Блок реле и предохранители Рено Флюенс: где находятся

Французский авто Рено Флюенс увидел свет в 2009 году. Однако, с того времени прошло немало лет и машина менялась в модификациях. Вместе с рестайлингом модели менялся и экстерьер салона.

Но это никак не отразилось на расположении предохранителей и реле автомобиля.

Электрооборудование данного автомобиля выполнено на высоком профессиональном уровне. Электронные системы работают исправно, а в случае выхода из строя, немедленно подается оповещение водителю о появлении поломки.

Надежную защиту от повышения тока в системе обеспечивают специальные вставки – предохранители, установленные в монтажном блоке. В случае возникновения короткого замыкания, вставка перегорит и ее меняют на новую.

Совет. Есть категория автолюбителей, которые временно устанавливают вместо предохранителя «жучок» в виде проволочки. Этого делать не рекомендуется, поскольку возникает опасность выхода из строя всего монтажного блока. У опытных водителей всегда в запасе есть еще один блок на замену. При этом, он должен быть рассчитан на такую же силу тока, чтобы электроника не сломалась

Схема предохранителей Рено Флюенс

Ниже приведена схема каждого монтажного блока в отдельности и расшифровано, за какие цепи элементы отвечают.

Главный модуль моторного отсека.

НомерРасшифровка
1Правый габарит, подсветка номера, прикуривателя, навигатор, переключатели приборки, клавиши стеклоподъемников.
2Правая сторона габаритов, левая часть подсветки багажника
3Насос омывателя фар головной оптики
4ПТФ
5/6Фары головной оптики в режиме дальнего света для левого и правого борта соответственно.
7Диагностический разъем, корректор фар, автоматический ручник, затемнитель стекла.
8Модуль управления АБС и ЕСП
9Передний стеклоочиститель
10Система управления подушками безопасности.
11Не применяется
12/15Блок управления автоматической коробкой передач,/ силовая магистраль модуля
13Модуль ЭСУД
14Нагреватель датчика концентрации кислорода.
16Стоп-сигналы, электроусилитель руля
17Корректор фар, освещение заднего хода, датчики работы КПП
18Модуль управления электрооборудованием
19Питание стартера
20Резерв
21Топливный насос, катушки зажигания
22Магнитная муфта компрессора кондиционера
23Модуль ЭБУ и система впрыска.
24/25Ближний свет левой и правой фары соответственно.

Далее нужно рассмотреть вспомогательный блок.

НомерЗа что отвечает
АРезерв
ВРеле подогревателя топливного фильтра
СРеле осветителя заднего хода
DНе применяется
1Модуль системы отопления
2Предпусковой подогрев форсунок
3Электроника коробки передач
4Интерфейс системы отопления
5Включение вентилятора системы охлаждения в режиме высокой скорости вращения
6Нагреватель топливного фильтра
7Не применяется
8Контроль реле электровентилятора
9Резерв

Далее представлены силовые предохранители, установленные на аккумуляторной батарее.

Порядковый номерОписание
1Силовая магистраль стартера
2Питание салонного блока.
3Питание реле и предохранителей под капотом и под приборкой машины.
4Генераторная установка и подкапотная панель реле
5Электроусилитель рулевой стойки.
6ЭБУ, питание предохранительных цепей под капотом.
7Коммутационный блок, расположенный возле мотора.

Также здесь есть еще одна панель.

НомерОписание
1Вспомогательный отопитель внутреннего пространства салона.
2/3Подача питания на монтажную панель под приборной панелью.
4Аналогично для моторного отсека.
5Вспомогательное отопление
6Модуль ЭБУ, АБС и ЕСП.

Наибольшее количество предохранителей устанавливается в салоне машины.

Порядковый номерОписание
1/2Резерв
3Прикуриватель
4Задняя розетка
5Вспомогательная розетка в багаднике
6Магнитола
7Подогрев системы наружных зеркал
8Сигнальная лампа не закрытых дверей
9Автоматический стояночный тормоз
10Питание приборки
11Привод регулировки сиденья, подрулевые лепестки
12Подогрев сиденья пассажира
13Резервная ячейка.
14Стеклоподъемник двери переднего пассажира
15Выключатель стоп- сигналов, положение педали тормоза, датчики модуля АБС и ЕСП.
16/17Стеклоподъемники задних дверей
18Подсветка бардачка, дверей, датчик дождя.
19Часы на приборке, термометр, магнитола, сигнализаторы ремней безопасности.
20Климатическая установка.
21Подсветка зеркал в козырьках.
22Подсветка салона, датчик дождя и освещения
23Контактор группы прицепа
24Задний дворник
25Зеркало заднего вида в салоне
26Навигация, магнитола.
27Магнитола, стояночный тормоз
28/29Резервные вставки.
30Поворотники
31Питание щитка приборной панели
32Стеклоподъемник двери водителя
33Центральный замок
34Запас
35Часы, термометр, дисплей штатного телефона.
36Диагностическая шина, реле клаксона, модуль управления сигнализацией
37Стоп-сигналы, модуль управления электрооборудованием
38Автоматический ручник
39Резерв
40Вентилятор климатического модуля.
41Электропривод люка.
42Питание подогревателя заднего стекла

Также здесь есть реле

НомерНазначение
АПитание от АКБ
ВАналогичное назначение
СРеле подогрева заднего стекла
DКлаксон

Предохранитель прикуривателя

Система питания розетки на машинах 2010, 2011, 2012 и 2013 годов не отличается от первых модификаций. За прикуриватель отвечает плавкий элемент 2, смонтированный в салоне.

При необходимости некоторые пользователи монтируют дополнительное гнездо и выводят его на отдельную магистраль.

Предохранитель печки Рено Флюенс: где находится

За питание моторчика основного отопителя отвечает вставка 7, установленная под капотом. Рядом, под номерами 1 и 4 монтируются контрольные реле устройства.

Привод моторчика дополнительного подогревателя салонного пространства защищается реле 1 и 5, смонтированными в салоне.

Предохранитель и реле стартера

Устанавливается в моторном блоке под номером 19. Соответствующее реле смонтировано на плюсовой клемме аккумуляторной батареи на позиции 1.

Предохранитель омывателя лобового стекла

Стеклоомыватель ветровой части машины защищается салонной вставкой под номером 8. За работу стеклоочистителя отвечает другой элемент.

Втягивающее реле Флюенс

Устанавливается на машине классически – в корпусе стартера. Средняя цена, по которой можно найти устройство колеблется в пределах 2500 рублей.

Предохранитель и реле бензонасоса: где находится

Подача питания на топливный насос выполнена через вставку 21. Реле монтируется отдельно. Обычно оно ставится на стартере.

Предохранитель АБС

Система ABS питается от двух элементов. Силовая часть подключена через плавкий элемент 30 в моторной части. Управляющие контроллеры подведены к вставке 15 салонного модуля.

Предохранитель на магнитолу

Подача напряжения для автомагнитолы штатной конструкции выполнена через модули 19, 26 и 27, расположенные в салоне.

Задний ход

Лампы защищают предохранитель 17. Также в конструкции присутствует силовое реле С, смонтированное в салоне автомобиля.

Ближний свет

Система питания фар головной оптики разделена на две части. Здесь ответственны вставки 24 и 25 моторного отсека.

Подсветка номера

Освещение номерного знака сопряжено с общей системой автомобиля и зациклено на предохранителе 1.

Предохранитель багажника

Освещение крышки отделения проведено через второй элемент, установленный в моторном отсеке.

Обогрев заднего стекла

За подогрев отвечает вставка 7 мотора. Питание переключателя выполнено от предохранителя 42, а силовое реле расположено на позиции С под приборной панелью.

Обогрев сидений

Система подогрева кресел переднего пассажира и водителя проведена через вставки 11 и 12.

Вентилятор охлаждения

Реле системы устанавливается в непосредственной близости от привода.

Рено Флюенс: предохранитель фары

Противотуманки, при их наличии, защищены вставкой 4. Если дополнительных осветителей на машине нет — используется как резервная.

Регулятор напряжения

Смонтирован внутри генератора на приводном валу. Чтобы снять его, потребуется разобрать весь модуль.

Предохранитель габаритов

Огни проведены для каждого борта автомобиля отдельно. Правая и левая стороны запитаны от вставок 1 и 2.

Предохранитель сигнала

Силовая часть магистрали прокладывается через элемент 15. Питание нажимной кнопки выведено на вставку 16. Также здесь имеется реле стоп-сигнала. Он отвечает и за питание других осветителей.

Предохранитель кондиционера Флюенс: где находится

Система охлаждения воздуха в машине проведена через элемент 22. Отсюда идет управление на выключатели и привода.

Поворотники

Предохранитель установлен в салоне авто под приборкой на позиции 30. Реле смонтировано там же (для первых модификаций). Последующие версии сконструированы по другому принципу. Здесь за повороты отвечает блок комфорта, смонтированный под капотом.

Стеклоподъемники

Для удобства обслуживания и упрощения, системы стеклоподъемников разделены на несколько ветвей. Задние подъемники защищены вставками 16/17. Для передней зоны также есть два предохранителя. Водительская сторона перекрыта элементом 32. Пассажирский участок выведен на вставку 14. Все части конструкции подведены через салонный модуль.

Замена предохранителей Флюенс

Для выполнения операции потребуется соблюсти определенную процедуру.

  1. Обесточить машину. Если не убрать напряжение, можно спровоцировать короткое замыкание.
  2. Вскрыть крышку монтажного блока и найти нужный элемент. Для облегчения поиска, на внутренней стороне защитной панели нанесена принципиальная схема модуля.
  3. Используя специальные щипцы или пинцет, вынуть поврежденный элемент и установить на его место новый.
  4. После замены собрать все в обратном порядке.

Подписка на анонсы

Журнальчик «КУЗОВ» – один из автожурналов Рф для экспертов авторемонтного бизнеса. На его страничках вы можете отыскать интересующую вас информацию по всем нюансам деятельности авторемонтных компаний, кузовным технологиям, методикам расцветки и подготовки разных видов поверхностей кара, информацию о лакокрасочных и остальных расходных материалах, автосервисном оборудовании, также выяснить о крайних тенденциях на современном авто рынке.

На нынешний денек ввиду того, что авто веб-сайты стали все почаще появляться в сети веб, авто журнальчики Рф тоже стали очень популярны посреди любителей. И часто так трудно повстречать посреди всех этих сетевых заметок что-то стоящее, что в всякую минутку поможет не только лишь отыскать всю нужную информацию, да и стать реальным ориентиром в мире авто.

Согласитесь, если Вы являетесь обладателем кара, то Для вас, как никому так принципиально знать о собственной машине все. Обо всех аспектах работы, о подводных камнях, Вы сможете выяснить из нашего журнальчика.

Также нашими спецами проводятся постоянные выезды на мероприятия и конференции, связанные как с новостями авто, так и с ретромобилями.

Мы хотим предложить вкусившим вкус автолюбителям направить внимание на бизнес сторону вопросца – автобизнес. Как в истинное время происходит обучение (педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками)

персонала автосервиса, какими новенькими способностями владеют современные автомастера. Мы поможем Для вас не ошибиться и избрать самый верный автосервис. Мы попытались вычленить все самое принципиальное и увлекательное из мира авто. Ведь любому автолюбителю увлекательна не только лишь, к примеру, разработка удаления вмятин со собственной машинки, да и то, какие новинки автобизнеса в истинное время на животрепещущи.

В разделе «Пресс-центр» можно ознакомиться с самыми крайними новостями и как с животрепещущими, так и с будущими событиями из мира автобизнеса. В разделе Премьеры сезона выборка более ожидаемых новинок авто рынка. Самые достойные внимания кадры с разных авто мероприятий находятся в рубрике Фотогалерея. Ремонтные работы в динамике можно узреть в разделе Видео.

Издание понятно на рынке проф печатных СМИ (Средства массовой информации, масс-медиа — периодические печатные издания, радио-, теле- и видеопрограммы)

наиболее 8 лет. Создано для экспертов авто рынка, ведает не только лишь о самых животрепещущих новостях и дилеммах отрасли, да и дает пути их решения на примере опыта активных участников этого сектора рынка.

Широкие маркетинговые способности, обеспечиваются верно сверенной мотивированной аудиторией журнальчика, хорошей структурой его распространения в Рф и странах СНГ (Содружество Независимых Государств — региональная международная организация (международный договор), призванная регулировать отношения сотрудничества между государствами, ранее входившими в состав СССР)

, также проф редакционным контентом и высочайшим качеством полиграфии.

Благодаря многосторонним и необычным маркетинговым форматам, используемым в журнальчике, также обмысленной информационной поддержке маркетинговой кампании, достигается наибольшее размещение бренда, продукции, услуг и решений рекламодателя посреди его возможных клиентов.

Источник: kuzov-media.ru

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]