Защита двигателя на автомашине Лада Приора – одна из наиболее важных доработок, особенно для автомобилей, которые часто ездят по плохим дорогам. Она бывает пластиковая и металлическая. Для картера мотора и КПП, которые боятся ударов, на Приору заводом устанавливается брызговик двигателя из тонкого металла, который предотвращает попадание грязи в подкапотное пространство, но практически не препятствует механическим повреждениям узлов машины.
Доставка и оплата
Способы оплаты
1.06018.1 | |
Материал | Сталь |
Бренд | Автоброня |
Страна | Россия |
Защита для ? | Двигателя и КПП |
Толщина ? | 1,8 мм |
Привод | Все |
Крепеж ? | Нет в комплекте, используется штатный крепеж |
Кол-во листов ? | 1 |
Тип КПП | Все |
Двигатель ? | 1.6 |
Замена масла и фильтра без снятия защиты ? | Да для (1,6) |
Гарантия | 24 мес. |
Примечание | Глубокий штамп |
Применимость: | Lada (ВАЗ) Priora седан 2007-2018 Lada (ВАЗ) Priora хэтчбек 5 дв. 2007-2018 Lada (ВАЗ) Priora хэтчбек 3 дв. 2007-2018 Lada (ВАЗ) Priora универсал 2007-2018 |
Вес: | 7.5 кг |
Наличными курьеру | Вы можете оплатить заказ при получении курьеру при доставке или на пункте выдачи в вашем городе |
Безналичный перевод | Заказ может быть оплачен с расчетного счета организации для юридических лиц или с лицевого счета |
Банковскими картами | Оплата банковскими картами возможна на сайте или при получении |
Подробнее об оплате смотрите в разделе «Оплата»
Установка защиты двигателя
Монтаж брони не составляет особого труда и не требует особых навыков. Если вы знаете, как пользоваться гаечными ключами, то можете смело приступать к делу. Установка стандартной защиты, не требующей каких-либо доработок, займет всего несколько минут.Установку защиты своими руками следует производить на яме или подъемнике. Желательно взять с собой помощника.
Перед началом работы убедитесь в наличии отверстий под крепления. Всего должно быть 7 отверстий крепления (5 в передней и 2 в задней). Монтаж защиты не займет много времени. Начинать следует с крепления по углам четырьмя болтами. Закручивать болты следует до упора, чтобы избежать колебаний поддона в процессе эксплуатации. Следите затем, чтобы поддон плотно прилегал к днищу автомобиля, края при необходимости можно подогнуть.
При наших состояниях дорог и частом выезде за город двигатель Лады должен быть надежно защищен, чтобы избежать пробития или деформации картера двигателя и рубашки охлаждения. Ведь ремонт и восстановление двигателя гораздо дороже приобретения и установки защиты.
Неисправности: что может случится с машиной без защиты
Защита двигателя, устанавливаемая на Приору, выполняет две функции:
- Предупреждает попадание в подкапотное пространство снизу грязи с дороги, что особенно актуально в дождливую погоду и зимой.
- Уменьшает вероятность повреждения поддона картера двигателя и КПП при попадании в яму, наезде на твердые предметы.
При отсутствии защиты двигателя возможны следующие негативные последствия:
Загрязнение подкапотного пространства, что не только вредит эстетике, но и может стать причиной выхода из строя электронных компонентов, приводных ремней. Пробитие картеров двигателя или коробки передач, что приводит к вытеканию масла, а при отсутствии вовремя принятых мер – к серьезной поломке мотора или КПП. Нарушение в холодное время года нормального теплового режима двигателя из-за ускоренного воздухообмена.
Алюминиевая защита картера двигателя
Варианты креплений различных типов защит могут существенно отличаться. Одни можно снять и поставить при замене масла за пару минут, а другие потребуют значительно больше времени. При прочих равных лучше выбрать тот вариант, который будет иметь наиболее простой и надежный крепеж. Тут на помощь придет опыт других владельцев. В противном случае придется постоянно прибегать к замысловатым приемам при снятии и установке, чтобы не сломать закисшие крепления, которые могут располагаться крайне неудачно. Иногда встречаются защиты с технологическими окошками под сливными пробками и масляным фильтром, но чаще всего такую защиту проще демонтировать, чтобы потом долго и упорно не вытирать растекшееся по ней масло.
Процесс установки защиты
Рассмотрим детальнее процесс монтажа защиты двигателя. На самом деле стоимость установки защиты невысокая – от 1000 рублей. Если вы обращаетесь к специалистам станции технического обслуживания, то будьте уверены, что монтаж защиты на ваше авто будет выполнен качественно и в короткие сроки. Вам же надо будет только выбрать, какую именно защиту двигателя вы бы хотели для своей машины.
Также выполнить установку защиты двигателя «Лады-Приоры» можно самостоятельно. Для этого необходимо поставить машину на смотровую яму или на автомобильный подъемник. Из инструментов вам понадобится набор торцевых головок, динамометрический ключ, графитовая или другая аналогичная смазка. Выполнить установку защиты двигателя вполне реально самостоятельно, без привлечения большого количества работников. Длительность процесса крепления этой детали – 30 минут.
Порядок действий:
- Демонтируйте штатный пыльник.
- Открутите гайки и болты крепления задних рычагов подвески.
- Выкрутите передние болты кронштейнов, что крепят растяжки.
- Наденьте заднюю часть защиты на болты задних рычагов.
- Спереди закрепите защиту на штатные болты крепления кронштейнов.
- Плотно затяните соединительные резьбовые элементы.
Защита устанавливается в четырех точках
Обратите внимание, что крепление щитов из разных материалов может разниться. Специалисты рекомендуют остановить свой выбор на тех вариантах, которые обладают надежными креплениями
Неправильно выполненная защита двигателя «Приоры» снижает безопасность эксплуатации авто, в частности, мешая другим элементам кузова.
Какая лучше
На рынке автозапчастей представлено огромное разнообразие брони для двигателя Лады Приора. В продаже имеется металлическая (алюминиевая, титановая и стальная) и пластиковая броня. Последняя не обладает долгим сроком службы, поэтому пользуются меньшим спросом. И, к сожалению, устанавливается в базовых комплектациях. А вот металлическая выполняет свое назначение на «отлично»! Хоть и гремит при ослаблении креплений или неправильной установке. Но это легко исправляется.
Толщина защиты варьируется от 1 до 5 мм. Выдерживает удары о кочки и камни при любых погодных условиях, защищает от попадания грязи на картер и коробку передач Лады Приора с кондиционером. При выборе защиты картера следует обратить внимание на наличие отверстий крепления и вентиляции картера двигателя. Большинство специалистов, работающих на станциях технического обслуживания автомобилей, рекомендует устанавливать защиту двигателя «Шериф». Эта защита соответствует всем требованиям, имеет вентиляцию картера и отличается надежностью и долговечностью. Также отлично защищает распредвалы и коробку передач.
READ Texet 513r как установить игру
Защита двигателя «Приоры»: основные моменты
Такие щиты представляют собой листы поддона, которые монтируются на днище машины, непосредственно под двигатель, так, чтобы вентиляция картера была открыта
Учитывая состояние отечественных дорог, важно позаботиться о креплении защиты двигателя «Приоры», так как в противном случае изнашивание силового узла будет происходить гораздо быстрее. Поэтому многие производители делают щиты для авто из сплавов металла
Эта деталь монтируется с помощью специальных крепежных элементов. Щиты не нужно снимать для того, чтобы заменить масло, ведь в устройстве защиты должны быть предусмотрены особые отверстия с заглушками.
Лайфхак: разбираемся с вопросом: защита двигателя на Приору
Защита двигателя на автомашине Лада Приора – одна из наиболее важных доработок, особенно для автомобилей, которые часто ездят по плохим дорогам. Она бывает пластиковая и металлическая. Для картера мотора и КПП, которые боятся ударов, на Приору заводом устанавливается брызговик двигателя из тонкого металла, который предотвращает попадание грязи в подкапотное пространство, но практически не препятствует механическим повреждениям узлов машины.
Система вентиляции картера
Важно отметить несколько моментов, касающихся системы вентиляции картера. Она состоит из следующих запчастей: коллектора впуска, узла дросселя, шлангов большого и малого круга системы вентиляции, подводящего воздух рукава, вытяжного шланга, масляного сепаратора и маслоотражателя
В двигателе автомобиля вентиляция картера закрытая. Газы картера выпускаются через сепаратор, который установлен в крышке той же головки блока цилиндров, в трубу впуска. Затем эти газы отправляются в цилиндры мотора, где и сгорают. На холостом ходу газы из картера проходят через калиброванное отверстие в дросселе по шлангу малого круга.
Вентиляционный шланг системы
Под нагрузкой двигателя заслонка дросселя немного или полностью открывается и газы проходят по шлангу большого круга через воздухоподводящий рукав в коллектор впуска, а затем в камеры, где сгорают. Так устроена вентиляция картера в Приоре.
Снятие и установка декоративного кожуха двигателя Ваз 2170 Приора
- Руководства по ремонту
- Руководство по ремонту ВАЗ 2170 (Приора) 2004+ г.в.
- Снятие и установка декоративного кожуха двигателя
Для улучшения внешнего вида моторного отсека и снижения уровня шума на двигатель установлен декоративный пластмассовый кожух. При выполнении большинства работ по ремонту и обслуживанию двигателя этот кожух необходимо снимать.
Декоративный кожух закреплен четырьмя резиновыми фиксаторами, надетыми на шпильки, ввернутые во впускной коллектор.
Вам потребуется отвертка с плоским лезвием.
1. Отожмите фиксатор и снимите колодку жгута проводов с электромагнитного клапана продувки адсорбера. | 2. Подденьте отверткой и выньте фиксатор клапана. |
3. Отведите клапан вместе со шлангами от двигателя. | 4. Отверните пробку маслоналивной горловины. |
5. Потяните кожух вверх за края и снимите его, сняв фиксаторы со шпилек.
Предупреждение Сразу же после снятия кожуха установите на место пробку маслоналивной горловины во избежание попадания в двигатель посторонних предметов. |
6. Осмотрите фиксаторы с обратной стороны кожуха. | 7. Надорванный фиксатор замените, для чего отожмите заостренным инструментом (например, отверткой) край ножки фиксатора (показан стрелкой) и протолкните фиксатор в отверстие кожуха. Для облегчения установки смажьте фиксатор моторным маслом. |
8. Установите декоративный кожух в порядке, обратном снятию, надев фиксаторы на шпильки и нажав на кожух в местах расположения фиксаторов до упора.
↓ Комментарии ↓
1. Устройство автомобиля
1.0 Устройство автомобиля 1.1 Общие сведения об автомобиле 1.2 Паспортные данные 1.3 Ключи автомобиля 1.4. Органы управления 1.5. Отопление и вентиляция салона 1.6 Обеспечение комфортной температуры воздуха в салоне 1.7. Двери 1.8. Средства пассивной безопасности на автомобиле 1.9. Сиденья
2. Рекомендации по эксплуатации
2.0 Рекомендации по эксплуатации 2.1. Правила техники безопасности и рекомендации 2.2 Обкатка автомобиля 2.3 Эксплуатация автомобиля в гарантийный период 2.4. Подготовка автомобиля к выезду
3. Неисправности в пути
3.0 Неисправности в пути 3.1. Двигатель не заводится 3.2 Неисправности системы впрыска топлива 3.3 Пропал холостой ход 3.4. Перебои в работе двигателя 3.5. Автомобиль движется рывками 3.6 Автомобиль плохо разгоняется 3.7 Двигатель заглох во время движения 3.8. Упало давление масла 3.9. Перегрев двигателя 3.10. Аккумуляторная батарея не подзаряжается 3.13. Стуки в двигателе 3.16. Прокол колеса
4. Техническое обслуживание
4.0 Техническое обслуживание 4.1. Общие положения 4.2. Контрольноосмотровые работы 4.3. Смазочнозаправочные работы 4.4. Диагностические работы 4.5. Ремонтнорегулировочные работы
5. Двигатель
5.0 Двигатель 5.1 Особенности конструкции 5.2 Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения 5.3 Полезные советы 5.4 Проверка компрессии в цилиндрах 5.5 Снятие и установка декоративного кожуха двигателя 5.6 Снятие и установка брызговика двигателя 5.7 Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия 5.8 Замена ремня привода газораспределительного механизма и натяжного ролика 5.9 Замена опор силового агрегата 5.11. Замена уплотнений двигателя 5.13. Головка блока цилиндров двигателя 5.15. Ремонт двигателя 5.16. Система смазки 5.17. Система охлаждения 5.18. Система питания 5.19. Особенности конструкции
6. Трансмиссия
6.0 Трансмиссия 6.1. Сцепление 6.2. Коробка передач 6.3. Приводы передних колес
7. Ходовая часть
7.0 Ходовая часть 7.1. Передняя подвеска 7.2. Задняя подвеска
8. Рулевое управление
8.0 Рулевое управление 8.1 Особенности конструкции 8.2 Возможные неисправности рулевого управления, их причины и способы устранения 8.3. Рулевая колонка 8.4. Рулевая трапеция 8.5. Рулевой механизм
9. Тормозная система
9.0 Тормозная система 9.1 Особенности конструкции 9.2 Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения 9.3 Прокачка гидропривода тормозной системы 9.4 Снятие и установка вакуумного усилителя тормозов 9.5 Замена втулок оси педали тормоза 9.6. Главный тормозной цилиндр 9.7. Тормозные механизмы передних колес 9.8. Тормозные механизмы задних колес 9.9. Регулятор давления 9.10. Тормозные шланги и трубки 9.11. Стояночный тормоз
10. Электрооборудование
10.0 Электрооборудование 10.1 Особенности конструкции 10.2. Аккумуляторная батарея 10.3. Монтажный блок (реле и предохранители) 10.4. Генератор 10.5. Стартер 10.6. Выключатель (замок) зажигания 10.7. Электронная система управления двигателем (ЭСУД) 10.8. Система зажигания 10.9. Освещение, световая и звуковая сигнализация 10.10. Очиститель ветрового стекла 10.11. Бачок омывателя 10.12. Электровентилятор системы охлаждения двигателя 10.13. Электродвигатель вентилятора системы отопления и вентиляции салона 10.15. Прикуриватель 10.16. Комбинация приборов 10.18. Электронная противоугонная система дистанционного управления 10.19. Иммобилизатор 10.21. Замена датчиков и выключателей
11. Кузов
11.0 Кузов 11.1 Особенности конструкции 11.2 Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения 11.3 Снятие и установка накладок рамы ветрового стекла 11.4 Снятие и установка шумоизоляционной обивки моторного отсека 11.5. Снятие и установка бамперов 11.6 Снятие и установка подкрылка и защитного кожуха крыла 11.7 Снятие и установка переднего крыла 11.8 Снятие и установка декоративных накладок порогов 11.9. Капот 11.10. Крышка багажника 11.11. Двери 11.12. Сиденья 11.13. Ремни безопасности 11.14. Зеркала заднего вида 11.15. Арматура салона 11.16. Панель приборов 11.17. Отопитель 11.20. Уход за кузовом
12. Приложения
12.0 Приложения 12.1 Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений, Н·м 12.2 Приложение 2. Горючесмазочные материалы и эксплуатационные жидкости 12.3 Приложение 3. Номинальные заправочные объемы 12.4 Приложение 4. Основные данные для регулировок и контроля 12.5 Приложение 5. Свечи зажигания, применяемые на автомобиле 12.6 Приложение 6. Лампы, применяемые на автомобиле 12.7 Приложение 7. Что нужно иметь в автомобиле 12.8 Приложение 8. Инструменты, применяемые при ремонте автомобиля
13. Схемы электрооборудования
13.0 Схемы электрооборудования 13.1 Схема 1. Соединения жгута панели приборов 13.2 Схема 2. Соединения переднего жгута проводов автомобиля 13.3 Схема 3. Соединения жгута электронной системы управления двигателем (ЭСУД) 13.4 Схема 4. Соединения заднего жгута проводов автомобиля 13.5 Схема 5. Соединения жгута проводов фонарей освещения номерного знака 13.6 Схема 6. Соединения жгута проводов левой передней двери 13.7 Схема 7. Соединения жгута проводов правой передней двери 13.8 Схема 8. Соединения жгута проводов задней двери
Производители и цены аналогов – список
Защита картера двигателя для Лада Приора выпускается многими предприятиями. Ниже приведен список наиболее популярных моделей. Продукция компании ALF eco производится в Нижнем Тагиле – крупном металлургическом центре.
Для Приоры подходят:
- ALF.28.11 AL4 – деталь из алюминиевого листа толщиной 4 мм. Крепится штатно, стоимость – 5800 – 6000 рублей. ALF.28.06 AL4 – изготавливается из алюминия толщиной 4 мм, но фиксируется при помощи хомутов к поперечине. Цена – 5000 – 5200 рублей.
- ALF.28.11. AL5 – алюминиевая, толщина 5 мм, крепление стандартное. Стоит чуть более 7000 р. ALF.28.06 AL5 – алюминиевая толщиной 5 мм с креплением при помощи хомутов. Цена около 6500 р. ALF.28.23st – крепление на хомутах, материал – 2-х миллиметровая сталь. Стоит около 1200 р.
- ALF.28.060st – стальной двухмиллиметровый пыльник, крепящийся хомутами. Цена – 1300-1400 р. ALF.28.065st – брызговик из 2-х миллиметровой стали. Стоимость примерно 1500 р.
- ALF.28.11st – стальной толщиной 2 мм, устанавливается со стандартным крепежом. Стоит около 1200 р.
- ALF.28.11st – сталь толщиной 2 мм, устанавливается со штатным крепежом. Стоит около 1200 р. ALF.28.06st – параметры как у 28.11st, но крепится на хомуты. Цена – около 1500 р.
Из ассортимента бренда ECO компании Autofamily для Приоры предназначена модель ECO.52.16.010 – 2-х миллиметровая сталь, стандартный крепеж. Цена – 2000 р. Другая торговая марка этого производителя – NLZ. Для Приоры подходит NLZ.52.16.021, деталь изготавливается из стального листа толщиной 2 мм, крепление штатное. Стоимость – около 2300 руб.
Деталь «АвтоСтандарт» от для Приоры представлена моделью 52116. Изготовлена из стали толщиной 1,5 мм, цена – около 1400 рублей. Под другим брендом этой компании – MOTODOR – предлагается усиленный брызговик с артикулом 62102, толщина стального листа – 2 мм. Стоимость – 1700–1900 рублей.
предлагает защиты двигателя под брендом «АвтоБРОНЯ». Эти пыльники подкапотного пространства предлагаются в качестве оригинальных аксессуаров. Для Приоры предназначаются модели:
- 1.06018.1 – крепится на штатные места, изготавливается из двухмиллиметрового стального листа. Цена – 1000–1100 р.
- 1.06019.1 – аналогична 1.06018.1, отличается увеличенной площадью. Стоит около 1200 р.
Алюминиевая защита подкапотного пространства этого производителя продается под торговой маркой, артикул 3.6018.01. Крепление используется штатное. Стоимость – 5500–5800 рублей.
Питерская продает брызговики двигателя «Шериф» с 1995 года. Приоре подходят: 27.1575 без боковых «крыльев», материал – двухмиллиметровая сталь, цена примерно 1300 рублей. 27.1575 с «крыльями», обеспечивающими лучшую защиту подкапотного пространства от грязи. Цена – 1500–1700 рублей.
Из ассортимента на Приорах применяется брызговик 6612, изготовленный из 2-х миллиметровой стали. Стоимость – 1200–1300 руб.
Типы опор
В Ладу Приору устанавливается 4 подушки, которые установлены слева и справа двигателя, а так же спереди и сзади. Следует отметить, что 4 опоры имеют только двигателя с 16-ю клапанами, в 8-ми же клапанном двигателе опор всего 3.
Правая
Правая (верхняя) опора расположена возле механизма газораспределения (ГРМ). Предназначена для соединения двигателя с кузовом автомобиля посредствам резины, для его амортизации и гашения вибраций. Так же данная опора ограничивает продольные перемещения двигателя в подкапотном пространстве.
Левая
Левая опора (нижняя) устанавливается между КПП и кузовом автомобиля. Служит так же как и правая для гашения вибраций двигателя при его работе, а так же для ограничения его продольных перемещений в ходе движения или работы.
Верхняя штанга (гитара)
Верхняя опора представляют собой форму гитары, ее еще называют штанга. Данная опора предназначена для фиксации двигателя и препятствия его поперечных перемещений. Выполняется из металла и резины. Такая подушка выпускалась в нескольких вариантах из металлического корпуса (на новых моделях приоры) и металлического (на старых модификациях).
Расположена верхняя гитара возле правого стакана стойки вблизи опорного подшипника. Крепится болтом к стакану и с другой стороны к кронштейну двигателя.
Нижняя штанга
Нижняя гитара имеет то же устройство что и верхняя. Следует отметить что верхняя и нижняя опора взаимозаменяемы между собой.
Устанавливается нижняя опора под насосом ГУР-а или кондиционера. Крепиться к балке и с другой стороны к кронштейну двигателя.
Опора КПП 8-ми клапанная
Данная опора устанавливается только на 8-ми клапанные двигателя. Крепиться под днищем автомобиля и к корпусу КПП. Данная опора заменяет две опоры-гитары.
Довольно часто для более надежного фиксирования ДВС в подкапотном пространстве, такую опору, как дополнительную, устанавливают на 16-ти клапанные двигателя.
Капитальный ремонт двигателя Приоры 16, 8 клапанных двигателей
Причины необходимости в капитальном ремонте двигателя Лады Приоры
Основной причиной начала капитального ремонта двигателя Приоры, будь-то 16-ти клапанные ВАЗ 21126 и ВАЗ 21170 или 8 клапанный ВАЗ 21116 двигатель, является «масложор» мотора. Причина далеко не всегда кроется в задирах стенок блока цилиндров или повреждении поршней, зачастую, к радости владельца машин, причиной поедания масла двигателем является залегание или закоксовка и прикипание масляных колец, а так же износ маслосъемных колпачков на клапанах. Такой ремонт обойдется гораздо дешевле, чем полный капитальный ремонт двигателя Приоры с расточкой, заменой поршневой группы на ремонтную и ее установки на колнечатый вал.
На самом деле, это далеко не полный перечень причин повышенного расхода масла двигателем. В статье о причинах большого расхода масла двигателем мы приводили таблицу с перечнем причин, из-за которых может появиться повышенный расход масла двигателем, а так же таблицу с данными о нормах потребления масла различными двигателями. Далеко не каждая из причин ухода масла приведет к капитальному ремонту двигателя Лады Приоры, множество причин устраняется простой заменой элемента, через который двигатель пропускает масло, например сальник распределительного или один из сальников коленчатого валов, прокладка ГБЦ, или поврежденный масляный фильтр.
Однако, сегодня мы говорим именно о капитальном ремонте двигателя Приоры, к которому ведут в основном две, зачастую взаимосвязанные причины, это — задиры внутри стенок блока цилиндров и закоксовка либо износ маслосъемных и компрессионных колец (а так же нарушение целостности маслосъемных колпачков на клапанах). При износе последних мы будем наблюдать снижение компрессии в одном или нескольких цилиндрах, сопровождаемую потерей мощности двигателя. Следует отметить, что проблемы с кольцами могут быть не общими, то есть, к примеру, маслосъемые кольца могут залечь, при этом компрессионые вполне могут какое-то время нормально функционировать.
Ввиду гораздо меньшей загруженности и более щадящих условий эксплуатации (по статистике) 8-ми клапанный двигатель на Ладах Приорах «ходит» без проблем гораздо дольше, чем его 16-ти клапанный брат. Тем не менее, хотелось бы отметить общую надежность обоих двигателей, наблюдающуюся в нормальных условиях эксплуатации и замечательную ремонтопригодность данных агрегатов!
Основные моменты
Двигатель надежно защищен
Защита картера двигателя продается в специализированных магазинах. Автомеханики рекомендуют покупать на Лада Приора продукцию таких и «Шериф». Эти производители предоставляют гарантию на свой товар. Жесткость этой конструкции рассчитывается с учетом технических характеристик автомобиля.
Мотор для автомобиля Лада Приора создали на базе силового агрегата для 2112. Его объем равняется 1,6 л. Блок цилиндров изготовлен из высокопрочного чугуна, что придает конструкции прочность и надежность. Рубашка охлаждения двигателя сделана таким образом, что каждый цилиндр защищен от деформации. Верхняя часть системы открыта. Подобная конструкция положительно сказывается на вентиляции картера и поршней силового агрегата.
Внизу мотора установлены опоры подшипников коленвала. Для их фиксации к основанию используются болты. Последний элемент изготовлен из чугуна и защищен от перемещений по оси полукольцами. На этой детали предусмотрены противовесы (8 шт.), которые предназначены для уменьшения вибрации.
Впереди расположен насос, используемый для выкачивания масла и шкивы. С другой стороны находится чугунный маховик. Каждая рабочая поверхность элементов прошла термообработку, которая значительно повышает их износостойкость. У цилиндров есть 4 клапана (2 впускных и 2 выпускных). В головке блока предусмотрены соответствующие втулки со стопорными кольцами, которые удерживают последние детали от выпадения.
К системе питания рассматриваемого двигателя относят:
- топливный насос;
- фильтр;
- узел дросселя;
- шланги;
- форсунки.
Характеристики двигателя Приоры
Это слабая защита двигателя
Двигатель для автомобиля Лада Приора был создан на базе агрегата для ВАЗ 2112. Внешне он очень схож с мотором на Ладу Калину, однако внутренне существенно отличается. Объем движка больше и составляет 1,6 л за счет того, что увеличен поршневой ход, но диаметр цилиндра остался прежним.
Цилиндровый блок отлит из высокопрочного чугуна, что делает его твердым и надежным. Рубашка охлаждения мотора сделана так, что все цилиндры защищены от деформации, потому что она располагается по высоте всего цилиндрового блока и в верхней части открыта. К тому же это положительно влияет на охлаждение поршней двигателя, что защищает его от перегрева.
В нижней части мотора расположены опоры подшипников коленчатого вала, они прикручены к основанию болтами. Сам коленвал выполнен из чугуна и защищен от перемещений по оси полукольцами, вставленными в среднюю опору. 8 противовесов, которые созданы для того, чтобы уменьшить вибрацию, тоже расположены на коленчатом валу.
Спереди, на конце коленвала, имеется насос, который выкачивает масло, шкив ремня привода распредвалов и шкив привода генератора. На противоположном конце коленвала — маховик из чугуна со стальным зубчатым ободом. Сами поршни двигателя автомобиля Лада Приора отлиты из сплава алюминия. Масса поршневого комплекта в целом составляет примерно 785 г, а это на 32% меньше, чем в моторе авто Лада Калина.
Правила выбора
Защита двигателя устанавливается на автомобиль с учетом схемы вентиляции картера. Она представлена в виде следующих элементов:
- Коллектор впуска.
- Узел дросселя.
- Шланги большого и малого круга.
- Вытяжной шланг.
- Масляный сепаратор.
- Маслоотражатель.
Система вентиляции картера в моторе Лада Приора носит открытый характер. Газы основного агрегата проходят через сепаратор, установленный в крышке ГБЦ, а затем попадают в трубу впуска. Газы сгорают в цилиндрах двигателя. На холодном ходу элементы проходят через специальное отверстие (в дросселе) по шлангу малого круга. Под нагрузкой мотора заслонка частично либо полностью открывается, газы поступают в коллектор впуска. Отходы сгорают в специальной камере.
Защита поддона изготавливается из стали, алюминия либо углепластика. Защита картера служит дополнительным препятствием для злоумышленников, которые хотят подобраться к подкапотному пространству. Конструкция бывает 2-х видов:
Два варианта защиты
Наиболее дешевой деталью считается защита картера из листовой стали. Характеристики защиты из нержавейки совпадают с описаниями алюминиевого аналога. Отличие (1-го агрегата от 2-го) заключается только в оригинальном виде и более высокой цене. Защита картера выбирается с учетом некоторых критерий
№ |
Кретерий
Правила выбора защиты двигателя
Современный рынок автомобильных аксессуаров переполнен предложениями недорогих вариантов защитных щитов. Можно найти образцы из стали, нержавейки и композитных материалов. Такие изделия имеют как недостатки, так и преимущества.
Карбоновая композитная защита картера двигателя «Приоры» считается самой практичной и надежной благодаря ее высокой прочности, легкости и устойчивости к воздействию агрессивных веществ. Самый главный недостаток таких щитов – это их высокая стоимость.
Наиболее доступным считается вариант защиты двигателя ВАЗ «Приоры», который выполнен из стали. Такие щиты отлично противостоят неоднократным ударам, однако обладают приличным весом. Цена таких изделий невысокая. Защитная конструкция из нержавейки по своей стоимости сравнима с деталями из алюминиевого сплава. Заводская защита, что устанавливается на отечественное авто, чаще всего выполнена из прочного пластика. Конечно же, от сильного удара такой аксессуар не сможет полноценно защитить. Помимо этого, обломки пластика могут деформировать шланги системы охлаждения, проводку и т. д.
Самым главным требованием к механическим свойствам щитов является то, что защита обязана принять на себя и погасить высокую энергию удара, который направлен непосредственно на двигатель. Помимо этого, она не должна сама интенсивно деформироваться и не позволять изгибаться кузову авто. Расчетная жесткость щитов для защиты двигателя должна быть такой, чтоб она деформировалась при каком-либо воздействии только на размер пространства между ним самим и двигателем. В среднем этот показатель не должен превышает 3 см.
Помимо определенной жесткости защита двигателя «Приоры» должна обладать прочностью, которая позволяла бы избежать повреждений картера двигателя при наезде на какие-либо препятствия
И еще одно важное требование – масса защиты двигателя. Вес щитов не должен слишком нагружать переднюю ось автомобиля, но и быть достаточным для обеспечения высокой прочности
Оптимальной сегодня считается масса от 7 до 15 кг.
Материалы, из которых делают защиту двигателя (картера) на Лада Приора: особенности
Брызговики, защищающие подкапотное пространство, делаются из:
Сталь
Это распространенный материал пыльников мотора, лучший выбор, хорошая цена и качество. Достаточная прочность обеспечивается при толщине 2 мм, весит такая деталь 8-10 кг. К плюсам относят хорошую ремонтопригодность. Основной минус – подверженность коррозии.
Алюминий
Алюминий мягче железа, в качестве брызговиков используют детали толщиной от 4 мм но, весят такие детали меньше – от 6 кг. Стоят алюминиевые детали в 3-4 раза дороже стальных. Наиболее оправдано их применение в автоспорте, где каждый килограмм на счету.
Нержавеющая сталь
Пыльники подкапотного пространства из нержавейки сходны по качествам с изделиям из обычной стали, но не подвержены коррозии. Это обуславливает их более высокую стоимость.
Композитные материалы
Современные синтетические материалы – кевлар, карбон, углепластик – позволяют создавать легкие прочные детали. Из-за их дорогово производства применяются такие пыльники редко. Надежный брызговик на мотор – залог сохранения силового агрегата автомобиля даже при эксплуатации по плохим дорогам.
Источник
Подробное описание
Стальная защита АвтоБроня
- Толщина 2-4 мм.
- Технология компьютерного 3D моделирования.
- Технологические люки.
- Ребра жесткости.
- Быстрый монтаж.
Защиты производятся на точном оборудовании. При производстве рассчитывается возможная нагрузка, сила и последствия предполагаемого удара. Также проводится тестирование температурного режима работы двигателя.
Технологические отверстия позволяют заменить масло и удалить грязь без демонтажа изделия. Для повышения надежности конструкции имеются ребра жесткости.
Установка происходит на штатные места без доработки конструкции автомобиля.
Как заменить защиту картера на ВАЗ 2170-ВАЗ 2172?
1) Любая защита крепиться на болтах на концах которых присутствую ещё и гайки, поэтому подлезайте под днище автомобиля и там ищите все болты (Или гайки) которые её крепят, на штатной же защите которая ставиться на автомобили с завода, гайки её крепления находиться в передней части автомобиля (см. фото 2, она крепиться к нижней части переднего бампера), а оставшиеся болты на конце которых находиться гайки крепят её в задней части, для отворачивания оставшихся болтов вам нужно будет одним ключом удерживать от проворачивания сами болты, а другим ключом отворачивать сами гайки как это показано на фото под цифрой 1.
Где находится защита картера?
Ее месторасположение, наверное, известно всем. Защита двигателя «Приоры» крепится под днищем мотора авто и предназначается для обеспечения его сохранности. У многих зарубежных марок авто заводская защита устанавливается на все днище. То есть она начинает идти от мотора и заканчивается только в задней части, защищая одновременно редуктор с карданным валом и коробку передач. При механическом повреждении защита берет всю силу удара на себя и тем самым деформируется.
Основные моменты
Двигатель надежно защищен
Защита картера двигателя продается в специализированных магазинах. Автомеханики рекомендуют покупать на Лада Приора продукцию таких и «Шериф». Эти производители предоставляют гарантию на свой товар. Жесткость этой конструкции рассчитывается с учетом технических характеристик автомобиля.
Мотор для автомобиля Лада Приора создали на базе силового агрегата для 2112. Его объем равняется 1,6 л. Блок цилиндров изготовлен из высокопрочного чугуна, что придает конструкции прочность и надежность. Рубашка охлаждения двигателя сделана таким образом, что каждый цилиндр защищен от деформации. Верхняя часть системы открыта. Подобная конструкция положительно сказывается на вентиляции картера и поршней силового агрегата.
Внизу мотора установлены опоры подшипников коленвала. Для их фиксации к основанию используются болты. Последний элемент изготовлен из чугуна и защищен от перемещений по оси полукольцами. На этой детали предусмотрены противовесы (8 шт.), которые предназначены для уменьшения вибрации.
Впереди расположен насос, используемый для выкачивания масла и шкивы. С другой стороны находится чугунный маховик. Каждая рабочая поверхность элементов прошла термообработку, которая значительно повышает их износостойкость. У цилиндров есть 4 клапана (2 впускных и 2 выпускных). В головке блока предусмотрены соответствующие втулки со стопорными кольцами, которые удерживают последние детали от выпадения.
К системе питания рассматриваемого двигателя относят:
- топливный насос;
- фильтр;
- узел дросселя;
- шланги;
- форсунки.
какая лучше, установка своими руками
Двигатель Лады Приора является младшим братом мотора ВАЗ-2112. Внешне очень похож на движок от Калины, но гораздо мощнее за счет увеличения хода поршня. Цилиндры сохранили свои прежние размеры. Блок отлит из высокопрочного чугуна и имеет отличное охлаждение за счет рубашки охлаждения, расположенной по всей высоте блока цилиндров, и чтобы продлить ресурс двигателя, стоит позаботиться о защите картера.
Какая лучше
На рынке автозапчастей представлено огромное разнообразие брони для двигателя Лады Приора. В продаже имеется металлическая (алюминиевая, титановая и стальная) и пластиковая броня. Последняя не обладает долгим сроком службы, поэтому пользуются меньшим спросом. И, к сожалению, устанавливается в базовых комплектациях. А вот металлическая выполняет свое назначение на «отлично»! Хоть и гремит при ослаблении креплений или неправильной установке. Но это легко исправляется.
Установка защиты двигателя
Большинство защит картера крепятся двумя способами:
На штатные места. В передней части – при помощи хомутов к поперечной балке подвески, сзади – штатно. Перед монтажом аксессуара нужно снять заводской пыльник подкапотного пространства, для чего потребуются два ключа «на 19» и один «на 10». Снимается грязезащитный кожух так: Откручиваются гайки крепления задних рычагов, которые удерживают заднюю часть пыльника. Скручиваются 5 гаек, крепящих брызговик в передней части. После монтируется брузговик. Если он ставится штатным способом, достаточно установить деталь на место снятой в обратном порядке.
К моделям с измененным креплением, как правило, необходимый крепеж прилагается. Для установки необходимо: Сзади закрепить брызговик штатным способом, установив под гайки рычагов подвески. Спереди, надев на поперечину подвески крепежные хомуты, вставить их концы в отверстия защиты и затянуть гайки. Такое крепление надежнее, но при этом, как правило, закрывается меньшая площадь подкапотного отсека, снижается клиренс автомобиля – пространство между кузовом и дорогой.
Защита картера на автомобиль Lada Priora
Каталог защиты картера
>
Защиты Lada
>
Lada Priora
Семейство этих российских легковых автомобилей впервые сошло с конвейера на заводе ВАЗ в марте 2007 года. Также есть модификации хэтчбек и универсал, появившиеся годом позже.
Задние крепления рекомендуется устанавливать в собранном виде (кронштейн со шпилькой), вывернув гайку на шпильке на нужное расстояние. Пластину шпильки заводить в монтажное отверстие, развернув её в сторону передней части автомобиля.