Возникла необходимость замены брелка для сигнализации TOMAHAWK TW-9010.С покупкой проблем не возникло, проблемы начались при програмировании брелков.Ве делал по инструкции: 1. Включить зажигание 2. Нажать и удерживать кнопку OVERRIDE пока сирена не издаст 4 «ЧИРПа», удерживать примерно 6 секунд 3. Нажать и удерживать кнопки на которых нарисован багажник и перечеркнутая сирена. пока не услышите «ЧИРПы» сирены подтверждающие программирование нового брелока (1 чирп для первого, два чирпа для второго и т.д. до 4) 4. Выключить зажигание. Парковочные огни вспыхнут 5 раз, подтверждая выход из программирования. Необходимо перезаписать все брелоки, иначе старые (которые были рабочими) перестанут работать. Но результата не было, сигналка моргала 5 раз и ни каких чирпов. 2 дня долбался и ни каких результатов.Перерыл весь тырнет и наткнулся на такую инфу на оф сайте: Не видит зажигание, попробуйте несколько раз включить выключить зажигание и попробовать. Если не получится то подключите провод зажигания на время программирования на постоянный плюс. Не долго думая я открыл инструкцию по установке и сделал следующее (чтобы не тянуть провод от АКБ) 1 Находим
2 Берем скрепку (или любую проволоку) вставляем перемычку Желтый провод — провод IGN 1,выходной сигнал +12В. и Тонкий красный провод — провод питания системы (+12В)
Противоугонная система Томагавк завоевала популярность среди автовладельцев ввиду надёжности, небольшой цены и возможности обслуживания во многих сервисных центрах. Но в процессе эксплуатации выявляются проблемы работы охранной системы. Одна из наиболее частых – сигнализация Томагавк не реагирует на брелок. Вы нажимаете на кнопки, а ничего не происходит. Существуют несколько причин, по вине которых не срабатывает брелок:
- севший элемент питания. Извлеките батарейку. Проверьте мультиметром напряжение (приемлемо на 15 процентов меньше номинала). Установите новый элемент питания и испытайте, как работает пульт;
- наличие внешних помех, нарушающих связь пейджера с системой. Припаркуйте машину в другом месте;
- рассинхронизация брелока. Заново пропишите коммутаторы в памяти системы;
- поломка передатчика. Обратитесь к профессионалам;
- обрыв проводов шлейфа или слабый контакт. Прозвоните каждый проводок, осмотрите места их соединения с клеммной колодкой.
Нет обратной связи: что делать
В линейку Томагавк входят модели.
- С автозапуском: Q9 Dialog, 9.3, 9.5, 9.7, 9.9, 10.1, 9.3-24, G-9000, SL-950, TZ-9010, TZ-9030, Z-5.
- Односторонние: CL-550.
- Двухсторонние: 7.1, 7.2, 8.1.
Но, как это всегда бывает, в самый неподходящий момент пульт сигнализации перестаёт откликаться на ваши действия: не открывается машина, не работает дисплей, не моргает лампочка. Рассмотрим самые распространённые причины плохого функционирования брелка и способы их устранения.
- Исчерпала свой ресурс батарейка. Смените её на новую.
- «Отвалился» пульт дистанционного управления. Привяжите брелок заново.
- Плохой контакт на печатной плате коммутатора. Откройте корпус, внимательно осмотрите контакты чипа, дисплея. Проведите ремонт самостоятельно или отнесите пейджер в сервис.
- Выход из строя передатчика. Обратитесь в обслуживающий центр.
- Повреждение шлейфа основного блока управления. Проведите ремонт самостоятельно либо сходите к установщикам.
- Внешние помехи. Переставьте машину на новое место.
Зачем нужен режим Валет
Функция Valet противоугонного комплекса Томагавк CL 550, LR 1010 LC, Q9, G 9000, LR 950 LE, S 700 отключает все её основные фишки и используется при проведении ремонтных работ транспортного средства.
Чтобы активировать режим.
- Снимите автомобиль с охраны.
- Включите зажигание.
- Зажимаем клавишу 2 брелка на две секунды.
- Сигнал сирены прозвучит десять раз.
Выключить режим «Валет» можно так.
- Активируйте зажигание.
- Удерживайте кнопку 2 пейджера две секунды.
- Сирена сработает десять раз, светодиод погаснет.
Сигнализация Tomahawk: плохо ловит сигнал с пульта
Томагавк зарекомендовала себя как недорогую и надёжную противоугонную систему. Но и у неё случаются сбои: сигналка глючит, мигает, издаёт короткие сигналы. В чём причины?
- Села батарея. Вставьте новую батарейку и проверьте работу дистанционного устройства.
- Произошла рассинхронизация пульта. Пропишите его заново, следуя руководству по эксплуатации.
- Воздействие внешних помех. Переезжайте на другое место и проверьте пейджер.
- Поломка пульта. Отремонтируйте брелок своими силами, обратитесь в сервисный центр или купите новый.
- Вышел из строя блок управления. Сходите к электрику.
Ошибка: моргает светодиод 2, 3, 4 раза и всё
Получился глюк сигналки – мигает светодиод, заблокировался запуск двигателя. Одной из причин является неправильная работа концевиков дверей, капота, багажника. Зачистите контакты или замените выключатели. Протестируйте сигнализацию.
Ещё одной причиной может быть неправильное расположение датчика температуры двигателя автомобиля. Переустановите датчик согласно руководству по эксплуатации.
Томагавк 9010 не реагирует на брелок: причины
Случаются ситуации, когда пульт по какому-то поводу отказывается работать, TW 9010 не срабатывает, пикает один раз, что это? Не стоит сразу вдаваться в панику. Есть несколько основных причин, зная их, вы сможете исправить сложную ситуацию:
- вышла из строя батарейка. Замените её на другую;
- износ противоугонной системы. Сходите в обслуживающий центр;
- нарушения в синхронизации пульта с сигналкой. Занесите заново пейджер в память охранной системы;
- поломка коммутатора. Отремонтируйте его своими силами либо обратитесь к специалистам.
Правильно проведя диагностику, можно быстро восстановить брелок и пользоваться им дальше.
Причины
Для начала разберемся, почему не работает автозапуск на сигнализации Томагавк. Этому может быть несколько причин:
- Нарушены условия работы автоматического пуск двигателя.
- Автовладелец использовал неправильные комбинации кнопок.
- Отсутствие контактов концевиков.
- Проблемы с обходчиком.
- Неправильное расположение чипа обходчика относительно приемной антенны.
- Прочие проблемы.
Выше указаны основные причины, почему не срабатывает автозапуск на сигнализации Томагавк 9010. Их устранение позволяет восстановить работоспособность устройства без обращения на СТО и траты денег.
Tomahawk 9010 не заводится с брелка: ошибка SP
Перестал работать автозапуск, двигатель заводится, но сразу же глохнет. Автозапуск активируется по трём режимам: по тахометру, по давлению масла и по напряжению генератора. Если мотор не заводится и на пульт управления приходит отказ, первым делом проверьте проводку и концевые выключатели. Всё в порядке – сделайте сброс всех настроек:
- Выключите зажигание.
- Девять раз нажмите на кнопку «Override».
- Включите зажигание и кликните единожды «Оверрайд».
- По первому сигналу надавите на кнопку с изображением закрытого замка.
- Выключите зажигание. Все настройки вернулись к первоначальным, заводским.
Выполняемые функции
Сигнализация Томагавк обладает следующими фишками:
- обратная связь, дающая сведения о состоянии системы;
- поиск угнанного автомобиля;
- автозапуск двигателя при понижении температуры до определённого уровня;
- блокировка мотора;
- безопасное вождение;
- тихий режим;
- иммобилайзер;
- функция программирования замков дверей;
- открывание багажника нажатием одной кнопки;
- антисканер;
- дополнительные каналы управления.
Tomahawk X5 не отвечает на кнопки
Нередки случаи, когда брелок сигнализации Х5 не видит автомобиль. Охрана не включается и не выключается. Это не зависит от марки машины (Приора, Калина, Форд и др.). Почему охранная система не отвечает на кнопки брелка:
- села батарейка в пульте. Смените на другую;
- сломался коммутатор. Отремонтируйте самостоятельно либо отдайте его специалистам;
- сбой совместной работы пейджера и системы. Пропишите брелок;
- повреждение шлейфа блока управления. Припаяйте провода сами или обратитесь к автоэлектрику;
- поломка блока управления. Отправьтесь в сервисный центр.
Пейджер 9020 не закрывает или не открывает двери
Ваше транспортное средство не ставится на охрану. Двери не открываются и не закрываются. В чём причина? Одна из наиболее частых поломок охранного комплекса – выход из строя пульта. Поводы неисправности брелка несколько.
- Элемент питания выработал свой ресурс. Замените на новый.
- Плохой контакт чипа или печатной платы, расположенной внутри корпуса брелка. Разберите коммутатор. Внимательно осмотрите печатную плату и чип. Если самостоятельно не сможете отремонтировать, то обратитесь к специалистам.
- Брелок «отвалился» от системы. Заново пропишите пульт в памяти Tomahawk 9020. Перед этим внимательно изучите инструкцию.
Аварийное снятие с охраны
Бывают случаи, когда автомобиль прекрасно ставится на охрану систему 9010, но вот открыть его потом проблема. На брелоке как всегда высвечивается «открыто», но центральный замок все равно закрыт. Надо прислушаться и понять, работает ли центральный замок. Если все в исправности, то тогда необходимо осмотреть все предохранители.
Часто подобное случается, когда переходник перегорел. Найти его можно на реле запирания. В холодную погоду они становятся хрупкими и надламываются. Если с переходником все в порядке, то нужно проверить привод у центрального замка, найти его можно у водительской двери. Причина нарушения в тяге, которая идет от замка на передней дверце к центральному замку автосигнализации. Все можно исправить и зафиксировать.
Как быть, если сигнализация «томагавк» не срабатывает от брелка?
У многих автомобилистов хотя бы раз за время пользования современными сигнализациями возникала проблема – машина не открывается при нажатии кнопки брелока. Это может случиться возле дома, работы или в самый неподходящий момент, когда срочно нужно ехать. Причины могут быть различными: от севшей батарейки до выхода из строя основного блока сигнализации. Причины потери связи ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше» Содержание
- 1 Причины потери связи
- 2 Технический сбой
- 3 Как отключить сигнализацию самому
- 4 Аварийное снятие с охраны на некоторых сигнализациях Tomahawk
Сигнализации томагавк уже более 10 лет пользуются спросом у автовладельцев.
Активация только нужных функций
Одной из самых полезных фишек Томагавк является автозапуск, приносящий ещё больше комфорта при эксплуатации машины. Выполните несложные действия для активации этой функции.
- Припаркуйтесь.
- Поставьте нейтральную передачу, включите ручной тормоз.
- Нажмите клавишу автозапуска, должен прозвучать сигнал оповещения.
- Выньте ключ зажигания. Покиньте салон и закройте все двери.
Брелок автосигнализации. что делать, если брелок перестал видеть автомобиль
Промежуток между включением и выключением должен быть не более 1 секунды.
- в течении тридцати секунд, система должна автоматически отключить режим охраны.
- Если система не отключилась, необходимо заново повторить операцию. Аварийное снятие с охраны для Tomahawk LR950
- Необходимо сесть в машину и закрыть дверь;
- включите зажигание;
- нажмите на кнопку «Override» четыре раза;
- выключите зажигание;
- парковочные огни включатся/выключатся 2 раза, сирена издаст 2 «ЧИРПа», режим охраны выключится.
При радиопомехах или плохих условиях нет обратной связи брелока с машиной — нужно избегать таких условий, а если не получается, отбуксировать свой транспорт в место, где нет воздействия радиоволн. Но если основная причина находится в блоке сигнализации, электрике, то необходимо обратиться в сервисный центр для устранения неполадки.
Быстрое отключение Tomahawk
Если ехать нужно срочно (а по «закону подлости» так обычно и бывает), то лучше использовать процедуру аварийного отключения сигнализации. У «Томагавков» для этого используется кнопка Valet (здесь называемая согласно инструкции Override). Причем в большинстве моделей Tomahawk для защиты машины аварийное отключение выполняется с помощью пин-кода, но есть и исключение в виде Tomahawk 10.1. Активирован ли в системе пин-код, видно на экране основного брелока: там предусмотрен одноименный индикатор.
Для аварийного отключения сигнализации без пин-кода откройте дверь ключом, после чего как можно быстрее включите зажигание и нажмите кнопку Override 3 или 4 раза (зависит от модели – об этом мы уже писали ранее). После этого зажигание выключается, и сигнализация выходит из режима охраны.
Если же активирована защита пин-кодом, то порядок отключения иной – открыв машину и включив зажигание, введите первую цифру кода (например, 5 раз нажать на кнопку Override для цифры 5), затем выключите зажигание и снова включите для ввода второй цифры. Далее таким же образом вводятся третья и четвертая цифра, если в настройках системы задан трех- или четырехзначный пин-код.
Но что делать в конце поездки, если сигнализация не может быть поставлена на охрану брелоком? Не стоит оставлять машину без охраны. Для этого предусмотрен и алгоритм включения охраны без брелока. Открыв дверь, включите зажигание, после чего три раза нажмите кнопку Override. После этого выключите зажигание и заприте водительскую дверь ключом: спустя 20 секунд после закрытия двери система встанет на охрану, но управлять центральным замком не будет.
Вас также заинтересует:
Ошибка 404
Чтобы устранить эти проблемы, нужно заменить неисправную часть системы. Для этого лучше обратиться в сервис к специалистам. Рассогласование обратной связи брелока с сигнализацией может произойти из-за механических воздействий. При нажатии кнопок брелок издает сигнал, но обратной связи с автомобилем нет. Для восстановления работы и взаимодействия, необходимо открыть машину, отключить сигнализацию. Затем, в соответствии с инструкцией, восстановить связь с брелоком. У различных типов охранных систем она восстанавливается по-разному. У сигнализации томагавк брелок привязывается с помощью кнопки override. Перед осуществлением привязки нужно ознакомиться с инструкцией. За один раз на некоторых системах можно привязать до четырех брелоков.Из-за неправильной настройки датчиков удара возможны проблемы со срабатыванием сигнализации на удары по кузову.
Особенности настройки
Чтобы сигнализация правильно работала, нужно перед настройкой отрегулировать датчики:
- Для начала найти датчик, уже установленный в салоне (как правило, прибор располагают под передней панелью).
- Снять сигнализацию с охранного режима. Только после этого открывается доступ к программированию.
- В шкале чувствительности всего несколько уровней, от 0 до 10. Если установлены заводские настройки, показатель находится на четвёртом-пятом уровне.
- Степень восприятия датчиком следует увеличивать постепенно. По мере ругелирования нужно проводить проверки того, как и при каких уровнях работают устройства.
Как настроить и перепрограммировать брелок
В соответствии с техническим мануалом настройка коммуникатора осуществляется так:
- В брелок устанавливается рабочая батарейка.
- Ключ помещается в замок, выполняется включение системы зажигания.
- Кнопка «Валет» нажимается и удерживается. Пользователю нужно заранее узнать, где располагается этот элемент (обычно установщики маскируют его, обмотав изолентой).
- Если охранный комплекс вошел в меню привязки и настройки, сирена должна издать четыре звуковых сигнала.
- Кнопка сервисного режима обслуживания отпускается.
- На коммуникаторе одновременно нажимаются клавиши с двумя замками и ключом. Если сирена сработает одиночным сигналом, это указывает на успешную привязку пульта. Для выхода из меню настройки пользователю нужно не предпринимать никаких действий на протяжении шести секунд.
Как настроить автозапуск
Особенности постановки двигателя на прогрев автоматически по команде:
- На пульте необходимо «кликнуть» на клавишу со значком ключа.
- Если старт мотора произойдет без сбоев, то сирена издаст тройной звуковой сигнал, а внешние световые устройства трижды моргнут.
- На экране пульта появится значок с надписью «SE», а также индикатор дыма из выхлопной трубы.
Нюансы настройки автозапуска по времени:
- Чтобы мотор стартовал через временные интервалы, по таймеру, необходимо одновременно нажать кнопки зачеркнутого рупора и ключа. Эти клавиши на пульте удерживаются в течение нескольких секунд, пока сигнализация не сработает сиреной. Успешное включение опции сопровождается появлением на брелоке значка в виде будильника.
- Пуск силового агрегата будет осуществляться ежедневно во время, когда пользователь произвел старт.
- Если надо настроить работу таймера, то в течение пяти секунд после включения опции надо нажать одну из кнопок пульта. Если старт производится каждый час, «кликается» клавиша с замком, 2 ч. — с ключом, 4 ч. — с открытым багажником. Для пуска мотора с временным интервалом 12 часов нажимается кнопка с индикатором в виде зачеркнутого рупора.
- Если требуется отключить опцию, одновременно нажимаются клавиши с перечеркнутым громкоговорителем и ключом.
Старт силового агрегата по температуре производится так:
- Включение опции осуществляется одновременным нажатием на кнопки с открытым багажным отсеком и ключом. Габаритные огни или аварийная сигнализация должны моргнуть один раз, также одиночный сигнал издаст сирена. При успешном старте на брелоке появится индикатор в виде термометра, а также отобразится температура пуска. Также коммуникатор должен воспроизвести мелодию.
- С помощью клавиш брелока можно настроить температурный режим для пуска, он может составить от -5 до -30 градусов.
- Чтобы отключить опцию, надо зажать и удерживать кнопки с ключом и открытым багажником. Фары автомобиля моргнут дважды.
Видео: настройка автозапуска на Томагавк 9010
Пользователь Олжас Жайлаубай снял ролик, в котором наглядно показал процесс настройки автоматического старта мотора на машине с противоугонным комплексом Томагавк.
Как сбросить настройки на заводские
Полезно знать
Сброс или возврат к заводским параметрам позволит устранить некоторые программные неисправности в работе сигнализации Томагавк 9010.
Подробнее о том, как произвести сброс на заводские настройки Томагавк 9010:
- В автомобиле включается система зажигания.
- Кнопка аварийного режима обслуживания сигнализации нажимается 10 раз.
- Система зажигания в авто отключается. Сирена должна подать десять звуковых сигналов.
- Чтобы сбрасывать и обнулять параметры, кнопка аварийного режима «кликается» единожды.
- На коммуникаторе нажимается кнопка со значком в виде ключа.
- Производится включение зажигания. Внешние световые приборы должны мигнуть пять раз.
Аварийное отключение
Для аварийной деактивации охранной системы выполняются следующие действия:
- В машине включается система зажигания. Включится сирена и аварийная сигнализация, поскольку сработает режим тревоги.
- Кнопка сервисного режима обслуживания нажимается 4 раза.
- Зажигание отключается. При успешной деактивации световые приборы моргнут дважды.
Сигнализация томагавк брелок не видит машину
Если открыть дверь ключом, звук не пропадет, но есть два действенных способа как отключить сигнализацию в таком случае:
- Использовать функцию аварийного отключения. Каждая сигнализация обладает секретным кодом, который необходимо ввести для аварийного отключения. Код водитель должен запомнить в момент установки сигнализации. Чтобы его ввести, необходимо найти в салоне кнопку Valet от сигнализации, которая отвечает за настройку системы, соединение с брелоком и другие функции. Чаще всего кнопка располагается в салоне около блока предохранителей, но если ее там нет, можно поискать под рулем, осмотреть заглушки, торпеду и другие места в салоне. Когда кнопка будет найдена, нужно ввести секретный код.
Видео «Аварийное отключение сигнализации»
На видео от Якова Топоркова, рассказывается, как отключить сигнализацию в случае неипсравности брелка.
Осенью у меня скоропостижно скончалась сигнализация и пришлось срочно искать ей замену. Несколько установщиков, как сговорившись, предложили Томагавк TZ-9010, причем, что особенно мне понравилось, основной аргумент для выбора был следующий — на эту модель еще подделок нет.
Сама сигнализация работает как ей и положено, а вот с брелоком время от времени возникали проблемы — казалось, что где-то отходил контакт и брелок «перезагружался». По осени это происходило достаточно редко и почти не раздражало. Заехать к установщикам разобраться все было как-то не по пути, но с приходом зимы перезагрузки резко участились.
Немного напрягало, что контакт терялся весьма странно, я трес брелок, стучал по нему, стучал им — никаких отключений. Какой бы неровной не была дорога под колесам — брелок молчал как партизан. И вдруг стоило взять его в руки — пирлик-пирлик, перед глазами чистый экран.
В последнее дни он начал выдавать по 5-7 трелей подряд. Лежит в кармане куртки и «поет». Возьмешь в руки, потрясешь — полная тишина. Пришлось выделить время и заехать таки на сервис. Разгадка проблемы оказалась до смешного примитивной и еще раз подтвердила старую истину — не надо отходить от проверенных решений.
В новом томагавке железная цепочка, на которую вешается ключ от машины, прикрепляется не к пластиковому уху на пульте, как это было в старом брелоке, а к металлической штуковине, которая входит прямо внутрь корпуса.
Брелок от Томагавк старый и новый
Вот он — проводник статического зла
Эта «штуковина» и стала «мостиком» по которому статическое электричество проникало внутрь корпуса и пробивало процессор, вызывая его перезагрузку. К тому же по непонятной причине резко уменьшая срок службы батареи. Количество разобранных брелоков на столе установщиков говорило о том, что проблема имеет достаточно массовый характер. Может быть какая-то партия была особо чувствительной к статике, может быть еще что-то.
С приходом холодов от взаимодействия автомобильных сидений и зимней одежды объем накапливаемой статики заметно вырос и частота перезагрузок брелока также существенно увеличилась.
Сервисмены пробовали проклеивать корпус брелока изнутри токопроводящей пленкой от пакетов, в которые упаковывают например компьютерные видеокарты и жесткие диски для защиты их от статического электричества. К сожалению эти мера не принесла долгосрочного эффекта — на две недели брелок умолк, однако затем перезагрузки/пробои вновь появились.
Брелок сигнализации томагавк не видит машину
Охранная система может слишком часто реагировать на незначительный шум или ветер из-за установки повышенной чувствительности датчиков. Противоположным вариантом неправильной настройки может быть установка слабой чувствительности датчиков, при которой не работает система обратной связи на удары. Обе проблемы решаются обращением в сервис для перенастройки. Технический сбой Автомобиль может не сниматься с сигнализации по серьезным техническим причинам, устранить которые можно только в специализированном сервисе. Это могут быть:
- неполадки самого блока управления сигнализации, связанные с исчезновением программного обеспечения из главного блока. Его нужно будет отдать специалистам по установке сигнализации для перепрограммирования;
- выход основного блока управления сигнализацией из строя ведет к тому, что нужно менять всю систему полностью.
Многие автолюбители сталкивались с проблемой, что брелок перестает видеть автомобиль. Ехать в сервис сразу бывает обременительно, поэтому мы разберемся, что нужно делать в таких случаях. Как это выглядит на практике? Брелок не видит машину. Владелец пробует открыть с ключа, но сигнализация знает свое дело и срабатывает. Брелок при этом ничего не показывает, даже если ударить автомобиль, чтобы сработал датчик. Сначала нужно попробовать переставить автомобиль. Возможно, что канал сообщения между автосигнализацией и брелоком пропускает слишком много помех.
Часто такое бывает при большом скоплении медных конструкций. Такое случается повсеместно вблизи вышек сотовой связи. Скорее всего состояние батарейки в брелоке вы уже проверили, поэтому пошли за запасным брелоком, но ситуация повторилась.
Самые частые неисправности и их устранение
Список основных причин поломок и ошибок, по которым автомобильная противоугонная установка перестает правильно работать:
- механические неполадки в работе пульта — засорение или повреждение контактов, выход из строя платы из-за падения в воду;
- разряд элемента питания в коммуникаторе;
- попадание авто в зону серьезных электромагнитных помех;
- отсутствие нормальных условий для передачи дистанционных сигналов между микропроцессорным модулем и брелоком;
- износ конструктивных компонентов охранного комплекса;
- нарушение синхронизации между транспортным средством и пультом.
Неисправность коммуникатора
Руководство по ремонту неисправного брелока для управления моделью сигнализации Томагавк 9010:
- Сначала пульт надо отключить, для этого нужно снять заднюю крышку устройства и извлечь батарейку.
- На следующем этапе производится разбор коммуникатора. Части устройства фиксируются с помощью саморезов, которые нужно открутить отверткой с крестовым наконечником. Элементы крепления могут располагаться как на задней крышке, так и в специальном отсеке под батарейкой, все зависит от года выпуска и модели — TW или TZ.
- Две части корпуса аккуратно отсоединяются друг от друга.
- Из устройства извлекается дисплей. Если экран поврежден, то сразу выполняется его замена на новый. Найти отдельно дисплей в продаже практически невозможно, поэтому рекомендуется промониторить вторичный рынок. Можно приобрести нерабочий брелок и использовать его детали, чтобы ремонтировать коммуникатор.
- Аккуратно демонтируются кнопки для дистанционного управления сигнализацией. Если они повреждены или сломались направляющие клавиш, элементы меняются. Детали можно найти аналогичным образом, как и в случае с пультом.
- Производится диагностика контактов, соединяющих кнопки, дисплей и антенну с рабочей платой. При наличии повреждений выполняется их перепайка, для этого потребуется паяльник с оловом и канифолью. Действовать необходимо осторожно, чтобы не залить компоненты схемы.
- На следующем этапе водителю необходимо выполнить проверку целостности самой платы. Если данный элемент поврежден, ремонтировать его нет смысла, потребуется полная замена. При наличии следов окислений выполняется очистка схемы с использованием сухой салфетки и спирта. Заливать плату жидкостью нельзя, поскольку это приведет к ее полному выходу из строя.
- Производится проверка схемы на предмет наличия следов плесени. Если пульт падал в воду или подвергался длительному воздействию влаги, его обязательно нужно просушить. Не рекомендуется использовать для этой цели печную конфорку, источники открытого огня или бытовой фен. Следует положить плату в сухое и теплое место на несколько часов, к примеру, рядом с батареей, но не под воздействием солнечных лучей.
- Проверяются конденсаторы и контактные дорожки на самой схеме. Если конденсаторные элементы вздуты, выполняется их перепайка на аналогичные. При отсутствии опыта в выполнении подобных задач рекомендуется доверить данную процедуру специалисту.
- На завершающем этапе выполняется сборка компонентов в обратном порядке. Если блок управления так и не стал принимать сигналы от пульта, его потребуется заменить.
Видео: ремонт дисплея на пульте 9010
Канал «НЕчайник» снял процесс ремонта экрана коммуникатора от сигнализации Томагавк 9010.
Батарейка вышла из строя
Важно знать
Основной признак выхода из строя элементов питания — постепенное снижение яркости экрана.
Устранять проблемы в работе батарейки необходимо следующим образом:
- Производится демонтаж задней крышки коммуникатора.
- Элемент питания извлекается из устройства, при необходимости можно воспользоваться отверткой с плоским наконечником.
- На пульте нажимается клавиша открытия двери багажного отсека.
- Выполняется установка нового элемента питания, при этом нужно учитывать полярность. Для замены элементов производитель советует использовать только алкалиновые аккумуляторы класса ААА.
- Задняя крышка устройства закрывается.
- На пульте нажимается кнопка с индикатором в виде открытого багажного отсека.
Нахождение в зоне радиопомех
Если настроенные функции сигнализации не выполняются или противоугонная установка реагирует на команды нестабильно, проблема может заключаться в помехах, исходящих от:
- крупных торговых центров, гипермаркетов и супермаркетов;
- инкассаторских транспортных средств;
- промышленных компаний и предприятий;
- аэропортов;
- режимных объектов;
- трансформаторных подстанций;
- крупных стоянок с автомобилями.
Чтобы устранить проблему, пользователю нужно выполнить следующие действия:
- Взять коммуникатор и поднести его максимально близко к приемопередатчику, установленному в авто. Обычно трансиверы располагаются в области лобового стекла.
- Нажать на кнопку отключения режима охраны на брелоке.
- Если эти действия не помогли, то их необходимо повторить еще раз через несколько минут. Чтобы больше не сталкиваться с такой проблемой, нужно убрать транспортное средство из зоны помех на 100-200 метров.
Если режим охраны не отключается, можно прибегнуть к методу аварийной деактивации с использованием клавиши «Valet».
Нет условий для передачи волны
Проблема отсутствия условий для передачи волны обычно проявляется в холодное время года. При низких отрицательных температурах напряжения аккумуляторной батареи может быть недостаточно для выполнения команд. В частности, установленная на авто противоугонная система не сможет открывать дверные замки или выполнять функцию автоматического запуска двигателя. Единственное решение — замена аккумулятора или восстановление его работоспособности путем подзарядки.
Износ охранной системы
Важно знать
Чтобы отремонтировать «сигналку» при подозрении на износ охранной системы, необходимо проверить целостность всех компонентов и произвести замену поврежденных деталей.
Элементы, которые нужно диагностировать:
- Блок управления. Необходимо проверять его подключение к проводке. Если соединение нарушено, восстанавливать его нужно путем очистки и ремонта контактов, а также замены кабелей. Причина может заключаться в воздействии влаги на устройство, тогда исправить проблему можно так же, как в случае с пультом. Потребуется разобрать модуль и произвести просушку его рабочей схемы.
- Трансивер со встроенной антенной. Чаще всего изнашивается провод в месте изгиба на разъеме подключения к устройству. Требуется детальная диагностика качества подключения и замена кабеля или колодки при необходимости.
- Предохранители. В зависимости от метода установки, их может быть несколько. Предохранительные элементы располагаются на электроцепях подключения сирены, дополнительных реле. Поврежденные детали подлежат замене.
- Датчик удара и чувствительности. Чаще всего элемент выходит из строя в результате воздействия вибрации, поскольку он устанавливается на перегородке между салоном и моторным отсеком. Надо проверить качество подключения контроллера и целостность его проводов, последние заменяются при повреждении. Причина проблемы может заключаться в неправильной регулировке настроенного датчика, тогда пользователю следует изменить уровень чувствительности.
- Сирена. Это устройство располагается в агрессивной среде — под капотом автомобиля. Из-за этого его неисправность может быть связана с окислением контактов или их повреждением. Если сирена устанавливалась рупором вверх, это могло привести к скоплению влаги внутри раструба. Чтобы это исключить, потребуется развернуть устройство.
Нарушения в синхронизации пульта с автомобилем
Нарушение синхронизации между пультом дистанционного управления и автомобилем может произойти при отсоединении АКБ или после замены батарейки в брелке. Чтобы решить проблему потребуется заново «привязать» брелок к противоугонной системе.
Видео: ремонт блока управления
Канал «Павел Калинин автодиагностика» наглядно показал процедуру восстановления управляющего модуля сигнализацией.