Как правильно выполнить обивку и обшивку дверей на автомобиле ВАЗ 2107

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Как Снять Обшивку Двери Ваз 2107 Видео

Подмена обшивки двери на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Обшивка двери автомобиля она непременно придаёт другой вид машине когда сидишь в ней снутри салона, так как если её убрать то можно узреть внутреннюю часть двери, а так же провода (Если на двери стоят электро стеклоподъёмники), а это часто очень не прекрасно, но кому как есть люди которые не гонятся за красотой и тем делают спортивную машину (В этом случае из салона всё вынимается и остаётся только руль и одно водительское сидение), но всё же не многим это нужно и потому обшивка в автомобиле будет ещё очень длительное время (Можно сказать даже всю жизнь) занимать своё место в салоне, закрывая при всем этом все детали на которые она устанавливается.

Для того чтоб поменять обшивку, необходимы инструменты, а конкретно: Нужна для вас будет отвёртка, не считая неё ещё советуем для вас сходу приобрести в автомагазине держатели которые задерживают обшивку на двери автомобиля (Всего держателей которые укрепляют только только одну обшивку на двери семь штук, соответственно если вы решили поменять всю обшивку дверей для вас необходимо будет запастись 28 держателями, они бывает очень нередко ломаются так как они разовые и на сломанные заменяются новые которые стоят в магазине копейки)

Когда нужно менять обшивку двери?

Каждый себе сам решает когда это ему необходимо, кто то меняет в этом случае если обшивка порвалась, а кто то из-за того что она очень замаралась (В краске к примеру), но в этом случае если она у вас очень запачканная то не торопитесь идти в автомагазин и брать новейшую, попытайтесь со старенькой отмыть следы грязищи, если необходимо будет то воспользуйтесь особыми очистителями пластика либо очистителем кожи салона автомобиля они хорошо очищают, не считая того освежают цвет у детали и присваивают им новый вид, а если ими часто воспользоваться то они защищают детали от их раннего старения и возникновению маленьких трещинок на их.

Как снять карту двери на ВАЗ классике 2106

Просмотрев мое видео

, Вы увидите «Как
снять
карту (
обшивку
)
двери
на
ВАЗ
классике 2106″, как не поломать клипсы,…

Шумоизоляция дверных карт. Замена заводских пистонов. ВАЗ 2107

Шумоизоляция: изолонтейп 3008в 1мх1,20м 4 мм -256 рублист Пистон обивки багажника двойной 2 рубшт Установка…

Лада 2107 › Бортжурнал › Самодельные карты на передние двери

Итак, начнем записи в бортжурнал с текущей переделкой.
Планирую разместить на передних дверях моей машинки подиумы с динамиками. Но для такого дополнения нужно сделать карты дверей жестче. Поэтому, на данный момент занялся переделкой этих самых карт.

Я не планировал делать из машины супер-авто. Собираюсь многое оставить в классическом стиле. Поэтому и карты будут без выкрутасов.

В качестве материалов были взяты: — 5 мм лист ОСП — самоклеющаяся подложка — кожзам черного света с фактурой ручек дверей.

Инструменты: — шуруповерт — электролобзик — монтажный нож — мебельный степлер — плоскогубцы — фигурная и плоская отвертка — пара сверел и бита

Я решил делать карту из ОСП. Этот материал хорошо терпит влагу и он плотный.

Демонтируем старую карту.

У меня стоит ЭСП. У кого мясорубка — снимаем ручку стеклоподъемника. За основанием классической ручки есть стальной зажим в виде пружинки. Вот его и нужно вынуть. Ручка после этого слезет легко. На ручке открывания двери тоже есть декоративная набалдашка. Скидываем ее отверткой (там 2 пружинистые пластинки держатся за ось ручки). Отверткой вынимаем заглушку в самом верху ручки. Затем откручиваем 3 болта, спрятанных в ручке фигурной отверткой. Берем плоскую отвертку и аккуратно вынимаем пистоны по периметру карты.

Чтобы карта легко снялась с ручки открывания двери делаем следующее. Поворачиваем карту вверх в сторону петли (как двери на ламбе). На карте есть 2 выреза в отверстии ручки для более простого снятия. Оттягиваем ручку и вынимаем карту.

Моя карта двери уже поломана в паре мест. Половина гнезд для крепления пистонов уже никуда не годятся. Приговор — менять!

Старую карту прикладываем к листу ОСП и очерчиваем контур маркером или карандашом. Не забываем отметить отверстия под ручку двери и болты крепления ручки двери. В отверстии ручке двери есть прорези. Не забудьте прочертить и их. Учтите, что новая карта будет толще. Ручка открытия двери еще вытерпит несколько лишних миллиметров, а вот ручка стеклоподъемника уже будет крепится со сложностями. Выхода 3: либо вырезать фрезой место под ручку, либо брать более тонкий материал, либо ставить ЭСП.

Берем электролобзик и выпиливаем по контуру. Отверстия просверливаем дрелью или шуруповертом. Отверстия под ручку двери делайте овальными по вертикали. Это нужно для регулировки.

При использовании толстого материала, как у меня, есть одна хитрость. Нижнюю и внешнюю (там где замок двери) кромку нужно делать со скосом под 45°. Тогда дверь будет закрываться плотно и без усилий.

Не забывайте проверить новую карту по месту. Ставим карту на место, прикручиваем ручку и пробуем закрыть дверь. Она должна закрываться как обычно без усилий. Если это не так — ищем где упирается в проем двери и доводим шкуркой или тем же электролобзиком.

Далее обклеиваем подложкой. У меня это тонкий слой губки на клеевой основе. Излишки отрезаем ножом.

Теперь можно и обтянуть. Я вырезал кусок кожзама с допуском в 10 см. Накладываем кожзам на подложку, переворачиваем конструкцию, и закрепляем в нескольких местах слеплером с задней стороны. Углы немного подрезаем от края карты в край кожзама и аккуратно закрепляем степлером. Монтажным ножом крестиком подрезаем кожзам в местах, где у нас отверстия.

Все теперь готово к инсталляции новой карты.

Я решил провести заодно операцию «антишум» и поклеил внешнюю сторону двери изнутри шумкой.

Все, теперь крепим карту на место. Продеваем ручку открвания двери, закручиваем ручку двери, ставим на место заглушку в верхней части ручки, устанавливаем набалдашину на ручку открывания двери.

Так как мне не удалось расместить пистоны на листе ОСП, пришлось идти колхозным вариантом: саморезы в металл двери. Я ставил по 4 самореза по вертикальным краям двери. Итого 8 саморезов на дверь. Учтите в этом случае, что саморезы могут скрутить кожзам и испортить работу. Я решил данную проблему надев на саморез шайбу.

Время вечернее. Под вспышкой выглядит не очень. В общем, фотик видит не так как глаз. )))

Получилось очень даже не плохо. Дверь теперь закрывается плотно, не дребезжит и не стучит при езде.

Расценки: ОСП был во дворе, цену не помню. Кожзам — 2 метра — около 700 руб. Подложка — 500 руб. Саморезы — по 8 штук на дверь по рублю штука — 16 рублей.

Источник

Как на ВАЗ снимать стеклоподъемник

Демонтировать стеклоподъемник приходится только в том случае, если он перестал работать или когда на машину устанавливается электрический механизм.

Работы начинаются с удаления ручки, о чем мы уже писали выше. Далее снимается облицовка дверцы. Чтобы выполнить данное действие, понадобится вывернуть три болтика, удерживающие рукоять закрытия. Саму обшивку необходимо поддеть отверткой, и она легко соскакивает с фиксаторов.

Первое что следует сделать, получив доступ к стеклоподъемнику – это обвязать тросики проволокой. Данная мера не даст тяге ослабнуть и выскочить из направляющих. Если это произойдет, то для возврата механизма на место понадобится больше времени и труда.

Алгоритм демонтажа таков:

  • поставьте назад ручку;
  • опустите стекло на полный оборот, чтобы добраться до прижимных планок и фиксатора троса;
  • удалите один крепежный винт совсем – второй лишь немного ослабьте;
  • верните стекло в верхнее положение (обязательно до упора);
  • подоприте его отверткой, чтобы не упало;
  • снимите гайку, удерживающую натяжной ролик – он расположен ниже всех прочих, в центре (если дверца задняя, то это не потребуется);
  • снимите трос с остальных катушек;
  • отвинтите оставшиеся 2 гайки, держащие направляющий желобок и сместите его в сторону;
  • извлеките механизм.

Когда стеклоподъемник снят, проверьте, насколько хорошо функционируют его элементы

Особое внимание обратите на ролики

Материалы для перетяжки обшивки

Водителям доступны сотни вариантов, какой материал обшивки дверей выбрать для тюнинга своего авто. Чаще всего выбирают:

Самыми доступными по цене остаются искусственные материалы: винил и дерматин. Преимуществом комплекта является прочность и возможность обработки моющими средствами для кожи.

Обивка дверей люкс предполагает использование дорогих материалов: натуральная кожа, искусственная алькантара или альмара. Материал мягкий, хорошо натягивается, отличается высокой прочностью. Цена зависит от бренда и особенностей производства, грубая натуральная кожа стоит дешевле, чем обработанная и покрашенная альмара с дополнительным слоем изоляции.

Перетяжка текстилем имеет преимущество только в разнообразии расцветки. Можно выбрать цветную обшивку, которая гармонично впишется в общий стиль салона. К недостаткам текстиля относят сложность при чистке, не все пятна можно удалить.

Установка панелей

На корпусе двери ВАЗ 2107 монтируются своими руками специальные втулки с внутренней резьбой. На панелях заранее высверливаются отверстия в соответствующих местах, через них пропускаются декоративные болты. При креплении втулки необходимо тщательно соблюдать руководство по их установке, чтобы избежать проворота детали. Такое крепление позволяет не только сделать визуальный тюнинг салона, но и устранить стуки и скрипы во время поездки.

Панели дверей автомобиля ВАЗ 2107 прикладываются на место и притягиваются к основе при помощи декоративных болтов. Такой способ монтажа отличается высокой прочностью и обеспечивает оптимальные условия для работы колонок аудиосистемы. Самостоятельный тюнинг с перетяжкой салона автомобиля кожвинилом преображает интерьер в настоящее произведение искусства.

Особенности демонтажа

Перед работами по переустановке обшивки на двери необходимо приготовить инструмент. Понадобится:

Для обшивки дверей 2107 можно использовать старую деталь, если заводская фанера не имеет деформаций, это облегчит работы.

Демонтаж панели проходит по шагам:

Демонтаж занимает до 10 минут, важно откручивать болты последовательно, если салон модернизировался, и на двери стоят дополнительные клипсы по краю карты, демонтировать их первыми.

Процесс изготовления дверной карты

Текстильная или дерматиновая старая обшивка используется как лекало при разметке новой. Необходимо приложить старую облицовку на новый материал и отметить карандашом линии обрезки и места для штатных отверстий:

Если предполагается замена механического стеклоподъемника на электрический, то место под отверстие не отмечать. На подготовительном этапе никаких отверстий в обшивке двери не делать.

Изготовление дверной карты, которая представляет собой фанерный лист под определенный размер проходит по шагам:

Подготовить поролон. Подложку можно клеить прямо на арту, но лучше использовать тканевую прокладку и приклеить лист поролона к текстильной основе. Это позволит четко натянуть поролон и избежать перерасхода клея, который быстро впитывается. Процесс работ по шагам:

Обшить панель можно цельным или сшитым куском выбранного материала. Если обшивка состоит из двух или более кусков, необходимо проследить, чтобы отверстия не вырезались по линии машинной строчки. Обрезать выкройку необходимо, оставляя припуск по периметру до 5 см. Винил кожа, алькантара значительно деформируются при усадке. Ворс в текстильной обивке нельзя заворачивать, когда прорезаются отверстия под ручки.

Процесс натягивания обшивки на карту дверей:

Монтаж дверной панели проходит по обратному алгоритму. Если в авто использовались дополнительные клипсы для монтажа, рекомендуется купить новый комплект, подходящий под общий стиль.

Нехитрый тюнинг салона может преобразить ВАЗ 2107 до неузнаваемости. В качестве дополнительных элементов декора используются деревянные панели, вставки на центральную и боковую стойку, обшивка торпедо и сидений.

Источник

Сидения

И хотя сидения «семёрки» считаются наиболее ценными из всего семейства ВАЗ (классика), они имеют существенный минус — передние кресла хлипкие и довольно быстро ломаются. Со временем спинка водительского сидения начинает перекашиваться, и даже если её подварить, этого надолго не хватит. Кроме того, обивка на сидение протирается, что выглядит непривлекательно.

Какие сиденья подходят на ВАЗ 2107

Помимо стоковых заводских сидений, на ВАЗ 2107 можно установить сидения из иномарок. Например, для этой цели отлично подойдут аналоги от Mercedes W210 1996 года выпуска и Toyota Corolla 1993 года выпуска. Они легко крепятся на штатные болты «семёрки».


Сидения от MAZDA 6 в ВАЗ 2107

Кресла от Fiat или SKODA — тоже неплохой вариант. Но в таком случае придётся сделать два дополнительных отверстия для более надёжного крепления. Также могут применяться элементы от Nissan и Peugeot, но при установке вы столкнётесь с определёнными несоответствиями. Сиденья от Volkswagen хорошо подходят на «семёрку» без всяких доработок. Они удобные, но слишком высокие, поэтому лучше отказаться от такого варианта.

Видео: замена сидений на ВАЗ от Ford Mondeo

Укоротить спинку сидения можно путём её обрезки. Для этого кресло нужно демонтировать и разобрать. С помощью болгарки отпиливается часть каркаса. Такая работа очень трудоёмкая, поэтому лучше обратиться к специалистам. Что касается подголовников ВАЗ 2107, то снять их очень просто, для этого нужно просто потянуть его вверх до упора и нажать на фиксатор.

Сообщества › Автозвук › Блог › Карты дверей в 2101

Раз уж тут и про Жигули пишут, то выложу и я что делал ещё прошлой зимой, не супер конечно, но хоть так)

Прошу сильно не пинать, в сообществе и месяца не состою, много чего не знал когда делал, да и собственно машина на каждый день, не для соревнований же, по этому всё по простому делалось=) так как куплены были на фронт Kicx GFQ 6.2, а передние карты у меня вылеплены из волокна под овалы, и их уже не переделаешь, в общем пришлось соображать заново… одно я сказал сразу — никакого волокна, надоело, дышать этой гадостью не реально, когда шкуришь — потом всё чешется, не хочу… лазил в нете смотрел разные варианты, в основном нифига нормального, либо сильно налеплено, либо вообще фигня какая то… наткнулся на ссылку как чел делал на ниву карты, дизайн мне понравился, вроде и подиум под дин, не просто прямая, и сама форма похожа на что то более-менее стандартное, без супер-пупер наворотов, так что остановился на нём, но со своими доработками) так как хочется нормально установить музыку, то пришлось делать карты из фанеры, что б жёсткость была, а не висело на соплях… вырезал по размерам из 9мм фанеры каркас, разметил основные компоненты и формы выпуклостей

далее берём экструдированный пенополистирол и вырезаем как хотим выдуть карты

ну крепить дины на пенополистирол это извращение))) всё таки ведь хотим что б нормально звучало, нормальные компоненты ж брал, надо теперь не испортить их установкой) в общем взял 10мм фанеру и напилил колечек, под дин две проставки по 10 и по наруже сеточки ещё колечко 10мм, итого под самим дином 29мм фанеры + верхнее колечко ещё вокруг сетки тоже думаю в помощь им, значит ещё +10 мм бонусных) просто как то надоело что сетки торчат, как то колхозно выглядит, с утопленными гораздо лучше, ближе как то к заводу, что ли)

далее полистирол обратавыем ленточной шлифмашиной до того что нам нравится, углы легко обычной наждачкой закругляются, вырезаем отверстие под подиум и прикручиваем его, щели задуваем пеной…

ну что б пена не выделялась, я решил прошпаклевать всё это дело… так же и в некоторых местах ещё мазнул где маленькие изьяны были… но не тут то было((( что то я тупанул, шпакля разьедает полистирол так же как и полиэфирная смола, так что вместо гладенькой поверхности я получил ещё больше ям((((

и тут мои шальные нервы дали сбой, даже продолжать уже не охота было, руки опустились…

пару дней прошло, начала опять жаба душить что колонки куплены, а я их не слушаю, пошёл в гараж пробовать другие методы… первым делом начал с самого лёгкого — пропитать самым обычным ПВА, пропитал, всё высохло, клей реально впитывается в верхний слой и делает его ещё крепче, это гуд, но со шпатлёвкой это не прокатило((( так как крепости это добавляет — промазал всё таки обе карты)) далее, так как полиэфирка растворяет его, а эпоксидка натурпродукт, то надо пробовать её) замешал немножко, помазал отходы, дал высохнуть, проверил — всё ок, больше не сьедает шпакля, знач будем делать так=) на следующий день беру всё тот же клей

Обшивка дверей ВАЗ-2107 своими руками

Стандартная обшивка дверей на автомобиле ВАЗ-2107 является не очень привлекательной и нередко портит всю картину салона. Многие владельцы «семерок» проводят тюнинг своих автомобилей, и одним из таких видов модернизации является замена обшивки дверей. Автомобиль ВАЗ-2107 оснащается дешевыми материалами, которые являются не надежными и со временем начинают изнашиваться. Уделим внимание вопросу о том, как осуществить замену обшивки дверей на авто ВАЗ-2107, что для этого понадобится, а также, как произвести демонтаж штатных дверных карт.

Акустические полки и подиумы для авто.(Саратов) | Автор темы: Batilde

⚡⚡⚡ИЩЕТЕ КАЧЕСТВЕННЫЕ И НЕДОРОГИЕ ОБШИВКИ (ДВЕРНЫЕ КАРТЫ) НА ВАЗ 2101-2107? ЭТО К НАМ! 2500 ЗА КОМПЛЕКТ! Карты с подиумами ЭКОНОМ под 16е динамики. ✅С карманами для мелочей. ✅Легко устанавливаются на стандартные клипсы. ✅Простое решение для освежения салона и улучшения звучания. ✅По России отправляем Почтой и транспортными компаниями. Пишите в личку или ☎☎☎ Звонки/Viber/Wats App+79271631611 ➡Сайт: http: www.autoobshivci-shop.com ➡В Одноклассниках: https://ok.ru/akustiches ➡В Контакте: https://vk.com/obshivki_class

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]