона при резком нажатии на газ). со шпильками реально оч осторожно я у себя 2 свернул слава богу что не рядом,хотя ковырялся не спеша 2 дня проливая ВДшкой и восстанавливая резьбу леркой. по поводу аналогов могу сказать брал Sakura FS-1037 япония — не подошел по 2м причинам 1е- колодка совершенно другая и форма и кол-во контактов 2е- патрубки родного фильтра смотрят почти в одну сторону у Sakura FS-1037 – аналог они стоят под 90градусов т.е. обратку вообще не напялить. в теории «приколхозить» данный фильтр реально (перепаять колодку, нарастить трубку),но очень геморно. я поступил следующим образом- снял бензонасос и с большим трудом продул фильтр в обратную сторону,сколько оттуда вылетело коричневого говна- это отдельная история. в общем почистил приёмную сетку,собрал и поставил все обратно-результат шикарный,машина стала разгоняться ровно и на много увереннее, впрочем хватило этой процедуры на 30т.км сейчас симптомы возвращаются. как потеплеет буду менять фильтр, но только на ОРИГИНАЛ.
Дмитрий, интересно Ваше мнение на следующий вопрос: у меня ланцер Х, проблема следующая — периодически не заводится с первого раза, либо со второго либо нужно крутить несколько секунд. Может ли быть причиной данной проблемы загрязненный топливный фильтр? Если нет, то, что тогда?
MASUMA MFF-M311 встает как родной и стоит дешевле около 1200 рублей
Добрый день Уважаемые коллеги-автолюбители. Недавно я зарегистрировался в сообществе Drive2.ru — чтобы тоже быть полезным. Сегодня поделюсь своим опытом замены топливных фильтров в баке Lancer 9. Пробег моего авто 131800 км, и фильтр, я так думаю, до меня не меняли… почитал отзывы других автомобилистов и решил тоже всё поменять. Перед началом работ — Отключаем клеммы аккумулятора!
Купил Корпус с фильтром тонкой очистки Nipparts, фильтр грубой очистки от Тойоты + шайбочка фиксации, уплотнительное резиновое кольцо (не подошло!), и выбрав день принялся за работу. Более подробно опишу те нюансы, с которыми я столкнулся, а описание комплектующих видно на фото, либо есть в других обзорах: Итак, при подготовке к замене топливных фильтров ОБЯЗАТЕЛЬНО почитайте обзоры других Автомобилистов сообщества, получив таким образом более полное представление и сэкономив себе время и силы:
Не забудьте подождать, пока «стравится» давление в топливной системе. Для этого просто подождите после отключения аккумулятора 2-3 часа- перед началом работ.
Я Купил Фильтр Nipparts — почитав другие отзывы и сравнив цены на НЕоригинальные запчасти. Цена вопроса около 600р. (против оригинала- 3500р).Можно менять хоть через каждые 30 000 км ))))
Также купил Уплотнительную резинку под фильтр, и тоже хотел поменять, но она оказалась по Диаметру Больше, и не подошла… правда старая резинка не сильно затвердела и стала нормально назад (увы, фото не сделал, и номер не помню). Но я понял, что менять ее не нужно (пробег авто 130 тыщ). Открыв лючок фильтра под задним сиденьем, я обнаружил… что точно никто ничего не менял до меня… все обильно было в пыли.
Пришлось всё на совесть отмывать Очистителем для Тормозов (или универсальным очистителем) в Балончике… он под давлением, быстро всю грязь отмыл (был в гараже, поэтому его и использовал). Получилось вот такое зрелище:
Отдельно стоит сказать от откручивании гаек крепления круглой пластины крепления Фильтра, они практически у всех- ржавые… причем ржавые гайки- это полБеды, а заржавевшие шпильки, на которые они накручиваются- вот беда! Рекомендую заранее, за день или два — полить их WD-40 — и желательно почистить маленькой щеточкой по металлу… сорвать Шпильку очень легко, будьте аккуратны… Я сорвал Одну, но подложил при сборке шайбы под гайки, и все прилегло плотно! Немного о фильтре грубой очистки: Я взял по совету соратников из Drive2.ru — фильтр от Тойоты (на фото). Родной фильтр был прилично загрязнен…причем в нем виднелись и частички металла (типа мелкой стружки).
Сравнение родного фильтра и Тойотовского.
Фильтр от Тойоты подошел отлично, не смотря на то, что он больше по размеру — места в Баке- достаточно! Открутив гайки, аккуратно вытаскиваем Топливный фильтр ( в сборе с бензонасосом). Вытекает бензин- запаситесь ветошью! После этого переставляем бензонасос с родного фильтра ( вместе с проводами и клеммами) и нижним фиксатором — это занимает не более 15 минут… и ставим Фильтр Грубой очистки (он фиксируется маленькой шайбочкой, но об этом есть в других обзорах).
Что я заметил ! ВАЖНО! Корпус Nipparts примерно на 4-5 мм короче, чем оригинал… при установке Бензонасоса — есть небольшой люфт- вверх-вниз… но в итоге это ни на что не сказывается, т.к. бензонансос переставляется с резиновым уплотнителем (и сверху и снизу) и все в итоге получается Хорошо) Устанавливаем все в обратном порядке. До установки Собранного фильтра с бензонасосом обратно, я засунул руку с небольшим Магнитом в БАК, через отверстие установки Фильтра и собрал магнитом немного мелкой металлической стружки… После всех процедур- всё ставим на место. Собранный вариант:
так как металлическое кольцо немного поржавело, я его зачистил и погрунтовал… а потом ещё и смазал Литолом24, что б дальше не ржавело. Гайки поставил новые вместе с кузовными шайбами, для лучшего прилегания (тем более нет одной шпильки, это видно на фото). Сверху намазал гайки ещё Литолом, и накрутил ещё по одной гайке на каждую шпильку, что б защитить шпильки от дальнейшей коррозии! *( да, я вот такой Перфекционист)* А после проверки на отсутствие поддеканий- ещё намажу все Литолом! Поэтому дальнейшая пыль или влага уже не будет страшна. Друзья! Специально для ВАС я не поленился и разобрал старый фильтр Тонкой очистки, Внутри он оказался довольно грязным!
Собрал, подключил клеммы аккумулятора… 2-3 раза включил зажигание, что б накачать Топливо и — вуаля, завелась почти сразу. Поездил немного по городу, проблем не обнаружил. Поэтому Дерзайте! Итого:
Новый фильтр — 600р. Сеточка от Тойоты — около 190р. Уплотнительная резинка (которая не подошла) — 130р. Очиститель универсальный — 150р ( использовал не весь). Гайки, шайбы (были дома) — около 20р за все. По времени заняло не более 1 часа (из которых 30 минут боролся с ржавыми шпильками).
Причиной замены топливного фильтра может быть плохой запуск двигателя, рывки при движении, падение мощности.
При загрязнении фильтра, топливо вместе с мусором будет попадать в систему сгорания и двигатель начнёт работать с перебоями.
Расположение фильтра
Топливный фильтр находится внутри топливного бака.
Замена фильтра производится из салона, для чего необходимо снять заднее сидение.
По регламенту его замена производится через каждые 60 тыс. пробега . Но из-за плохого качества топлива некоторые автомобилисты меняют фильтр намного раньше указанного срока.
Инструмент
Для замены фильтрующего элемента необходимо иметь:
- плоскую отвёртку;
- фигурную отвёртку;
- узкогубцы;
- набор накидных ключей;
- набор головок;
- нож.
В топливной системе двигателя создаётся высокое давление, поэтому перед заменой необходимо отключить питание бензонасоса, завести автомобиль и дождаться пока он заглохнет!
Алгоритм замены
Для замены фильтра необходимо:
- Установить коробку передач в нейтральное положение и зажать ручной тормоз. Снять заднее сиденье и убрать шумоизоляцию, под ней будет люк бензобака.
Лючок топливного бака крепится на четырех саморезах.
Защищаем шланги от попадания мусора и отворачиваем гайки крепления бензонасоса.
Отжимаем отверткой фиксаторы и снимаем крышку.
Для снятия колодки поддеваем отверткой пластиковый фиксатор.
С помощью ножа снимаем шайбу-фиксатор.
Нажимаем на фиксатор и отсоединяем провод.
На фото стрелочками показаны фиксаторы, которые необходимо обрезать.
Топливный насос с новой сеткой-фильтром от Тойоты.
Устанавливаем насос в топливный бак и проверяем его работу.
Артикулы
Мы рекомендуем оригинальный топливный фильтр тонкой чистки MR552781 или «NIPPARTS» J1335052 . Но также необходимо сразу заменить фильтр грубой чистки MR204495 или его аналог «Toyota» 2321746090 , 2321716490. Он первым пропускает топливо и выглядит как обычная сетка.
Фильтр от тойоты стоит подешевле и имеет другую форму, что совершенно не влияет на качество очистки топлива.
Топливный фильтр грубой чистки можно залить ацетоном и оставить на 15 минут , после чего прочистить, лучше продуть воздухом под давлением. После такой процедуры он станет чище и может подождать с заменой.
Нередко многие автолюбители забывают вовремя проводить замену топливного фильтра. Это может привести к различным неисправностям в топливной системе, а в дальнейшем к перебоям в работе двигателя и полной его остановке.
Согласно инструкции от компании изготовителя автомобилей Mitsubishi, замена топливного фильтра Lancer 9, Lancer 10 и Lancer X, должна проводиться через 120 тыс. километров пробега. Однако имеется один значимый пункт, омрачающий эту радужную картину полностью — это низкое качество нашего топлива. К большому огорчению, у нас в стране ни один человек не застрахован от бензина с различными примесями, грязью, частичками метала, пищинками и иными элементами, которые могут нанести вред различным системам вашего авто. Согласно российских стандартов допускается содержание примесей в топливе от 100 до 450 грамм на 1 тонну.
Однако проведенные исследовательские работы продемонстрировали, что за 5 тыс. километров пробега фильтр имеет возможность скопить около 50 грамм грязи. В соответствии с этим, замену нужно проводить намного раньше, нежели пробег вашего авто приблизится к 120 тыс. километрам. Основные признаки, с появлением которых необходимо произвести замену топливного барьера Лансер (9,10, X):
- двигатель не запускается с первого раза;
- снизилась мощность авто;
- в случае резкого ускорения двигатель глохнет;
- неравномерная работа на холостом ходу.
Но тут необходимо быть осмотрительным, так как подобные же признаки могут быть и у топливного насоса и у загрязненного воздушного фильтра вашего Лансер. В случае если вы заметите, что расход топлива увеличился, а из выхлопной трубы выходит чёрный дым, то это означает, что неисправен воздушный фильтр. Во всех остальных случаях вопрос будет в топливном фильтре. Чтобы его поменять, необходимо сначала его приобрести. Здесь многое зависит от состояния ваших финансов, поскольку официальный фильтр стоит очень дорого. Но расстраиваться не стоит и прекрасно можно обойтись, приобретя деталь китайского производства, которая почти в десять раз дешевле.
Новый топливный фильтр
Для того чтобы сэкономить на услугах по замене фильтра, эту работу вполне можно выполнить самостоятельно. Если вы внимательно ознакомитесь с инструкцией, то это займет у вас не более 30 минут. Сразу же скажем, работы по замене топливоочистительного барьера для моделей Lancer 9, Lancer 10 и Lancer X, практически идентичны, поэтому рассмотрим все на одном примере.
Перед началом работ необходимо заранее понизить давление в системе. Для этого нужно остановить двигатель и дать постоять машине несколько часов. Это в принципе необязательно, но лишним не будет. Лучше когда в баке будет как можно меньше бензина, а в идеале — не более четверти. Автомобиль необходимо установить на ручной тормоз и поставить нейтральную скорость.
Видео «Расположение топливного фильтра Лансер (9, 10, X)»
Если вы еще не разобрались, где расположен топливоочистительный барьер, то обязательно посмотрите это видео.
Надеемся, что из этой статьи вы узнали много интересного и полезного и с этой нехитрой работой справились удачно. Если что-то не получилось или у вас есть какие-то предложения, то отставьте свой комментарий.
Если мощность двигателя падает, возник повышенный шум или периодически слышны «подвывания» при работе топливного насоса, то, скорее всего, вышел из строя топливный насос.
Предварительно проверьте давление в системе подачи топлива в следующем порядке:
— проверьте исправность регулятора давления топлива (см. «Проверка и замена регулятора давления топлива»);
— если в режиме холостого хода давление в системе меньше 265 кПа (2,65 кгс/м 2 ), снимите насос и промойте сетку фильтра грубой очистки топлива;
— если это не помогло, замените топливный фильтр тонкой очистки.
Если и в этом случае давление не возрастает, топливный насос необходимо заменить.
Вам потребуются: ключ «на 8», отвертка с плоским лезвием, пассатижи с тонкими губками.
1. Снизьте давление в системе подачи топлива (см. «Снижение давления в системе питания»).
В процессе снижения давления в системе питания снята крышка люка в основании кузова над топливным насосом и от насоса отсоединена колодка жгута проводов.
2. Сожмите пластмассовые защелки фиксатора наконечника шланга сливного трубопровода и снимите шланг со штуцера насоса.
3. Сожмите отогнутые ушки хомута крепления шланга подачи топлива, сдвиньте его по шлангу.
4. . и снимите шланг со штуцера топливного насоса.
5. Отверните шесть гаек крепления топливного насоса.
6. . снимите прижимное кольцо.
7. . и извлеките из топливного бака топливный насос вместе с резиновой уплотнительной прокладкой.
Обязательно замените прокладку, если она надорвана или сильно обжата.
8. Отжав пластмассовые фиксаторы.
9. . снимите заглушку топливного фильтра и слейте остаток топлива из фильтра.
Обязательно замените прокладку, если она надорвана или сильно обжата.
10. Поддев пластмассовые фиксаторы.
11. . снимите крышку электробензонасоса.
12. Проверьте состояние резинового упора электробензонасоса, замените упор, если он надорван или сильно обжат.
13. Поддев пластмассовый фиксатор.
14. . отсоедините колодку жгута проводов от электробензонасоса.
15. . и извлеките электробензонасос из модуля топливного насоса.
Электробензонасос уплотнен в корпусе модуля резиновой прокладкой, извлеките ее из корпуса, если при снятии насоса она осталась внутри корпуса. Замените прокладку если она сильно обжата или надорвана.
Также проверьте состояние распорного кольца, замените его при повреждении.
16. Поддев отверткой.
17. . снимите фиксирующую шайбу фильтра грубой очистки топлива.
Выправьте шайбу, если она деформировалась при снятии.
18. Снимите с электробензонасоса фильтр грубой очистки топлива и промойте или замените фильтр, если он загрязнен.
19. Нажав на фиксатор провода «массы».
20. . отсоедините провод от корпуса модуля топливного насоса.
21. Нажав на фиксатор.
22. . отсоедините колодку жгута проводов от корпуса модуля насоса.
23. . и снимите провода модуля топливного насоса с его корпуса.
Так выглядят детали топливного насоса. Фильтр тонкой очистки топлива расположен в корпусе модуля топливного насоса (на фото показан стрелкой), его можно заменить только вместе с корпусом.
24. Соберите и установите топливный насос в порядке, обратном разборке и снятию.
25. После установки топливного насоса пустите двигатель и проверьте герметичность подсоединения к
насосу топливных шлангов.
9-ю и 10-ю модели культовых «Лансеров» от Митсубиси можно нередко встретить на дорогах России и стран СНГ. Как и все остальные автомобили в постсоветском пространстве, они ездят на топливе, прямо скажем, не очень высокого качества. Подобное горючее не только исключает получение максимального КПД от мотора Митсубиси Лансер, но и отрицательно сказывается на его состоянии. Дабы избежать преждевременного износа деталей автомобиля каждый владелец должен своевременно менять топливный фильтр и систематично следить за его состоянием. Более подробно о том, как устроен данный узел машины и как его правильно эксплуатировать, пойдёт речь ниже.
Устройство топливного фильтра
Топливный фильтр в любом автомобиле – это очень важный элемент, так как от правильности его работы во многом зависит то, насколько хорошо и как долго будут работать остальные узлы транспортного средства. Наиболее важные функции топливофильтра таковы:
Конструкционно топливный фильтр Лансер 9 и 10 очень схожи. Они располагаются в бензобаке отдельным модулем. Последний, в свою очередь, состоит из двух основных элементов:
- фильтра грубой очистки топлива, который предназначен для избавления горючего от крупных примесей (вода, фракции, размером не менее 1 мм, и т. д.);
- фильтра тонкой очистки топлива, фильтрующего горючее на предмет более мелких примесей.
Работая в системе, оба фильтрующих элемента Митсубиси Лансер 9-10 максимально очищают топливо от сторонних фракций. После чего горючее успешно доходит по топливопроводам до инжектора, а далее – до мотора, совершенно не вредя узлам автомобиля. Стоит понимать, что фильтры – невечные приспособления, поэтому с течением времени их ячеистая структура забивается грязью и фильтровать горючее они больше не могут.
ДПРВ и ДПКВ
Именно эти самые датчики становятся причиной головной боли многих «лансероводов».
Датчик положения коленвала
Прямое назначение ДПРВ – контролировать угловую позицию ГРМ по отношению к кривошипному валу двигателя. Система Лансера получает значения непосредственно от датчика, обрабатывает их, а затем принимает решение – осуществлять ли впрыск топлива или нет. Умно, хорошо, но если этот маленький датчик глючит или полностью выходит из строя, вся система может просто-напросто «тупить» по каждому случаю.
Например, как оно бывает. Заглушил на дороге свой Лансер, зашёл сока купить, вышел – автомобиль не заводится. Стартер крутит, но двигатель — ни в какую.
ДПРВ или датчик положения распредвала функционирует по принципу датчика Холла. Он реагирует на зубчик распредвала или репер (собственно, поэтому так и назван), когда тот проходит возле него. Таким образом, в нём появляется импульс, который и передаётся в ЭБУ автомобиля.
Примечательно, что ДПРВ частенько глючит после того, как прогреется. В некоторых случаях, если оказывается влияние на его разъём, он тоже отказывается работать.
Датчик положения распредвала Лансер
Неисправный ДПКВ приносит больше проблем. Лансер не заводится, хотя подача горючего идёт, пропадает ток на катушки зажигания и сплошь подобная морока. Сложности с этим датчиком подразумевают его демонтаж. Чтобы обеспечить доступ к ДПКВ, нужно снимать ремни, защиту ГРМ, компрессор. Датчик стоит около 3000 рублей.
Очевидно, что проблемы с запуском двигателя способна решить не только замена топливного фильтра Митсубиси Лансер 9 или замена датчиков. Есть и другие причины плохого завода мотора, о которых мы пишем в других статьях нашего сайта.
Признаки необходимой замены фильтра
Безусловно, каждый раз снимать топливный фильтр Лансер 10 или 9 для проверки – это крайне нерациональное и затратное по времени мероприятие. К тому же проверить удастся только фильтрующий элемент грубой очистки, так как он виден невооружённым глазом, а вот его собрат находится в закрытой ёмкости, вследствие чего проверка его состояния делается невозможной. Как же тогда быть? Ответ крайне прост – внимательно последить за поведением своего автомобиля.
Многим автовладельцам хотя бы с небольшим опытом известно, что поломка даже незначительного, на первый взгляд, узла машины даст о себе знать. Загрязнённость топливного фильтра не стала тому исключением. В большинстве случаев забитый фильтрующий элемент на Митсубиси Лансер 9-10 провоцирует такие явления в поведение автомобиля как:
- увеличение расхода горючего;
- нестабильность работы мотора на холостом ходу и при повышении оборотов;
- плохой запуск двигателя «на холодную»;
- общая потеря мощности и динамики транспортного средства;
- в процессе движения – троение, самопроизвольное подтормаживание и дёрганье машины.
Не для кого ни секрет, что подобные признаки могут появиться и при многих других поломках топливной системы Митсубиси Лансер 9—10, однако при проблеме именно с фильтром имеется одно существенное отличие – постепенное наращивание симптоматики. То есть, нестабильность в работе автомобиля начнёт проявляться с самых незначительных явлений и со временем станет доставлять уже существенный дискомфорт его владельцу.
Помимо этого, определить целесообразность замены фильтра представляется возможным по тем срокам, которые регламентирует производитель для своих моделей. Согласно информации от японского автоконцерна, топливный фильтр Митсубиси Лансер 9 и 10 необходимо:
- проверять – каждые 15—20 000 километров пробега;
- заменять – каждые 120 000 километров пробега.
Стоит отметить, что учитывая плохое качество горючего в России и СНГ данные сроки желательно сокращать на 15—30 %. Только так можно добиться реально правдивой информации.
Причины плохого запуска
Итак, почему же мотор подержанных Лансеров со временем плохо заводится? Одной из причин называют топливный фильтр или ФТО. На Lancer ещё бывает установлена сетка, которая «инспектирует» топливо до его подачи в тонкий фильтр, тем самым, забирая крупный мусор и частички, до их попадания в ФТО.
Очевидно, что загрязнённый фильтр не способен нормально функционировать. Грязное топливо будет поступать в двигатель, и неудивительно, если начнутся сбои.
По сути, когда начинаются проблемы с запуском двигателя, «лансероводы» хотят обойтись малыми жертвами, и в первую очередь начинают с замены фильтров. Помогает ли это? Безусловно, если причина в этом. А если нет?
Автомобильная система Лансера 9 поколения, впрочем, как и любого современного авто, довольно сложна. Она изобилует наличием разнообразных датчиков, которые тоже могут стать причиной плохого запуска. Одним из таких регуляторов является датчик давления масла.
Есть ещё датчик положения распредвала, который тоже нельзя недооценивать, ведь его глюки приводят к повышению расхода горючего, сбоям в работе мотора, и конечно, сложностями с запуском.
Замена
Замена топливного фильтра Лансер 9 и 10 – не столь сложная процедура, поэтому при желании можно сэкономить на ее проведении в специализированной СТО. Для проведения собственноручного ремонта данного узла машины понадобятся лишь базовые навыки авторемонта, некоторая подготовка и знание сути данного процесса. С первыми наш ресурс, конечно, вам не поможет, а вот с информацией касательно двух последних пунктов с радостью ознакомит.
Итак, в первую очередь, приобретите новый топливный фильтр. Желательно менять узел целиком, однако при нормальном состоянии одного из фильтрующих элементов тонкой или грубой очистки вполне можно обойтись заменой только испорченной детали. Покупать новый фильтр важно с соблюдением его полной идентичности к вашему транспортному средству.
Во-вторых, перед самой заменой подготовьтесь. Данный этап включает в себя выполнение следующих процедур:
- Соберите необходимый набор инструментов: стандартный набор гаечных ключей, отвёртка, ветошь и пассатижи.
- Далее, поставьте свой Митсубиси Лансер 9-10 на ровную поверхность, которая отличается неплохим простором.
- И напоследок обязательно позаботьтесь о технике безопасности: исключите наличие поблизости источников открытого огня, поставьте недалеко от места проведения ремонта огнетушитель и найдите защитные средства для себя (достаточно резиновых перчаток).
Непосредственно замена топливного фильтра Лансер 10 и 9 осуществляется следующим образом и абсолютно схожа на обеих моделях от Митсубиси:
- Первоочередно сбросьте давление в топливной системе автомобиля. Для этого необходимо выключить АКБ, достать из монтажного блока предохранитель бензонасоса, подключить АКБ и завести автомобиль. После того как он заглохнет, прокрутите пару раз стартер и отключите АКБ. Данная процедура делается для того, чтобы избежать утечек бензина из отсоединённых топливопроводов.
- Снимите задний диван и демонтируйте имеющуюся шумоизоляцию.
Открутите четыре крепления шумоизоляционной крышки, мешающей доступу к бензобаку, и снимите данный люк.
Теперь можно разбирать модуль и проводить замену необходимых фильтрующих элементов. После замены приведите автомобиль в обратный вид и заведите его, дав поработать пару минут.
В целом заменить топливный фильтр Митсубиси Лансер 10 и 9 не столь сложно, если знать основные нюансы данной процедуры. Надеемся, представленный выше материал был для вас полезен. Удачи в ремонте и на дороге!
Видео о замене топливного фильтра Митсубиси Лансер 9—10:
Oyunçu kontrollarını göstərin
- Tarixində dərc edildi 4 İyl 2018
Пошаговая замена топливного фильтра в Lancer 9. 1.6 2006г
ДДМ
Датчик давления масла
Датчик давления масла или ДДМ легко поменять, тем более, что стоит он недорого – всего 150 рублей. Можно даже воспользоваться заменой ДДМ в автосервисе, где за услугу вместе с новым датчиком возьмут всего ничего – 200 или 300 рублей.
Находится ДДМ возле масляного фильтра. Доступ к нему закрыт коробом с воздушным фильтром, который следует демонтировать. Затем можно открутить ДДМ снизу, со стороны водительского колеса (леворульный Лансер) головкой на 27.
Сверху до этого датчика вообще не реально подступиться. Он скрыт множеством шлангов и коммуникаций, а работать на «горячий» автомобиль вообще опасно, так как легко можно обжечь кожу рук.
Можно поставить аналогичный датчик, пусть и с иным размером. Главное – чтобы не пропускал масло.
Şərh • 19
Скажите зачем меняли фильтр, как себя машина вели до замены?
Кстати, если долго туда не лазить, то там закиснут гайки и открутить будет не реально. Свернете шпильки крепления фильтра и потом невозможно будет установить новый блок фильтра.
Это расходник, который подлежит регулярной замене. Машина ездила до замены и после замены. Каких то «вау» эффектов не наблюдается. Если вы это имели в виду. Что будет, если не менять вообще? Однажды машина перестанет ехать.