Хороший обзор важен для безопасного вождения автомобиля. Во время движения водителю всегда приходится «держать руку на пульсе», чтобы не попасть в неприятную ситуацию (ДТП). Боковые зеркала на Приору изначально сделаны довольно неплохо – угла обзора достаточно, чтобы сидеть неподвижно при движении задним ходом, или перестроении. Это не шутка, реально как в крузаке обзор. После Приоровских сажусь в другие машины и мне не хватает родного обзора. Зеркала на Приору бывают с поворотниками (повторителями) это Special Edition версия Лада (люкс) автомобилей Приора. Цена таких естественно дороже но не намного рублей на 900. Их можно поставить на обычную Приору. Поворотники в зеркала это новомодная тема и смотрится красиво, да и практично.
Боковые зеркала автомобиля Приора 1 подверглись совершенствованию вместе с рестайлингом машины. В версии СЕ люкс, которая является по сути самой дорогой и полной комплектацией автомобиля, поменялись эти девайсы, машина стала еще удобнее «для водителя». Некоторые покупают такие зеркала SE на Приору 2 и ставят себе даже, если изначально покупал машину с более экономной комплектацией.
Остается только правильно разобрать зеркало и подружить с проводами. Действительно, для установки модернизированной версии придется изрядно постараться с поводами. Можно сделать простой тюнинг, если хочется изменить внешний вид на более фигурный – достаточно поставить накладки на зеркала. Вроде небольшое изменение, а машина с ними смотрится солиднее.
Кто же не ощущал кайф от использования машины после десятки, или классики, отмораживая зимой машину — подогрев вроде обычное дело, но на Вазе такого не было. Обогрев зеркал автомобиля Приора реализован спиралями. Часто включая подогрев в мокрую погоду, на них образуется след. Несмотря на это за 6 лет использования, они у меня не выгорели.
Лайфхак: боковые зеркала на Приору — снятие и установка
Хороший обзор важен для безопасного вождения автомобиля. Во время движения водителю всегда приходится «держать руку на пульсе», чтобы не попасть в неприятную ситуацию (ДТП). Боковые зеркала на Приору изначально сделаны довольно неплохо – угла обзора достаточно, чтобы сидеть неподвижно при движении задним ходом, или перестроении. Это не шутка, реально как в крузаке обзор. После Приоровских сажусь в другие машины и мне не хватает родного обзора. Зеркала на Приору бывают с поворотниками (повторителями) это Special Edition версия Лада (люкс) автомобилей Приора. Цена таких естественно дороже но не намного рублей на 900. Их можно поставить на обычную Приору. Поворотники в зеркала это новомодная тема и смотрится красиво, да и практично.
Боковые зеркала автомобиля Приора 1 подверглись совершенствованию вместе с рестайлингом машины. В версии СЕ люкс, которая является по сути самой дорогой и полной комплектацией автомобиля, поменялись эти девайсы, машина стала еще удобнее «для водителя». Некоторые покупают такие зеркала SE на Приору 2 и ставят себе даже, если изначально покупал машину с более экономной комплектацией.
Остается только правильно разобрать зеркало и подружить с проводами. Действительно, для установки модернизированной версии придется изрядно постараться с поводами. Можно сделать простой тюнинг, если хочется изменить внешний вид на более фигурный – достаточно поставить накладки на зеркала. Вроде небольшое изменение, а машина с ними смотрится солиднее.
Кто же не ощущал кайф от использования машины после десятки, или классики, отмораживая зимой машину — подогрев вроде обычное дело, но на Вазе такого не было. Обогрев зеркал автомобиля Приора реализован спиралями. Часто включая подогрев в мокрую погоду, на них образуется след. Несмотря на это за 6 лет использования, они у меня не выгорели.
Виды лобовых стекол
Размеры ветровых, стандартных, оснащенных датчиками стекол равные. Отличаться будут дополнительные функции и цена. Подбор удобнее всего делать по артикулу.
Стандартное
Самое обычное стекло без дополнительных опций. Ставится на заводской резиновый уплотнитель. Стоимость оригинальной модели стекла составляет примерно 2,5 тыс. рублей, замена обойдется в 2 тыс. рублей, если выполнять работы в мастерской.
Лобовое на Приору с дождевым датчиком
Датчик дождя автоматически включает и выключает элемент ветрового стекла, иногда омывателя. Суть функционирования узла состоит в преломлении светового ИК луча. Он проходит через снег, грязь, капли воды, координируя работу специального фотоэлемента. Датчик после замены стекла можно будет переставить. Цена одного изделия – от 5 до 9 тыс. рублей, установка обойдется в 2 тыс. рублей.
С обогревом
Изделие с функцией обогрева может иметь разные варианты исполнения:
- обогрев рабочей поверхности целиком;
- прогрев рабочей приборной зоны.
Принцип работы системы состоит в нагреве тонких нитей внутри стекла. Срабатывает узел автоматически, периодически отключается, экономя заряд аккумулятора и предотвращая перегрузки бортовой сети. Корка льда оттаивает зимой быстро, обеспечивается хороший обзор, защита от запотеваний. Цена – 6–10 тыс. рублей, установка стандартно стоит 2 тыс. рублей.
Штатные боковые зеркала – артикул и цена
Для автомобиля Лада Приора, штатные детали с электроприводом имеют каталожный номер 2170-8201017. Цена – около 3 100 рублей за комплект.
По сравнению с версией для комплектации SE у них есть один конструктивный минус. Площадь поверхности не полностью покрывает зеркало, которую тоже можно «полезно» занять. Этот недостаток был исправлен с SE, где зеркальные элементы действительно сделали более крупными.
Зеркала с подогревом на Приору, получили более крупный зеркальный элемент. Благодаря этому водитель может не опускать их при движении задним ходом – даже эта труднодоступная область просматривается. Для версии SE добавили повторители в зеркала. Приора с электроприводом, повторителем и подогревом (каталожный номер 2170-8201021, цена – около 3 800 рублей за комплект) стоила гораздо дороже обычных версий.
Учтите, что комплекты зачастую продаются неокрашенными или покрашенными в цвет кузова. Если это необходимо, покрасьте корпус зеркального устройства перед установкой. Самостоятельная покраска получится намного лучше. Некоторые магазины предлагают покраску только верхних частей корпуса, но самостоятельно можно будет выбрать любой способ покраски. Говоря про зеркало заднего вида автомобиля Приора, можно заметить что оно обычное, простое как два рубля, крепится к держателю, который закреплен под обшивкой.
Как приклеить зеркало заднего вида к лобовому стеклу автомобиля
Необходимость в демонтаже зеркала заднего вида возникает не часто, в основном при аварии, столкновении, ударе со встречным транспортом.
Многие владельцы авто сетуют на отсутствие методической информации о снятии зеркала заднего вида Лада Веста.
В помощь водителям рассмотрим основные моменты при демонтаже:
- Открыть капот.
- Снять клеммы с аккумулятора.
- Широко открыть двери водителя и переднего пассажира.
- Снять верхнюю и нижнюю пластиковые накладки.
- Нажать на металлический фиксатор, сдвинуть зеркало вверх с крепления.
Водителю на заметку!
В «люксовой» комплектации Лада Веста зеркало заднего вида (далее — ЗЗВ) установлено с датчиком дождя и света. Нужно сдвигать крепление зеркала вверх. Во всех остальных комплектациях сенсоры не установлены, сдвигать крепление нужно вниз.
Эту информацию учитывайте при замене ЗЗВ, чтобы не повредить оборудование. Многие мастера не знают тонкостей крепления салонного зеркала, чем выводят из строя два цифровых датчика.
Процедура разборки
Когда конструкцию удалось снять, можно приступать к разборке. Если она требуется, конечно же. Возможно, вы нашли новое зеркало, цена которого вас полностью устраивает. Тогда этот пункт можно пропустить.
При необходимости разобрать элемент, отталкиваемся от того, внутренний он или наружный.
Салонное зеркало разбирается следующим образом:
- находится место, где соединяется стекло и корпус;
- вставляется отжим;
- надавливается с небольшим усилием;
- появляется щель;
- медиатором проходимся по всей длине щели;
- корпус разделяется на 2 части;
- убирается зеркало;
- все остальное расположено под ним;
- проводим необходимые работы.
Также может потребоваться разборка автомобильного бокового зеркала
Не принципиально важно, левого или правого
- С помощью фена прогревается зона соединения корпуса и стекла;
- Не нагревайте до высокой температуры. Используйте бытовой фен на средней мощности;
- Плоской отверткой разделяется корпус на 2 части;
- Иногда требуется отогнуть клеммы;
- Если боитесь повредить зеркало, обмотайте инструмент изолентой;
- На некоторых авто необходимо немного прижать зеркало в центр и повести в сторону;
- Аккуратно извлекается стекло;
- Выкручивается винт с пластиковой рамы, если он есть;
- Под рамой видим весь механизм;
- Отверткой снимается сломанная конструкция, меняется на новую.
Все, работы практически завершены. Но поскольку мы все разобрали, поменяли необходимые компоненты, теперь требуется собрать конструкцию и установить обратно на автомобиль.
Обзор цен производителей
Наименование / каталожный артикул | Цена в рублях |
LadaVesta и Lada XRAY, Renault Megane 3 с датчиками света и дождя (8200000509) | От 2000 — 2200 |
Отражатель без датчиков света и дождя (7700838529) | От 1200 |
*цена указана состоянием на 05.04.2019 года. |
Вывод
Самостоятельно заменить зеркало в автомобиле Lada Vesta достаточно просто. Задача выполняется в течение 10 минут. Сложность может возникнуть при покупке оборудования. Уточните модификацию авто, наличие предустановленных датчиков дождя, света. Существенных отличий между отечественными и зарубежными комплектующими нет. Владелец технического средства выбирает исходя из личных предпочтений.
Обратная сборка
Скажу сразу, что сборка осуществляется просто в обратной последовательности проведенных ранее демонтажных работ. Потому отдельно рассказывать об этом не вижу смысла.
С зеркалами на специальных крепежных кронштейнах все также предельно просто. Остается лишь закрутить крепеж и зафиксировать зеркало на потолке или сбоку автомобиля.
А вот что действительно сложнее, так это клеить автомобильное зеркало. Для начала выберите подходящий состав. Бытовой суперклей или клейкая лента двухстороннего типа не подойдет. Проверено множеством автовладельцев. Лучше спросите подходящий клей в магазине автозапчастей. Если нашли, для приклеивания нужно:
- выбрать теплый и солнечный день без высокой влажности;
- создать в гараже температуру на уровне 25-27 градусов;
- удалить с корпуса все загрязнения и следы старого клея;
- немного пройтись по месту соединения наждачкой;
- зачистить наждачкой место склейки на зеркале;
- обезжирить все поверхности;
- нанести на держатель клей необходимым тонким слоем;
- распылить купленный активатор на участке крепления;
- приложить стекло к поверхности;
- прижать зеркало к стеклу;
- держать столько, сколько сказал производитель клея;
- удалить остатки использованного активатора и клея с вашего зеркала и также самого держателя;
- поставить всю конструкцию на законное место;
- пользоваться согласно предназначению.
Основные неисправности
Дополнения к обычному зеркальному элементу делают вождение еще более комфортным. Повторитель на всякий случай дает невнимательным участникам движения понять, куда собирается двигаться водитель. Обогрев своевременно испарит влагу – дождевые капли, и не даст оставить разводы, которые искажают изображение. Следующие неисправности могут встретиться при эксплуатации машины:
- Крепеж расшатался. Каждую деталь придерживает несколько крепежей в разных точках. Они могут расшататься так, что подтягивать их будет бесполезно. Все будет зависеть от серьезности повреждений. В некоторых случаях достаточно будет замены крепежа.
- Не работает обогрев. Проверьте подключение колодок проводов. Возможно, соединения проводов достаточно укрепить, чтобы они больше не отходили.
- Электропривод не работает. Настраивать положение зеркальных устройств, сидя на своем месте, намного удобнее, чем делать это вручную. Проверьте проводку.
- Повторитель поворотника. Если не работает повторитель, значит, сигнал не доходит до него. Проблема, опять же, в проводке.
- Разбитый зеркальный элемент. Достаточно будет заменить его на новую деталь, но во время замены стоит быть предельно аккуратным. Важно не допустить попадания осколков под крышку.
Search
Выбираем зеркало в Калине
Калина зеркало часто просит замены. Это оправдано трудностями первых лет вождения и желанием установить более красивую деталь
Замена бокового зеркала не сложный процесс; важно быть осторожным и следовать определенному методу
Как сделать достойный выбор?
Наружные зеркала являются одной из самых важных и важных частей автомобиля. Без них нереально смотреть на ситуацию и двигаться по оживленной трассе. Зеркала бокового обзора часто требуют замены, что объясняется их наибольшей «травмой» во время вождения. Перед началом работы необходимо выбрать сбалансированный вариант зеркальной части. Это может быть похожее или более изощренное зеркало в Калине. Если у вас возникли проблемы с выбором, вам необходимо ознакомиться с основными механизмами настройки.
Существуют следующие разновидности зеркал:
Удобство использования зависит от выбора механизма. Зеркальный элемент сочлененный тип является наиболее распространенным. Практически все современные автомобили этого не делают.
Управление рычагом основано на джойстике или рычаге, расположенном внутри кабины, и ведется в сторону узким тросом.
Электронный зеркальный элемент. это современный механизм. Он встречается в новых автомобилях, оснащенных множеством дополнительных функций. Его реализация. комфорт и безопасность.
Основные преимущества электронного механизма:
- увеличенный внешний вид;
- антибликовое покрытие;
- обогрев;
- встроенный двойной сигнал поворота.
Как убрать
и разобратьБоковое зеркало
на машине жигули
Калина
.
замена зеркальный элемент на наружное зеркало заднего вида от калины, гранты и приоры
Видеообзор самообслуживания зеркальный элемент на внешнем зеркале заднего вида таких автомобилей
Зеркала с подогревом. это современные разработки, которые упрощают жизнь каждого автомобилиста. Повышенная видимость позволяет лучше ориентироваться в городских дорогах. Эта опция уменьшает вероятность несчастных случаев, увеличивает шансы заметить опасный момент. Наконец, четкое изображение и внешний вид этого элемента намного лучше, чем у стандартной детали.
Антибликовое покрытие на зеркале калины позволяет отражать как солнце, так и яркий свет. Антибликовый эффект обеспечивает хорошую видимость во время движения.
Подогрев зеркал. это удобный вариант. Благодаря этому вам не нужно убирать снег и лед со стекла. Это очень приятное и удобное дополнение. Наконец, есть встроенный повторитель сигнала. Этот элемент Lada Kalina Mirror позволяет всем узнать движение о будущих маневрах. Что упрощает поездку и делает ее безопасной.
При выборе лучшего зеркальный элемент на Лада Калина, личные предпочтения должны быть учтены. Конечно, не забывайте об удобстве и безопасности.
Как разобрать зеркало (левое и правое) на автомобиле Приора — снятие и установка
Замена девайса, который установлен на машину комплектаций «Норма» или «Стандарт» на версию SE становится хорошим способом тюнинга. Для того чтобы разобрать эти приборы, придется разобрать обшивку салона. Работу проведите следующим образом:
- Отверните саморезы, которые крепят обшивку передней стойки кузова.
- Потяните часть обшивки к себе.
- Деталь держится тремя болтами. Сначала опустите стекло, затем медленно отворачивайте болты, принимая отражательный элемент другой рукой.
- Не дергайте устройство. Сначала отсоедините провода – должно проходить две колодки. Первая для обогрева, вторая – для регулировки положения.
- Поставьте новую деталь вместо старой и закрепите ее болтами.
Подключение зеркал автомобиля Приора следует выполнить по следующей схеме:
- зеленый провод подходит к черно-зеленому;
- красный провод – к сине-красному;
- синий провод подключить к черно-синему;
- коричневый провод – к красно-синему (вторая колодка);
- черный к черному проводу (вторая колодка; Это «минус» для повторителей и обогрева).
Если Вы меняете эту деталь зимой, когда температура внешнего воздуха опускается ниже нуля, придется аккуратнее обращаться с зеркальным элементом. Как только Вы его снимите, следует подогреть его, используя фен или тепловую пушку. Поверхность может покрыться сколами, «лопнуть», так что останется бесполезным. К замене придется приготовиться заранее, достав нужные инструменты.
Почему так случилось?
Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.
Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.
Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.
Если у вас возникли проблемы или вы хотите нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
По приезду в гараж увидел следующую картину:
При покупке на автомобиле были ужасные зеркала, которые за 8 лет службы расслоились и пожелтели. Так же на левом зеркале частично перестал работать подогрев, а на правом зеркале перестал работать полностью.
Купил новые элементы зеркал с подогревом:
Меняются элементы очень просто, для этого нужно нажать на нижнюю часть зеркала до упора, от чего сверху появится щель. Через эту щель нужно плоской отверткой отогнуть защелки, их видно на как на фото №6, достаточно отогнуть 4 защелки.
Priora Lada (2013+). Разборка наружного зеркала заднего вида
Разбираем наружное зеркало заднего вида для замены отражающего элемента с обогревом, блока мотор-редукторов или бокового указателя поворота. Работа показана на левом зеркале, правое зеркало разбираем аналогично. При низкой температуре окружающего воздуха, чтобы не расколоть отражающий элемент, рекомендуем снять зеркало и постепенно прогреть его бытовым феном или отогреть в помещении.
Для замены отражающего элемента с обогревом поворачиваем отражающий элемент до упора вниз.
Потянув отражающий элемент на себя, пальцем отжимаем верхние фиксаторы элемента. . выводим элемент из корпуса зеркала (стрелками показаны верхние фиксаторы элемента).
Отсоединяем колодку проводов от колодки указателя. _
. и снимаем указатель поворота.
В указателе установлены светодиоды, при выходе их из строя необходимо заменить указатель поворота в сборе. Устанавливаем боковой указатель поворота в обратной последовательности.
Замена зеркальных элементов
Для замены зеркальных элементов боковых зеркал Приоры, понадобятся плоская и крестообразная отвертка. Крестообразной отверткой откручиваем боковое зеркало от двери. Далее нажимаем на нижнюю сторону зеркального элемента Приоры, появится зазор. В образовавшийся зазор вставляем прямую отвертку, отщёлкиваем фиксатор зеркального элемента. Затем, отсоединяем колодку с проводами от обогревателя зеркального элемента Лада Приора. Наконец, можно открутить механизм регулировки бокового зеркала. Еще один вариант замены, просто разбить молотком зеркальный элемент. Установка осуществляется в обратном порядке.
Обладателям Приоры в старом кузове, на зеркала можно установить повторители поворотов. Конечно, придется повозиться с проводкой. На зеркалах с повторителями поворотов, помимо колодок регулировки и подогрева, смонтирована третья колодка. Колодка повторителя поворота. В Интернете можно найти схему подключения комплекта установки повторителя поворота в зеркала Лада Приора.
После всех манипуляций с заменой зеркальных элементов и установкой повторителей. Зеркала нужно отрегулировать, так чтобы минимизировать слепые зоны. Существует универсальный способ отрегулировать зеркала, учитывая строения кузова Приоры. Всего на всего необходимо, чтобы во всех зеркалах не отражались одинаковые объекты. Если в левом зеркале виден автомобиль, то в салонном зеркале его не должно быть видно. Тем самым, автомобиль идущий сзади будет передвигаться из одного зеркала в другое, пока не совершит обгон.
Зеркальные элементы Лада Приора хрупкая деталь автомобиля, без которого вождение становится опасным. Необходимо содержать зеркала в чистоте и порядке. Тем более, что замену зеркальных элементов можно провести самостоятельно, имея на руках всего пару отверток.
Установка боковых зеркал нового образца SE на Lada Priora
В настоящее время на Lada Priora устанавливают электропривод и обогрев наружных зеркал. Одной из популярных доработок является установка боковых зеркал нового образца SE (с обогревом, электроприводом и повторителями поворотов). Расскажем, как заменить зеркала старого образца на нового своими руками.
Потребуется
: Зеркала наружные электроуправляемые с указателем поворота (артикул: 2170-8201050-75 и 2170-8201051-75, цена около 3 500 рублей), заглушки повторителя поворота SE.
Установка
Снять штатные боковые зеркала (поддеть треугольник зеркала отверткой, вывернуть три винта крепления). Установить зеркало нового образца в обратном порядке.
Протягиваем провода указателей поворотов к зеркалам:
- Снять обшивку двери.
- Снять указатель поворотов с крыла, отсоединить колодку. Вместо них устанавливаем заглушки.
- Вытащить провода из крыла в салон. Для этого в салоне открутить накладки порогов, отогнуть ковролин и войлок и тянуть за черный провод в моторном щите. Какой из двух проводов +12 В определяем мультиметром или контрольной лампой. Второй провод изолируем.
- Проложить провод из салона в дверь автомобиля через гофру.
Подключение
Зеркала старого образца (без указателей поворотов) имеют две колодки (3 и 2 провода):
Зеркал нового образца SE имеют 1 колодка из 6 проводов:
Отрезаем провода от колодки зеркал SE и припаиваем по схеме:
Процесс установки и подключения зеркал нового образца SE также показан на видео:
Как снять зеркало на приоре с подогревом
[QUOTE=Antropoff;1068220]ну вот и фоторяд с комментами разбиратора)))
Снимаем зеркало с машины, выглядит оно вот так:
Для дальнейших выкрутасов нам придется снять сам зеркальный элемент, для чего надо отщелкнуть 4 спареных защелки. Давим на внутреннюю часть зеркало, давя пряма на стекло — оно под небольшим усилием повернется. Затем, с наружней части зеркала тонкой длинной отверткой залазим внутрь зеркала, и пальцами оттягивая отщелкиваем защелки. Усилие довольно-таки большое нужно, и надо быть аккуратным, т.к. мона убить вставку, а комплект стоит 1200 (у нас, в Кургане) т.е. есть о чем озаботиться. А еще мона убить сами защелки.. что я и сделал.. Зеркало через пару месяцев все равно спишется и с новой вставкой будет жить на машине кого-то из наших же работников.. т.е. особо вставку не берег.
Процесс натяжки ремня ГРМ «от и до»
Все действия выполняем на холодном двигателе. Допустим, ремень сейчас заменяется и гайка на ролике не затянута. Тогда просто пропустите «шаг 1»:
- Берём «крокодил» для АКБ и фиксируем ремень на шкиве. Затем ключом «на 17» ослабляем затяжку гайки (см. фото).
- В резьбовое отверстие рядом с роликом вкручиваем шпильку М8. На неё накручиваем две гайки. На ролик одеваем пластину и динамометром выставляем усилие – ровно 4 кгс.
- Внутренняя гайка на шпильке должна касаться пластины. Сверху накручивают ещё одну гайку, фиксируя пластину на месте.
- Взяв ключ «на 17», затягивают гайку на ролике. Рекомендуемое усилие – 33,2-41,1 Н*м.
- Осталось удалить всё лишнее – пластину и шпильку.
На двигателе ВАЗ-2112 натяжение ремня ГРМ зависит от усилия, прилагаемого к регулировочному ключу. Усилие должно составлять 2,0 Н*м. А у нас дистанция от оси до «ушка» составляет 51 мм (см. ниже). Умножьте 0,051 на 39,2266 (4 кгс в ньютонах), и получится требуемое.
Чертёж пластины
Из стали толщиной 2 мм изготовляют пластину, показанную на чертеже. Выкройку нужно делать, исходя из особенностей гибочного оборудования. При «гибке» длина уменьшается, и значит, размеры выкройки будут больше, чем 94×75 мм.
Резьбу под винты М4 нарезают стандартным способом. Каждый винт должен выступать за плоскость на 7 мм.
Лайфхак: боковые зеркала на Приору — снятие и установка
Хороший обзор важен для безопасного вождения автомобиля. Во время движения водителю всегда приходится «держать руку на пульсе», чтобы не попасть в неприятную ситуацию (ДТП). Боковые зеркала на Приору изначально сделаны довольно неплохо – угла обзора достаточно, чтобы сидеть неподвижно при движении задним ходом, или перестроении. Это не шутка, реально как в крузаке обзор. После Приоровских сажусь в другие машины и мне не хватает родного обзора. Зеркала на Приору бывают с поворотниками (повторителями) это Special Edition версия Лада (люкс) автомобилей Приора. Цена таких естественно дороже но не намного рублей на 900. Их можно поставить на обычную Приору. Поворотники в зеркала это новомодная тема и смотрится красиво, да и практично.
Боковые зеркала автомобиля Приора 1 подверглись совершенствованию вместе с рестайлингом машины. В версии СЕ люкс, которая является по сути самой дорогой и полной комплектацией автомобиля, поменялись эти девайсы, машина стала еще удобнее «для водителя». Некоторые покупают такие зеркала SE на Приору 2 и ставят себе даже, если изначально покупал машину с более экономной комплектацией.
Остается только правильно разобрать зеркало и подружить с проводами. Действительно, для установки модернизированной версии придется изрядно постараться с поводами. Можно сделать простой тюнинг, если хочется изменить внешний вид на более фигурный – достаточно поставить накладки на зеркала. Вроде небольшое изменение, а машина с ними смотрится солиднее.
Кто же не ощущал кайф от использования машины после десятки, или классики, отмораживая зимой машину — подогрев вроде обычное дело, но на Вазе такого не было. Обогрев зеркал автомобиля Приора реализован спиралями. Часто включая подогрев в мокрую погоду, на них образуется след. Несмотря на это за 6 лет использования, они у меня не выгорели.
Проблема и решение
Приходит зима. И тут, к огромному сожалению, боковые зеркала для заднего обзора не всегда могут помочь владельцу автомобиля. Зима является временем года особенно сложным для автомобилистов. Мы сейчас не станем перечислять все возможные технические проблемы, начиная с запуска мотора, а коснемся лишь чисто механических проблем:
Просто припомним, как утром, выйдя из подъезда и оглядевшись на припаркованные рядом машины, не всегда возможно сразу понять какой из них твой Причина конспирации вполне банальная — ночной снегопад Так, возникает перед вами первая задача раздобыть лопату либо другое подручное средство и откапывать своего железного коня После этого переходим к чистке кузова ваз, затем стекол вашего автомобиля Возникает незадача, как поступить с зеркалами заднего обзора? Наледь и снег не обошли их вниманием
Штатные боковые зеркала – артикул и цена
Для автомобиля Лада Приора, штатные детали с электроприводом имеют каталожный номер 2170-8201017. Цена – около 3 100 рублей за комплект.
По сравнению с версией для комплектации SE у них есть один конструктивный минус. Площадь поверхности не полностью покрывает зеркало, которую тоже можно «полезно» занять. Этот недостаток был исправлен с SE, где зеркальные элементы действительно сделали более крупными.
Зеркала с подогревом на Приору, получили более крупный зеркальный элемент. Благодаря этому водитель может не опускать их при движении задним ходом – даже эта труднодоступная область просматривается. Для версии SE добавили повторители в зеркала. Приора с электроприводом, повторителем и подогревом (каталожный номер 2170-8201021, цена – около 3 800 рублей за комплект) стоила гораздо дороже обычных версий.
Учтите, что комплекты зачастую продаются неокрашенными или покрашенными в цвет кузова. Если это необходимо, покрасьте корпус зеркального устройства перед установкой. Самостоятельная покраска получится намного лучше. Некоторые магазины предлагают покраску только верхних частей корпуса, но самостоятельно можно будет выбрать любой способ покраски. Говоря про зеркало заднего вида автомобиля Приора, можно заметить что оно обычное, простое как два рубля, крепится к держателю, который закреплен под обшивкой.
Видео
Как разобрать боковое зеркало на ВАЗ 2110 смотрите в следующем видеоролике:
Разборка боковых зеркал
Снять зеркальный элемент из корпуса зеркала можно различными способами: 1. Отщелкнуть зеркало надавливая на его центр изнутри, используя изогнутый предмет или отвертку. Если поддевать зеркальный элемент с краю, то можно его сломать.
2. Также извлечь зеркальный элемент можно резким ударом корпусом зеркала о мягкую поверхность.
Чтобы открепить корпус зеркала от треугольного крепления, достаточно снять пружину, открутить регулировочную тягу и снять ее штифт.
Сборка и установка зеркала осуществляется в обратной последовательности.
Для того, чтобы заменить внутреннее зеркало заднего вида на автомобилях ВАЗ 2110-2112, понадобится всего лишь пару минут времени и две отвертки:
Обсудить
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
В сети то и дело встречаются чудо-проекты, вызывающие у публики улыбки на лицах. Как, например, малютка УАЗ-452.
На сей раз дело у мастеров тюнинга дошло и до советского «вездехода». «Буханка-коротыш» вызвала одновременно и смех, и умиление своим внешним видом. Авторы проекта, по всей видимости, решили создать игрушечный внедорожник, укоротив почти в половину полноприводный микроавтобус повышенной проходимости.
По завершении проекта, автомобиль получил узкую колесную базу и стал походить на Smart-автомобили. Окраска в салатовый и розовый цвета подчеркивают не только место сварки двух половин корпуса УАЗ-452, но и некую «игрушечность» самого автомобиля.
Пользователи сети оставили много веселых комментариев под увиденным.
Как-то зачастили в сети проекты с переделкой советской модели ГАЗ-24 «Волга». Ее уже успели преобразить в маслкар, придавали ей необычные формы. В этот раз пользователи социальной сети «Вконтакте» жарко обсуждали новый концепт. Теперь «Волга» получила футуристический образ, чем собственно и поразила зрителей.
Правда стоит сразу отметить, что автомобиль пока еще существует только в виде рендера от одного независимого дизайнера. Но посмотрите что он предлагает.
Форма головной оптики и бампер, а также радиаторная решетка, отсылают нас к первоисточнику. Остальное в решении дизайнера было продиктовано современными тенденциями.
Машина предстает перед нами в двухдверном исполнении, что делает ее еще более привлекательной. При этом улавливаются некоторые черты от «Мустанга».
Автор проекта не стал конкретно уродовать привычный стиль машины, добавив лишь лаконичные доработки. При этом салон решено было сделать спортивным.
Основные неисправности
Дополнения к обычному зеркальному элементу делают вождение еще более комфортным. Повторитель на всякий случай дает невнимательным участникам движения понять, куда собирается двигаться водитель. Обогрев своевременно испарит влагу – дождевые капли, и не даст оставить разводы, которые искажают изображение. Следующие неисправности могут встретиться при эксплуатации машины:
- Крепеж расшатался. Каждую деталь придерживает несколько крепежей в разных точках. Они могут расшататься так, что подтягивать их будет бесполезно. Все будет зависеть от серьезности повреждений. В некоторых случаях достаточно будет замены крепежа.
- Не работает обогрев. Проверьте подключение колодок проводов. Возможно, соединения проводов достаточно укрепить, чтобы они больше не отходили.
- Электропривод не работает. Настраивать положение зеркальных устройств, сидя на своем месте, намного удобнее, чем делать это вручную. Проверьте проводку.
- Повторитель поворотника. Если не работает повторитель, значит, сигнал не доходит до него. Проблема, опять же, в проводке.
- Разбитый зеркальный элемент. Достаточно будет заменить его на новую деталь, но во время замены стоит быть предельно аккуратным. Важно не допустить попадания осколков под крышку.
Как разобрать зеркало (левое и правое) на автомобиле Приора — снятие и установка
Замена девайса, который установлен на машину комплектаций «Норма» или «Стандарт» на версию SE становится хорошим способом тюнинга. Для того чтобы разобрать эти приборы, придется разобрать обшивку салона. Работу проведите следующим образом:
- Отверните саморезы, которые крепят обшивку передней стойки кузова.
- Потяните часть обшивки к себе.
- Деталь держится тремя болтами. Сначала опустите стекло, затем медленно отворачивайте болты, принимая отражательный элемент другой рукой.
- Не дергайте устройство. Сначала отсоедините провода – должно проходить две колодки. Первая для обогрева, вторая – для регулировки положения.
- Поставьте новую деталь вместо старой и закрепите ее болтами.
Подключение зеркал автомобиля Приора следует выполнить по следующей схеме:
- зеленый провод подходит к черно-зеленому;
- красный провод – к сине-красному;
- синий провод подключить к черно-синему;
- коричневый провод – к красно-синему (вторая колодка);
- черный к черному проводу (вторая колодка; Это «минус» для повторителей и обогрева).
Если Вы меняете эту деталь зимой, когда температура внешнего воздуха опускается ниже нуля, придется аккуратнее обращаться с зеркальным элементом. Как только Вы его снимите, следует подогреть его, используя фен или тепловую пушку. Поверхность может покрыться сколами, «лопнуть», так что останется бесполезным. К замене придется приготовиться заранее, достав нужные инструменты.
Схема подключения зеркал на Гранте Лифтбек
Всего шесть пинов, из которых:
- №1 – регулировка по горизонтали;
- №2 – —/— по вертикали;
- №3 – масса блока управления;
- №4 – подогрев;
- №5 – повторитель поворотника;
- №6 – общий «минус».
Схема подключения по цвету проводки
- синий – левая сторона;
- белый – габаритные огни;
- голубой – правая сторона;
- бело – черный – «плюс»;
- черный – «минус»;
- зеленый – общий на обе стороны зеркал;
- красный – общий.
Схема подключения зеркал Лада Гранта Лифтбек на блоке управления
- серо – черный и сине – черный — блок управления со стороны водителя;
- черный — «минус»;
- бело-черный — «плюс»;
- пин №7 — не используется. Подключайте сторонние контакты;
- белый — габариты;
- зеленый, оранжевый — блок управления со стороны пассажира.
Желаете подключить зеркала Гранта Лифтбек на ВАЗ, приобретите блок управления от Лады Калины или ВАЗ Нива. Штатный блок не предусмотрен для установки на другие модели ВАЗ. Распиновка клемм происходит по следующей схеме:
- голубой – левая и правая сторона;
- черный – «минус»;
- желтый – общий на обе стороны;
- красный – плюс.