Чехлы на ваз 2114 — какие выбрать, сколько стоят, как поставить


Специально для наших покупателей и участников группы vk.com/club81452708 мы сделали пошаговую инструкцию с фото, по замене заводских чехлов сидений на примере сидений Лады Приоры, аналогичные стоят на ВАЗ 2110-12. Это первая часть и в ней будет наглядно показана замена чехлов передних сидений.

1.11) Первое что нужно сделать, это вытащить сиденья из авто, кто не знает как это сделать подробно написано тут: www.vazclub.com/lada/prio…na-perednego-sidenya.html

1.12) Начинаем разбирать наше сиденье, для этого нужно открутить 4-ре болта по бокам ключом на «10»

1.13) Складываем спинку и с помощью плоской отвертки снимаем ее.

1.14) Вытаскиваем подголовник, и отверткой поддеваем пластиковые заглушки, и снимаем их.

1.15) На нижней стороне спинки отгибаем плоской отверткой 8 креплений.

18 Декабря 2016

Как правильно и быстро надеть чехлы на сиденья расскажет этот обзор с видеоинструкцией.

В видеоролике эксперт «Автопрофи» покажет и научит, как правильно и быстро надеть чехлы с раздельной схемой надевания на сиденья автомобиля.

Для тех, кто спешит, приводим краткую пошаговую инструкцию по установке чехлов на задний и передний ряд. Но видео рекомендуем посмотреть в любом случае — оно интересное.

Установка чехлов на передние кресла

Сиденья лучше снять — так натяжка будет максимально обтягивающей и без складок.

Если чехлы с раздельной схемой надевания, то сначала надевают чехол на подушку кресла.

  • Накинуть чехол;
  • Заправить язычок между подушкой и спинкой;
  • Расправить материал по всему периметру.
  • Предварительно фиксируем с помощью длинных тонких резинок — заводим их под сиденье, натягиваем и связываем между собой.
  • Окончательно фиксируем нижнюю часть чехла с помощью установочных резинок с крючками снизу сиденья.

автовладельцам советовали приобрести в рыболовном магазине прочный капроновый шнур и пришивать его к чехлам вместо тесемок. С моделями «Автопрофи» подобные усилия не требуются: во всех моделях предустановлены широкие простроченные резинки с крючками из нержавеющей сталей.

  • Язычок верхней половины чехла также заводится между подушкой и спинкой.
  • Затем ткань чехла нужно легким движением спустить вниз и разгладить так, чтобы максимально стянуть материал вниз, к язычку.
  • За язычок, с обратной стороны кресла, чехол натягивается как кожа на барабан.
  • При максимальной утяжке фронтальная часть чехла буквально впечатывается в форму кресла.
  • Язычок заводится под заднюю часть чехла и фиксируется липучкой.

Маленькая хитрость: отверстия под стержни подголовников в чехле можно сделать с помощью отвертки или… Обычной сигареты!

Руководство по замене сидений на ВАЗ 2114

  1. Для работ по перетяжке не требуется много места. Сделать это можно как в подсобном помещении, так и непосредственно в квартире. Главное – делать все поэтапно, не весь салон одновременно. Желательно работу начать с передних сидений. Обивка производителем прикреплена на специальные крючки, их сразу будет видно после снятия старой ткани. Вместо этих крючков рекомендуется использовать нейлоновые стяжки. Обязательно снимите со старой обивки металлические спицы, они будут использоваться при натяжке нового комплекта.
  1. Осмотрите в каком состоянии поролон. Как правило, он уже находится не в лучшем виде, особенно на передних сидениях. Если поролон не продавлен, то, в принципе, его можно оставить или заменить частично.

Совет: если нет возможности заменить поролон сидений на новый, при надевании спицы с каждого края отступить на 2-3 сантиметра. Таким образом, в середине получится крепление через материал, а по краям – спица на спицу.

  1. Процедура замены обивки на заднем сидении практически идентична. Спицы из старого чехла вставляем в новую обивку и закрепляем ткань.
  2. Если после замены обивки вы заметите вмятины или морщины – не беда. Для того, чтобы ткань полностью села необходимо приложить еще немного усилий. Обычным феном просушиваем ткань, затем гладим через ткань с большим количеством пара. Утюг можно заменить отпаривателем, в крайнем случае, если нет ни того, ни другого, используем обычный распылитель для воды. С чехлов, сшитых из кожи или алькантары, удаляем пятна и остатки клея.
  • Поскольку процедура перетяжки подразумевает полное снятие сидений, воспользуйтесь этим для проведения сопутствующих работ: капитальной уборки салона с мытьем потолка, установки обогрева сидений, покраска каркасов и так далее.

Даже без опыта, замена обивки сидений ваз 2114 займет максимум 6-7 часов работы. Немного терпения и наши рекомендации, и вы будете вознаграждены чистым и комфортным салоном автомобиля.

Установка авточехлов на задний ряд

Теперь нужно установить чехлы на задний ряд автомобиля. Снимаем подушки, а спинку. Спинку оставляем на месте.

Схема надевания здесь точно такая же, как с первым рядом:

  • На спинке заднего сиденья нужно удалить ремни безопасности при их наличии, а потом сложить спинку.
  • Чехол состоит из двух половин и располагается так, чтобы его молнии совпадали с линиями разлома спинки.
  • После надевания молнии застегиваются и две раздельные половинки чехла становятся единым целым.

Фиксируются задние чехлы на спинках кресла с помощью резинок и крючков (все идет в комплекте).

На подголовниках чехлы одеваются сверху и фиксируются с помощью резинок.

Улучшение подвески и ходовой части

Для мощного двигателя должна соответствовать и подвеска автомобиля. Заводская подвеска не обеспечит требуемой устойчивости, в отличии от жёсткой, и к тому же заводская задняя подвеска способствует сильному заносу на скорости, особенно в холодное время года. Жёсткость подвески достигается путём подкладывания под пружины резиновых подушек, установка пружин с автомобиля ВАЗ 2121 «Нива» и замена стандартных масляных амортизаторов на газовые. Также устойчивости будет способствовать замена реактивных тяг на А-образный рычаг, обеспечивающий чёткий вертикальный ход подвески без смещений в стороны.

Занос автомобиля на скорости и в поворотах устраняется совершенствованием задней подвески, а именно:

  • замена тяги поперечной устойчивости (тяги Панара) на механизм Уатта;
  • установка на задний мост стабилизатора с креплением его концов к кузову автомобиля;
  • полная замена подвески на другую: полузависимую или независимую.

В результате замены подвески, придётся изменять привод, так как стандартный задний мост не обеспечит передачу крутящего момента во время работы подвески. В таком случае либо устанавливается задний мост под независимую подвеску задних колёс, например, очень распространённый случай, когда устанавливают задний мост Опель Омега А.

Другой вариант подразумевает изменение привода с заднего на передний. В таком случае нужно либо менять двигатель и устанавливать мотор любого другого переднеприводного автомобиля, к примеру с ВАЗ 2109, либо установкой коробки передач со шрусами Москвич 2141, так как первые автомобили этой модели выпускались с основным двигателем от ВАЗ 2106 объёмом 1,6 литра, только с коробкой передач в сборе с дифференциалом под передний привод. Этот вариант будет самым дешёвым в отличии от полной замены двигателя.

Для обеспечения безопасной эксплуатации транспортного средства, к мощному двигателю нужны и хорошие тормоза, чтобы быстро снизить скорость или остановиться. Абсолютно каждому владельцу Жигулей классической модели известно, что тормоза на этом автомобиле – это больная тема. Задние барабанные тормозные механизмы ещё не так сильно расстраивают, а передние дисковые – оставляют желать лучшего. Болезнью двухпоршневого суппорта, является частое закисание одного из рабочих поршней, в результате чего помимо неравномерного износа тормозных колодок и диска, торможение самого автомобиля не эффективное и его может унести в сторону.

Во время не решив проблему, пыльник поршня рвётся, а его замена заберёт немело драгоценного времени и средств у владельца. Если хорошо следить за тормозными механизмами передних колёс, то правильная работа именно двухпоршневых суппортов обеспечивает очень хорошее торможение, но большинство владельцев их заменяет на суппорта автомобилей ВАЗ семейства «Самара». Они просты в обслуживании и обеспечивают тоже неплохое торможение автомобиля. Также возможно заменить суппорта и диски на спортивные, так как спортивные суппорта позволяют быстро снизить скорость или остановить автомобиль, а вентилируемые диски увеличат срок службы тормозных колодок и тем самым повысят эффективность торможения.

Дополнительные советы:

  • Чем плотнее материал прилегает к чехлу, тем дольше они прослужат. Поэтому лучше потратить время и снять сиденья перед установкой.
  • Если в креслах встроены боковые подушки безопасности, то выбирайте подходящие модели чехлов.
  • Распускаемый шов нужно расположить с того бока, где находиться подушка Airbag.
  • Снимайте сиденья. Как минимум передний ряд. Качество посадки будет выше, а времени уйдет меньше. Снять сиденья достаточно просто: отключите электрику и открутите крепежные болты салазок.
  • Обязательно выключите зажигание перед съемом кресел и заднего дивана!
  • Пластик сбоку сидений снимать не надо. Он в принципе не пригоден для снятия и вернуть его на место может быть проблематично. Чтобы лучше протолкнуть ткань чехла между сиденьем и пластиком хорошо использовать металлическую гладкую пластину (примерно такую, какую врачи применяют для осмотра горла).
  • Сжимайте обивку кресел во время натягивания чехла. Так будет проще установить чехлы, не повредив ткань в районе швов.
  • Вряд ли кто-то соберется устанавливать чехлы на сиденья на морозе, но на всякий случай стоит указать, что установку защитных покрытий лучше проводить при плюсовой температуре. Особенно если чехлы из натуральной или искусственной кожи (экокожи). Эти материалы «дубеют» и теряют эластичность при низкой температуре, так что если нет теплого гаража, то лето — лучший сезон для установки чехлов.

МОДЕРНИЗАЦИЯ ПАНЕЛИ

Внешний вид приборной панели на самых первых «двенадцатых» был весьма далёк от идеала. В 2006 году инженеры АвтоВАЗа попытались исправить эту ситуацию, и начали устанавливать на эти машины панели «европейского» образца. И сегодня владельцы старых автомобилей модернизируют свои машины, устанавливая на них европанели.


Европанели на ВАЗ 2112 начали ставить только с 2006 года

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТЫ

Для снятия панели потребуется всего пара инструментов: нож и крестовая отвёртка.

  1. Приборный блок извлекается вместе с декоративным козырьком так, как это описано выше.
  2. Открывается автомобильный бардачок. Внутри есть 3 самореза, они выкручиваются крестовой отвёрткой.


    Для снятия панели ВАЗ 2112 требуется только нож и отвёртка

  3. Около центрального блока управления расположены 4 заглушки. Они поддеваются ножом и извлекаются. Саморезы, находящиеся под ними, выкручиваются.
  4. Открывается предохранительный блок. Внутри — 2 самореза. Они тоже выкручиваются.
  5. Старая накладка на приборную панель освобождена от крепежа. Осталось снять её, потянув к себе и вверх.
  6. Снятая накладка заменяется новой европанелью, крепёжные саморезы возвращаются на места (все крепёжные отверстия у старых и новых накладок совпадают, так что проблем не возникнет).

Совместимость чехлов с автомобилями

Примерный перечень совместимости чехлов размером S*

AudiA1, A2
BMW1 серия (04 — 07)
CheryQQ
ChevroletLanos, Lacetti, Aveo, Spark
CitroenC2, C3
DaewooTico, Matiz
FiatPanda, Punto, Albea, 500
FordKa, Fiesta, Fusion
HondaJazz, Civic
Hyundaii20, i30, Atos, Getz, Accent
KiaRio, Picanto
Mazda2, 3
MitsubishiColt
NissanNote, Micra
OpelTigra, Corsa, Astra
Peugeot1007, 107, 206, 207, 306, 307, 308
RenaultLogan, Symbol, Twingo, Clio
SeatIbiza, Leon
SkodaFabia, Roomster
SuzukiSwift, Ignis, SX4, Jimny
ToyotaAygo, Yaris, Vitz, Corolla, Echo
VolvoC30
VolksWagenLupo, Polo, Golf
ВАЗ1111, 2104-2109, 21099, 2110-2121, Гранта, Калина, Ларгус, Приора
УАЗ3151, Hunter

*Список представлен для ознакомления и не является полным.

Примерный перечень автомобилей с сиденьями размера M*

Audi80, 90, 100, 200, A2, A3, A4, A6, TT
BMWSeries 1 (с 2010), Series 3, Series 5, Series 7, X5, Mini One, Mini Cooper, X3, X6, M6
CheryAmulet, Tiggo
ChevroletAstro, Blazer, Captiva, Tracker, Aveo, Lacetti, Lanos, Niva, Cruze, Cobalt, Epica
ChryslerTown&County, Voyager
CitroenAX, BX, ZX, Berlingo, Jumper, Saxo Visa LN, Xantia, C2, C3, C4, C5, C8, XM
DaewooEspero, Laganza, Magnus, Nubira, Gentra
DaihatsuCharmant, Sirion, Move, Rocky, Feroza
DodgeCaravan, Caliber
FiatBrava, Bravo, Idea, Marea, Weekend, Panda, Punto, Stilo, Doblo
FordEscort, Ka, Maverick, Ranger, Focus, Focus II, Focus C-Max, Fusion, Escape, Galaxy
Great WallSafe, Deer
HondaConcerto, CR-V, HR-V, FR-V, Logo, Accord, Civic, Jazz
HyundaiLantra, Matrix, Sonata, Santa Fe, Tuscon, Tiburon, Grandeur, Elantra, Solaris
KiaCeed, Cerato, Clarus, Magentic, Shuma, Rio, Spectra, Sorento, Sportage
Mazda626, 121, 2, 3, 6, 323 S, RX-7, RX-8, MX-5, CX-5, CX-7, CX-9, Familia, MPV
Mercedes100, 190, A-Class, C-Class, E-Class, S-Class, R-Class, CLK, SLK, GL, ML
MitsubishiGalant, Carisma, Colt, Lancer, Outlander, Delica, Diamante, Dingo, Dion, Eclipse, Pajero, Mirage
NissanMaxima, Primera, Avenir, Murano, Note, Cedric, Liberty, Cefiro, Pathfinder, Skyline, X-Trail, Terrano, Patrol
OpelCalibra, Kadett, Manta, Tigra, Agila, Astra, Combo, Meriva, Signum, Vectra, Zafira
Peugeot106, 204, 205, 306, 307, 309, Partner, 406, 407
RenaultClio, Laguna, Megane, Scenicll, Twingo, Scenic, Modus, Safrane, Sandero, Logan, Duster
Rover200, 214, 400, Mini, 45, 75, ZT, ZS
SeatAlhambra, Altea, Arosa, Cordoba, Ibiza, Leon, Toledo
SkodaFavorit, Felicia, Forman, Fabia, Oktavia, Superb
SsangYongMusso
SubaruImpreza, Legacy, Leone, Forester, Outback, Tribeca
SuzukiSJ 410, SJ 412, Alto, Baleno, Swift, Grand Vitara, Ignis, Wagon R, Jimny
ToyotaCamry, Carina, Lavd Cruiser, Lite Ace, RAV 4, 4 Runner, Starlet, Tercel, Avensis, Corolla, Prius
VolvoC30, S40, S60, S70, S80, V40, V40-Cross Country, V50, V60, V70, XC60, XC70, XC90
VWGolf, Golf II, Jetta, Scirocco, Bora, Polo, Passat
ТаГАЗTingo (‘12- )
ГАЗ3102, 3110, Siber
УАЗ3160, 3162, 3163, Patriot, Pickup

О комфорте и уюте в автомобиле. Интернет-магазин ОблМаркет.Ру

Все авточехлы ведущих компаний , которые представлены на рынке России, имеют практически одинаковый подход к креплению этого аксесс уара. Это либо резинки с крючочками, либо синтетические ленты. И не важно, покупаете ли вы дорогие индивидуальные чехлы, или более доступные универсальные, установка остается важнейшим этапов в этом деле. И в том и в другом случае вам нужно либо обратиться к специалистам, либо тщательно изучить инструкции и все сделать самому.

В подтверждение выше сказанного хотим представить чехлы на сидушки передних кресел трех компаний. Это PSV, Автопрофи и Aкубa

Как видите, принцип крепления остается одинаковым

Теперь приступим к самому процессу

Конечно, можно установить чехлы на ваши сидения без демонтажа самих сидений, но в этом случае время установки значительно увеличится, а на некоторых моделях без снятия заднего дивана чехлы просто не одеть. По опыту – обычно задний диван крепится двумя тремя болтами и сложностей с процессом установки-снятия не возникает.

Потому, лучше один раз потратить времени и сил немного больше, но зато потом долгое время наслаждаться результатами своего труда. Хорошо установленные авточехлы служат в разы дольше и радуют своим видом!

Мы взяли достаточно стандартное, потрепанное временем кожаное автомобильное кресло.

Сначала надеваем чехол на само сидение.

Язычок с креплениями просовываем между спинкой с сиденьем

Далее берем крепежные крючки и соединяем их с резинками. Начинаем крепить середину. И делаем это с двух сторон, предварительно натянув чехол так, чтобы исчезли морщинистые места. Резинки стараемся продевать под конструктивными деталями сидения так, чтобы они впоследствии не мешали движению сидения при регулировке кресла.

Середина закреплена — то же самое делаем с боками.

Вот уже чехол на сидении «сидит как влитой».

Далее приступаем к спинке сидения. Надеваем чехол на спинку и так же передний язычок просовываем между сиденьем и спинкой.

Затем очень хорошо натягиваем (держась за язычок чехла) и закрепляем крючки с резинками под сиденьем.

Потом такую же процедуру проделываем с задней частью авточехла.

Переднее сиденье приобрело новую одежку и смотрится великолепно

Ну, кто сказал, чт универсальные чехлы уже индивидуальных моделей? Да, оговорюсь, не все универсальные чехлы могут так же великолепно «сидеть». И вы уже поняли почему? Боковые вставки и тянущийся задник в этом деле играют очень важную роль. Именно эти детали позволяют материалу как бы «обтекать» саму форму автомобильного сидения.

Продолжим установочные манипуляции уже с задним сиденьем. Заднее сиденье самый сложный вопрос в установке. Потому что имеется много видов его. И все, конечно же, не опишешь. Главное понять принцип. Передние сиденья тоже все разные. И внизу, под самим сиденьем вы можете крепить и за веревку, которую протяните от крючка к крючку, как бы сплетая сетку, и за любые отверстия, которые имеются в наличии под сиденьем. Главное, чтобы чехол был хорошо закреплен и не имел складок и морщин.

На задних сиденьях (в спинке) я сам для удобства протянул проволоку, за которую мне потом было удобно крепить крючки. Вы можете сделать так же, если у вас не имеется в спинке крепежных зацепов. А можете воспользоваться, опять же, веревкой.

Начинаем так же с сиденья.

Но, немного хотелось бы остановиться на замках-молниях, которые придают многофункциональность чехлам.

В тех местах, где установлены замки, авточехлы могут делиться. Для этого нужно лишь перерезать резинку, которая крепить две части молнии и расстегнуть замок

А те резинки, которые вшиты вдоль всего замка — это крепления, которые позволяют не топорщиться авточехлу.

К ним так же крепятся крючки, ну а дальше что делать — вы уже знаете.

Так же, за счет этих замков авточехлы можно укорачивать по ширине. Расстегните два замка-молнии, и часть меду ними уберите. А замки соедините заново. Чехол стал короче. Принцип понятен. Продолжим установку.

Выравниваем чехол на сидении, и начинаeм с середины крепить резинки с крючочками. Сначала с одной стороны (желательно с передней, чтобы у вас чехол не съехал от перетяжки назад), а потом середину, но только с задней стороны. И так делаем по периметру. Потом смотрим на результат своего труда, и если это необходимо (осталис где-то орщины), то в нужных местах резинки дотягиваем.

Так же поступаем со спинкой.

Еще раз проверяем степень натянутости и отсутствия морщин и устанавливаем сидения обратно в салон.

Передние кресла

Последовательность действий, аккуратность и внимательность — это все, что вам необходимо для успешной установки чехлов на передние кресла.

  1. Не обязательно демонтировать передние сиденья, чтобы надеть чехлы. Всю работу можно выполнять непосредственно в салоне.
  2. Извлеките из сидений подголовники.
  3. Натяните чехол через верх на спинку вашего кресла.
  4. Обычно на центральных швах чехлов располагаются три резинки. Их необходимо пропустить между спинкой и сиденьем, чтобы каждый элемент изделия оказался точно на своем месте.
  5. Теперь фиксируем положение чехлов с помощью крючков, которые заводятся уже под само кресло.
  6. Аналогичную операцию проводите с нижней частью кресла.
  7. Крючки фиксации также заводятся снизу, чтобы не мешать водителю и пассажиру.
  8. Осталось натянуть материал на подголовник. Как поставить турбину на ваз 2110

Внешний тюнинг

Наружная часть – это первое, с чего начинается прокачка ВАЗ-2110. Тюнинг внешней конструкции включает в себя несколько элементов, на которых остановимся подробнее:

  1. Бамперы. Эти декоративные защитные элементы подвергаются разным модификациям. Конечно, существует два варианта исполнения этих деталей. Во-первых, штампованный. Существует несколько видов тюнинг-бамперов от разных , «Богдан». Они довольно стандартные и не нацелены на улучшение аэродинамических характеристик. Во-вторых, есть ещё индивидуальный заказ. В этом случае тюнинг-ателье делает расчёт аэродинамических характеристик. И за счёт бампера улучшается обтекаемость автомобиля, снижается сопротивление потоку встречного воздуха.
  2. Накладки на пороги, как и бамперы, выполняют аэродинамические функции, что позволяет улучшить пропуск потока воздуха.
  3. Антикрыло. Его основной функцией есть снижения клиренса автомобиля, что позволяет пускать воздух поверху машины, а не под ней.
  4. Воздухозаборник капота служит дополнительным охладителем двигателя. Он при высоких оборотах и скоростях сильно греется.

Также наружной доработке может подвергаться ВАЗ-2110. Тюнинг в этом случае включает индивидуальную покраску и аэрографию. Обычно эта операция заказывается в тюнинг-студиях, но некоторые автомобилисты решают это сделать самостоятельно. В большинстве случаев безуспешно.

Задний ряд

  • Извлеките диван, поставьте его на чистую площадку, где будет осуществляться работа.
  • Чехол с молнией надевают на нижнюю часть, а тот что без молнии — на верхнюю.
  • Изделие с молнией натягивается исключительно сверху вниз на спинку.
  • Резинками, вмонтированными в чехол, изделию придается необходимая форма и фиксируется все теми же крючками.
  • После этого выполните натяжение на сиденье.
  • Аккуратно расправьте материал, чтобы избежать образования складок.
  • Натяните с помощью резинок и зафиксируйте крючками.
  • В зависимости от пошива и производителя, данные изделия могут отличаться друг от друга. Но преимущественно принцип установки везде одинаковый.

    Самостоятельный пошив

    Если у вас нет возможности купить готовые чехлы, вам не нравятся цены или не устраивают другие параметры, всегда можно попробовать своими руками изготовить оригинальные, хорошие чехлы, которые идеально подойдут для вашего ВАЗ 2114.


    Пример схемы выкройки

    Предлагаем соответствующую инструкцию.

    1. Снимите сиденья. Так намного проще будет делать замеры, разрезать материал, чтобы не ошибиться с размерами.
    2. Возьмите обычный старый чехол, который подходит для ВАЗ 2114. Может, это будет старый тканевый чехол от вашей же машины.
    3. Выполните распорку старого чехла, чтобы в итоге получить несколько отдельных элементов. Для удобства можете подписать, какой элемент где относительно сиденья располагается.
    4. Разложите элементы распоротого старого чехла поверх выбранного для пошива новых накидок материала. Работать желательно на чистой ровной поверхности. Маркером обведите контуры с учетом припусков.
    5. Используйте поролон, чтобы придать в итоге чехлам дополнительной мягкости.
    6. Разрезанные элементы поролона нужно склеить с кусочками ткани или материала, который вы взяли для пошива.
    7. Сшейте между собой склеенные с поролоном кусочки материала с изнаночной стороны, чтобы шов в итоге оказался внутри. Следите за краями. Они должны четко совмещаться.
    8. По кантику элементов удалите ножницами лишние куски поролона и подклейте изнаночные швы.
    9. Отведите в стороны отвороты нового материала, придавите к поролону.
    10. Молотком постучите по всем простроченным швам.
    11. Сшейте отвороты, используя двойную отделочную строчку.
    12. Выровняйте чехол, прогладьте аккуратно.
    13. Наденьте новенькие изделия на кресла.
    14. Дайте накидкам некоторое время адаптироваться под кресла, не спешите на них садиться.
    15. Проверьте правильность установки нового комплекта накидок, сядьте в кресло, убедитесь, что все сделано верно, ничего не мешает комфортной посадке на сиденье.
    16. Верните кресла на место с уже новыми, пошитыми своими руками чехлами.

    Внимательно изучите особенности всех материалов, из которых сегодня можно своими руками изготовить чехлы. При наличии опыта, вы способны получить уникальные изделия не только по внешнему виду, но и по уровню комфорта, которые они преподнесут для вас и вашего авто.

    Если вы боитесь своими руками делать подобные вещи, обратитесь в специализированные ателье или просто закажите пошив чехла в обычных мастерских по пошиву одежды. У них есть материалы и опыт для подобных дел. Либо же купите готовые изделия.

    Вариантов много. Вы обязательно отыщите идеальные чехлы, которые будут отвечать требованиям, пожеланиям и особенностям кресел, установленных на ВАЗ 2114.

    Эко-кожа

    Эко-кожа является великолепным современным материалом, из которого создают отменные чехлы

    по новейшим технологиям. Материал дышит, в его состав не входят компоненты поливинилхлорида, что обеспечивает комфорт водителю и пассажирам, не способствует запотеванию спины и ног при контакте с эко-кожей. Чехлы на ваз 2110-2112 (если их правильно одеть) выглядят как оригинальная оббивка салона lada. Как сшить чехлы и перетянуть сиденья ваз своими руками. За счет особых микропор, изделия пропускают пар и влагу, но при этом надежно задерживают воду. Как открыть дверь машины лада.Как поменять радиатор,снятие и установка на ваз 2114. Показатели воздухопроницаемости существенно превосходят даже самую высококачественную натуральную кожу. Как правильно одеть чехлы на сиденья на ваз — особенности. Единственный недостаток – достаточно высокая цена.

    Эко кожа

    Виды

    Начнем с обсуждения разновидностей чехлов. Их можно классифицировать по цвету, фактуре, но наиболее значимый критерий — это материал.

    Тип материалаПреимуществаНедостатки
    ВелюрПри хорошем качестве создает уютный, удобный салон, долго служит, не требует тщательного уходаСильные загрязнения тяжело удаляются, впитывает запахи
    ТканьДешевые и разнообразные по цвету, фактуреДешевизна негативно влияет на качество, срок службы
    КожаТрадиционное решение, привлекательный внешний вид, простота уходаВысокая стоимость, деликатность, требуется аккуратное обращение, сильно нагревается под солнцем
    ЭкокожаСовременный, высокотехнологичный материал, который дышит, не выгорает, не покрывается трещинами, поддается чистке и мойке, не боится морозовОграниченный ассортимент по цвету, достаточно высокая стоимость
    КожзамОбладает практически всеми достоинствами натуральной кожи, стоит дешевле, проще в уходеИзначально может излучать неприятные запахи
    Мех животныхМягкие, удобные, необычные, создают оригинальную атмосферу в салонеНа них могут остаться бактерии, микробы. Приходится тщательно и часто ухаживать за чехлами

    Экокожа в действии

    Из всего сказанного выше можно сделать вывод, что кожа — это идеальный вариант для тех, кто ищет сочетание качества, внешней привлекательности и долговечности.

    Почему кожа? Плюсы и минусы

    Давайте более подробно обсудим кожаные накидки и их основные характеристики. Сегодня множество владельцев ВАЗ 2114 и не только останавливают свой выбор именно на таком варианте. Почему? Попробуем разобраться.

    Начнем с положительных качеств. К ним относится:

    • Привлекательный и стильный внешний вид, подчеркивающий солидность салона;
    • Легкая чистка, простота мойки чехлов;
    • Внушительные показатели долговечности при соблюдении элементарных правил по уходу;
    • Адаптируемость под суровый климат, из-за чего чехлы не будут трескаться и дубеть при наших морозах;
    • Создают мягкое и удобное место для посадки водителя, пассажиров;
    • Приятные на ощупь, теплые, не боятся жары;
    • Кожа не боится таких загрязнений как моторное масло, шерсть животных, от которых тканевые чехлы превращаются в ненужные тряпки.

    Накидки из кожи

    А какие же у них недостатки? Всего можно назвать два, причем они довольно спорные.

    1. Кожаный чехол нагревается на солнце, из-за чего садиться голой кожей на кресла становится проблематично. Решить проблему можно простым закрытием лобового стекла светоотражателем. Все кресла греются, так что это сомнительный недостаток.
    2. Высокая стоимость. Здесь не поспоришь, кожаные накидки действительно стоят дорого. Но затраченные деньги окупаются длительностью и надежностью эксплуатации таких чехлов. Они служат долго, не требуется каждый год их менять.

    При спорных недостатках, кожаные чехлы обладают отменными преимуществами, что делает их наиболее привлекательными в глазах практичных покупателей.

    Цена вопроса

    Немаловажным вопросом при выборе таких изделий является их стоимость.

    Далеко не все рассчитывают на долгосрочные перспективы, и не могут позволить себе потратить большие деньги на покупку определенных видов чехлов. Но такая позиция не совсем верная, если в ближайшее время вы не собираетесь продавать свой ВАЗ 2114.

    Качественные чехлы обеспечат вам комфорт и уют, защитят сами сиденья от износа. Потому советуем вложить нормальную сумму, но купить которые накидки.

    Цены напрямую зависят от используемого для их пошива материала, а также от конкретного производителя и региона. Потому указанные ниже ценники могут отличаться от тех, кто представлены на вашем рынке.

    1. Кожаные — около 3,5 тысячи рублей за комплект.
    2. Жаккард — примерно 3 тысячи рублей за комплект.
    3. Велюр и мех — приблизительно 4,8-5 тысяч рублей.
    4. Натуральная кожа — от 5,5 тысячи рублей и выше за комплект.
    5. Ткань — можно отыскать комплекты за 1,5-2 тысячи рублей и дороже.

    Чехлы или новый салон?

    Многие владельцы ВАЗ 2110 серьезно задумываются о модернизации своего автомобиля. Нельзя назвать оригинальные сиденья великолепными, хотя и ужасными они точно не являются.

    Как ни крути, но человек всегда стремится к максимальному комфорту. Потому мысли о полной или частичной замене салона более чем оправданы.

    Подобрать полностью новые сиденья, которые подошли бы для «десятки», сейчас не сложно. Некоторым даже удается отыскать кожаные изделия. Делать подобный шаг или нет — решение сугубо личное.

    Чехлы — это гораздо более бюджетное и универсальное решение. Как поменять форсунку на ваз 2110 ваз 2110 замена. Как проверить лямбда а ведь датчик кислорода может просто давать лада ваз 2110 — 2112. Даже если вы поставите себе новый салон

    , вам станет его жалко портить регулярной эксплуатацией. Потому что? Правильно, вы решите надеть на него чехлы.

    Приобретать и устанавливать новый салон

    имеет смысл лишь в том случае, если оригинальные вазовские сиденья доставляют вам дискомфорт, вам неудобно на этих креслах сидеть и проделывать большие пути в дороге. Если же вопрос заключается сугубо во внешности, красивые оригинальные чехлы способны самым удивительным образом поменять восприятие салона ВАЗ 2110, потому тратиться на комплект кресел не стоит.

    Как провести доработку и тюнинг машины ВАЗ 2110?

    Другими словами — сделать тюнинг и удовлетворить собственные запросы:

    1. Улучшить характеристики двигателя, то есть заставить его (при необходимости) отдавать требуемый крутящий момент.
    2. Повысить трансмиссионные характеристики — помочь двигателю показать свои <<��лучшие качества>>.
    3. Сделать удобным рулевое колесо, оборудовать автомобиль хорошими колёсами и шинами, амортизаторами и вентилируемыми тормозами. Всё это, вместе взятое, поможет чувствовать себя в дороге увереннее и спокойнее.
    4. Установка дополнительного оборудования: центрального замка, новейшей охранной системы, электрических стеклоподъёмников и звуковоспроизводящей системы — основных составляющих зарубежных легковых автомобилей.
      Зачастую на машины достаточно высокого класса дополнительно устанавливается система, оказывающая помощь при парковке.
    5. Изменение внешнего вида позволяет выделить ваше авто, сделать его максимально заметным среди сотен подобных.
      Подход к внешнему тюнингу и понятию привлекательности у каждого автовладельца индивидуален, что позволяет значительно расширить поле деятельности и, тем самым, воплотить любое дизайнерское решение.

      Это может быть незначительное изменение элементов кузова, а может быть круговая установка <<��обвеса по кругу>>.

      При этом необходимо соблюдать главное условие: внешний тюнинг должен быть органичным дополнением тюнинга, связанного с улучшением технических характеристик агрегатов и узлов вашего автомобиля.

    Недостаток внешнего тюнинга — ухудшение аэродинамических характеристик кузова

    Объективную оценку этого показателя могут дать только в специальной аэродинамической лаборатории; причём данные исследования имеют достаточно высокую стоимость.

    Рейтинг
    ( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Для любых предложений по сайту: [email protected]