Сигнализация Scher-Khan Magicar 6 с автозапуском двигателя


Технические характеристики

Характеристики охранной системы:

  1. Методика управления – радиосигналом от брелков с частотой 433,92 МГц (погрешность частоты ±0,2%).
  2. Мультифункциональный коммуникатор с дисплеем, двухсторонним режимом связи и четырьмя кнопками управления и настройки.
  3. Мощность передатчика в пульте управления – не выше 10 мВт.
  4. Печатная плата основного блока выполнена по технологии SMD и оснащена четырьмя реле Magicar с рабочим током до 30 Ампер. Два реле предназначены для управления блокировками замков дверей, одно – для наружной световой сигнализации и одно – для управления цепью замка багажного отделения.
  5. Дальность работы – до 1,5 км за счет применения в радиоканале управления FM-модуляции.
  6. Диапазон питания цепи основного блока с процессором – от 9 до 18 В (оптимально 12 В).
  7. Потребление тока в дежурном режиме – до 30 мА.
  8. Габаритные размеры блока – 244*116*39 мм.
  9. Вес устройства – не более 0,27 кг.
  10. Возможность эксплуатации при температурах окружающей среды от минус 40 ºС до плюс 85 ºС.
  11. Звуковой сигнал тревоги – при помощи сирены. Ток потребления 2 А, продолжительность звучания – 0,5 минуты (один цикл).
  12. Визуальный сигнал тревоги – лампами аварийной сигнализации. Управление ведется по двум сторонам через отдельные цепи (ток 7,5 А). Сигнализация мигает 30 секунд с частотой 1 Гц.

В системе организована защита электрических цепей от перегрузок при помощи нескольких способов:

  • штатными плавкими вставками в монтажном блоке автомобиля;
  • расположенными внутри блока перегораемыми сопротивлениями;
  • транзисторными защитными сборками;
  • для защиты от скачков напряжения и радиопомех в блоке имеются варисторы;
  • от переполюсовки используется защита с помощью диодов.

Функциональные особенности

Автосигнализация Scher Khan получила всемирную популярность за счет усиленной защиты радиосвязи и большого радиуса действия, который составляет до 2 км при условии, что поблизости нет радиопомех. Передача данных осуществляется между 2 устройствами: центральным микропроцессорным блоком и пейджером. Модели этого бренда подходят для разных автомобилей независимо от типа коробки передач или двигателя. Главное условие для их монтажа — наличие постоянного напряжения бортовой сети в 12 В. Среди применяемых уровней защиты выделяют:

  • Процессор — IP-40, который устанавливается внутри транспортного средства.
  • Сирена — IP-65 — размещается в моторном отсеке, подальше от металлических узлов или электронных систем.

В комплекте с автосигнализацией поставляются многофункциональные пейджеры, оборудованные 4 кнопками управления с поддержкой рабочих режимов. Набор функций включает в себя такие позиции:

  • Защита от электронного взлома и перехвата сигнала.
  • Возможность синхронизации рабочих показателей.
  • Поддержка обратной связи.
  • Отображение точной информации о текущем заряде аккумулятора и элементов питания в брелоке.
  • Возможность программирования функций с пейджера.
  • Отслеживание температуры внутри машины.
  • Отображение таймера двигателя.
  • Ряд других вспомогательных функций.

Микропроцессор сигнализации Шерхан отличается расширенным функционалом; базовые опции представлены такими группами:

  1. Включение режима охраны транспортного средства. Водителю доступно 2 способа запуска охранных функций: ручной и автоматический.
  2. Охрана силового агрегата в запущенном состоянии. Такой режим востребован при необходимости прогреть автомобиль во время его простоя.
  3. Автозапуск. Отправляет команды на запуск через заданный временной интервал или за счет изменений температуры и бортового напряжения.
  4. Гибкая настройка рабочих режимов. Пользователю предоставляются широкие возможности по программированию системы.

Преимущества и недостатки производителя

Если ознакомиться с отзывами владельцев автосигнализации от компании Sherhan, то там будут указаны как плюсы, так и минусы этой системы. К преимуществам следует отнести:

  • Поддержку двухсторонней связи.
  • Большой радиус действия — до 1,5 км при управлении с брелока.
  • Опцию «свободные руки».
  • Информативный экран.
  • Наличие динамической защиты по стандарту Magic Code.
  • Дополнительный вход для подключения полезных датчиков и аксессуаров.

В списке негативных моментов находится:

  • Отсутствие блокировки силового агрегата в случае взлома замка капота.
  • Плохая защита двигателя при отсутствии штатного иммобилайзера.
  • Достаточно высокая стоимость.

Основные функции

Система Магикар 6 позволяет владельцу реализовать функции:

  • применение двух индивидуальных каналов для включения и отключения охраны;
  • возможность программирования кода для доступа в салон автомобиля без брелка;
  • настраиваемый режим задержки подсветки в салоне;
  • отдельные силовые выходы для замков дверей, багажника и аварийной сигнализации;
  • возможность автоматического включения режима охраны;
  • встроенная защита от записи в память блока дополнительных пультов управления (по отдельному PIN-коду);
  • автоматическое восстановление охраны, если не сработал ни один концевой выключатель на дверях;
  • бесшумный режим работы;
  • скрытый режим охраны (отличается подачей тревоги только на брелок);
  • встроенная защита цепи сирены от короткого замыкания;
  • возможность управления дополнительными устройствами по двум каналам;
  • настраиваемые параметры работы дополнительных каналов;
  • возможность использования охранных функций при работающем силовом агрегате;
  • турботаймер (отсрочка отключения зажигания на две минуты);
  • автоматическое открывание и закрывание замков при отключении и включении зажигания соответственно;
  • возможность двухэтапного отпирания дверей с приоритетом водительской;
  • система позволяет открыть отдельно замок багажника, удерживая остальные зоны под охраной;
  • возможность измерения температурных параметров в салоне при помощи отдельного сенсора.

Обзор автосигнализации Scher Khan Magicar 6 предоставлен каналом Магазин Арнаж.

Ошибки и их устранение

Распространенные проблемы:

  1. Сигнализация не реагирует на команды с пульта. Следует разобрать брелок, почистить его, при необходимости перепаять контакты. Не исключено, что потребуется замена батарейки.
  2. При включенном режиме программирования пропадает связь с брелоком. Рекомендуется демонтировать процессорный блок, почистить его разъемы и поставить обратно.
  3. Потеря кодов коммуникаторов. Необходимо заново вписать использующиеся брелоки в память системы.
  4. Произвольное включение датчика вызова. Возможно, следует понизить его чувствительность.

При крупной поломке ремонт производится в сервисном центре.

  • Scher Khan инструкция
  • Магикар 10
  • Магикар 5 инструкция по установке
  • Scher Khan Magicar A

Плюсы и минусы

По отзывам пользователей, можно выделить положительные и отрицательные стороны эксплуатации “сигналки” Scher Khan Magicar 6.

Положительные аспекты:

  • приемлемая степень защиты;
  • цветной жидкокристаллический экран с понятным расположением пиктограмм;
  • простота в работе и настройке;
  • возможность выполнения настройки при помощи компьютера с предустановленным фирменным программным обеспечением и программатора;
  • большой радиус действия системы и брелков;
  • чувствительные сенсоры;
  • возможность вызова владельца к машине;
  • управление через дополнительный канал микроволновыми датчиками объема салона;
  • управление наружным светом и стеклоподъемниками (через дополнительный канал);
  • возможность открытия автомобиля без брелка (через датчик вызова).

Негативных моментов отмечено много:

  • низкая контрастность из-за использования темной подложки на жидкокристаллическом дисплее (при отключенной подсветке);
  • хрупкий и тонкий корпус брелков (в особенности – коммуникационного);
  • требуется приобретение программатора для настройки через компьютер;
  • большой расход электроэнергии брелком в режиме “свободные руки” (компенсируется применением в качестве элемента питания аккумуляторной батареи с емкостью 1000 мА/ч);
  • сложности при установке, например, отдельное подключение системы запуска мотора;
  • энергозависимая память (сбрасывается при отключении питания);
  • сенсор вызова владельца работает нестабильно, особенно при температурах ниже минус 20 ºС;
  • из-за высокой чувствительности шок-сенсора тяжело определить пороговое значение предупреждающего срабатывания;
  • падение радиуса действия в плотной городской застройке;
  • встречаются проблемные экземпляры с бракованными узлами (иногда дефекты проявляются со временем);
  • возможность сканирования и расшифровки управляющего кода;
  • отсутствует включение блокировки цепей запуска и питания двигателя при взломе замка капота;
  • рассинхронизации брелков и основного блока (исправляется нажатием на первую кнопку в течение 35-40 раз рядом с машиной);
  • для защиты цепей двигателя в арсенале системы имеются только аналоговые цепи, поэтому рекомендуется использование штатного иммобилайзера;
  • поломки брелка, при которых отключается двухсторонний режим работы.

Scher-Khan 6 — продуманная «двухсторонка без запуска»

20 сентября 2005

Итак, откроем коробку и посмотрим, что предлагают в комплекте Scher-Khan 6. Сигнализация анонсировалась, как надежная двухсторонняя автосигнализация без запуска двигателя. Действительно, если обратить внимание на статистику инсталляций двухсторонних автосигнализаций с запуском, — бросается в глаза, что только в 20-30% случаев этот запуск двигателя реализуется. Отсюда вопрос, — зачем переплачивать за нереализующиеся функции?

Что ни говори, а приятно, когда в комплекте поставки автосигнализации есть все для ее подключения. Здесь именно такой случай. Особенно стоит отметить, что односторонний брелочек во всех предыдущих версиях Scher-Khan покупался отдельно и стоил при этом недешево (около 20$). Здесь же он присутствует в комплекте.

Возьмем основной блок автосигнализации и после нехитрых манипуляций с отверткой заглянем под корпус. Мы видим, что плата выполнена аккуратно, по SMD-технологии, впрочем, как большинство современных автосигнализаций. Сразу бросается в глаза, что здесь использована четверка фирменных, по видимому весьма надежных тридцатиамперных (в большинстве автосигнализаций использованы 20-ти амперные) реле Magicar. Два реле на Центральный замок, 1 реле на световую сигнализацию и 1 реле на отпирание багажника.

А теперь выделим основные отличия «шестого Шерхана» от предыдущих версий, а также достоинства и недостатки автосигнализации, как с точки зрения автовладельца, так и с точки зрения установщика и предполагаемого угонщика.

Первое, за что следует поблагодарить производителя, — так это за разделение управления режимами снять-поставить в охрану на разные кнопки при использовании фирменной кодировки Magic Code. Согласитесь, что хоть это и не панацея от подбора кода, но все таки усложнет угонщику задачу.

В новой сигнализации запись новых брелков в систему возможна только при вводе ПИН-кода . Это значит, что исключена возможность ввода нового брелка, способного управлять автосигнализацией, например, в автосервисе или на мойке, когда вы оставляете ключи с брелками и сам автомобиль посторонним лицам. В Scher-Khan Magicar V ПИН-код для ввода в систему новых брелков не требуется.

В отличие от пятой версии Scher-Khan, в шестой программно можно привязать дополнительные каналы к событиям . Например, в пятой версии, чтобы осуществить закрытие стекол при постановке в охрану — следовало после после включения режима «охрана» нажать дополнительную кнопку. В шестой этого можно не делать, — достаточно просто запрограммировать дополнительный канал. То есть, теперь не требуется делать лишних телодвижений для реализации, например, таких функций комфорта, как «световая дорожка» (горение фар автомобиля после постановки в охрану) или «турботаймер» (двухминутное охлаждение турбины на холостых оборотах двигателя) и других.

Датчик вызова в автосигнализации Scher-Khan 6 предназначен для вызова вледельца. Он крепится к стеклу автомобиля. При постукивании по стеклу вызов отправляется на брелок автосигнализации. В пятой версии достаточно было одного удара по стеклу в области датчика, что приводило, порой, к ложным срабатываниям. В Scher-Khan 6 необходимо сделать двойной несильный удар .

Хочется обратить ваше внимание и на наличие, в от пятой версии Scher-Khan, возможности открывания замка багажника в режиме охраны, наличие датчика температуры , показания которого видны на дисплее двухстороннего брелка.

Предусмотрен и режим «свободные руки» в котором для постановки и снятия с охраны нужно только подойти или отойти от автомобиля с брелком в кармане. Поскольку в этом режиме брелок работает по принципу транспондерной метки, — особенно актуальна здесь кодировка радиосигнала. Отвечаем, она — динамическая. Следует отметить, однако, что в этом режиме срок работы батарейки существенно снижается.

Как и в пятой версии, в шестой используется FM-модуляция радиоканала, что позволяет увеличить дальность связи между сигнализацией и брелком в условиях плотной городской застройки. По паспорту дальность связи составляет 1500 метров.

В заключение отметим, что как и все автосигнализации Scher-Khan, эта собирается в Южной Корее, а надежности работы устройства могут позавидовать многие производители противоугонного оборудования. Поэтому мы рекомендуем это устройство нашим посетителям.

Источник

Правила установки

Сигнализация Scher Khan Magicar 6 не является сложной в установке и настройке, поэтому автовладельцы выполняют монтаж самостоятельно.

Во время установки необходимо соблюдать основные правила монтажа охранных систем на автомобили:

  • подробно изучить руководство по эксплуатации;
  • продумать схему установки;
  • использовать для монтажа провода с внешним видом, максимально приближенным к жгутам штатной проводки;
  • обеспечить изоляцию проводов на месте скруток при помощи изоленты или термоусадочных трубок;
  • при установке жгутов для управления исполнительными механизмами на подвижных элементах кузова следует применять защитные трубки;
  • не допускать изломов проводки, пережатия элементами отделки салона;
  • не перегибать жгуты проводки через металлические кузовные панели с острыми кромками;
  • для вывода проводки в моторный отсек или багажник следует использовать штатные каналы или отдельные втулки, защищающие кабели от перетирания;
  • для удлинения проводки разрешается использовать изделие аналогичного или большего сечения;
  • запрещается применять провода с алюминиевыми или стальными жилами;
  • места установки элементов системы должны исключать вероятность залива технологическими жидкостями или водой;
  • электрические разъемы рекомендуется располагать вниз или вбок, что предотвратит скапливание конденсата;
  • жгуты проводки должны иметь небольшие провисы;
  • компоненты сигнализации не должны располагаться вблизи источников тепла (выпускной коллектор, воздуховоды климатической установки, радиатор);
  • при размещении элементов и жгутов проводки необходимо проверять отсутствие задеваний за подвижные механизмы (вал рулевой колонки, педали, тяги);
  • свободный ход приводов концевиков должен составлять не менее 5 мм (для снижения вероятности ложных срабатываний).

Как установить?

Порядок монтажа:

  1. Отключить аккумулятор от бортовой цепи автомобиля.
  2. Демонтировать защитные кожухи на панели приборов и облицовки стоек (в соответствии с предполагаемой схемой установки).
  3. Расположить процессорный блок в панели приборов на небольшом удалении от основных жгутов проводки. Поскольку устройство оснащен электронными компонентами, чувствительными к вибрациям, он должен жестко закрепляться к кузову или силовому каркасу панели приборов. Для фиксации используются пластиковые стяжки или двухсторонний скотч. Производитель не рекомендует осуществлять монтаж устройства в моторном отсеке, а также на штатные электронные блоки или в непосредственной близости от них.
  4. Установить антенну на лобовое стекло в вертикальном положении (для обеспечения максимальной дальности связи). Большинство установщиков монтируют устройство в верхних углах стекла на расстоянии не менее 5 см от металлических панелей кузова. Допускается установка антенны на боковых неподвижных стеклах (жестко установленных в кузове), солнцезащитных козырьках, поверхности заднего стекла или полке под ним. Монтаж блока выполняют на двухсторонний скотч при температуре воздуха не ниже плюс 10 ºС. Для обеспечения надежного контакта место установки рекомендуется обезжиривать спиртом или бензином для зажигалок.
  5. Проложить жгут проводки от антенны к блоку через каналы в передних стойках кузова.
  6. Расположить на лобовом стекле сенсор вызова владельца. Обычным местом установки являются нижние углы стекла. Процесс установки сенсора аналогичен монтажу антенны. Корпус сенсора не должен соприкасаться с кузовными элементами или пластиковыми обшивками, поскольку это увеличивает вероятность ложных срабатываний. Для регулировки сенсора имеется регулятор с тремя фиксированными настройками, обозначенными на корпусе пиктограммами в виде окружностей. Минимальному уровню чувствительности соответствует окружность малого диаметра, максимальному – большого.
  7. Разместить и закрепить сирену на брызговике моторного отсека или моторном щите. При выборе места требуется обеспечить защиту устройства от доступа снизу (через колесную арку или экраны защиты силового агрегата). Рупор должен направляться вниз. При использовании автономной сирены должен обеспечиваться быстрый и беспрепятственный доступ к замку управления (применяется для отключения). Отрицательное питание выполняется от кузова автомобиля (через болт или гайку массы).
  8. Подключить жгут проводки сирены и вывести его к блоку сигнализации.
  9. Смонтировать концевики крышек капота и багажника. Места установки устройств должны иметь хороший контакт с поверхностью кузова. Оптимальными местами являются участки, которые защищены резиновыми уплотнителями. Располагать концевики в каналах водостоков категорически запрещено.
  10. Проложить провода от концевиков до основного блока.
  11. Установить в салоне шок-сенсор, который крепится на винтах или двухстороннем скотче. Прибор не рекомендуется размещать на пластиковых элементах отделки, которые не закреплены жестко с кузовом. У владельца должен быть беспрепятственный доступ к сенсору для его настройки в процессе эксплуатации.
  12. Смонтировать дополнительный сенсор, если присутствует в комплекте или приобретен отдельно.
  13. Подключить питание массы к черному проводу из разъема CN1 (основной жгут). Подсоединение выполняется к гайкам массы на кузове или непосредственно к клемме батареи с помощью медного провода с сечением 6-8 мм2.
  14. Соединить красный провод из разъема с положительным питанием. Возможно подключение напрямую к батарее или путем врезки провода в цепи замка зажигания. Выбранный кабель должен обеспечивать подвод напряжения при любом режиме работы. Соединение необходимо пропаять и надежно изолировать.
  15. Подключить оставшиеся шесть проводов разъема CN1 к реле замка багажника, самому замку, сирене, аварийной световой сигнализации.
  16. Задействовать провода разъема CN2, который управляет работой замков дверей. Схемы подключения приведены ниже. Соединить десять проводов колодки CN3. При подключении жгута к штатным датчикам открытия капота или багажника может потребоваться установка диодной развязки. Она применяется в работе освещения багажника только при функционирующих габаритных огнях и состоит из четырех диодов типа 1N4007 или аналогичных российских КД243А. В колодке имеются провода (с оранжевой и черной изоляцией), которые отвечают за предупреждение о невыключенных габаритах. Кабели активируются по желанию владельца или установщика.
  17. Подключить к колодке CN4 датчик температуры и расположить его на расстоянии от воздуховодов климатической установки.
  18. Начать соединение оставшихся жгутов проводки с разъемами блока.
  19. Подсоединить колодку CN5 с проводкой от шок-сенсора и кабель CN6 от сенсора вызова.
  20. Подключить разъем антенного жгута CN7.
  21. При установке дополнительного реле оно подключается к колодке CN8.
  22. Жгут дополнительного сенсора подводится к колодке CN9.
  23. Закрепить жгуты проводки стяжками.
  24. Установить на место снятые облицовки и подключить батарею.
  25. Обучить процессорный блок коду пульта управления.
  26. Настроить параметры работы системы.

Фотогалерея “Схемы подключения жгутов”


Подключение привода замка багажника


Первый вариант разводки жгута CN2


Второй вариант разводки жгута CN2


Третий вариант разводки жгута CN2


Четвертый вариант разводки жгута CN2


Пятый вариант разводки жгута CN2


Шестой вариант разводки жгута CN2 Цепи освещения багажника с дополнительными диодами


Управление салонным светом (первый вариант)


Управление салонным светом (второй вариант) Управление салонным светом (третий вариант)


Управление светом через дополнительное реле

Что нужно учитывать при подключении сенсоров

При установке или эксплуатации системы Магикар 6 следует обратить внимание на тип двухуровневого шок-сенсора.

Есть два варианта сенсора:

  1. С пропорциональной настройкой чувствительности. Имеет один регулятор и шкалу, размеченную от положения Off до значения 10. При регулировке чувствительности происходит автоматическая настройка обеих зон, при этом сигнал тревожного срабатывания на 30% выше сигнала предупредительного включения. Из-за особенности конструкции сенсор должен устанавливаться только на жесткие поверхности (стальные кузовные панели).
  2. С раздельным регулированием зон. Оснащен двумя регуляторами, каждый из которых обслуживает свою зону. Предупредительная – настраивается потенциометром с обозначением “1st”. Зона регулировки обозначена крайними точками с пиктограммами “Min” и “Max”. Для зоны тревоги применяется второй потенциометр (“2st”) с аналогичной шкалой настройки. При установке значений нельзя указывать порог тревожного срабатывания ниже предупредительного. Сенсор имеет большую свободу в регулировке, чем пропорциональный, и менее требователен к жесткости установки.

Особенности подключения автономной сирены

В случае применения автономной сирены необходимо учитывать особенности конструкции и подключения:

  1. Соединить провод с коричневой изоляцией из жгута CN1 с положительным триггером сирены.
  2. Отрицательный триггер заизолировать, не применяется в подключении.
  3. Подать положительное питание на сирену через провод основного блока или напрямую от батареи через дополнительную вставку на 5 Ампер.
  4. Отрицательное питание на сирену подается от ближайшей гайки массы.

Как программировать брелок?

Брелок и элемент питания сигнализации Scher Khan Magicar 6 поставляются в разомкнутом состоянии для обеспечения сохранности.

Активация брелка

Для включения пульта необходимо:

  1. Отодвинуть фиксирующий зажим крышки.
  2. Выдвинуть крышку.
  3. Вынуть батарейку и демонтировать полиэтиленовый защитный слой.
  4. Установить элемент на штатное место, соблюдая полярность. Отрицательный полюс батарейки должен быть направлен к антенному выходу на брелке.
  5. Закрыть крышку и застегнуть фиксатор.

Обзор сигнализации Шерхан Магикар 6 представлен на видео от канала 220 Вольт.

Программирование

Для программирования потребуется:

  1. Отключить режим охраны и деактивировать функцию “свободные руки” на брелке.
  2. Три раза включить и выключить зажигание (за 4 секунды). Если владелец уложился в параметры, то автомобиль мигнет один раз аварийкой.
  3. В промежуток времени не более 4 секунд после светового сигнала включить зажигание. Число включений соответствует первой цифре из значения аварийного кода (заводской параметр 1).
  4. После одиночной вспышки аварийки можно ввести вторую цифру (заводское значение 1). Промежуток времени между вводом первой и второй цифры не должен превышать 4 секунд. Последует еще одна вспышка аварийкой, которая сигнализирует о готовности системы к записи брелков.
  5. В течение четырех секунд коротко нажать на кнопку включения системы на программируемом пульте.
  6. С интервалом до четырех секунд аналогично прописываются коды остальных устройств. При необходимости кодировки только одного пульта кнопка нажимается три раза на короткое время.
  7. После записи последнего брелка выждать еще четыре секунды. Должна дважды сработать аварийка, подтверждая выход из режима программирования.

Шерхан Магикар 6 имеет память, рассчитанную на применение трех пультов управления. При прописывании четвертого пульта из памяти будет удален первый.

Замена и подключение дополнительного пульта Логикар 6i

Запрограммировать второй пейджер Logicar 6iS без введения секретного кода не получится. Выше нами рассмотрено, как это правильно сделать. После ввода PIN выполните следующее.

  1. На это действие у вас есть пять секунд. Кликните один раз по клавише 4 брелока, который хотите записать. Аварийные огни сработают дважды.
  2. По необходимости введите коды оставшихся пультов сигнализации. О правильности выполненных действий однократно будет сигнализировать «аварийка».
  3. После ввода данных третьего брелока световые оптика вспыхнет два раза, и будет совершён выход из меню программирования.
  4. При записи нового брелока данные старых пейджеров будут, в целях безопасности, автоматически удалены.

Инструкция по эксплуатации

Перед выполнением настроек необходимо изучить инструкцию по эксплуатации сигнализации.

Настройка режимов

Для настройки параметров может применяться коммуникатор:

  1. Отключить режим охраны и режим “свободные руки”.
  2. При помощи нажатия на кнопки можно войти в меню настроек, которое состоит из двух частей. Доступ в первую выполняется нажатием на КI и КII (одновременно на время не менее двух секунд). Включение второй части меню делается аналогичным нажатием на КI и КIV. Подтверждением входа является вспышка аварийной сигнализации и звучание сирены.
  3. Выбор функции выполняется кнопкой КIV. При этом число нажатий соответствует порядковому номеру опции. При каждом нажатии должна мигать аварийка и срабатывать сирена.
  4. После выбора необходимой функции следует выждать несколько секунд. Должна включиться сирена и аварийка, число срабатываний равно номеру опции.
  5. Выбор значения функции осуществляется всеми кнопками в соответствии с рекомендациями таблицы программирования. Подтверждением выбора является мигание аварийкой и звуковой сигнал сиреной, причем число срабатываний соответствует номеру кнопки.

После настройки каждой функции Scher Khan Magicar 6 система самостоятельно выходит из режима программирования. Сигналом о выходе является продолжительный звук сирены. Для настройки следующей опции требуется повторить шаги начиная с первого.


Обозначение кнопок на коммуникаторе

Изменение ПИН-кода

По умолчанию в блоке прописан код 1111, который рекомендуется изменить на собственное значение (в диапазоне от 1111 до 4444):

  1. Включить зажигание при снятой охране.
  2. Нажать кнопки КII и КIV одновременно на несколько секунд. Сработает сигнал и аварийка. Если будет подан тройной сигнал, то это является уведомлением об ошибке при входе в настройки.
  3. Ввести первую цифру короткими нажатиями на кнопку КI на пульте (в течение четырех секунд). Ввод цифры подтверждается сиреной и световой сигнализацией (число срабатываний соответствует цифре).
  4. По аналогичной схеме вводятся остальные три цифры (кнопками КII, КIII и КIV соответственно).
  5. Выход из режима происходит автоматически после программирования последней цифры и подтверждается двойной работой аварийки и сирены.

Деактивация системы ПИН-кодом

В случае поломки или потери связи с пультами управления можно деактивировать систему кодом:

  1. Отключить замок штатным ключом и открыть дверь. Система включит режим тревоги.
  2. У владельца есть четыре секунды, в течение которых он должен вставить ключ в замок и три раза включить/выключить зажигание. После третьего выключения сирена деактивируется.
  3. После этого требуется быстро (за 4 секунды) ввести значение первой цифры переключением ключа в замке из положения Off в позицию On. Число поворотов соответствует значению цифры.
  4. Дождаться одной вспышки аварийки и ввести вторую цифру.
  5. Аналогично ввести третью и четвертую цифры. После ввода последней цифры аварийка мигнет два раза.
  6. При совпадении введенного пароля с сохраненным в памяти отключится блокировка цепей двигателя и активируется режим Valet. При ошибочном введении кода включится режим тревоги.

Автозапуск

Для реализации возможности автоматического пуска движка на сигнализации Шерхан 6 требуется установка отдельных модулей управления. Блок будет активировать и выключать двигатель по сигналам от дополнительного канала, но уведомления на брелок поступать не будут.

Единственным средством обеспечения работы двигателя без ключа является турботаймер. Для включения этого режима необходимо запрограммировать функционирование второго дополнительного канала. Работа мотора будет продлеваться при закрытых дверях и крышках на две минуты после того, как владелец выключит зажигание. При активном режиме на брелке горит надпись Turbo. Не рекомендуется его использовать из-за невысокой устойчивости системы к перехвату сигнала.

Как настроить автосигнализацию MOBICAR

В системе MOBICAR реализованные современные разработки в области охраны автомобиля от угона. В комплектацию входит компактный брелок управления, цифровые датчики удара, небольшой процессорный блок. Разобраться в настройке несложно, несмотря на большое количество встроенных функций.

Среди основных функций, которые необходимо настроить, в автосигнализации MOBICAR есть:

  • автозапуск автомобиля;
  • настройка автоматического включения сигнализации;
  • регулировка чувствительности;
  • включение и отключения датчика удара.

Первое, чему стоит научиться, заводить и глушить машину с брелка. Это удобная функция, позволяющая прогреть машину в зимнее время, пока вы выходите из дома. Или выключить двигатель, если вы надолго задержались в магазине, чтобы не перегревать транспорт.

Настраиваем автозапуск двигателя

Запустить мотор дистанционно с брелка можно только в режиме охраны. Для транспортного средства с МКПП необходимо провести подготовку к запуску, для этого:

  1. При работающем двигателе и закрытых дверях, а также включенном стояночным тормозом и опущенной педалью тормоза нажмите на кнопку III брелка.
  2. Если в авто установлен замок зажигания, то ключ необходимо вынуть при вышеописанных условиях. При наличии кнопки Старт/Стоп ее нажимать не надо.
  3. После проделанных манипуляций, выйдите из машины и нажмите кнопку охраны (коротко нажмите на кнопку I).

Чтобы провести автозапуск Scher-Khan на данной модели сигнализации, необходимо нажать следующие кнопки:

  1. Долгое нажатие на «III», при этом на брелоке появится изображение дыма, что означает запуск мотора.
  2. Начнется обратный отсчет времени автозапуска, для его перезагрузки, коротко нажмите на ту же кнопку.
  3. Чтобы выключить режим удерживайте III на брелоке до звукового сигнала.

Установить время автозапуска можно вручную, а также выбрать режим отключение мотора по заданной температуре. Для этого:

ФункцияПоследовательность нажатия кнопокКак отреагирует брелок или авто
Зайти в меню №1 для настройкиПри выключенном двигателе.
удерживайте I + IV
На дисплее брелока отобразится меню, нажмите коротко IV для выставления таймера.
Настройка времени таймераВыберите часы или минуты коротким нажатием III, при этом I – уменьшение показателя, а II – увеличение.На экране отобразится выбранный параметр, для сохранения коротко нажать на IV.
Автозапуск по температуреДля отключения и включения функции в меню выставления времени зажмите III. Чтобы менять показатели в пределах от -30⁰С до 0 ⁰С с шагом в 5 нажимайте коротко на I или II соответственно.Для сохранения и перехода к выставлению установки напряжения нажмите коротко на IV.

Выставляя время прогрева, необходимо учитывать климатический режим, а также можно выбрать функции утреннего и вечернего автозапуска.Таким простыми манипуляциями с брелоком вы можете поставить на автозапуск любой автомобиль. Не стоит забывать, что с МКПП необходимо провести предварительную подготовку по описанной выше инструкции.

Переход к управлению авто после автозапуска

Проведя дистанционный запуск двигателя, следует получить управление автомобилем в свои руки, когда вы до него добрались. Для этого:

  • нажмите педаль тормоза;
  • отключите стоячий тормоз;
  • уберите АКПП из режима парковки.

При этом нажимать на брелоке ничего не надо. Выполнив одну из перечисленных манипуляций, вы услышите звуковой сигнал и одно моргание фар, что свидетельствует об отключении автозапуска.

Возможные ошибки при включении функции автозапуска

Если не выполнять условия для включения автозапуска, то система будет выдавать ряд ошибок, которые необходимо устранить. Среди всех кодов на брелоке встречаются:

  • ER:01 – включен мотор, необходимо заглушить машину для продолжения настроек;
  • 02 – включенное зажигание: выключите и вытащите ключ, чтобы работать дальше с сигнализацией;
  • 03 – открыта дверь. При незаблокированных дверях не включается режим охраны;
  • 04 – открыт капот;
  • 05 – не ставится на автозапуск из-за отсутствия подготовки в машинах с МКПП;
  • 06 – не включен стоячий тормоз;
  • 07 – зажата педаль тормоза;
  • 08 – не работает мотор, стоит провести запуск двигателя и продолжит настройки;
  • 09 – открыт багажник;
  • 10 – неверно выставлено зажигание;
  • 11 – 19 – была тревога.

Если не работает автозапуск авто с брелока, проверьте наличие данных ошибок, а также правильность установки самой сигнализации. Первичной настройкой и монтажом должен заниматься специалист автосервиса, чтобы избежать плачевных последствий с выходом устройства из строя.

Важно! Чтобы корректно и быстро установить время автозапуска или настроить сигнализацию, внимательно изучайте инструкцию по эксплуатации, где подробно описаны все функции устройства.

Почему не работает сигнализация и как это исправить?

Система Шерхан 6 не относится к числу надежных устройств, и владельцы часто сталкиваются с проблемами:

  1. При попытке выключить или включить режим охраны система не срабатывает. На экране нет индикации связи, хотя расстояние до автомобиля не превышает 1-2 метров. Индикаторный светодиод горит постоянным синим светом. Эта проблема наблюдается при самопроизвольном включении режима настройки из-за сбоев в программном обеспечении. Для ремонта необходимо деактивировать режим в соответствии с инструкцией. Вторым вариантом решения проблемы является отключение питания бортовой сети и переподсоединение антенного жгута. Если сигнализация не заработает в штатном режиме, то придется заменить систему.
  2. После активации режима настройки пропала связь с брелками. Замки работают только от штатного ключа. Помочь может перезагрузка блока по схеме, описанной выше.
  3. Сигнализация работает в штатном режиме, но диод горит красным. Причиной неисправности является выход из строя или попадание жидкости в разъем сенсора вызова. Следует снять датчик, просушить контакты и установить обратно. Если процедура не приведет к возврату работоспособности, то сенсор нужно заменить на новый.
  4. Отказ брелка после падения. Конструкция хрупкая и при ударе возможно повреждение кварца. Поможет ремонт устройства или замена на новое.
  5. Сигнализация перестает реагировать на все кнопки пульта или частично. Распространенная проблема Шерхан 6 – потеря кода пультов управления, особенно при низком напряжении в бортовой сети или “прикуривании” автомобиля. Для ремонта следует перепрограммировать все брелки.
  6. Самопроизвольные срабатывание сенсора вызова (при различных режимах работы) совместно с пропаданием связи с брелком. При появлении таких признаков рекомендуется заменить систему.
  7. При включении и отключении не работают поворотники. Причина проблемы в вышедшем из строя предохранителе на цепи управления (провод с красно-белой изоляцией).
  8. Сигнализация не всегда закрывает замки дверей. Причина кроется в повреждении жгутов проводки управления замками.

При частом самопроизвольном переходе в режим Valet или отвязки брелков сигнализации Шерхан Магикар 6 рекомендуется заменить систему на более надежную и устойчивую к работе код-грабберов.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]