Код ошибки P0351 – катушка зажигания «А» неисправность первичной / вторичной цепи


Ошибки Р1301 (Р1302, Р1303, Р1304) Лада Гранта, Калина 2

Код Р1301 (Р1302, Р1303, Р1304) Цилиндр 1 (2, 3, 4), обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора

Коды Р0363, Р1301 (Р1302, Р1303, Р1304) заносятся, если: при заведённом двигателе — — измеренная контроллером неравномерность вращения коленчатого вала превышает порог; — отсутствует код неисправности Р0336.

Сигнализатор неисправностей начинает мигать сразу после возникновения устойчивой неисправности. С целью защиты каталитического нейтрализатора может быть отключена топливоподача в тех цилиндрах, в которых были зарегистрированы пропуски. Описание проверок

1 Проверить, фиксируются ли пропуски воспламенения в момент запроса. 2 Выполнить проверку системы зажигания. 3 Выполнить проверку системы топливоподачи. 4 Выполнить проверку системы впуска. 5 Выполнить проверку компрессии. Дополнительные проверки Если пропуски воспламенения носят непостоянный характер, необходимо проверить: — надежность крепления клемм заземления жгута системы зажигания; — механические повреждения двигателя (низкая компрессия, повреждения поршней, распредвала, клапанов и т.д.); — систему впуска на отсутствие подсоса воздуха (проверить систему впуска после ДМРВ на отсутствие подсоса воздуха, убедиться в том, что вакуумные шланги присоединены надежно и не имеют повреждений); — неисправность элементов системы топливоподачи (см. карту А6); — неисправность элементов системы зажигания (см. карту А3); крепление ДПКВ;

схема системы зажигания лада гранта, Калина 2

схема форсунок лада гранта, калина 2

пример устранения ошибок Р1301 от драйвовчанина:

Источник

Ошибка Р0504

Эта неисправность связана с некорректным сигналом выключателей педали тормоза. Чаще всего причиной такого сбоя является неисправность датчика положения педали тормоза, отсутствие правильной его регулировки или поломка пружины, которая установлена в этом устройстве. Порядок проверки и устранения неисправности:

  1. Производим снятие датчика;
  2. Переводим фиксатор штока в правое положение при помощи отвертки;
  3. Используем мультиметр с функцией омметра;
  4. На автомобилях Ларгус, Веста и Иксрей контакты 3-4 должны быть замкнуты и иметь сопротивление близкое к нулю. Контакты 1-2 разомкнуты и сопротивление их должно стремиться к бесконечности.
  5. При нажатии на шток на контактах 3-4 происходит размыкание цепи, а на 1-2 замыкание. Если это не так, то необходимо заменить датчик.

  6. На автомобилях Приора, Калина, Гранта, Нива контакты 1-4 должны быть замкнуты, а 2-3 разомкнуты. При нажатии на шток ситуация соответственно наоборот.
  7. Перед обратным монтажом датчика перевести шток в левое положение.

Расположения датчика на видео:

Регулировка датчика положении педали тормоза:

Эту процедуру любой водитель может провести дома без поездки на сервисную станцию. Деталь имеет в своей конструкции две гайки. Одна из них находится сверху, а вторая снизу. Верхней гайкой производится регулировка нажатия штока. Сначала необходимо отпустить нижнюю, а потом закручивать верхнюю, тем самым меняя зазор элемента. Вам необходимо добиться того, чтобы шток полностью нажимался, а не частично. После этого заведите машину и дайте ей поработать около 10 минут, чтобы проверить не появилась ли ошибка.

Ваз 2115 ошибки 0363 и 1302

Ваз 2115 ошибки 0363 и 1302

Сообщение ogerc » 10.12.2012, 11:06

Re: Ваз 2115 ошибки 0363 и 1302

Сообщение ogerc » 10.12.2012, 14:19

Re: Ваз 2115 ошибки 0363 и 1302

Сообщение ЮрСаныч » 10.12.2012, 14:39

Re: Ваз 2115 ошибки 0363 и 1302

Сообщение ogerc » 10.12.2012, 14:41

Re: Ваз 2115 ошибки 0363 и 1302

Сообщение ЮрСаныч » 10.12.2012, 14:52

Re: Ваз 2115 ошибки 0363 и 1302

Сообщение ogerc » 10.12.2012, 15:07

Re: Ваз 2115 ошибки 0363 и 1302

Сообщение ЮрСаныч » 10.12.2012, 15:18

Re: Ваз 2115 ошибки 0363 и 1302

Сообщение Виджар » 10.12.2012, 15:21

Re: Ваз 2115 ошибки 0363 и 1302

Сообщение ogerc » 10.12.2012, 15:37

Re: Ваз 2115 ошибки 0363 и 1302

Сообщение ogerc » 10.12.2012, 15:39

Re: Ваз 2115 ошибки 0363 и 1302

Сообщение putnik51 » 10.12.2012, 15:49

P0363 — Обнаружены пропуски воспламенения. Отключена топливоподача в неработающие цилиндры. Р1302 — Пропуски воспламенения критичные для катализатора в 2- ом цилиндре.

Сами ошибки говорят о проблеме Р1302 — во втором цилиндре , а это — отсутствие искры , или неправильно работающая форсунка , или отсутствие компрессии. ЭБУ по барабану ,что именно , он видит этот бардак и отключает форсунку проблемного цилиндра , выставив код Р0363 , спасая катализатор. Проверяем наличие искры на разрядник , баланс форсунок Тестмастером , не снимая их с машины . Проверка компрессии и проблема поиска решена.Правда может еще что то быть от «кривых ручек диагностов или ГБО-шников» Дальше уже ремонт.

Источник

Описание и значение ошибки P0351

Этот диагностический код тревоги (DTC) родовой код powertrain, поэтому он значит что он применяется к OBD-II оборудовал корабли. Хотя общие, конкретные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от марки / модели. Система зажигания КС (катушки на штепсельной вилке) что использовано на большинств современных двигателях. Индивидуальная катушка для каждого цилиндра которая проконтролирована PCM (отсеком управления powertrain). Он исключает потребность для проводов свечи зажигания путем класть катушку справедливо над sparkplug. 2 провода предназначены к каждой катушке. Одно питание батареи обычно от центра распределения силы. Другой провод цепь водителя катушки от ПКМ. Основания PCM / ungrounds эта цепь для того чтобы активировать или выключить катушку. Цепь водителя катушки проконтролирована PCM для недостатков если открытый или короткое замыкание обнаружено, то в цепи водителя для катушки номер 1, P0351 может установить. Кроме того, в зависимости от автомобиля, PCM может также отключить топливный инжектор к цилиндру.

Ошибка 1302 калина 8 клапанов

Всем спасибо за советы. Сегодня был в сервисе, отрегулировали клапана, хотя можно было и не трогать не критично, прочистили форсунки(вторая форсунка вроде брызгала норм, но по общему объему впрыска шло меньше чем на других форсунках), на холодную чек пока не вылазил, посмотрю завтра.

Прошла неделя, ошибок не было, сегодня в обед проблема опять стала актуальной. Р0363 Пропуск воспламенения-отсутствие подачи топлива Р1303, Р1302. МЗ И ВВ в норме проверяли, сам и в сервисе, свечи новые, все жидкости в норме, компрессия в норме, ЭБУ под бардачком сухой, калина 2013 8кл. Заезжал к диагносту который мне настраивал клапана, чистил форсунки, он приболел(((

Калина1 хетч 1,6л, 8клап,Е-газ, пробег 40тыс, 4 года. Контроллер в сухом месте. Запаха тосола нет. В среду залил полный бак 95 на Роснефти. В четверг ездил на работу 10+10 км. В пятницу утром поехал на работу — затроило и задвоило (контроллер отключил 1 и 4 цилиндры) В пятницу вечером заменил Бошевский МЗ на б/ушный родной — троение пропало, хотя поначалу был сильный провал при газе, который после установки МЗ на болты и пары перегазовок пропал. Доехал из гаража до дома 1 км отлично. В понедельник на работу опять приехал на двух цилиндрах — отключились 2 и 3. Других ошибок кроме пропуска зажигания и отключения цилиндров небыло.

Сегодня попробую заведомо рабочий МЗ с другой Калины. Что дальше ещё сделать?

Давление в рампе есть смысл проверять? Есть.

Придётся купить манометр. Пригодиться.

Обе катушки я прозванивал в пятницу. Спецы по электронике (не авто) говорят, что межвитковое замыкание мультиметром не выявить, только полное КЗ. При том, что межвитковое КЗ критически влияет на работу катушки в худшую сторону. Слева родная, справа Бош. Измеряется одна высоковольтная вторичная обмотка. Сопротивление второй ВВ обмотки равно первой.

Сейчас съездил на обед на машине — цилиндры не отключались (ошибки сбросил утром). Отсюда вывод — тупит на горячую.

БК Штатом смотрел и скидывал ошибки.

Не может ли это датчик положения коленвала глючить?

БК Штатом смотрел и скидывал ошибки.

Не может ли это датчик положения коленвала глючить? Вы ЭБУ не сбрасывали(форсажем) БК, когда проблемы начались?

Метки ГРМ проверить и после их совмещения посчитать куда смотрит 20_й зуб на демпфере (при совмещении основных меток ГРМ, 20_й зуб демпфера, должен смотреть на торец ДПКВ !)! Проверю завтра, спасибо. Но ГРМ я не трогал даже ни разу с начала покупки авто.

Сегодня попробовал заведомо рабочий МЗ и ВВ провода с другой машины — не помогло. Ощущается провал при резком нажатии на педаль газа, вибрация при раскрутке мотора, ошибок нет. Ехал домой — на 70 км/ч на 4-5 передаче газ в пол — мотор дёргается как на ОКЕ при своих проблемах с карбюратором. ЧекЕнджин иногда мигал, но ошибки не фиксировались в памяти. В гараже заменил на новые ДМРВ (могу себе позволить:)), ДПКВ, новые ВВ провода, замерил давление в рампе — стабильно 4 очка на заведённой. Не помогло — провалы при газе. Свечи Бош Платинум заменил на родные проверенные ДРВМ. Не понял — помогло или нет, до дома 1 км по дворам доехал нормально. Завтра будем измерять компрессию, клапаны клацают, я их регулировал год назад самостоятельно (умею).

Поиск и устранение проблемы

Если при проведении диагностики замечена ошибка 0363 ваз 2114, то причины этого могут быть следующими:

  1. Некачественное топливо.
  2. Негерметичность воздухозабора.
  3. Отсутствие искры.
  4. Повреждение или износ цилиндров.

Первую из этих проблем решить довольно просто — следует попробовать заправляться бензином от других производителей, а не тем, который используется на настоящий момент. Несмотря на кажущуюся простоту, этот способ очень часто помогает — ведь, как показывает статистика, больше половины случаев появления ошибки 0363 связано именно с некачественным топливом.

Если ошибка возникает очень часто и, как следствие, приводит к отключению одного из цилиндров (но сам мотор и сопутствующие агрегаты при этом полностью исправны), можно выполнить перепрошивку блока контроля двигателя, удалив из нее сведения о данной ошибке.

В случае, если замена топлива не помогает, и неприятности продолжаются, следует проверить систему забора воздуха. Нужно подтянуть все крепежные хомуты, заменить воздухофильтр, если он изношен, а также замерить давление в рампе (в норме оно не превышает 2,8 атмосфер).

Следующим шагом в устранении неисправности станет диагностика системы зажигания.

Так, нужно будет проверить:

  • состояние бронепровода, подходящего к неисправному цилиндру;
  • состояние свечи неисправного цилиндра;
  • наличие окислов в местах подключения.

Для того, чтобы проверить состояние высоковольтных проводов, нужно замерить их сопротивление тестером. В норме оно не должно быть более 10 кОм. Если измерения показали большее сопротивление, значит провода не исправны, и следует их заменить (сделать это следует даже в том случае, если обычная «прозвонка» показывает наличие исправной цепи).

Если провода исправны, то следует проверить свечи, а лучше — заменить их на новые, особенно если уже установленные относятся к «бюджетному» ценовому сегменту (как известно, заменять следует сразу все четыре свечи, а не только одну неисправную).

В случае, если все перечисленные выше действия не помогли, остается проверить состояние самих цилиндров. Чтобы это сделать, следует замерить их компрессию. Ее разница среди всех четырех цилиндров не должна превышать 0,5 атмосфер. Если в каком-то цилиндре она значительно отличается (как в большую, так и в меньшую сторону), автомашину следует доставить в автосервис для диагностики состояния двигателя.

Горит «чек» . Калина универсал 2010, 1.6, 8кл.

Отрегулировал, не помогло, ошибки те же остались

А ошибки то стирали? Если с регулировкой всё нормально, а форсунки мняли местами, то возможно и провода на форсунку виноваты. А то что при выдёргивании свечи машина глохнет, это вполне возможно высоковольные наводки не дают работать ЭБУ. На рабочем двигателе провода со свечей нельзя выдёргивать, но можно до запуска выдернуть и замкнуть на массу, можно и разрядник поставить, но у вас его явно нету. Но намного проще всё это посмотреть по компьютеру, но нужен человек который умеет всё это смотреть. Надо информацию со сканера что бы понять в какую сторону копать.

Отрегулировал, не помогло, ошибки те же остались

А ошибки то стирали? Если с регулировкой всё нормально, а форсунки мняли местами, то возможно и провода на форсунку виноваты. А то что при выдёргивании свечи машина глохнет, это вполне возможно высоковольные наводки не дают работать ЭБУ. На рабочем двигателе провода со свечей нельзя выдёргивать, но можно до запуска выдернуть и замкнуть на массу, можно и разрядник поставить, но у вас его явно нету. Но намного проще всё это посмотреть по компьютеру, но нужен человек который умеет всё это смотреть. Надо информацию со сканера что бы понять в какую сторону копать.

Ошибки стирал, они появляются вновь(0363 и 1303), форсунки местами менял. Если провода на форсунку? Тогда почему ошибки нет обрыва цепи ?

А почему должен быть обрыв? Или других причин вы не знаете? Например замкнут на массу? После скидывания ошибки сколько времени двигатель работает нормально? Вы чем ошибки считываете?

Ошибки стирал, они появляются вновь(0363 и 1303), форсунки местами менял. Если провода на форсунку? Тогда почему ошибки нет обрыва цепи ?

А почему должен быть обрыв? Или других причин вы не знаете? Например замкнут на массу? После скидывания ошибки сколько времени двигатель работает нормально? Вы чем ошибки считываете?

Источник

Диагностика и решение проблем

Попробуйте пошевелить и протестировать проводку на катушке №1 и вдоль жгута проводов к PCM. Если манипуляции с проводкой вызывают появление пропусков зажигания, устраните проблему с проводкой. Проверьте надежность контакта в разъеме катушки. Убедитесь, что связка проводов не трется о что-либо. При необходимости отремонтируйте.

Если в настоящее время в двигателе возникают перебои в работе, остановите двигатель и отсоедините проводной разъем катушки №1. Затем запустите двигатель и проверьте сигнал драйвера на катушке №1.

Используйте вольтметр на шкале переменного тока в герцах. Посмотрите, есть ли показания в диапазоне от 5 до 20 Гц или около того, что указывает на то, что драйвер работает. Если показания разняться, замените катушку зажигания №1.

При отсутствии частотного сигнала от PCM в цепи драйвера катушки зажигания, оставьте катушку отключенной. Проверьте напряжение постоянного тока в цепи драйвера, на разъеме катушки зажигания. Если на этом проводе присутствует значительное напряжение, значит, где-то есть замыкание. Найдите короткое замыкание и устраните его.

При отсутствии в цепи драйвера напряжения, выключите зажигание. Отсоедините разъем PCM и проверьте целостность между PCM и катушкой. Если целостности нет, устраните разрыв цепи или короткое замыкание.

Если обрыв присутствует, проверьте сопротивление между массой и разъемом катушки зажигания. Должно быть бесконечное сопротивление. Другие показатели указывают на замыкание, устраните замыкание на массу в цепи драйвера катушки.

Если вы обнаружите, что двигатель пропускает зажигание, катушка срабатывает правильно, но код P0351 постоянно появляется. Есть вероятность, что система контроля катушки PCM может быть неисправна.

Ответы

ТОП товаров в магазине (еще)

Лада.Онлайн

Lada («Лада») — марка автомобилей, производимых АО «АВТОВАЗ». Ранее использовалась лишь для экспортных автомобилей, а для внутреннего рынка автомобили производились под маркой «Жигули». В 2004 году руководство «АВТОВАЗа» объявило о переходе на латиницу при официальном написании названий всех выпускаемых заводом автомобилей: Lada — вместо «ВАЗ» и «Лада».

Лада.Онлайн – крупнейший русскоязычный ресурс автомобильной тематики с многотысячной ежедневной аудиторией, который посвящён, преимущественно, автомобилям этой марки, отечественной автопромышленности и автомобильному миру в целом.

Данный сайт не является официальным сайтом LADA.

© 2022 Лада.Онлайн. Копирование материала разрешается только с указанием ссылки на источник.

Источник

Как устранить ошибку Р0363 на Ладе Гранта

В сегодняшней статье мы поговорим о неисправности, с которой сталкиваются владельцы автомобиля Лада Гранта, а именно – ошибке 0363. Что она собой представляет? Как проводить диагностику и при необходимости ремонт?

Причиной, по которой возникает такая проблема, является пропуск зажигания. Если говорить более подробно, то нет электрической искры на свече одного цилиндра из четырех, и, как результат, задействованы только три из них.

При такой работе заметно понижается мощность двигателя, также наблюдаются резкие рывки авто, а выхлопы становятся громче. Но чаще всего в такой ситуации машина не подает признаков жизни вовсе. Это бывает как кратковременно, так и на постоянной основе.

Произойти это может в связи с:

Давайте теперь разберемся подробнее третий пункт нашего списка.

Ошибки 0363 и 1303 — что означают и как исправить?

Бывает сядешь в машину, ключ на старт, а двигатель еле раскручивается, сильно вибрирует, и троит, загорается чек. Однако по мере прогрева двигатель начинает работать ровно. Но поддёргивает при движении в натяг, или при быстром ускорении. При таких симптомах, нужно конечно же первым делом считать коды ошибок. Если у вас есть Бортовой компьютер — то это вообще не проблема, если нет — диагностика через разъем в помощь

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]